Сначала надо идти в деревню - туда, где светятся огоньки и поговорить с Елизабет. У Елизабет умер отец, оставив одни долги, и она вынуждена продать ферму, которую арендует семья Ника. Она советует Нику податься в пираты, благо пиратский корабль стоит у пристани, а капитан сидит в баре. Между прочим она упоминает, что бармен купил у нее 20 бутылок крысиного яда.
Бар - домик в стороне от деревни, украшенный гирляндой разноцветных лампочек. К нему ведет мостик от дома Елизабет. Надо поговорить с капитаном. Он готов взять Ника на корабль, если тот убъет акулу и принесет доказательства и если выиграет бой у пирата. Но сначала надо вооружиться.
Где взять оружие? Обратитесь к кузнецу. Но кузнец говорит, что завален заказами, и расскажет легенду, о тайнике с оружием, спрятанном на мысе Ящерицы.
Тайник расположен в маяке. Надо выйти на пристань в противоположном конце деревни от Елизабет и повернуть налево. У пристани стоит пиратский корабль, на нем два пирата - злобный тощий Кость и симпатичный негр Крест. Ничего существенного они не скажут, можно с ними и не разговаривать. В маяке в полу виднеется кольцо потайного люка. Потянуть за кольцо и спуститься вниз. Внизу стоит сундук, в котором лежит меч и пистолет. Как только он открывается, появляется старый пират и рассказывает Нику о смерти Красного Джека.
Далее надо идти к пирату Лайлу по лесной тропинке справа от кузнеца, мимо дома в лесу (это и есть родная ферма) на свет костра за большим желтым камнем. Если зайти по дороге в родной дом, Ника руганью и угрозами встретит старший брат.
Внимание! В лес углубляться нельзя - убьют!
Пират Лайл сидит у костерка на берегу моря. Он согласен научить Ника драться если тот принесет ему кружку эля. Он опять упоминает про крысиный яд, которым бармен потравил крыс на заднем дворе.
У берега привязана лодка. Если в нее сесть, невзирая на предостерегающий окрик Лайла и отплыть подальше от берега, то из темноты покажется акулье рыло, ну а затем мультик, который вы еще долго будете вспоминать...
В баре на заднем дворе открывается дверь в кладовку. Там берется плоская бутылка с крысиным ядом. Затем идите к бармену. Для пирата кружку эля бармен дает без возражений.
Далее надо подойти к придурковатому раздельщику рыбы. Он стоит у домика возле пристани. Надо попросить его о помощи в поимке акулы и раздельщик отвалит целое ведро рыбьих потрохов.
На берегу Лайл берет кружку эля, говорит, что готов начать занятия, будет ждать Ника на пристани и уходит. На берегу остается зола от костра, в которой берется уголек.
Начинаем ловить акулу. Крысиным ядом подействовать на ведро с потрохами. Сесть в лодку, отплыть и подействовать ведром на море. Акула пожирает потроха и всплывает брюхом кверху. Вернувшись на берег, берем у выброшенной на берег акулы зуб. А теперь - на пристань к Лайлу.
Нужно сдать зачеты по трем видам испытаний - защите, нападению и уворачиванию и в заключение победить Лайла. Лайл подробно объясняет как действовать мышкой или клавиатурой, как наносить удары. Труднее всего сдать зачет по уворачиванию: Лайл кидает бутылки все быстрее и быстрее. Тут все зависит от ловкости игрока, его пальцев.
Покончив с Лайлом идите в бар. Капитану отдайте акулий зуб, о победе над Лайлом он уже знает - и осуществляются мечты! Ник на корабле.
КОРАБЛЬ.
Капитан предлагает Нику осмотреть судно. Спуститесь по лесенке на палубу. Там стоит Лайл. Он предлагает пострелять из пушек или познакомиться с Салливаном. Начнем с Салливана.
Под большим секретом Салливан доверяет Нику свою тайну: она девушка, поступившая на корабль под видом матроса, чтобы найти своего отца. Ее отец - один из членов Братства и она надеется отыскать его следы среди пиратов.
Поговорив с Салливан возвращаемся к Лайлу. Теперь можно и пострелять из пушек. Пушка без прицела, дальность зависит от высоты подъема. По морю не торопясь плавают лодки с мишенями на мачтах. С первого попадания они загораются, со второго тонут.
Отстрелявшись, опять поворачиваемся к Лайлу. На этот раз Лайл посылает Ника к капитану. Капитан в рубке за дверью. Откройте дверь и войдите.
Капитана нужно обязательно хотя бы один раз спросить про Братство. Возможность задать такой вопрос представится несколько раз - в баре, на палубе и последний раз в каюте. Капитан расскажет вам о фактах, составляющих интригу игровых действий. Кратчайший способ закончить разговор - выбрать в списке вопросов "Это правда?". "Неправда!"-ответит Капитан (он еще пару минут будет что-то болтать, но корабль уже тронется по направлению к Ямайке).
ЯМАЙКА.
На Ямайке поговорив с Салливаном следует сходить к гадалке Зерзуле. Гадалка напророчит Нику близкую смерть. Подробности может рассказать приговоренный, с которым Ник скоро встретится. Далее гадалка предлагает Нику спросить у нее что-нибудь еще. Спросите про сокровища - гадалка ответит, что золото лежит в холодном месте, где водятся демоны. Чтобы как-то помочь Нику она дает ему два пузырька: зеленый - восстанавливает силу, красный - излечивает раны.
Выходите на улицу. Из-за угла появится капитан, и на него нападут двое в черных плащах. Блеск ножа, капитан падает убитый, в воздухе мелькает отрубленная левая рука с татуировкой...Тут убийцы обнаруживают Ника и нападают на него. Боя будет два подряд. Убитые негодяи растворяются в воздухе и наконец появляется местный представитель власти. Ника волокут в тюрьму, чтобы утром повесить.
ТЮРЬМА.