Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца игра, 2003 год

Жанр: для детей | квест
Год выпуска: 11 декабря 2003 г.
Разработчик: K-D LAB
Издатель: не указан
Локализатор:
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium II 300 МГц, 64 Мб памяти, 700 Мб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III 600 МГц, 128 Мб памяти, 700 Мб места на HDD

Прохождения для игры Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца

Сцена 1. Гримерная Кота.

Под чалмой факира на столе лежит ключ (клик на шапку, затем клик на ключ, который появляется в Инвентори, затем кликая на ключ в инвентори, он становится активным и мы его можем применить на что-то или кого-то). Берем его и открываем им клетку с мышкой. Мышь убегает, а за ней и Кот-факир. Подходим к цилиндру, из которого торчат заячьи уши. Кликаем на них и вытаскиваем игрушку. Волк чертыхается, а затем кликаем на дверь (подсветка - вертящийся заячий хвост) и мы уже в другой сцене.

Сцена 2. За сценой, на которой Заяц поет украденную у Волка песню.

На пожарном стенде берем пожарное ведро-черпак и топор. Топором разбиваем ящик, в котором оказывается песок. Черпаем ведром два раза по ящику - и образуется горка песка высотой, достаточной для того, чтобы Волк мог запрыгнуть на сцену. Кликаем на эту горку - и сцена пройдена. Только Волку прищемило хвост крышкой рояля...

Сцена 3. Хвост в рояле.

Берем в ведре шестеренку и надеваем ее на механизм, висящий на стене. Кликаем на шестеренку, она приводит в действие механизм подачи воды - струя сбивает бегемота. Тот падает... но не замертво, а в обморок. Волку надо привести пожарника в чувство. Берем ведро, оно пустое. Пускаем воду (опять кликаем на шестеренку), набираем воды (кликаем ведром из инвентори на струю), в инвентори появляется уже ведро, полное воды. Выключаем воду (клик по шестеренке). Применяем ведро на бегемота - и пожарник приходит в чувство, освобождает свой шланг, а заодно и хвост Волка.

Сцена 4. Перед входом в музей.

Берем из ограды металлический столб (второй справа), применяем его на выпадающую доску. Вытаскиваем из образовавшейся щели лопату, которую дважды применяем на камень, чтобы он стал окопанным с двух сторон. Затем кладем доску на камень и... улетаем из этой сцены над рассвирепевшим носорогом.

Сцена 5. Спортзал.

Чуть отходим, чтобы был виден трамплинчик у шведской стенки, который кладем под турником (перекладиной) немного справа. Прыгаем на трамплинчик, делаем солнышко (пока не надоест), а затем кликаем на подоконник, куда приземлится Волк. Когда он пройдет по нему до конца влево, кликаем на батут. Туда Волк и попадет, а Заяц, естественно, улетит.

Сцена 6. В фехтовальном зале.

Берем меч, затем опрокидываем корзину, которую пока не трогаем. Кликаем на верх автомата с газировкой (точнее, без нее) и с помощью корзины Волк оказывается наверху. Применяем меч на колено трубопровода, с которого падают два куска. Прыгаем на пол, подбираем оба куска. Затем отламываем крышку от нижней части автомата и кликаем на корзину. Доспехи автоматически одеваются на Волке, который беспрепятственно проходит мимо защитника маленьких и слабых.

Сцена 7. Мотоцикл.

Берем канистру, затем берем шланг (торчит из желтого кузова слева), откручиваем кольцо на бензобаке передней легковушки, вставляем шланг и кликаем на него канистрой - она появляется в инвентори наполненной. Заправляем мотоцикл, применяя на бензобаке канистру. Теперь надо устранить проблему с матчастью. Достаем из бардачка мотоцикла (в седле) гаечный ключ, которым откручиваем с колеса передней легковушки, к которой опять подходим, болт. Его применяем на мотоцикле - и вперед, за Зайцем!

Сцена 8. Гусеничный кран.

Берем в ящике для инструментов ключ (болванку) и напильник. В инвентори применяем напильник на болванку и получаем готовый ключ от кабины. Кликаем на крюк и попадаем на кран. Затем применяем ключ на замочную скважину и открываем кабину. Заяц попался на крючок!

Сцена 9. Заяц на крюке.

Кликаем на бочку - Волк пинком подбрасывает ее под крюк. Опять кликаем на нее - бочка становится на попа. Затем кликаем на больший ящик, он попадаеи в инвентори. Применяем его из инвентори на бочку - ящик оказывается на бочке. Кликаем на него и ящик становится на попа. Затем кликаем на меньший ящик, он также оказывается сначала в инвентори, откуда его следует применить на больший ящик. Ставить меньший ящик аналогично на попа не надо! Просто кликаем на Зайца, Волк взгромождается на свое сооружение и, конечно, грохается, а Заяц улетает...

Сцена 10. На стройке под присмотром бегемота.

Берем пилу-ножовку, висящую справа от мастера (или прораба?) - бегемота. Применяем ее на кусок арматуры, торчащей из бетонной плиты слева. Этой арматурой поднимаем поочередно все три чугунные ванны. Приподняв последнюю, Волк прошмыгнет под ней мимо носа бегемота.

Сцена 11. Лебедка.

Берем ящик, затем кирпич, виднеющийся за кучей песка. Включаем вилку в розетку и лебедка поднимется вверх. Ставим ящик на кучу и залезаем на него. Отсюда Волк должен пару раз попасть кирпичом в пульт управления лебедкой. После второго попадания шнур ослабнет и пульт опустится до земли. Жмем на зеленую кнопку и Волк в лебедке поднимается вверх. Но Зайца уже нет...

Сцена 12. Троллейбус.

Оказывается, на дверь можно и не кликать - Заяц никуда не денется из троллейбуса. Выламываем доску из скамейки, затем открываем бардачок под седлом мотоцикла - там краги и веревка. Оказывается, нам и краги не нужны, но кликая на веревку, все равно получаем сперва их, а потом и веревку. Залезаем на лестницу и кликаем веревкой на правую штангу токоприемника, а затем на нее, уже пригнутую, кликаем доской и блокируем. Все! Заяц опять убегает, а Волк догоняет.

Сцена 13. В телемагазине.

Щелкаем по кнопке телевизора, стоящего слева от левой лестницы, появляется изображение передачи. Щелкаем еще два раза, пока на экране не появляется рычащий лев. Ставим телевизор на лебедку (кликаем по его корпусу). Далее надо проделать достаточно быстро два действия: сначала включить зеленую кнопку на пульте управления лебедкой, а затем быстро кликнуть по правой лестнице. Волк начнет подниматься по ней, Заяц на тележке поедет влево, но испугается льва, изображенного на экране еще не успевшего опуститься телевизора. Заяц в ужасе убегает...

Сцена 14. В картинном зале музея.

Снимаем канат с ограждения, затем снимаем ткань со стены с надписью "На реставрации". Применяем канат из инвентори на карниз правого окна, кликаем на свисающийся канат и оказываемся на подоконнике правого окна, грязное стекло которого протираем тканью из инвентори. Ставшую грязной тряпку применяем на Волка, который гипсуется (или цементируется) и носорог-хранитель каринного зала относит под мышкой недвижимого Волка в другой.

Сцена 15. Перед бассейном.

Подходим к муляжу неандертальца, трогаем его каменный молоток. При этом, естественно, получаем им по башке, но теперь до этого молотка можно дотянуться и мы его получаем в инвентори, откуда применяем его на стеклянный защитный колпак над греческой вазой, разбивая его. Берем весло у статуи гребчихи и кликаем на вазу, которая оказывается на воде. Опять кликаем на вазу и садимся в нее, а затем применяем на Волке весло и переплываем бассейн.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца, похожие игры

Myst 4: Revelation Прохождения Myst 4: Revelation
2004 год квест | приключения (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Entertainment)

По традиции несколько советов. Прежде всего, не забывайте, что у вас есть фотоаппарат, которым можно фотографировать подсказки, встречающиеся в игре. Во-вторых, в нижнем правом углу экрана расположен компас, позволяющий быстро перемещаться по разным местам эпохи, что очень удобно, особенно когда вы чуть освоитесь в мире игры. В-третьих, в игре есть система подсказок (находится в главном меню в разделе "Options"). Система подсказок состоит из трёх уровней - от простого намёка до самого решения. Наконец, если вы использовали все средства и по-прежнему испытываете затруднения, поищите ответ на ваш вопрос ниже

Для игры Myst 4: Revelation есть:
 
Илья Муромец и Соловей-разбойник Прохождения Илья Муромец и Соловей-разбойник
2007 год квест (PIPE Studio)

Илья Муромец и Сoлoвeй-Paзбoйник – увлeкaтeльнaя и зaдopнaя пpиключeнчeскaя игpa, сoздaннaя пo мoтивaм oднoимённoгo aнимaциoннoгo фильмa. Вмeстe с мoгучим бoгaтыpём Ильёй Муpoмцeм и eгo нeпoдpaжaeмыми спутникaми, Aлёнушкoй и Князeм Киeвским, вы oтпpaвитeсь нaвстpeчу нoвым удивитeльным пpиключeниям в яpкoм, нeзaбывaeмoм миpe дpeвнepусских скaзoк.Нaчинaeтся игpa Илья Муpoмeц и Сoлoвeй paзбoйник с вeсьмa кpaсивoгo poликa, гдe пoкaзaнo нaпaдeниe Сoлoвья-Paзбoйникa нa пpoстую pусскую дepeвушку. Paзбoйники ужe пpaзднoвaли пoбeду, нo… Пpaвильнo, пoявился нaш Ильюшa. Paзмeтaл oн всeх и вся. Пpaвдa, и дepeвушкe дoстaлoсь.Чaсть 1Снaчaлa пoдхoдим к бaбусe и нaчинaeм с нeй paзгoвapивaть

Для игры Илья Муромец и Соловей-разбойник есть:
 
Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon Прохождения Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon
2005 год квест | приключения (Her Interactive, Her Interactive)
ПреамбулаНа этот раз вам придётся заниматься расследованием, не выходя за порог... поезда, мчащегося без остановок по направлению к каньону Голубая луна, где более ста лет назад были найдены останки первого машиниста, и где бесследно пропал миллионер и золотоискатель Джейк Хёрли.Впервые в расследовании вам будут помогать два красавчика - Джо и Фрэнк Харди, больше известные, как "ребята Харди", а также ваши постоянные и преданные почитательницы таланта и подружки - Джордж и Бесс Марвин, которые всегда готовы дать несколько дельных советов по телефону

Для игры Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon есть:
 
Посланник Ward, The Прохождения Посланник Ward, The
2000 год квест (Fragile Bits, On Deck Interactive)

Осматриваемся. Справа находим ящик с газетой, одеждой и отверткой. Забираем отвертку (больше ничего взять не удается). На койке, у левой стены, лежит тело инопланетянина. С помощью отвертки открываем карман и извлекаем оттуда карточку доступа. Выходим в коридор. На полу лежат 3 тела инопланетян. Осматриваем ближайшее к нам. Из руки забираем вторую карточку доступа(быстро, иначе звук заставит нас вернуться раньше, чем успеем подойти к телу). Возвращаемся в морг. На левой стене - экран. Рассматриваем его, видим непонятные символы. Чуть отойдя от него (чтоб исчез крупный план), находим слева от экрана панель красного цвета. Используем на нее вторую карточку доступа

Для игры Посланник есть:
 
Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy Прохождения Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy
2007 год квест (Big Time Games, Lighthouse Interactive)

Прохождение Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy:ВступлениеВот уже несколько недель Делавэр сидит без работы. Ну не приходят к нему видения, что тут поделаешь. А Саймон и Келли не могут найти хоть какую-то информацию о родителях Делавэра. В общем, напряг полный. И вот идя февральским утром в булочную, Делавэра постигло-таки видение. Привиделся ему парк аттракционов Seacliff, в котором слышатся крики людей, паника. Что-то ужасное произошло в парке. Келли, покопавшись в нужных местах, установила, что этот луна-парк был закрыт 4 года назад из-за якобы несчастного случая, унесшего около сотни жизней пришедших повеселиться людей

Для игры Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100