Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Fairy Tale About Father Frost, Ivan and Nastya игра, 2000 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 20 декабря 2000 г.
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Cenega Publishing
Локализатор:Акелла
Платформа:PC

Прохождения для игры Fairy Tale About Father Frost, Ivan and Nastya

полное прохождение
Галина Ясникова, /click/?http://www.questzone.ru

НАСТЯ

1. Щелкнуть на спицах, зайти в избу
2. Взять из маленького кувшина леденец
3. Зайти в спальню, дать леденец Марфуше
4. Взять с ее ноги носок
5. Спицами щелкнуть на белый клубок
6. Поговорить с петушком
7. Пойти на пригорок, поговорить с солнышком
8. Пойти на поле, попытаться взять свеклу
9. В избе посмотреть на сыр, поговорить с отцом
10. На развилке возле поганок взять нож
11. Вернуться в избу, отрезать ножом сыр
12. Кусок сыра дать ворону, снова попытаться взять свеклу
13. У сарая взять мотыгу, снять со стены крюк
14. С помощью мотыги подкопать свеклу, вытащить ее из земли
15. С помощью ножа разделить белый клубок ниток и нарезать свеклу
16. С забора снять миску
17. В избе положить дрова в печь
18. Повесить крюк на конец колодезной веревки
19. Достать воду из колодца, налить в миску воды
20. Поставить миску с водой на огонь
21. Положить в миску свеклу и маленький клубок пряжи
22. Щелкнуть спицами на клубок
23. Взять метлу в избе
24. Попробовать подмести метлой двор
25. Попросить совета у отца
26. Попробовать поднять лестницу у стены сарая
27. Попросить помощи у отца
28. Пойти на поле, поговорить с Мичуриным
29. Вернуться к сараю, подняться по лестнице
30. Взять сено, накормить коня
31. Снова взять сено на сеновале, накормить корову
32. С помощью ведра подоить корову
33. В спальне взять миску с хлебом, размочить его в молоке
34. Покормить собаку
35. Войти в избу, взять из печки сажу
36. Зайти в спальню, поговорить с Марфушей
37. Вымазать сажей ноги Марфуши, снова поговорить с ней
38. Выйти во двор, покормить кур семечками
39. Поговорить с отцом, метлой подмести двор
40. Пойти к озеру, набрать воды в ведро
41. Три раза полить сухой пень возле озера (слева от мостика)

ИВАН

1. Поговорить с паромщиком, взять сачок
2. Сачком поймать в озере старые вещи
3. Достать из башмака кольцо
4. Вернуться к дому, взять хлыст с телеги, посмотреть на сороку
5. Поговорить с матушкой
6. Поставить котел возле куста, положить в ловушку кольцо
7. Забрать кольцо возле ловушки
8. Осмотреть сорочье гнездо (правая кнопка), забрать ключ
9. С помощью ключа открыть сарай, забрать веревку, соединить ее с якорем
10. Забросить веревку с якорем на мертвое дерево
11. Привязать конец веревки к коню
12. Применить хлыст на коня, забрать пилу
13. С помощью пилы отпилить дышло у телеги, получить шест
14. Применить шест на деревянный плот, переправиться на другой берег
15. На берегу взять бревно и подкову
16. Пойти в лес, поговорить с главарем разбойников
17. Отдать пирожки разбойникам, взять дубинки
18. Забрать головешку из костра, взять с куста малину
19. Спуститься в ущелье, поговорить со Старичком-Боровичком
20. Зайти в пещеру, головешкой поджечь факел на стене
21. Поговорить с летучей мышью
22. Поговорить со Старичком-Боровичком
23. В пещере пройти вперед, осмотреть внутреннюю часть пещеры
24. Поговорить с летучей мышью, применить подкову на стену
25. Применить бревно на стену
26. Положить на болото бревно
27. Отдать Флоре Плотоядной старый башмак
28. Спилить пилой лозу
29. Взять бревно, положить его на болото за цветком
30. Пройти вперед, поговорить с Сатанинским Грибом
31. Вернуться в пещеру, посмотреть на сухие травы (правая кнопка)
32. Поговорить с летучей мышью
33. Отдать перец Сатанинскому грибу, получить борщ, мертвую и живую водку
34. Поговорить с Сатанинским Грибом, посмотреть на улей
35. Отдать борщ летучей мыши, получить волшебные палочки
36. Отдать палочки Старичку-Боровичку, получить лук и стрелы
37. Пойти на край света, прочитать надпись на камне
38. С помощью лука со стрелами сбить гуся
39. Посмотреть на гуся, получить перышко, бросить его в густой туман
40. Вернуться к реке, поговорить со старушкой
41. Поговорить со Старичком-Боровичком
42. Вернуться к дому, с помощью лозы привязать дышло к телеге
43. Поговорить с паромщиком, взять шест, переправиться на другой берег
44. Пойти на край света, бросить перышко в густой туман
45. С помощью шеста освободить медвежонка, дать ему малину
46. Поговорить с пчелами, отнести их в улей Сатанинского Гриба
47. По пути отдать Флоре Плотоядной гуся
48. Поместить пчел в улей, получить мед
49. Отдать мед медвежонку

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Fairy Tale About Father Frost, Ivan and Nastya, похожие игры

Петька 4: День независимости Прохождения Петька 4: День независимости
2003 год квест (Сатурн-плюс)

Наши старые знакомые Петька и Василий Иванович снова попадают в знатный переплет. В результате неосторожного обращения с машиной времени они попадают аж в 2025 год. И поначалу казалось все хорошо – Россия великая держава, ядерной войны не случилось. Как вдруг прилетают инопланетяне и требуют у России весьма немаленькую сумму денег. Оказывается, давным-давно Иван Грозный заключил с инопланетянами договор, согласно которому они помогают ему взять Казань, за что в 2025 году им заплатят заплатить весьма большие деньги. Так как денег у страны нет, то Петька и Василий Иванович отправляются в прошлое, чтобы переписать тот злосчастный договор

Для игры Петька 4: День независимости есть:
 
Бесконечное путешествие Longest Journey, The Прохождения Бесконечное путешествие Longest Journey, The
2000 год квест (Funcom, Empire Interactive Entertainment)

Прохождение Longest Journey (Бесконечное путешествие):Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. Мир магии и мир науки. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия. Равновесия между Хаосом и Порядком. По шесть хранителей на каждый мир. И вот случилось ужасное. Двенадцатый Хранитель Равновесия покинул свою башню. Никто не смотрит за Равновесием. Чтобы сохранить гармонию, нужен человек, способный при необходимости переходить из мира в мир. Нужен тринадцатый Хранитель. Но такие люди рождаются раз в несколько сотен лет. Миры катятся к катастрофе..

Для игры Бесконечное путешествие есть:
 
Sherlock Holmes: The Devil\'s Daughter Прохождения Sherlock Holmes: The Devil\'s Daughter
2016 год приключения (Frogwares, Bigben Interactive)

ДЕЛО 1. ИСПОВЕДЬ ЖЕРТВЫВыберите уровень сложности.Какие различия между ними?Мини-игры и головоломки. На обычном уровне сложности пропустить тот или иной момент можно практически сразу или спустя считанные секунды. На тяжёлой сложности пропуск может и вовсе отсутствовать, либо быть доступен после трёх ошибок или 3-5 минут неудачных попыток. Всё зависит от самой мини-игры (пазла).В диалогах вы можете подлавливать подозреваемых и указывать на лжесвидетельства. На обычной сложности в центре экрана появляется подсказка с клавишей Q и таймером, а на тяжёлой - таковая отсутствует

Для игры Sherlock Holmes: The Devil\'s Daughter есть:
 
A Vampyre Story Прохождения A Vampyre Story
2008 год приключения (Autumn Moon Entertainment, The Adventure Company)

Castle Warg, Draxsylvannia 1895Оказавшись на мосту, попробуйте открыть железную дверь, ведущую на пристань. Дверь заперта и нужно найти ключ от нее. Идите влево в замок. Когда будете в холле замка, попробуйте взять ржавый меч, висящий на стене слева от входа в помещение. После этого подлетите к штандарту, который висит над входом - Мона запомнит его местонахождение. Поднимайтесь вверх по лестнице.С туалетного столика заберите лосьон для тела и бутылек с духами. Потом осмотрите зеркало и рисунок на нем. Далее попробуйте сорвать картинку с зеркала - после неудачной попытки сделать это, заберите из клетки, расположенной справа, орешки Фрода и подойдите к кровати

Для игры A Vampyre Story есть:
 
Broken Age: Act I Прохождения Broken Age: Act I
2014 год приключения | остальные игры (Double Fine Productions, Double Fine Productions)

С самого начала нам предлагают определиться с выбором героя. Слева - девушка Вэлория, судьбу которой решили всей деревней: ей предстоит быть съеденной чудищем Мог Чотрой во имя спасения других жителей. Справа - парень Шэй, который проживает на космическом корабле, контролируемом искусственным интеллектом. В дальнейшем переключаться между персонажами можно будет в любой момент. Шэй Проснувшись, принимаем утренний душ и садимся за стол. Выбираем любые понравившиеся хлопья, хватаем ложку и перетаскиваем ее из инвентаря к миске. После завтрака оказываемся в кресле пилота и отправляемся на исследование Галактики под чутким контролем ИИ. Итак, на выбор предоставлены четыре задание

Для игры Broken Age: Act I есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100