Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Петька 5: Конец Игры игра, 2004 год

Жанр: квест
Год выпуска: 7 октября 2004 г.
Разработчик: Сатурн-плюс
Издатель: не указан
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium 233 МГц, 32 Мб памяти, 600 Мб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium II 300 МГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 8 Мб памяти, 600 Мб места на HDD

Прохождения для игры Петька 5: Конец Игры

Локация 1. «Гадюкино»

Взять копье и портсигар в шинели. Применить копье на бюст. Вылезти наверх. Взять кочергу, лампу, кораблик, якорь. Применить кочергу на кукушку. Взять гранату. Выйти направо к снаряду. Применить лампу на дупло. Залезть через дупло на крышу. Отдать Дормидоше кораблик, получить фотокарточку. Вылезти обратно. Применить гранату на снаряд. После взрыва вернуться к снаряду. Вылезти через снаряд на улицу. Поговорить с Марусей о маме. Отдать Марусе фотокарточку. Взять со стены разводной ключ. Пройти направо к развилке. Толкнуть мост. Пройти наверх к кабаку. Поговорить с человеком в окошке (с Фигой). Поговорить с Фигой о сале. Вернуться на крышу к домику Дормидоши. Кинуть в домик Дормидоши леденец. Вернуться к кабаку. Отдать Дормидоше леденец. Поговорить с Дормидошей про подарок. Пройти в освободившийся проход к домику-валенку. Взять платье. Пройти направо к амбару. Взять цепь. Пройти направо к кибитке. Отдать цыгану Яше платье, получить мыло. Взять с гитары бант. Вернуться к домику Дормидоши. Отдать Дормидоше бант, получить брошь. Взять папаху. Пройти к кабаку. Войти в кабак. Отдать Фиге портсигар, получить сало. Взять с пола кость. Вернуться к смотровой вышке. Сесть в бочку. После взрыва применить якорь на веревку. Наверху взять трубку. Перейти к кабаку. Отдать Фидюкину (водитель авто) трубку и папиросу и получить гармонь и аптечку. Пройти к валенку. Отдать старушке Ниловне аптечку, затем мыло. Идти к карателю Марусе. Поговорить с Марусей. Отправиться к Яше. Отдать Яше брошь, получить шар. Пройти к развилке. Маруся столкнет мост. Пройти направо к колодцу. Собрать в инвентаре шар и цепь и применить на колодец. После разговора с Зозулей пройти правее и поговорить с пастухом Гриней, после чего пойти к амбару. Применить кость на будку и достать из будки бутыль, затем войти в амбар. Отдать разводной ключ Глотову. Применить бутыль на вентиль, наполнить ее самогоном. Пойти к пьяным матросам. Позвонить в колокол. Отдать гармонь матросу. Взять колокол. Сходить к Грине. Отдать Грине колокол, получить шляпу. Пойти к Яше. Отдать Насте шляпу. С брошенной шляпки взять гвоздику. Вернуться в подвал. Применить гвоздику на портрете, пройти на вторую локацию.

Локация 2. «Шишкин овраг»

Взять из аптечки градусник и микстуру, из костра уголек, гильзу и бересту с кола. Применить сначала уголь на бересту, затем градусник на получившуюся записку. Отдать готовый документ Валявке. После того, как Чапай застрянет, взять из танка гаечный ключ, отвернуть им болт и болтом разбить траки. Подняться по гусенице наверх. Пройти на задний план на пасеку. Взять корзину, вилы, улей. Чтобы взять гирю, необходимо сначала осмотреть пугало. Залезть на лестницу, на провода повесить корзину, а в корзину положить гирю. Подобрать запчасти от пугала: сетку, косу, «крутульку». Вернуться к оврагу. Направиться направо. Применить косу на Чапая или на шишку. Взять веревку. Применить сетку на дупло, взять из дупла мед. Применить улей на пчел, взамен взять арбалет. Применить веревку на арбалет, а получившийся гарпун – на доске. Пройти направо к землянке. Взять полено. Применить гильзу на дымоходе. Поговорить с Фурмановым про флаг и про то, что висит он без дела. Взять пластинку, вернуться на пасеку. Отдать улей с пчелами пасечнику. Пройти налево на хутор. Применить полено на ручку мельницы, затем использовать крылья мельницы, чтобы подняться наверх. Применить вилы на тыкву и войти в мельницу. Отдать микстуру Чернокнижному, получить снотворное. Поговорить с Чернокнижным про астрономию. Вернуться к землянке. Взять флаг и выйти направо на аллею. Применить снотворное на мед и отдать сонный мед медведю. Применить флаг на Якшарова. Затем взять самогон и самовар. Применить самогон на самовар. Войти в усадьбу. Применить пластинку на патефон. Взять вылетевшее колесо. Применить самовар на Гаврюшу. Взять телефонную трубку. Отправиться к землянке. Взять колесо-вентилятор. Вернуться на хутор. Применить оба колеса на оси на подкове. Использовать колеса. Взять упавший ключ. Применить ключ на сундук, получить змея. Применить змея на ручке мельницы. Использовать крылья, войти в мельницу. Взять грибы, зверобой и ключ под подушкой. Применить ключ на замок кресла, получить унитаз. Идти в усадьбу на второй этаж. Еще раз подняться на второй этаж. Применить «крутульку» на братьев. Взять книгу с полки. Использовать рычаг. И снова подняться на второй этаж. Отдать унитаз Филину. В землянке заварить в чайнике зверобой. Грибы применить на белку. Посмотреть на таблицу, после чего применить трубку на аппарат и вернуться на пасеку. Поговорить с пасечником и пройти на хутор. Использовав крылья, войти на мельницу. Отдать книгу Чернокнижному, взять примус. Вернуться на пасеку и отдать примус Фуфайкеру.

Локация 3. «Перегаровка»

Взять алебарду и открыть ею засов вагона. Поднять капитель и бросить ее в вазу. Спуститься вниз, выйти на станцию. Войти в вокзал, поговорить с Афоней. Выйти направо на площадь с фонтаном. Взять с фонтана вентиль. Вернуться на станцию, с нее пройти налево к пожарной заставе. Применить вентиль на трубу (1 раз) и вернуться к фонтану. Применить вентиль на фонтан, после чего можно будет войти в ресторан. Подобрать на полу бутылку. Войти в будуар, получить брошь. Вернуться на площадь и войти в аптеку. Отдать аптекарю брошь, получить взамен средство от зубной боли. Пройти в здание вокзала к начальнику станции. Применить средство на начальника. Применить средство от зубной боли на бутылку с коньяком. Вернуться в ресторан. Отдать бутылку забиякам. Взять из рояля шарманку, а у спящего забияки – ключ. Войти в будуар. Опять пройти в аптеку. Применить шарманку на павиана, взять очки. Войти в здание вокзала. Отдать очки Афоне, получить магний, пройти к вагону. Применить магний на охранника. Открыть второй засов. Подняться в вагон Применить ключик на шкаф, взять шубу, спуститься вниз и пройти на пожарную заставу. После диалога со Шпорой пройти в аптеку. Отдать шубу аптекарю, получить нашатырь, зайти к начальнику станции Применить нашатырь на начальника. Взять вещмешок. Вернуться на станцию. Отдать цыганке вещмешок. Взять из дрезины подкову, бубен, карты, пройти в аптеку. Применить карты на павиане, взять лестницу, снова на пожарную заставу. Отдать лестницу Шпоре.

Локация 4. «Бронепоезд»

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Петька 5: Конец Игры, похожие игры

Рандеву с Незнакомкой Прохождения Рандеву с Незнакомкой
2001 год квест | для взрослых (ExE-Soft)
На самом деле игрушка довольно просто проходится методом перебора вопросов.Однако и здесь, видимо, есть место логикеи здравому смыслу. Иначе, как объяснить то, что я почти с первого раза угадывалправильные ответы в то время когда другиетоварищи "...по 150 раз запускали игру сначала".Ниже приведена последовательность фраз на которые надо кликать с целью скорейшегопросмотра заветного видеоролика состриптизом. И главное,Ватсон, если вам хоть немного дорога жизнь - никуда несврачивайте с тропинки!Часть I: ОКСАНА

Для игры Рандеву с Незнакомкой есть:
 
Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The Прохождения Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The
2006 год квест (Nobilis)

Хотим сразу оговориться: вариантов прохождения этой игры великое множество. Тем, собственно, она и интересна. Этот текст - всего лишь помощь страждущим, которые не нашли или просто не заметили некоторых предметов и поэтому "застряли". Помните, что в игре есть индикатор порядочности главного героя. Постоянно смотрите дневник, там написан план текущих действий и вообще есть много чего полезного.Итак, вас зовут Вальдо. Некто нанял вас найти рукопись Да Винчи в старом замке, где проживает ныне молодая любовница короля госпожа Бурдасьер.Ночь 1После начального ролика вы оказываетесь в своей комнате. В столе возьмите нож и угольный карандаш. В комоде камзол и бутылку водки

Для игры Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The есть:
 
Сломанный меч 3: Спящий дракон Прохождения Сломанный меч 3: Спящий дракон
2003 год квест | приключения (Revolution Software, THQ)

ПреамбулаКак всегда несколько советов, которые, я надеюсь, помогут подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются с помощью кнопок "вверх", "вниз" и "вправо", "влево". Мышь в игре не участвует, так что отложите её в сторону. Взаимодействие с предметами это хорошо известная всем любителям шутеров комбинация клавиш "WSAD", ответственная за различные функции, от карабканья по стенам до просмотра инвентаря. Сам инвентарь вызывается с помощью пробела. Переключение между углом зрения персонажа кнопки "Page Up" и "Page Down". Опция "присесть" - левый Ctrl, бег - правый Shift.Умереть в игре невозможно, но сохраняться всё равно полезно

Для игры Сломанный меч 3: Спящий дракон есть:
 
Моцарт Mozart: The Last Secret Прохождения Моцарт Mozart: The Last Secret
2008 год квест (GameCO Studios, Micro Application)

Глава 1. Грубое пробуждениеГостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы ощущаем сильное желание взбодриться. Нам поможет окончательно проснуться и привести свои мысли в порядок, чашечка кофе. Подходим к шкафу, стоящему справа, открываем его и берём половник и пустой чугунок. Идём вдоль правой стены и попадаем в тёмный коридор. Слева на полке лежит свеча. Берём её и идём к камину. С каминной полочки берём принадлежность для камина. Открываем инвентарь, берём свечу и применяем её на огонь. Возвращаемся в коридор и устанавливаем свечу в подсвечник, стоящий на столике справа. Теперь у нас везде более или менее светло, займёмся приготовлением кофе. Возвращаемся в комнату. Идём к камину

Для игры Моцарт есть:
 
Илья Муромец и Соловей-разбойник Прохождения Илья Муромец и Соловей-разбойник
2007 год квест (PIPE Studio)

Илья Муромец и Сoлoвeй-Paзбoйник – увлeкaтeльнaя и зaдopнaя пpиключeнчeскaя игpa, сoздaннaя пo мoтивaм oднoимённoгo aнимaциoннoгo фильмa. Вмeстe с мoгучим бoгaтыpём Ильёй Муpoмцeм и eгo нeпoдpaжaeмыми спутникaми, Aлёнушкoй и Князeм Киeвским, вы oтпpaвитeсь нaвстpeчу нoвым удивитeльным пpиключeниям в яpкoм, нeзaбывaeмoм миpe дpeвнepусских скaзoк.Нaчинaeтся игpa Илья Муpoмeц и Сoлoвeй paзбoйник с вeсьмa кpaсивoгo poликa, гдe пoкaзaнo нaпaдeниe Сoлoвья-Paзбoйникa нa пpoстую pусскую дepeвушку. Paзбoйники ужe пpaзднoвaли пoбeду, нo… Пpaвильнo, пoявился нaш Ильюшa. Paзмeтaл oн всeх и вся. Пpaвдa, и дepeвушкe дoстaлoсь.Чaсть 1Снaчaлa пoдхoдим к бaбусe и нaчинaeм с нeй paзгoвapивaть

Для игры Илья Муромец и Соловей-разбойник есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100