Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Похождения Барда игра, 2005 год

Жанр: action | ролевая
Год выпуска: 10 июня 2005г.
Разработчик: InXile Entertainment
Издатель: Vivendi Universal Games
Локализатор:1C

Прохождения для игры Похождения Барда

Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на наш строгий суд. Походка такая отнюдь не потому, что игра вышла кособокая, просто у нее очень веселый характер. И, хотя большинство обещаний выполнено не было, продукт получился не просто играбельный, а даже вполне достойный нашего ордена.

Правила игры

Завидовать приставочникам мы, конечно, не станем, но вот посетовать на более быстрый выход у них игры можно. Больше того, наши консольные друзья уже немного знакомы с основами — The Bard’s Tale базируется на движке приставочной игры the Dark Alliance и не очень-то далеко от нее ушел.

Мы имеем дело с типичнейшей RPG/action, т.е. большую часть игры вам придется “умиротворять” разного рода монстрюков, перемежая это прокачкой персонажа. Управление весьма непривычно, перемещение главного героя лежит на правой кнопке мыши, а при нажатии левой Бард ударяет прямо перед собой. А вы как хотели? Порт с приставки все ж таки. Во многом именно из-за такой странной системы большую часть игры я пробегал с луком, который снабжен такой замечательной штукой, как автоприцеливание.

Кстати, об оружии. Выбор его осуществляется через круговые меню, вызываемые по нажатию на соответствующую клавишу, причем лук находится в одном меню, а меч — в другом. Почему так устроено, не очень понятно, может, дело в нехватке возможных вариантов выбора (максимум — четыре) для каждого меню.

Еще в игре интересна система магии, завязанная на использование артефактов и волшебных музыкальных инструментов, которые позволяют вызвать существ себе на подмогу (герой — вызыватель, оригинальная находка, по-моему). Обо всем этом я поведаю позже.
Интерфейс
Оружие
Меч3-S
Булава3-D
Двуручное оружие3-A
Меч и кинжал3-W
Особое оружие
Поющий меч4-W
Лук4-D
Кулак4-S
Shadow axe4-A
Артефакты
Caleigh’s artifact1-S
Herne’s artifact1-D
Lugh’s artifact1-W
Mannanan’s artifact1-A
Регулятор силыA-W-D (в порядке увеличения)
Вызов существ
Mercenary2-S-S
Knight2-S-D
Heroine2-S-A
Brute2-S-W
Elemental2-D-S
Behemoth2-D-D
Thunder spider2-D-A
Knocker2-D-W
Crone2-W-A
Enchantress2-W-W
Bodyguard2-W-S
Rogue2-W-D
Explorer2-A-S
Gouger2-A-D
Light Fairy2-A-W
Rat2-A-A
Прочее
RЛечение
FКлавиша действия
XУправление картой
МенюEsc
Лист персонажа (инвентарь, квесты, характеристики)Tab


И вот мы подошли к самому вкусному: сценарно-диалоговой части. Воистину давненько я так не смеялся — особенную радость доставила первая часть

игры, затем шутки как-то приедаются, и хотя по-прежнему веселят, но отнюдь не до колик. К слову сказать, мы имеем дело с уникальным в некотором роде случаем. Конечно, уже встречались игры-пародии, например, на шпионские боевики (Evil Genius), но вот игра, которая пародирует жанр игр же, кажется, выходит впервые.

Это интересно: когда-то давным-давно студия Interplay, в которой состоял один из главных создателей The Bard’s Tale — Брайан Фарго, выпустила одноименную игру. Впрочем, ничего общего, кроме названия, у двух Бардов нет. Та игра — типичнейший представитель RPG своего времени: вид “от первого лица” (правда, непонятно, чьего именно лица), партия героев, много катакомб и т.п. Что представлял собой жанр в те далекие времена, вы можете посмотреть в соответствующей статье Псмита.

Учитывая подобный подход к написанию сценария, совершенно не удивляешься его линейности. В диалогах вы можете иногда выбрать линию поведения: улыбающаяся рожица или хмурящаяся — просто кликаем мышью. Разница на деле оказывается минимальна. Однако хамством почему-то обычно добиваешься лучших результатов. Кроме того, бард, сыплющий остротами оскорбительного свойства, способен доставить вам немало приятных минут — остроты и впрямь смешные.

Линейность в игре торжествует повсюду. Вот, к примеру, глобальная карта. Да — она есть, попасть туда можно, просто подойдя к городским воротам и нажав клавишу F. Перемещение организовано без изысков: точно так же, как и в основной игре. Клик (правой кнопкой!) на точке — бард отправляется туда. Подсвечиваются городки, бегают монстрики, случайных встреч — море. Но не торопитесь в дальние странствия. Города открываются поэтапно, а даже если и попадете куда до срока — долго вам там не протянуть.

Тем не менее у игры есть три разных концовки, однако выбираются они в самый последний момент, также есть город, который можно не посещать (Finstown), но он, мягко говоря, не слишком богат на квесты.

Помимо глобальной карты имеется и миникарта, по умолчанию висящая в правом верхнем углу экрана. При нажатии клавиши X ее можно развернуть на весь экран (получается некое подобие карты в Diablo 2), а при повторном — вообще убрать с экрана. Условные обозначения достаточно интуитивно понятны: оранжевая стрелка — это главный герой, зеленые точки — союзники, красные — враги, оранжевая точка — “квестовое” место, белый квадрат — место перехода на другую локацию, и, наконец, фиолетовая точка — это точка сохранения.

Это важно: сохранение, в лучших традициях консольных игр, происходит в специально отведенных местах. Раздражает с непривычки, конечно, но точки расставлены грамотно, да и игровой баланс во многом с этой расстановкой связан.

Интересно в игре сделана система снаряжения. В процессе мы подбираем множество предметов, выпадающих из врагов, однако они сразу же преобразуются в твердый валютный эквивалент. Очевидно, эти предметы сделаны вообще исключительно чтобы повеселить игрока. Как вам, например, красная шапочка и корзинка, выпавшая из волка? Оружие и броня тоже подбираются автоматически, лучшее для каждого вида (старое опять же преобразуется в деньги), таким образом, даже в магазине нет возможности купить вещь хуже, чем экипированная.

Чтобы просмотреть свои предметы, характеристики и квесты, просто нажмите Tab — попадете в экран листа персонажа. “Навигация” осуществляется мышью. На основном экране мы видим огромное изображение барда слева и характеристики справа. Вместе с характеристиками указаны побочные параметры: здоровье (зависит от Vitality), мана (зависит от используемого музыкального инструмента, тратится на вызов существ) и количество опыта, оставшегося до следующего уровня. Чуть ниже вы увидите пять пунктов меню, соответствующих просмотру текущих заданий, экипировки, известных мелодий, умений и бонусных предметов.

Бонусные предметы — это особые вещи, которые повышают ваши характеристики и хорошо спрятаны дизайнером уровней.

Итак, вводная часть вроде бы закончена. Теперь к игре.

Это баг: попытки переназначить управление могут привести к фатальным последствиям: например, невозможности взять в руку лук или призвать некоторых существ.

Ролевая система

Можно выделить две основных боевых направленности персонажа: лучник и рукопашный боец. Мои симпатии стоят на стороне лучника, после начала игры я долго жалел, что необдуманно вложил много очков в силу. Лучником быть удобней — проще с профильным навыком, он всего один, а на лишние очки можно собаку потренировать (см. “таланты”). А некоторые моменты и вовсе без лука не проходятся или проходятся с трудом, ограничение в этих моментах введено пусть и искусственно, но, увы, не игроку решать — надо приспосабливаться.

В целом, одно другого полностью не исключает, так что боец непременно в начале игры должен ознакомиться с основами владения луком, а лучник — быть готовым помахать мечом. Важнейшими характеристиками для первого я бы назвал силу и выносливость, а для второго — чувство ритма и ловкость.

Характеристики

Имеется шесть параметров и 12 очков на распределение. Начальные значения определяются сложностью игры (соответственно: 4, 6 и 8). Максимальное значение — 20.

Оцените этот материал:

Последние комментарии (1 из 1)

ИГРА
Написал: ВАЛИК, 2007-09-29 15:26:14
НУ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИГРА !!!!!

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Похождения Барда, похожие игры

Grand Theft Auto: San Andreas Прохождения Grand Theft Auto: San Andreas
2004 год аркада | action | гонки | остальные игры (Rockstar North, Rockstar Games)

Лос Сантос.НАЧАЛО или ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ.Пролог (Introduction).Смотрите начальную заставку, как Вас хапают копы, а потом выкидывают из машины. Вам просто нужно сесть на BMX и докатить до своего дома. После приезда домой.Миссии у SWEET (СЛАДЕНЬКОГО).Раскраска стен (Tagging up Turf).Простенькая миссия. Просто закрашивайте чужие граффити. Но будьте осторожны, так как другие банды будут Вас за это бить, возможно, даже ногами. Быстро закрасив одну, тут же бегите к другой граффити, а потом бегом в машину.Зачистка (Cleaning the Hood).Проглядите длинный ролик. Потом битой, или предварительно купленным/украденным оружием, замочи всех Ballas в логове, и дилера заодно.Наблюдатель (Drive-thru)

Для игры Grand Theft Auto: San Andreas есть:
 
Death to Spies: Moment of Truth Прохождения Death to Spies: Moment of Truth
2009 год action | остальные игры (Haggard Games, 1C Publishing)

Год назад мы впервые столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой войне. Тогда игра произвела противоречивое впечатление: с одной стороны, неплохая проработка миссий, с другой - слабая реализация врагов и банальные уровни. Но потенциал чувствовался. Разработчикам просто не хватало опыта. Прошел год, и вот перед нами дополнение. Опыт разработчики получили, ошибки давно изучили - и что же в итоге они сотворили?Баллада об одиноком бойцеОригинал мы много упрекали за скверный сюжет. По правде сказать, его в игре практически не было. Допрос длиной в десять миссий: "Где вы были, что делали, зачем, почему... а может, вы все-таки враг народа?" В этот раз нас лишили даже такого

Для игры Death to Spies: Moment of Truth есть:
 
BloodRayne 2 Прохождения BloodRayne 2
2005 год action (Terminal Reality, Majesco Entertainment)

Zerenski"s Mansion: Entry.Наша сексапильная получеловек-полувампирша появляется на званном приеме, но вовсе не для того, чтобы сразить всех наповал всех своим откровенным туалетом. Верный друг и соратник Северен сей момент выделит ей два клинка, и кровавое веселье с горами трупов неминуемо начнется. Бегите по коридору в следующую комнату, спрыгните на нижний этаж, разломав в щепы стоявший там рояль. Из дверей появятся два охранника и сообщат, что ваше появление здесь крайне нежелательно. Пустите им кровь, потом настругайте отбивных из дамочки в коридоре со статуями, прошмыгните мимо комнаты с какими-то экспонатами в витринах. Поднимайтесь по винтовой лестнице на второй этаж, идите в спальню

Для игры BloodRayne 2 есть:
 
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura Прохождения Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
2001 год ролевая (Troika Games, Sierra On-Line)

В начале пара ЦУ. Во-первых, "Арканум" - слишком многоплановая игра и очень многое зависит от ваших основных характеристик, вашей линии поведения и т.д. Я проходил эльфом-магом, в основном придерживаясь положительного пути. Большинство квестов, в том числе ключевых, содержит несколько вариантов решения - здесь, как правило, я буду упоминать лишь один из них. Если вы найдете другой - искренне вас поздравляю. Некоторых NPC, которые могут к вам присоединиться, я буду упоминать, раз уж вы оказались поблизости, но это далеко не все - так что ищите сами (в списке автораспределения CP все имена указаны)

Для игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura есть:
 
Doom 3 Прохождения Doom 3
2004 год action | остальные игры (id Software, Splash Damage, Activision)

Итак, мы приземляемся на марсе в целях укрепления безопасности некой организации UAC. Последнее время там что-то происходит. Учёный и начальник по исследованиям, Бертругер, проводит опыты по телепортации. Остальное будет открываться по ходу игры. Вместе с нами прилетает некий Канцлер и с ним ещё солдат. Как можно догадаться, наша цель - доложить о своём прибытии. По пути в командный центр предстоит пройти сканирование и получить PDA-карту.Здесь стоит остановиться и поговорить об этом устройстве отдельно. Оно похоже на карманный компьютер, содержит информацию о владельце, посредством неё можно читать письма (в основном чужие), смотреть видео и слушать аудио. Активировать её можно кнопкой TAB

Для игры Doom 3 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100