Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2228)
action
(2187)
3rd
(837)
квест
(763)
аркада
(732)
1st person
(732)
стратегия
(696)
RPG
(529)
симулятор
(502)
шутеры
(479)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Петька и Василий Иванович 2: Судный День игра, 1999 год

Жанр: квест
Год выпуска: 30 сентября 1999 г.
Разработчик: S.K.I.F. Studio
Издатель: не указан
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium 166, 32 Мб
Рекомендованные требования:Pentium 200, 32 Мб

Прохождения для игры Петька и Василий Иванович 2: Судный День

Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом конце поляны со стогами сена и алкашами заходим в лес. Видим алкашей, развалившихся вокруг пня. На пне стоит банка со спиртом. Берем ее. Используем ее -> отрывается этикетка.Далее идем в Петькин дом. Во второй комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем оттуда "резиновый матрасик". Выходим из дома и берем палку, подпирающую баню.

Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец с помощью палки. Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над отверстием. Проходим дальше в проход и смотрим на камень. Потом идем в дом Фурманова (можно по карте сразу перескочить). Около дома, на крыльце висит провод, берем его. Заходим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него динамит. Идем на свалку, и прикрепляем наш провод к куску провода, свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле. Идем обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, после чего прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе. Дальше следует сценка::) Проход свободен. Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в виде знака радиации - игра закончится.

На настенном барельефе снимаем с мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок. Тут же на стене есть рисунок Бивеса с Батхедом: Зачем? :) Идем обратно до развилки и уходим налево, к пещере. Смотрим на столбы, можно так же пройти в дыру в стене: В большой пещере услышите занятный диалог Петьки с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Опять же, можно и по карте, так быстрее. Разговариваем с пасечником, и уговариваем его обменять очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со спиртом, и получаете очки. Действуем на очках и ломаем их. Теперь обратно в подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер. Проход свободен.

Идем дальше по дорожке. Развилка. В первый проход можно не заходить: Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док конца и направо. На барельефе берем винчестер и идем дальше направо. В следующей пещере берем чан. Потом ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется лавой. Берем полный чан (с помощью Василь Иваныча, Петька не может:). Возвращаемся назад в пещеру со столбами. Действуем винчестером на муху на среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем муху. Можно сначала попросить Василь Иваныча просто взять муху. Довольно забавные потуги: :) Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой - на столб огня, самолетик - на столб воздуха, банку со спиртом - на столб воды и горшок с землей - на столб земли. На средней столб укладываем надувную бабу (матрасик из шкафа).

Идем к той сложной развилки и поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к машине времени "Эврика". Около двери есть маленькая красная кнопка, жмем ее - дверь открывается. Заходим во внутрь и используем железную муху на захвате. Она все сделает за вас. Перемешаемся в будущее.

Оцените этот материал:

Последние комментарии (2 из 2)

[url=http://www.returnback.ru/]владимирская область город александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]карта владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]администрация владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]дома владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]владимирская область сайты[/url] [url=http://www.returnback.ru/]недвижимость владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]города владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]районы владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]увд владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]земля владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]отдых владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]дачи владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]владимирская область продаю дом[/url] [url=http://www.returnback.ru/]арбитражный суд владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]город александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]город александрове[/url] [url=http://www.returnback.ru/]город александров владимирская[/url] [url=http://www.returnback.ru/]сайт города александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]карта города александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]код города александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]город александров гостиницы[/url] [url=http://www.returnback.ru/]г александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]сайт г александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]сайт города александрова[/url]
Написал: Coleceato, 2007-10-13 04:54:36
владимирская область город александров владимирская область карта владимирской области администрация владимирской области дома владимирской области владимирская область сайты недвижимость владимирская область города владимирской области районы владимирской области увд владимирской области земля владимирская область отдых владимирская область дачи владимирская область владимирская область продаю дом арбитражный суд владимирской области город александров город александрове город александров владимирская сайт города александров карта города александров код города александров город александров гостиницы г александров сайт г александров сайт города александрова
[url=http://www.lrhbook.ru/]Саентология[/url][url=http://www.lrhbook.ru/]Хаббард [/url][url=http://www.lrhbook.ru/]Дианетика [/url]
Написал: Unlillarl, 2007-09-28 22:19:57
Саентология Хаббард Дианетика

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Петька и Василий Иванович 2: Судный День, похожие игры

Rhiannon: Curse of the Four Branches Прохождения Rhiannon: Curse of the Four Branches
2008 год квест | приключения (Arberth Studios, Got Game Entertainment)

Глава 1 ПрибытиеВы приезжаете на машине к частному дому. Ни кого не видно. Осмотрите территорию. Полюбуйтесь графикой. Затем продвигайтесь к парадному входу. Дверь закрыта. Но не чего. Где-то рядом лежит ключ. Осмотрите все вокруг. Особенно загляните бод горшки с цветами. А вот и ключ. Берем его и открываем дверь.Вы в доме. Тут темно. Надо включить свет. Вы наверно сразу заметили вдали включатель. Но не спешите, он не работает. С правой стороны от двери расположен щиток. Откройте и включите свет.Отлично, появился свет. Теперь вы должны пройти пару шагов в глубь дома. И как только вы это сделали, вдруг резко захлопывается дверь. На другой стороне, которой весит записка. Берем ее собой

Для игры Rhiannon: Curse of the Four Branches есть:
 
Нэнси Дрю. Записки черной кошки Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy Прохождения Нэнси Дрю. Записки черной кошки Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy
2009 год квест (Her Interactive, Her Interactive)

Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.В этой игре придется красться по ночным коридорам. Когда к вам кто-то будет приближаться, курсор покажет место, куда нужно будет спрятаться, специальным значком «Укрытие».У Нэнси есть многофункциональный телефон с камерой, часами и приемом смс-ок.Подсказки дает Нэд.Глава совета директоров женской академии Уэйверли попросила Нэнси Дрю узнать, кто посылает студенткам таинственные записки и устраивает несчастные случаи. Нэнси едет в академию под именем Бекки Сойер

Для игры Нэнси Дрю. Записки черной кошки есть:
 
Riddle of the Sphinx: An Egyptian Adventure Прохождения Riddle of the Sphinx: An Egyptian Adventure
2000 год квест | приключения (Omni Creative Group, The Adventure Company)

Riddle of the Sphinx - солюшен.Выходите из вертолета и направляйтесь к палаточному лагерю, войдите в дальнюю палатку, это палатка Джила Джефри.В палатке Джила.Повернитесь направо, откройте коробку, лежащую на кровати, загляните в бумажник Джила. Вытащите третью карту в левой части бумажника, под картой записка с цифрами (R 6:10, L 15:24 R 8:25), запишите их, вытащите самую нижнюю карту, запишите ее номер (1007-72-33-1334). Посмотрите на стол слева от входа в палатку, прочитайте записку, возьмите кассету и прослушайте ее на магнитофоне

Для игры Riddle of the Sphinx: An Egyptian Adventure есть:
 
Moorhuhn: Der Fluch des Goldes Прохождения Moorhuhn: Der Fluch des Goldes
2005 год квест | приключения (Phenomedia Publishing, Phenomedia Publishing)

1. В кабинетеВзять кружку, открыть сундук и посмотреть внутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Далее посмотреть на часы, взять пружину и заводной ключ. Посмотреть на портрет: дедуля в руках держит четырехлистный клевер. Запоминаем цифру 4. Далее в шкафу найти книгу Семейная хроника, прочесть ее. Выйти из кабинета и зайти в противоположную комнату.2. В кабинете с хрустальным шаромВзять летучую мышь и подобрать с пола ключик. Поговорить с хрустальным шаром (говорить несколько раз, задавая все вопросы по порядку и в дальнейшем при всех разговорах придерживаться этой же тактики). Подойти посмотреть на часы, взять часовую гирю и стрелку

Для игры Moorhuhn: Der Fluch des Goldes есть:
 
Эвани Прохождения Эвани
2004 год квест | приключения

Управление:Если курсор зеленый, значит, у вас есть возможность действовать, если же он голубой - тогда у вас этой возможности, соответственно, нет. Курсор в виде треугольника символизирует возможность вернуться к предыдущей локации.Правый щелчок мыши открывает внизу экрана инвентарь, а выбранный из инвентаря предмет приклеивается к курсору. Чтобы перемещаться от локации к локации, можно щелкнуть по месту ее расположения на карте.Когда в правом верхнем углу экрана изображен ранец с реактивным двигателем, вы можете перемещаться, используя его. Для этого нужно зайти в инвентарь, выбрать ранец и щелкнуть им по экрану, после чего на экране появится карта со всеми доступными локациями

Для игры Эвани есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.09 14:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
03.09 15:10
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
03.09 15:10
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
03.09 15:09

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100