Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди игра, 2006 год

Жанр: аркада | логика
Год выпуска: 27 января 2006 г.
Разработчик: PIPE Studio
Издатель: не указан
Локализатор:1C
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 800 Мб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 800 Мб места на HDD

Прохождения для игры Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди

Прохождение игры «Братья Пилоты. Загадка Атлантической Сельди».

Локация 1 "Склад"
Уровень 1 Идем направо, потом вверх, потом снова направо. Спускаемся вниз по лестнице. Коллега бежит налево, прыгает через огонь, берет ключ, спускается вниз по лестнице и открывает дверь.
Герои идут дальше. Справа запертая дверь, слева шампанское стреляет. Слуга идет налево, прыгает вниз и летит на люке. Дальше идет направо, поднимается по лестнице и открывает дверь слева.
После этого все могут идти к выходу.

Уровень 2
Идем направо. Не попадаем под шампанское, убиваем врагов.
Нажимаем на кнопку – опускаем первый мост. Стреляем в кнопку – опускаем второй мост. Выводим вперед Слугу, закрываемся щитом от атак справа. Стреляем в кнопку – опускаем третий мост. Убиваем охранника.
Все поднимаются по лестнице. Дальше нужен желтый ключ. Слуга защищает щитом от выстрелов слева. Коллега запрыгивает на балкон с разбега, берет ключ, открывает дверь.
Шеф идет направо и разбирается с крысами.
Все идут направо, спускаются по лестнице, убиваем охранника.
Внизу слева охранник, справа шампанское. Слуга и Шеф спускаются на половину лестницы. Слуга прыгает вниз и защищается от шампанского. Шеф прыгает вниз и убивает охранника.
Все идут дальше, прыгают на весы и налево к выходу.

Уровень 3
Слуга прыгает вниз и выставляет щит против уборщиц. Затем шеф прыгает вниз и расстреливает их из пистолета. Затем герои уничтожают двух охранников слева и справа.
Справа поднятый мост, а кнопка с другой стороны. Идем Коллегой налево. Прыгаем через огонь по лестницам, дальше через верхний этаж. Спускаемся вниз, опускаем мосты.
Дальше весы. Слуга планирует с лестницы на весы. Сталкивает груз на левую чашу весов и прыгает на неё сам. Шеф и Коллега проходят правую чашку по одному.
Можно пройти и по-другому. Главное не сбрасывать Шефа и Слугу на правую чашу весов одновременно!!!
Под этими весами лестница. Под лестницей огромная циркулярка. Слуга прямо с лестницы (!) летит направо над циркуляркой. Потом идет налево, поднимается по лестнице и открывает дверь. Все спускаются вниз и идут дальше налево.
Нужно достать ключ, который лежит на балконе высоко под потолком. Слуга ставит люк вверх. Коллега запрыгивает на него. С люка на балкон, и дальше за ключом.
Все идут дальше, открывают дверь ключом. Слева весы. Нужно бросить всех на чашку. И быстро скинуть вниз на пол. Лучше в такой последовательности: Слуга, Шеф, Коллега.

Уровень 4
Убиваем охранника. Прыгаем вниз на весы Слугой. Потом остальными. Спускаемся с весов вниз. Если кто-то из героев застрял на весах, можно вернуться на верх и прыгнуть с балкона чтобы раскачать весы.
Идем направо, убиваем охранников. Впереди весы, под которыми огонь. Слуга и Коллега становятся на правую чашку весов. Шеф прыгает на неё с лестницы. Чашка начинает опускаться. Шеф стреляет в кнопку, и подъёмный мост заклинивает чашку.
Идем дальше, поднимаемся по лестнице и перед нами еще одни весы. Шеф и Слуга спускаются вниз. Коллега перепрыгивает через огонь и дальше на правую сторону весов. Прыгает с лестницы на правую чашку. Правая чашка опускается, а левая поднимается, так что Шеф и Слуга проходят под ней.
Герои поднимаются по лестнице. Слуга планирует с лестницы вниз, за подъемный мост. Дергает за рычаг и опускает мост. Шеф убивает крысу.
Герои идут дальше, поднимаются по лестнице. Впереди весы с железной крышей над левой чашкой. Слуга забирается в нишу. Весы уравновешиваются. Шеф убивает охранника. Коллега перепрыгивает на правую сторону весов и нажимает рычаг – на крышу левой чаши весов падает гиря. Шеф и Коллега становятся на правую чашку весов – левая со Слугой поднимается вверх. Слуга выходит из ниши. Шеф и Коллега слезают с правой чашки весов – весы уравновешиваются. Слуга пробегает по верху ниши.
Герои спускаются вниз по лестнице, убивают охранника и поднимаются наверх. Впереди весы с пустыми чашами. Коллега перепрыгивает через левую чашку весов и прыгает на правую. Слуга перелетает на щите также на правую. Шеф переходит через левую чашку весов, пока на правой стоят двое. Через правую чашу Шефа проводят аналогично, нагружая двумя героями левую чашку.

Локация 2. «Музей»
Уровень 5

Убиваем всех рыцарей справа и слева от входа. Поднимаемся героями по разным лестницам. Слуга или Коллега отвлекают рыцаря на себя – траектория его движения смещается к одной из лестниц. Шеф поднимается по другой и убивает рыцаря.
Будим мумий, проходя через них. Убиваем мумий. Идем налево, прыгаем в яму забираем ключ, возвращаемся к желтому замку и открываем дверь.
Спускаемся вниз на самый нижний этаж. Переходим бассейн по плавающей доске.
Набираем воду в бассейн и переходим по плавающей доске.
Убиваем рыцаря. Дальше впереди бассейн, над которым арбалеты. Слугу с люком ставим на плавающую платформу. Проходим остальными под щитом, после чего уводим Слугу.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди, похожие игры

Азартный игрок Прохождения Азартный игрок
2000 год логика | для взрослых | карты | остальные игры (ShowGirls, Media 2000)

Для игры Азартный игрок есть:
 
4 Elements Прохождения 4 Elements
логика

Для игры 4 Elements есть:
 
Super Meat Boy Прохождения Super Meat Boy
2010 год аркада | остальные игры (Team Meat, Team Meat)

Иногда Super Meat Boy - бесит. Бесит больше миссии в Бразилии из Modern Warfare 2, больше любого боевика от City Interactive, больше всего на свете. Слышали, наверное, истории о психически неуравновешенных школьниках, которые, поиграв в Grand Theft Auto, кого-нибудь убивали? Чушь. Они не видели Super Meat Boy. Вот после пары часов в компании с ней вспышки ярости, а также клавиатуры, низко летающие (к дождю!) по комнате, и приступы истерического хохота кажутся совершенно нормальными явлениями. Чем же обычный, самый что ни на есть классический платформер вызывает такие чувства? Неужели он настолько ужасен? Да-да, это он. И им можно управлять. Мясной парень со стальными..

Для игры Super Meat Boy есть:
 
LittleBigPlanet 3 Прохождения LittleBigPlanet 3
2014 год аркада (Sumo Digital, XDev, Sony Computer Entertainment)

Третья часть приключений тряпичного человечка делалась под чутким руководством Media Molecule, но непосредственно разработкой занималась не особо известная студия Sumo Digital. К чему это привело и удалось ли новым создателям сохранить дух этой волшебной аркады - в нашем видеоматериале!

Для игры LittleBigPlanet 3 есть:
 
Заработало! 2 Crazy Machines 2 Прохождения Заработало! 2 Crazy Machines 2
2008 год логика (FAKT Software, Viva Media)

Главный недостаток Crazy Machines 2 открывается практически в самом начале игры и в дальнейшем становится все приметнее. Его сложно охарактеризовать одним словом: это не графика, не музыка, не физика, это субстанция невесомая, едва ощутимая. Немецкий проект не дает почувствовать себя пусть локальным, пустячковым гением. Когда от решения не шибко простой и элегантной задачи кровь начинает бурлить, и появляется какое-то внутреннее удовлетворение: Значит, есть еще порох в пороховницах, способен старик еще кое-что. Понимаешь, конечно, что разработчики лишь грамотно дергают за внутренние струны и делятся своим талантом

Для игры Заработало! 2 есть:
 
1   2   3   4   5   6 >>

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100