Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Анк Ankh игра, 2006 год

Жанр: квест
Год выпуска: 17 марта 2006 г.
Разработчик: DECK13 Interactive
Издатель: DECK13 Interactive
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 800 Мб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 800 Мб места на HDD

Прохождения для игры Анк Ankh

Глава 1: аудиенция с препятствиями
1.Бегство из комнаты
2.Поиск сэндвича
3.Костюм крокодила
4.Проход погружения
5.Компас
6.В пустыне
7.Завершение костюма

Глава 2: неприличное предложение
1.Путь из тюрьмы
2.Грааль султана
3.Освобождение Тары

Глава 3: вызывая Осириса
1.Во внутреннюю часть дворца
2.Путь к Осирису
3.В храме Осириса
4.Бегство от фараона

Глава 4: солнце Каира
1.Спиртной напиток для торговца раба
2.В поиске зонтика
3.Ключ носа
4.Глазной ключ
5.Спуск в преисподнюю

Глава 5: преисподняя
Финал

Глава 1: аудиенция с препятствиями

1. Бегство из комнаты
После неудачной вечеринки проклятый и к тому же под домашним арестом (не повезло парню) вы должны свалить из вашей комнаты. Через входную дверь нельзя, ищем другой путь. Итак, мы берем на кровати в середине помещения грязную рубашку, в которой находим серебряную монету. Затем в другой половине комнаты берем кисть под вазой, которая также добавляется к инвентарю. Одновременно открывается шкаф, из которого вы берете дорогую одежду вместе с вешалкой. Теперь вы бежите по лестнице наверх, и комбинируете в инвентаре рубашку с одеждой и получаем веревку. Ее мы применяем к цветку, который свисает с потолка, и выскакиваем из окошка на улицу.

2. Поиск сэндвича

Однако, снаружи вас ожидает следующая неприятность: мы приземляемся прямо под носом у двух «наверное убийц» (так они переведены в моей версии игрушки), которые после короткой беседы выманивают нашу единственную монету. Однако, нам непременно нужна эта монета. Итак, вы еще раз обращаетесь к обоим челам, и они соглашаются обменять ее на еду, хорошую еду, т.к. фрукты не еда (просто я их накормила и не проканало) ищем гамбургер.

Идем налево, до тех пор, пока не попадаем на базар. Здесь вы можете побеседовать с Вулканом, который дает вам ценные советы. Слева болтаем с Фатимой, которая хочет мешок золота за карту сокровищ, об этом мы подумаем позже. В следующей пустой лавке берем с полки пустую склянку из под лекарства, она нам пригодится позже. Тут же бегает милая, старушка с зеленой сумочкой из кожи крокодила, болтая с ней, прикалываемся, что мы из общества по защите окружающей среды и нечаянно конфискуем ее сумку, которая нам пригодится далее. Идем дальше и встречаем портного, у которого проблемы с ножницами, забираем их, обещая помочь наточить. В конце базара лестница вверх к рыночной площади, там еще торговец вином. На площади встречаем очень болтливую парочку – это хозяин рабов и раб, можно конечно с ними поболтать, но это долго, поговорим потом. Дорога идет налево к дворцу фараона и направо к Нилу. Идем ко дворцу, по дороге изучаем плакат (нет крокодилам!), захватим с веревки какую-то сетку и подходим к охране, естественно они нас не пропускают, но мы то помним что-то там нам говорил Вулкан про стражников которые чего-то боятся, да и портной намекал про спец одежду!? Говорим с ними о их страхах до тех пор пока не всплывет тема крокодилов (CROKODILE) и сваливаем оттуда так как пока мы сделали все что могли. Теперь идем направо к Нилу, здесь к нам привязывается Динар и очень интересуется нашей открывашкой-амулетом на шее, посылаем его и идем дальше. Следующая лавка Олгар – продавщицы еды, она конечно с нами разговаривает, но как только узнает, что нет денег, посылает нас и даже трюк с сан инспекцией не помогает. Итак, мы должны воспользоваться трюком: видите ли вы жадных кошек? Они могут помочь нам! Открываем вращающуюся дверь и бегом тырить булку с салатом, пока Олгар разгоняет кошек. Кроме того, не забудьте взять металлическую балку поверх качающейся двери.
Так, что мы имеем: булка + салат + ???? = гамбургер. Далее идем направо, до коллектора сточных вод, там мы замечаем мертвую рыбу. Но Assil не может схватить ее голыми руками, а на что нам сетка. Теперь комбинируем в инвентаре сначала булочку с салатом и затем к рыбе. Получаем прекрасный вонючий гамбургер (надеюсь, бандитам понравится). И если идти не к Нилу, а по дороге направо выходим к старым знакомым, угощаем их, забираем нашу монету, и смотрим, что бывает, если питаться фаст-фудом.

3. Костюм крокодила

Цель первой главы – это попасть во дворец фараона. Но чтобы напугать стражу мы должны закосить под крокодила. В целом для костюма нам нужно: кожа крокодила, голова крокодила и, конечно, зубы крокодила.

Кожа - это самая простая часть она у нас уже есть – сумка из кожи (старушку жалко). Далее сворачиваем к Нилу, где встречаете паромщика и склерозника предсказателя. А около реки замечаем камень со следами шлифовки – ага НОЖНИЦЫ применяем к камню и точим, бежим к портному и в благодарность, он дает нам проклятую иглу (этого нам только не хватало). Возвращаемся к паромщику, говорим, что хотим видеть крокодилов. Он соглашается отплыть за серебряную монету, мы согласны и отправляемся в путь. Но Вулкан знающий чел предупреждал нас о подлом паромщике, но все равно мы оказываемся у крокодила - под водой (хорошо пригодилась склянка из-под лекарства).

4. Проход погружения

Если мы не хотим быть растерзанным крокодилом, нужно как-нибудь ввести его в заблуждение, только как? Собственно совсем просто: Идет сначала к планке слева, и пытаемся приподнять ее. Она слишком тяжела для Assilа, но мы используем металлическую балку. Теперь у нас есть рука от статуи. Затем идем к трупу казначея, нажимаем на руку казначея и она отваливается, берем нечто. В инвентаре вы нажимаете на нечто правой кнопкой мыши, чтобы получить ключ. Идет вниз, где вы используете ключ к сундуку с сокровищами. Изымаете первоклассный хлам пирата, рубашку используем в инвентаре с каменной рукой, и использует этот муляж в битве с крокодилом. Теперь путь наверх свободен и не забудьте прихватить зубы крокодила. Теперь отсутствует только лишь голова!

5. Компас

Снова на поверхности, вы говорите с паромщиком, который не хочет возвращать вас в Каир, если вы не заплатите. Итак, делать нечего идем в пустыню. Там далее Assil без компаса идти не хочет. Так думаем, у нас есть пиратский старый сломанный компас, но в нем нет стрелки, а если использовать иглу – получилось. Теперь вперед в пустыню!

6. В пустыне

Бежим по пустыне, находим сразу два важных предмета слева ветвь, справа череп животного (если пойти направо там Сфинкс и пока ничего интересного для нас, но все же поболтайте с торговцем). Вы берете с собой и то и другое, и идем далее прямо. Попутно вы встречаете моечную установку для верблюдов, которая, кажется, не работает. Обращаетесь к 3 людям перед вами, которые хотят вымыть верблюдов. Итак, мы исполняем их желание: Положите верблюжью еду, которую вы получили от мужчины, в чашу перед моечной установкой, чтобы верблюд подошел туда. Затем вы пытаетесь использовать механизм справа - очевидно, отсутствует часть. Однако, мы предусмотрели: помещаем ветвь в отверстие и используем установку по назначению, верблюд и сыт и чист. Как вознаграждение получаем бутылку красного вина. Кроме того, вы можете отремонтировать вашу кисть: на земле у моечной установки вы находите достаточно верблюжьей шерсти. Если идти далее то мы встретим наш мираж и дальше без карты путь закрыт, нам нужно как-то получить карту у Фатимы. Назад к боцману (можно возвращаться как шли, или кликнуть на кораблик внизу справа на экране, или пройти вправо до упора и выйдем к началу пустыни) даем ему пиратский флаг, и он охотно жертвует нам несколько бесплатных переправ. Назад в Каир.

7. Завершение костюма

В Каире мы посещаем базар и беседуем с Фатимой, денег у нас все еще нет, но есть пиратская статуя – наверное, она ценная, проверим. Пытаемся дать ее Фатиме. Она отказывается, так как статуя грязная. Все же мы чистим ее: с кистью это не является никакой проблемой. Итак, карта сокровищ наша. Внимательно изучаем путь и назад в пустыню.

Идем согласно карте к красному крестику до тех пор, пока вы не встречаем трех людей - израильтян, которые ждут Моисея. Обращаетесь к ним, рассказывает о ваших проблемах с фараоном и просите их о том, чтобы они сшили вам костюм крокодила. Даете им для этого зубы, сумку и голову. В свою очередь получает от них костюм, с которым идете назад во дворец. Перед входом надеваете костюм и к охране. Наконец, путь свободен!

Глава 2: неприличное предложение

1. Путь из тюрьмы

Аудиенция с фараоном, к сожалению, не проходит, таким образом, как запланировано: Assil в тюрьме и должен найти выход. Видите слева от вас нишу в стене – там Гемотеп из фруктовой лавки. Ваш товарищ по несчастью даст вам несколько важных указаний. Далее видим дыру с мышкой, там берем напильник, который применяем к ржавым цепям, чтобы спускать висящий под потолком скелет. С него снимаем деревянную ногу и флейту. Отдаем бутыль с вином соседу, он добреет и из вешалки делает нам отмычку и отдает нам пустую бутыль. Открываем отмычкой дверь и боремся деревянной ногой с отчаявшимся, но целеустремленным крокодилом.

2. Грааль султана

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Анк, похожие игры

Призраки из прошлого Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The Прохождения Призраки из прошлого Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The
2008 год квест (Darkling Room, Got Game Entertainment)

Вместо вступления Так как принцип прохождения игры построен на активации триггеров, то, оказавшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ активные предметы и зоны. Я постараюсь привести подробный перечень таких ключевых точек. В добрый путь и удачной охоты за привидениями! День первый: 28 апреля, пятница - прибытие поезда Поговорите с начальником станции и задайте ему все вопросы. Идите налево по мосткам, ведущим неизвестно куда. Найджел скажет, что не знает дороги и лучше вернуться. Возвращайтесь на станцию и вновь поговорите с начальником станции. Спросите, куда ведёт дорога. Оказывается, в Сакстон - маленький городишко на побережье

Для игры Призраки из прошлого есть:
 
Штырлиц 3: Агент СССР Прохождения Штырлиц 3: Агент СССР
2002 год квест (MagnaMedia)
Первый уровень. Красная площадь.Снимаем плакат со стены Мавзолея.Идем направо. Входим в музей. Забираем "Капитал" со стола Карлы. Выходим из музея.Идем налево до постового.Предлагаем постовому Кэт. Забираем трусы.Входим в храм. Отдаем священнику "Капитал". Забираем кисточку. Выходим из храма.Идем направо.Входим в Мавзолей. Применяем кисточку на саркофаг. Трусами выкручиваем лампочку. Выходим из мавзолея.Идем направо.Входим в музей. Меняем Лампочку на пивную кружку. Выходим из музея.Идем налево.Наполняем кружку пивом у Фрау Заурих. Показываем ей плакат. Разговариваем с ней до тех пор, пока она не закроет палатку.Идем направо.Поим пивом пионера. Пинаем урну. Забираем бычок

Для игры Штырлиц 3: Агент СССР есть:
 
Sunrise Прохождения Sunrise
2008 год квест | приключения (TML Studios, Aerosoft)

Немного об управлении и инвентареПередвижение героя в игре осуществляется при помощи мышки. В инвентаре имеется универсальный инструмент (нож, плоскогубцы и отвёртка), который вызывается нажатием правой кнопки мышки. В зависимости от ситуации, мы можем выбрать любой из 3 инструментов.Нажав клавишу "пробел", мы увидим важные объекты или предметы, с которыми можно взаимодействовать в игровой локации. Иногда надо кликнуть несколько раз по предмету или объекту, прежде чем с ним можно будет взаимодействовать. Двойной клик по главному герою, вызывает меню с подсказкой.И немного об общении с персонажами.Разговаривайте с ними до тех пор, пока персонаж, не откажется с вами общаться.Начнём

Для игры Sunrise есть:
 
Ankh Прохождения Ankh
2006 год квест | приключения (Deck13 Interactive, Deck13 Interactive)

Глава 1: аудиенция с препятствиями 1.Бегство из комнаты 2.Поиск сэндвича 3.Костюм крокодила 4.Проход погружения 5.Компас 6.В пустыне 7.Завершение костюмаГлава 2: неприличное предложение 1.Путь из тюрьмы 2.Грааль султана 3.Освобождение ТарыГлава 3: вызывая Осириса 1.Во внутреннюю часть дворца 2.Путь к Осирису 3.В храме Осириса 4.Бегство от фараона Глава 4: солнце Каира 1.Спиртной напиток для торговца раба 2.В поиске зонтика3.Ключ носа 4.Глазной ключ 5.Спуск в преисподнюю Глава 5: преисподняя ФиналГлава 1: аудиенция с препятствиями 1. Бегство из комнаты После неудачной вечеринки проклятый и к тому же под домашним арестом (не повезло парню) вы должны свалить из вашей комнаты

Для игры Ankh есть:
 
Фантасмагория Phantasmagoria Прохождения Фантасмагория Phantasmagoria
1995 год квест (Sierra On-Line, Sierra On-Line)

Глава первая: воскресенье. 16 Октября 9 часов утра. Примечание: передвижение в разные направления (запад, восток, северозапад итд) определяются по показателю игровой стрелки. Просмотрите начальный ролик про Дона и Эдриен. Когда начнётся игра, то щёлкните курсором мышки на пол и Эдриен встанет из-за стола. Наведите курсор мышки на кухонный шкаф , который стоит у правой стены , и посмотрите как откроется ящик. Щёлкните на спички и Адриен возьмёт их. Сейчас вы увидите как книжечка спичек окажется в одном из окошек вашего инвентаря. Двигайтесь на северозапад и Эдриен откроет дверь кладовки. Включите свет, выключатель находится прямо над головой Эдриен

Для игры Фантасмагория есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100