Прохождение Al Emmo & The Lost Dutchmans Mine
Вступление
Инвентарь в игре классический. Щелкая правой кнопкой мыши, вы сможете выбирать различные курсоры: посмотреть, взять/использовать, поговорить, а также выбрать последний взятый предмет. Доступ к инвентарю находится в правом верхнем углу экрана.
В игре активные области никак не дают о себе знать, поэтому придется полагаться только на свое зрение, находя на экране нужную вам область.
Чтобы как можно реже пробегать по уже пройденным локациям, пользуйтесь картой (она спрятана в нижнем левом углу экрана).
Общайтесь с персонажами игры до тех пор, пока не исчерпаются все темы для разговора.
ACT 1: Dude, Wheres Your Train?
Вокзал: По прибытии в город Anozira поговорите с хозяином станции, стоящим за билетной кассой. Отдайте ему билеты на поезд, на который вы опоздали, чтобы он вернул вам их стоимость (30$).
Кладбище (к западу от вокзала): Подберите нарцисс, валяющийся на земле возле одной из могил. Посмотрите на недавно вырытое отверстие, из которого достаньте человеческую кость.
Салун Кевина (от вокзала на север, затем на запад): Поговорите с Кевином (сперва вы должны сесть на табурет перед стойкой). Он даст вам ключ от комнаты наверху за 5$. После выступления Риты Пералто поднимитесь наверх, где попробуйте открыть ключом дверь комнаты. Со сломанным ключом спуститесь вниз, чтобы снова поговорить с Кевином. На этот раз он даст вам флайер с информацией о Рите, в котором будут содержаться важные данные о любимом цветке Риты - Saguaro Bloom. Естественно, флайер надо прочитать (для этого щелкните флайером по Элу). Возьмите со стола позади Эла бутылку с горчицей, а также прочтите меню напитков, которое можно найти на этом же столе (особенно заострите внимание на текиле с червем Агавы). Сделайте у бармена заказ, а после подберите с пола червя. Далее со стойки бара стащите спички, из пепельницы под тиром достаньте сигаретные окурки. Поговорите с пианистом Биллом перед уходом из салуна.
Дом мэра (зеленое здание слева от лавки Коко): Поговорите с мэром. Узнайте у него, где растет цветок Saguaro Bloom. Посмотрите на книгу регистраций рождений, смертей и браков, лежащую на столе позади мэра. С камина возьмите снаряд для оружия.
За городом: Двигайтесь к западу от города. Найдите кучку камней возле кактуса и несколько камешков прихватите с собой. Пройдите еще дальше на запад. Подберите палку, валяющуюся около дерева. Вернитесь в город. Используйте мешок с деньгами на механизме возле лавки Коко, чтобы получить пищу вомбата.
Лавка Коко (строение между домом мэра и салуном Кевина): Поговорите с хозяином лавки. Щелкните по нему мешком с деньгами и купите все продаваемые им вещи: журнал Cost Mo, карту Anozira и пустую стеклянную банку. Карта не будет отображать места, в которых вы еще не были. Используйте ее, чтобы незамедлительно попасть в крупные места, такие как город, оазис, дом Риты и т.д.
Салун Кевина: Изучите клавиши на фортепьяно. Билл использует запасной ключ от комнаты наверху вместо недостающего ключа фортепьяно. Попробуйте взять его. Затем поговорите с Биллом. В ходе разговора выяснится, что он хотел бы выпить напиток под названием Blazin Kev. Поговорите с Кевином об этом напитке. Он откажется приготовить его в связи с несчастным случаем, произошедшим в прошлый раз, но с радостью предоставит такую возможность вам. Но какие компоненты нужны для приготовления этого напитка? Ответ кроется в названии напитка Blazin Kev. Нужно смешать те компоненты, которые начинаются с этих букв, т.е. Bourbon (бурбон), Lemon juice (лимонный сок), Absinthe (абсент), Zedoary, Irish Cream (ирландские сливки), Nutmeg (мускат), Kirch, EggNog (взбитые яйца с сахаром и алкоголем) и Vodka (водка). Как только напиток будет готов, поднесите зажженную спичку к стакану. Сделать это нужно быстро, иначе придется заново готовить напиток. Затем предложите напиток Биллу. Бросьте в стакан камни и еще раз предложите Биллу напиток. Пока он будет пить, возьмите ключ с фортепьяно. Откройте им комнату наверху, где под кроватью найдите сломанный кнут.
Город: Поговорите с мальчиков возле дома мэра. Этот сопляк оскорбит вас и будет издеваться до тех пор, пока вы не достанете флаг, висящий на флагштоке, возле сарая его папы.
Сарай Баббы (от мальчика на север к дому гостеприимства, затем на запад): Поговорите с Баббой о флаге. Попросите его опустить флаг. Сделает он это только в том случае, если кто-то умрет или флаг загрязнится. Скажите ему, что кто-то умер. Ложь не прокатит. Нужны доказательства и официальный документ, подтверждающий смерть.
Город: Возле дома гостеприимства наберите в стеклянную банку, купленную в лавке Коко, воду из фонтана. В инвентаре промойте человеческую кость в банке с водой, чтобы очистить ее.
Дом мэра: Используйте курсор руки на книге регистраций рождений, смертей и браков, чтобы создать в ней вымышленную запись о смерти человека. Подделанную страницу возьмите с собой.
Сарай Баббы: Отдайте Баббе чистую человеческую кость и страницу из книги. Затем оплатите (щелкните мешком с деньгами на Баббе), так сказать, опускание флага. Перед уходом погладьте лошадь, чтобы получить длинный лошадиный волос.
За городом: Идите от площади на запад к тому месту, где были взяты камни. Оттуда двигайтесь на север до кактуса с растущими на его макушке цветами. От него идите на запад. Все это необходимо было проделать для того, чтобы подобрать поврежденную подкову, лежащую возле колеса.
Сарай Баббы: Займите Баббу поврежденной подковой. Пока он будет отсутствовать, испачкайте флаг горчицей, взятой в салуне. Бабба, увидав это безобразие, замочит флаг в фонтане перед домом гостеприимства. Вам только останется пройти туда и взять с собой флаг.
За городом: Пройдите к кактусу с растущими на нем цветами. Накиньте красный флаг на кактус. Затем откройте калитку загона, за которой стоит бык. Бык по велению природных инстинктов ринется на флаг и в итоге завалит кактус. Тогда возьмите цветок Saguaro Bloom и подарите его Рите, которую вы сможете найти в салуне Кевина.
ACT 2: Enemy of the Date
Салун Кевина: После разговора с Кевином, пройдите к дому гостеприимства, где поговорите с Антонио Бандана.
Сарай Баббы: Возьмите молоток, лежащий на земле рядом с Баббой.
За городом: Пройдите к локации с колесом, где мы ранее нашли поврежденную подкову. Оттуда пройдите на юг. Используйте молоток на трех кактусах, чтобы получить иголку в форме крюка.
Оазис (от поваленного нами кактуса на восток): Объедините в инвентаре сломанный кнут с лошадиным волосом, и затем все это объедините с иголкой в форме крюка, чтобы получилась удочка. В инвентаре объедините удочку с червем Агавы. Поймайте с помощью удочки рыбу в воде.