Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Хром игра, 2003 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 17 сентября 2003 г.
Разработчик: Techland
Издатель: Strategy First
Локализатор:
Платформа:PC
Системные требования:Минимальные:Рentium III 800 МГц, 256 Мб памяти, GeForce
Системные требования:Рекомендуемые:Рentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Mб памяти, GeForce 4 или выше

Прохождения для игры Хром

Первая попытка превратить обычный шутер от первого лица в нечто большое. По сюжету игры мы играем за наемника Болта Логана, который мотается по всей галактике, выполняя разнообразную работу. Как правило, нужно кого-нибудь убить или что-то взорвать. В игре довольно неплохая графика, причем все огромные уровни загружаются сразу – никаких экранов загрузки почти нет. Очень интересно и необычно в игре реализована стрельба – чтобы метко вести огонь нужно не только восстанавливать дыхание после бега, но и переводить оружие в боевое положение. В целом же у Techland получился вполне приятный шутер с RPG элементами и внушительным миром.

Вы играете за профессионального наемника Болта Логана, бывшего солдата сил специального назначения. Он выполняет спецзадания на колонизированной системе Валькирия...

Миссия 1 - Я знаю, что делаю, поверь мне.

После небольшой тряски на звездолете вы вместе с вашим напарником приземляетесь на опушку перед лесом.
Прежде чем идти к вашему напарнику, стоящему недалеко от вас, посмотрите себе под ноги. В траве вы найдете небольшой продолговатый ящик. Открыв его, возьмите из него все предметы, необходимые для выполнения вашего задания. В частности: бинокль, несколько видов оружия, боеприпасы и аптечку. Бегите вслед за Пойнтером в направлении леса. Пробираясь через бурелом не забывайте осматриваться по сторонам, где-то здесь укрылись несколько бойцов. После небольшой пробежки впереди покажется мост, перекинутый через бурный поток реки. Используйте растительность как естественное укрытие от пуль противника и вместе с Пойнтером уберите всех бойцов на противоположной стороне моста. Затем через мост перебирайтесь на другую сторону и поднимайтесь на небольшой пригорок. Оттуда вам откроется вид на военный комплекс, окруженный массивным забором, да еще ко всему открытая местность простреливается снайпером с вышки с левой стороны.
Направляйтесь к вышке, по пути стараясь как можно меньше высовываться на открытые участки. Достигнув предгорья, взбирайтесь наверх, укрываясь от пуль снайпера за большими валунами. Займите удобную позицию, откуда хорошо будет просматриваться вся вышка, и затем аккуратно уберите снайпера. После направляйтесь к вышке и, воспользовавшись подъемником, поднимайтесь наверх. Подберите снайперскую винтовку и затем, включив оптический прицел, наведите его на вход в комплекс. Прикрывайте Пойнтера, который попробует пробраться внутрь комплекса. Для исключения ошибки координируйте ваши действия по радиосвязи. Не успел Пойнтер пробраться внутрь комплекса, как со стороны моста показалась вооруженная группа поддержки, видимо вызванная кем-то из бойцов атакованного комплекса. Прежде всего, займитесь приближающимся джипом с пулеметом на крыше, а затем уже уничтожьте всех пеших бойцов. Когда от Пойнтера придет сообщение о помощи, выбрасывайте теперь уже не нужную снайперскую винтовку и подбирайте с пола свое оружие. Опустившись вниз, направляйтесь к входу в комплекс.
Используя лифт, поднимайтесь наверх и затем через дверь напротив заходите в соседнее помещение. Сделав несколько шагов по направлению к куче ящиков, выгляните из-за угла и выпустите пулю в солдата. Через дверь направо выходите в смежное помещение и направляйтесь к двери сектора B. После небольшой поездки на лифте подойдите к квадратной платформе для спуска вниз. Не успели вы подойдите к дверям сектора C, как с вами связался ваш напарник, вернее бывший напарник. Он сообщите вам о ловушке, которую он непосредственно организовал, и ваша скорая смерть была бы лучшим подарком для него. Возвращайтесь на платформу для подъема наверх. Очистив все помещение от солдат, бегите к открытой двери, откуда тоже доносятся звуки выстрелов. Оказавшись внутри, перестреляйте всех бойцов и затем подойдите к компьютерному терминалу возле стены напротив. После ваших манипуляций на табло появится сообщение об открытии двери. Возвращайтесь обратно к платформе и спускайтесь на этаж ниже. Бегите к разблокированным дверям и через них проходите в соседнее помещение. Оттуда заходите в дверь налево и затем подходите к дверям с кодовым замком. Не тут то было, дверь не поддалась, и остальные двери оказались тоже заблокированными. Внезапно в помещение зашла красивая девушка, после небольшого разговора с ней она разблокировала дверь с кодовым замком. Миновав небольшой коридор, вы попадаете в длинное помещение, где укрылась довольно большая группа солдат. Зачищая помещение, потихоньку приближайтесь к противоположной стене. Уничтожив всех бойцов, заходите в дверь направо и, немного пробежав вперед, устремляйтесь в лифт. После небольшой поездки на лифте выходите из него и направляйтесь к дверям направо. Оттуда через дверь напротив заходите в коридор. Когда помещение будет очищено, позовите свою напарницу. Пока она будет заниматься открытием кодового замка, прикрывайте ее от возможных атак неприятеля. Затем заходите в открывшуюся дверь, и затем из соседнего помещения бегите к лифту налево. Поднявшись на крышу, направляйтесь к группе бойцов, один из которых сидит за стационарным пулеметом. После боя садитесь в освободившееся кресло пулемета и начинайте стрелять в парящий над вами звездолет Пойнтера. Когда дело будет сделано, спрыгивайте вниз и бегите к лифту. Опустившись вниз, направляйтесь к спидеру. Аккуратно обогните все деревья и уже на открытой местности вдавливайте педаль газа до отказа в пол и следуйте за вашей напарницей до транспортера.

Миссия 2 - Кто построил здесь это?

Так и хочется лечь в шезлонг с бокалом мартини и, расслабившись, слушать шум прибоя - эти мысли приходят при взгляде на потрясающий пейзаж острова, где вам предстоит сделать определенную работу. Проклятая жизнь: шелест купюр - и ты уже тут как тут. Ну что же полюбуемся окрестностями позже, а пока направимся вдоль побережья на восток.
Через некоторое время на горизонте покажутся ящики и прогуливающиеся между ними солдаты. Убрав всех бойцов, подойдите к ящикам и найдите контейнер с нано-чипом внутри. Теперь попробуем отыскать второй контейнер, разворачивайтесь обратно и двигайтесь вдоль побережья на запад. После довольно длительной прогулки вы обнаружите еще одно скопление ящиков. После очистки местности заберите нано-чип из второго контейнера. Огибая бухту, двигайтесь по направлению к заброшенным постройкам. Как видно в бинокль, там довольно много бойцов, так что будьте начеку. Уничтожив всех солдат, подойдите к подножию горы и найдите в ящиках взрывчатку. Положив в свой рюкзак три заряда, поворачивайте налево и идите вдоль подножия горы. Подыскав удобное место для подъема на гору, взбирайтесь наверх. Осмотритесь по стонам, вдалеке можно заметить вышку с маячком на мачте - она будет вашим ориентиром при движении вперед. Добежав наконец-то до вышки, поднимайтесь на гору и с нее спускайтесь к зданию с посадочной площадкой на крыше. При приближении к воротам из них высыплет группа вооруженных до зубов бойцов. Заходите внутрь здания и через дверь налево проходите в помещение с платформой посередине. При помощи платформы поднимайтесь на крышу здания. Здесь вас уже поджидает на всех парах звездолет, забегайте во чрево грузового отсека и наслаждайтесь непродолжительным полетом. После приземления внутри кратера покиньте посадочную площадку и, отстреливаясь от солдат, бегите к входу в командный комплекс. Нажав на кнопку вызова лифта, подождите, пока он поднимется и услужливо распахнет перед вами двери. Внизу заходите в двери сектора E, в соседнем помещении найдите вход в сектор F. Взломайте компьютер и дайте команду на разблокирование двери. Затем выходите из помещения и поднимайтесь по лестнице под самую крышу. Найдите еще один компьютер, взломайте его и дайте команду на отключение энергетического щита. Спускайтесь вниз и возвращайтесь обратно к лифту. Спуститесь на нем еще ниже, до контролеров управления полетами. Бегите до края платформы и затем забегайте на многоуровневую железную конструкцию. Установите взрывчатку на всех трех контроллерах и, затем как можно быстрее вернитесь на платформу. На лифте поднимайтесь наверх и затем по коридору выбегайте на залитую солнцем поляну. Обогните посадочную площадку и бегите к расщелине между скал. Через мост перебирайтесь на другую сторону обрыва. Подстрелите всех бойцов укрывающихся за припаркованной здесь же машиной. Затем садитесь в джип и дуйте к побережью, сверяя правильность маршрута по карте. Добравшись до берега, выпрыгивайте из джипа и садитесь в спидер, на котором вы покинете этот остров несбывшихся надежд.

Миссия 3 - Больше никаких отсрочек, Диксон.

Двигайтесь на восток, навстречу закату, который так красиво проблескивает между пальмами. Приблизившись к вышке на достаточно близкое расстояние, обезвредьте всех солдат, используя пальмы как прикрытие от пуль. Затем залезайте на вышку для обзора здешних окрестностей. Много ангаров, еще больше бойцов и посадочная площадка посередине всего этого комплекса. Да, Диксон удобно устроился, ничего не скажешь. Спускайтесь с вышки и двигайтесь на север, по направлению к дальнему ангару. Обнаружив вход в ангар, заходите внутрь. Повернув направо, идите к шахте лифта. После небольшой поездки лифт останавливается на втором уровне. Из него вы выйдите в служебное помещение, наполненное гулом вентиляторов. Расстреляйте всех охранников и затем подойдите к компьютеру. Немного поработав над взломом пароля, дайте ему команду на разблокирование двери на нижнем уровне. Возвращайтесь обратно в лифт для спуска вниз. Заходите в открытую дверь с надписью наверху Restricted Area. На лифте поднимайтесь на третий уровень, где вам нужно найти вход в шахту. Спустившись вниз, подойдите к компьютеру и, взломав пароль, скачайте себе базу данных Диксона. Теперь по уже знакомому маршруту выбирайтесь из ангара. Бегите наискосок к противоположному ангару, по пути увертываясь от пуль шагающего робота. Забежав внутрь ангара, двигайтесь между контейнерами и ящиками под градом пуль солдат до входа в сектор F, внутри которого вас уже поджидает Диксон. После перестрелки кто-то из подельников Диксона кинет световую гранату, и тяжело раненый Диксон сумеет выбраться из помещения. Погоня за ним ни к чему не приводит, Диксон успевает запрыгнуть в звездолет и единственная возможность разобраться с ним раз и навсегда - это залп нескольких ракет по корпусу звездолета. Кстати, гранатомет и боеприпасы к нему можно найти в ангаре, у одного из убитых бойцов, где происходила перестрелка с Диксоном.

Миссия 4 - Так мы беремся за эту работу?

Ваша задача в этой миссии: обнаружить местонахождение профессора Шибкова и вызволить его из плена. Двигайтесь на северо-восток по лощине, до подножия огромной горы. Проскользните через отверстие в заборе и начинайте подъем наверх.
На вершине горы с вами свяжется Кэрри для координации ваших дальнейших действий. Опуститесь немного пониже и двигайтесь вдоль горы в направлении на восток. Ищите генератор - помещение в виде турбины, он нужен вам для деактивации силового поля вокруг здания, где держат профессора Шибкова. У входа в генератор первым делом уничтожьте пулеметчика, а затем уже всех остальных бойцов. Оказавшись внутри, заходите в двери со значком радиация. Взломайте пароль компьютера и дайте команду на отключение генератора. Теперь нужно быстро покинуть помещение, вы и так уже получили изрядную дозу радиации. Теперь направляйтесь на юг в место, где должен находиться Шибков. После небольшой пробежки перед вами предстает огромное здание на двух колоннах-опорах. Двигайтесь к крайней колонне, где перед входом уничтожьте двух охранников. При помощи лифта поднимайтесь на верхний этаж, затем в дверь налево и из следующего помещения в дверь направо. При помощи лифта опуститесь на этаж пониже. Взломайте пароль компьютера и отключите охранную систему. Возвращайтесь обратно на твердую землю. Бегите ко второй колонне и, поднявшись наверх, заходите в дверь сектора А. Затем по тоннелю до следующего лифта, который поднимет вас еще выше. Выходите из лифта и бегите в дверь напротив, затем в дверь налево. Здесь вы найдете профессора Шибкова, который не проявил признаки радости на своем лице при появлении вашей персоны. Вместе с ним выходите на улицу и садитесь в припаркованный рядом с колонной джип. Профессор поработает водителем, а вы в это время будете отстреливаться от врагов, используя пулемет в джипе. После довольно веселой поездки, где вам придется отстреливаться от звездолета, бронетанковых машин, шагающих роботов и прочей техники, вы наконец-то достигнете условленного места, где вас подбирает на звездолете Кэрри.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Хром, похожие игры

Генная Машина Прохождения Генная Машина
остальные игры
Часть 1. Лондон ВокзалИтак вы пpиехали на Лондонский вокзал. Выходите из вокзала и идите налево, пока не сядете в каpетy. Каpета пpивезет вас домой, заходите в двеpь. Вслед за вами пpоскользнет кот. Познакомьтесь и поговоpите с ним. Возьмите с дивана газетy и со столика pядом портсигаp. Выйдите в коpидоp и поднимите с пола письмо. Раскpойте конвеpт, достаньте письмо (для этого вы должны его осмотpеть два pаза) и пpочтите его. Поднимитесь на втоpой этаж, возьмите с тyмбочки ключ. Этим ключом откpойте ящик письменного стола в библиотеке (комната pядом с гостинной) и достаньте из него ваши счета. Пpойдите левее и возьмите со стола маленькyю статyэткy. Изкоpидоpа спyститесь в подвал

Для игры Генная Машина есть:
 
Blitzkrieg: Total Challenge Прохождения Blitzkrieg: Total Challenge
2003 год остальные игры (INtex Publishing, INtex Publishing)
Прохождение игры Блицкриг: Смертельная Схватка.После установки дополнения вам необходимо самостоятельно подключить его в игре. Для этого в главном меню щелкните по кнопке Опция и в появившемся меню выберите пункт Подключение. В нем выберите модификацию Ntex. После этого в главном меню игры в правом нижнем углу должна появиться надпись Ntex, подтверждающая, что подключение прошло успешно. Игра проходилась на среднем уровне сложности. Из-за ошибки со скриптом не была описана миссия Оккупация. Не сработавший скрипт просто не дает закончить игру.1946Пожалуй, самая трудная миссия в игре. В течение часа вам придется удерживать железнодорожный вокзал, а учитывая силы нападающих, это очень непросто

Для игры Blitzkrieg: Total Challenge есть:
 
Onimusha 3: Demon Siege Прохождения Onimusha 3: Demon Siege
2005 год action | остальные игры (Capcom, SOURCENEXT, Capcom)

ПрохождениеСначала смотрим немного роликов. Первый датирован маем 2004-го года, а покажут нам Париж, что во Франции. Полицейский Жак Бланк на фоне своего мотоцикла (он здесь в качестве "ружья на стене" - непременно выстрелит, причем не раз) разговаривает по мобильному со своим сыном Генри, когда раздается звонок от начальства. На том конце провода чем-то крайне обеспокоены. Затем на город прямо с неба валится армия самураев-зомби, огромных летающих гадов и прочей потусторонней нечисти. Некогда мирные улочки теперь облизывают языки пожарищ, вперемежку с исковерканной техникой и обломками зданий свалены горы трупов... И вот мы уже в Японии в 1582-м году

Для игры Onimusha 3: Demon Siege есть:
 
Сорвать Куш Прохождения Сорвать Куш
2007 год аркада | гонки | квест | остальные игры (Centauri Production, Playlogic Entertainment)

Прохождение игры Сорвать Куш.Следующий день в совершенно другом месте (Тюрьма)Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Потом поговорите с парнем, сидящим в соседней камере, для этого нужно постучать по стене. По окончании диалога пошумите немного в камере, проорав в тюремное окно и слив воду в унитазе. Когда эти действия будут выполнены, стучите в дверь и разговаривайте с охранником. У него вы сможете получить "Правила поведения в тюрьме". После прочтения книги придет охранник и кинет вам в камеру миску баланды. Попробуйте предложенную пищу, а потом бейте по кровати ногой и начинайте давить тараканов

Для игры Сорвать Куш есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100