Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Чернокнижник игра,

Жанр: остальные игры
Год выпуска: не указан
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Чернокнижник

С учетом установка патча 1.01

Часть 1. Аэш.

Персонаж Лучник. Светлый путь прохождения. Начальные характеристики: ОЗ - 40, ОМ - 28, Сила - 13, ловкость - 20, мудрость - 14, телосложение - 20. Изначально квесты делятся на Основные - необходимые для развития сюжета и Дополнительные - для развития скилов. Деревне Лиллхам: Первым делом получил Основной квест - отнести письмо в город Джейкен, во дворец королю. Габу - поговорит, согласится, и получить мораль +5, Поговорить со старостой Каином об уничтожении гоблинов на севере. Есть 2 варианта - просить 500 монет, тогда мораль -5, или 2 вариант - биться с гоблинами во имя СЛАВЫ, то есть даром. Пещера гоблинов находится сверху деревни Лиллхам. Первым делом лучше отправиться в столицу к королю, получить деньжат и прикупить шмоток поприличней.

В столице Джейкен: Дворец Аэш у короля получить 1000 монет и Основной квест - найти Руву Зкен. В магической лавке желательно купить заклинание лечения. Квесты: Хуба - украсть у богача ожерелье. Ожерелье лежит в сундуке в запертом доме напротив таверны Ключ от двери можно попытаться украсть у бббббб в таверне. Необходим высокий навык воровства. Хакам - отобрать у банды разбойников браслет. Браслет вываливается у одного из бандитов около входа в пещеру Бандитов. Их пещера находится на юге, правее заставы. Браслет можно отдать Хакаму и получить 400 монет и мораль +5. А можно и Маллхаму за 800 монет и мораль -5, а потом подойти к Хакаму получить 100 монет и мораль -5. Рокен - найти потерянную книгу. Книга валяется в городе слева от дворца, за выполнение мораль +5.

Город Камас: Яхц - уничтожить бандитов, заодно и ключик дает от подземелья. За выполнение мораль +5. Раодин - принести подкову от Слима из Варгаля. Кузнец Слим просит за подкову рыбу пирапи. Покупаем, отдаем, забираем подкову. Подкову отдаем Раодину в Камасе. Он обещал подарок, но чего-то не дал (баг?). В доме у старосты Эльба стоят 2 сундука, но я не смог к ним подойти (глюк наверно, как и некоторые сундуки в лесу).

Город Фетай: Чакра - достать латную рукавицу Оаков. Лагерь Оаков, при выходе из города сразу вниз вдоль реки. Рукавицы лежат в сундуке около хижины Оака. Я решил их не отдавать, сам буду юзать, пока не найду лучше. Основной квест - В доме Шема Галун я узнал, что Руту Зкел надо искать в городе Джеме, что на самом востоке.

Город Варгаль: Андрил - добыть Медальон земли и вернуть богу земли. Медальон надо искать в пещере Нома, что находится между городами Фетай и Варгаль. Мудин - потерял свой рюкзак там же. Бреду в пещеру Нома, около нее и внутри полно козлорогих Сатиров. На них хорошо прокачиваться 40-43 очка опыта, а вреда почти ни какого. Нахожу в сундуках Медальон земли, огненного червя и рюкзак Мудина (выпадает за скалу, сразу и не увидишь). Отдаю рюкзак, покупаю заклинание невидимости. Таверна на берегу реки. Комито - за переправку на остров для встречи с Королевой воды просит вечного снега. Покупаем вечный снег, отдаем. Он переносит на остров. Он переносит на остров посреди реки. Там стоит Мантис. Для встречи с королевой Воды ему необходима Маска Рудника. Находится в подземелье Майнами. Отдаю Мантису и беседую с Королевой воды. Получаю 2 свитка заклинаний.

Город Джей: В ближайшем доме обнаруживаю Руту Зкел. Основной квест - Ей нужно, что бы я освободил души предыдущих Пап находящихся в подземелье Папского двора (Ватикан) и дает мне Карту Папского двора . Шувел - принести с фермы богов орхидею. Ферма богов находится на самом севере между Алтарем Вары и Садом света. Сад света охраняют три Гарпии и Лич, сильные - выносят с одного выстрела. Приходится пулять из лука на пределе видимости или применять заклинание невидимость. Забираем Орхидею, и приношу Шувелу. Можно отдать, рядом стоящему Дакану. Он обещает заплатить 1000 монет, но не платит (баг?). Дает поддельную орхидею. Если отдать ее Шувалу, то мораль -5. (баг - реплики Шувала после получения орхидеи перепутаны. Даешь настоящую, говорит что, лекарство не получилось. А поддельную, что все ОК.)

Папский двор (Ватикан): Недалеко от входа, слева, стоят 2 монаха. Один из них просит принести 5 камней света. Взамен: обещает дать легендарный доспех Варры. Квест невыполним, так как в игре присутствует только 3 камня Света Склеп предыдущих Пап находится слева от лестницы, ведущей к трону Папы. В подземелье лезу со следующими характеристиками. Уровень - 10, ОЗ - 50, ОМ - 30, Сила - 70, Ловкость - 47, Мудрость - 15, Тело - 25, Нападение - 142, Защита - 66. На втором уровне склепа необходимо найти три ключа: Добровольца, Разрушения и Творца. Применить их на соответствующие ворота. Освобождаем души. На заставе у границы с Шерегом Николас предложил костяной щит в обмен на зуб волка. Лежит в сундуке в пещере волка, что в Шереге. Зуб волка отдаем солдату на заставе у границы Аэш и Шерег. Получаем костяной щит.

Часть 2. Шерег.

Город Илем: Основной квест - найти магистра Язза в Шерегском дворце, который находится в городе Юла на юго-западе. Берцу Ямм дает задание найти Реда Масе. Возможно он в Шимхе. Шимун - отобрать его боевой топор у Эсра. Эсра стоит сразу вверх за городом в окружении мерцающих псов. Разговариваете с ним и убиваете мерцающих псов. Эсра отдает вам топор. Топор можно оставить себе, но лучше вернуть хозяину. Мораль +5. При повторном разговоре снова просит топор (баг?). Ретрин - найти зелье знаний в подземелье Майнами. Подземелье находится на юго-востоке в самом углу карты. Там обитает Бехолдер - замораживает и убивает. Метод борьбы: 1)Ставить ни вид и мочить. 2)Стрелять - в его направлении на пределе его видимости из лука или магией. В подземелье найдены Кулон льда и Маска рудника. Для того, что бы задействовать телепорт (зеленый мерцающий круг) - необходимо повернуть 4 статую расположенные по периметру комнаты. Шагаем в телепорт. Зелье в сундуке. Зелье можно отдать Ретрину - мораль +5, или не отдать - мораль -5.

Столица Шерега город Юла: Шам - достать лист дерева Шатра. Дерево растет за горой, где пещера снежного человека. (Чуть левее центра карты). Дерево отличается по цвету. Если не просить денег у Шама то мораль +5. Гильма - найти пропавший рут. Рут лежит в сундуке на северо-западе, почти на самом мысу. Осгела - принести прах отца. Прах лежит в могиле, что на кладбище, находящегося чуть выше города Пневма. Можно поговорить и не отдать - мораль -5. Если отдать - мораль +5 и пишет письмо своему другу Мариосу проживающему в городе Пневма. Получаем Робу Паутины. Дворец Шерега: Хорон - найти лечебную грязь и сразу дает охотничий лук. Грязь можно купить прямо в городе у торговца за 610 монет. Отдаем грязь - мораль +5.

Основной квест - говорить с королем. Он посылает поговорить с его братом Яззом Хен. Он живет в хижине, которая находится на самом востоке, между подземельем Майнами и городом Кокаф. Он посылает меня в город Святых. Дает Рунный камень и перо для телепортации. Удобная штука. Жмем правой кнопкой мыши на камень. Это пометка места, куда потом можно телепортироваться. Для того, что бы вернутся в эту точку надо кликнуть правой кнопкой мыши на перо, а потом на Рунный камень. Работает даже в другой стране. В развалинах города Святых, что на самом юге. Правее столицы. Беседуем с Тато Сан. Он рассказывает историю Папы Пиача. Возвращаемся к Яззу Хен. Он посылает предупредить короля Аэша - Фредерика. Но у нас еще куча дел в Шереге.

Дворец Шерега: Министр Этто - найти принца. Он ушел в пещеру волка и не вернулся. Пещера волка находится на северо-востоке, между городами Кокаф и Лава. В верхней части подземелья обнаружил тело принца. Снял с него ожерелье. Там - же, в сундуке нашел Волчий клык. Необходимо разбить 4 лунных алтаря, стеклянными молотками. Молотки валяются по всему подземелью, в сундуках и просто так. Нашел 8 штук. Во дворце Шерега. Рассказал Этто о принце, а потом о разбитых камнях. Министр говорит, что все Ок. Задание не помечается как выполненное. (Баг).

Город Ая: Хантлери - благословляет меня для беседы с драконом. (Для прохождения игры светлым путем это НЕОБХОДИМО). Гельд - принести руку монстра. Руку отваливается от Лича или Зомби на кладбище выше города Пневма. За принесенную руку мораль -10. Рафф - уничтожить змей в заброшенной шахте. Шахта сразу налево за городом. Когда убиваешь всех змей и сдаешь задание. Рафф говорит, что все Ок. А в дневнике нет пометки, что, оно выполнено (баг).

Город Пневма: Хума - принести карты Таро. Их можно купить в городе Юла у цыгана стоящего правее дворца около фонтана. Карты Таро 2 видов: Карты смерти - при вручении их Хуму мораль -5 или жизни - мораль +5.

Город Лава: Нага - найти чешую дракона и сделать из не превосходный доспех. Логово Белого дракона находится на самом севере за городом. Чешуя лежит в сундуке, недалеко от входа. Дальше пока не пускают статуи. Отдаем чешую кузнецу Барбуну в городе Кокаф. Он делает превосходный доспех - защита 60, но силы требует 110. Пытаюсь отдать Нагу, не берет (баг). Дпальма - поговорить с Королем огня. Кулон Льда, найденный в подземелье Майнами необходимо приложить к статуе источник духа. Из нее выпадет Источник духа. Прикладываем источник духа к мертвому огню. Заключаем договор с королем огня Пуру. (пишется, что беседую с королевой Маим (баг)). Получаем 2 свитка с заклинаниями. Гария - найти напарника в пещере Снежного человека. Пещера Снежного человека находится в ближней к заброшенному городу горе. Подземелье частично перекрыто ледяной стеной. Ее надо разбить ледяным молотком. Я нашел всего 2 штуки в сундуках. А так же труп Саванна, на теле которого обнаружил журнал. Журнал надо отнести Гарию в город Лава. Он даст Замершее сердце, что бы пройти огонь. Возвращаемся обратно в пещеру Снежного человека. Проходим стену огня и разрушаем Око Дьявола. Иногда оно не разрушается, но квест все равно выполняется. Все оставшиеся в живых Ети тут - же мрут. В этом подземелье нашел Зеркало правды и Воздушный флюгер. Возвращаемся к Гарию. Он должен дать лук Света, но не дает (баг?). Город Кокаф: Квестов не дают. Аэш. Дворец Аэша: Основной квест. Король Фредерик - пропал сын. Идем в Ватикан. На втором этаже в конце налево подслушиваем разговор Пиача и Ронина. После всех перепитый получаем задание - убить папу Пиача в Ватикане. Пока сделать это честным путем невозможно. Круги в Ватикане убивают, пройти невозможно. Необходимо сходить к мудрецу Язз Хен в Шереге. Он рассказывает об обряде и посылает поговорить астрологом Парте из города Таму.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Чернокнижник, похожие игры

Elder Scrolls 3: Bloodmoon, The Прохождения Elder Scrolls 3: Bloodmoon, The
2003 год остальные игры (Bethesda Softworks, Ubi Soft Entertainment)

Беспорядки в Форте Морозного Мотылька (Trouble at Fort Frostmoth)Остров Солстейм (Solstheim), куда вам надлежит направиться в поисках приключений на свою нереваринскую... голову, находится к северо-западу от Вварденфелла, неподалёку от городов Альд Велоти (Ald Velothi) и Хуул (Khuul). Попасть на остров можно любым конвенциональным способом - вплавь, бегом по воде, по воздуху, если маны хватит, или же с помощью хаджита-паромщика в доках Хуула. В Хуул попасть можно силтстрайдером из АльдРуна (AldRuhn), или же лодкой из рыболовецких деревень - Гнаар Мок (Gnaar Mok), Дагон Фел (Dagon Fel). Мой же личный любимый вариант - использовать собственный корабль из мода Fishing Academy

Для игры Elder Scrolls 3: Bloodmoon, The есть:
 
Penumbra: Overture - Episode One Прохождения Penumbra: Overture - Episode One
2007 год action | приключения | остальные игры

ВступлениеИгра начинается, когда герой плывет на корабле в нужную ему часть Гренландии на рыболовецкой шхуне. Подойдите к столу и возьмите дневник, направляйтесь к сундуку возле кровати, откройте его и возьмите там письмо. В инвентаре у вас уже есть ключ, отоприте им замок, висящий на шкафчике. Возьмите оттуда батарейки и светящуюся палочку, откройте ящик стола и выньте оттуда фонарик. Если вы все сделали правильно - появится сообщение с возможностью покинуть каюту.Герой попал в снежную буру: бегите прямо, пока не увидите слева камень. Возьмите его и бегите дальше. Увидите люк, покрытый льдом - разбейте лед камнем (просто киньте камень сверху). Откройте люк, прокрутив вентиль, и лезьте вниз

Для игры Penumbra: Overture - Episode One есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100