Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Мама не горюй игра, 2005 год

Жанр: квест
Год выпуска: 5 августа 2005 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан
Локализатор:1C
Платформа:PC
Разработчики игры:Lazy Games, Анимационная студия "Мельница"
Минимальные требования:Pentium II 300 МГц, 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Мама не горюй

Зайдите в Мэрию. Поговорите с охранником. Подойдите к доске объявлений у бюро пропусков, снимите бумажку с телефоном секретаря, позвоните ей. Ткните паспортом в окошко, старушка даст вам пропуск. Покажите его охране и поднимайтесь. Если упорно ломиться через охрану без пропуска, вы попадёте в кутузку и познакомитесь с подозреваемым, Аркадием.

Поговорите с секретаршей Мариной, затем с тупицей Мишей (это направо). Вернитесь в приёмную, обратите внимание на камеру над дверью кабинета мэра и розетку (у Марины за спиной). Снова потолкуйте с Мариной.

В кабинете мэра поговорите с Полковником. Срисуйте с памяти телефона номер и дайте его Полковнику, тогда он уйдёт. Возьмите со стола линейку (на будущее - не используйте её и шприц (появится чуть позднее) на Мишу! Зависнете), с вершины макета грандиозного строения трубку-флагшток. Подойдите к окну, осмотрите пулевое отверстие и приложите к нему трубку. Спуститесь в буфет и возьмите там со столика банку шпрот.

Выйдите наружу. Если воспользуетесь линейкой, чтобы вскрыть "Волгу", то снова окажетесь в кутузке (это совсем не обязательно делать). Ступайте мимо стоянки в проход, за Мэрию. Поговорите со старушками, попробуйте открыть дверь подъезда. Поговорите со старушками ещё раз - узнаете принцип составления кода: номер квартиры Маши плюс количество кошек у Шапокляк и плюс год, когда толстушка оглохла. Кошек можно посчитать самостоятельно, если поставить у скамейки шпроты (клик на крайней старушке). Код - 21495.

В квартире 26 вы найдёте пафосного Музыканта. Поговорите с ним. Пока он ходит за второй порцией выпивки, загляните в комнату на дальнем плане. После чего придётся уйти. Поднимитесь на чердак и потрогайте замок на двери, ведущей на крышу. Спускайтесь.

Поговорите с Мишей. В его бу-бу-бу всплывёт "Люда". Расспросите о ней Марину, затем езжайте в клуб "У Люды", спросите там о ней Бармена (если дать ему денег, он будет информировать вас о том, что творится в баре, а это и без него видно). В конце концов окажется, что Люда заперта в гараже Миши. Заберите оливку-глаз со стакана на столе Балерины и зубной протез с другого стола. Потом навестите отделение милиции, поговорите с Аркадием и с Дежурным. Как бы нечаянно смахните со стола бюстик Феликса, прикарманьте ключик от сейфа, затем повторите процедуру, откройте сейф и возьмите там ключ от гаража. Слева от входа, у заднего колеса уазика вы найдёте ключи от мишиной машинки.

Вскройте машину (справа от Мэрии), там найдутся ключи от гаража, езжайте к особняку. Потрясите дерево - вы получите ещё одну "часть" Люды - искусственную ногу. Затем отоприте гараж и отдайте Люде глаз, зубы и ногу.

Вернитесь в Мэрию. Когда вы зайдёте в буфет, оттуда почти пулей выскочит Полковник. Возьмите со стола бутыль, нажмите пожарную кнопку и сразу же ступайте к бюро пропусков. В комнате охраны вам дадут полистать запись камеры наблюдения. Фотки всех незнакомых персонажей распечатайте (знакомых тоже можно, но Артур их всё равно выбросит). Фоток будет 4 штуки (Ринат, два бандюгана и одна тетёнька - ученица Музыканта). Со всеми фотками вываливайтесь и начинайте опрашивать местное население.

Для начала - Охранника. Затем Буфетчицу (она узнает только свою подругу), наконец, Марину. Мишу спрашивать бесполезно. Пройдите во двор дома Музыканта и покажите фотки старушкам. Они узнают двух бандюганов, причём одного они видели живым, другого "спящим", когда те вдвоём вкатили в парк на машинке.

Загляните в милицию. Покажите Полковнику фотку Дяди. Когда будете в квартире этого наркомана, возьмите на кухне (это налево) шприц. В участке поговорите с Дядей, затем подойдите к столу Дежурного и, когда он поднимет Феликса, подложите на стол линейку; когда опустит, опять нечаянно уроните статуэтку с помощью линейки. Шустро вытащите листок с протоколом задержания из журнала и покажите его Дяде. Тот просечёт наконец, в чём дело, и расколется. Покажите ему снимок Рината. Это знаменитый "киллер", осталось только найти его. Кстати, именно по Ринату сохнет Балерина (покажите ей фотку), но, увы, она сама его ищёт, никак не найдёт.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Мама не горюй, похожие игры

Resident Evil 3: Nemesis Прохождения Resident Evil 3: Nemesis
2000 год action | квест | приключения | остальные игры (Capcom Entertainment, Eidos Interactive)

Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун - сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Правильно, очень похоже на начало второй части. Не тратьте на зомби патронов, они вам еще пригодятся (в смысле патроны, зомби то вам нафиг не нужны), а лучше увернитесь от них и пробегите вперед, до мусорного контейнера. Теперь перелезайте через мусорный бак (кнопка O) и смотрите ролик. Вот вы и оказались на складе. Какой-то жирный парень запрется в холодильнике и ни за что не захочет оттуда выходить, утверждая что его и здесь не плохо кормят. Ну и пусть себе сидит в своем холодильнике, нужен он вам, как рыбе зонтик

Для игры Resident Evil 3: Nemesis есть:
 
Особенности Национальной Рыбалки Прохождения Особенности Национальной Рыбалки
2004 год аркада | квест
Весна. Лед трещит по швам. Вот так сядешь на бережку с водкой и удочкой и останешься с носом и без водки. Тут уж не только Кузьмич расстроится, а вся компания затоскует. Впрочем, тосковать некогда. А то и потонуть не долго.На льдинахГенерал (Г) и Финн (Ф) вперед на 1 шаг. Лева (Л) и Кузьмич (К) стоят на месте. Льдина трескается, Ф и Г подплывают вперед, перепрыгивают до большой льдины. Затем Л и К повторяют подвиг.Далее сперва проходит Г, затем все остальные, перепрыгивая с льдины на льдину.Добравшись до одинокой быстро тающей льдинки, начинайте цеплять на удочку все, что ни попадя. Я дергал мусор из воды Генералом. Натягал корзину, бутылку, ботинок и топор, прежде чем подцепил бревно

Для игры Особенности Национальной Рыбалки есть:
 
Ядерный титбит Прохождения Ядерный титбит
2003 год квест (VZ.lab)

Совершенно безумный квест от довольно известного персонажа Дани Шеповалова. По сюжету обычный парень Антон Творог отправляется в «Питер», где его ждут абсолютно сумасшедшие приключения. Там ему придется скитаться по маргинальным районам города на Неве, свалкам, психбольницам и другим злачным местам, причем сопровождать его будет Чеширский кот, обязанный фактом своего существования приему внутрь соответствующего препарата. На своем пути Товрог встретить массу запоминающихся персонажей: Соню Мармеладову, Достоевского, бомжей, сексуально озабоченных медсестер, рэперов, хиппи, роботов. Встретится герою и сам Даня Шеповалов

Для игры Ядерный титбит есть:
 
Провинциальный Игрок 2 Прохождения Провинциальный Игрок 2
2004 год квест | для взрослых (Gershwin Research Group)
После приезда в город поговорите со всеми в гостинице и на улице, купите в киоске сигареты и идите в общагу. Дайте сигарету на вахте и Вас пропустят. Поговорите со всеми и поиграйте немного. Игровой автомат можно разбить, и забрать из него все деньги. После можно походить по всем доступным клубам и поговорить со всеми. Некоторые клубы работают только ночью, некоторые только днем. Позвоните Анне и договоритесь о встрече. Она расскажет много интересного. Чтобы зайти в клуб «Голубая жемчужина», нужно купить ошейник. Для клуба «Золотой конь», нужно прикупить у Березовского немного русских рубликов. В общем старайтесь говорить со всеми как можно больше и чаще

Для игры Провинциальный Игрок 2 есть:
 
Myst Прохождения Myst
1993 год квест | приключения (Cyan, SunSoft, Broderbund Software)
В этой игре Вам предстоит распутать все загадки острова Тайны,покататься на машине времени по разным эпохам, во время которыхсуществовал остров, посмотреть на красивую графику и, в общем,полюбоваться продуктом двухлетнего творчества авторов этой игры.В поставку входит 13-минутный видеоролик, рассказывающий о том, каксоздавалась эта игра - это довольно занятно. Этот квест довольнонесложный (если думать головой), так как здесь все очень логичносвязано. Поэтому рекомендуется все же играть в него самостоятельнои использовать это решение только в крайнем случае. Игра начинается,когда Вы стоите на острове, прибыв из ниоткуда

Для игры Myst есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100