Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Тупые пришельцы Stupid Invaders игра, 2000 год

Жанр: квест
Год выпуска: декабрь 2000 г.
Разработчик: Xilam
Издатель: Ubi Soft Entertainment
Локализатор:

Прохождения для игры Тупые пришельцы Stupid Invaders

Город

После просмотра вступительного ролика, начинаем думать, как избавиться от пришельцев, что ломятся в дверь. Первым делом осматриваемся. С полки для опасных предметов, в которой заперт плотоядный кролик, берем мешочек с пылью усмирения, а со стола - волшебный болторез. Подходим к полке, на которой стоит синтезатор сюрпризов, нажимаем на него: “Ничего не дашь, ничего не получишь!”. Проходим к столу, с небольшой полки, что находится под полкой с различными ингредиентами, берем телескопический тырк, а из кассы забираем последнюю монетку. Опускаем ее в синтезатор и, получив пакет с сюрпризом, смотрим, что там внутри: жвачка, спичка и патрон с магическим зарядом. Не густо, но хоть что-то. Под окном берем ведро и высыпаем в него пыль усмирения, а также соединяем в инвентаре болторез с пулей – теперь он заряжен. Подходим к входной двери, подвешиваем над ней ведро с пылью и используем болторез на дверную цепочку… Черт, инопланетяне даже и не подумали убрать свои пушки. Ладно, сами напросились! Достаем тырк и используем его на клетке с плотоядным кроликом. Смотрим, как зверушка вгрызается в инопланетянина, после чего выбегаем из волшебной лавки на улицу, где становимся свидетелем похищения Алексы пришельцами.

В куче обломков находим доску и, пройдя влево, возле двери на каменном уступе подбираем отвертку. Идем к городским воротам и разговариваем со стражником Францем, от которого узнаем, что все просто-напросто сбежали из города. Возвращаемся к волшебной лавке и сверху замечаем видеокамеру, надо найти способ ее достать. Идем направо, выходим на рыночную площадь и убегаем от 2-х инопланетян. Спрятавшись за фонтан, разговариваем с Болотником. Когда инопланетяне уйдут, выходим из убежища и разговариваем с Болотником, а затем со Златовлаской. В ратушу не пройти – дверь заперта и забаррикадирована изнутри. Подходим к подвальному окну и через него беседуем с доктором Скальдером и Малли. Они не могут выбраться из подвала, нужно добыть ключ от ратуши. Осматриваем ракету – подставка сломана, подходим к пиццерии и с веревки забираем подушку. Обращаем внимание на бутылку с соусом Чили, что лежит на мостовой, голыми руками ее не взять. Идем к волшебной лавке, на обломки стены кладем подушку и с помощью тырка сбиваем видеокамеру. Проходим к городским воротам и говорим с Францем о ключе от ратуши. Он не может отдать его без приказа старшего офицера. Но ведь все сбежали! Вот неверующий Фома! Надо показать ему, что творится за стенами города. В стене справа от городских ворот есть бойница, достаем видеокамеру и пробуем заснять, что происходит снаружи. Слишком высоко. Бежим к Златовласке и просим помочь нам со съемкой. Ей тоже не дотянутся, предлагаем ей забраться на плечи Болотника. Она соглашается.

Показываем запись Францу, после чего получаем ключ от ратуши. Направляемся на рыночную площадь и передаем ключ доктору через подвальное окно. О, а доктор-то с приветом, оказывается Малли – это всего лишь носок, надетый на руку дока. Говорим со Скальдером, у него есть повозка, на которой можно сбежать из города, но ее охраняют двое инопланетян. Нужно от них избавиться. Снова говорим с доком на все темы и получаем от него пару винтиков. Подходим к ракете, кладем доски, после чего используем на них винтики и отвертку – подставка готова. Теперь используем на ракету, заряженную перцем, спичку, и прячемся. После того, как инопланетяне забегут в ратушу, говорим с доком и идем за ним к сараю, в котором стоит механическая повозка. По словам Скальдера, он угнал ее у инопланетян. С ворот сарая забираем асбестовые перчатки, возвращаемся на рыночную площадь и с мостовой возле пиццерии подбираем бутылочку с соусом Чили. Идем назад к сараю и на городскую стену используем соус – мощная штука! Говорим с агентами – кротами, забираемся в машину и отправляемся с ними на остров.

Остров

Ох, голова раскалывается… К тому же у нас все отобрали и заперли в каюте. Под кроватью берем веревку, открываем сундук и под дощечкой на крышке находим отмычку. Подходим к окну, дотрагиваемся до глобуса и забираем сломанную половину. Так как инвентаря временно нет и можно носить с собой только две вещи, то перекладываем в сундук веревку. Возле письменного стола подбираем мелок, а со стола берем косметический набор – обе вещи отправляем в сундук. С коробки берем ножницы, подходим к манекену и срезаем с камзола пуговицы, а так же забираем подушечку для иголок. Идем к двери и используем отмычку – замок сломался. Говорим через дверь с Красной Шапкой. Берем в сундуке мелок и щелкаем на нем в инвентаре. И снова заговариваем с Шапкой, представившись Алексой. Она без особого труда вышибает дверь. За нашу маленькую ложь, получаем жесточайший удар в пах…больно! Ну, это стоило того, ведь дверь теперь открыта. Выходим.

Со стены снимаем гарпун и разговариваем с попугаем Полли. Пытаемся поговорить со старым знакомым Волком – он как всегда пьян в стельку. С барной стойки берем кувшин с водой и ящик из-под сигар, после чего общаемся с духом бутылки, от которого узнаем, что о кротах можно разузнать у капитана. Выходим в деревню на пляже, говорим с капитаном Джеком Петушком. Нужно помочь ему спуститься с мачты. Соединяем в инвентаре гарпун с веревкой и используем на мачту – без прицела ничего не выйдет. Подбираем зажигалку и проходим в хижину – это жилище Красной Шапки. Рюкзак отлично подошел бы на замену нашей шапки в качестве инвентаря, но его охраняет краб. На пляже берем краба и относим его в хижину Шапки, где подсаживаем его к опасному крабу. Эх, если б это была самка! Стоп… Бежим в каюту капитана, из сундука достаем косметический набор и используем косметику на краба. Отправляемся обратно в хижину и подсаживаем раскрашенного краба к опасному. Забираем рюкзак, в котором находим печенье и куклу Вуду. Теперь у нас есть инвентарь.

Выходим из каюты капитана и отдаем печенье Полли. Идем на пляж, подходим к лаборатории и подбираем с песка камень. Зайти в лабораторию не получится, на двери установлен анализатор голоса. Проходим дальше на пляж, на пляжном коврике расположилась Красная Шапка – поговорим с ней на все темы. Она не уйдет с пляжа до тех пор, пока Волк не прекратит петь песни. Возле пальмы с кофейного дерева срываем плоды и идем обратно на корабль. Спрашиваем у Полли, как можно обмануть анализатор голоса на двери лаборатории. Попугай, в знак благодарности за печенье, соглашается помочь нам. Идем к лаборатории и смотрим, как ловко Полли обдуривает анализатор голоса. Заходим в лабораторию, но тут появляются пришельцы, которые уничтожают генератор и, по воле случая, убивают профессора Персикоффа. Берем с трупа изобретателя носовой платок и срезаем, используя ножницы, с бороды прядь волос. С комода забираем горсть дублонов, а с полки – книгу по магии Вуду. Возле входной двери стоит кофемашина – она нам пригодится чуть позже.

Выходим на пляж. Займемся приготовлением кофе для Волка. Щелкаем на плодах кофейного дерева в инвентаре, затем кладем очищенные зерна в миску (половина глобуса) и идем в хижину Шапки. Ставим миску на горелку и используем зажигалку. Через некоторое время забираем обжаренные кофейные зерна. Выходим на пляж, на камень с углублением кладем зерна и используем на них камень из инвентаря. Проходим в лабораторию, засыпаем в кофемашина молотый кофе, наливаем воды из кувшина и нажимаем на кнопку. Забираем кувшин с крепким кофе. Возле генератора берем кладоискатель, и идем на корабль, где угощаем Волка кофе.

Читаем книгу по магии Вуду, из которой узнаем, как оживить мертвеца. В инвентаре щелкаем на кукле Вуду, после чего соединяем куклу, носовой платок и волосы с бороды изобретателя. Втыкаем иголки в куклу Вуду – осталось только пропустить через них ток. Для этого идем в лабораторию и на кабель, что лежит на полу возле Персикоффа, кладем куклу, а затем подключаем ток к иглам в следующем порядке: нога, рука, мысли, сердце.

Говорим с изобретателем, наконец-то, хоть кто-то оценил наши способности! Показываем ему гарпун, после чего забираем гарпун с оптическим прицелом. Идем к кораблю и используем гарпун на мачту. Проходим за капитаном в его каюту и разговариваем с ним на все темы. Расспрашиваем о кротах, информация стоит недешево. Нужно добыть настоящее пиратское сокровище! Выходим на пляж и идем к пляжному коврику Красной Шапки. Разрушаем оплот эмансипации (замок из песка) и забираем дублоны. Смотрим на пляжный коврик, находим под ним еще кучу золотых монет. Сокровище говоришь? Да без проблем! В ящик из-под сигар складываем все дублоны – чем не сокровище. Забираем лопату, идем в капитанскую каюту и отдаем сокровище Джеку Петушку. Он посоветует нам поговорить с профессором Персикоффым. Так и поступим. Идем в лабораторию, где общаемся с изобретателем. Он мог бы построить копательную машину, но для этого ему необходима лопата и двигатель. Лопата у нас есть, а вот насчет двигателя…В далеком прошлом Персикофф изобрел семимильные сапоги и сейчас они лежат где-то в прибрежном песке. Идем к пляжному коврику Красной Шапки, достаем кладоискатель и выставляем на нем позиции “Сыр” и ”Кожа”. Кладоискатель сработает справа от камня, что находится на берегу. Используем на место, отмеченное крестиком, лопату и выкапываем труп Кота – забираем семимильные сапоги. Возвращаемся к профессору, отдаем ему лопату и сапоги. Забираем семикубовую лопату и отправляемся на пляж.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Тупые пришельцы, похожие игры

Хоттабыч Прохождения Хоттабыч
2006 год квест (Студия "Парус")

Однажды крутой московский хакер взломал сайт "Макрохарда", (вывесив на нем нарисованную задницу, о чем игра тактично умалчивает), после чего его жизнь переменилась самым кардинальным образом. Возьмите диск справа от монитора и спрячьте его в кактус, который стоит на подоконнике. Из шкафа прихватите паспорт, открывайте дверь в квартиру. Появится хитрый таможенник с коробкой, он потребует за получение груза (стибренный Геннадием кувшин с виртуального аукциона) свою честно выклянченную штуку баксов. Идите на кухню, достаньте коробку и потрите кувшин. Над потолком заколышется серый дымок. Выходите в коридор и выбросьте кувшин в мусоропровод, здесь же берите линолеум

Для игры Хоттабыч есть:
 
Объект 69. Месть Крассера Прохождения Объект 69. Месть Крассера
2005 год стратегия | аркада | квест (Interactive Strip, Redfire Software)

Подружка главного героя похищена злобным майором Крассером, который требует для начала выкрасть картину с виллы губернатора. Только в этом случае он согласен отпустить Чачу на все четыре стороны, хотя стоил ли доверять старому фрицу - большой вопрос... Первый уровень.В первой части игры нужно сделать следующее: организовать фотостудию, пригласить Мариту Хойворт на участие в фотосессии, украсть вышеупомянутую картину и заработать 10 000 дензнаков для приобретения фальшивых документов. На карте города Касабланка можно посетить следующие локации: виллу губернатора, кафе "Дружок", базар и бордель

Для игры Объект 69. Месть Крассера есть:
 
Белое Солнце Пустыни Прохождения Белое Солнце Пустыни
2004 год квест
ВступлениеТридцатилетию фильма посвящается. А стало быть, начнем с песчаных дюн и "здравствуйте, Екатерина Матвеевна".Впрочем, если идти прямо и никуда не сворачивать, то рано или поздно наткнетесь на голову Саида. Используйте на ней ЧАЙНИК, затем ЛОПАТКУ. Выкопанного Саида можно расспросить о жизни и, плюнув на предостережения, идти вперед.Помоги нам, Сухов!Возле стены валяется рота красноармейцев. Поговорите с правым - он расскажет, что они тут стреляют, а командир стреляет внутри. Входите в арку, наткнетесь на командира. Он расскажет вам страшную историю про черного Абдулу и попросит о помощи. Пройдите вперед, поглядите, как стреляет банда Абдулы (мазилы!). Идите назад в пустыню

Для игры Белое Солнце Пустыни есть:
 
Lula 3D Прохождения Lula 3D
2006 год квест | приключения | для взрослых | остальные игры (Redfire Software, cdv Software Entertainment)

Итак, прохождение. Цель всей игры - найти похищенных актрис-тройняшек.Локация 1. Вилла Лулы.Разговариваем с Брайаном. Он расскажет, что тройняшки пропали. Бежим на второй этаж, находим их комнату. Справа от кровати подбираем ключ от дома привратника, около стеклянного столика - коробок спичек. При выходе из комнаты появится новая миссия - найти видеокассеты из камеры наблюдения. Бежим обратно. Около лестницы на втором этаже есть небольшая комнатка, там со стола берём журнал. Спускаемся вниз и разговариваем о комнате тройняшек. Полицию не подключаем, иначе игра будет окончена. Выходим через главные двери, затем бежим налево. Пробегаем под мостиком и видим дом привратника

Для игры Lula 3D есть:
 
Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao Прохождения Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao
2004 год квест | приключения (Phenomedia Publishing, Phenomedia Publishing)

ШотландияПосмотрите заставку. После нее вы окажетесь в замке Курицы. На письменном столе справа от Курицы стоит Грааль, возьмите его. Идите влево к щиту Эрика. Рядом стоит сундук, откройте его и загляните внутрь. В сундуке лежат: мешок золота, старая книга, красная вещь, куча золотых вещей. Заберите мешок с золотом. Пройдите к камину, возьмите книгу стихов. Пройдите к столу, на котором вы видите книгу и чашку. Возьмите детскую чашку Курицы. Идите к трубе, стоящей у обелиска Гнаданга, подуйте в нее два раза и поднимите с пола ключ, выпавший из трубы. На полке справа от двери стоит ящик Пандоры, заберите его. Слева от двери на книжном шкафу висит борода Пророка, возьмите ее

Для игры Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100