Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Новые Бременские игра, 2000 год

Жанр: квест
Год выпуска: 10 апреля 2000 г.
Разработчик: Сатурн-плюс
Издатель: не указан
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC

Прохождения для игры Новые Бременские

Новые бременские музыканты.

Открываем второй снизу ящик шкафа возле двери и читаем досье на банк Бяки-Буки.
Берем со стены возле двери веревку, со шкафа - свиток с афишей; с окна забираем кактус, из мишени - ручку; с полки снимаем пузырек и лимон.
Звоним по телефону.
В инвентори применяем лимон на пузырек, получившуюся комбинацию используем на водопроводный кран.
Выходим из офиса.

Садимся на скамейку возле банка и БЫСТРО кликаем по кузову появившейся машины. Сыщик должен запрыгнуть в кузов и спрятаться в коробку от пиццы. Не успели - возвращаемся в офис, снова звоним по телефону и повторяем попытку запрыгнуть.

Кликаем по стакану кофе, который пьет охранник.
Идем в лифт.

Кликаем по урне возле лифта - Сыщик достает часы.
Прячем часы в открытый мешок с золотом. После того, как Разбойники убегут - идем направо, в кабинет Атаманши.

Зайдя в кабинет, говорим с Атаманшей и получаем задание.
Выходим и возвращаемся в офис Сыщика.

Кликаем по шкафу с досье, читаем данные по Глупому Королю.
Выходим на улицу с банком и проходим влево от здания банка, мимо фонтана.

Применяем веревку на дерево, растущее за стеной королевского замка.

Чтобы пройти лабиринт, надо выбрать правильный момент для старта, так как остановиться после начала движения будет уже нельзя. Несколько попыток - и Сыщику это удастся :) Начало движения - кли левой кнопкой мыши в любом месте. ESC - выход из лабиринта обратно под стены дворца.

Пройдя лабиринт, попадаем к королевскому дворцу. Заходим в дверь.
Внутри дворца берем возле правой колонны свернутую ковровую дорожку.
Возле левой двери дергаем за шнур звонка.
После того как слуга убежит, берем оставленные им щетки и возвращаемся в комнату со спящим слугой.
Применяем щетки на дврь, возле которой сидит спящий слуга и проникаем в спальню Короля.

В спальне Короля кликаем на кресло - Сыщик спрячется за ним. Дожидаемся ухода Короля из комнаты.
Кликаем опять по креслу и выходим из-за него.
Берем возле кресла скорлупу от яйца.
Кликаем по голове лежащей на полу шкуры медведя и забираем из пасти ключ.
Кликаем по картине, висящей на стене возле кресла. Она сворачивается и нам становится доступна дверь.
Используем на двери ключ.

Войдя в дверь, попадаем в казначейство. Там ничего нет, кроме золотого гошка Короля. Забираем его и уходим.

Возвращаемся в банк к Атаманше. В банк нас теперь пропустят без всяких проблем.
Поговорив с Атаманшей, получаем дальнейшие указания и выходим из банка.

Проходим вверх от банка, под арку между банком и домом. Как только происходит смена локации, БЫСТРО выбираем в инвентори золотой горшок и используем его на вознице. Если не успели - возвращаемся к банку и повторяем попытку.
Приводим Короля в банк. Король капризничает - применяем на него ковровую дорожку из инвентори.
Пытаемся войти в кабинет Атаманши - Король уходит. Входим в кабинет, говорим с Атаманшей, получаем дальнейшее задание и возвращаемся в офис Сыщика.

В офисе заглядываем в архив и читаем досье про Принцессу, Трубадура и их сына.
Отправляемся к Трубадуру: выходим на дорогу, где говорили с возницей, и идем влево-вверх до середины дороги. Там есть проход влево, на уровне дорожного знака - нам туда.

В доме Трубадура используем на Принцессу афишу.
Используем Афишу на появившемся Трубадуре.
В ответ на слова об отсутствии в доме пишущих предметов используем на Трубадуре ручку из инвентори.
После ухода Трубадура забираем со стены гитару, цветок лаванды и выходим.

Идем по дороге вверх-влево.
Применяем на Осле гитару.
Войдя в академию, БЫСТРО кликаем по роялю - Сыщик спрячется в нем. Если не успели и Пес нас заметил - выходим и повторяем попытку зайти.
После ухода Кота и Петуха кликаем по Сыну Трубадура - Сыщик вылазит и говорит с ним.
Применяем на Сыне гитару.

После встречи Короля и внука забираем шлем и скейт.
Возвращаемся к Атаманше.
Разговариваем с Атаманшей, получаем новые указания.

Возвращаемся во дворец короля. Лезть опять через стену не нужно - нас пропустят во дворец без проблем, стоит лишь пройти вправо вдоль стены дворца, к охранникам.
Проходим через лужайку перед дворцом Короля, где идет пир, влево, через мостик.
Проходим по дорожке мимо кухни вглубь экрана.
Используем скейт на платье, висящем на веревке.

На рынке сначала сохраняемся. Затем кликаем по валяющейся на земле корзине и после того, как Сыщик берет ее, БЫСТРО кликаем по бутыли вина, стоящей возле второго слева торговца. Сыщик должен забрать ее. Если это не удалось - вызываем сохраненку и повторяем попытку.

Возвращаемся на рынок и проходим вглубь, в аптеку.
В аптеке применяем пузырек с лимонным соком на бутылочку, стоящую на третьей снизу полке левого шкафа. Сыщик должен их поменять.
Возвращаемся ко дворцу Короля.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Новые Бременские, похожие игры

Road to India Прохождения Road to India
2001 год квест | приключения (Microids, Microids)

Сон 1.Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступенькам вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Теперь двигайте в обратную сторону. У фруктового дерева положите на землю веревку и используйте на ней трубу. Возьмите плод и отдайте его мартышке. Она убежит, оставив на земле табличку. Подберите ее и ступайте прямиком в храм. Там вам предстоит сперва решить очень несложную головоломку... а потом немножко получить дубинкой по голове...Дом Ануши.Возьмите позади себя палку, поговорите с матерью девушки. Подберите цветок и идите налево до пересечения с большой улицей. Поговорите с пацаном, спросите его по поводу обмена американского доллара

Для игры Road to India есть:
 
Атлантида 3 Прохождения Атлантида 3
2001 год квест | приключения (Cryo Interactive Entertainment, Cryo Interactive Entertainment)
Часть 1. Хоггар Идем вперед, затем влево Подходим к охраннику Поговорить с охранником можно на любую тему, но лишь один раз - после второго вопроса следует удар прикладом автомата От охранника идем вправо. После разговора с незнакомцем, спасшим вас от охранника, идем в пещеру. В пещере смотрим на пол, кладем в круг диск из инвентори. Деревянную палочку из инвентори используем на лежащий в круге диск - получаем волчок. Сверху круга видны пять ячеек - используем волчок поочередно на них в следующем порядке (слева направо): 4, 1, 3, 5, 2 Проходим в открывшмйся портал. Книга Мертвых Подходим к пентаграмме на стене, изучаем ее Обнаруживаем, что она вращается при нажатии на боковые лучии

Для игры Атлантида 3 есть:
 
Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out Прохождения Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out
1994 год квест | приключения | для взрослых | остальные игры (Sierra On-Line, Sierra On-Line)
Вы начинаете игру в фойе отеля. Возьмите ключ из коробки слева. Теперь идите направо по корридору. Заходите в первую дверь. В центре комнаты будет лежать ящик со льдом, под ним вы найдете апельсин. Идите в дверь на кухню. В мусорноом ведре вы найдете банку сала. Около холодильника находится маленький лифт. Вы можете залезть в лифт и подняться в комнату Шамары. Запомните это, т.к. этим лифтом придется пользоваться несколько раз в игре.Идите обратно в корридор. Дальше по корридору будут ступеньки. Идите вниз. Возьмите спички из бара. Выдерните провод от микрофона. Выйдите в корридор и идите дальше, к бассейну. По бассейну плавает бар. Возьмите коробку с бара и откройте ее

Для игры Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out есть:
 
Возвращение на таинственный остров Return to Mysterious Island Прохождения Возвращение на таинственный остров Return to Mysterious Island
2004 год квест (Kheops Studio, The Adventure Company)

Несколько советов:1) эта игра построена на нахождении и правильном применении предметов вашего инвентаря; пазлов, как таковых, в ней практически нет;2) многие результаты в игре можно получить несколькими путями, например, разжечь костер можно 3-мя способами. За каждое правильное действие начисляются очки (при повторениях очков не дают);3) за каждый взятый предмет дают 1 очко (балл), такие вещи, как глину, воду, селитру можно брать много раз и каждый раз будут добавляться очки;4) за составление из нескольких предметов одного нового 1 очко дается только один раз. Собранные предметы можно разобрать;5) т.к

Для игры Возвращение на таинственный остров есть:
 
Лувр: Последнее проклятие Messenger, The (Louvre: The Final Curse) Прохождения Лувр: Последнее проклятие Messenger, The (Louvre: The Final Curse)
2001 год квест | обучение
Музей.Проходим вперед, к эскалатору. Выбора направления все равно нет, поэтому идем только туда, куда пускают.Возла закрытой двери поворачиваемся влево, смотрим на кодовый замок.Применяем на замке карточку из инвентори.Входим в открывшуюся дверь и проходим вперед.После сигнала тревоги идем вперед (на лестницу), направо, вперед-направо - попадаем в подземелье.Поворачиваемся направо и берем статуэтку льва.Эпоха Карла VИдем вправо-вперед, в углу смотрим на сундук.Забираем из сундука наши вещи. Такие сундуки разбросаны во многих местах и служат для хранения неиспользуемых на данный момент вещей (объем инвентори ограничен)

Для игры Лувр: Последнее проклятие есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100