Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2228)
action
(2187)
3rd
(837)
квест
(763)
аркада
(732)
1st person
(732)
стратегия
(696)
RPG
(529)
симулятор
(502)
шутеры
(479)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Петька 3: Возвращение Аляски игра, 2001 год

Жанр: квест
Год выпуска: 22 ноября 2001 г.
Разработчик: Сатурн-плюс
Издатель: не указан
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC

Прохождения для игры Петька 3: Возвращение Аляски

Василий Иванович снова доигрался с машиной времени, из-за чего вся деревня Годюкино попала в Америку, что, в свою очередь, грозит катастрофой вселенского масштаба. Чтобы спасти мир от верной гибели, нашему герою придется посетить самые разные локации, записаться в коммандос и помочь американскому правительству. Все эти безумства сдобрены отличной графикой, качественной озвучкой и массой головоломок.


Гроссбаум, бордель и аморальный сержант

После просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике машины (находим банку с гремлинами), поднимаем с дороги аптечку и используем ее на банку. Василий Иванович выпускает одного гремлина - используем на него аптечку, затем трижды используем аптечку на банку, пока не выясним, какая колба содержит лекарство. Капаем его на Мокса Фалдера, он оживает и вводит нас в курс дела.

Идем по дороге в сторону вывески "Europa plus" и оказываемся на военной базе. Чапаевым заговариваем с охранником, Петькой в это время берем огнетушитель из машины. Возвращаемся на кроличью развилку и двигаемся к Ласт Вегасу.

Идем в проход между баром и станцией метро "Оазис". Переключаемся на ВИЧа и используем пистолет на помойку, после чего тушим ее огнетушителем. Лезем в бак Петькой - получаем морковку. Пытаемся зайти в дом, говорим, что принесли посылку, - не выходит! За обман вылетаем из окна.

Возвращаемся к казино "Оазис" и разговариваем с Анкой (девушка в сером): "Планета в опасности!" - "Ты ее случайно не знаешь?" - "Привет от Мокса Фалдера". Жалуемся на то, что не можем попасть к профессору.

Двигаемся вниз. После разговора с Фурмоном пытаемся взять кролика. Говорим, что он нам не нужен, затем объясняем, что нужно привыкнуть к сельскому труду. Используем на кролика морковку, забираем его. Берем веревку, висящую на опоре рядом.

По карте перемещаемся к особняку со знаком "Speed limit 0". Заходим внутрь, разговариваем с профессором и отдаем ему кролика - оказываемся привязанными к креслу. Снова разговариваем с профессором и предлагаем себя на роль ассистента. Используем компьютерную мышку, затем на экране нажимаем "Quit experiment" и "Help". Переключаемся на Петьку и жмем "Check system" - выезжает унитаз - берем с него перчатки. Жмем "Reboot system" - у правого кресла открывается "поддон" - забираем сервомотор. Нажимаем "Stop reaction", Чапаевым бьем по спустившейся гире. Открываем сломанный сейф и достаем оттуда две емкости. Используем жидкий азот (баллончик с надписью N2) на гире и снова бьем Чапаевым. Гиря разваливается, выпадают листок (который ВИЧ берет сам) и крюк - поднимаем его. Используем колбу с сывороткой правды на профессора, разговариваем с ним: "Взять гранату". Профессор засыпает - жмем Петькой на "Refresh data" и берем кролика.

Выходим из дома и двигаемся влево - оказываемся около склада строительной фирмы. Разговариваем с двумя парнями - получаем деньги за перенос коробки. На складе берем Чапаевым бензопилу у левой стены, канистру и патрон с правой полки, базуку из коробки на полу, а затем и саму коробку. Используем пилу на "решетку" в центре экрана - получается лестница, подбираем ее. Используем базуку на Василия Ивановича, тот предлагает куда-нибудь пальнуть. Выбираем потолок, смотрим на выстрел и подбираем маленький магнит, лежащий дальше всего от входа (под самым местом, откуда мы спилили лестницу).

Идем к казино "Оазис", разговариваем с Анной. Заходим в бар и даем денег бармену. Пытаемся заговорить с пьяным сержантом за столиком - не получается - отдаем ему купленный коктейль. Используем на сержанта коробку из инвентаря.

Несем коробку на военную базу и показываем охраннику - попадаем на командный пункт. Оттуда нас выгоняют при любой попытке что-нибудь сделать.

Идем к казино "Оазис" и разговариваем с Анной: "Не знаешь ли ты сержанта одного?". Петькой заговариваем с проституткой справа, затем отдаем ей деньги и узнаем, где живет сержант.

Перемещаемся к дому профессора, оттуда вниз - попадаем ко входу в спорт-клуб. Двигаемся влево до Бэтмена, используем на него лестницу. Поднимаемся по ней Чапаевым - оказываемся в квартире сержанта. Со стола поднимаем таблетку "облегченной виагры", открываем шкаф, берем надувную бабу. Со стены слева Петькой снимаем бюстгалтер и используем крылья из инвентаря на ВИЧа.

Идем к Анке, разговариваем с ней: "Ну, тогда я не знаю, что делать". Заходим в бар и используем Чапаевым пистолет на левом фотоэлементе при входе в казино. Пытаемся попасть внутрь - на деле получается, что вызволяем игрока, который кидает нам фишку. Однако, нам она не досталась - что-то надо делать! Говорим с барменом, затем, зайдя в казино и сразу вернувшись обратно, снова говорим с ним. Выясняем, что он хочет курить.

Идем на свалку (от офиса проповедника вверх по улице). Разговариваем с пасечником и получаем от него папиросу. Поднимаем с земли лобзик.

Возвращаемся в бар, в инвентаре используем на папиросу патрон и отдаем получившееся курево бармену. Тот просит огоньку - Чапаевым используем на него пистолет. Достаем из-под стойки фишку, затем используем канистру на холодильник в углу комнаты. Идем в казино. Соединяем в инвентаре фишку с магнитом и отдаем крупье. Выигрыш размениваем на деньги в кассе (используем на окошко, которое находится у подножия статуи под надписью "Russian show begins in a few minutes"). Чтобы избавиться от охранника жмем на аппарат, управляющий дверью.

Снова к пасечнику, отдаем ему канистру с алкоголем и обсуждаем возможность построить бордель на свалке. Идем к казино, показываем выигранные деньги Анке, возвращаемся на свалку и ложимся спать в палатку.

Утром идем к офису проповедника, привязываем в инвентаре веревку к крюку, используем полученную конструкцию на канализационной решетке. Спускаемся вниз, смотрим на Санта-Клауса, освобождаем его - он дарит нам мешок подарков. После появления бандитов говорим с Сантой: "А попробуй-ка подарить". Получаем бубен и идем вправо. Подбираем из кучи мусора кусачки, поднимаемся по лестнице вверх и берем банку пива.

По карте перемещаемся к складу строительной фирмы - оказываемся на той же локации, но по другую сторону полицейской заградительной ленты. Заходим внутрь и говорим с доном Корлеоне.

Идем к казино "Оазис", поднимаемся на станцию метро и разговариваем с украинцами. Подбираем оставшиеся после них вещи, около входа берем урну. Подходим к семафорум, ждем, пока приедет поезд, и Петькой используем урну на знаке "Arrival". Заменяем красный фонарь на бюстгалтер.

Идем на свалку, смотрим, что машин там больше нет, сразу возвращаемся к дону Корлеоне. Отдаем ему деньги и снова на свалку. Слева берем кирпич, справа у палатки - доску, угощаем пасечника пивом и заходим в бордель. Сразу выходим назад и вставляем красный фонарь в вывеску над словами "Light my fire".

После наезда байкеров идем к магазину "Toys and pets", соединяем в инвентаре сало и салазки, используем их на круг с надписью "DOG guard" на земле у входа в спорт-клуб. Пытаемся зайти внутрь - выскакивает собака и попадает в ловушку. Заходим, пытаемся пройти мимо охранника в тренажерный зал. Оказывается, нужна клубная карточка.

Идем в бар казино "Оазис", берем сифон на стойке слева и заговариваем со спортсменом. Выходим на улицу, используем сифон на дерущихся, говорим с Анкой - управление передается ей.

Заходим в бар, даем деньги бармену и просим "чего-нибудь улетного". Используем на стакане с ершом пудреницу, затем даем бармену таблетку виагры. Говорим с очумевшим бейсболистом, пьем с ним на брудершафт и... осталось только обыскать лежащее тело, чтобы получить клубную карточку, которую несем Чапаеву.

Управление снова у Петьки и ВИЧа. Возвращаемся в спорт-клуб и Василием Ивановичем показываем клубную карточку охраннику. Оказавшись внутри, открываем Петькой второй слева ящик, достаем оттуда бейсбольный мяч.

Идем в офис проповедника, отдаем ему кролика и забираем телевизор, лежащий за креслом Фурмона.

Возвращаемся в спорт-клуб, отдаем телевизор охраннику, забираем у него биту.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Петька 3: Возвращение Аляски, похожие игры

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion Прохождения Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion
2001 год квест (Her Interactive, The Adventure Company)
Игра на английском языке, проходила на уровне младшего детектива.Действующие лица:Нэнси Дрю - вы.Роуз - хозяйка дома.Чарли - наёмный рабочий.Эбби - девушка, повёрнутая на гадании и духах.Луис - дилер антиквариата.Вас приглашают в Сан-Франциско, помочь с ремонтом в старинном доме, где происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.Сначала осматриваемся в своей комнате, она выполнена в китайском стиле: камин с драконом, гобелен с надписями (когда потом будете находить символы Хамси к каждому выделенному слову, лучше их зарисуйте - пригодятся, а запомнить вряд ли получится), в правой части кровати - набалдашник, его открыть пока нечем

Для игры Нэнси Дрю. Призрак в гостинице есть:
 
Тайна заброшенной фабрики Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont Прохождения Тайна заброшенной фабрики Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont
2008 год квест (Silver Style Entertainment, The Games Company)

Четверо друзей, расположились не далеко от реки, чтобы отдохнуть и прекрасно провести время. Переночевав у костра, утром они обнаружили пропажу своего товарища Лео. Его необходимо найти и как можно быстрее убраться с этого леса.Неприятности начались. Основная задача — поиски ЛеоИграем за Лану. Справа от спального коврика берём фонарик, а справа от палатки ветку. Идём влево к мотоциклу Тима и с земли подбираем гаечный ключ. Теперь идём вправо. Перед выходом к озеру, на ветке дерева замечаем красный амулет. В инвентаре берём ветку и пытаемся достать амулет. Но сорока утащила амулет. Наверняка этот амулет как-то связан с исчезновением Лео. Мы должны найти амулет

Для игры Тайна заброшенной фабрики есть:
 
Рандеву с Незнакомкой: Приключения студента! Прохождения Рандеву с Незнакомкой: Приключения студента!
2004 год квест | для взрослых

Прохождение Рандеву с незнакомкой: Приключения студентаВанна.1. Тебя кто-то обидел?...нажмите VIEW и взять бутылку водки для игры в нарды2. Будешь в другой раз знать, как шляться по мужским общагам.3. А у какого парня ты была хоть помнишь.4. Игорь мой сосед. Сейчас пойду и...Комната студента.1. И где я по-твоему должен искать этот ключ.2. У меня сегодня экзамен Культурология...3. Ладно жди здесь, а я пойду искать этот треклятый ключ.Лестница вверх.1. Ключ от 123 комнаты...2. А что ты слушаешь?3. Наташа помоги мне достать ключ от 123 комнаты...4. Ладно пойду поговорю с комендантом.У коменданта.Играть в нарды, чтобы взять ключ.1. Хорошо чаек пахнет, с чем заваривали?2

Для игры Рандеву с Незнакомкой: Приключения студента! есть:
 
Падал прошлогодний снег 2 Прохождения Падал прошлогодний снег 2
2005 год квест (А. Ефремов)
Всё управление - мышкой. Убрать/показать инвентарь - пробелом. Использовать предмет Мужиком - ткнуть им в Мужика. На других объектах аналогично.Акт 1. Бабка-красавицаТкните в ведёрко - получите банку рыбконсервов. Прихватите ломик. На следующем экране вытащите из банки рыбку и отдайте её Ш. Вам обломится пивко. Выпейте его. Спуститесь к бабе, стирающей бельё, затем налево. Подберите камень и рогатину. Используйте пустую бутылку на островок слева. Рогатиной достаньте два предмета одежды. Один предмет отдайте бабе, шляпу оставьте. Возьмите мыло. Идите вправо, забросьте шляпу на дальние кусты, камнем разбудите волка. Волшебной палкой из мыла сделайте яблоко

Для игры Падал прошлогодний снег 2 есть:
 
Вечера на Хуторе Близ Диканьки Прохождения Вечера на Хуторе Близ Диканьки
2005 год квест (STEP Creative Group)

Всё управление - мышкой. Убрать / показать инвентарь - мышкой в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / настройки / выход - мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка - выход на другой экран, глаз - осмотреть объект, свиток - говорить. Правой клавишей мыши - краткое описание предмета / выхода / объекта.1. Диканька.Игра начинается около хаты Вакулы. Для начала поговорим с Оксаной и выясним, что Вакула обещал подарить ей сундук. Идем в кузню. Собираем заготовку для петель, клещи, молот, гвоздь и крышку сундука. Раздуваем огонь кузнечными мехами. Берем заготовку для петель клещами и суем в огонь. Молотом куем заготовку - получаются петли

Для игры Вечера на Хуторе Близ Диканьки есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.09 14:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
03.09 15:10
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
03.09 15:10
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
03.09 15:09

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100