Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Тайна Друидов Mystery of the Druids, The игра, 2001 год

Жанр: квест
Год выпуска: сентябрь 2001 г.
Разработчик: House of Tales
Издатель: cdv Software Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium II 266, 64 Мб
Рекомендованные требования:Pentium III 450, 128 Мб, Direct3D 7

Прохождения для игры Тайна Друидов Mystery of the Druids, The

Совет.

Если вы все-таки вознамерились проходить этот увлекательный квест по данному солюшену, то для успешного прохождения необходимо соблюдать одно правило: с каждым персонажем необходимо говорить по несколько раз, пробуя различные реплики. Говорить надо до тех пор, пока вы не будете четко уверены в том, что не упустили ни одной ветви диалогов.
Если вы уверены в своих силах и будете выполнять правило в процессе прохождения, то можно начинать...

Когда: Наши дни
Кто: Брент Халлиган
Где: England, Scotland-Yard, кабинет шефа Миллера

После начального ролика поговорите со старшим детективом Миллером (очень нехороший человек, но начальник), который навесит вам расследование Скелетных убийств, чтоб вам жизнь медом не казалась. Оказывается, это дело вел наш коллега Лоури, в результате был осужден невинный человек, закончивший свои дни в камере с помощью ножа сокамерника. Новая локация - Epping Forest! Возьмите со стола шефа коробок спичек. Выходите из кабинета и идите в лабораторию (дверь напротив кабинета шефа).
В лаборатории с дальнего правого стеллажа возьмите порошок для снятия отпечатков пальцев. Идите в комнату Джанет (в противоположном конце коридора, дверь слева).
Возьмите с дальнего стола планшет ("рабочий стол"), форму для получения писчей бумаги и лист копирки. Поговорите с Джанет по поводу доступа к терминалу, повысьте голос, добейтесь, чтобы Джанет дала вам форму разрешения доступа к терминалу. Теперь сложите бумаги в строго определенном порядке, а именно: на планшет положите форму, что дала вам Джанет, затем копирку и форму для получения бумаги. То, что получилось, в дальнейшем условимся называть не иначе, как "бутербродом". Идите в свой кабинет (дверь в торце коридора).
Поройтесь во всех четырех ящиках тумбочки и возьмите: полбутылки яблочного сока, зеленый шарф, полиэтиленовые пакеты и пару перчаток. Идите к выходу (дверь лифта рядом с вашим кабинетом) и отправляйтесь в Эппингский лес.

Где: Epping Forest

Поговорите с полисменом, осмотрите кости и возьмите одну из них с собой с помощью полиэтиленового пакета. Возвращайтесь в Скотланд-Ярд.

Где: Scotland-Yard

Идите в лабораторию и покажите кость Крису-лаборанту. Поговорите с Крисом, который расскажет о существовании профессора Тернера, специалиста-антрополога. Новая локация - Museum Of Oxford! Езжайте к музею.

Где: Museum Of Oxford

Музей закрыт, так что идите налево вдоль забора, увидите пьяного бомжа. Поговорите с ним. Ему охота выпить? Нет проблем! Возьмите пустую фляжку, что валяется рядом с ним. Возвращайтесь в Ярд.

Где: Scotland-Yard

Идите в лабораторию, осмотрите дальний левый стеллаж с большими бутылями. Сотрите с бутылей на средней полке пыль и отпечатки пальцев с помощью шарфа. Говорите с Крисом до тех пор, пока он не предложит вам выпить спирта. Соглашайтесь и смотрите ролик о пользе пьянства.
Пришли в себя? Отлично! Идите к стеллажу со спиртами и обсыпьте бутыли в среднем ряду порошком для снятия отпечатков. На одном из бутылей остался отпечаток пальца Криса! Ага, вот откуда лаборант наливал выпивку! Берите этот бутыль и перелейте из него немного во фляжку бомжа. Поставьте бутыль обратно и езжайте к музею.

Где: Museum Of Oxford

Идите к бомжу. Чистый спирт он пить не станет, но можете попробовать всучить ему флягу. Посмотрите на его реакцию. Разбавьте содержимое фляжки яблочным соком и снова отдайте бомжу. Самопальный сидр придется бомжу по вкусу, он выпьет напиток и заснет. Все эти ухищрения нужны для того, чтобы экспроприировать несколько монеток - сегодняшний заработок нищего. Ээх! Как не стыдно, господин детектив!
Берите деньги и идите направо, пока не наткнетесь на таксофон. Кидайте мелочь в щель монетоприемника, снимайте трубку и ищите в телефонной книге номер музея. Набирайте номер, говорите с девушкой. Какая невежливая особа! Трубку кидает, чуть что!.. Возвращайтесь в Ярд.

Где: Scotland-Yard

Поговорите с Крисом и получите информацию о девушке. Он расскажет, что это дочь профессора Мелани, которая работает вместе с отцом. Езжайте к музею.

Где: Museum Of Oxford

Позвоните Мелани еще раз и поговорите с ней. Она встретит вас у входа в музей. Брент объяснит ей причину своего появления и отдаст вещдок номер один, то есть кость на растерзание.

Кто: Мелани Тернер

Сделайте срез кости, полученной от Брента с помощью аппарата, что стоит на столе справа. Воспользуйтесь микроскопом, что стоит на том же столе. Положите на предметное стекло срез, настройте резкость и щелкните мышкой на том, что увидите. Последние два действия необходимо повторять до тех пор, пока девушка не разглядит на срезе следы золота.
Сравните кость с серпом кельтов, лежащим на ближнем столе, и почитайте журнал "Forbidden Archeologys Impact" (автор статьи о друидах - некий Артур Блейк). Оказывается, золотыми серпами пользовались друиды в незапамятном прошлом для своих обрядов. Накопленной информацией неплохо бы поделиться с Брентом. Поговорите с ним, пока он не заснул на стульчике. Новая локация - Arthur Blake!

Кто: Брент Халлиган
Где: Arthur Blake

Позвоните в дверь, поговорите с Блейком, узнайте о "последнем ритуале". Новая локация - Portsmouth! Езжайте в Портсмут, оттуда на океанском лайнере во Францию, в городок под названием Карморс. Две новые локации!

Где: France, Carmors

Поговорите с рыбаком Пьером, затем с капитаном Денев (узнайте о них самих, о замке и о его хозяине). Сделайте для себя заметку о чудодейственной силе обыкновенной соли. Поговорите с Пьером о капитане. Пьер должен рассказать вам о капитанской кошке. После этого вы увидите кошку, она убежит за бочки с горючим. Шагом (не бегом) подойдите к ящику с надписью "CARMORS", что у бочек, и ждите, не шевелясь. Через минуту-другую кошка выйдет из-за бочки, что в нижнем левом углу экрана. Как только кошка сядет, ловите ее шарфом.
Идите к Пьеру и выпустите кошку рядом с ним. Теперь вам придется посторожить удочку и ведро, пока их хозяин бегает за наживкой. "Скрестите" удочку и ведро и получите нечто, что мы назовем "снарядом". Обратите внимание на ватерлинию судна - он вся в отложениях соли, которая нам может пригодиться. "Снарядом" соберите соль и направляйтесь к замку.

Где: Schlos of Carmors

Идите по дорожке налево и вниз по лестнице. Откройте ворота кладбища собственной картотекой. Тоже мне, замочки на воротах!.. Найдите первый попавшийся надгробный камень с круглой выемкой наверху, положите туда куски соли и растолките соль в порошок с помощью кости. На территории кладбища найдите мавзолей лорда и швырните в него соленый порошок. Мавзолей развалится, и вы увидите красный сундук. Откройте его и возьмите из него амулет. Теперь пора возвращаться с добычей к Блейку. Идите в Карморс.

Где: Carmors

Говорите с капитаном, скажите ему, что возвращаетесь в Портсмут.

Где: Каюта

Спрячьте амулет в вентиляционную трубу. Створка вентиляции находится в верхнем правом углу экрана. Не забудьте закрыть створку и идите на палубу прогуляться... О, Господи! Кто-то перерыл всю каюту! Амулет исчез!.. Что ж, делать нечего. Успокойтесь и езжайте к Блейку.

Где: England, Arthur Blake

Расскажите Блейку о происшедшем, Блейк же расскажет вам об организации "Круг" (The Circle). Езжайте на работу.

Где: Scotland-Yard

Получите нагоняй от Миллера за то, что наворотили в ходе расследования. Даже бомж... и то пожаловался на факт ограбления! Сходите к Лоури (справа от двери лифта) и говорите с ним до тех пор, пока он обмолвится о номере своего телефона. Идите в свой кабинет и прокрутите сообщения на автоответчике. Позвоните коллеге Лоури по телефону (номер 196) и, когда он снимет трубку, прокрутите ему сообщение под номером 5. Лоури воспримет вопли шефа Миллера на свой счет и в ближайшее время освободит свой кабинет от собственного присутствия. Идите в кабинет Лоури и возьмите у него со стола ножницы (они стоят в стакане на краю стола). Обкорнайте ножницами "бутерброд", чтобы копирка не торчала из-под бумаг, и идите к шефу.

Отдайте Миллеру "бутерброд". Миллер поорет немного, но бумагу подпишет. Подписанную форму отдайте Джанет. Она поищет в базе данных информацию о "круге". Попросите Джанет сделать распечатку всей информации. Заберите из принтера лист распечатки. Новая локация - Lord Sinclair! Отксерьте распечатку с помощью копира, что стоит в коридоре, и езжайте к музею.

Где: Museum Of Oxford

Опустите копию распечатки в почтовую щель в двери музея и езжайте к Синклеру.

Где: Lord Sinclair

Поговорите с дворецким от центральных ворот. Напыщенный кретин! Идите налево. Поговорите с садовником. Подожгите спичками куст сухой травы позади садовника. Бедняга убежит за водой. Возьмите секатор садовника, идите назад к центральным воротам и дальше направо.
Здесь имеют место быть неплотные заросли, сквозь которые видна проволочная сеть под напряжением. Секатором отрежьте мешающие ветки и начинайте резать проволоку, пока секатор не сломается. Оставшиеся провода режьте ножницами (они тоже сломаются). С помощью перчаток расширьте получившееся отверстие. Заверните шарф в полиэтиленовый пакет и положите то, что получилось в нижнюю часть отверстия, дабы обезопасить себя от электротока. Возьмите кусок проволоки, лежащий рядышком и лезьте сквозь отверстие. Смотрите ролик, повествующий о пленении храброго Халлигана злобным стариканом Синклером...

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Тайна Друидов, похожие игры

Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake Прохождения Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake
2002 год квест | приключения (Her Interactive, Atari)
Игра проходилась на уровне сложности Junior Detective. Диалоги имеют несколько вариантов, но ветвления сюжета не происходит. Действие начинается с того, что Нэнси Дрю пишет письмо Неду, объясняя ему причины своего появления и вынужденной задержки в местечке с романтическим названием Лунное озеро, штат Пенсильвания. Она сидит и ждет звонка Салли МакДональд. Оглядимся в доме: Нэнси стоит лицом к тумбочке с телефоном, слева от нее - диван, справа спереди - кухня, справа - лестница на второй этаж. Дом имеет две двери: та, которая за спиной Нэнси выходит к причалу с моторной лодкой, дверь из кухни ведет к входу в лес

Для игры Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake есть:
 
Моцарт Mozart: The Last Secret Прохождения Моцарт Mozart: The Last Secret
2008 год квест (GameCO Studios, Micro Application)

Глава 1. Грубое пробуждениеГостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы ощущаем сильное желание взбодриться. Нам поможет окончательно проснуться и привести свои мысли в порядок, чашечка кофе. Подходим к шкафу, стоящему справа, открываем его и берём половник и пустой чугунок. Идём вдоль правой стены и попадаем в тёмный коридор. Слева на полке лежит свеча. Берём её и идём к камину. С каминной полочки берём принадлежность для камина. Открываем инвентарь, берём свечу и применяем её на огонь. Возвращаемся в коридор и устанавливаем свечу в подсвечник, стоящий на столике справа. Теперь у нас везде более или менее светло, займёмся приготовлением кофе. Возвращаемся в комнату. Идём к камину

Для игры Моцарт есть:
 
Nostradamus: The Last Prophecy Прохождения Nostradamus: The Last Prophecy
2007 год квест | приключения | остальные игры (Kheops Studio, Mzone Studio, TOTM Studio, Microïds)

Глубокой ночью в гости к Нострадамусу является сама Королева. Она просит помочь разобраться в проклятии, которое легло на замок и которое предсказывал Нострадамус в своих стихах. Провидец обещает Королеве прислать утром Сезара. Но он отсутствует уже более недели, и поэтому расследование смертей в королевстве возьмет на себя Мадлен, дочь Нострадамуса. Она переоденется в одежду Сезара, подстроит голос до нужного тембра и отправится во дворец вершить справедливость.Среда, 27 марта 1566 годаВлезть в шкуру СизараПроснувшись утром и встав с кровати, берем тряпку и ее смачиваем в чаше с водой. С пола перед кроватью подбираем женскую обувь. Подходим к шкафу, который стоит слева от двери

Для игры Nostradamus: The Last Prophecy есть:
 
Space Quest 5: The Next Mutation Прохождения Space Quest 5: The Next Mutation
1993 год квест | приключения | остальные игры (Dynamix, Sierra On-Line)
Коды перелетов:71552 ------> Garbage #192767 ------> Garbage #220011 ------> Garbage #369869 ------> Starcon Acadamy90210 ------> Colony53284 ------> Asteroid planet41666 ------> Space Station91001 ------> Planet01015 ------> Planet44091 ------> Planet81100 ------> Planet54671 ------> Planet1. Войти в экзаменационную комнатуСдать экзамен (подсматривая)2. Открыть сортирОсмотреть выпавшие вещиВзять полотерВзять комплект конусов3. Зайти в тоннельСпуститься4. Расставить конусыПоложить полотерРаскрыть полотерНатереть пол5. Мышка пробежала, хвостиком махнула, игра и испортилась.Смотрим на вывешенные результаты экзамена6. Выйти из кабины7

Для игры Space Quest 5: The Next Mutation есть:
 
Анк Ankh Прохождения Анк Ankh
2006 год квест (DECK13 Interactive, DECK13 Interactive)

Глава 1: аудиенция с препятствиями 1.Бегство из комнаты 2.Поиск сэндвича 3.Костюм крокодила 4.Проход погружения 5.Компас 6.В пустыне 7.Завершение костюмаГлава 2: неприличное предложение 1.Путь из тюрьмы 2.Грааль султана 3.Освобождение ТарыГлава 3: вызывая Осириса 1.Во внутреннюю часть дворца 2.Путь к Осирису 3.В храме Осириса 4.Бегство от фараона Глава 4: солнце Каира 1.Спиртной напиток для торговца раба 2.В поиске зонтика3.Ключ носа 4.Глазной ключ 5.Спуск в преисподнюю Глава 5: преисподняя ФиналГлава 1: аудиенция с препятствиями 1. Бегство из комнаты После неудачной вечеринки проклятый и к тому же под домашним арестом (не повезло парню) вы должны свалить из вашей комнаты

Для игры Анк есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100