Прохождения для игры Трое из Простоквашино: В поисках клада
Компания "Акелла" продолжает осуществлять проект, в рамках которого Вы встречаетесь со знакомыми Вам персонажами любимых мультфильмов, снятых по произведениям российских детских писателей. Многие из Вас, наверное, вместе с Алисой Селезневой готовились к космическому путешествию за редкими животными в предыдущей игре этого проекта - "Тайна третьей планеты". А сейчас Вас ожидает встреча с дядей Федором, котом Матроскиным, псом Шариком и, конечно же, почтальоном Печкиным, героями известных мультфильмов, снятых по книгам Эдуарда Успенского. Квест для детей "Простоквашино. В поисках клада" сделан по мотивам произведений этого автора.
Что такое Простаквашино, думаю, никому объяснять не надо. Для тех, кто ни в курсе: Простоквашино - это место под Москвой, деревня, куда сбегают от родителей дети, лишенные возможности заботится о собственной кошке или собаке, а также им подобным. Для приезжающих туда создаются все удобства: они занимают любой дом, обзаводятся коровой, холодильником. С досугом, правда, бедновато; кроме почты для связи с остальным миром, есть еще только музей. Да и в нём, кроме костей, которые грызли собаки много-много лет назад, да предания о кладе, в старину зарытом в простоквашинском лесу одним образумившимся олигархом, пожалуй, ничего интересного. Но именно из-за клада и случилась эта история. А началось всё с того, что Печкин во время выполнения служебных обязанностей, находясь за рулем транспортного средства, не справился с управлением и, проломив ограду мостика, свалился в речку, чуть ли не на голову бобру, нанеся тому моральный и материальный ущерб. Прежде чем Вы узнаете, каковы были ответные действия бобра, несколько слов об управлении игрой.
После установки на экран выводится главное меню.
Оцените этот материал:
Комментарии
Комментарии отсутствуют.
Добавление комментария
Трое из Простоквашино: В поисках клада, похожие игры
Один из лучших и уже точно самых красивых квестов в истории компьютерных игр. Мастер своего дела, художник и дизайнер Бенуа Сокаль подарил миру восхитительную историю о мечте, которую так трудно осуществить в обычной жизни. В роли Кейт Уокер (американского адвоката средней руки) мы отправляемся в захватывающее путешествие по следам гениального ученого Ганса Форальберга. Именно он придумал автоматонов (что-то вроде роботов, но умнее) и кучу других чудесных вещей, после чего пропал аж на 70 лет. По слухам, он отправился искать мамонтов
Итак, прохождение. Цель всей игры - найти похищенных актрис-тройняшек.Локация 1. Вилла Лулы.Разговариваем с Брайаном. Он расскажет, что тройняшки пропали. Бежим на второй этаж, находим их комнату. Справа от кровати подбираем ключ от дома привратника, около стеклянного столика - коробок спичек. При выходе из комнаты появится новая миссия - найти видеокассеты из камеры наблюдения. Бежим обратно. Около лестницы на втором этаже есть небольшая комнатка, там со стола берём журнал. Спускаемся вниз и разговариваем о комнате тройняшек. Полицию не подключаем, иначе игра будет окончена. Выходим через главные двери, затем бежим налево. Пробегаем под мостиком и видим дом привратника
Геймплей: Джеку Потрошителю можно противостоять в режимах от первого и третьего лица. В первом случае за перемещения героя отвечает система click&hold (нажать левую кнопку мыши и удерживать ее - персонаж последует за направлением курсора). Во втором работает система click&point (указать на нужное место и кликнуть по нему). Чтобы переключиться на бег, дважды нажмите левую кнопку мыши. Переключение между видом от первого и третьего лица происходит по клику колеса мышки или нажатию соответствующей кнопки в правом нижнем углу экрана.Уайтчепел, Лондон. 31 августа, 1888 3:20:Проститутка зверски убита, занимаясь своим ремеслом.Бакс роу.1 сентября, 1888.Бейкер-стрит
Для игры Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper есть:
Наш персонаж, Олаф, спускается в какую-то дыру. Сверху остаются 2 человек, крестьяне из разорённой деревни. Верёвка лопается, и мы падаем. Олаф посетует на пару лишних килограммов. Крестьяне трусливо сбегают, опасаясь какого-то чудовища.Подбираем с пола верёвку и телячью кожу. Справа выход из пещеры, но крепко закрытый валуном. Отодвинуть его не получиться. Обратим внимание на разрыхлённую землю под ним.Идём в пещеру. В углу, на неком подобие кровати спит монстр - дольсимиан. И пока не будем его будить. Наша задача сейчас - отодвинуть валун на случай непредвиденных ситуаций.Подходим к клетке около входа, там пара куриц и поросёнок, крестьяне ещё нам и солгали про размер ущерба
Игра началась. Вы появляетесь напротив Николь Бомон, нашедшей тело девушки. Освоившись с управлением, смотрим направо и осматриваем кепку и ракетку. Как вы уже заметили, их взять, к сожалению, нельзя. Разворачиваемся на 180 градусов. Берем шприц, пуговицу. Осматриваем скамейку и куртку. На скамье четко видны следы крови жертвы. Как вы заметили, на куртке нет ни одной недостающей пуговицы. Смотрим на замок на шкафчике. Код ДАР (Заголовок журнальной статьи). Берем таблетки с верхней полки. Берем фотографию с двери. Осматриваем телефонный номер. Запоминать его не надо - он уже в вашем телефоне. Осматриваем сумку. Берем оттуда ключи с попугаем. Выходим. Разворачиваемся в сторону туалетов