Прохождения для игры Трое из Простоквашино: В поисках клада
Компания "Акелла" продолжает осуществлять проект, в рамках которого Вы встречаетесь со знакомыми Вам персонажами любимых мультфильмов, снятых по произведениям российских детских писателей. Многие из Вас, наверное, вместе с Алисой Селезневой готовились к космическому путешествию за редкими животными в предыдущей игре этого проекта - "Тайна третьей планеты". А сейчас Вас ожидает встреча с дядей Федором, котом Матроскиным, псом Шариком и, конечно же, почтальоном Печкиным, героями известных мультфильмов, снятых по книгам Эдуарда Успенского. Квест для детей "Простоквашино. В поисках клада" сделан по мотивам произведений этого автора.
Что такое Простаквашино, думаю, никому объяснять не надо. Для тех, кто ни в курсе: Простоквашино - это место под Москвой, деревня, куда сбегают от родителей дети, лишенные возможности заботится о собственной кошке или собаке, а также им подобным. Для приезжающих туда создаются все удобства: они занимают любой дом, обзаводятся коровой, холодильником. С досугом, правда, бедновато; кроме почты для связи с остальным миром, есть еще только музей. Да и в нём, кроме костей, которые грызли собаки много-много лет назад, да предания о кладе, в старину зарытом в простоквашинском лесу одним образумившимся олигархом, пожалуй, ничего интересного. Но именно из-за клада и случилась эта история. А началось всё с того, что Печкин во время выполнения служебных обязанностей, находясь за рулем транспортного средства, не справился с управлением и, проломив ограду мостика, свалился в речку, чуть ли не на голову бобру, нанеся тому моральный и материальный ущерб. Прежде чем Вы узнаете, каковы были ответные действия бобра, несколько слов об управлении игрой.
После установки на экран выводится главное меню.
Оцените этот материал:
Комментарии
Комментарии отсутствуют.
Добавление комментария
Трое из Простоквашино: В поисках клада, похожие игры
Приключения братьев Пилотов продолжаются. На этот раз знаменитым сыщикам нужно раскрыть дело о похищение из зоопарка слона страшным злодеем Карбофосом. Нашим героям предстоит посетить целый ряд запоминающихся локаций, собрать все улики и решить множество сложнейших головоломок. Игра отличается отменной жизнерадостной графикой, великолепной анимацией и качественной озвучкой.Вот, милые мои, мы и попали в город Бердичев! В город, где живет пара чекнутых колобков-детективов, где в поисках чего-бы стянуть шляются усатый бандюга Карбофос и усатый ворюга Кот, где обитают полосатые слоны и гордые птицы, а также издают районную Кривду
Для игры Братья Пилоты: По следам полосатого слона есть:
Игра на английском языке, проходила на уровне младший детектив.Действующие лица:Нэнси Дрю - детектив, вы.Майа - её подруга, жертва похищения.Брэди - известный актёр.Симона - агент Брэди.Джо - киномеханик.Ник - активист какой-то организации.День 1Нэнси и Майа в театре, только Майа заходит в гримёрку к Брэди, чтобы взять у него интервью, как вы слышите её крик. Вбежав в комнату, видите, что она пуста, Майи нигде нету. Звонит телефон - это похититель. Поговорив с ним, отходите от телефона, но он звонит опять, на этот раз это Джо. В разговоре с ним выясняется, что в комнате есть секретный проход. Входит Брэди
14 июля 1895 - Дом ХолмсаИтак, игра начинается в доме Шерлока Холмса на Бейкер-стрит. Шерлок Холмс и Доктор Ватсон обсуждают знаменитого французского вора Арсена Люпена. Внезапно Ватсон замечает на подносе письмо от ни кого иного, как самого Люпена. Играть начинаем за Холмса. Берем с подноса письмо и читаем его. Узнав про французские корни Холмса, он бросает ему вызов. Люпен оставил для нас подсказку в форме стиха. Прочтите его. Теперь играем за Ватсона. Холмс дает задание взять книгу в магазине Бернса, а сам уходит в свою комнату. Выходим из дома, идем налево (направо по любому нельзя). Затем первый поворот направо и первый налево. Слева будет крыльцо к книжной лавке Бернса
На дворе 1957 год, а полковник Иссаев, он же Штырлиц, ушел из разведки и работает теперь охранником мавзолея Ленина. Однажды у покойного вождя народов наглым образом умыкнули кепку. Дело тут же попадет в Центр, а главному Исаеву поручают раскрыть кражу и найти преступников.«Штырлиц 2: Танго в Пампасах» – это привычный квест, где разработчики попытались найти тонкую грань между здоровым юмором и жесткой пошлятиной. Насколько у них получилось – решать вам. Кроме того, вас ждет масса сложных головоломок, безумные пейзажи и весьма запоминающиеся локации.I. Уровень Первым делом идем в деревню аборигенов и заходим в (средний дом) большоймамочки
После просмотра ролика вы (т.е. Гоша) оказались у ворот замка. Совет: прежде чем применить какой-либо предмет, на что-либо или на кого-либо кликнете на него просто так, будет прикольно, не пожалеете. Идите налево. Ваш бедный песик (Мухтар) привязан к дереву, его нужно освободить. Поднимите зеленую бутылку, разбейте ее на камень. Осколком бутылки разрезаем веревки и освобождаем песика. Идем к воротам замка. Вас не пропускают. Идем налево. Ба! Да ведь это домик художника! Переходим в режим собаки и кликаем ей на скамейку. Залезаем на перила и прыгаем на скамейку.Подбираем палку и применяем ее на колесо. Дверь открыта, заходим