Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Блондинка в шоке! Бермудские страсти So Blonde игра, 2008 год

Жанр: квест
Год выпуска: июнь 2008 г.
Разработчик: Wizarbox
Издатель: Anaconda Games
Локализатор:Buka Entertainment
Платформы:NDS, WII, PC
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Прохождения для игры Блондинка в шоке! Бермудские страсти So Blonde

Прохождение So Blonde

Вступление

Прекрасные, нежные создания – блондинки. Сколько анекдотов и историй было рассказано об их интеллекте, а сколько ещё будет. Казалось бы, они должны были выродиться ещё в древности, ну согласитесь, как можно жить с таким мозгом? На первый взгляд, может показаться, что их специально разводят брюнетки, чтобы было над кем шутить, наверное. Ан нет, не всё так просто. За очаровательной фигурой, в ангельской белокурой головке Сани Блонд скрывается поистине могучий разум. Пытливый, неординарный он способен решить любую проблему, разгадать любую головоломку и помочь выпутаться из самых запутанных ситуаций. А выпутываться есть из чего: кораблекрушение, странный остров, пираты и это только начало. Так что уважаемые брюнетки и брюнеты, не смейтесь над цветом волос, возможно, когда-нибудь, и вас спасёт Эйнштейн с фигурой ангела.

Об управлении

Несколько слов об управлении в игре So Blonde. Итак, изначально курсор служит для перемещения по локации (стрелочка с изображением ступней), но иногда, при наведении на некоторые предметы, он меняет форму на глаз. Это значит, что предмет является активным и его можно изучить, подобрать, использовать. Чтобы взять какой-нибудь активный предмет (если это вообще возможно) надо щёлкнуть на нём правой кнопкой мыши. Появятся два значка: глаз и рука. При щелчке на глаз, наша героиня выдаст какую-нибудь гениальную мысль. Если же щёлкнуть по значку руки, вы сможете взять предмет. Для просмотра инвентаря, надо просто опустить курсор к нижней части экрана, где появится полоска с предметами.

День первый

Пляж

Бедная блондиночка никогда не видела дикорастущих кокосов, давайте возьмём один, пусть она порадуется. Кокосы лежат слева под пальмой. Теперь наберём немного воды, для этого применяем кокос из инвентаря к луже в большом камне, находящемся в нижнем левом углу экрана. Запустится первая мини-игра. В детстве вы играли в обожаемую всеми советскими детьми игру «Ну погоди», где вол собирал катящиеся яйца? Здесь такой же принцип. Сверху падают капли, а вы можете перемещать героиню влево и вправо, чтобы поймать их. Внизу имеется полоска, заполняющаяся по мере того, как вы ловите капли. Имейте в виду, что со временем, они начинают падать быстрее. Чтобы победить, вам надо собрать полный кокос воды. Рядом с разбитой лодкой находим и подбираем шланг, после чего переходим в другую локацию, переход расположен наверху между пальмой и океаном.

Видите мелкого парня? Давайте попробуем с ним заговорить. Увы, но Сани не захочет с ним говорить в таком ужасном виде. Вы только вдумайтесь, она ведь не накрашена. Сначала осмотрим надувной плот, а затем применим к нему символ руки, чтобы пополнить инвентарь. Очередная неприятность, какая-то мелочь, вроде помеси хорька с мартышкой, стырила нашу сумочку. Наведите курсор на хорька и послушайте, что по этому поводу думает Сани. В инвентаре примените к кокосу сублимированную пищу, найденную на плоту. Примените кокос к зверьку. Правильно, я бы тоже такое есть не стал. Слева в нижней части экрана есть маленькая полянка с бабочками, на ней лежит тропический плод, подберите его, а затем примените к кокосу. Снова предложите модному хорьку угощение. На этот раз он отдаст Сани её драгоценную сумочку. В инвентаре откройте сумочку, чтобы получить пару полезных предметов.

Вернитесь на предыдущую локацию – «Пляж». Переход находится в правой части экрана. Примените косметичку к луже воды, чтобы Сани смогла накраситься. Возвращаемся назад и ведём интеллектуальный диспут с мальчиком. Узнав всё что можно (перебрав все варианты в диалоге) идём к пристани, точка перехода находится в дальней части, рядом с изображением пещеры.

Пристань

Идите до самого конца причала, пройдя мимо хижины и пиратского корабля, точка перехода в нижнем правом углу. Вот и новые собеседники: маляр и писатель. Для начала, давайте поболтаем с маляром, удастся у него что-нибудь узнать. Закончив беседу, возьмите воронку, лежащую рядом на ящике. Теперь окучиваем второго собеседника и выжимаем всю доступную информацию. Обратите внимание на бочку, на которой сидел поэт. В верхней её части есть пробка, выньте её. Да, чуть не забыл, чисто ради интереса, можно попробовать поймать чайку, сидящую в дальнем конце пирса. К прохождению это отношения не имеет, но будет забавно.

Вернитесь на один экран назад и зайдите в хижину, находящуюся в верхней левой части экрана. Попытайтесь взять с верхней полки лестницу, никак, да? Запустите в тяжёлую гирю, лежащую на другом конце полки, пробкой, которую вы недавно взяли. Теперь можно спокойно подобрать верёвочную лестницу. Выходите из хижины и попытайтесь приладить лестницу к кораблю. Сани не достаёт до парапета, чтобы зацепить лесенку, поэтому примените лестницу на вашего мохнатого спутника Макса, после чего применяем Макса к кораблю. Блистательный белокурый мозг смог решить проблему, везёт Максу, что у Сани нет проблем с весом.

Пиратский корабль

Заходим в каюту через дверь слева. Берём кожаную сумочку, которая висит на стене справа от стоящего пирата. Пускаем Сани в переговоры с любым из пиратов, один из них предложит сыграть в армрестлинг на раздевание. В этой мини-игре нам нужно очень быстро по очереди нажимать влево и вправо. Выиграв три раза, Сани получит амулет, после чего в каюту зайдёт капитан Моргана. А не кислая у Сани хватка, а? Давайте узнаем, что на уме у капитанши. Как и предполагалась женщина взбалмошная и не за что не про что сажает бедную блондинку в клетку, сразу видно, брюнетка.

Для начала давайте попробуем перепилить прутья решётки пилочкой, вдруг получится. Увы, не получилось, зато прибежал Макс и управление переключилось на него. Поднимитесь вверх по лестнице. Оказавшись в коридоре, обратите внимание на правую стену, в дальнем углу висит ваша сумочка, попробуйте забрать её. Подберите выпавшую бутылку рома и выходите на палубу через левую дверь. На корме найдите бочки, на которых стоят пустые бутылки и поставьте туда бутылку рома. Когда пират уйдёт, заберите удочку и бегите к центральной части палубы, где на полу располагаются решётки. Примените удочку к дыре в верхней левой решётке, через неё ещё просачивается вонища, в виде зелёного газа. А вот и причина вонищи, интересно, что он ел, хотя нет, меня это мало интересует, даже, слегка пугает. Чтобы достать ключ надо победить в мини-игре. Опуская и поднимая крючок, поймайте ключ, висящий на стене. Опускается и поднимается крючок двойным нажатием соответственных клавиш на клавиатуре. Главное не зацепите посторонние предметы, а то придётся начать заново. Несите ключ нашей пленнице, порадуйте её.

Подберите ключ и откройте камеру. Увы, делать что-то тихо Сани не учили, так что придётся поговорить с проснувшимся пленником. Заберите свою сумочку, она лежит под лестницей, а затем выходите в коридор и с пола, слева от бочонка, возьмите пачку печенья. Теперь пытаемся выбраться на палубу, но, к несчастью, звонит телефон и нам придётся ещё раз встретиться с капитаном Морганой. Ах, классика, как я соскучился по словесным дуэлям, прекрасная возможность вспомнить былое. Вот вам правильно совмещённые фразы:

1. Почему шутки блондинок такие короткие? – Чтобы брюнетки смогли их запомнить.
2. Какие различия между привидениями и умными брюнетками? – Некоторые люди утверждают, что видели привидение!
3. Почему брюнетки так гордятся своими волосами? – Потому что они отлично гармонируют с их усами!
4. что делает брюнетка, чтобы обзавестись друзьями? – Они перекрашиваются в блондинок!
5. Почему брюнетки хотят быть капитанами? – Потому что это единственный способ добиться, чтобы мужчины их слушали!

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Блондинка в шоке! Бермудские страсти, похожие игры

Секретные агенты: Киномонстры атакуют Прохождения Секретные агенты: Киномонстры атакуют
2004 год квест | приключения (Alcachofa Soft, Crimson Cow)

УлицаПоворачиваем нижний знак и попадаем в офис ТРУ.ОфисРазговариваем с шефом, с секретаршей Офелией. Шеф дает задание - найти алмаз. Походим к подъемнику. Оказывается, он сломан. Смотрим на щель справа от подъемника. Опять разговариваем с Офелией. Она сообщает нам, что нужна личная карточка для спуска вниз и что она обижена на агентов за свой неудавшийся день рождения. Берем в мусорной корзине бутылку, заходим в кабинет к Бактерио и из самой левой бутылки наливаем в нашу бутылку зелье. Получили что-то типа духов, которые и дарим секретарше. Она добреет и открывает запасной подъемник. Спускаемся вниз, в верхнем ящике - алмаз, но ящик не открывается. Нужен ключ

Для игры Секретные агенты: Киномонстры атакуют есть:
 
Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The Прохождения Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The
2006 год квест (Nobilis)

Хотим сразу оговориться: вариантов прохождения этой игры великое множество. Тем, собственно, она и интересна. Этот текст - всего лишь помощь страждущим, которые не нашли или просто не заметили некоторых предметов и поэтому "застряли". Помните, что в игре есть индикатор порядочности главного героя. Постоянно смотрите дневник, там написан план текущих действий и вообще есть много чего полезного.Итак, вас зовут Вальдо. Некто нанял вас найти рукопись Да Винчи в старом замке, где проживает ныне молодая любовница короля госпожа Бурдасьер.Ночь 1После начального ролика вы оказываетесь в своей комнате. В столе возьмите нож и угольный карандаш. В комоде камзол и бутылку водки

Для игры Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The есть:
 
Возвращение на Таинственный остров 2 Return to Mysterious Island 2 Прохождения Возвращение на Таинственный остров 2 Return to Mysterious Island 2
2009 год квест (Kheops Studio, Microids)

Продолжение знаменитой и многими любимой игры «Возвращение на Таинственный остров». События в игре разворачиваются на том же самом острове, о котором писал Жюль Верн. Жертва кораблекрушения девушка Мина попадает на остров загадок и тайн, и старается выжить при помощи подручных средств. Хорошо, что нашла себе друга в лице обезьянки Юпа. Вдвоём же легче преодолевать препятствия и решать загадки.Игра совершенно нелинейная и это один из вариантов. Это прохождение лишь помощь в решении загадок, чтобы пройти игру до конца. Я уверена, что вы найдёте ещё дополнительно много разных вариантов комбинирования предметов, чтобы заработать больше баллов смекалки

Для игры Возвращение на Таинственный остров 2 есть:
 
Новый Бармалей Прохождения Новый Бармалей
2000 год аркада | логика | квест (Никита, Никита)
Задача: добраться до Африки и освободить всех животных, которых Бармалей держит в неволе.Сцена 1. Мальчик летит на самолёте, облетая облака.Цель игры: долететь до Африки, не отстав от попугая, потому что только он знает дорогу. Если самолёт сталкиваетс с облаками, он начинает отставать. После пяти столкновений подряд, уровень считается проигранным и надо начинать все сначала.Сцена 2. Мальчик спасает попугая.Цель игры: маневрируя между облаками, постараться догнать падающего попугая.Сцена 3. Мальчик освобождает животных.Развязать верёвку Мальчик не может потому, что она очень прочная

Для игры Новый Бармалей есть:
 
Phantasmagoria Прохождения Phantasmagoria
1995 год квест | приключения (Sierra On-Line, Sierra On-Line)

Глава первая: воскресенье. 16 Октября 9 часов утра. Примечание: передвижение в разные направления (запад, восток, северозапад итд) определяются по показателю игровой стрелки. Просмотрите начальный ролик про Дона и Эдриен. Когда начнётся игра, то щёлкните курсором мышки на пол и Эдриен встанет из-за стола. Наведите курсор мышки на кухонный шкаф , который стоит у правой стены , и посмотрите как откроется ящик. Щёлкните на спички и Адриен возьмёт их. Сейчас вы увидите как книжечка спичек окажется в одном из окошек вашего инвентаря. Двигайтесь на северозапад и Эдриен откроет дверь кладовки. Включите свет, выключатель находится прямо над головой Эдриен

Для игры Phantasmagoria есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100