Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(7)
action
(4)
RPG
(3)
indie
(3)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
isometric
(1)
space
(1)
tactical
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца игра, 2003 год

Жанр: для детей | квест
Год выпуска: 11 декабря 2003 г.
Разработчик: K-D LAB
Издатель: не указан
Локализатор:
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium II 300 МГц, 64 Мб памяти, 700 Мб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III 600 МГц, 128 Мб памяти, 700 Мб места на HDD

Прохождения для игры Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца

Сцена 1. Гримерная Кота.

Под чалмой факира на столе лежит ключ (клик на шапку, затем клик на ключ, который появляется в Инвентори, затем кликая на ключ в инвентори, он становится активным и мы его можем применить на что-то или кого-то). Берем его и открываем им клетку с мышкой. Мышь убегает, а за ней и Кот-факир. Подходим к цилиндру, из которого торчат заячьи уши. Кликаем на них и вытаскиваем игрушку. Волк чертыхается, а затем кликаем на дверь (подсветка - вертящийся заячий хвост) и мы уже в другой сцене.

Сцена 2. За сценой, на которой Заяц поет украденную у Волка песню.

На пожарном стенде берем пожарное ведро-черпак и топор. Топором разбиваем ящик, в котором оказывается песок. Черпаем ведром два раза по ящику - и образуется горка песка высотой, достаточной для того, чтобы Волк мог запрыгнуть на сцену. Кликаем на эту горку - и сцена пройдена. Только Волку прищемило хвост крышкой рояля...

Сцена 3. Хвост в рояле.

Берем в ведре шестеренку и надеваем ее на механизм, висящий на стене. Кликаем на шестеренку, она приводит в действие механизм подачи воды - струя сбивает бегемота. Тот падает... но не замертво, а в обморок. Волку надо привести пожарника в чувство. Берем ведро, оно пустое. Пускаем воду (опять кликаем на шестеренку), набираем воды (кликаем ведром из инвентори на струю), в инвентори появляется уже ведро, полное воды. Выключаем воду (клик по шестеренке). Применяем ведро на бегемота - и пожарник приходит в чувство, освобождает свой шланг, а заодно и хвост Волка.

Сцена 4. Перед входом в музей.

Берем из ограды металлический столб (второй справа), применяем его на выпадающую доску. Вытаскиваем из образовавшейся щели лопату, которую дважды применяем на камень, чтобы он стал окопанным с двух сторон. Затем кладем доску на камень и... улетаем из этой сцены над рассвирепевшим носорогом.

Сцена 5. Спортзал.

Чуть отходим, чтобы был виден трамплинчик у шведской стенки, который кладем под турником (перекладиной) немного справа. Прыгаем на трамплинчик, делаем солнышко (пока не надоест), а затем кликаем на подоконник, куда приземлится Волк. Когда он пройдет по нему до конца влево, кликаем на батут. Туда Волк и попадет, а Заяц, естественно, улетит.

Сцена 6. В фехтовальном зале.

Берем меч, затем опрокидываем корзину, которую пока не трогаем. Кликаем на верх автомата с газировкой (точнее, без нее) и с помощью корзины Волк оказывается наверху. Применяем меч на колено трубопровода, с которого падают два куска. Прыгаем на пол, подбираем оба куска. Затем отламываем крышку от нижней части автомата и кликаем на корзину. Доспехи автоматически одеваются на Волке, который беспрепятственно проходит мимо защитника маленьких и слабых.

Сцена 7. Мотоцикл.

Берем канистру, затем берем шланг (торчит из желтого кузова слева), откручиваем кольцо на бензобаке передней легковушки, вставляем шланг и кликаем на него канистрой - она появляется в инвентори наполненной. Заправляем мотоцикл, применяя на бензобаке канистру. Теперь надо устранить проблему с матчастью. Достаем из бардачка мотоцикла (в седле) гаечный ключ, которым откручиваем с колеса передней легковушки, к которой опять подходим, болт. Его применяем на мотоцикле - и вперед, за Зайцем!

Сцена 8. Гусеничный кран.

Берем в ящике для инструментов ключ (болванку) и напильник. В инвентори применяем напильник на болванку и получаем готовый ключ от кабины. Кликаем на крюк и попадаем на кран. Затем применяем ключ на замочную скважину и открываем кабину. Заяц попался на крючок!

Сцена 9. Заяц на крюке.

Кликаем на бочку - Волк пинком подбрасывает ее под крюк. Опять кликаем на нее - бочка становится на попа. Затем кликаем на больший ящик, он попадаеи в инвентори. Применяем его из инвентори на бочку - ящик оказывается на бочке. Кликаем на него и ящик становится на попа. Затем кликаем на меньший ящик, он также оказывается сначала в инвентори, откуда его следует применить на больший ящик. Ставить меньший ящик аналогично на попа не надо! Просто кликаем на Зайца, Волк взгромождается на свое сооружение и, конечно, грохается, а Заяц улетает...

Сцена 10. На стройке под присмотром бегемота.

Берем пилу-ножовку, висящую справа от мастера (или прораба?) - бегемота. Применяем ее на кусок арматуры, торчащей из бетонной плиты слева. Этой арматурой поднимаем поочередно все три чугунные ванны. Приподняв последнюю, Волк прошмыгнет под ней мимо носа бегемота.

Сцена 11. Лебедка.

Берем ящик, затем кирпич, виднеющийся за кучей песка. Включаем вилку в розетку и лебедка поднимется вверх. Ставим ящик на кучу и залезаем на него. Отсюда Волк должен пару раз попасть кирпичом в пульт управления лебедкой. После второго попадания шнур ослабнет и пульт опустится до земли. Жмем на зеленую кнопку и Волк в лебедке поднимается вверх. Но Зайца уже нет...

Сцена 12. Троллейбус.

Оказывается, на дверь можно и не кликать - Заяц никуда не денется из троллейбуса. Выламываем доску из скамейки, затем открываем бардачок под седлом мотоцикла - там краги и веревка. Оказывается, нам и краги не нужны, но кликая на веревку, все равно получаем сперва их, а потом и веревку. Залезаем на лестницу и кликаем веревкой на правую штангу токоприемника, а затем на нее, уже пригнутую, кликаем доской и блокируем. Все! Заяц опять убегает, а Волк догоняет.

Сцена 13. В телемагазине.

Щелкаем по кнопке телевизора, стоящего слева от левой лестницы, появляется изображение передачи. Щелкаем еще два раза, пока на экране не появляется рычащий лев. Ставим телевизор на лебедку (кликаем по его корпусу). Далее надо проделать достаточно быстро два действия: сначала включить зеленую кнопку на пульте управления лебедкой, а затем быстро кликнуть по правой лестнице. Волк начнет подниматься по ней, Заяц на тележке поедет влево, но испугается льва, изображенного на экране еще не успевшего опуститься телевизора. Заяц в ужасе убегает...

Сцена 14. В картинном зале музея.

Снимаем канат с ограждения, затем снимаем ткань со стены с надписью "На реставрации". Применяем канат из инвентори на карниз правого окна, кликаем на свисающийся канат и оказываемся на подоконнике правого окна, грязное стекло которого протираем тканью из инвентори. Ставшую грязной тряпку применяем на Волка, который гипсуется (или цементируется) и носорог-хранитель каринного зала относит под мышкой недвижимого Волка в другой.

Сцена 15. Перед бассейном.

Подходим к муляжу неандертальца, трогаем его каменный молоток. При этом, естественно, получаем им по башке, но теперь до этого молотка можно дотянуться и мы его получаем в инвентори, откуда применяем его на стеклянный защитный колпак над греческой вазой, разбивая его. Берем весло у статуи гребчихи и кликаем на вазу, которая оказывается на воде. Опять кликаем на вазу и садимся в нее, а затем применяем на Волке весло и переплываем бассейн.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца, похожие игры

Road to India Прохождения Road to India
2001 год квест | приключения (Microids, Microids)

Сон 1.Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступенькам вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Теперь двигайте в обратную сторону. У фруктового дерева положите на землю веревку и используйте на ней трубу. Возьмите плод и отдайте его мартышке. Она убежит, оставив на земле табличку. Подберите ее и ступайте прямиком в храм. Там вам предстоит сперва решить очень несложную головоломку... а потом немножко получить дубинкой по голове...Дом Ануши.Возьмите позади себя палку, поговорите с матерью девушки. Подберите цветок и идите налево до пересечения с большой улицей. Поговорите с пацаном, спросите его по поводу обмена американского доллара

Для игры Road to India есть:
 
Shrek The Third Прохождения Shrek The Third
2007 год аркада | для детей | остальные игры (Amaze Entertainment, Seven Studios, Activision)

Система учета здоровья.Система как таковая отсутствует на экране. Нет не привычных полосок величины жизненных значений героя. Нет сердечек. Нет даже числовых значков показателей жизни в процентах. Имеет место, все чаще встречающаяся система восстановления здоровья отдыхом. При сильных ранениях персонажа окантовка экрана монитора начинает мерцать. Картинка мутнеет в зависимости от степени тяжести его ранений. Однако если какое-то время сознательно уклоняться от боя, попросту бегая от противника, здоровье героя довольно быстро восстанавливается.Индикатор доступности специальных (магических) способностей.Он расположен в верхнем левом углу экрана

Для игры Shrek The Third есть:
 
Мама не горюй Прохождения Мама не горюй
2005 год квест

Зайдите в Мэрию. Поговорите с охранником. Подойдите к доске объявлений у бюро пропусков, снимите бумажку с телефоном секретаря, позвоните ей. Ткните паспортом в окошко, старушка даст вам пропуск. Покажите его охране и поднимайтесь. Если упорно ломиться через охрану без пропуска, вы попадёте в кутузку и познакомитесь с подозреваемым, Аркадием.Поговорите с секретаршей Мариной, затем с тупицей Мишей (это направо). Вернитесь в приёмную, обратите внимание на камеру над дверью кабинета мэра и розетку (у Марины за спиной). Снова потолкуйте с Мариной.В кабинете мэра поговорите с Полковником. Срисуйте с памяти телефона номер и дайте его Полковнику, тогда он уйдёт

Для игры Мама не горюй есть:
 
Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство Art of Murder: FBI Confidential Прохождения Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство Art of Murder: FBI Confidential
2008 год квест (CITY Interactive, CITY Interactive)

Прохождение Art of Murder: FBI Confidential:День 1Штаб-квартира ФБРКратко пробежимся по инвентарю. В нашем распоряжении имеется два важных предмета - это PDA и лупа. С помощью PDA мы сможем совершать звонки (в комплекте идет записная книжка с телефонными номерами), на него нам будут приходить сообщения, а также в нем позже появится функция камеры и просмотр фотографий; лупа подсвечивает все активные точки на экране.А теперь приступим к делам фэбээровским. Накануне на глазах Николь умер ее напарник, и она жаждет найти убийцу во что бы то ни стало. Общаемся с Чейзером - нашим шефом

Для игры Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство есть:
 
Нэнси Дрю. Заколдованная карусель Nancy Drew: The Haunted Carousel Прохождения Нэнси Дрю. Заколдованная карусель Nancy Drew: The Haunted Carousel
2003 год квест (Her Interactive, Atari)

Восьмой выпуск в квестовом сериале о детективе Ненси Дрю. На этот раз беда стряслась с парком развлечений. Сначала оттуда украли карусельную лошадь, затем сама карусель стала включаться по собственному желанию, наконец, сломался аттракцион «американские горки», а один человек пострадал, после чего полиция прикрыла парк. Хозяйка, терпящая убытки из-за всех этих несчастий, зовет Ненси Дрю на помощь, а та, что не удивительно, берется за расследование. В очередной серии бесконечно сериала все привычно: ходим, решаем головоломки, исследуем локации. Из новинок разве что стоит отметить, что теперь Ненси вместо PDA и блокнота использует ноутбук

Для игры Нэнси Дрю. Заколдованная карусель есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100