Act 01. Voodoo Children.
A Death in the Family.
Вы находитесь в закусочной, немного пострадавшей от взрыва припаркованной рядом машины. Один из агентов TNT оказался захвачен, поэтому вас и позвали на помощь. Можете стрелять во все, что попадается на глаза, увеличивая тем самым сумму ущерба, чтобы потом получить выволочку от руководства, например, грохнуть музыкальный автомат и посшибать один за другим вентиляторы на потолке. Бегите к двери fire exit, за которой пристрелите парочку типов в туалете. Чтобы стрелять из-за прикрытия в режиме от первого лица, поблизости от обозначенной рядом с дверью метки давите действие. Прошерстите все кабинки на предмет улик, потом выходите во дворик. Притаившись за мусорным контейнером, расстреляйте бандитов и заходите на склад, далее на кухню. Здесь вы обнаружите пропавшего агента (девушку, уцелевшую после теракта). Прихватите пачки денег, так, на всякий случай, и выходите обратно во двор.
За воротами спрячьтесь за баком и приготовьтесь положить пачку пацанов, вываливающихся из врезавшегося в стену фургона. Откроются новые ворота, за которыми вы найдете аптечку и бронежилет. Вышибайте дверку у знака no entry и разнесите всех сначала в зале с игровыми автоматами, потом в биллиардной, на складе и, наконец, метнитесь на улицу.
Confronting Demons.
После прослушивания дежурных шуточек (вы управляете теперь тем, что с семеркой на спине) направляйтесь к особняку. Обойдя дом слева, вы найдете ящик с гранатами, а справа - бронежилет. Спускайтесь по лестнице в подвал, пройдите комнату с дартсом, упретесь в две двери. За одной из них будет каморка с уликами, а за другой джаз-банда в окружении музыкальных инструментов.
Подберите аптечку в углу и вышибайте следующую дверь. Пробегитесь через помещение с цветочками, сбейте выстрелом замок, поднимайтесь по лестнице в комнату с работающим телевизором. Здесь в качестве развлечения можно пострелять по окнам, что наглухо заколочены досками, сквозь которые будут пробиваться солнечные лучи. Отсюда вы попадете в холл (тоже с телевизором), а затем по лестнице на второй этаж. Из проломанной стены к вам выбегут несколько бойцов, за проломом, кстати, будет заначка с аптечкой, бронежилетом и автоматом. Вот вы и добрались до первого босса с весьма оригинальным именем Bossu. Долговязый и щуплый, да еще основательно разукрашенный татуировками бандит станет лихо прыгать и прятаться за игральными автоматами, изредка постреливая в вас из своей пукалки. Потом он спрыгнет с балкона и смоется на тачке, только его и видели.
Act 02. Going Downtown.
Withdrawal Symptoms.
Да уж, воистину, не злите женщину... Удалось негодяю улизнуть из-под пуль и выбраться сухим из воды, зато от гнева напарницы его уже ничто не смогло спасти. Поделом. Теперь вы находитесь перед банком, который вроде как собираются ограбить. Надобно предотвратить это гнилое мероприятие, а заодно на раз-два пощелкать всех налетчиков. Прорывайтесь в здание банка, в вестибюль, прихватите улики за стойкой. Потом положите всех грабителей с пушками и выбегайте обратно на улицу. В новом ролике мимо вас на красных колесах промчится дико угарная тетка (прикончившая своего напарника в начале миссии), выскочит из машины и умчится в переулок. Неситесь за ней, петляя по закуткам (пара десятков наемников, размахивающих автоматами, прилагаются), пока не упретесь в тупик. Расстреляйте парней на крыше Neesam Storage Inc. (они первые начали, открыв огонь через стекло) - для этого, кстати, нужно сначала спрятаться за углом дома в точке снайпера, иначе они просто не появятся. Откроются гаражные ворота, за ними обнаружится склад. Бегите в его дальний конец, а потом по стеночке налево. Пробегите офис с картинкой неприличной тетеньки на столе и вышибайте ногой дверь - нос к носу столкнетесь с очередными четырьмя придурками, которые вообразили, что умеют стрелять. Еще парочка поворотов, и вы таки увидите беглянку, уносящуюся в сторону с вывеской Little ms. Неситесь следом, и будет вам счастье.
The Russian Connection.
Забегайте на кухню и заверните налево, в морозильник. Там можно не только полюбоваться на труп, подвешенный на крюк, подобно свиной тушке, но и подобрать далеко не лишние аптечку и бронежилет. Двери, ведущие в зал, заперты, поэтому придется выбежать к барной стойке, перестрелять всех посетителей в ресторане и потом прострелить топор, который запирает эти двери изнутри. Заскочите в лифт, чтобы подобрать деньги, и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Как обычно, прочешите два туалета, а потом ломитесь в дверь между ними, чтобы нарушить покой мирно обедающих бандитов. Рекомендую пострелять по большим аквариумам, чтобы убедиться, что они наполнены... воздухом, поскольку луж воды после взрывов не наблюдается. Забирайтесь на следующий этаж и дайте бой очередной порции негодяев, выбирающихся из лифта. Заберите бронник и выламывайте дверь рядом с лестницей, чтобы обнаружить в коридоре с ящиками ораву убийц в кричащих малиновых костюмах. В офисе заберите улики, выпавшие из сейфа, возвращайтесь в коридор и на это раз поверните направо. Поднимайтесь наверх по лестнице... дабы почитать финальную статистику уровня.
Strafing Run.
Вводная: догнать улепетывающую по крышам Татьяну и под конец завалить носящийся в вышине... впрочем, не будем опережать события. Бегите по крышам, пока у вас над ухом не зажужжит вертолет. Пока его не трогайте (все равно не получится), лучше забегайте в здание и по лестнице поднимитесь на верхний этаж. Там разнесите агрессивную компашку на фоне вывески Hotel наоборот, снова ныряйте в здание, спуститесь на один лестничный пролет и по пожарной лестнице выбегайте к бассейну. Настоящая бойня начнется в районе бара (на горизонте опять промелькнет стальная птица), за которым снова заползайте в здание. Новая крыша щедро декорирована кафешными столиками и шезлонгами, но нам некогда отвлекаться. Бегите к зданию со стеклянной окном на крыше, прострелите ее и падайте вниз. Окажетесь в комнате для конференций. Подстрелите замок и вышибайте ногой дверь, забирайтесь снова на крышу, пробегите по мосту и выносите металлическую решетку. Скоро увидите табличку частная собственность, за которой скрывается неплохой садик. Тут как раз и предстоит дать последний бой надоедливому геликоптеру.
Act 03. The Art of War.
Shooting Gallery.
Ничто человеческое нашим двум суперкопам не чуждо. Например, тяга к прекрасному - на этот раз они умудрились забраться в картинную галерею, но, конечно же, вовсе не за тем, чтобы глазеть по сторонам и любоваться произведениями искусства. В общем, вышибайте дверь - и за дело! Поверните направо (как раз за табличку, что в вольном переводе означает - держитесь, пожалуйста, отсюда куда подальше) и пронеситесь ураганом по коридору, сшибая всех, кто еще не успел спрятаться. За дверкой fire exit учините беспорядок в ресторане (аптечка в углу), затем долго бегите по коридору с кирпичными стенами, чтобы выбежать к здоровому складу. Заходите в комнату управления и смотрите, как местный Лоуренс станет общаться с местным Смитом.
Deconstruction.