Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале игра, 2006 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 27 января 2006 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан
Локализатор:Nival Interactive
Платформа:PC
Разработчики игры:Matilda EntertainmentNival Interactive
Минимальные требования:Pentium II 233 МГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 8 Мб памяти, 1 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III 500 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1 Гб места на HDD

Прохождения для игры Проклятые Земли: Затерянные в Астрале

Жили-были... Долго ли, коротко ли... Ладно уж, чего тянуть — спустя многие годы появилось продолжение «Проклятых земель». Трудно сказать, что пять лет назад двигало авторами, когда после очень удачных «Аллодов» вдруг появился проект со множеством изменений, зачастую не вполне оправданных. Ну да ладно, дело прошлое. А сейчас мы отмечаем его возвращение. Не будем именовать его триумфальным, но оно все-таки состоялось, его ждали, так что — принимайте гостя...

Обо всем понемножку

Что же такого страшного случилось в местных Аллодах, если их вновь надо освобождать от напастей? Да всего лишь чародей Фирез подался в некроманты, узнав о том, какие бескрайние возможности дает искусство магии. Но бестолковые и недальновидные соотечественники не поняли его высоких устремлений и, как и любого другого некроманта, изгнали из своего общества. Однако Фирез оказался упорным парнем и достиг немалых успехов в некромантии. А достигнув — решил отомстить. Для этого он собрал всех ученых расы джунов и запер их в темницу. Причем от избытка дальновидности детей ученых поместил отдельно от них. Но дальновидность порой сродни дальнозоркости — сразу за двумя зайцами усмотреть не удалось, и один из детей ускользнул прямо из-под носа. Вот он-то и займется восстановлением справедливости.

Новости из древности

Кто сказал, что игра страшно поменялась? Ничего подобного! Да, есть некоторая оригинальность в сюжете, когда все действие проходит ни до и ни после, а как бы по следам оригинальной игры и с другой стороны. Вы сражались с разбойниками в «Проклятых землях»? Отлично, теперь вы будете с ними сотрудничать! Избранный некогда выпустил демона на волю? Именно этот демон и поможет сбежать из рабства герою этой игры. И все время вы видите рядом с собой следы предшественника...

Что же тогда нового? Да почти ничего, по меркам этой Вселенной. Ну еще один остров (мы же помним, что дело все же происходит в мире Аллодов, островов-осколков былой магии), набор новых заклинаний, монстров, доспехов, вооружения и т.п. В игре появились секретные миссии, при прохождении которых (обязательно всех) можно заполучить секретную же концовку. Но не обольщайтесь — в связи с  багами игры выполнение всех секретных миссий может и не получиться, так что возможность повторного прохождения уже обеспечена.

Тут сразу стоит отметить, что секретные миссии отличаются от обычных тем, что не обозначаются на карте, а второй раз спросить о них не получится. Кстати, не стоит радоваться и цифрам в 120 миссий на обложке диска — сюжет не даст вам отклониться от основного пути и придется строго следовать туда, куда прикажут, никаких серьезных разветвлений не предвидится. Кстати, напарника теперь не выбирают.

Он, а точнее она, набивается к нам в команду и обитает в ней, пока не надоест. Так еще и игра заканчивается провалом, когда вредительский напарник не вовремя надумает помереть.

Все плохо? Да вроде бы нет. Снова вернулись к жизни ушедшие было с «Аллодами» классы — лучник, воин и маг. Что хорошо — выбирать приходится и за себя и за напарницу, что обеспечивает некоторую свободу действий. Что плохо — выбор почему-то всего из пяти комбинаций, вместо вполне логичных шести.

Кроме того, в игре появилась возможность масштабных боев (явное влияние Spellforce, но на стратегию игра еще не тянет). Наконец, было исправлено поведение животных, которые теперь действуют стаями, а не поодиночке. К примеру, лисы стали совершенно страшными противниками, так как ходят исключительно огромными толпами. Но вот что случилось с людьми, которые тоже повадились сбиваться в стаи и жестоко бить нас? Да и вообще люди пошли какие-то дикие — чужакам лучше не попадаться им на глаза. Или... Да бей, наконец, первым, Кир!

Пойди туда, не знаю куда

Это — всего лишь один из вариантов прохождения игры. И, хотя глобальной свободы не предвидится, но, исследовав некоторые варианты, вы сможете получить больше удовольствия, чем строго следуя этому тексту.

Итак, наш герой Кир-А-Чит-Ла (Кира-как?..), тот самый ребенок, сбежал из плена подлого некроманта и отправился в странствия. Для начала игра попытается быть дружественной к вам и обучить основным методам управления. В конце концов, многие ли помнят предшественника пятилетней давности? Поэтому сначала будем бегать всего лишь в штанах, вооруженные ножом. Сразу на все посягать не стоит — в начале геройской «карьеры» просто рубите крысок.

Выйдя на дорогу, ищите развилку, где сидит вербовщик. Спьяну (вот он, вред алкоголя!) он примет вас за совсем другого человека и выдаст пропуск, который позволит пройти в лагерь наемников, не опасаясь местных разбойников. Только зачем нам в лагерь? Идем по дороге до моста, опасаясь при этом жаб (пока эти представители местной фауны нам не по плечу). В лагере окажется, что туда пожаловала гарпия и всех поперегрызла. Так что теперь нам нужно пройти мимо гарпии, залезть в сундук и найти там ключ от портала. Пройти не получится, но вот ползущего героя гарпия не заметит, так что играем в разведчиков.

Суслангер

Получив ключ, лезем в портал на первый остров — Суслангер. Очнуться придется в загоне рабов. А о том, что с нами приключилось, расскажет добрая девушка Кель. Начальник окажется глух к нашим мольбам, зато распорядитель поможет определиться с классом (вашим и Кели). Лучше всего выбрать себе силу (и стать воином), а Кели — либо ловкость, либо разум. Первое полезнее, так как при этом будут получены дополнительные навыки стрельбы из лука. Кель тут же предложит сбежать, показав поломанную загородку. И вовремя — сразу же прилетит демон и истребит всех вовремя не спрятавшихся. Лучше даже и не пытаться убегать — монстр улетит сам, а нам засчитают выполненное задание.

Это интересно: если наделить Кель ловкостью, она сможет ломать бочки. А бочки — это не только 8 монеток, но и 10 очков опыта!

Теперь самое время покинуть крепость. Можно пробраться через ворота, но это долго, да и патрулей там многовато. А можно найти подземный лаз и уйти через него. Для этого на севере надо найти офицера (уворачиваясь при этом от патрулей) и стащить у него карту. Так выйдет гораздо быстрее. В самом проходе отбиваемся от обычных и летучих мышей, а на выходе надо бы не пропустить сундук с полезными вещичками.

Далее будет мост, по которому надо будет проползти мимо стражи. Тут очень важно ползти по середине моста и вместе — сразу на выходе надо будет уклониться от группы стражников. Затем надо пройти через город к друзьям Кели. При этом надо старательно уклоняться от бедняков и стражников. И если со вторыми все ясно, то первые будут кидаться на вас просто из зависти, надеясь покалечить. Кель приведет нас в поместье своего друга, представит нас ему и исчезнет. Теперь нам нужно пойти к торговке тете Заре, где можно прокачать навыки и продать лишнее барахло.

Это интересно: на этом острове лучше не ходить раздетым — здесь случаются песчаные бури, от них можно жестоко пострадать. Пусть на герое будет хотя бы что-нибудь, хотя лучше всего, конечно, — кожаная одежда.

Дабы вас (как сбежавшего раба) не нашли — нужно стащить списки рабов. Теперь герой неплохо одет и владеет заклинанием лечения. Поэтому самое время вырезать зловредных бедняков, стараясь при этом все же не нарваться на стражников. В самом поместье бродит пара стражников. Выбираем время и проползаем к спискам. Конечно, диверсию заметят писцы, но они вам не соперники.

Оцените этот материал:

Последние комментарии (3 из 3)

NoCD
Написал: Мария, 2007-11-20 01:59:12
Установила игру, запускаю, она сбрасывает и пишет: CMappedResource:: OpenResource() Unable to read file \"[G] D:res\\speech.res\"
Nocd затерянные в астрале
Написал: mr.End, 2007-10-25 11:03:35
Делаешь копии образов дисков через Alcohol 120\%,создаёшь тамже виртуальный диск и через виртууальный диск запускаешь образ.
NoCD
Написал: vigo1974, 2007-10-14 20:31:13
не пашет не фига

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале, похожие игры

Fallout 4 Прохождения Fallout 4
2015 год action | ролевая | остальные игры (Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks)

ПрологПосле вступительного видеоролика пройдите на кухню, где вас ждёт робот-домохозяйка. Сейчас весь смысл вашей игры заключается в том, чтобы дождаться прихода представителя "Волт-Тек". Можете подойти к входной двери и посмотреть через окошко на ней. У дома напротив вы должны увидеть того самого мужчину в коричневом пальто. Подождите, когда он доберётся до вашей двери и позвонит в неё. Откройте дверь по просьбе жены. Кстати, вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. В зависимости от вашего выбора в самом начале игры у вас будет либо супруга, либо супруг.Начинаем прохождение Fallout 4 на StopGame.Ru.Поговорите обо всём с мужчиной, чтобы узнать о том, что тот предлагает

Для игры Fallout 4 есть:
 
Medical Orderlies of the Caves 2 Прохождения Medical Orderlies of the Caves 2
2008 год ролевая (1C)

Тут только прохождение ВСЕХ основных квестов.По результатам личного прохождения на патче 1.01 (в режиме гоблина) и патче 1.01/1.02 (в альтернативном режиме).Итак, вначале выберем основной или альтернативный режим. В основном играть проще - Хартман с самого начала является непробиваемым танком, которому напарники нужны лишь как носильщики лута/дропа. В альтернативном режиме начало игры дастся Вам намного сложнее - зато и игра будет куда интереснее.Часть первая Побег с зоныМы очнулись в камере. Самое главное на данном этапе - сбежать из поселка полицейских в город Северный

Для игры Medical Orderlies of the Caves 2 есть:
 
King's Bounty: The Legend Легенда о рыцаре Прохождения King's Bounty: The Legend Легенда о рыцаре
2008 год ролевая (Katauri Interactive, 1C Publishing EU)

ВступлениеKing’s Bounty Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, представляющая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возрождая славные традиции легендарной King’s Bounty. Во время сражения игра переходит в тактический режим, как в Heroes of M&M. В начале нам предлагают выбрать персонажа воина, паладина или мага, это прохождение будет за мага.Итак, игра King’s Bounty начинается в Рыцарском храме Ричарда, здесь Ричард вам предложит пройти испытание, хотя от него можно и отказаться.Снизу если нажать на кнопку герой можно увидеть всю информацию о герое, тут же можно прокачивать умения. В правой части экрана умения делятся на 3 вида - сила, дух и магия

Для игры King's Bounty: The Legend есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100