Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Arcane: The Stonу Circle игра, дата неизвестна

Жанр: остальные игры
Год выпуска: дата неизвестна
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Arcane: The Stonу Circle

Запомните - в этой игре вы тем быстрее проиграете, чем больше будете суетится.
Время, отпущенное вам на прохождение уровня, сокращается с каждым бездумным кликом.
От собственно проистекания реального времени оно обычно не зависит.

Episode 1

Спуститесь по лестнице.
Поговорите с инвалидом, съязвите насчет бутылки.
Возьмите деревянный щит, который стоит у стены.
Спустите его на воду перед решеткой.
Когда попадете на склад, активизируйте свои инфракрасные очки (самая левая иконка в инвентаре).
Используйте механизм слева. Сразу возьмите гаечный ключ.
ГОЛОВОЛОМКА КРАН И ЯЩИКИ
Тут все просто - надо с помощью подъемного крана расчистить себе путь.
В вашем распоряжении шесть кнопок и рычаг. Каждая кнопка отвечает за конкретное перемещение.
Рычаг сбрасывает положение ящиков на начальное. И это хорошо, потому как можно запороть.
Головоломка решается в два этапа - в первом вы прокладываете путь к ящику в середине, во втором - к выходу.
Итак, нажимайте следующие кнопки (нумерация слева направо). 4-2-5-6
Выйдите из экрана с управлением, возьмите из коробки руку, записку, амулет. Возвращайтесь к кнопкам.
Нажмите рычаг - так будет легче.
Используйте кнопки 3-2-1-4-2-2-5.
Из ящика под дверью возьмите лом.
Выходите из склада.
Ломом откройте люк в канализацию. Можете попробовать спуститься, но там слишком много...воды.
Идите к тому месту, где шугали бомжеватого инвалида-алкоголика.
По трубе над решеткой переберитесь на другую сторону. Посмотрите поближе на насос.
ГОЛОВОЛОМКА НАСОС
Одна из самых простых головоломок игры.
Вам надо так повернуть гаечным ключом три гайки, чтобы на той стороне что повернута к стоку, получился такой же символ, что на корпусе насоса (палочка с кружочком посередине).
Решение: нижнюю гайку поворачиваем 4 раза, среднюю 3, верхнюю 5.
Выходим с экрана - вода должна хлестать с максимальным напором.
Теперь спуститесь в канализацию. Оденьте свои очки.
Отломайте лестницу, по которой только что слезли (назад дороги нет). Хвататься надо за левую стойку.
Поверните кран справа.
Идите из кадра по дну (сразу кликайте на стрелку, а то по другому он ходить не хочет).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите телеграмму с граммофона в углу.
ГОЛОВОЛОМКА КРУГИ И СВЕЧИ
Возьмите крюк со столика в углу.
Посмотрите на круг на стене.
Зацепите крюк за цепь. Потом на крюк повесьте тот паутинообразный амулет, что нашли на складе.
Теперь собственно головоломка - когда кликаете на свечу в комнате, герой ставит ее в подсвечник посредине. После этого свеча через амулет дает три световых пятна на стене.
Вам надо чтобы эти три пятна попали в три знака на круге.
Учитывая что рабочих свечей в комнате всего три, это страшно сложная загадка. Ваша свеча - самая левая.
Теперь посмотрите на колодец в центре комнаты. На его ободе надо нажать те же символы, что показал амулет.
Жмите значок руки и два знака напротив - по обе стороны от волн.
Возьмите появившийся барабан и проиграйте его на граммофоне (хотя это и не граммофон получается).

Episode 2

Откройте футляр от скрипки. Возьмите записку и закрывайте футляр.
Можете прочитать записку - в ней ключ к первой головоломке.
Из ящика стола возьмите зажигалку. С другого стола возьмите подсвечник.
Можете ради острых ощущений глянуть на портрет.
Выходите из комнаты.
Поднимитесь по лестнице на сцену.
Обратите внимание на ведро. Гляньте на него еще повнимательнее.
Из кармана свалившегося трупа возьмите ключ.
Вернитесь назад вниз по лестнице и откройте дверь слева.
Возьмите рукоятку (около ножовки) и включите свет большим рубильником справа.
Снова идите на сцену.
Присмотритесь к веревкам справа от занавеса. Вставьте туда рукоятку.
Можете полюбоваться на статую.
Идите к управлению светом в нижнем левом углу экрана.
ГОЛОВОЛОМКА ЦВЕТА РАМПЫ
В записке вам говорится, какие цвета надо использовать - цвет чистого неба, зелень весны и румянец пламени.
Можно проще - вам надо включить те три прожектора, которые светят на статую.
Если вы включите одновременно четыре прожектора - вырубится питание.
Чтобы снова включить питание - сходите в ту комнатку слева от лестницы.
Так что все просто - включили прожектор, вышли из экрана щитка, посмотрели куда он светит, вернулись к щитку...
Проще говоря - надо включить средний в верхнем ряду, левый в среднем и правый в нижнем.
Загляните в открывшийся люк.
Дайте героине в руки подсвечник.
Зажгите свечи зажигалкой (каламбур-с).
Спускайтесь.
ГОЛОВОЛОМКА СТОРОНЫ СВЕТА
Есть четыре ворота. На каждом вороте одинковые четыре буквы. Под каждым воротом одна большая буква.
Так вот - та большая буква под воротом, это просто стилизованная W,S,E или N - стороны света.
На первом щите справа от лестнице - W(запад), на первом щите слева - N (север).
Четыре буквы на вороте - это тоже стороны света, но на каком-то древнем языке.
Компас на этом языке нарисован на одной из фресок.
Вам надо совместить эти стороны света из разных эпох.
Т.е. на щите с буквой N надо повернуть ворот так, чтобы внизу стала буква, похожая на К (два поворота).
На щите с Е (она еще перечеркнута по вертикали) вниз надо опустить букву, похожую на строчную f (один поворот вправо).
Щит с S оставьте как стоит.
Ворот на щите с W поверните один раз влево - внизу должна оказаться с.
После того как повернули все щиты, нажмите в цент любого ворота - если вы ошиблись, то потолок немного опустится.
Если же не ошиблись - окажетесь в башне с ящиком на цепях.
Отцепите цепь около вас и выходите.
Обойдите вокруг башни к противоположному входу.
Там снова нажмите на центр ворота и опять окажетесь в башне.
Подтяните за цепь к себе ящик. Милая штучка...

Episode 3

Зайдите внутрь.
Выйдите на палубу.
После ролика возьмите кувалду у правого борта и вернитесь внутрь.
Возьмите спасательный круг слева и баллон с чистящим средством справа.
Выходите на корму и спуститесь вниз на веревки.
Накиньте спасательный круг на курящего злодея.
С помощью молотка спустите лестницу. Поднимитесь по ней.
Заведите будильник (он стоит на ящике слева от лодки).
Проходите дальше вправо.
Заберитесь на трубу и закиньте в нее баллон с чистящим средством.
Спускайтесь вниз и идите к тому месту где брали молоток. Рулевой должен уйти разбираться с будильником.
Возьмите водолазный шлем и книгу из сумки. Вернитесь внутрь.
Оденьте шлем и спускайтесь в машинное отделение.
Чтобы избавиться от ядовитых паров - откройте крышки на двух трубах (трубы почти под потолком, с двух сторон).
После этого снимайте шлем и одевайте очки.
Посмотрите на ящик.
ГОЛОВОЛОМКА ЯЩИК СО ДНА
Дано: Три круга, в каждом две вращающихся окружности.
Надо: Собрать по горизонтали заголовок из книги, что вы брали на носу, т.е. DUOCRURBESTIA.
Самое сложное собрать внешние окружности. Внутренние подкрутите сами.
ПО - по часовой, ПР - против часовой. Нумерация слева направо.
ПР3-ПО2-ПО3-ПО2-ПО1-ПО1-ПО3-ПО2-ПР3-ПР2-ПР3-ПО2-ПО3
Осталось раза четыре крутануть маленькие кружки.
Возьмите из ящика лапки.
Поднимитесь по лестнице.
Из ящика справа возьмите весла.
Идите на корму, поднимитесь по лестнице, используйте весла на лодке.

Episode 4

Откройте зеленую сумку и возьмите из нее спички.
Идите вниз в вагон-ресторан.
Возьмите бутылку шампанского и ведерко со льдом.
Идите дальше вниз. В следующем вагоне будет 3 купе.
Стукните человека бутылкой.
В верхнем купе возьмите в саквояже стетоскоп.
В нижнем купе с помощью стетоскопа откройте сейф.
Возьмите из сейфа письмо, уродливую голову, вытащите из головы рубин.
Возвращайтесь на самый первый экран и идите вверх.
Используйте голову и проходите дальше.
Возьмите амулет со статуи.
Используйте очки и возьмите книгу из-под сиденья. НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ страницу.
Поставьте книгу на свободное место.
Под каждой книгой есть эмблема, над книгой - полка, куда надо что-нибудь положить.
Над книгой с эмблемой огня положите спичку, с эмблемой глаза - лед, с кругом - рубин.
ГОЛОВОЛОМКА ОТСОЕДИНЕНИЕ ВАГОНА
Будет чередование - Прэскотт на крыше и головоломка внизу.
Когда будет сцена на крыше, кликайте в тот момент когда противник замахнется. Тогда вы сможете увернуться от удара.
После двух уклонений, последует сцена головоломки внизу.
Максимум вам придется испытать 7 сцен на крыше (считая самую первую). На 8 вам срежут медальон что бы вы не делали.
Внизу посмотрите на круг справа.
Вам надо сделать путь от рычага справа до центра круга.
Решение в виде: На сколько раз надо повернуть кольцо ПРОТИВ часовой стрелки, начиная от внешнего кольца.
4-3-3-2-2.
После этого используйте рычаг.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Arcane: The Stonу Circle, похожие игры

Inherent Evil Прохождения Inherent Evil
1999 год приключения | остальные игры (Eclipse Productions, Head Games Publishing)
Часть перваяРазворачиваемся на 180 градусов, подходим к стойке портье. Осматриваем компьютер, ящики стола под ним, из самого нижнего ящика берем фонарик. Подходим ближе к телефону, который стоит на стойке, набираем 911 и заявляем о криках, которые доносятся с верхнего этажа. Но видно - полицейские даже пальцем не пошевелят, чтобы что-то разузнать, поэтому эта миссия достается нам. Подходим к лифту, нажимаем кнопку вызова, заходим в открывшиеся двери и жмем на кнопку "1".Приехав, выходим из лифта и жмем на кнопку вызова, находящуюся на противоположной стене. После небольшой заставки поворачиваемся направо и идем к номеру "105" (его двери обклеены полицейской лентой)

Для игры Inherent Evil есть:
 
Anachronox Прохождения Anachronox
2001 год ролевая | квест | приключения | остальные игры (Ion Storm, Eidos Interactive)

Как вы сами понимаете, Анахронокс, или мир Анахронокса, если угодно, настолько удивительная, глубокая и неординарная игра, умудряющаяся включать в себя целую массу всевозможных аспектов, что я никоим образом не берусь описывать их все. На это может уйти не одна сотня страниц очень убористого шрифта, поэтому я ограничусь только самим прохождением, которое затрагивает самые ключевые квесты, да несколькими попутными советами. Второстепенные квесты будут иногда упомянуты вскользь, все же остальное, к сожалению, остается за бортом

Для игры Anachronox есть:
 
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Прохождения Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
2007 год ролевая | остальные игры (Obsidian Entertainment, Atari)

Привет всем поклонникам игры Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (Маска предателя). Надеюсь, это прохождение поможет вам пройти все сложности, которые встречаются в игре. Удачи.Глава 1КурганТемно, холодно и сыро, боль поселилась в теле и не хочет его покидать. Перед вами встают варианты действий: осмотреться вокруг, вспомнить, как вы оказались здесь, или встать. Вы вспоминаете последнюю битву с Королем Теней, которая закончилась победой, помните, как стены крепости начали рушиться и ... дальше ничего. До вас долетают звуки шагов, и вот в помещение появляется красная волшебница Тэя, которую зовут Сафия

Для игры Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer есть:
 
Act of War: Государственная измена Прохождения Act of War: Государственная измена
2006 год стратегия | остальные игры (Eugen Systems, Atari)

В США снова неспокойно. Государство опять одолевают террористы. А сейчас им даже удалось убить президента. Страна медленно движется к хаосу. Что делать? И вновь на помощь приходят бравые бойцы антитеррористических подразделений, которые побеждают врага везде, где только удастся его настигнуть. Теперь и на море...Перед нами все тот же Act of War с его войной в стиле теле-шоу, репортажами с мест боев и бесконечными террористами. Хотя, конечно же, отличия тут же бросаются в глаза. Помимо новой кампании, это наемники, новые бойцы и способности каждой из сторон и, что ожидалось, флот. То есть, война захватила новое измерение, море

Для игры Act of War: Государственная измена есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100