Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Приключение Спендия в Африке игра,

Жанр: остальные игры
Год выпуска: не указан
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Приключение Спендия в Африке

* Все переводы даются не дословно, но без потери смысла текста.
Решение всех паззлов, требующих того, либо есть на картинках, либо подробно описано, либо и то, и другое.
Названия и имена, вопреки моему искреннему желанию, не все сведены к первоисточнику, однако, вполне адекватны.


Карфаген: Побег.

Раб Спендиус оказывается в яме, наполненной костями, он строит из остовов скелетов мощных некогда воинов башню и взбирается по ней к выходу. Самую крепкую кость он, однако, приберегает на сладкое для надсмотрщика. Как и многие будущие встреченные им персонажи, тюремный супервизор любит поспать в свою смену, оно и понятно - работа тяжёлая, голова сама клонится вниз. Так пройдёмся же по ней массивным массажёром!
Связка ключей позволяет Спендию осмотреть одну из комнат, ещё одна не заперта. В них - верёвка и табурет. Проходим в следующую дверь. Обезглавленное тело, пыточное орудие и окно. Отсоединяем от страдальца шнур, надвязываем к нему ещё немного - теперь забираемся на табурет и, привязав к прутьям конец верёвки, выдираем их с помошью лебёдки. Спендий свободен.
Во дворе дромадеры (буду звать этих динозавров так) в боевом облачении, несколько охранников, - оцепление не миновать, - и вдруг позади раздаётся тревожный шёпот. Это Саламмбо, верховная жрица Танит. Из беседы нам достаётся задание доставить лучистую статуэтку "рабу любви" и шефу наёмников, ливийцу Мато. Спендий соглашается и узнаёт от луноликой способ выбраться из стен Карфагена. Ныряет в самый большой сосуд и вместе с караваном, везущим плату наёмникам, покидает город.

Лагерь наёмников: Мато и лукавый подстрекатель.

Галлы получили своё золото от заживо гниющего суффета Ганнона. Теперь и остальные надеются на свою долю от антиримской кампании. Мато пребывает в мирном, спокойном состоянии.
К сожалению, статуэтка разбилась, покуда Спендий неловко выбирался из поклажи. Мато принимает его, но не выпустит из лагеря, пока фигурка богини не будет склеена. После разговора с Мато спешим снять цепи, следуя его указанию, направляем стопы к Автариту. На столе у вождя "запоминаем" карту, видим, где находится лагерь галлов - там у гончара можно раздобыть клей. Зайдя к кузнецу и, не застав его дома, Спендий пытается украсть инструмент. Не тут то было - Автарит и его злобный ручной монстр вырастают словно из под земли. Чтобы уйти от него, необходимо немного проиграть в "кидании шлемов", он смягчится и снисходительно разрубит цепи. Отнесём теперь собранную с помощью рыбьего клея в прежний вид статуэтку Мато, и он позволит покинуть лагерь, однако ни защитить Спендия, ни конфликтовать с карфагенянами он не намерен. Опустив чело, он печалится о Саламмбо. Надо бы раззадорить его воинское кровавое чувство.
Находим в лагере нумидийцев столик с напитками, его охраняет раскрашенный негр. Убедившись, что он не даст нам даже лизнуть разноцветное месиво, отходим от него. Погуляв, обнаруживаем сторожа уже на земле, рядом фиолетовая лужица - подсказка, как смешать вещество из фиалов на столе. Четыре ингредиента (чёрный, красный и два раза синий) необходимо поместить на блюдо, затем смешать в кувшине и отнести в бутыли в лагерь Ганнона (там, где Спендий вылез из сосуда на спине дромадера).
Но прежде следует заглянуть в лагерь нумидийцев. Их лидер, Нарр Гавас после продолжительных увещеваний так и не возьмёт Спендия под свою опеку, зато подарит милый кинжальчик. Хитрому и увёртливому греку этот неприметный девайс вполне сгодится. Пока Автарит почёсывает поясницу, Мато грустит, слуги Ганнона ссыпают золотые монеты в уплату войскам, а дромадер рядом с сокровищницей цедит похлёбку своими бивнями... Спендий кумекает по-своему: он подмешивает зверюге воспламеняющее пойло, и взбесившийся дромадер на время уводит охранника от шатра. Воспользовавшись моментом, грек подло убивает внутри хранилища помощника суффета, таскающего из хранилища золотые мешочки и, прорезав путы входа, похищает золото из сундука. Ганнона, не способного заплатить войску, камнями прогоняют прочь.
Однако, Автарит уже в курсе проделок Спендия. Чуть раньше, из беседы с ним стало очевидно, что война ему по душе, поэтому Спендий теперь смело во всём признаётся и по наущению Автарита зарывает золото в пустыне.

Спендий - Серебряный Язык.

В палатке Мато собирается совет вождей, к которому присоединяется Гамилькар, командующий войсками Карфагена. Никак нельзя допустить, чтобы он погиб в ходе переговоров.
Спендиус, направляющий разговор, должен повести его так, чтобы свалить всё на Карфаген, но не потерять свою жизнь. Поначалу выбираем в диалогах самые отчаянные фразы, так что много выступают наёмники, Гамилькар парирует. Когда встаёт вопрос о воре, киваем на то, что золото уплыло непосредственно из рук Ганнона, никто не видел вора и он, разумеется, не из наёмников. Гамилькар взбешён бесплодностью своего визита, отпускаем его с миром.
Теперь, когда главный враг покинул компанию, пришло время развеять тяжёлое молчание и указать воинам, что следует предпринять дальше. Жмём на доблесть воинов в войне с Римом, призываем Мато бросить скулить и поспешать к Саламмбо сквозь стены из трупов и водопады крови. В конце концов Спендий вызывается добыть Заимф, священное покрывало богини Танит. Без него Карфаген падёт духом, а "мы сможем сказать - С нами Бог(иня)!"

Одеяло цвета ясного неба.

1. Путеводный канал.

Готовясь к проникновению в Карфаген, нелишним будет поразмыслить. Поэтому, приставая к лидерам групп мерсенариев, не рассчитываем больше, чем на пару нужных девайсов, - советы никто давать не станет. Нарр Гавас одарит Спендия луком, Автарит, ехидно поёжившись, выдаст снаряжение для лазанья.
Влезать будем, конечно, с тыла. Согласно карты справа внизу проложен акведук водопроводной системы, снабжающий город пресной водой. Путь к водосбору лежит через лагерь пожирателей нечистой пищи. Они голодны и пропустят лишь охотника, способного подстрелить несколько свинок. У Спендия уже имеется лук, немного ловкости и везения, чтобы не подстрелить аборигена и три свинки сделали африканцев друзьями Спендия, ловкого метателя стрел.
Вождь посоветовал ему вернуться ко входу в лагерь и свернуть налево - там растёт нечто плющеобразное; празднество пожирания сала заглушило всякий шум (для чего и нужно было корешиться с грязнулями), производимый кошками Спендия, и грек благополучно миновал охрану на стенах, за исключением, правда, одного недотёпы, что стоял у люка - пришлось пробить его панцирь стрелой. Оторвав ремень у брошенного несчастным щита, воспользуемся железкой, что подарил Автарит, поддев ею крышку люка с весёлой монограммой. Оказываемся у потока.
Не подбирая лестницу, следуем именно в ту сторону, так, чтобы вода была справа. Внимательно осмотрев деревянное заграждение, применяем на два его прута ремень и с помощью железки вскрут ломаем их. Крохотный Спендий легко проскальзывает в образовавшуюся дыру. Прорываем хлипкую решётку и спускаемся на улицу.

2. Карфаген: демоны на стенах.

Карфаген встречает Спендия запахом смолы, сухих водорослей и пряностей. Вокруг никого - богатые и сытые обыватели крепко спят. Впрочем, попадается по дороге ночной метельщик, рабы с носилками у дома вельможи, но никто не признаёт в Спендии бывшего раба. На всём пути заботливо расставлены каменные карты - заблудиться невозможно. Вверху справа находится сенат и храм Молоха, не доходя до них, попадаем в ночной бар. Тут, у стойки, ожидая Ганнона, мается жрица Танит, мечтающая ублажить старика после пережитых им сегодня страданий. Ублажить Спендия она почему-то отказывается. На лестнице вверх должен был попасться ещё запыхавшийся слуга, что-то бубнящий, опять же, про Ганнона.
В здания в верхней части города Спендия просто так не пускают. То, что справа, охраняют два олуха в простой броне, им хочется мяса. Странно, но встретившаяся по дороге свинка поделилась со Спендием лишь куском материи, поэтому мясо придётся добыть иначе.
После разговора с Night Breeze на террасе, ведущей к храму Молоха, появляется слепой странник, покровитель птиц. Тактильным чувством он узнаёт Спендия и сам вызывается помочь ему добыть заимф, для этого требуется показать немного любви к летучим созданиям. Идём снова через центральную площадь, вниз. Недалеко от свинки лежит лестница, затем снова вниз. Спендий стучит в странный дом с черепами, и рассерженная хозяйка сбрасывает на него клетку и гору круглых плодов. Клетку подобраем, Лестница же позволяет забрать с крыши каннибальского замка три пузырька (чёрный и красный перец, фимиам) и мешочек пшена.
Подсказка советует почаще заглядывать в дневник, мол, там отыщется нечто полезное. Признаться, ничего существенного в этих текстах я не нашёл, за исключением их самих - всегда можно дочитать, если секвенция прошла слишком быстро, или если её попросту не было - все важное всё равно будет записано.
Возвращаемся к бродяге и протягиваем ему сначала угощенье, затем клетку в ответ на его просьбу. Взамен он одалживает Спендию своего любимого грифончика по имени Принцесса, и говорит, что без неё Заимф не забрать. Ему, конечно, виднее. Напоследок он произносит загадочную тираду, которую Спендий крепко запоминает.
Теперь можно вернуться в забегаловку на балконе. Она ожила, но ни выпить, ни поесть нам не дадут; некоторые ложа, стыдливо прикрытые кусками грубой ткани уже заняты ночными блудницами. Где-то там и разложился Ганнон... Можно потереть с барменом и его гостем, о политике, например, и узнать, что священный Заимф считается серьёзной опорой в войне. Впрочем, стражники в нахлобученных по самые пятки доспехах немногим ранее ясно дали понять Спендию, что проникнуть в пределы, где выставлена реликвия, невозможно.
Справа от стойки развлекается солдат; на земле сложена горка касок; поблёскивает медный диск, взывая к ловкости Спендия. Есть шанс привлечь внимание воина, правда, для этого нужно набрать больше 11 очков (у меня было - 13), есть подозрение, что это - следствие попадания по центру щита. Если суметь, воин причмокнет и даст совет украсть колбасу, висящую напротив кушетки, где прилёг Ганнон (рядом попивает в одиночестве его охранник). Но доступ к ней перекрывают сигнальные колокольца, развешанные жадным торговцем! Не беда, воспользуемся материей, что припасена в кармане, и обеззвучим их.
Справедливости ради, замечу, что напрягать солдата для этого было не обязательно, просто по ночной поре я не заметил колбасок за звонким оркестром... да и кидать каски мне понравилось.
Сняв колбаски, устремляемся к охране храма Молоха - там скучают два гурмана, не пускающие Спендия внутрь. Но даже мясо не послужит пропуском, лишь источником денег. Монетки же дают возможность угостить пьяного гардиана, загораживающего тело карфагенского финансиста от посягательств черни. То, от чего притих негр в нумидийском лагере, отведает и упрямый гард. Огромный бокал пузырящегося вина высосет затем и сам суффет Ганнон, предплечье которого оказалось украшено письменами, а подле ложа он второпях побросал свои знаки отличия. Рассовав добро по карманам, Спендий уносит ноги.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Приключение Спендия в Африке, похожие игры

Interstate '76 Прохождения Interstate '76
1997 год гонки | остальные игры (Activision, Activision)

Сцена 1.Задание: проследовать за Торусом, взорвать лавку фейрверков, не дать уничтожить закусочнуюСтарайтесь не потерять Торуса из вида, он будет следовать на север по шоссе 385, затем свернет на проселочную дорогу (приготовьтесь к крутому повороту направо). Вскоре вы въедете в город Seagraves и остановитесь на перекрестке.После переговоров езжайте вперед и увидите коричневое здание с надписью FIREWORKS на боку, это и есть ваша первая цель. Ее с легкостью уничтожит пара ракет. После этого вернитесь к Торусу и следуйте за ним к закусочной Wagon Wheel. Ее осаждает пара козлов, которым надо не дать ее уничтожить

Для игры Interstate '76 есть:
 
F.E.A.R. Extraction Point Прохождения F.E.A.R. Extraction Point
2006 год action | остальные игры (TimeGate Studios, Sierra Entertainment)

Прохождение F.E.A.R. Extraction PointИнтервал 1 - ЗагрязнениеПоследствияПосле короткого видеоролика, который напомнит нам, чем закончилась прошлая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками разбившегося вертолета. Слава Богу, нам удалось выжить. Два наших напарника - Дуглас Холидей и Джин Сун Квон, к счастью, тоже остались невредимыми после страшного крушения, но им удалось покинуть вертолет немного раньше нас, и теперь они наблюдают за нами стоя на краю бетонной плиты, нависающей над остатками горящего вертолета. Мы должны найти способ добраться до них

Для игры F.E.A.R. Extraction Point есть:
 
Dizzy: The Short Game Прохождения Dizzy: The Short Game
дата неизвестна остальные игры
Игра неофициальная и довольно простая. Нужно помочь Диззи отыскать собственный ключ...ГРАФИКА. Современные игроманы, помешанные на трехмерных играх, скорее всего, начнут плеваться. Однако я желаю, чтобы они смогли преодолеть сплошной заслон из 3D-action, и поиграли в красивую не трехмерную игру, убедившись на своем опыте, что красота может быть заключена не только в трехмере.ЗВУК. Поскольку звук и музыку оцениваю отдельно, могу сказать только одно: в игре нет звуковых эффектов, звучит только музыка.МУЗЫКА. Отличная ненавязчивая с одной стороны и интересная с другой стороны музыка. Я мало видел игр с более красивой музыкой.СЛОЖНОСТЬ. Ну... как тут сказать... игра простенькая. Пройти нетрудно

Для игры Dizzy: The Short Game есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100