Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Подарочек Gift, The игра, 2000 год

Жанр: action
Год выпуска: 2000 г.
Разработчик: EKO Software
Издатель: Cryo Interactive Entertainment
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор в России:Nival Interactive
Минимальные требования:Pentium II 350, 64 Мб, Direct3D 7
Рекомендованные требования:Pentium III 600, 128 Мб, Direct3D 7

Прохождения для игры Подарочек Gift, The

Первый уровень.

Оказываемся в комнате где бегают враги боящиеся темноты идем по тени на лево к платформам прыгаем по ним на верх собирая первый голубой алмаз и наступаем на кнопку выключающую свет. Враги гибнут. На другом ящике подбираем второй голубой алмаз. Идем в центр комнаты наступаем на кнопку открывающую дверь не забыв подняться по лестнице подобрав зеленую каплю прибавляющую жизнь. Кстати в следующих уровнях если вам будет не хватать количества жизней можно всегда вернуться в первый уровень пройти его собрав тем самым много жизней. Собрав 10 голубых алмазов прибавляется длинна жизни поднимаемся по платформам на верх где открылась дверь. Там два врага которых убиваем кнопкой действие. В этой комнате красная кнопка которая открывает дверь на верху, но как только мы с нее сходим дверь закрывается. Идем в комнату где бегает так называемый Безобидный кнопкой действие ударяем по нему чтоб он перестал ходить и подойдя в плотную к нему той же самой кнопкой берем его на руки и несем в комнату с красной кнопкой. Кнопкой действие кладем Безобидного на красную кнопку. Теперь дверь открыта. Запрыгиваем на верх собрав голубой алмаз и жизнь. Выходим из этой комнаты. Прыгаем по платформам не забыв про алмаз. На право подходим к рычагу который нажимаем и тени гибнут собираем волшебный порошок и жизнь в углу включаем желтый кристалл в следующей комнате, нажимаем кнопку действие и бежим в низ пока горит свет не забывая взять голубой алмаз в углу темной комнаты. Включаем рычаг, враги гибнут берем Безобидного и несем его в следующую комнату кладя на красную кнопку. Узнаем про оружие. На открывшейся двери сверху лежит голубой алмаз. Собираем его запрыгнув на трубу и потом на дверь. В следующей комнате нажимаем на кнопку уходим пока дверь не закрылась. В следующей комнате кнопка открывает три двери собираем жизнь и голубые алмазы и идем прямо. Заходим в комнату с двумя проемами. В этой комнате прыгая по аппаратуре стоящей по середине комнате собираем голубой алмаз на верху. В комнате на лево пытаясь не задеть лазеры собираем жизнь и голубой алмаз. Идем в правую комнату, берем гнома, уровень пройден.

Второй уровень.

С платформы уходим на лево прыгая по фонтанам. За камином голубой алмаз. Заряжаем посох энергией и бежим в темноте прыгая по платформам в сторону где горит символ ключа, нажимаем на кнопку. Затем вниз в комнату с лазерами, прыгаем по чуть заметным блокам. В комнате нажимаем две кнопки. В красной комнате горит кристалл, но он еще не активизирован. Это вы сделаете на следующих уровнях и затем сможете вернуться сюда открыв дверь для бонусной игры. А пока не забудьте взять здесь за балкой голубой алмаз. Прыгаем по платформам обратно, собираем порошок и затем включив энергию света прыгаем к врагам вниз спустившись с правой стороны под лазерные лучи направляя свет на них и тем самым убивая не забыв взять голубой алмаз в углу. Проходим в комнату с лазерами и двигающимися врагами на платформах. С лева за углом голубой алмаз. Стараясь не задеть лазеры прыгаем на платформы убивая врагов нажимаем на ключ открыв дверь и собираем голубой алмаз. Возвращаемся в комнату с фонтанами не забыв в комнате где было темно взять в углу голубой алмаз. Прыгаем по фонтанам в следующую комнату. Клавишей действие и вперед толкаем блок. По середине этой комнаты на верху голубой алмаз. Берем теневое оружие и патроны идем на лево к висящей капле стреляем в тень от нее и берем ее пока она висит. Берем голубой алмаз появившийся на месте оружия. Можно еще пострелять по капле и насобирать жизни нажимая на кнопку включения лазеров. В комнате на право где двигается блок стреляем по его тени на полу тем самым останавливая его на время чтоб успеть пробежать в следующую комнату. За блоком голубой алмаз, остановите блок так чтобы вы смогли достать его. Стреляем по тени врага и пробегаем в следующую комнату. Прячась за блоками от лазеров пробегаем в конец комнаты и нажимаем кнопку затем прыгаем на верх и выключаем лазер. Прыгая так же по верху собираем голубой алмаз.

Прохождение бонусной игры: собрав огоньки порошка бежим в красную комнату, проходя через зеленый свет у нас поглощается половина энергии, но этого достаточно. Используем черную энергию (став обычным по росту нужно успеть пробежать к закрывающейся двери) не забыв переключить на нее посох подойдя к кристаллу в красной комнате. Нажимаем на кнопку и бежим к открывшейся двери бонусной игры. Как только пересекаете лазеры начинается отсчет времени и надо успеть за это время прыгать по платформам в другой конец комнаты пересечь другие лучи лазера. Я прошла этот уровень так: пробегала до двух огоньков порошка на платформе, умирала специально, затем запускала перед стартом темную энергию, только потом пересекала лазеры и быстро бежала снова до огоньков и затем по платформам где враги гибли от темноты до конца и все успевала.

Третий уровень.

Включаем кристалл черной энергии теперь можно будет пройти комнату бонусной игры во втором уровне. Нажимаем две боковые кнопки на мосту открывая тем самым двери. Берем два голубых алмаза под мостом, пробегаем в комнату на право пока Ищущий не видит вас по балке вверх прыгаем на платформу и затем на кнопку не забыв про голубой алмаз. Уходим в комнату на лево взяв Безобидного и подбросив его Ищущему за спиной которого голубой алмаз. Берем ящик и несем его к стене. Запрыгиваем по нему в другую комнату и берем теневое оружие. Тащим блок так чтобы загородить лучи в стене и нажимаем рычаг. Оказываемся в комнате перед Ищущим, не доходя до него два квадрата включаем темную энергию и стреляем по его тени на стене, нажимаем на кнопку и быстро прыгаем по блокам назад. Уходим к мосту на верх. Спускаемся вниз и обнаруживаем желтый и еще не работающий голубой кристалл который вы сможете включить в следующих уровнях вернувшись затем снова сюда и открыв дверь бонусной игры. Включив энергию света заходим в темноту прыгая на платформы не забываем про голубой алмаз с права. Собираем опять порошок света и голубой алмаз в углу, идем во вторую темную комнату. Прыгаем по платформам в следующую комнату. Берем Безобидного подносим близко к лучам ударяем по нему и отбегаем назад. Безобидный начинает движение прямо, задев лучи срабатывает блок. Сзади платформы голубой алмаз. Пока блок двигается можно успеть собрать алмаз, а затем повторив процедуру с Безобидным пробежать самому.

Прохождение бонусной игры: Собрав порошок активизируем посох на голубом кристалле и выстреливаем на дверь. Не пересекая лазера выстреливаем по воде замораживая ее. У меня оставались патроны от оружия которые я применила на тени врага на самой низкой платформе тем самым затормозив его. Только затем пройдя через лучи начинается отсчет времени и быстро прыгая на платформы проходим эту комнату.

Четвертый уровень.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Подарочек, похожие игры

Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation Прохождения Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation
2015 год action | остальные игры (Capcom, Capcom Entertainment)

Клэр и МойраНил, Гейб и Педро, будучи в лесу, убегают от разъяренных инфицированных. Ник остается прикрыть друзей, а Гейб и Педро тем временем добираются до Воссека. Фернандес достает браслет погибшего Эдварда Томпсона и готовится изучить его. Вскоре в Воссек наведываются и Клэр с Мойрой. Деревня рыбаковОбменявшись с друзьями последними новостями, начинаем осматриваться вокруг. Спустя минуту, с нами свяжется Надсмотрщица и сообщит, что ввела всем особый вирус. Собираем с полок шкафов ткань и пахучий химикат. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) под верстаком с левой стороны, топаз (100 бонусных очков) и сапфир (500 бонусных очков) с внутренней стороны барной стойки

Для игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation есть:
 
Tom Clancy\'s Rainbow Six 3: Raven Shield Прохождения Tom Clancy\'s Rainbow Six 3: Raven Shield
2003 год action (Ubi Soft Montreal, Ubi Soft Entertainment)

Прохождение одиночной кампании.01. Операция "Stolen Flame" ("Украденное пламя"). Амуэй, Венесуэла.Брифинг.Террористы захватили завод по очистке нефти. Они утверждают, что заминировали комплекс, и угрожают взорвать его, если их требования не будут выполнены. Ваша миссия состоит в том, чтобы нейтрализовать террористов до взрыва завода. Ожидается около 25 террористов ("танго"). Смотрите в оба на карнизы и открытые области. В зонах черного хода, главной диспетчерской и машинного зала ожидайте сопротивление.Планирование.По умолчанию используются две команды, но есть смысл добавить третью. Если Вы подключите к операции "золотых", спланируйте им путь, как показано на рисунке

Для игры Tom Clancy\'s Rainbow Six 3: Raven Shield есть:
 
Call of Juarez: Gunslinger Прохождения Call of Juarez: Gunslinger
2013 год action | остальные игры (Techland, Ubisoft Entertainment)

Сайлаc Гривз - знаменитый охотник за головами почтил своим присутствием местную забегаловку в Абилене. Познакомившись со всеми его обитателями, главный герой начинает повествование своих историй. По ним уже был написан целый роман, однако услышать всю правду от лица, который является героем книги - дорогого стоит. "Однажды в Стинкин-Спрингс"Стинкин-Спринг, Штат Нью-Мексико23 декабря 1880 г.В режиме концентрации время замедляется, и враги окрашиваются в красный цвет.Всё началось примерно тридцать лет назад. Сайлас связался с Биллом Кидом - жестоким уничтожителем законников. Среди его врагов был один, которому Сайлас хотел отомстить. Движемся по дороге и вскоре встретим двух врагов

Для игры Call of Juarez: Gunslinger есть:
 
Тайна планеты Джанатрис Прохождения Тайна планеты Джанатрис
2004 год action | квест | приключения (Centauri Production, Cenega Publishing)

Судья Гука приплывает из дальних странствий и находит свой дом разрушенным, жену отравленной, а сына вообще не находит - похитили его. Кто бы это мог быть, и главное - зачем? Постепенно поиски следов выводят судью на след древней расы, которая при помощи крови его отпрыска хочет усовершенствовать свою генетику. Вот такие дела.Итак, после разговора со стариком зайдите в свой бывший кабинет, поднимите странную механическую штуковину (pick), затем возьмите из сундука у стены деньги, после чего покиньте развалины. Гука отпустит своих носильщиков и войдет в дом. Загляните к библиотекарю, потом в среднюю дверь, поговорите с аббатом

Для игры Тайна планеты Джанатрис есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100