Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

A Vampyre Story игра, 2008 год

Жанр: приключения
Год выпуска: 21 ноября 2008 г.
Разработчик: Autumn Moon Entertainment
Издатель: The Adventure Company
Локализатор:Акелла
Платформа:Mac, PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Прохождения для игры A Vampyre Story

Castle Warg, Draxsylvannia 1895

Оказавшись на мосту, попробуйте открыть железную дверь, ведущую на пристань. Дверь заперта и нужно найти ключ от нее. Идите влево в замок. Когда будете в холле замка, попробуйте взять ржавый меч, висящий на стене слева от входа в помещение. После этого подлетите к штандарту, который висит над входом - Мона запомнит его местонахождение. Поднимайтесь вверх по лестнице.

С туалетного столика заберите лосьон для тела и бутылек с духами. Потом осмотрите зеркало и рисунок на нем. Далее попробуйте сорвать картинку с зеркала - после неудачной попытки сделать это, заберите из клетки, расположенной справа, орешки Фрода и подойдите к кровати. Заберите вазу с тумбочки, которая стоит справа на полке от ложа Моны, после чего попробуйте лечь спать. Далее осмотрите вазу, в которой стоят мертвые цветы. С левой передней колонны заберите флакон с туалетной водой. Потом идите к тумбочке, расположенной у левой стены. Оттуда заберите манок и выходите на балкон.

Осмотрите озеро, раскинувшееся внизу. Далее стряхните снег с ящика для цветов и примените на него Фродерика - узнаете, что в этом ящике росли цветы белладонны. Используйте урну с прахом на ящик для цветов.

Вернитесь в холл и пройдите влево, чтобы оказаться в театре. Там изучите записку, приколотую к пульту управления. После этого попробуйте потянуть за рычаги на пульте, изучите захламленное место в левом нижнем углу пульта. Вернитесь в прихожую.

Пройдите вправо в камеру пыток. Там попробуйте снять со стены булаву, которая висит справа от входа. Далее возьмите гроб Моны, после этого попробуйте открыть гроб Шрауди - обнаружится, что он заперт кодовым замком. Поговорите с Железной Девой, которая стоит неподалеку от гроба Моны. От пыточного аппарата вы узнаете первую цифру кода - это 0. Далее вам следует поговорить с Оззи - головой фонтана, из которой течет вода. Именно вода помешает вам продолжить разговор. Поговорите с крысами, чьи красные глаза светятся в темноте ниши. Крысы потребуют плату за свою помощь - дайте им из инвентаря орешки и фрукты Фродерика, и грызуны перекроют воду фонтана. Еще крысы попросят Мону убить кошку, которая живет на кухне, и тогда они расскажут о книге Шрауди, о которой говорила Железная Дева.

Поговорите с Оззи еще раз. От него вы узнаете последние две цифры кода - 3 и 7. Откройте гроб Шрауди, использовав код из инвентаря. Отодвиньте подушку, лежащую в гробу - достанете местную газету. После этого осмотрите портреты Моны, которые Шрауди нарисовал в гробу.

Спуститесь в темницу. Возьмите со стены незажженный факел, попробуйте поднять крышку люка, потянув за кольцо - выясниться, что петли заржавели. Используйте лосьон для тела на петлях. Его хватит только на одну петлю - вернитесь наверх к гробам. Используйте орешки на тиски, расположенные в пыточном кресле. Когда потечет масло, используйте на него пустую бутылочку, в которой был лосьон. Вернитесь к люку и смажьте вторую петлю. Откройте люк, используйте незажженный факел на горящий светильник, расположенный в стене, после чего бросайте зажженный факел в яму. На дне ямы Мона обнаружит кучу разлагающихся трупов. Попробуйте поговорить с ямой, однако, в итоге вы поговорите с Фродо. Вернитесь на мост.

Используйте булаву из инвентаря на горгулий. Далее говорите с Руфусом - оставшейся горгульей. От него вы узнаете, что он помешан на чистоте и ароматах, а также о том, что Руфусу надоедает ворон, живущий на крыше башни. Над горгульей есть точка "основание башни", летите туда, чтобы поговорить с Эдгаром.

По окончанию беседы с вороном, используйте на него газету, найденную в гробу Шрауди - получите бельевую прищепку. После этого попробуйте спихнуть с крыши статую, но у Моны не хватит на это сил. Используйте меч из инвентаря на статую - Фродо предупредит вас, что горгулья не находится под башней. Вернитесь в темницу к яме.

Используйте Фродерика на яму. Мышь откажется туда лезть из-за жуткой вони. Используйте в инвентаре на Фродо прищепку, полученную от Эдгара, а потом вновь используйте мышь на яму - получите кость. Вернитесь к ворону и отдайте ему кость, потом скиньте статую ангела вниз.

Поговорите с головой Руфуса, пока она не отдаст ключ. Выходите через дверь на пристань. Есть лодка, но нет весел. После того как появится дух Шрауди, до него нужно попробовать дотронуться, чтобы взять весла - Мона откажется это делать.

Поднимитесь по ступенькам наверх в обеденный зал. Подберите там со стола нож и соломинку из детской кружки, после чего обратите внимание на сахарницу. Далее идите вправо, чтобы оказаться на кухне.

Слева от входа на полке лежат банки с кошачьей едой - заберите их. Используйте демоническую открывалку. После того как кошка убежит, используйте консервы на открывалку - еда кошке не понравится. Возьмите с полки еду для сиамских кошек и используйте банку на открывалку. Пока кошка будет есть, поговорите с ней, а потом используйте на нее нож, чтобы снять ошейник.

Выходите в зал и пройдите через проход, расположенный напротив стола. Пройдя по мосту в холл, идите оттуда в камеру пыток. Там используйте ошейник Фиалки на крыс - они расскажут о секретных книгах баронессы. Идите в обеденный зал. Там поднимитесь по лестнице, расположенной справа, чтобы попасть в библиотеку.

Возьмите со стола мелок, изучите книгу-раскраску и вырежьте из рисунка тритона глаз. Далее возьмите из инвентаря две книги и используйте их на книжную полку, которая расположена рядом с окном в углу - тайный проход не откроется. Изучите лежащий на столе стикер. Когда откроется крупный план, используйте на бумагу мелок - узнаете название еще двух книг. Просмотрите список, а потом идите на кухню.
Поговорите с Фиалкой. Узнав от нее, что кошка не может спать из-за незнания времени набега крыс, идите в камеру пыток и узнайте о том, когда крысы планируют поход на кухню. СС…одите к крысам и узнайте у них о времени нападения. После этого вернитесь к Фиалке и расскажите ей то, что узнали от грызунов. Благодарная кошка скажет вам, что нужно просто поменять книги местами, чтобы открыть проход.

Из обеденного зала выходите на мост и идите в левое крыло замка. Из холла пройдите влево в оперный зал.

В инвентаре используйте соломинку на иконку Фродерика, после чего используйте мышь на захламленное место пульта управления - теперь можно пользоваться пультом. Прочитайте записку на пульте, после чего передвиньте рычаги так, чтобы на сцене появились декорации, изображающие зеленые горы и садящееся за них солнце. После этого идите на сцену через левый боковой проход. Используйте нож на декорацию, чтобы вырезать кусок картинки - на полу появятся вырезанные куски холста. Мона должна подобрать эти куски, однако не сможет их унести, поэтому в инвентаре появится только иконка декораций. Далее идите в библиотеку баронессы и пройдите через секретный проход.

После того как выйдете на мост, ведущий в лабораторию, осмотрите демонические сопли, вытекающие из носа статуи. При тщательном осмотре выяснится, что в потоке соплей скрывается какой-то предмет. Фродо подскажет, что нужно заткнуть нос статуи. Далее нужно прочитать запись на грифельной доске. На ней записана формула создания кислоты. Потом изучите магический запирающий механизм. Он снабжен несколькими дисками, на которых изображены символы - точно такие же, как и те, что изображены на книгах из списка. Короче, вам нужно расположить сверху вниз символы в таком порядке (начиная с большого диска, первый символ располагается под языком демона): спираль, перевернутый полумесяц с точкой, большая буква Z, зеленый камень в виде ромба. Собрав правильную комбинацию, вы остановите поток и сможете добраться до книги Теней.

Изучите книгу и прочитайте первый рецепт по созданию Голема. Закрывайте книгу и подойдите к холодильнику. Осмотрите дверцу, а потом откройте ее. Из недр морозилки достаньте банку черничного пунша, банку "Желтой росы" и банку "Взбесившейся пьяной вишни". Также запомните, что в холодильнике лежит сухой лед и банка с удобрением "Чудодейственный рост". Подойдите к алхимическому столику и заберите три пустых горшочка с символами червы, бубны и трефы. По очереди применяем пустые горшки с символами на демоническом источнике, чтобы налить в них зеленую слизь. Теперь нужно приготовить снадобья.

В горшок с трефами налейте "Желтую росу" и черничный пунш - получите зеленый клевер. На данный момент приготовление смесей будет закончено. Покиньте алхимический столик и пройдите в левый экран.

Выйдя к мосту, прочитайте записи баронессы, расположенные на стене справа от рычага. Потом осмотрите рычаг и попробуйте дернуть его - мост не опустится. Изучив скелет, расположенный на другой стороне пропасти, попробуйте подлететь к нему, но и эта попытка добыть кости будет неудачной. Выходите из пещеры, взлетайте наверх в люк и окажетесь на сцене оперного зала. Оттуда отправляйтесь в спальню Моны.

Выходите на балкон. На цветочном ящике используйте удобрения "Чудодейственный рост" - осмотрите выросший цветок белладонны, а потом заберите его и идите в обеденный зал, расположенный в правом крыле замка.

Используйте на сахарницу, стоящую на столе, банку "Взбесившейся пьяной вишни" - получите недиетическую "Колу". После этого вернитесь в магическую лабораторию и подойдите к алхимическому столику, чтобы продолжить приготовление снадобий.

В горшок с бубнами налейте "Колу" и "Желтую росу", чтобы получить оранжевый алмаз. В горшок с червами налейте черничный пунш и "Колу". Далее подойдите к горелке Бунзена. В котел вылейте последовательно жидкость из горшка с червами, потом лейте бубны и, наконец, трефы. Забрав котелок с розовой жидкостью, подойдите опять к алхимическому столику. Достаньте из инвентаря пустой горшок с символом трефы и налейте в него зеленой слизи из демонического источника. Идите на кухню.

Поставьте котел с розовой жидкостью на теплый очаг, потом бросьте в печь горшочек с демонической слизью, чтобы вызвать адский огонь. После того как кислота раскалится, Мона заберет котелок. Далее идите в пещеру, где был обнаружен скелет девственницы.

Полейте кислотой деревянные опоры моста - скелет рухнет на опустившийся мост. После того как вы попробуете взять кости, появится призрак, их охраняющий. Поговорив с ним, вы узнаете, что призрак ждет рассвета. Рассвет нужно ускорить. Осмотрите окна пещеры - Фродерик скажет, что окна выходят на восток. Откройте инвентарь, выберите иконку летучей мыши и используйте ее на иконку театральных декораций. Далее используйте объединенную иконку мыши и декораций на окна подземелья. Пока Мона будет проводить отвлекающий маневр, Фродерик развесит декорации позади окон. Далее призрак увидит рассвет, но, чтобы он улетел, необходимо проделать еще одну операцию. Откройте инвентарь и осмотрите в нем манок. Поставьте стрелку на изображение петуха, потом совместите иконки манка и Фродерика и, наконец, используйте объединенную иконку на окна подземелья - призрак исчезнет.

Подобрав кость, идите в камеру пыток. Используйте кость на дробилку, чтобы получить костный порошок. Выходите на мост. Из флакона для духов вылейте жидкость на озерного монстра. В освободившуюся емкость положите костную муку и цветок белладонны, после чего примените флакон на голову горгульи. Руфус откажется дыхнуть в бутылек - примените на него прищепку. Когда откроется крупный план головы горгульи, дождитесь выдоха Руфуса и примените флакон на активную точку головы, чтобы набрать в емкость дыхание горгульи. Теперь вы можете добавить во флакон бумажный глаз тритона - зелье для создания голема готово. Далее попробуйте взять голову Руфуса. После неудачной попытки сделать это, примените на голову горгульи иконку штандарта, а потом идите в камеру пыток.

Используйте голову Руфуса на безголовом глиняном человеке, после чего вспрысните глиняного голема зельем из флакона - весла у вас появятся, а вот лодке настанет конец.

Используйте на воду гроб Моны. Когда в озере вы повстречаетесь с Кляксой - озерным монстром, откройте инвентарь, объедините там бутылку с туалетной водой и флакон духов. После этого используйте духи на монстра, однако стрельба духами не принесет нужного результата, тогда используйте на Кляксу сухой лед из инвентаря.

После метания льда с моста, пройдите в обеденный зал, откуда выходите на пристань и вновь садитесь в гроб. При повторной встрече с монстром опять используйте на него духи. На этот раз у Моны получится избавиться от Кляксы.

За озером

После разговора с предсказательницей вы окажетесь на берегу озера, где причалил ваш гроб, который уже осматривает местный констебль.

Осмотрите дорожный указатель, а потом поговорите с полицейским на все темы, которые будут появляться в диалоге. Далее пройдите влево и окажетесь опять у предсказательницы. После ролика в вашем инвентаре появится объявление о продаже лошади и книга "Вампиризм для чайников". Изучите объявление, а потом прочитайте книгу. В конце чтения пройдите тест на вампира - в инвентаре появится иконка Моны. Далее поговорите с мадам Стригой на все возможные темы. После разговора со старухой вернитесь на берег озера.

Используйте на констебля иконку Моны. Укусив его, Мона сможет забрать свой гроб и вернуться к старухе. В ее вагончике заберите с полки бутылочку чернил, после чего выходите на улицу.

Пройдя в правый экран, вы окажетесь в деревне. Осмотрите дом, а потом попробуйте войти в него. Висящая рядом с дверью связка чеснока не даст вам сделать этого. Пройдите вправо на следующий экран. Войдите в конюшню.

Осмотрите лошадь, попробуйте с ней поговорить. Далее осмотрите колодку на ноге коня, после чего откройте дверь небольшой кладовки, которая расположена слева от животного. Изучите находящуюся там попону и запомните место, где она находится. Потом выходите на улицу.

Используйте на снеговике чернила - заберите его голову. Идите вправо по стрелке на следующий экран. Попробуйте войти в одежную лавку, однако, висящий над дверью крест помешает вам проделать задуманное. Далее пройдите вправо. В верхнем углу вы обнаружите дымовую трубу. Подлетите к ней, чтобы осмотреться.

Пока из труб идет дым, вы не сможете попасть внутрь дома через дымоход. Спуститесь вниз и осмотрите подоконник ресторана. После этого изучите чан с маслом и окуните в него Фродерика. Идите вправо по стрелке.

Изучите вход в салон, потом поговорите с проституткой на все возможные темы. От девицы узнаете, что салону досаждает констебль. Перейдите по мосту на другой берег реки и поговорите с полицейским на все возможные темы. Потом идите к запасному выходу стадиона. Справа от входной двери поройтесь в ящике с мусором - найдете бумеранг. Забрав метательный снаряд, вернитесь к констеблю. От него идите вниз по стрелке.

Сбейте бумерангом связку чеснока, висящую на стене справа от двери. Потом постучитесь в дом. Поговорите с хозяйкой коня на все темы, а потом изучите разбитое окно второго этажа. Сделав выводы, идите к колодцу, который расположен неподалеку и изучите его. Далее обернитесь летучей мышью и спуститесь на дно колодца.

Осмотрите вмерзший в лед ключ и попробуйте забрать ведро - в инвентаре появится его иконка. Когда вернетесь наверх, отправляйтесь к кибитке мадам Стригой. Используйте колодезное ведро на котел с горячим варевом. Возвращайтесь в колодец и примените ведро на ключ - варево замерзло, и вы не сможете забрать ключик. Вернитесь к костру, наберите в ведро варево, а потом откройте инвентарь и объедините ведро с конской попоной. Возвращайтесь в колодец, используйте на ключ теплое варево, после чего поднимайтесь наверх, забрав с собой ключ.
Освободив хозяйку дома, вы получите лошадь. Далее идите к одежной лавке. Используйте на щит, висящий над дверью, черную голову снеговика - креста не станет видно. Теперь вы сможете пройти внутрь помещения.

Мона не может пройти дальше порога. Чтобы пройти вглубь лавки, вам нужно перевернуть табличку, висящую на двери. После того как в инвентаре появится иконка таблички, используйте ее на хозяйку лавки, та прочтет надпись, и Мона сможет войти.

Осмотрите детское платье, которое висит справа от двери. Потом используйте Фродерика на платье - в инвентаре появится иконка. Далее поговорите с толстяком, который сидит за столом. По окончанию беседы пройдите в кухню и осмотрите ее. После разговора с хозяйкой попробуйте закрыть кухонную дверь - выйдет женщина и запретит вам сделать это.

Осмотрите рулоны ткани, лежащие на стеллаже, а потом поднимитесь на второй этаж к детям - поговорите с ними. Зигфрид и Рой потребуют, чтобы Мона спела им песню "Кто выпустил волков?", только после этого они смогут заснуть.

Идите на стадион. Констебль, который контролирует вход на спортивную арену, не пропустит вас без билета. Поговорите с полицейским, а потом идите в конец темного переулка. Там используйте один раз ближний ящик и один раз дальний ящик - они встанут в одну линию. После этого обратите внимание на окно, за которым достаточно шумно. Далее вернитесь к полицейскому и примените на него Фродерика, одетого в детское платье. После того как Мона укусит констебля, заберите у полицейского бейдж, позволяющий пройти на стадион. Далее пройдите к заднему входу на стадион. Используйте иконку Фродерика, измазанного маслом, на зарешеченное окно двери.

Подойдите к ящику, на котором лежит список композиций. Изучите его, а потом поговорите с руководителем оркестра. Далее выходите со стадиона и поговорите с проституткой. С помощью бейджа, забранного у констебля, девушка легкого поведения проникнет на стадион и начнет разговор с дирижером. Когда они начнут ругаться, вы сможете подсунуть слова песни из инвентаря к списку композиций, который лежит на ящике. Далее используйте Фродерика на проститутку - она убежит, а вы сможете прослушать нужную вам мелодию. Когда Мона скажет, что сможет спеть песню, выходите со стадиона и идите в одежную лавку.

Используйте на детей ноты из инвентаря. Когда Рой и Зигфрид уснут, спускайтесь вниз и попробуйте использовать на толстяке укус вампира. Однако укусить мужа хозяйки лавки не получится.
Выходите на улицу, летите наверх к трубам и забирайтесь внутрь дымохода. Над задвижкой печной трубы превратитесь в человека, чтобы провалиться внутрь.

Войдите в лавку еще раз. Попробуйте забрать стул, который стоит слева от входа на кухню. Потом используйте из инвентаря иконку стула на кухонную дверь, чтобы подпереть ее. Далее используйте укус вампира на толстяка, после этого уберите стул от двери, чтобы выпустить хозяйку. Получив рулон черной ткани, вы увидите как Мона и Фродерик, превратившись в летучих мышей, закрывают тканью кресты на кладбище.

Пройдите в сторожку. Изучите лопату и кирку, которые лежат в бочке - в вашем инвентаре должны появиться их иконки. Далее осмотрите кузнечные меха, лежащие за печкой, и запомните их местонахождения. Теперь вам нужно изучить карту кладбища, чтобы найти собственную могилу. Когда дело будет сделано, появится призрак Шрауди, который запрет Мону в сторожке.

Изучите дымоход печи, используйте иконку кирки на входную дверь, а потом посмотрите в зарешеченное окно. Мона увидит таз для воды, которая стекает с крыши, но он пока пуст. Используйте флакон с туалетной водой на печку, чтобы сильнее разжечь огонь. Далее опять посмотрите в окошко - вода в тазу замерзла. Достаньте из инвентаря иконку лопаты и используйте ее на окошко. Опять посмотрите в окно, чтобы увидите куски льда, которые лежат рядом с тазом. Используйте лопату на печь, когда инструмент раскалиться, просуньте его под дверь - лед растает, и рядом с печкой образуется лужа. Используйте на нее иконку кузнечных мехов. Когда в инвентаре появится иконка мехов, наполненных водой, используйте ее на печь. Теперь Мона сможет выбраться на улицу через дымоход.

После ролика попробуйте спихнуть вниз тележку. Далее используйте Фродерика на телегу - мышь скажет, что сможет управлять тележкой. Снова попробуйте столкнуть телегу, после чего смотрите финальный ролик.

За озером

После разговора с предсказательницей вы окажетесь на берегу озера, где причалил ваш гроб, который уже осматривает местный констебль.

Осмотрите дорожный указатель, а потом поговорите с полицейским на все темы, которые будут появляться в диалоге. Далее пройдите влево и окажетесь опять у предсказательницы. После ролика в вашем инвентаре появится объявление о продаже лошади и книга "Вампиризм для чайников". Изучите объявление, а потом прочитайте книгу. В конце чтения пройдите тест на вампира - в инвентаре появится иконка Моны. Далее поговорите с мадам Стригой на все возможные темы. После разговора со старухой вернитесь на берег озера.

Используйте на констебля иконку Моны. Укусив его, Мона сможет забрать свой гроб и вернуться к старухе. В ее вагончике заберите с полки бутылочку чернил, после чего выходите на улицу.

Пройдя в правый экран, вы окажетесь в деревне. Осмотрите дом, а потом попробуйте войти в него. Висящая рядом с дверью связка чеснока не даст вам сделать этого. Пройдите вправо на следующий экран. Войдите в конюшню.

Осмотрите лошадь, попробуйте с ней поговорить. Далее осмотрите колодку на ноге коня, после чего откройте дверь небольшой кладовки, которая расположена слева от животного. Изучите находящуюся там попону и запомните место, где она находится. Потом выходите на улицу.

Используйте на снеговике чернила - заберите его голову. Идите вправо по стрелке на следующий экран. Попробуйте войти в одежную лавку, однако, висящий над дверью крест помешает вам проделать задуманное. Далее пройдите вправо. В верхнем углу вы обнаружите дымовую трубу. Подлетите к ней, чтобы осмотреться.

Пока из труб идет дым, вы не сможете попасть внутрь дома через дымоход. Спуститесь вниз и осмотрите подоконник ресторана. После этого изучите чан с маслом и окуните в него Фродерика. Идите вправо по стрелке.

Изучите вход в салон, потом поговорите с проституткой на все возможные темы. От девицы узнаете, что салону досаждает констебль. Перейдите по мосту на другой берег реки и поговорите с полицейским на все возможные темы. Потом идите к запасному выходу стадиона. Справа от входной двери поройтесь в ящике с мусором - найдете бумеранг. Забрав метательный снаряд, вернитесь к констеблю. От него идите вниз по стрелке.

Сбейте бумерангом связку чеснока, висящую на стене справа от двери. Потом постучитесь в дом. Поговорите с хозяйкой коня на все темы, а потом изучите разбитое окно второго этажа. Сделав выводы, идите к колодцу, который расположен неподалеку и изучите его. Далее обернитесь летучей мышью и спуститесь на дно колодца.

Осмотрите вмерзший в лед ключ и попробуйте забрать ведро - в инвентаре появится его иконка. Когда вернетесь наверх, отправляйтесь к кибитке мадам Стригой. Используйте колодезное ведро на котел с горячим варевом. Возвращайтесь в колодец и примените ведро на ключ - варево замерзло, и вы не сможете забрать ключик. Вернитесь к костру, наберите в ведро варево, а потом откройте инвентарь и объедините ведро с конской попоной. Возвращайтесь в колодец, используйте на ключ теплое варево, после чего поднимайтесь наверх, забрав с собой ключ.
Освободив хозяйку дома, вы получите лошадь. Далее идите к одежной лавке. Используйте на щит, висящий над дверью, черную голову снеговика - креста не станет видно. Теперь вы сможете пройти внутрь помещения.

Мона не может пройти дальше порога. Чтобы пройти вглубь лавки, вам нужно перевернуть табличку, висящую на двери. После того как в инвентаре появится иконка таблички, используйте ее на хозяйку лавки, та прочтет надпись, и Мона сможет войти.

Осмотрите детское платье, которое висит справа от двери. Потом используйте Фродерика на платье - в инвентаре появится иконка. Далее поговорите с толстяком, который сидит за столом. По окончанию беседы пройдите в кухню и осмотрите ее. После разговора с хозяйкой попробуйте закрыть кухонную дверь - выйдет женщина и запретит вам сделать это.

Осмотрите рулоны ткани, лежащие на стеллаже, а потом поднимитесь на второй этаж к детям - поговорите с ними. Зигфрид и Рой потребуют, чтобы Мона спела им песню "Кто выпустил волков?", только после этого они смогут заснуть.

Идите на стадион. Констебль, который контролирует вход на спортивную арену, не пропустит вас без билета. Поговорите с полицейским, а потом идите в конец темного переулка. Там используйте один раз ближний ящик и один раз дальний ящик - они встанут в одну линию. После этого обратите внимание на окно, за которым достаточно шумно. Далее вернитесь к полицейскому и примените на него Фродерика, одетого в детское платье. После того как Мона укусит констебля, заберите у полицейского бейдж, позволяющий пройти на стадион. Далее пройдите к заднему входу на стадион. Используйте иконку Фродерика, измазанного маслом, на зарешеченное окно двери.

Подойдите к ящику, на котором лежит список композиций. Изучите его, а потом поговорите с руководителем оркестра. Далее выходите со стадиона и поговорите с проституткой. С помощью бейджа, забранного у констебля, девушка легкого поведения проникнет на стадион и начнет разговор с дирижером. Когда они начнут ругаться, вы сможете подсунуть слова песни из инвентаря к списку композиций, который лежит на ящике. Далее используйте Фродерика на проститутку - она убежит, а вы сможете прослушать нужную вам мелодию. Когда Мона скажет, что сможет спеть песню, выходите со стадиона и идите в одежную лавку.

Используйте на детей ноты из инвентаря. Когда Рой и Зигфрид уснут, спускайтесь вниз и попробуйте использовать на толстяке укус вампира. Однако укусить мужа хозяйки лавки не получится.
Выходите на улицу, летите наверх к трубам и забирайтесь внутрь дымохода. Над задвижкой печной трубы превратитесь в человека, чтобы провалиться внутрь.

Войдите в лавку еще раз. Попробуйте забрать стул, который стоит слева от входа на кухню. Потом используйте из инвентаря иконку стула на кухонную дверь, чтобы подпереть ее. Далее используйте укус вампира на толстяка, после этого уберите стул от двери, чтобы выпустить хозяйку. Получив рулон черной ткани, вы увидите как Мона и Фродерик, превратившись в летучих мышей, закрывают тканью кресты на кладбище.

Пройдите в сторожку. Изучите лопату и кирку, которые лежат в бочке - в вашем инвентаре должны появиться их иконки. Далее осмотрите кузнечные меха, лежащие за печкой, и запомните их местонахождения. Теперь вам нужно изучить карту кладбища, чтобы найти собственную могилу. Когда дело будет сделано, появится призрак Шрауди, который запрет Мону в сторожке.

Изучите дымоход печи, используйте иконку кирки на входную дверь, а потом посмотрите в зарешеченное окно. Мона увидит таз для воды, которая стекает с крыши, но он пока пуст. Используйте флакон с туалетной водой на печку, чтобы сильнее разжечь огонь. Далее опять посмотрите в окошко - вода в тазу замерзла. Достаньте из инвентаря иконку лопаты и используйте ее на окошко. Опять посмотрите в окно, чтобы увидите куски льда, которые лежат рядом с тазом. Используйте лопату на печь, когда инструмент раскалиться, просуньте его под дверь - лед растает, и рядом с печкой образуется лужа. Используйте на нее иконку кузнечных мехов. Когда в инвентаре появится иконка мехов, наполненных водой, используйте ее на печь. Теперь Мона сможет выбраться на улицу через дымоход.

После ролика попробуйте спихнуть вниз тележку. Далее используйте Фродерика на телегу - мышь скажет, что сможет управлять тележкой. Снова попробуйте столкнуть телегу, после чего смотрите финальный ролик.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

A Vampyre Story, похожие игры

A Vampyre Story Прохождения A Vampyre Story
2008 год приключения (Autumn Moon Entertainment, The Adventure Company)

Castle Warg, Draxsylvannia 1895Оказавшись на мосту, попробуйте открыть железную дверь, ведущую на пристань. Дверь заперта и нужно найти ключ от нее. Идите влево в замок. Когда будете в холле замка, попробуйте взять ржавый меч, висящий на стене слева от входа в помещение. После этого подлетите к штандарту, который висит над входом - Мона запомнит его местонахождение. Поднимайтесь вверх по лестнице.С туалетного столика заберите лосьон для тела и бутылек с духами. Потом осмотрите зеркало и рисунок на нем. Далее попробуйте сорвать картинку с зеркала - после неудачной попытки сделать это, заберите из клетки, расположенной справа, орешки Фрода и подойдите к кровати

Для игры A Vampyre Story есть:
 
The Wolf Among Us: Episode 1 - Faith Прохождения The Wolf Among Us: Episode 1 - Faith
2013 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Когда-то давно в Нью-Йорке поселилось сообщество сказочных персонажей известное как Фейблтаун. Эти персонажи были изгнаны из своих родных краев более ста лет назад. С помощью магических заклинаний под названием Гламур они делают всё возможное, чтобы люди не узнали об их тайном сообществе. Шериф Бигби Вульф выступает нейтральным персонажем между добром и злом. Его обязанности - регулировать споры между членами сообщества Фейблтаун. Многоквартирный жилой дом Южный Бронкс За полночь Бигби Вульф прибыл по просьбе Жаба. Проходим внутрь и общаемся с ним. Поднимаемся наверх и подбираем спичечный коробок. Выламываем дверь и припираем Дровосека к стене. Вступаем в схватку с неугомонным пьяницей

Для игры The Wolf Among Us: Episode 1 - Faith есть:
 
G1Deon: Towards God Прохождения G1Deon: Towards God
2011 год квест | приключения (PolStan Studios)

После начала игры постепенно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та посылает нас за травами, которые растут перед ее домом. В это время появляется совет о прочтении дневника Алана Спарка. Эта часть не обязательна, но вы можете пройти ее, щелкнув на изображении коричневой книги в инвентаре.Дневник АланаПролистывая страницы дневника, нажимайте на изображение глаза, чтобы пережить тот или иной период жизни героя.Музей в СтокгольмеВыходим из музея и идем направо до телефонной будки, чтобы сделать звонок, но у нас нет монеты

Для игры G1Deon: Towards God есть:
 
Police Quest 1: In Pursuit of the Death Angel Прохождения Police Quest 1: In Pursuit of the Death Angel
1992 год приключения | остальные игры (Sierra On-Line, Sierra On-Line)
  После ужасной и беспощадно-кpовавой сеpии POLICE QUEST - IN PURSUIT OF   DEATH ANGEL сеpжант Сонни Бондс в качестве утешительного пpиза был пе-   pеведен в отдел по pасследованию убийств. Казалось, кpугом все улеглось   и пpитихло в славном H-ом гоpоде Литтоне. Hо неееее-е-ет !!! Темные си-   лы пpотиводействия оpганам пpавопоpядка лишь накапливают жиp,  чтобы  в   pешительный момент....

Для игры Police Quest 1: In Pursuit of the Death Angel есть:
 
Cedric and the Revolution Прохождения Cedric and the Revolution
2005 год приключения | остальные игры
В кузнице возьмите меха у камина, молот около наковальни, попробуйте взять спички с полки справа, попросите Виктора достать их. Выходите на улицу, на площади с ящика справа подберите сеть и вытащите молотком гвозди, идите на экран вверх, к воротам. Подберите мячик и возвращайтесь на площадь. Идите направо, на пристань. Используйте меха на прическе сборщика налогов. Попробуйте взять монокль в норке внизу пристани. Подберите (именно [pick up]) краба и сам монокль. Отдайте монокль капитану (после этого он будет участвовать в митинге) и идите в бар (здание в левой верхней части экрана пристани). Возьмите немного кофейных зерен из мешочка справа

Для игры Cedric and the Revolution есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100