Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Попугай Кеша. Свободу попугаям! игра, 2006 год

Жанр: для детей | квест
Год выпуска: 25 января 2006 г.
Разработчик: Spector Studio
Издатель: не указан
Локализатор:Акелла
Платформа:PC

Прохождения для игры Попугай Кеша. Свободу попугаям!

Собираемся в Бразилию.
Говорим с Вовкой, он не разрешает взять ножницы. Берём удочку, берём рукавицу, в холодильнике берём хлеб. Идём на улицу, у пугало забираем дудочку, идём в дом на чердак, будим ворону дудочкой, разговариваем с ней. Выходим на улицу, изучаем местность. Разговариваем со сторожем, разговариваем с мужиком на скамейке. Идём к детской площадке, разговариваем с бабусей, потом с кротом. Идём к огороду, берём морковку - крот соглашается нам помочь. Разговариваем с котом, в доме из холодильника берём сосиску, отдаём коту. После разговора с мужчиной на скамейке, берём уголь, идём отдаём коту. Поднимаемся наверх в дом, у двери забираем коврик, отдаём коврик коту. У забора разговариваем с кротом. Идём к огороду, ложем хлеб, прилетит воробей, мы просим его помочь. Возвращаемся к воротам, одеваем на воробья рукавицу - сторож бежит за воробьем. На стройке разговариваем с кротом. Идём к бабусе, она говорит что в библиотеку завезли компьютерные книги, говорим это Вовке, он уходит, забираем со стола ножницы. Идём к студии, ножницами режем шарик, удочку используем на камеру. Забираем кофе, идём обратно на стройку.

Бразилия.
Обходим местность. На берегу разговариваем с мужиком, берём корку от банана. Заодно посмотрим станок. Идём к новостям, беседуем с редактором, выходим на люк ложем корку от банана, мальчик разобьёт окно - забираем рогатку. Беседуем опять с мужиком на берегу, идём, садимся на окно новостей. Редактор выходит, смотрим в кабинете фото улики. Возвращаемся на берег, на берегу видим клетку и ботинок, берём ботинок, подходим к закрытой двери справа, ложем на ботинок рядом. Дверь открылась, забираем ключ на столе у клетки. Выходим, и Кеша попался...

Замок.
Открываем замок, проходим и видим много клеток с попугаями. Поговорим, перед дверью, забираем пластину, выходим, забираем щит. Поднимаемся наверх, нажимаем на картину слева, говорим с крысой. Проходим в комнату справа, берём старый меч. Заходим в комнату слева, видим короля, обходим его, забираем савок. Спускаемся вниз, скелет уходит, и мы выходим в другую дверь на улицу. Под балконом берём пучок травы, спускаемся, видим корову. Откапываем шлем совком, берём рядом ил (на рогатку). Идём к замку, у двери используем рогатку на окно. Заходим к королю, забираем корону. В проёме ставим пластину, потом щит, меч, корону и шлем. Говорим с крысой, ей становится плохо. Забираем тюбик на полу, в комнате, где взяли меч, берём нашатырный спирт для крысы, договариваем с крысой. Выходим и идём к корове, привязываем её хвост к лиане, в корыто ложем траву, летим.

Бразилия.
Идём в кафе, которое поначалу было закрыто. Разговариваем с черным попугаем и с Педро, используем тюбик на попугая. Нам дают задание починить гитару, опять говорим, смотрим гитару, забираем со стола персик и выходим. Возле колонки на балконе женщина, говорим с ней и с дерева достаём её стихи, она даёт рыбу в знак благодарности. Идём на берег, там сидят 2 кота, ложем рыбу в миску, смотрим ролик и забираем ус. Разговариваем с мужиком на берегу, берём верёвку, проходим левее. Подходим к роялю, используем верёвку на гирю, отходим и бросаем в машину персик, смотрим ролик, забираем клавишу и идём в зелёную дверь, используем клавишу на станок. Идём в кафе, ремонтируем гитару. Смотрим ролик.

Игра окончена!

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Попугай Кеша. Свободу попугаям!, похожие игры

Агенты 008: Кинопрерии Прохождения Агенты 008: Кинопрерии
2000 год квест | приключения (Alcachofa Soft, Zeta Multimedia)

УлицаДля начала нужно расшифровать записку шефа. Замечаем, что сама она лежит у Мортадело в кармане, а ключ совсем наоборот - у Филемона. В записке использован простой код со смещением. Код буквенный: а=б, б=в и т.д., то есть нужно заменить каждую букву следующей за ней согласно алфавиту. Читаем записку: Ключ для входа: нажми два раза на правую глазницу черепа, один раз на левую, снова два на правую и дважды быстро на левую. Супер.Входите внутрь.ВестернИдем к антиквару, говорим с ним, потом - на площадь, потом - к шерифу. Когда спросим у него про сиесту, шериф уходит. В клетке видим Малыша Билли, который украл у нас алмаз, без которого пузотрон не работает

Для игры Агенты 008: Кинопрерии есть:
 
Тайна заброшенной фабрики Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont Прохождения Тайна заброшенной фабрики Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont
2008 год квест (Silver Style Entertainment, The Games Company)

Четверо друзей, расположились не далеко от реки, чтобы отдохнуть и прекрасно провести время. Переночевав у костра, утром они обнаружили пропажу своего товарища Лео. Его необходимо найти и как можно быстрее убраться с этого леса.Неприятности начались. Основная задача — поиски ЛеоИграем за Лану. Справа от спального коврика берём фонарик, а справа от палатки ветку. Идём влево к мотоциклу Тима и с земли подбираем гаечный ключ. Теперь идём вправо. Перед выходом к озеру, на ветке дерева замечаем красный амулет. В инвентаре берём ветку и пытаемся достать амулет. Но сорока утащила амулет. Наверняка этот амулет как-то связан с исчезновением Лео. Мы должны найти амулет

Для игры Тайна заброшенной фабрики есть:
 
Особенности национального развода Прохождения Особенности национального развода
2007 год квест (JetDogs Studios)

ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА.В самом начале игры, мы приходим в гости к старикану, который начинает нам свой рассказ об одной из своих побед в юности. В конце его рассказа мы оказываемся в промышленной зоне. Заходим в подъезд (справа от нас). Слева дверь. Просимся в гости. Нас пошлют нах. просимся еще разок. Товарищ Быдло пуганет нас ментами. Выходим из подъезда, идем по улице в сторону машины. По этой улице идем до самого конца. Видим запорожец. Подходим к нему. Из окна вылезет хозяин "антиквариата" и обложит нас. Повторите попытку и он пригрозится ментами. Кликаем на заднебоковое окно "антиквара" и быстро переписываем на бумажку номер тел (83569427). Затем возвращаемся к подъезду Волопасова

Для игры Особенности национального развода есть:
 
Вляпли! Прохождения Вляпли!
2003 год квест (Streko-Graphics)
После просмотра ролика вы (т.е. Гоша) оказались у ворот замка. Совет: прежде чем применить какой-либо предмет, на что-либо или на кого-либо кликнете на него просто так, будет прикольно, не пожалеете. Идите налево. Ваш бедный песик (Мухтар) привязан к дереву, его нужно освободить. Поднимите зеленую бутылку, разбейте ее на камень. Осколком бутылки разрезаем веревки и освобождаем песика. Идем к воротам замка. Вас не пропускают. Идем налево. Ба! Да ведь это домик художника! Переходим в режим собаки и кликаем ей на скамейку. Залезаем на перила и прыгаем на скамейку.Подбираем палку и применяем ее на колесо. Дверь открыта, заходим

Для игры Вляпли! есть:
 
Rhiannon: Curse of the Four Branches Прохождения Rhiannon: Curse of the Four Branches
2008 год квест | приключения (Arberth Studios, Got Game Entertainment)

Глава 1 ПрибытиеВы приезжаете на машине к частному дому. Ни кого не видно. Осмотрите территорию. Полюбуйтесь графикой. Затем продвигайтесь к парадному входу. Дверь закрыта. Но не чего. Где-то рядом лежит ключ. Осмотрите все вокруг. Особенно загляните бод горшки с цветами. А вот и ключ. Берем его и открываем дверь.Вы в доме. Тут темно. Надо включить свет. Вы наверно сразу заметили вдали включатель. Но не спешите, он не работает. С правой стороны от двери расположен щиток. Откройте и включите свет.Отлично, появился свет. Теперь вы должны пройти пару шагов в глубь дома. И как только вы это сделали, вдруг резко захлопывается дверь. На другой стороне, которой весит записка. Берем ее собой

Для игры Rhiannon: Curse of the Four Branches есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100