Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Baldur's Gate 2: Shadows of Amn игра, 2000 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: 15 сентября 2000 г.
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Interplay Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Системные требования:Минимальные:Pentium II 266, 32 Мб
Системные требования:Рекомендуемые:Pentium III 450, 64 Мб, OpenGL

Прохождения для игры Baldur's Gate 2: Shadows of Amn

Сразу оговорюсь - данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в этой игре. Их здесь где-то на порядок больше, чем в первом Балдуре, так что можете себе представить... В общем, все основные моменты будут отражены, а там уже сами решайте, в какие дополнительные квесты ввязываться, а в какие нет. Многие, кстати, так и делают - сначала проходят все "в темпе вальса" от начала и до конца, а уже потом "вдумчиво", "с чувством" начинают обыскивать каждый уголок карты и вытряхивать всю душу из всех встречных персонажей.

Глава 1.

Лаборатория Иреникуса (Irenicus).

После разговора с Имоен (Imoen) идите в комнату слева и возьмите со стола свое снаряжение. Там же будет и ключ - Jail Sell Key. Поговорите с большим големом, потом вернитесь к клеткам и пообщайтесь с Минском (Minsc) и Джахерой (Jaheira). Минск, сломав решетку, к вам присоединится сразу же, а Джахейра эта сделает чуть погодя. В библиотеке можно почитать много книг по истории (если кого-то это интересует). Направляйтесь в комнату со странным устройством в центре (вращающиеся шары). Перед тем как убить Cambiona, кликните на штуковину в центре - его защитное поле исчезнет. В круглой комнате в центре карты поговорите со слепым големом, и выдайте себя за его хозяина. После этого идите в комнату с Rielevом (существом в банке) и возьмите там специальный камень, чтобы активизировать слепого голема - "activation stone", возвращайтесь к голему. Следуйте за ним, так как он начнет открывать запертые ранее двери. Кстати, теперь можно вернуться и присоединить к своей компании и Джахейру.
В самой центральной комнате убейте странное существо и заберите "wand of frost key". Отсюда двигайте на северо-запад. В гостиной (с камином) из сундука возьмите "wand of lightning key" и рядом из другого - "air elemental statue". У выхода в лес поговорите с дриадами. В комнате к югу от них будет "portal key", с помощью которого можно активировать портал (их на карте два - идем в северный).

Лаборатория Иреникуса 2.

Опять придется искать выход. Поговорите с Юшимо (Yoshimo), он согласиться присоединиться к вам. В сундуке вверху возьмите "wand of cloudkill". После идите в соседнюю комнату и убейте там всех крылатых бестий, предварительно разрушив порталы в клетках. В этой комнате заберите еще три ключа (пусть Имоен их поищет). Эти ключи нужны, чтобы отключать ловушки (где колонны) и забрать магическое колечко у статуи. Идем на север, по дороге расправляясь со всякой нечистью. Надо найти (на верху карты) и освободить Frennedana. Ключ находится в одном из ящиков рядом с его комнатой. Теперь идем в юго-восточный угол карты (где канализация) и в Exit.

Похищение Имоен.

Сцена...
Печально, подружку детства похитили. Что ж, придется теперь искать. На этой карте можно выполнить квест в цирке, потом следовать в район Амна под названием Slums. Итак, сначала поговорите с пацаном по имени Giran, мать которого застряла в цирке. Идите в тент. Там джин начнет загадывать свои загадки - правильный ответ "принцу - 30 лет, принцессе - 40". Потом вам надо спасти от смерти Quayle, убив Kalaha. Все в цирке придет в норму, все иллюзии испарятся. К тому же, к вам захочет присоединиться Aeire.
Глава 2.

Район Amna - Slums.

Сразу встретил Gaelan Bayle, который согласен свести с людьми, которые знают, где находится Имоен. Окажетесь в его доме. За то, чтобы поделиться столь "ценной информацией", он запросит 20 000 монет. Круто, правда? Теперь основная задача будет сводиться к тому, чтобы выполнять квесты, за которые много платят, заработать кучу денег, и заплатить этому пройдохе всю требующуюся сумму. На этом эта глава благополучно и закончится.
Могу посоветовать выполнить парочку неплохих квестов, которые дают в Copper Coronet. Поговорите здесь с Naliaей, которая попросит очистить свой замок. Здесь же есть Lord Jeirdan, который предложит за 10 000 разобраться с ситуацией в Windspear Hills. У Firkraaga тоже есть хорошо оплачиваемый квест.
Поговорите с Lehtinanом на тему "как бы потратить деньги". Он предложит вам "развлеченье". Идите в северо-восточную часть карты, там будет битва со стражниками. Завалите их всех, после поговорите с пленником, Hendakом. Надо раздобыть ключ, который есть у beastmastera. Идем в Arenу, убиваем beastmastera и всех его подручных, забираем "beastmaster key". Возвращаемся и освобождаем Hendakа, пацана и девочку. Начнется паника, идите к Lehtinanу и посмотрите, как его прикончит Hendak. К северу от арены идем в секретный вход в подземелье, потому что еще несколько рабов предстоит освободить.

Подземный лабиринт.

Сразу же вам окажет "теплый" прием небольшая кучка гоблинов. Далее идем в комнату на северо-западе, убиваем "желе" и подземного монстра. После кликаем на люк в полу и забираем отрубленную руку ("hand"). По лабиринту идем дальше. Кликните на двух скелетов на стене, получите "lovers ring". Теперь идем налево, вниз, направо, убиваем кучку koboldов. У одного из них возьмите "Shamans staff". Осторожно, ловушка! На юге карты говорим с Quallo. Нужно атаковать его "червяка" и забрать четвертый предмет - "blood of Quallos friend". После того, как все предметы собраны - идите в комнату с загадками (трубы на востоке). Кликать на трубы надо в таком порядке: вторая снизу, самая верхняя, вторая сверху, самая нижняя. В награду получите кучу опыта и крутой меч.
Поговорите с Quallo и идите в Slaver Stockade в самом низу карты.

Slaver Stockade.

Кстати, сюда можно попасть и прямо из Slums. Убейте людей капитана Haegana и заберите его ключ ("Haegans key"). После идите в комнату справа и поговорите там, убейте троллей, поговорите с девочкой. Потом будет много магов, лучников... в конце концов, выберитесь наружу.

Nalias Castle

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Baldur's Gate 2: Shadows of Amn, похожие игры

Гномы Прохождения Гномы
2002 год стратегия | остальные игры (SEK, Strategy First)

Итак, посмотрев красочный мультик про историю Мидгарда, по простому Средиземья, мы попадаем в главное меню. Там стоит посмотреть горячие клавиши, настроить и выписать их, чтобы судорожно не искать их на обложке во время игры.Совет бывалого игрока - не начинайте сразу кампанию, пройдите сначала вступление!Это займёт не более часа, а в игре вы уже будете, как рыба в воде.Насмотревшись ужасов про нехорошего пёсика ( а может и волчару! ) Фенрира, и пройдя героическое вступление мы с пятёркой гномов попадаем в МИР ЛЕСА… Как сказала эльф - плодитесь и размножайтесь! Ну что ж, начнём!!!Совет №1 - совместите свободное время у гномов-партнёров

Для игры Гномы есть:
 
С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Прохождения С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
2010 год остальные игры (GSC Game World, Viva Media)

ВведениеИтак, мы начинаем игру в роли майора СБУ Александра Дегтярёва. У нас в руках АКСУ, из кобуры гордо торчит наградной ПМ, а в рюкзаке есть немного медикаментов, еды и патронов. Не густо для агента Госбезопасности. Никаких тебе автоматических винтовок с интеллектуальной системой наведения на цель, бронежилетов с функциями поддержания жизнедеятельности и часов с лазером. Но командование пояснило это тем, что мы не должны привлекать внимание сталкеров. Ну раз не должны, значит, не будем. Наденем бумажный мешок на голову, чтоб никто не видел нашей военной рожи, так ненавистной любому сталкеру, и отправляемся в путь - очень секретно расспрашивать всех об упавших армейских вертолетах

Для игры С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти есть:
 
Лемони Сникет: 33 несчастья Прохождения Лемони Сникет: 33 несчастья
остальные игры
Познакомьтесь, Виолет – старшая среди трех сирот Бодлер. Юная изобретательница, которая из самых разнообразных и, казалось бы, несовместимых вещей сделает такое изобретение, что позавидуют даже великие изобретатели. Ее брат Клаус обожает читать книги и умудряться запоминать их содержимое. И, наконец, последняя самая маленькая из трех сирот – Санни, которая и ходить-то пока не научилась, зато для нее практически нет ничего на свете, что она бы не смогла прогрызть. На берегуЧтобы помочь Клаусу сломать ящик, который преграждает путь в дом, Виолет необходимо раздобыть три предмета: вилку, ботинок и черта в коробке, и с помощью них соорудить устройство

Для игры Лемони Сникет: 33 несчастья есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100