Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Тайна Долины Роз игра,

Жанр: остальные игры
Год выпуска: не указан
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Тайна Долины Роз

Первый эпизод.
Редакция газеты. Переговорите с главным редактором Бобом на все темы. Потом идите и переговорите со всеми, кто работает в редакции (кроме Тома он будет громко ругаться). Говорить с другими персонажами можно через клавишу "Г". Возьмите из своего ящика пейджер, блокнот и фотоаппарат. Переговорив, со всеми идите к Бобу, он поручит вам первое задание. Перед тем как пойти выполнять задание подойдите к своему столу и посмотрите материал про Кит Грейс. И идите выполнять первое задание, т.е. идите в парикмахерскую в старый город. Перемещаться можно с помощью карты (клавиша "М" латинской раскладки). И так вы в старом городе. Идите до конца улицы в парикмахерскую Дебби, там поговорите с Дебби о Кит Грейс. В разговоре Дебби скажет вам, что у Кит, есть мать, которая живет в доме на холме, и зовут ее миссис Холмс. Дом миссис Холмс находится напротив паба. Подымитесь к дому и постучитесь, нажав на клавишу "Г", представьтесь, что вы из службы помощи на дому. Миссис Холмс попросит вас убраться в доме. Кисточка для пыли лежит в цветочном горшке на кухне. Взяв кисточку, возвращайтесь в комнату. Чтобы протереть пыль, нужно подойдя к объекту (постер, фотографии и фарфоровые кошки) в инвентаре (клавиша "Ш") выбрать кисточку и нажать на пробел. После уборки дома у вас появятся постер и карточка "Друзья музея". Так же миссис Холмс попросит вас записать ее к Дебби. После уборки покиньте дом миссис Холмс и отправляйтесь в редакцию. Пользуйтесь картой, так быстрее. Прейдя в редакцию, поговорите с Бобом, после этого иди к Тому, и поговорите с ним. Поговорив с Томом, идите к своему рабочему месту там вы найдете записку. Прочитав записку, идите в музей. В музее, после того как вы покажите членскую карточку охраннику идите на второй этаж. Идите по ковровой дорожке к пустому постаменту, около постамента вы найдете вторую записку, и к вам подойдет Висинни (ювелир), поговорите с ним. Поговорив, идите к выходу, в предыдущем зале стоит Саймон, подойдите к нему и поговорите. В первом зале вы так же встретитесь с Бобом, так же поговорите с ним. После разговора покиньте музей и возвращайтесь в редакцию. В редакции идите в лабораторию Тома там вы найдете фонарик. Взяв фонарик, идите к своему рабочему месту, посмотрите в базе данных, информацию о краже брильянтов. На столе у Люси вы заметите письмо, подойдите и посмотрите на него. После того как вы посмотрите на письмо, появится Люси, поговорите с ней. Закончив разговор с Люси, идите к Карле, и поговорите с ней. Он будет опять отпираться, но вы договорите с ней до конца, и отпроситесь у нее на обед. И так вы получили разрешение на обеденный перерыв в кафе напротив, где работает Энни. Идите к Энни поговорите с ней обо всем, уходя их кафе, начнется дождик. Около выхода из кафе висит зонтик, возьмите его. Покинув кафе, идите в старый город в парикмахерскую, для того, что бы записать миссис Холмс к Дебби. Поговорив с Дебби, она вам предложит подстричься. После стрижки она вам предложит парик, там же около зеркала вы найдете книгу, так же как и парик заберите ее. Теперь идите в дом миссис Холмс. В доме миссис Холмс, попросит вас убраться на чердаке. Для этого подойдите к лестнице ведущей на чердак в инвентаре возьмите фонарик и покиньте дом миссис Холмс. Вы оказались на чердаке. Подойдите к старой лампе, она находится в самой дальней комнате, нажав клавишу "Д" и за тем нажмите клавишу "Г" включится свет. После этого осмотрите коробку, в ней вы найдете старую свадебную фотографию Кит. Чуть дальше от коробки висят старые вещи, возьмите платье. После этого осмотрите хлам, который лежит в начале чердака. Все можно покинуть чердак. Подойдя к миссис, Холмс достаньте из инвентаря сначала старую фотографию, потом старое платье, поговорите с миссис Холмс. После разговора миссис Холмс засыпает, все вы можете покинуть дом миссис Холмс. Выйдя из дома, на Долину Роз спустились сумерки.

Глава 2.
Выйдя из дома миссис, Холмс идите в редакцию газеты. Там вы видите убегающего вора, идите за ним. На заднем дворе вы увидите пожарную лестницу. Из инвентаря выберите зонтик и, нажав "Д" вы опустите лестницу вниз, подымайтесь на крышу. Идите на лево там вы найдете доску, возьмите ее. И так теперь пройдитесь по доске на другую крышу, там стоит труба, один камень которой отодвигается. Отодвиньте камень и там вы найдете, маленькую коробочку с кассетой. Спускайтесь с крыши и идите в офис. В редакции полный беспорядок. Идите в кабинет Боба и обследуйте там все, потом в лабораторию Тома, а потом идите на свое рабочее место, там, на тумбе лежит плеер. Прослушайте на нем полученную кассету. После этого подойдите к столам Люси и Саймона.

Глава 3.
Утро. Подойдите к Бобу и поговорите с ним. Потом поговорите с Томом и Люси. Переговорив с ними, покиньте редакцию и отправляйтесь на северную сторону. На северной стороне, идите по дороге до первого поворота на право, там будет лавка ювелира Весинни. Зайдите в лавку и поговорите с ювелиром. Потом вернитесь на главную улицу Северной стороны и пройдете не много, слева будет отель, где остановилась Кит Грейс. Там вы увидите, что она с Саймоном. Подойдите к портье и поговорите с ним, чтобы он вас пропустил. Но вам так и не получится его уговорить. Пока вам в отеле больше делать не чего идите в музей. Вы как раз успели, музей уже закрывается. Но вы упросите охранника вас пропустить. Идите в комнату слева от поста охраны.

Глава 4.
Вы очнулись в закрытой кладовой музея, у вас похищена коробочка и кассета. Вы видите, таракан подберите его. Затем осмотрите кладовую, вы найдете в дальней комнате стрелу, возьмите ее и возвращайтесь к двери. Подойдя к двери, в инвентаре возьмите постер, который вам дала миссис Холмс, и подстелите его под дверью. За тем возьмите стрелу и протолкните ключ, ключ падает на постер, и вы его к себе подтяните. Вот и все вы снова на свободе выходите из кладовой. Чуть отойдя от комнаты кладовой, находится пункт сигнализации. Отключите общую сигнализацию, и поднимитесь на второй этаж. Пройдите в тот зал, где стоит пустой постамент, и подойдите к окну. Через окно вы покинете здание музея. Теперь вам нужно пойти в гостиницу. Подойдя к подсобному помещению, наденьте парик и платье (выбрав их предварительно в инвентаре). Потом подойдите к ресторану и выпустите таракана. На шум портье выбежит из - за стойки. Это как раз то, что вам надо, посмотрите книгу регистраций посетителей, и вы узнаете в какой комнате, остановилась Кит. Подымайтесь на второй этаж, и постучитесь в нужный вам номер. Переговорите с Кит Грейс и осмотрите ее апартаменты. Там вы найдете письмо от Паркера. Все уходите из номера Кит.

Глава 5.
Вы в редакции газеты. Вам нужно поговорить с Саймоном, с Томом и с Люси об их прошлом. При разговоре между вами и Люси, Люси развернется и уйдет. Как только вы со всеми переговорите, идите в кафе напротив. Там поговорив и рассказав все новости Энни, идите к дальним столиком, там сидит Люси, поговорите с ней. Она вам расскажет о своем прошлом, и много интересного она вам расскажет. После возвращайтесь в редакцию и уговорите Тома и Самона посетить парикмахерскую Дебби. После того, когда переговорите с ними, идите в Старый город к миссис Холмс, и сопроводите ее в парикмахерскую. В парикмахерской миссис Холмс узнает Саймона, так вы узнаете кто сын Кит Грейс. Как только уйдет Саймон из парикмахерской, поговорите с миссис Холмс. После этого возвращайтесь обратно в сквер, подойдите к заднему двору редакции, и там вы встретитесь с Саймоном, он выносил мусор. Когда Саймон уйдет, подойдите к мусорному контейнеру и осмотрите его. Там вы найдете пальто, которое было одето на того человеке, который на вас напал в музее и запер в кладовой. В пальто вы найдете погнутый ключ. Теперь покиньте задний двор и идите в редакцию. В комнате репортеров сидит Саймон и Люси. Спросите у Саймона, не жарко ли ему в пальто. Но он вам ответит грубостью. Вы подойдите к термостату и включите его. После этого Саймон пойдет и снимет свое пальто. Свое пальто Саймон повесит на вешалку не далеко от кабинета Клары. Из куртки Саймона возьмите ключи от его машины и идите на стоянку, которая находится около редакции. Подойдя к машине, выберите ключи от машины Саймона. Открыв машину, проверьте бардачек, там вы найдете бриллианты. После того как вы закроете дверцу машины, появится Саймон, и у вас предстоит очень интересный разговор с Саймоном. Через некоторое время придет Клара. И вы вместе с Саймоном будете оправдываться перед ней. После этого вы решите пойти к ювелиру Висинни, что бы доказать Саймону вам, что эти бриллианты подделка. Но в этот момент зазвонит телефон у Саймона. После разговора Саймона с Бобом, он поедет в аэропорт, а к ювелиру вам! придетс я идти самим. Придя к ювелиру, вы покажите те бриллианты, и ювелир подтвердит, что это подделка. Поговорив не много с ювелиром, попросите его выпрямить ключ, тот который вы нашли в пальто, в мусорном контейнере. После этого возвращайтесь на сквер, зайдите к Энни. Она вам предложит перекусить, но вы откажитесь и пообещаете зайти позже. Идите в редакцию. В редакции зайдите к Бобу и поговорите с ним, после того как он покинет кабинет, осмотрите кабинет. В мусорной корзине вы найдете обгорелый клочок бумаги. Потом подойдите к картине. За картиной сейф, возьмите в инвентаре ключ и откройте сейф. В сейфе вы найдете линзы от проявочного аппарата. Идите в лабораторию Тома, вставьте в проявочное оборудование линзы, после этого проявите фотопленку, которая у вас в инвентаре.

Глава 6.
Проявите фотографии, и там вы увидите фотографию Карлы с Бобом на гаваях. На карле брильянтовое сокровище. Идите в кабинет Карлы посмотрите на аквариум. После этого идите к Энне, и возьмите сандвич. Возвращайтесь в редакцию в кабинет карлы. На столе вы увидите блокнот, на котором еле видно написанное сообщение, прочтите его. Возьмите сандвич и с помощью его вытащите пиранью из аквариума. Достаньте из аквариума домик и найдете там настоящий бриллиант. В этот момент вы слышите, что идет Карла, спрячьтесь. После ее ухода к вам на пэйджер придет сообщение о похищении Энни. Идите в музей. Обойдите музей и сзади по трубе проникнете в музей. На пустой постамент положите бриллиант найденный в аквариуме и подделку из бардачка Саймона. спуститесь вниз и включите сигнализацию постамента. В этот момент появляются Карла с Бобом и с Энни. Побеседуйте, сними. Дальше идет последний ролик. Конец игры.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Тайна Долины Роз, похожие игры

Red Faction Прохождения Red Faction
2001 год action | остальные игры (Volition Inc., THQ, Inc.)

Тренировка Следуйте всем указаниям Ориона. Здесь нет ничего сложного. Как и врагов. Поэтому не вздумайте стрелять в паренька в красном, который встретится Вам после того, как получите оружие: иначе Вас вышвырнут из фракции, и снова начнете игру, а также научитесь хорошим манерам.Субмарины (продолжение тренировки) В управлении ею нет ничего сложного. Правда, когда будете стрелять, советую целиться между стрелкой активной ракеты и центральным кругом: иначе промажете, торпеда уйдет в сторону.Оружие: Клавиша 1: Огнемет - название говорит само за себя, но быстро заканчивается боеприпас

Для игры Red Faction есть:
 
Elite 2: Frontier Прохождения Elite 2: Frontier
1993 год симуляторы | остальные игры
Предисловие~~~~~~~~~~~Те, кто уже по горло сыт игрой Elite plus, вполне могут, не видя Фрон-тира, сказать: А, еще одна вариация старой как мир игры, да и графикапохожа... (ну и т.д. и т.п.). Для интересующихся можем привести самые,пожалуй, главные отличия Фронтира:- Посадка не только на станции, но и на планеты.- Захватывающие данные про каждую систему (включая точные данные опреобладающих товарах экспорта и импорта)

Для игры Elite 2: Frontier есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100