Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Агенты 008: Кинопрерии игра, 2000 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 2000 г.
Разработчик: Alcachofa Soft
Издатель: Zeta Multimedia
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:snowball.ru

Прохождения для игры Агенты 008: Кинопрерии

Улица

Для начала нужно расшифровать записку шефа. Замечаем, что сама она лежит у Мортадело в кармане, а ключ совсем наоборот - у Филемона. В записке использован простой код со смещением. Код буквенный: а=б, б=в и т.д., то есть нужно заменить каждую букву следующей за ней согласно алфавиту. Читаем записку: Ключ для входа: нажми два раза на правую глазницу черепа, один раз на левую, снова два на правую и дважды быстро на левую. Супер.
Входите внутрь.

Вестерн

Идем к антиквару, говорим с ним, потом - на площадь, потом - к шерифу. Когда спросим у него про сиесту, шериф уходит. В клетке видим Малыша Билли, который украл у нас алмаз, без которого пузотрон не работает. Билли обещает отдать алмаз, если поможем ему бежать. Делать нечего... Идем на улицу (за тюрьмой). Поговорим с парикмахером, берем у него брошюру. Видим шерифа. Пока один агент с ним разговаривает, другой с пояса шерифа снимает ключ от камеры Билли. Идем к шахте. Сумасшедший шахтер разрешит нам войти в шахту только за 10500 долларов, а пока с удовольствием делится решетом для поиска золота. Идем к мосту, опускаем решето в воду, находим самородок (опускать решето нужно дважды). Несем самородок антиквару, он покупает его у нас за 20 долларов. Теперь идем выпускать Билли, который, рассказав нм о судьбе аомаза, благополучно сматывается.
Заходим в прачечную, где забираем чернила. Заходим в салун. Говорим со всеми, кто там есть, берем стакан, и от бармена узнаем, что для того, чтобы оружейник (Пьяница) пошел на работу, нужно ему дать отрезвляющую смесь. Для этого нужно собрать ряд компонентов: чернила, кактусовый сок, текила и рыбий жир. Отдаем актеру брошюру, он с благодарностью уходит. Идем к могильщику, пока один говорит с ним, второй со стены забирает пилу. Возвращаемся к тюрьме, спиливаем виселицу, забираем бревно.
Еще раз идем к антиквару, просим его отдать наш алмаз. Но он соглашается это сделать только взамен на индейский тотем. Идем к цирюльнику, и пока Мортадело разговаривает с цирюльником, Филемон из ведра забирает волосы.
Идем к мосту. Бревно - на мост, переходим, попадаем в плен к индейцам. Чтобы освободить Филемона, Мортадело опять идет к цирюльнику. Тот просит его получить из прачечной свой халат и дает квитанцию. Идем за халатом. Квитанцию - китайцу, он нам - халат. Халат - парикмахеру, пока он переодевается, забираем со стола машинку для бритья и бритву. С помощью машинки бреем кактус, а с помощью бритвы срезаем кусок от кактуса, и в инвентаре с помощью бритвы делаем кактусовый сок.
Возвращаемся в племя индейцев. С помощью бритвы освобождаем Филемона. Тут набегают вдруг индейцы и собираются убить обоих агентов. Ведем долгие переговоры, отдаем вождю волосы. Ура! Нас приняли в племя краснокожих! Забираем возле тотема барабан.
Возвращаемся в салун, отдаем барабан трубачу, он за это отдает трубу. Идем на станцию, будим ковбоя (говорим с ним), он отдаст нам бутылку с текилой. Теперь идем на ту часть улицы, которая находится за банком. Там видим шарлатана, говорим с ним, он показывает фокус, в результате которого появляется розовый заяц. Забираем зайца.
Возвращаемся в племя индейцев. Говорим с вождем. Отдаем кролика вождю, за это он разрешает пройти в шалаш к шаману. Отдаем шаману трубу, ведем переговоры. Он соглашается отдать тотем, но только взамен топора, который находится в шахте.
Идем к шарлатану. Даем ему 20 долларов, он дает бутылку с зельем (рыбий жир). Теперь у нас есть все компоненты для коктейля.
В салуне бармену отдаем чернила, кактусовый сок, текилу и рыбий жир. Он готовит смесь, которую мы даем оружейнику, выпив его, оружейник убегает к себе в магазин. Идем к нему. Он продает много чего, но у нас нет денег. Опять с решетом - к реке, с самородком - к антиквару, с деньгами - к оружейнику. Покупаем револьвер. Но, оказывается, этого недостаточно, чтобы ограбить банк. Опять получаем деньги (решето-вода, самородок-антиквар). С деньгами - в салун к карточному шулеру. Играем с ним - и проигрываем... За помощью обращаемся к шарлатану. Он дает набор волшебных карт. С ними - к шулеру, но у нас опять нет денег. Повторяем процедуру (с решетом). Теперь во всеоружии играем с шулером (картами на шулера) и выигрываем у него 100 долларов. На эти деньги покупаем у оружейника динамит. Грабим банк (пистолетом на кассира, затем динамитом на сейф), имеем 10 500 долларов. Как раз столько, чтобы попасть в шахту.
В шахте забираем лопату, откапываем топор, который отдаем вождю племени, за что получаем вожделенный тотем. Тотем - антиквару, он нам - алмаз, вставляем его в пузотрон и вперед...

Фильм ужасов

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Агенты 008: Кинопрерии, похожие игры

Myst 4: Revelation Прохождения Myst 4: Revelation
2004 год квест | приключения (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Entertainment)

По традиции несколько советов. Прежде всего, не забывайте, что у вас есть фотоаппарат, которым можно фотографировать подсказки, встречающиеся в игре. Во-вторых, в нижнем правом углу экрана расположен компас, позволяющий быстро перемещаться по разным местам эпохи, что очень удобно, особенно когда вы чуть освоитесь в мире игры. В-третьих, в игре есть система подсказок (находится в главном меню в разделе "Options"). Система подсказок состоит из трёх уровней - от простого намёка до самого решения. Наконец, если вы использовали все средства и по-прежнему испытываете затруднения, поищите ответ на ваш вопрос ниже

Для игры Myst 4: Revelation есть:
 
Тайна забытой пещеры ECHO: Secrets of the Lost Cavern Прохождения Тайна забытой пещеры ECHO: Secrets of the Lost Cavern
2005 год квест | обучение (The Adventure Company)

Посмотрите себе под ноги и возьмите вязанку хвороста. Обернитесь в сторону выхода. Снаружи вас поджидает агрессивная львица. Подберите с земли деревянную палку и оторвите кусок льдины со свода пещеры. Идите в дальний конец пещеры. Посмотрите вниз. Подберите с земли пучок сухой травы и полено из мягкой древесины.Посмотрите на камни, выложенные на земле в форме кольца. Положите в центр кольца вязанку хвороста, пучок сухой травы и полено из мягкой древесины. Используйте деревянную палку на полене, чтобы разжечь огонь. Теперь в пещере стало светло и тепло. Посмотрите на наскальные рисунки и группу цветных камней на стене

Для игры Тайна забытой пещеры есть:
 
Вечера на Хуторе Близ Диканьки Прохождения Вечера на Хуторе Близ Диканьки
2005 год квест (STEP Creative Group)

Всё управление - мышкой. Убрать / показать инвентарь - мышкой в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / настройки / выход - мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка - выход на другой экран, глаз - осмотреть объект, свиток - говорить. Правой клавишей мыши - краткое описание предмета / выхода / объекта.1. Диканька.Игра начинается около хаты Вакулы. Для начала поговорим с Оксаной и выясним, что Вакула обещал подарить ей сундук. Идем в кузню. Собираем заготовку для петель, клещи, молот, гвоздь и крышку сундука. Раздуваем огонь кузнечными мехами. Берем заготовку для петель клещами и суем в огонь. Молотом куем заготовку - получаются петли

Для игры Вечера на Хуторе Близ Диканьки есть:
 
Кэрол Ридс: девушка-детектив. Забытое убийство Time Stand Still Прохождения Кэрол Ридс: девушка-детектив. Забытое убийство Time Stand Still
2006 год квест (MDNA Games, MDNA Games)

ВступлениеНесколько слов об игровом процессе. Опытные геймеры могут с легкостью пропустить эту часть, которая предназначена для новичков. Чтобы открыть инвентарь, надо переместить указатель мыши к верхнему экрану. Чтобы использовать предмет в игре, надо просто перетащить его с помощью левой клавиши мыши на игровой экран. В игре появляется новый предмет – лупа. В некоторых эпизодах нужно внимательно рассматривать предметы из инвентаря для получения дополнительной информации о предмете: для этого надо просто перетащить лупу на предмет в инвентаре. Предметы можно совмещать друг с другом, перетаскивая один предмет поверх другого предмета

Для игры Кэрол Ридс: девушка-детектив. Забытое убийство есть:
 
Sublustrum Прохождения Sublustrum
2008 год квест | приключения (Phantomery Interactive, The Adventure Company)

Сразу после первого запуска игры Sublustrum вам показывают видео, в котором коротко рассказывается предыстория сюжета. Действие игры происходит в царской России, очевидно, перед Первой Мировой Войной.Итак, главному герою игры пришла срочная депеша, от брата-учёного, с которым, по словам последнего, вас связывает не только кровное родство. Он пишет, что завершил эксперимент всей своей жизни, что благодаря этому опыту открыты новые границы человеческого восприятия. В письме он просит вас приехать как можно быстрее, так как теперь вы ему очень нужны. По прибытию на место, герою игры открывает дверь не брат, а посторонняя женщина - по-видимому, соседка

Для игры Sublustrum есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100