Глава 1: аудиенция с препятствиями
1.Бегство из комнаты
2.Поиск сэндвича
3.Костюм крокодила
4.Проход погружения
5.Компас
6.В пустыне
7.Завершение костюма
Глава 2: неприличное предложение
1.Путь из тюрьмы
2.Грааль султана
3.Освобождение Тары
Глава 3: вызывая Осириса
1.Во внутреннюю часть дворца
2.Путь к Осирису
3.В храме Осириса
4.Бегство от фараона
Глава 4: солнце Каира
1.Спиртной напиток для торговца раба
2.В поиске зонтика
3.Ключ носа
4.Глазной ключ
5.Спуск в преисподнюю
Глава 5: преисподняя
Финал
Глава 1: аудиенция с препятствиями
1. Бегство из комнаты
После неудачной вечеринки проклятый и к тому же под домашним арестом (не повезло парню) вы должны свалить из вашей комнаты. Через входную дверь нельзя, ищем другой путь. Итак, мы берем на кровати в середине помещения грязную рубашку, в которой находим серебряную монету. Затем в другой половине комнаты берем кисть под вазой, которая также добавляется к инвентарю. Одновременно открывается шкаф, из которого вы берете дорогую одежду вместе с вешалкой. Теперь вы бежите по лестнице наверх, и комбинируете в инвентаре рубашку с одеждой и получаем веревку. Ее мы применяем к цветку, который свисает с потолка, и выскакиваем из окошка на улицу.
2. Поиск сэндвича
Однако, снаружи вас ожидает следующая неприятность: мы приземляемся прямо под носом у двух «наверное убийц» (так они переведены в моей версии игрушки), которые после короткой беседы выманивают нашу единственную монету. Однако, нам непременно нужна эта монета. Итак, вы еще раз обращаетесь к обоим челам, и они соглашаются обменять ее на еду, хорошую еду, т.к. фрукты не еда (просто я их накормила и не проканало) ищем гамбургер.
Идем налево, до тех пор, пока не попадаем на базар. Здесь вы можете побеседовать с Вулканом, который дает вам ценные советы. Слева болтаем с Фатимой, которая хочет мешок золота за карту сокровищ, об этом мы подумаем позже. В следующей пустой лавке берем с полки пустую склянку из под лекарства, она нам пригодится позже. Тут же бегает милая, старушка с зеленой сумочкой из кожи крокодила, болтая с ней, прикалываемся, что мы из общества по защите окружающей среды и нечаянно конфискуем ее сумку, которая нам пригодится далее. Идем дальше и встречаем портного, у которого проблемы с ножницами, забираем их, обещая помочь наточить. В конце базара лестница вверх к рыночной площади, там еще торговец вином. На площади встречаем очень болтливую парочку – это хозяин рабов и раб, можно конечно с ними поболтать, но это долго, поговорим потом. Дорога идет налево к дворцу фараона и направо к Нилу. Идем ко дворцу, по дороге изучаем плакат (нет крокодилам!), захватим с веревки какую-то сетку и подходим к охране, естественно они нас не пропускают, но мы то помним что-то там нам говорил Вулкан про стражников которые чего-то боятся, да и портной намекал про спец одежду!? Говорим с ними о их страхах до тех пор пока не всплывет тема крокодилов (CROKODILE) и сваливаем оттуда так как пока мы сделали все что могли. Теперь идем направо к Нилу, здесь к нам привязывается Динар и очень интересуется нашей открывашкой-амулетом на шее, посылаем его и идем дальше. Следующая лавка Олгар – продавщицы еды, она конечно с нами разговаривает, но как только узнает, что нет денег, посылает нас и даже трюк с сан инспекцией не помогает. Итак, мы должны воспользоваться трюком: видите ли вы жадных кошек? Они могут помочь нам! Открываем вращающуюся дверь и бегом тырить булку с салатом, пока Олгар разгоняет кошек. Кроме того, не забудьте взять металлическую балку поверх качающейся двери.
Так, что мы имеем: булка + салат + ???? = гамбургер. Далее идем направо, до коллектора сточных вод, там мы замечаем мертвую рыбу. Но Assil не может схватить ее голыми руками, а на что нам сетка. Теперь комбинируем в инвентаре сначала булочку с салатом и затем к рыбе. Получаем прекрасный вонючий гамбургер (надеюсь, бандитам понравится). И если идти не к Нилу, а по дороге направо выходим к старым знакомым, угощаем их, забираем нашу монету, и смотрим, что бывает, если питаться фаст-фудом.
3. Костюм крокодила
Цель первой главы – это попасть во дворец фараона. Но чтобы напугать стражу мы должны закосить под крокодила. В целом для костюма нам нужно: кожа крокодила, голова крокодила и, конечно, зубы крокодила.
Кожа - это самая простая часть она у нас уже есть – сумка из кожи (старушку жалко). Далее сворачиваем к Нилу, где встречаете паромщика и склерозника предсказателя. А около реки замечаем камень со следами шлифовки – ага НОЖНИЦЫ применяем к камню и точим, бежим к портному и в благодарность, он дает нам проклятую иглу (этого нам только не хватало). Возвращаемся к паромщику, говорим, что хотим видеть крокодилов. Он соглашается отплыть за серебряную монету, мы согласны и отправляемся в путь. Но Вулкан знающий чел предупреждал нас о подлом паромщике, но все равно мы оказываемся у крокодила - под водой (хорошо пригодилась склянка из-под лекарства).
4. Проход погружения
Если мы не хотим быть растерзанным крокодилом, нужно как-нибудь ввести его в заблуждение, только как? Собственно совсем просто: Идет сначала к планке слева, и пытаемся приподнять ее. Она слишком тяжела для Assilа, но мы используем металлическую балку. Теперь у нас есть рука от статуи. Затем идем к трупу казначея, нажимаем на руку казначея и она отваливается, берем нечто. В инвентаре вы нажимаете на нечто правой кнопкой мыши, чтобы получить ключ. Идет вниз, где вы используете ключ к сундуку с сокровищами. Изымаете первоклассный хлам пирата, рубашку используем в инвентаре с каменной рукой, и использует этот муляж в битве с крокодилом. Теперь путь наверх свободен и не забудьте прихватить зубы крокодила. Теперь отсутствует только лишь голова!
5. Компас
Снова на поверхности, вы говорите с паромщиком, который не хочет возвращать вас в Каир, если вы не заплатите. Итак, делать нечего идем в пустыню. Там далее Assil без компаса идти не хочет. Так думаем, у нас есть пиратский старый сломанный компас, но в нем нет стрелки, а если использовать иглу – получилось. Теперь вперед в пустыню!
6. В пустыне
Бежим по пустыне, находим сразу два важных предмета слева ветвь, справа череп животного (если пойти направо там Сфинкс и пока ничего интересного для нас, но все же поболтайте с торговцем). Вы берете с собой и то и другое, и идем далее прямо. Попутно вы встречаете моечную установку для верблюдов, которая, кажется, не работает. Обращаетесь к 3 людям перед вами, которые хотят вымыть верблюдов. Итак, мы исполняем их желание: Положите верблюжью еду, которую вы получили от мужчины, в чашу перед моечной установкой, чтобы верблюд подошел туда. Затем вы пытаетесь использовать механизм справа - очевидно, отсутствует часть. Однако, мы предусмотрели: помещаем ветвь в отверстие и используем установку по назначению, верблюд и сыт и чист. Как вознаграждение получаем бутылку красного вина. Кроме того, вы можете отремонтировать вашу кисть: на земле у моечной установки вы находите достаточно верблюжьей шерсти. Если идти далее то мы встретим наш мираж и дальше без карты путь закрыт, нам нужно как-то получить карту у Фатимы. Назад к боцману (можно возвращаться как шли, или кликнуть на кораблик внизу справа на экране, или пройти вправо до упора и выйдем к началу пустыни) даем ему пиратский флаг, и он охотно жертвует нам несколько бесплатных переправ. Назад в Каир.
7. Завершение костюма
В Каире мы посещаем базар и беседуем с Фатимой, денег у нас все еще нет, но есть пиратская статуя – наверное, она ценная, проверим. Пытаемся дать ее Фатиме. Она отказывается, так как статуя грязная. Все же мы чистим ее: с кистью это не является никакой проблемой. Итак, карта сокровищ наша. Внимательно изучаем путь и назад в пустыню.
Идем согласно карте к красному крестику до тех пор, пока вы не встречаем трех людей - израильтян, которые ждут Моисея. Обращаетесь к ним, рассказывает о ваших проблемах с фараоном и просите их о том, чтобы они сшили вам костюм крокодила. Даете им для этого зубы, сумку и голову. В свою очередь получает от них костюм, с которым идете назад во дворец. Перед входом надеваете костюм и к охране. Наконец, путь свободен!
Глава 2: неприличное предложение
1. Путь из тюрьмы
Аудиенция с фараоном, к сожалению, не проходит, таким образом, как запланировано: Assil в тюрьме и должен найти выход. Видите слева от вас нишу в стене – там Гемотеп из фруктовой лавки. Ваш товарищ по несчастью даст вам несколько важных указаний. Далее видим дыру с мышкой, там берем напильник, который применяем к ржавым цепям, чтобы спускать висящий под потолком скелет. С него снимаем деревянную ногу и флейту. Отдаем бутыль с вином соседу, он добреет и из вешалки делает нам отмычку и отдает нам пустую бутыль. Открываем отмычкой дверь и боремся деревянной ногой с отчаявшимся, но целеустремленным крокодилом.
2. Грааль султана