Pentium III 500 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 450 Мб места на HDD
Рекомендованные требования:
Pentium III 700 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 450 Мб места на HDD
Прохождения для игры Туманный Ёж
После видеоролика нажимаем на тумбочку и получаем хлопушку, затем берём со стола булку и выходим из дома. Берём халатик. Используем хлопушку на ворону, подбираем выпавший сыр. Идём дальше. Подбираем гирю. Используем сыр на булку и гирю на халатик. Отдаём чизбургер свинье и идём дальше. Там используем халатик с гирей на яму. Первая мини-игра. Быстро доползаем до выхода. Дальше направо и по верёвке вниз. Подбираем динамит, выслушиваем руганья, вверх. Идём налево, применяем динамит на камень. Получаем лестницу.
Идём опять вниз и подбираем пульт. Натыкаемся на сейф. Чтобы его открыть, надо из исходного положения нажать кнопки в последовательности 1-11-13-16-15-4-16-12. Идём направо и по верёвке вверх. Далее налево к дереву с дятлом.
Применяем лестницу на дятла. Оказываемся в доме кролика. Узнаём о его горе. Кликаем на осколки на столе. Вторая мини-игра. Собираем пазл. Выслушиваем благодарно сть, кликаем на мольберт и узнаём ещё несчастье - потеряны очки. Спускаемся вниз, разговариваем с мышью. Затем идём обратно вверх и выходим из домика. Кликаем на чучело и получаем шарф. Возвращаемся обратно к мыши, отдаём ей шарф и получаем очки. Возвращаемся наверх, отдаём зайцу очки и кликаем на мольберт. Теперь третья мини-игра. С помощью зайца составляем фоторобот похитителя. Получаем корм для птиц.
Выходим из дома направо, сыпем зёрна в миску. Их начинает клевать ворона, используем на неё гирю в халатике и заходим в холодильник. У второго дерева берём клей. Говорим с курицей, кликаем на цыплят. Четвёртая мини-игра. Каждому цыплёнку по пять зёрен. Потом забираем вёсла, слушаем очередные ругания. Подходим к лодке, склеиваем вёсла и применяем их на лодку, плывём дальше направо. Мажем клеем красную штуковину, сыпем зёрна. Смотрим что получилось. Мы на дне. Идём направо, применяем гирю в халатике на затычку. Мы внутри корабля. Идём направо два раза кликаем на ведро. Забираем предохранитель. Идём наверх. В третьей полку берём второй предохранитель. Запихиваем оба предохранителя в щиток. Заходим в комнату. идём правее. Кликаем на ключ, потом ещё раз на ключ и два раза на маленький ящик слева. Идём опять вниз, налево. Пятая мини-игра. Там в аппарате надо правильно поставить шестерёнки. Дальше открываем ключом щиток. Шестая мини-игра.
Нужно соединить все провода. Дальше в лифт и наверх. Идём до упора влево и забираем шарики, затем немного правее подбираем кувалду. Ломаем кувалдой оба ящика и забираем всё что вывалилось - пружину и динамит. Дальше направо к воротам, динамитом взрываем ворота. Отдаём ежихе пружину, она выпрыгивает. Тут прибегает енот, попадает за решётку. Привязываем шарики к клетке, он улетает. Игра окончена!
УлицаДля начала нужно расшифровать записку шефа. Замечаем, что сама она лежит у Мортадело в кармане, а ключ совсем наоборот - у Филемона. В записке использован простой код со смещением. Код буквенный: а=б, б=в и т.д., то есть нужно заменить каждую букву следующей за ней согласно алфавиту. Читаем записку: Ключ для входа: нажми два раза на правую глазницу черепа, один раз на левую, снова два на правую и дважды быстро на левую. Супер.Входите внутрь.ВестернИдем к антиквару, говорим с ним, потом - на площадь, потом - к шерифу. Когда спросим у него про сиесту, шериф уходит. В клетке видим Малыша Билли, который украл у нас алмаз, без которого пузотрон не работает
Важная особенность игры: клавишей ПРОБЕЛ выделяются все активные точки на экране.МузейВозьмите со стола чашку и камень, подберите у батареи фотографию. Позвоните в полицию. Выйдите из кабинета, посмотрите на дверь, из-за которой раздаётся музыка, постучите, изучите табличку справа. Пройдите в зал с экспонатами, взгляните на список сотрудников, подойдите к тиранозавру. За скрытой дверкой прячется напуганный парень Эдди, когда он уйдёт, подберите ключ. Откройте шкафчик с предохранителями у двери кабинета отца, выньте один из них. Заглохнет музыка, и можно будет поговорить с Максом Грубером.После этого разговора загляните в кабинет и потолкуйте с инспектором Кински
Несколько замечаний.1) У Шерлока три дежурных предмета, которыми он обследует места преступления: лупа, рулетка и колбочка. Если при клике на "активную область" Шерли бормочет "I need someting...", значит, пора воспользоваться оборудованием.2) Инвентарь вызывается "пробелом", при этом в левом нижнем углу экрана появляется notebook, в котором имеется карта (в первой главе оттуда, например, можно переключиться на Ватсона до того, как Холмс закончит свои дела внутри дома; для этого на карте поместья нужно выбрать exit; но - карта поместья сразу после завершения осмотра дома заменится картой Лондона и предместий)
Для игры Secret of the Silver Earring (The Case of the Silver Earring) есть:
Продолжение знаменитой и многими любимой игры «Возвращение на Таинственный остров». События в игре разворачиваются на том же самом острове, о котором писал Жюль Верн. Жертва кораблекрушения девушка Мина попадает на остров загадок и тайн, и старается выжить при помощи подручных средств. Хорошо, что нашла себе друга в лице обезьянки Юпа. Вдвоём же легче преодолевать препятствия и решать загадки.Игра совершенно нелинейная и это один из вариантов. Это прохождение лишь помощь в решении загадок, чтобы пройти игру до конца. Я уверена, что вы найдёте ещё дополнительно много разных вариантов комбинирования предметов, чтобы заработать больше баллов смекалки
Для игры Return to Mysterious Island 2: Mina's Fate есть:
Дело 1 - Безмолвные картины Это дело поручено чернокожему детективу Уоррику Брауну.Художественная галереяОтправляйтесь в художественную галерею, в которой произошло убийство. Поговорите с Натаном Акерманом, владельцем галереи. По ходу разговора с ним ваша папка автоматически будет наполняться информацией по этому делу. Вы получите телефонный номер Патрика Милтона, узнаете имя жертвы - Рэйчел Мэддокс и имя ее жениха (Марк Сток) и возьмете отпечатки пальцев Натана Акермана.Приступим к осмотру места преступления. Переведите взгляд налево в сторону скульптур.Средняя скульптура отсутствует на постаменте. Посмотрите с близкого расстояния на табличку с информацией на пустом постаменте