Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Операция "Х" или Новые Похождения Шурича игра, 2003 год

Жанр: квест
Год выпуска: 19 сентября 2003 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Операция "Х" или Новые Похождения Шурича

День первый

В комнате красотки уберите цветочный горшок с подоконника. Снимите с вешалки сумку, а с тумбочки стащите зажигалку и нож. Прежде чем покинуть апартаменты блондинки, поговорите с ней два раза.
В коридоре попробуйте войти в крайнюю справа комнату, которая, как окажется, принадлежит Шуричу. Но ключ от комнаты потерян, и переночевать бедолаге, похоже, придется в другом месте. Пройдите по коридору направо к пожарному крану. Используйте нож на Шуриче два раза, чтобы раскрылись ножницы. Срежьте ими пломбу с пожарного крана и откройте дверцу. Используйте зажигалку на датчике, установленном на потолке и Шурич автоматически окажется на лестничной площадке второго этажа, где стоит курильщик. Возьмите у него в долг пять рублей и спускайтесь на первый этаж.
Перед комнатой коменданта стоит парень в черной кожаной куртке. Поговорите с ним два раза, и тогда он даст вам свою шариковую ручку. Заходите в комнату коменданта, который сейчас должен отсутствовать, и берите удочку, а точнее крючок с леской.
Возвращайтесь на третий этаж и поднимайтесь по лестнице, расположенной рядом с пожарным краном, на крышу. С помощью лески и крючка достаньте с подоконника сумку Шурича, в которой окажется студенческий билет.
Ступайте на второй этаж и заходите в первую дверь, в комнату видео-маньяка. Поговорите с ним, а затем попробуйте взять курсовую работу из шкафа. Выходите в коридор и заходите в третью дверь, в комнату, где можно поиграть в кости на деньги и выиграть приз - бутылку водки. Чтобы заполучить приз, вы должны выиграть три раза подряд. Перед игрой сохранитесь и отдайте пять рублей крупье. Кликните по окну с игральными костями и, если выиграли, то сохранитесь ещё, если нет, то вернитесь к ранее сохраненной игре. Когда вы три раза одержите победу, возьмите со столика бутылку водки и выйдите в коридор. Зайдите в среднюю дверь, где поговорите два раза с алкашом, чтобы договориться переночевать у него.

День второй

Выходите из общежития, садитесь в трамвай и езжайте в институт. Зайдите в институт (здание слева) и посмотрите расписание на первом этаже, чтобы узнать, в какой аудитории проходит экзамен. Садитесь в лифт и езжайте на второй этаж. По коридору пройдите направо и зайдите в аудиторию №1.
Отдайте студенческий билет преподавателю, а когда получите чистый лист бумаги, сядьте за свободную парту. В инвентаре соедините ручку с бумагой, чтобы Шурич что-нибудь написал на листе. Когда знания Шурича иссякнут, встаньте из-за парты и сядьте на стул рядом с преподавателем. Отдайте ему исписанный лист бумаги, а затем подкупите его бутылкой водки.
Успешно сдав экзамен, выходите из института и заходите в видеопрокат (здание напротив). Отдайте девушке-продавщице студенческий билет в качестве залога, а взамен получите видеокассету. Садитесь в трамвай и езжайте в общежитие. Пройдите к видео-маньяку на второй этаж и отдайте ему видеокассету. За это он разрешит вам переночевать у него.

День третий

Используйте пакет на курсовой работе, которая лежит в шкафу. Выйдите в коридор, где из мусорного ведра достаньте резиновую перчатку. Зайдите в местное казино (крайняя справа дверь) и там с помощью вышеописанного метода поиграйте на деньги в кости. Как только вы три раза подряд выиграете, возьмите со столика бутылку водки и отнесите ее к алкашу (дверь посредине). Когда алкаш уснёт, превратите нож в отвертку (несколько раз используйте нож на Шуриче) и вскройте ею розетку. Наденьте на Шурича резиновую перчатку и соедините провода в розетке. Теперь пройдите в комнату видео-маньяка, а затем выйдите из общежития.
Садитесь в трамвай и езжайте в парк. Идите вглубь парка до свалки. Положите курсовую работу в кострище в центре и подожгите ее с помощью зажигалки. Вернитесь в общежитие к видео-маньяку и поговорите с ним. Договоритесь с ним, что вы вернете ему курсовую работу в обмен на списании карточного долга.

Поднимитесь на третий этаж, где откройте дверцу пожарного крана, а затем используйте зажигалку на датчике, установленном на потолке. Пройдите на первый этаж и зайдите в комнату коменданта. Снимите со стенда ключ и вернитесь на третий этаж. Откройте ключом дверь крайней правой комнаты (комната Шурича) и ложитесь спать.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Операция "Х" или Новые Похождения Шурича, похожие игры

Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion Прохождения Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion
2001 год квест | приключения (Her Interactive, The Adventure Company)
Игра на английском языке, проходила на уровне младшего детектива.Действующие лица:Нэнси Дрю - вы.Роуз - хозяйка дома.Чарли - наёмный рабочий.Эбби - девушка, повёрнутая на гадании и духах.Луис - дилер антиквариата.Вас приглашают в Сан-Франциско, помочь с ремонтом в старинном доме, где происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.Сначала осматриваемся в своей комнате, она выполнена в китайском стиле: камин с драконом, гобелен с надписями (когда потом будете находить символы Хамси к каждому выделенному слову, лучше их зарисуйте - пригодятся, а запомнить вряд ли получится), в правой части кровати - набалдашник, его открыть пока нечем

Для игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion есть:
 
Resident Evil 3: Nemesis Прохождения Resident Evil 3: Nemesis
2000 год action | квест | приключения | остальные игры (Capcom Entertainment, Eidos Interactive)

Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун - сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Правильно, очень похоже на начало второй части. Не тратьте на зомби патронов, они вам еще пригодятся (в смысле патроны, зомби то вам нафиг не нужны), а лучше увернитесь от них и пробегите вперед, до мусорного контейнера. Теперь перелезайте через мусорный бак (кнопка O) и смотрите ролик. Вот вы и оказались на складе. Какой-то жирный парень запрется в холодильнике и ни за что не захочет оттуда выходить, утверждая что его и здесь не плохо кормят. Ну и пусть себе сидит в своем холодильнике, нужен он вам, как рыбе зонтик

Для игры Resident Evil 3: Nemesis есть:
 
Winx Club Прохождения Winx Club
2006 год action | квест | приключения (DC Studios, Konami)

Вслед за Синим КроликомНаша главная героиня Блум, была самой обычной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработчики) - стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за кроликом. Итак, приступим...Ручной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, что же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, что с управлением возникнут проблемы, но лучше перестраховаться..

Для игры Winx Club есть:
 
Проклятие фараонов Прохождения Проклятие фараонов
2002 год квест (Galilea Multimedia, The Adventure Company)

Второе приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и... поехали! Отель. Поговорим с портье. После разговора поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера, открываем дверь с помощью ключа из инвентаря и входим. На тумбочке берем письмо от Мойры и ключ от музея. На столе, что с другой стороны от кровати, берем план города и музея. Обратим внимание на кровать и увидим чемодан. Открываем его и забираем из его внутренностей фонарик и отмычки. Спускаемся вниз, становимся спиной к входу и проходим к столику в холле справа. Читаем газету, что лежит на столике. Проходим в боковой коридор на первом этаже и дальше в бар

Для игры Проклятие фараонов есть:
 
Traitors Gate 2: Cypher Прохождения Traitors Gate 2: Cypher
2003 год квест | приключения (258 Productions, Data Ductus Games, The Adventure Company)
ИнтерфейсТак как об управлении в настройках игры ничего не сказано, то я заполню этот пробел. С игрой придется общаться только посредством клавиатуры, ну еще, правда, задействуется мышка, но она отвечает всего лишь за обзор камеры. Вороном вы управляете с помощью "стрелок" на клавиатуре. Enter - клавиша действия, а зажатый Shift заставляет Ворона перейти на шаг, вместо того чтобы тот бегал.Объекты, с которыми можно взаимодействовать, в игре никак не высвечиваются и не обозначаются, поэтому действовать будем вслепую. С инвентарем работать также несложно

Для игры Traitors Gate 2: Cypher есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100