Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Фауст: Семь ловушек для души игра, 1999 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: октябрь 1999 г.
Разработчик: Arxel Tribe
Издатель: Cryo Interactive Entertainment
Локализатор:
Платформа:PC
Локализатор:Nival Interactive

Прохождения для игры Фауст: Семь ловушек для души

I-ЫЙ ЭПИЗОД.
НОЯБРЬ 1935 ГОДА. Идем в домик куда ведут нас пожелтевшие пятки.Заходим.Осматриваемся.Заглядываем в дверцы под раковиной,слушаем. Заглядываем в левую раковину,слушаем (у нас уже есть дуршлаг; чтобы посмотреть кликните правой кнопкой мыши и вы увидите его,так со всеми остальными предметами, они вверху экрана будут).Видим печку-буржуйку:-), глядим в нее и видим лопатку,берем. Берем уголек лопатой.После достаем дуршлаг, наведем на дуршлаг лопату с углем и как бы просеиваем (отводим дуршлаг в правую сторону),уголек исчез.Так же со всеми остальными, пока не найдем ключ. Так, нашли.Берем ключ.После того как просеим последний уголь и посмотрим заставку,мы в наших предметах обнаружим зуб.Так,отходим от печки-коптилки:-)Дпльше смотрим на доску на стене. Прочитаем всё, выучим,запомним а лучше запишем.Вообще все что вы увидите лучше записывать, обязательно чего-нить пригодится. После заглянем в ящик,который рядом с доской. Пройдем вперед. Осматриваемся.Видим кровать.Видим на краю кровати портрет,Так вот ниже этого портрета есть ящик, открывайте,и берите второй ключ.Теперь мы можем залезть в шкаф.Соженный ключ-в правую скважину. Бронзовый-в левую.Отодвигаем шторки.И набираем на круглой панелки следующие циферки (крутим диск по часовой стрелке),набираем:2-5-1-5-1-2 (эти циферки-должок Ганибала за январь,февраль,март, взятые как мы помним из листика долгов у сиамских близнецов).Берем из сейфа лотерейный билет. Идем дальше в ванную. Поднимаем крышку от сливного бочка,а там нож-берем. Если вы до этого не нажимали в комнате на патифон,то нажмите.Смотрим заставку и хопачки,мы в парке:-)
ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ.
Проходим вперед,садимся в катафалк и едем в преисподню:-)Следуйте указанию руки (кликайте мышкой) и тогда у вас есть шанс не свалиться чертям на голову, или в кател с кипящей водой:-) Приехали!Аллилуя!:-) Так,придется поковыряться в черепушке скелета,читаем. Мы в лодке и едем к пристане.Так,земля под ногами и мы можем осмотреться,а потом пойти в беседку (все равно больше некуда идти:-))) ). Смотрим заставку.
БЕСЕДКА:
Встаем на скамейку.Опускаем очи наши на пол и никуда не поворачивая,ни на один градус, ищем чего-нитьтаково на полу.Упс,нашли маленькую дырочку в полу.Для самых понятливых которые всё уже нашли:-) : впереди нас на полу буква S,видите?чуть ниже этой буквы такая своеобразная штучка- дрючка:-)Ну вы поищите и будут вам видны очки-жмите,это то что надо:-)Жмем на штучку-она уехала в пол.Теперь покрутимся на скамейке,не спеша в лево.Мы должны найти на одном из столбе плиточку такую.Читаем ее и еще раз жмем на надпись,открылась панелька.Берем что там есть.Смотрим и слушаем.  
II-ОЙ ЭПИЗОД.
ДКАБРЬ 1952 ГОДА.Идем вперед и вправо к колодцу.Идем дальше, в тупик. Поворачиваемся влево и видим лес с камнями.Делаем шаг вперед.Ищем камень с коричневым пятном.Трогаем его.Смотрим что под камнем было,запомним место.Идем дальше в лес.Крутимся на метсе и снова идем за пятками. Мы вышли к дому (также мы могли просто от колодца идти по дорожке).Но так нужно.Дальше поворачиваемза угол и видим дверь.Входим.Идем на верх по левой лестнице.Поднимаемся и трогаем всё(особенно книги,тщательно).В них мы находим:ключ,и кучу изречений.Подходим к этакому шкафчику и открываем его ключем.Берем из него всё что можно взять:карта,нож,печатка,лупа (magnifying glass).Отходим от шкафчика и смотрим в стол.Оттуда берем:лупу,спички и всякие заставки.Спускаемся вниз и идем в дверь слева (если стоять спиной от входной двери). Заходим.Смотрим в шкаф с зеркалом-ничего.Смотрим в сл.шкаф-находим в одежде бирку и смотрим на нее сквозь лупу,внимательно.Смотрим в сл.шкаф-обычкиваем одежду и видим открытку,смотрим также на нее (ОМАХА,А=О).В сл.дверце-ничего.Так,со шкафом пока закончили.Поворачиваемся от шкафов налево и видим что-то типа дверцы в кирпичной стене.Откроем ее,вставим на пустое место карту. Закрываем и смотрим на карту и слушаем голос.Видим на карте по горизонтальной линии координаты: 50 широты и 20 долготы, а по вертикальной:00 широты и 45 долготы.Теперь идем к кровати.Видим  головы моряков.Если до вас дошло,тогда вперед и с песней,но без подсказки:-)Если не дошло,выньте свою трубку и покрутите ею,сопоставьте все взятое выше и...снова не дошло?:-)Экие вы умницы:-) Итак дальше.Идите к головам которые у стены и ставьте на них:у левой головы-50;у правой-20. Теперь обратимся к головам которые ближе к двери с картой.На левой ставите-0;на правой-45. Ящик открылся.Загляните в него (не забудьте применить печатку чтоб открыть).Так,видим какие-то полоски.Оставим на минутку ящик.Идем к глобусу.Видите картинку прямо перед собой (ее более яркую чать радуги)?Вот вам и полоски в ящике.Идем к кровати,применяем еще раз печатку,берем круглый диск и делаем радугу (сверху в низ):

Левая часть        Правая часть:
синяя                       сиреневый
голубая                     синий
зеленая                     голубой
светло коричн.           зеленый
коричневый                св.коричн.
красный                    коричневый
как есть                     как есть.

У вас должна открытся еще одна панелька а там письмо.Берем нож и вскрываем письмо,как показано было на бирке в шкафу.Берем нож и зажимаем мышкой,ставим на уровне печати справа и ведем лезвие (небыстро)к печати,когда лезвие будет под печатью опускайте нож вниз.Читайте.Если не получится с первого раза-пробуйте еще,пока письмо не прочитаете.Это понадобится. Поворачиваемся и идем к глобусу и видим циферки в три ряда. Верхние две панельки уже с циферками(их трогать не надо):0606 и 1944.А вот нижнюю поменяем на: 79030(по слову ОМАХА,совмещаем О и А).Ух!Едрен-батон!Глобус открылся.Открываем письмо (это мы уже умеем:-) )и читаем.Смотрим заставку. ИЮЛЬ 1960 ГОДА.Мы снова в кабинете на верху.Идем к нижной полке которая рядом с лестницей. Осматриваем полку которая дальше от нас,нижнюю часть.Смотрим заставку.Идем к камину (около лестницы который).берем лопату,и жмем на воздухогонялку:-),которая напротив печки на полу. Видим тайник в камине и жмем на него.Читаем записку и берем досочку.Идем в лес,в том место где мы каменьоткинули.Копаем образовавшееся под камнем отверстие.Берем:MONOCULAR,читаем записку.Гляньте такжена нашу дошечку,мы нашли первый элемент:-).Идем к колодцу.Используем серую длинную штучку. Поднялась жаба с ведром.Глянем на лягушку,токо не целуйте её,а то бородавки вырастут:-)))...итак, берем у нее из пасти что-то (это второй элемент).Заглянем в ведро и читае записку.Если до вас снова дошло,то вперед копать весь лес:-)))Шучу. Идем снова в лес,к тому камню где мы копали. Смотрим на него,потом поворачиваемся чуть налево(перед нами дорожка) и смотрим на кроны деревьев. Увидели очки-жмите.Видим на дереве крюк и приспосабливаем к нему Monocular,смотрим в него. Жмем на стрелку в Monocularе,берем всё из скалы и у нас прибавляется еще один элемент (+ мы взяли этакую палку с красным верхом).Идем к двери дома,но не в дверь.а проходим дальше мимо нее,к фонарю.Поворачиваемся к этакому окошку (противоположно которое фонарю) и вставляем в держатель вот эту палку с красным верхом(которую нашли в скале).Клик-запустился механизм. Оставим пока это.Идем в комнату с глобусом.Там рядом с картиной с радугой,левее есть панелька на стене.Смотрим на панельку и перем красную пипку(это еще один элемент).Идем снова на верх,там где книги.Лезем в шкафчик.Мы должны найти там:пленку4,в верхнем левом ящике-элемент;в нижнем правом ящике берем Wooden Head (если там нету ничего,то открывайте ящики против часовой стрелки, начиная с этого маленького ящика и снова вернитесь к нему,там есть как бы второй ящик и голова). Поставим голову мужику,который держит сей шкаф.Рядом с ним (левее) откройте дверцу.Берте пленки. Ставим пленки в аппарат по очереди,слушаем.Идем снова в комнату с глобусом.В ящике в кровати берем Mirror.Смотрим на стену с картой-картинка другая(вместо карты).Ставим на крючек на картине Mirror. После идем к крутящещемуся механизму(рядом с фонарем который).Включаете механизм(если он не был включен).Выследите ящик с водой(еле видно воду).Вот после этого ящика с водой,начиная со следующего-отсчитайте семь ящиков (седьмой ваш).Т.е.,как только вы увидите шестой ящик,вырубайте механизм,и седьмой сам подкатиться.Поглядите на него и посмотрите что там есть:ключ,записка, элемент.Идем снова в комнату с глобусом.Над тумбочкой рядом с кроватью есть панелька.Вставляем ключв круглое отверстие.Открыто.Просто кликнем на рубильник и отойдите от панельки.подходим к картине с радугой,берем еще один элемент и читаем записку.Заглянем в глобус-читаем. Идем в кабинет с книгами.Крутанем голову одного из мужиков(который держит шкаф) и прочитаем  записку.Идем в комнату с глобусом и открываем второй от двери шкаф.Берем черный ботинок и щюпаем его (каблук)-открыто,смотрим.Идем на кухню (эта дверь справа на первом этаже,если стоять спиной к входной двери,а над ней ванна-вверх по лестнице).Итак,идем на кухню.поворачиваемся налево и видим шкафчики.Заглянем во все.А в последнем берем со средней полки 1-ый,4-ый и 5-ый пакетики. Теперь смотрим на стол который в середине.Заставка.Мы в парке.
ПАРК.
Никуда не сходя,замечаем марцание сверху.Смотрим вверх и видим перегорающий прожектор.Применяем на него Гумункулус.Заставка.Оказавшись посреди лавочек,жмем на автомат этакий.Заставка.  
III-ИЙ ЭПИЗОД.
ФЕВРАЛЬ 1930 ГОДА.От параходика идем прямо и налево.Смотрим налево и вниз и спускаемся.Идем от лестницы направо.Смотрим на грамоту на стене.Проходим под лестницей на другую сторону комнаты. Берем со стола:стрелку компаса,карандаш.Спускаемся вниз.На большую картину,которая перед нами, применяем карандаш к руке женщины,которая касается груди другой женщины.Открыто.Идем дальше. Видим внизу кровати(в ногах) компас,применяем к нему стрелку.Смотрим на кровать ,потом залезаем на нее.Смотрим на потолок кровати,раздвигаем его в разные стороны.Строки учим наизусть:-) Идем снова наверх,туда где читали грамоту на стене.Открываете шкафчик этакий(кликаете два раза на кнопку правую).Берете из него парик(с крючка).Спускаетесь снова вниз.Залазиете на кровать и одеваете парик на статуэтку.Заводите ее.Открывается ящичек-берете ключ.Снова встали на середину кровати и теперь нажимаем на русалок в сл.последовательности:против стрелки,начиная с русалки которая находится у правой подушки.Когда вы нажмете на каждую,то опустится потолок.Сойдите с кровати и используйте ключ на опустившийся потолок.Заставка.
ОКТЯРЬ 1939 ГОДА.Вы на пристане.Идем прямо от пристани и налево.Снова спускаемся и идем налево к столу.Открываем сундук и читаем всё.Из тумбочки берем:коробку со слайдами,лупу.Идем за лестницу. Коадем слайды на стол и включаем свет.Смотрим с помощью лупы (замечаем время 5:30).Отходим от стола и идем направо к шкафчику (где брали парик).открываем его и берем ключ.Потом кликаем на грамоту на стене(вытащим ее из рамки).Идем к часам которые перед лестницей.открываем их ключем, и ставим время 5:30.Отходим.Идем вниз.Карандаш на картину.Идем на кровать,кликаем на статуэтку. Слазием с кровати.Спускаемся вниз по лестнице.Спустились.Ощюпаем стены которые левее лестницы. Отодвинулся один из плакатов,находим там:Red Bulb,Дневник развратника.Подходим к тумбочке в темном углу.Вверху есть ящик.Открываем,вставляем туда Red Bulb.Закрываем.Отходим.Кладем на тот же ящик,но уже ниже грамотуи включаем свет,после тоже самое но с желтой лампой.Смотрим заставку,читаем.понимаем и отходим от тумбы.Мы переместились в подземелье.
ПОДЗЕМЕЛЬЕ С РЕЛЬСАМИ.
Отвагончика идем направо,оглядываемся и видим дверь.Но направляем свои стопы(в буквальном смылсе слова),не в ту часть где замок,а в противоположную(т.е. влево от ручки дверной)-открылась дверь. Пройдем вперед и видим слева от большого механизма-панель.Открываем.Берем молоточек и тянем его влево как можно дальше-отпускаем.Включили механизм.Заставка.

IV-ЫЙ ЭПИЗОД.
ИЮНЬ 1935 ГОДА.Поднимаемся вверх.Но на самый верх нас не пускают.Видим в конце лестницы рычаг, и запскаем в него Гумунскулуса.Открыто,идем вверх.Осматриваемся,глядим на цветок на столе. Оборачиваемся назад и глядим на какое-то подобие фонтана.Осматриваем вентиль фонтана,жмем-не крутиться-что-то мешает.Щюпаем-находим Nail(гвоздь)-берем. Жмем на вентиль снова-работает. После кликаем на ступеньки,которые воду беремещают-берем с одной из них Handkerchief.Потом глядим на мужика который держит фонтам и жмем на пипку у него на голове.мужика рвет не по-детски:-) Идем к двери которая ближе всего к фонтану.Смотрим вниз-ящик-открываем-берем павлиное перо. Заходим внутрь.Справа от двери тумбочка с ящиками,открываем верхний ящик и берем:сетку распиратора и шнурки.Слева от двери(если стоять к ней спиной) читаем записку на стене.Проходим вперед,к манекенам.Осматриваем стол и видим справа материи.Отрезаем коричневую и темносинюю ткани. После эти ткани кладете в этакую коробку которая слева от машинки.У вас:маска и размягченная ткань.Теперь всё это дело вы прошиваете на машинке(и маску и ткань).Теперь идете обратно к двери. Там рядом с ней есть другая машинка швейная,кладете туда:маску,распиратор и шнурки-берете маску, также строчите и корчиневый материал.Идете обратно к входной двери и идите за синюю шторку.Берем в одном из шкафчиков пакет муки. В этакий чемодан на столе кладем маску.Выходим обратно и идем направо к красной шторке (не заходите пока).А поверните в дверной проем с людьми-манекенами.Заходите.Поворачивайте направо и иди до сиамских близнецов-отдайте им павлиное перо.Повернитесь к мужику-доровсеку:-)Отдайте ему коричневый материал.Смотрим заставку.Выходим из этой комнаты и идем по лестнице вверх. В первой комнате в углу находите шкатулку и берете оттуда Kalinkas amоulet.Заглянем в следующую комнату.Смотрим на сетку,после на клетчатый материал и видим там что-то маленькое. Трогаем это маленькое и разворачиваем платочек-берем каплю(это месяц).Идем снова за синюю шторку вниз.Вставляем месяц в такой же вырез в часах-открылся проход.Вернитесь на улицу,где фонтан. Налейте туда снова воду и слейте ее.А теперь положите внутрь сосуда прозрачного пакет с мукой. Запомните эти знаки и порядок их.Идем теперь обратно в дом.Заходим в помещение за красной шторкой. Видим зеркало.Справа от зеркала есть досочка с расческами.И мы жмем на пустоту,чуть правее это досочки.Появилось что-то вроде зеркального отражения.Открываем ящик и берем оттуда:Амудет калинки и soft tissue.Идем туда где часы с чемоданом в котором маска,и положим на маску амулет калинки. Идем снова в сад с цветами.Впереди мы видим сразу как вошлистолик с горшочкамив которых растения.Посчюпаем столик и найдем там листик зеленый.Поворачиваемся к круглому столу и смотрим на него.Видим все 12-ть знаков зодиака,но нажимаем только те которые были в фонтане,и в том же порядке.Смотрим заставку.Снова берем со стола липесток.Потом снова на круглый стол,но теперь жмем только по одному знаку.Например:жмем первый знак,наступила вдруг осень и мы берем с того же стола листик.Так же со всеми знаками по очереди.Когда у вас вся коробочка будет заполнена идите в комнату с часами(в ващих вещах должны появиться листики).Теперь обращаем взор на лабораторный аппарат.Вынимаем пробку,кладем туда листики,закрываем снова пробкой и поджигаем спичками(чтоб реакция пошла).Когда в баночку набереться жидкость,вы берите баночку эту и выливайте на маску. После на маску положите Soft tissue.И берем маску.Идем в комнату с манекенами и даем маску мужику, который стоит слева от входа(если стоять спиной).Идем на верх по лестнице,проходим первую комнату и идем во вторую.Видим левее кроватки свечку на тумбочке,зазжем её спичкой.Когда выкатившийся человечек будет по середине-задувайте свечку.Берем кольцо(по которому ездил ангелочек).И отходим от тумбы.Заставка. Мы оказались в каком-то помещении с рельсами и каталками.Сзади нас дверь-в нее идем.Мы в библиотеке.Пройдем вперед (на лестницу).Поворачиваем направо.Лестница.Левее нее нащюпайте полку с книгами.И берите с этой полки все книги (их должно быть 12 штук),берите даже те которые находятся за другими книгами(вы их не видете).Когда перестанут появляться надписи и голос,это значит что вы всё взяли.А именно:Надежда и слава;Signed with...;A mid summer...;In Memoria...; And the...;Я видел сон...;Mephisto...;1917...;Contract and...;Hope &...;Lost Paradises...;With... . Вам эти книги нужны для того,что бы составить предложение из первого слова каждой книги.Итак,ставить книги начинайте с начала полки(слева на право),даже если там и стоят другие книги.Вы увидите что рука желтеет,вот с начала и начинайте проставлять их в сл. порядке:Я видел сон...;Надежда и слава;Lost Paradises...;Hope &...;In Memoria...;1917...; And the...;Signed with...;A mid summer...;Contract and...;With...;Mephisto... . Что примерно означает:Я,Теодор,еще в 1917 потерял надежду и подписал договор с Мефистофелем. На англ.:I,Theodor,lost hope in 1917 and signed a contract with Mephisto.Заставка.  
V-ЫЙ ЭПИЗОД.
МАРТ 1932 ГОДА.Идем в полосатый домик-палатку.Заходим.Сразу слева видим шкафчик,открываем верх. Жмем на бутылки те что вверху с разноцветными пробками-ничего.Открываем нижние дверцы-ничего. Проходим прямо вперед и поврачиваемся к кровати.Лезем на нее и жмем на портрет-за ним сейф- нужен ключ.Дальше смотрим что на столике круглом,коорый подле кровати стоит.Берем проводки и подсоединяем их к контактам на приборе.Дальше поглядим на блокнот с надписями.Потом снимает со стенки рулетку. Смотрим на столик с тазиком.Потом в зеркало -там будут лица и вы их запомните. Подходим к игровому столу и ставим на место рулетку.Поиграем?:-)))Набираем поочередно на рулетке цифры 19-0-22-7-19.После каждого нажатия цифры нажимайте желтую кнопку,которая чуть выше рулетки. Также запомните цвета цифр и их очередность.Так стол открылся.Заглянем в него со стороны зеркала. Берем кнут и Reel.Теперь идем к шкафу(который был в самом начале) и жмем на бутылки (вернее на их цветные пробки) в сл.последовательности:красная-зеленая-черная-красная-красная.Берем ключ. Смотрим на бутылки и заставку.Идем на кровать к портрету.Открываем ключем дверцы.Вставляем в профектор ленту,но нужен ток.Идем к большому сундуку,тот который рядом с зеркалом.Берем из него: Релодекс.Проходим дальше сандука.Мы по середине комнаты и смотрим на дверь.Теперь поворачиваемся влево и видим этакую прямоугольную большую крутилку.Покрутим её.А вот левее нее на полу есть держатель.Вставляем в этот держатель Релодекс и жмем на него.Появляются лица и мы должны бить их кнутом,но только тех,кто был в зеркале(можете еще раз сходит в него и посмотреть).Так после ударов на кровати вы увидите мышь.Берите её и поместите в крутящееся колесо,которое находится на столе подле кровати(где мы проводки соединяли).Если она долго не захочет крутить колесо, можете наподдать ей кнутом.Идете к прожектору (за картиной).Включаете его ON.Заставка.
ПАРК.
Проходим впередОсматриваемся и лезем в будку (из нее мы должны видеть карусель с лошадками). Смотрим на прибор и дергаем рычажок,карусель покрутилась и остановилась.Так нехватает мощности. Выходим из будки и обходим карусель до той палатки,в которой есть желтые мешени.Поворачиваемся к карусели и обследуем лошадок,на одной из них остановим свой взгляд (вернее руку-пожелтеет). Возьмем из обмундирования лошадки (с морды) кольцо.Идем обратно в будку.Вставляем кольцо в 5000 V,а лапочку переставляем в 10000 V.Врубаем.Смотрим.Идем к коням прямо,никуда не сворачивая. Лезем на карусель и заходим в дверь.Мы оказались в подземелье.Идет к решетке.Осматриваемся и видим чьи-то ребра.Придеться поковыряться в них.Берем ожерелье.Заставка.
КЛЕТКА С ТИГРАМИ.
Берет кнут и вы должны сделать так,чтобы два тигра оказались на средней тумбе.Если вы будете ударять один раз,то быдет прыгать один тигр,ну а если два клика-то два одновременно.Так сделайте так чтобы они оказались на средней тумбе.Сделали!Тумба уехала вниз.Спускаемся вниз.Рядом с ящиком найдите камень,там записка.Читаем.Мы в парке снова.
ПАРК.
Идем вперед и толкаем небольшую коричневую панельку.Заставка.Берем со стола билет.Идем в большие двойные двери (они левее).Идем в среднюю дверь.Находим на полке одну нужную катушку с лентой и заряжаем проектор.Заставка.Выходим.Заставка.  
VI-ЫЙ ЭПИЗОД.
ИЮНЬ 1930 ГОДА.Мы у маленького домика.Обходим его и сзади заглядываем в приоткрытое окно.Идем обратно.Подходим к человеку-груше.Бъем его.Заставка.Теперь кликнем на него Гумунскулусом. Дверь открылась.Идем к ней.Упс,закрылась мерзавка.Снова Гумунскулусом на грушу,но теперь после им же на дверь.Теперь зайдем в дом (дверь придерживает Гумунскулус).Откроем тумбочку,которая справа от двери(если стоять к ней спиной).открываем верхний ящик,берем медальон.После нижний. Потом почитаем плакат который на стене над тумбочкой.Пройдем вперед к камину.Берем оттуда полено. После кликнем на толчок.После на ванну и поочередно на краны (не забывая трогать то что выливается из них).Потом покрутим велосипед-кровать должна открыться.Смотрим что в кровати: Книга Гангстеров,красный материал.Чуть ниже красного материала наведем руку(пожелтеет) и кликаем. Отодвинулся и этот ящик.Взглянем на то что появилось-код какой-то.Наберем:11193.Выбирайте цифры внизу этой панельки(на уровне двух черточек здесь же).Открылось.Спускаемся.Погреб. Смотрим на бочки и с одной из них берем Тар(вентель).Потом ставим его на место,на туже бочку и открываем её.Потом применим Тар на бочку которая находится в нижнем ряду(среднюю). Смотрим заставку.Отказываетс это проход в другую комнату.Мы в новой комнате.Идем вперед, до раковины и смотрим в зеркало.Смотрим в аптечку на стене-всё щупаем.Идем обратно и поворачиваем направо.Мы слышим звон и там оказывается телефон.Поговорим.Идем обратно к бочке-лазейке и лезем в нее.Берем из ведра газету.Из кучи бутылок-одну берем.Проходим вперед к решетке(в другом конце комнаты) и ищем там на полу кувшик (у меня перевоз-корзинка).Идем обратно к бочкам.И из какой- нибудь бочки налейте в ковшик или в бутыль(все равно) брагу (просто наведите тару на одну из бочек).Дальше открываем самогонный аппарат,верхнюю его часть.Выливаем туда то,что только что набрали из бочки.закрываем.Теперь в топку кладем полено и бумагу-поджигаем спичками. Идем наверх.Включаем в ванной тот кран из котоой течет алкоголь и наполняем бутыль-ВИСКИ! Проходим к двери и видим в темном углу мужика с сигарой в зубах.Наливаем ему в стакан Виски. И проиграем в покер.Вам дано три партии,по крайней мере две из них вы должны выиграть. Ничего страшного если с первого раза не получится,у вас вся бесконечность впереди,пробуйте еще и еще.Самая я правил покера-незнаю.Но въехала что чем больше у вас будет одинаковых карт,и если плюс ко всему они идут по порядку,то это реальный шанс выиграть.Например,у вас:9 пики-10 крести- Валет черви- Дама бубны-Дама крести.Здесь мало того что очередностб есть,так еще и пара дам. Вы можете менять карты на другие-просто кликните на те которые хотите поменять,и возьмите из колоды на столе-новые.Удачи Вам!:-)))Наконец-то выиграли.Заставка.

VII-ОЙ ЭПИЗОД.
ДЕКАБРЬ 1938 ГОДА.Ну чтож,идем вперед,к двери.Входим.Справа и слева есть плакаты-прочитайте их. Запоминаем на одной из плакате цифру:550.Идем к ванне.Смотрим внутрь ванны и берем ключ.Кликаем им на панельку чуть выше ванной.Открылся механизм.Вертим колесиком до цифры 550.Едем вниз. Осматриваемся.Видим подобие сетей-смотрим.После поглядим на фотки (они левее сетей).Дальше видим приемник и настраиваем его сначала на 1944,после на INTERPHONE.Дальше видим кастрюлю на плите. Попробуйте включить конфорку.Сначала включаете,потом поджигаете.Дальше кукла,щюпаем её-ключ. Дальше кубики-берем их.Дальше кровать,справа от нее на полу  мишка-берем.Смотри на кровать и тихо ужасаемся,также не забываем дать себе слово сесть завтра же на диету:-)Кликните на подушку- берем ложку (под подушкой).Видим некое подобие горки, при кровати.Подходим к холодильнику. Открываем его ключем.Смотрим на дверцу,там бутылки,такого же цвета и состава как кубики. Ставим на нижней полке кубики слева направо в сл.порядке:Apple-Cola-Menthol-Grenadine. Теперь откроем панельку на все тойже дверце,только теперь в самом верху(там где у наших холодильников яйца помещаются:-) ).Берем цепь.Заглядываем в морозилку-берем что-то ледяное. Дальше кликаем ложкой по средней полке холодильника...о господи,сколько же еды:-) Подходим к плете и кидаем в нее то что взяли из морозилки,разогреваем и смотрим внутрь кастрюли. Заставка.Возвращаемся к холодильнику и видим крюк над ним.Приделываем цепь к нему. Идем к сетям и пристраиваем к механизму мишку,не забудьте повернуть ключ заводной (его не видно,но вы нащюпайте).Заставка. Идем туда,где был холодильник.Спускаемся.Тунель.
ТУНЕЛЬ.
Идите вперед до развилки 04:направо,направо,налево,налево,направо.Пришли к развилке 13: направо,направо,налево,налево,налево,налево,направо,направо,направо.Развилка 26:налево. Развилка 29:налево,направо,направо,налево,налево.Пришли,заходим в дверь.Подходим к столику, где сундук и чернила в банках.Кликаем на поверхность сундука,потом на средний ящичек в нем,берем- Pieses of picture.Посмотрим на банки чернил.Вот на пустом месте мы и будем выкладывать правильно Pieses of picture.В сл.порядке выкладываем части(они пронумерованы),слева-направо,сверху -вниз:
1-4
2-5
6-3.Смотрим и читаем.
Потом идем к картинам на стене,трогаем их,и находим за одной картиной тайник-черепаху.Открываем её.Читаем.Смотрим.Отходим и смотрим.Мы снова в парке.
ПАРК.
Идем вперед.Заглядываем в будку.На правой стене будки видим что-то типа полочек,исчем в них, и находим открытки.Тут же,на стойке, раскладываем их в следующем порядке,слева-направо: Остров любви-Великий изобретатель-пропускаем место-Заколдованный остров-Великий атракцион- Контрабанда-Ванна Жазель.(они должны немного накладываться друг на друга). Ну а на пропущенное место кладем Приходите к нам.Смотрим. Подписывать или нет?...Да или нет?Это единственное место в игре,где я вам не советчик,и где нужно хорошенько подумать:-))) Ну чтож,у них контракт,у нас-карандаш.Если захотите подписать его,кликните карандашем на контракт в руках мужика,ну а если не хотите-то кликните карандашем на черного ангела:-). Конец...непонятно только какой,так как выбирать Вам:-)
Удачи!

Прислала Анастасия

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Фауст: Семь ловушек для души, похожие игры

Нибиру: Посланник богов Nibiru: Age of Secrets Прохождения Нибиру: Посланник богов Nibiru: Age of Secrets
2005 год квест (The Adventure Company)

Игра от создателей великолепной The Black Mirror, где вас ждут незабываемые приключения. Начинается все с того, что во время строительства новой скоростной магистрали в Чехии, рабочие натыкаются на заброшенный туннель, который вел в секретную немецкую зону Времен второй мировой войны. Интригующая новость дошла до профессора Уайльда во Франции, который просит своего племянника Мартина Олана отправиться в Прагу и взять разрешение у подруги профессора на осмотр тоннеля. Но вместо разрешения племянник находит только следы недавнего обыска и труп женщины.Так начинается фантастическая история, которая перерастет в опасное приключение по поиску древней цивилизации

Для игры Нибиру: Посланник богов есть:
 
Airline 69: Return To Casablanca Прохождения Airline 69: Return To Casablanca
2003 год стратегия | квест | приключения | для взрослых | остальные игры (Interactive Strip, Redfire Software)

Попав в Касабланку, вы с Шу-Шу снимаете комнату в отеле Дряхлый. Ваша очаровательная подружка, к сожалению, находится в розыске, поэтому зарабатывать тугрики на Авиалинии 69 придётся в одиночку. Впрочем, Шу-Шу, как и всякая женщина требует много внимания и заботы. Сутками сидеть в номере ей не нравится, она скучает и чувствует себя покинутой. Вам, как настоящему мужчине придётся её радовать и утешать. Старым добрым Сексом. И, конечно, подарками. Настоятельно не рекомендую вам её игнорировать, ибо она может уйти от вас, и игра будет проиграна

Для игры Airline 69: Return To Casablanca есть:
 
Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull Прохождения Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull
2007 год квест (Her Interactive, Her Interactive)

Прохождение Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull:В прохождении приведены решения загадок как для уровня "юный детектив", так и для уровня "опытная ищейка". Оно оптимизировано для максимально быстрого расследования; кроме того, в нем приведены описания всех трёх "пасхальных яиц" и мест, где они спрятаны.В игре невозможно погибнуть, однако во избежание неожиданностей очень желательно время от времени сохранять свои достижения.Об остальных нюансах мы поговорим чуть позже. В добрый путь!Поместье Бруно Боле - Первичный осмотрКогда вы очнётесь, вам предложат выпить какой-то мутной зелёной жидкости. Пить или не пить - решайте сами, вне зависимости от выбора в козлёночка Нэнси не превратится

Для игры Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе есть:
 
Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon Прохождения Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon
2005 год квест | приключения (Her Interactive, Her Interactive)
ПреамбулаНа этот раз вам придётся заниматься расследованием, не выходя за порог... поезда, мчащегося без остановок по направлению к каньону Голубая луна, где более ста лет назад были найдены останки первого машиниста, и где бесследно пропал миллионер и золотоискатель Джейк Хёрли.Впервые в расследовании вам будут помогать два красавчика - Джо и Фрэнк Харди, больше известные, как "ребята Харди", а также ваши постоянные и преданные почитательницы таланта и подружки - Джордж и Бесс Марвин, которые всегда готовы дать несколько дельных советов по телефону

Для игры Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon есть:
 
The Whispered World Прохождения The Whispered World
2010 год приключения (Daedalic Entertainment, Viva Media)

Описание интерфейса игры:Передвижение по локации осуществляется при помощи курсора. Курсор многофункциональный. Чтобы его активировать на каком-нибудь предмете, необходимо слегка задержать нажатой левую кнопку мыши на этом предмете. Появится треугольное меню. С тремя картинками: глаз, рука и рот."Глаз" применяется для рассмотрения предмета. Применим ко всем активным областям и всегда сопровождается комментарием главного героя."Рука" применяется для собирания предметов и любых действий, связанных с механическим движением: повернуть, нажать, дёрнуть и т.д."Рот" применяется в основном для разговора с кем-либо. Применим на всех(!) активных зонах

Для игры The Whispered World есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100