Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2299)
action
(2253)
3rd
(856)
квест
(801)
1st person
(750)
аркада
(740)
стратегия
(708)
RPG
(545)
симулятор
(517)
шутеры
(505)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца игра, 2003 год

Жанр: для детей | квест
Год выпуска: 11 декабря 2003 г.
Разработчик: K-D LAB
Издатель: не указан
Локализатор:
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium II 300 МГц, 64 Мб памяти, 700 Мб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III 600 МГц, 128 Мб памяти, 700 Мб места на HDD

Прохождения для игры Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца

Сцена 1. Гримерная Кота.

Под чалмой факира на столе лежит ключ (клик на шапку, затем клик на ключ, который появляется в Инвентори, затем кликая на ключ в инвентори, он становится активным и мы его можем применить на что-то или кого-то). Берем его и открываем им клетку с мышкой. Мышь убегает, а за ней и Кот-факир. Подходим к цилиндру, из которого торчат заячьи уши. Кликаем на них и вытаскиваем игрушку. Волк чертыхается, а затем кликаем на дверь (подсветка - вертящийся заячий хвост) и мы уже в другой сцене.

Сцена 2. За сценой, на которой Заяц поет украденную у Волка песню.

На пожарном стенде берем пожарное ведро-черпак и топор. Топором разбиваем ящик, в котором оказывается песок. Черпаем ведром два раза по ящику - и образуется горка песка высотой, достаточной для того, чтобы Волк мог запрыгнуть на сцену. Кликаем на эту горку - и сцена пройдена. Только Волку прищемило хвост крышкой рояля...

Сцена 3. Хвост в рояле.

Берем в ведре шестеренку и надеваем ее на механизм, висящий на стене. Кликаем на шестеренку, она приводит в действие механизм подачи воды - струя сбивает бегемота. Тот падает... но не замертво, а в обморок. Волку надо привести пожарника в чувство. Берем ведро, оно пустое. Пускаем воду (опять кликаем на шестеренку), набираем воды (кликаем ведром из инвентори на струю), в инвентори появляется уже ведро, полное воды. Выключаем воду (клик по шестеренке). Применяем ведро на бегемота - и пожарник приходит в чувство, освобождает свой шланг, а заодно и хвост Волка.

Сцена 4. Перед входом в музей.

Берем из ограды металлический столб (второй справа), применяем его на выпадающую доску. Вытаскиваем из образовавшейся щели лопату, которую дважды применяем на камень, чтобы он стал окопанным с двух сторон. Затем кладем доску на камень и... улетаем из этой сцены над рассвирепевшим носорогом.

Сцена 5. Спортзал.

Чуть отходим, чтобы был виден трамплинчик у шведской стенки, который кладем под турником (перекладиной) немного справа. Прыгаем на трамплинчик, делаем солнышко (пока не надоест), а затем кликаем на подоконник, куда приземлится Волк. Когда он пройдет по нему до конца влево, кликаем на батут. Туда Волк и попадет, а Заяц, естественно, улетит.

Сцена 6. В фехтовальном зале.

Берем меч, затем опрокидываем корзину, которую пока не трогаем. Кликаем на верх автомата с газировкой (точнее, без нее) и с помощью корзины Волк оказывается наверху. Применяем меч на колено трубопровода, с которого падают два куска. Прыгаем на пол, подбираем оба куска. Затем отламываем крышку от нижней части автомата и кликаем на корзину. Доспехи автоматически одеваются на Волке, который беспрепятственно проходит мимо защитника маленьких и слабых.

Сцена 7. Мотоцикл.

Берем канистру, затем берем шланг (торчит из желтого кузова слева), откручиваем кольцо на бензобаке передней легковушки, вставляем шланг и кликаем на него канистрой - она появляется в инвентори наполненной. Заправляем мотоцикл, применяя на бензобаке канистру. Теперь надо устранить проблему с матчастью. Достаем из бардачка мотоцикла (в седле) гаечный ключ, которым откручиваем с колеса передней легковушки, к которой опять подходим, болт. Его применяем на мотоцикле - и вперед, за Зайцем!

Сцена 8. Гусеничный кран.

Берем в ящике для инструментов ключ (болванку) и напильник. В инвентори применяем напильник на болванку и получаем готовый ключ от кабины. Кликаем на крюк и попадаем на кран. Затем применяем ключ на замочную скважину и открываем кабину. Заяц попался на крючок!

Сцена 9. Заяц на крюке.

Кликаем на бочку - Волк пинком подбрасывает ее под крюк. Опять кликаем на нее - бочка становится на попа. Затем кликаем на больший ящик, он попадаеи в инвентори. Применяем его из инвентори на бочку - ящик оказывается на бочке. Кликаем на него и ящик становится на попа. Затем кликаем на меньший ящик, он также оказывается сначала в инвентори, откуда его следует применить на больший ящик. Ставить меньший ящик аналогично на попа не надо! Просто кликаем на Зайца, Волк взгромождается на свое сооружение и, конечно, грохается, а Заяц улетает...

Сцена 10. На стройке под присмотром бегемота.

Берем пилу-ножовку, висящую справа от мастера (или прораба?) - бегемота. Применяем ее на кусок арматуры, торчащей из бетонной плиты слева. Этой арматурой поднимаем поочередно все три чугунные ванны. Приподняв последнюю, Волк прошмыгнет под ней мимо носа бегемота.

Сцена 11. Лебедка.

Берем ящик, затем кирпич, виднеющийся за кучей песка. Включаем вилку в розетку и лебедка поднимется вверх. Ставим ящик на кучу и залезаем на него. Отсюда Волк должен пару раз попасть кирпичом в пульт управления лебедкой. После второго попадания шнур ослабнет и пульт опустится до земли. Жмем на зеленую кнопку и Волк в лебедке поднимается вверх. Но Зайца уже нет...

Сцена 12. Троллейбус.

Оказывается, на дверь можно и не кликать - Заяц никуда не денется из троллейбуса. Выламываем доску из скамейки, затем открываем бардачок под седлом мотоцикла - там краги и веревка. Оказывается, нам и краги не нужны, но кликая на веревку, все равно получаем сперва их, а потом и веревку. Залезаем на лестницу и кликаем веревкой на правую штангу токоприемника, а затем на нее, уже пригнутую, кликаем доской и блокируем. Все! Заяц опять убегает, а Волк догоняет.

Сцена 13. В телемагазине.

Щелкаем по кнопке телевизора, стоящего слева от левой лестницы, появляется изображение передачи. Щелкаем еще два раза, пока на экране не появляется рычащий лев. Ставим телевизор на лебедку (кликаем по его корпусу). Далее надо проделать достаточно быстро два действия: сначала включить зеленую кнопку на пульте управления лебедкой, а затем быстро кликнуть по правой лестнице. Волк начнет подниматься по ней, Заяц на тележке поедет влево, но испугается льва, изображенного на экране еще не успевшего опуститься телевизора. Заяц в ужасе убегает...

Сцена 14. В картинном зале музея.

Снимаем канат с ограждения, затем снимаем ткань со стены с надписью "На реставрации". Применяем канат из инвентори на карниз правого окна, кликаем на свисающийся канат и оказываемся на подоконнике правого окна, грязное стекло которого протираем тканью из инвентори. Ставшую грязной тряпку применяем на Волка, который гипсуется (или цементируется) и носорог-хранитель каринного зала относит под мышкой недвижимого Волка в другой.

Сцена 15. Перед бассейном.

Подходим к муляжу неандертальца, трогаем его каменный молоток. При этом, естественно, получаем им по башке, но теперь до этого молотка можно дотянуться и мы его получаем в инвентори, откуда применяем его на стеклянный защитный колпак над греческой вазой, разбивая его. Берем весло у статуи гребчихи и кликаем на вазу, которая оказывается на воде. Опять кликаем на вазу и садимся в нее, а затем применяем на Волке весло и переплываем бассейн.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца, похожие игры

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion Прохождения Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion
2001 год квест (Her Interactive, The Adventure Company)
Игра на английском языке, проходила на уровне младшего детектива.Действующие лица:Нэнси Дрю - вы.Роуз - хозяйка дома.Чарли - наёмный рабочий.Эбби - девушка, повёрнутая на гадании и духах.Луис - дилер антиквариата.Вас приглашают в Сан-Франциско, помочь с ремонтом в старинном доме, где происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.Сначала осматриваемся в своей комнате, она выполнена в китайском стиле: камин с драконом, гобелен с надписями (когда потом будете находить символы Хамси к каждому выделенному слову, лучше их зарисуйте - пригодятся, а запомнить вряд ли получится), в правой части кровати - набалдашник, его открыть пока нечем

Для игры Нэнси Дрю. Призрак в гостинице есть:
 
Падал прошлогодний снег 2 Прохождения Падал прошлогодний снег 2
2005 год квест (А. Ефремов)
Всё управление - мышкой. Убрать/показать инвентарь - пробелом. Использовать предмет Мужиком - ткнуть им в Мужика. На других объектах аналогично.Акт 1. Бабка-красавицаТкните в ведёрко - получите банку рыбконсервов. Прихватите ломик. На следующем экране вытащите из банки рыбку и отдайте её Ш. Вам обломится пивко. Выпейте его. Спуститесь к бабе, стирающей бельё, затем налево. Подберите камень и рогатину. Используйте пустую бутылку на островок слева. Рогатиной достаньте два предмета одежды. Один предмет отдайте бабе, шляпу оставьте. Возьмите мыло. Идите вправо, забросьте шляпу на дальние кусты, камнем разбудите волка. Волшебной палкой из мыла сделайте яблоко

Для игры Падал прошлогодний снег 2 есть:
 
Особенности Национальной Рыбалки Прохождения Особенности Национальной Рыбалки
2004 год аркада | квест
Весна. Лед трещит по швам. Вот так сядешь на бережку с водкой и удочкой и останешься с носом и без водки. Тут уж не только Кузьмич расстроится, а вся компания затоскует. Впрочем, тосковать некогда. А то и потонуть не долго.На льдинахГенерал (Г) и Финн (Ф) вперед на 1 шаг. Лева (Л) и Кузьмич (К) стоят на месте. Льдина трескается, Ф и Г подплывают вперед, перепрыгивают до большой льдины. Затем Л и К повторяют подвиг.Далее сперва проходит Г, затем все остальные, перепрыгивая с льдины на льдину.Добравшись до одинокой быстро тающей льдинки, начинайте цеплять на удочку все, что ни попадя. Я дергал мусор из воды Генералом. Натягал корзину, бутылку, ботинок и топор, прежде чем подцепил бревно

Для игры Особенности Национальной Рыбалки есть:
 
Возвращение на таинственный остров Return to Mysterious Island Прохождения Возвращение на таинственный остров Return to Mysterious Island
2004 год квест (Kheops Studio, The Adventure Company)

Несколько советов:1) эта игра построена на нахождении и правильном применении предметов вашего инвентаря; пазлов, как таковых, в ней практически нет;2) многие результаты в игре можно получить несколькими путями, например, разжечь костер можно 3-мя способами. За каждое правильное действие начисляются очки (при повторениях очков не дают);3) за каждый взятый предмет дают 1 очко (балл), такие вещи, как глину, воду, селитру можно брать много раз и каждый раз будут добавляться очки;4) за составление из нескольких предметов одного нового 1 очко дается только один раз. Собранные предметы можно разобрать;5) т.к

Для игры Возвращение на таинственный остров есть:
 
Остров сокровищ: В поисках пиратского клада Treasure Island Прохождения Остров сокровищ: В поисках пиратского клада Treasure Island
2008 год квест (Radon Labs, HMH Interactive)

ВступлениеС вами будет беседовать пират, который в конце монолога задаст вопрос о подсказках. Выбирайте вариант о предоставлении подсказок.Глава 1После разговора с Ливси, поднимитесь к могиле адмирала Бенбоу и заберите у статуи саблю. Далее идите в таверну "Адмирал Бенбоу".Заберите со стола пустую кружку, пройдите за стойку бара и наполните кружку ромом из бочки, которая стоит в нижнем правом углу экрана. Кружку с ромом примените на Билли Бонсе. После этого поговорите со старым пиратом на любые темы, которые появятся в диалоге. В конце разговора Бонс заявит, что не станет продолжать диалог, пока снова не промочит горло. Возьмите его кружку и выходите во двор таверны

Для игры Остров сокровищ: В поисках пиратского клада есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
20.01 12:10
России снимут драму про резидентов Сколково,
06.01 11:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.01 11:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.01 11:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100