Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Проклятые земли игра, 2001 год

Жанр: action | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 29 марта 2001 г.
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Fishtank Interactive
Локализатор:1C
Платформа:PC
Системные требования:Минимальные:Pentium II 233 МГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 8 Мб памяти, 550 Мб места на HDD
Системные требования:Рекомендуемые:Pentium III 600 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 16 Мб памяти, 550 Мб места на HDD

Прохождения для игры Проклятые земли

Гипат
Игровая зона «Развалины»
Выходите из развалин и идите на восток, как вам и советуют обучающие экраны. Вы
увидите людей, убегающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и
осмотрите его труп. Вы поднимете шкуру волка — первый найденный вами ключевой
предмет. (Он выдан исключительно в обучающих целях и будет отобран по окончании
обучающей миссии.) Идите дальше на юг, и вы увидите следующего противника —
кабана; убейте его. Далее двигайтесь на юг, а затем по берегу на восток. Вы
будете встречать кабанов и жаб. Учтите: жаба — опасный противник, она может
атаковать на расстоянии и, несмотря на свой небольшой размер, наносит достаточно
серьезные повреждения. С двумя жабами ваш персонаж скорее всего не справится.
Двигаясь по берегу на восток, вы вскоре достигнете болота. Идите на север вдоль
реки — и вы доберетесь до брода; перейдите по нему через реку и двигайтесь дальше
на восток. Вы увидите людоеда, стоящего у моста, мимо него вам придется
проползти, о чем также сообщают обучающие экраны.
После того, как вы перебрались через реку по мосту, вы увидите еще двоих
людоедов. Один из них, сытый людоед, стоит спиной к вам и представляет собой
прекрасную мишень для того, чтобы попрактиковаться в воровстве — применить
навык «Ловкость рук». С него вы украдете ожерелье людоеда — очередной ключевой
предмет, выданный в обучающих целях, он также будет удален по окончании обучающей
миссии.
Двигайтесь дальше на восток. Уже перед самым поселком вы встретите двоих
гоблинов, стоящих спиной к вам. В честном бою они могут представлять опасность,
но к ним можно аккуратно подобраться и убить каждого «ударом сзади». Теперь
заходите в поселок — то есть заходите в область перехода (светящиеся звездочки у
ворот).

База «Поселок»
После разговора со старостой вы получили задание — «Убить гоблина-дозорного».
Выходите из поселка и идите в открывшуюся игровую зону — «Предгорья».

Игровая зона «Предгорья»
Идите по дороге на восток. Вскоре вы увидите гоблина. Убейте его (можно аккуратно
обползти его сзади и, подкравшись, убить «ударом сзади»). Возвращайтесь в
поселок.

База «Поселок»
Следующие задания — «Убить белого волка» и «Инструменты» — можно получить,
поговорив со старостой и с мастером, соответственно задания . Также настоятельно
рекомендуется взять с собой наемника — Хадора-Забияку. Вновь идите в «Предгорья».

Игровая зона «Предгорья»
Вначале стоит выполнить задание на уничтожение белого волка. Пройдите немного на
восток от места вашего появления на игровой зоне, а затем идите на север, по пути
на вас будут нападать молодые волки и молодые кабаны. На севере зоны у гор вы
увидите мирно пасущихся двоих кабанчиков. Подойдите к ним — и они убегут от вас,
отманив при этом всю стаю белого волка; следуйте на восток вдоль гор. Вы выйдете
в маленькую горную долину, в которой и сидит сам белый волк, а рядом с ним лежит
тушка недавно украденной и убитой им свиньи. Убейте его (бой лучше начать
с «удара сзади»), не забудьте осмотреть его труп и взять с него трофей — голову
белого волка, доказательство его смерти.
Выбирайтесь из долинки и идите на юг, затем на восток вдоль леса и до реки, по
реке пройдите немного на север (опасайтесь жаб) — вы достигнете брода, ведущего в
земли разбойников. Идите на юг по восточному берегу реки, убейте лучницу, ходящую
дозором вдоль реки. Перейдите через ручеек и идите на восток. Вскоре вы придете к
лагерю разбойников. Около костра (и недалеко от палаток) стоят атаман и атаманша.
Убить их можно, но это весьма проблематично, поэтому действуем хитростью:
аккуратно подползаем и выкрадываем у атаманши шило, а у атамана — резак; и
ретируемся. Стоит побродить в лесах вокруг разбойничьего лагеря. Некоторые из
разбойников имеют при себе различные части доспеха из тигриной шкуры. Также стоит
впоследствии, когда персонаж и его спутники станут опытнее, навестить атамана и
его супругу и уничтожить их, так как с тела атаманши можно снять руну «Усиление».
После выполнения обоих заданий возвращайтесь в «Поселок».
Поговорите с мастером о найденных инструментах, он даст вам доступ в магазин и
конструктор, а также выдаст новое задание — «Завладеть вещами рыжего разбойника».
После этого дважды поговорите с воеводой, и вы получите награду за выполнение
первого задания — 150 золотых и новое задание — «Наказать гоблинов». Идите
в «Предгорья».

Игровая зона «Предгорья»
От входа идите на восток, а затем на юг, отбиваясь от волков. Вскоре вы придете к
болоту, по которому можно выйти на гоблинские территории. Также туда можно
перебраться по мосту, находящемуся на восток по дороге (или через мост к югу от
разбойников), но они охраняются толпами гоблинов, с которыми весьма сложно
справиться. Поэтому стоит идти через болото, правда, там можно встретить баньши и
лягушек, но они представляют меньшую опасность. Перебравшись к гоблинам, начинаем
их планомерное уничтожение, избегая больших групп. Как только вы убьете 7
гоблинов — задание будет выполнено.
Теперь направляемся на северо-восток, мимо моста к разбойникам и далее на восток
и по тропинке на север. Также можно из разбойничьих земель можно идти на восток
и, добравшись до второй реки, перейти ее по броду. Любым способом вы придете к
разбойнику и орку, беседующим друг с другом; убивайте обоих и забирайте карту с
тела разбойника. После этого можно пройти немного на северо-восток. Там будет еще
одна река, перейдя которую, можно попасть в лес, полный волков; перебейте их — и
вы заработаете немного опыта и денег с последующей продажи трофеев. Будьте
осторожны: перед бродом время от времени ходит тролль, пока он вам не по силам.
Возвращайтесь в «Поселок».

База «Поселок»
Поговорите с мастером об орках; вы получите новое задание — «Шаман и пирамида»;
поговорите с ним же о найденной карте, а затем попросите у воеводы деталь моста —
и вы получите задание «Найти магическую плашку». Поговорите со старостой об его
важном деле, и вы получите задание — «Украсть «святыню гоблинов».
Вновь идите в «Предгорья».

Игровая зона «Предгорья»
Выполняем задание «Шаман и Пирамида». Вновь идите в гоблинские земли, а затем
идите на восток вдоль южного холма. Вскоре вы достигнете горы с огромным
строением. Проползите, прижимаясь к южной стенке прохода между холмом и горой.
Сам шаман находится рядом с обелиском, выключающим пирамиду. Аккуратно проползите
на юго-восток и передвигайтесь на восток к рычагу, избегая больших скоплений
врагов и уничтожая небольшие. У орков можно получить неплохие трофеи. Таким
образом, проберитесь к шаману и убейте его, с его тела можно снять
руну «Расширенная область действия». Теперь используем обелиск (применяем на
нем «Ловкость рук»), и тем самым ловушка — молния, бьющая с вершины горы, будет
выключена. Таким образом, задание будет выполнено.
Теперь идите на север по дорожке к пещере в горах. Перед ней ходит тролль,
обманите его, когда он выйдет к реке, проползите за его спиной и войдите в
пещеру.

Игровая зона «Пещера»
Вы появились перед орковским мостом, он разведен и преграждает дальнейший путь в
пещеру. Используйте шестеренку, данную вам воеводой, на шестеренки, расположенные
около моста, тем самым вы опустите мост. Идите в глубь пещеры и сразу же идите в
проход на юг. Убейте по очереди двоих орков и шамана. С тела шамана вы возьмете
ключ от саркофага и руну «Дополнительная цель». От шамана идите на восток и в
первый проход на север, убейте орка, охраняющего данный проход, и идите в
маленький тупичок на восток. Там находится саркофаг. Откройте его с помощью
ключа — и вы достанете из саркофага магическую плашку. Задание выполнено.
Выходите из пещеры.
На глобальной карте вы увидите, что игровая зона «Предгорья» отображается более
темным цветом, эта зона — освоенная. Через нее можно пройти насквозь
автоматически, не заходя в игровую зону. Для выполнения задания «Украсть «Святыню
гоблинов» отправляйтесь в игровую зону «Река и острова».

Игровая зона «Река и острова»
На этой игровой зоне вы встретите различные виды волков и кабанов, а также
тигров, некоторые из этих противников весьма сильны. На этой игровой зоне обитают
противники и с дальними атаками — блуждающих огоньков, жаб и летучих мышей. На
блуждающих огоньков стоит обратить особое внимание, их крайне трудно поразить
колющим и рубящим оружием. Как только у вас появится атакующая магия,
заклинание «Огненная стрела», воевать с блуждающими огоньками станет легче, а
пока их лучше избегать.
От входа идите на юг, убейте группу волков и далее — пару гоблинов. От них идите
на юго-запад вдоль границы болота. Опасайтесь больших (5 и более) групп гоблинов.
На самом болоте живет множество баньшей, на которых можно поохотиться, если вы
чувствуете в себе достаточно сил. Их можно убивать по одной. Пройдите практически
до границы карты и затем идите на юг к трем кострам. В центре образованного ими
треугольника и находится «Святыня гоблинов». Забирайте ее (используйте «Ловкость
рук»). Задание выполнено. Возвращайтесь в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите с мастером об орковском шамане и пирамиде, и вы получите обещанную
награду — 200 монет и доспех из толстой кожи. Поговорите с мастером о синем
камне, то есть о появившемся гоблине с синим камнем вместо глаза, и о магической
плашке — вы получите задание «Пройти к знахарке». Допросите со старостой гоблина,
и вы получите задание «Принести орковскую грамоту». Еще раз поговорите с гоблином
и поменяйте «святыню гоблинов» на магическую куклу. После этого поговорите с
воеводой, и вы получите задание «Найти шестеренку островных орков».
Вначале идите к знахарке.

Игровая зона «Дорога к знахарке»
Вы появились из восточного входа в зону. Идите на запад, вы пройдете мимо двух
маленьких столбов, между которыми бьет молния (если близко к ним подойти). Как и
советовал мастер, идите в западный проход и на север, аккуратно обходя темные
выжженные пятна на земле. В них бьют молнии из ловушек, которые скорее всего
убьют того, в кого попадут. Дойдя до последнего выжженного участка, вы увидите
тролля. Проползите между ловушкой и выжженным участком, затем ползите вдоль горы
в маленькую долинку к западу от тролля, там на пне стоит ключ от обелисков,
возьмите его. Доползите до обелиска и выключите ловушки, стреляющие молниями.
Также выключится и та ловушка, мимо который вы проходили. Идите к ней и
используйте ключ на обелиск, расположенный за ней. Выключится огненная стена,
перекрывающая проход на центральный холм. Идите на этот холм, доберитесь до
третьего обелиска и выключите третьи, кислотные, ловушки. Теперь идите по
восточному проходу через болото. На выходе из восточного прохода вы увидите
тролля. Пробегите вдоль западной стены и на запад. Поднимитесь на холм по
западному склону и войдите в зону перехода. Задание выполнено.

База «Пещера знахарки»
После разговора со знахаркой вы получите основу заклинания «Поле зрения» в обмен
на магическую плашку. Попросите знахарку помочь с магией, и вы получите доступ к
магическому конструктору. Поговорите насчет восстановления памяти и возьмите себе
вторую наемницу — Наю, ученицу знахарки. Идите в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите со старостой о магическом шаре, и вы получите задание «Украсть у орков
магический шар».
Теперь идите в «Средние горы».

Игровая зона «Средние горы»
Идите по дорожке на восток, убейте пару орков чуть к северу. Идите к тележке, еще
чуть к северо-востоку, около нее лежит сундук, откройте его и вы достанете
шестеренку островных орков. Задание выполнено. Выходите из игровой зоны «Средние
горы» и идите в игровую зону «Река и острова», там вас ждут два задания.

Игровая зона «Река и острова»
От входа идите на восток, через холмы, убивая кабанов, волков, тигров и
блуждающие огоньки. Вы выйдете к реке; идите вдоль нее на восток — и вскоре вы
доберетесь до моста через реку. У моста водятся лягушки и летучие мыши. Перейдите
через мост на остров. На острове водятся волки и гоблины, их вполне можно
перебить, на юге острова расположен разводной мост, который можно опустить,
использовав шестеренку островных орков на шестеренки, расположенные рядом с
мостом. Переходите на следующий остров. Там водятся гоблины, перебейте их; на юге
расположен еще один мост, его охраняет группа из орка и гоблинов. Убейте их и
переходите на следующий остров. К югу от моста находится сундук; откройте его — и
вы получите «Шкуру с буквами». Задание выполнено.
Теперь идите на запад, на остров, кишащий людоедами. Пройдите по южному краю
острова сквозь лес, избегая людоедов. Вскоре вы увидите двоих людоедов и
достаточно узкий проход, охраняемый одним из них. Выползайте из леса и заползайте
на узкий мыс к югу от дальнего людоеда. Когда людоед уйдет, пробирайтесь на
запад, на следующий остров. За мостом стоят два орка, убейте их. Идите на запад,
убейте орка у подножия холма, а затем и шамана на холме у алтаря. Осмотрите тело
шамана, и вы возьмете руну «Усиление». Возьмите шар с алтаря. Задание выполнено.
Выбирайтесь из этой игровой зоны. Это можно сделать так же, как и заходили, или
можно пройти по другому пути — через центральные острова. Теперь идите
в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите с воеводой об островах и орках. Вы получите задание «Золотая долина».
Поговорите с мастером о Золотой долине. Теперь вы можете отказаться от этого
задания, поговорив со старостой, но лучше этого не делать. Опыт весьма полезен.
Теперь отправляйтесь к знахарке.

База «Пещера Знахарки»
Поговорите с ней о шаре. Вы получите задание «Орковская летопись».
Идите на игровую зону «Река и острова».

Оцените этот материал:

Последние комментарии (3 из 3)

1
Написал: BARTELBY, 2007-11-27 06:44:22
Заебатая игра
[url=http://www.returnback.ru/]владимирская область город александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]карта владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]администрация владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]дома владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]владимирская область сайты[/url] [url=http://www.returnback.ru/]недвижимость владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]города владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]районы владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]увд владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]земля владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]отдых владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]дачи владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]владимирская область продаю дом[/url] [url=http://www.returnback.ru/]арбитражный суд владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]город александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]город александрове[/url] [url=http://www.returnback.ru/]город александров владимирская[/url] [url=http://www.returnback.ru/]сайт города александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]карта города александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]код города александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]город александров гостиницы[/url] [url=http://www.returnback.ru/]г александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]сайт г александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]сайт города александрова[/url]
Написал: karicrync, 2007-10-13 04:55:57
владимирская область город александров владимирская область карта владимирской области администрация владимирской области дома владимирской области владимирская область сайты недвижимость владимирская область города владимирской области районы владимирской области увд владимирской области земля владимирская область отдых владимирская область дачи владимирская область владимирская область продаю дом арбитражный суд владимирской области город александров город александрове город александров владимирская сайт города александров карта города александров код города александров город александров гостиницы г александров сайт г александров сайт города александрова
[url=http://www.lrhbook.ru/]Саентология[/url][url=http://www.lrhbook.ru/]Хаббард [/url][url=http://www.lrhbook.ru/]Дианетика [/url]
Написал: FiejoiliBlott, 2007-09-28 22:21:04
Саентология Хаббард Дианетика

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Проклятые земли, похожие игры

Half-Life: Opposing Force Прохождения Half-Life: Opposing Force
1999 год action | остальные игры (Valve Software, Gearbox Software, Sierra On-Line)
Начнем прохождение. Для начала скажу, что все, кто в белом, синем и пятнистом (то есть охранники, профессура и десантники) - наши друзья, а вот есть еще гниды в черном (типа ниндзей, но вооружены круче) и все инопланетные твари - враги. Заодно добавлю картинки, которые будут разъяснять, о каком же месте идет речь и что там делать.В начале сложности не составляет. Пока берем бронежилет, пока смотрим, как ожившая тварь, помесь десантника с мозгососом, убивает хмыря в скафандре и разговариваем с охранником, все понятно. Проблему впервые встречаем, видя хитро переплетенные лазерные лучи

Для игры Half-Life: Opposing Force есть:
 
Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships Прохождения Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships
2009 год action | ролевая | остальные игры (Акелла, Seaward.Ru Team, Playlogic Entertainment)

Игру можно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, каждый со своей уникальной сюжетной линией.ССЋжетная линия за Питера БладаВы появляетесь в имении Оглторпа, Англия. На дворе 1 января 1665 года. Слуга Джереми Питт сообщает Вам, что Лорд Гилдой ранен. Зайдите в дом, поговорите со слугой Эндрю Джеймсом и проследуйте в спальню, в западном крыле на втором этаже. Подойдите к кровати с умирающим лордом. Появится слуга и сообщит, что принёс всё необходимое, для лечения.Вы оказываетесь в своём кабинете. Поговорите с Эндрю Джеймсом. Появится второй слуга, Джереми Питт и сообщит, что сюда скачут королевские драгуны. Он посоветует взять с балкона шпагу и убежит прятаться

Для игры Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100