Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Петька и Василий Иванович 2: Судный День игра, 1999 год

Жанр: квест
Год выпуска: 30 сентября 1999 г.
Разработчик: S.K.I.F. Studio
Издатель: не указан
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium 166, 32 Мб
Рекомендованные требования:Pentium 200, 32 Мб

Прохождения для игры Петька и Василий Иванович 2: Судный День

Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом конце поляны со стогами сена и алкашами заходим в лес. Видим алкашей, развалившихся вокруг пня. На пне стоит банка со спиртом. Берем ее. Используем ее -> отрывается этикетка.Далее идем в Петькин дом. Во второй комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем оттуда "резиновый матрасик". Выходим из дома и берем палку, подпирающую баню.

Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец с помощью палки. Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над отверстием. Проходим дальше в проход и смотрим на камень. Потом идем в дом Фурманова (можно по карте сразу перескочить). Около дома, на крыльце висит провод, берем его. Заходим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него динамит. Идем на свалку, и прикрепляем наш провод к куску провода, свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле. Идем обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, после чего прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе. Дальше следует сценка::) Проход свободен. Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в виде знака радиации - игра закончится.

На настенном барельефе снимаем с мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок. Тут же на стене есть рисунок Бивеса с Батхедом: Зачем? :) Идем обратно до развилки и уходим налево, к пещере. Смотрим на столбы, можно так же пройти в дыру в стене: В большой пещере услышите занятный диалог Петьки с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Опять же, можно и по карте, так быстрее. Разговариваем с пасечником, и уговариваем его обменять очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со спиртом, и получаете очки. Действуем на очках и ломаем их. Теперь обратно в подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер. Проход свободен.

Идем дальше по дорожке. Развилка. В первый проход можно не заходить: Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док конца и направо. На барельефе берем винчестер и идем дальше направо. В следующей пещере берем чан. Потом ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется лавой. Берем полный чан (с помощью Василь Иваныча, Петька не может:). Возвращаемся назад в пещеру со столбами. Действуем винчестером на муху на среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем муху. Можно сначала попросить Василь Иваныча просто взять муху. Довольно забавные потуги: :) Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой - на столб огня, самолетик - на столб воздуха, банку со спиртом - на столб воды и горшок с землей - на столб земли. На средней столб укладываем надувную бабу (матрасик из шкафа).

Идем к той сложной развилки и поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к машине времени "Эврика". Около двери есть маленькая красная кнопка, жмем ее - дверь открывается. Заходим во внутрь и используем железную муху на захвате. Она все сделает за вас. Перемешаемся в будущее.

Оцените этот материал:

Последние комментарии (2 из 2)

[url=http://www.returnback.ru/]владимирская область город александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]карта владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]администрация владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]дома владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]владимирская область сайты[/url] [url=http://www.returnback.ru/]недвижимость владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]города владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]районы владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]увд владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]земля владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]отдых владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]дачи владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]владимирская область продаю дом[/url] [url=http://www.returnback.ru/]арбитражный суд владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]город александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]город александрове[/url] [url=http://www.returnback.ru/]город александров владимирская[/url] [url=http://www.returnback.ru/]сайт города александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]карта города александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]код города александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]город александров гостиницы[/url] [url=http://www.returnback.ru/]г александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]сайт г александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]сайт города александрова[/url]
Написал: Coleceato, 2007-10-13 04:54:36
владимирская область город александров владимирская область карта владимирской области администрация владимирской области дома владимирской области владимирская область сайты недвижимость владимирская область города владимирской области районы владимирской области увд владимирской области земля владимирская область отдых владимирская область дачи владимирская область владимирская область продаю дом арбитражный суд владимирской области город александров город александрове город александров владимирская сайт города александров карта города александров код города александров город александров гостиницы г александров сайт г александров сайт города александрова
[url=http://www.lrhbook.ru/]Саентология[/url][url=http://www.lrhbook.ru/]Хаббард [/url][url=http://www.lrhbook.ru/]Дианетика [/url]
Написал: Unlillarl, 2007-09-28 22:19:57
Саентология Хаббард Дианетика

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Петька и Василий Иванович 2: Судный День, похожие игры

Фобос: 1953 Прохождения Фобос: 1953
2012 год квест | остальные игры (Phantomery Interactive, UIG Entertainment)

Интерфейс:Меню и инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. В верхнем левом углу – записная книжка, в левом нижнем углу – инвентарь, в правом нижнем углу – выход в меню.Активная зона на экране – курсор начинает подсвечиваться.После ролика выходите в машинный зал – здесь стоит генератор, а слева находятся вакуумные двери. Посмотрите на пол слева от генератора – похоже, кто-то здесь разлил жидкий азот, и электрокабели замерзли. Вернитесь в служебное помещение и посмотрите на шкаф напротив стола. На средней полке стоит газовая горелка, заберите ее и несколько раз примените на пол около генератора. Задача будет выполнена, когда на полу не останется белого пятна.

Для игры Фобос: 1953 есть:
 
Тайна Друидов Mystery of the Druids, The Прохождения Тайна Друидов Mystery of the Druids, The
2001 год квест (House of Tales, cdv Software Entertainment)

Совет. Если вы все-таки вознамерились проходить этот увлекательный квест по данному солюшену, то для успешного прохождения необходимо соблюдать одно правило: с каждым персонажем необходимо говорить по несколько раз, пробуя различные реплики. Говорить надо до тех пор, пока вы не будете четко уверены в том, что не упустили ни одной ветви диалогов. Если вы уверены в своих силах и будете выполнять правило в процессе прохождения, то можно начинать..

Для игры Тайна Друидов есть:
 
Сэм и Макс: Первый сезон Sam & Max Season 1 Прохождения Сэм и Макс: Первый сезон Sam & Max Season 1
2007 год квест (Telltale Games, DreamCatcher Interactive)

Прохождение Sam & Max Season 1 (Сэм и Макс: Первый сезон):В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпизод, после чего ожидаем продолжения.Возрожденный Sam & Max Tellate Games тоже решили подать нам не целиком и сразу, а небольшими порциями. Распространялась игра посредством цифрового сервиса GameTap, а весной появилась на Steam. Коробочная версия поступила в продажу только во второй половине августа и включала в себя все шесть эпизодов

Для игры Сэм и Макс: Первый сезон есть:
 
Охотник за призраками. Дело 1: Проклятое поместье Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor Прохождения Охотник за призраками. Дело 1: Проклятое поместье Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor
2005 год квест (Big Time Games, Big Time Games)

Глава 1: Участь вандаловИгра начинается с диалога между Делавером и Келли. После диалога вы можете спокойно осмотреться. Ваша цель найти дверь в подвал.Спустившись в подвал найдите дверь ведущую в генераторную. Справа от нее, в темном углу лежат резиновые сапоги. Возмите сапоги. Теперь вы сможете проити в генераторную, залитую водой.В генераторной есть несколько электрических щитков, посмотрите на тот, что в середине. Откройте его и прочитайте записку на дверце. Это -подсказка, из которой следует, что генератор включается комбинацией 6328. Подойдите к генератору и забейте код. Да будет свет! Выходите из подвала.Выслушайте призраков в холле

Для игры Охотник за призраками. Дело 1: Проклятое поместье есть:
 
Мартин Мактайн: операция Прохождения Мартин Мактайн: операция "Дориан Грей" Martin Mystere: Operation Dorian Grey
2005 год квест (Artematica Entertainment, GMX Media)

Дом МартинаСпальня. Кошмар Мартина прервался телефонным звонком. Возьмите телефон с тумбочки, ответив на вызов. Узнав от инспектора по имени Travis об убийстве профессора Ойлемберга, прочитайте записку от Дианы, приклеенную к шкафу. Предусмотрительная жена спрятала ключ, чтобы муж отдыхал дома, а тут еще и пропал номер телефона механика, который ремонтирует машину Мартина. Выходите в коридор и спускайтесь по лестнице на первый этаж.Гостиная. Поговорите с Джавой, другом, дворецким и соседом по совместительству, аккуратно вытирающим пыль у шкафа. Спросите его про ключ, а затем предложите поменять его на что-либо, услышав в ответ лишь злобное мычание

Для игры Мартин Мактайн: операция "Дориан Грей" есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100