Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Мама не горюй игра, 2005 год

Жанр: квест
Год выпуска: 5 августа 2005 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан
Локализатор:1C
Платформа:PC
Разработчики игры:Lazy Games, Анимационная студия "Мельница"
Минимальные требования:Pentium II 300 МГц, 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Мама не горюй

Зайдите в Мэрию. Поговорите с охранником. Подойдите к доске объявлений у бюро пропусков, снимите бумажку с телефоном секретаря, позвоните ей. Ткните паспортом в окошко, старушка даст вам пропуск. Покажите его охране и поднимайтесь. Если упорно ломиться через охрану без пропуска, вы попадёте в кутузку и познакомитесь с подозреваемым, Аркадием.

Поговорите с секретаршей Мариной, затем с тупицей Мишей (это направо). Вернитесь в приёмную, обратите внимание на камеру над дверью кабинета мэра и розетку (у Марины за спиной). Снова потолкуйте с Мариной.

В кабинете мэра поговорите с Полковником. Срисуйте с памяти телефона номер и дайте его Полковнику, тогда он уйдёт. Возьмите со стола линейку (на будущее - не используйте её и шприц (появится чуть позднее) на Мишу! Зависнете), с вершины макета грандиозного строения трубку-флагшток. Подойдите к окну, осмотрите пулевое отверстие и приложите к нему трубку. Спуститесь в буфет и возьмите там со столика банку шпрот.

Выйдите наружу. Если воспользуетесь линейкой, чтобы вскрыть "Волгу", то снова окажетесь в кутузке (это совсем не обязательно делать). Ступайте мимо стоянки в проход, за Мэрию. Поговорите со старушками, попробуйте открыть дверь подъезда. Поговорите со старушками ещё раз - узнаете принцип составления кода: номер квартиры Маши плюс количество кошек у Шапокляк и плюс год, когда толстушка оглохла. Кошек можно посчитать самостоятельно, если поставить у скамейки шпроты (клик на крайней старушке). Код - 21495.

В квартире 26 вы найдёте пафосного Музыканта. Поговорите с ним. Пока он ходит за второй порцией выпивки, загляните в комнату на дальнем плане. После чего придётся уйти. Поднимитесь на чердак и потрогайте замок на двери, ведущей на крышу. Спускайтесь.

Поговорите с Мишей. В его бу-бу-бу всплывёт "Люда". Расспросите о ней Марину, затем езжайте в клуб "У Люды", спросите там о ней Бармена (если дать ему денег, он будет информировать вас о том, что творится в баре, а это и без него видно). В конце концов окажется, что Люда заперта в гараже Миши. Заберите оливку-глаз со стакана на столе Балерины и зубной протез с другого стола. Потом навестите отделение милиции, поговорите с Аркадием и с Дежурным. Как бы нечаянно смахните со стола бюстик Феликса, прикарманьте ключик от сейфа, затем повторите процедуру, откройте сейф и возьмите там ключ от гаража. Слева от входа, у заднего колеса уазика вы найдёте ключи от мишиной машинки.

Вскройте машину (справа от Мэрии), там найдутся ключи от гаража, езжайте к особняку. Потрясите дерево - вы получите ещё одну "часть" Люды - искусственную ногу. Затем отоприте гараж и отдайте Люде глаз, зубы и ногу.

Вернитесь в Мэрию. Когда вы зайдёте в буфет, оттуда почти пулей выскочит Полковник. Возьмите со стола бутыль, нажмите пожарную кнопку и сразу же ступайте к бюро пропусков. В комнате охраны вам дадут полистать запись камеры наблюдения. Фотки всех незнакомых персонажей распечатайте (знакомых тоже можно, но Артур их всё равно выбросит). Фоток будет 4 штуки (Ринат, два бандюгана и одна тетёнька - ученица Музыканта). Со всеми фотками вываливайтесь и начинайте опрашивать местное население.

Для начала - Охранника. Затем Буфетчицу (она узнает только свою подругу), наконец, Марину. Мишу спрашивать бесполезно. Пройдите во двор дома Музыканта и покажите фотки старушкам. Они узнают двух бандюганов, причём одного они видели живым, другого "спящим", когда те вдвоём вкатили в парк на машинке.

Загляните в милицию. Покажите Полковнику фотку Дяди. Когда будете в квартире этого наркомана, возьмите на кухне (это налево) шприц. В участке поговорите с Дядей, затем подойдите к столу Дежурного и, когда он поднимет Феликса, подложите на стол линейку; когда опустит, опять нечаянно уроните статуэтку с помощью линейки. Шустро вытащите листок с протоколом задержания из журнала и покажите его Дяде. Тот просечёт наконец, в чём дело, и расколется. Покажите ему снимок Рината. Это знаменитый "киллер", осталось только найти его. Кстати, именно по Ринату сохнет Балерина (покажите ей фотку), но, увы, она сама его ищёт, никак не найдёт.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Мама не горюй, похожие игры

Агата Кристи: И никого не стало Agatha Christie: And Then There Were None Прохождения Агата Кристи: И никого не стало Agatha Christie: And Then There Were None
2005 год квест (Awe Games, The Adventure Company)

Глава 1Ten Little Sailor Boys went out to dine,One choked his self and then there were nine.Первая ночь - знакомство с домом.Роджерс благодарит Нарракота за помощь. Возвращайтесь обратно на пристань и щелкните на лодке. Увидите, что лодка затоплена. Возвращайтесь назад, поверните налево и встретите Марстона. Поговорите с ним и возвращайтесь назад в особняк. поговорите с Роджерсом.Зайдите в дом и следуйте за Роджерсом на кухню. Зайдите в столовую и через нее на кухню.Послушайте разговор Роджерса и Этель Роджерс. Поговорите с роджерсом. Выйдите в дверь справа от холодильника. Зайдите в дверь в прихожей. Возьмите письмо Роджерса, швейные иголки и приглашение Роджерса

Для игры Агата Кристи: И никого не стало есть:
 
Падал прошлогодний снег 2 Прохождения Падал прошлогодний снег 2
2005 год квест (А. Ефремов)
Всё управление - мышкой. Убрать/показать инвентарь - пробелом. Использовать предмет Мужиком - ткнуть им в Мужика. На других объектах аналогично.Акт 1. Бабка-красавицаТкните в ведёрко - получите банку рыбконсервов. Прихватите ломик. На следующем экране вытащите из банки рыбку и отдайте её Ш. Вам обломится пивко. Выпейте его. Спуститесь к бабе, стирающей бельё, затем налево. Подберите камень и рогатину. Используйте пустую бутылку на островок слева. Рогатиной достаньте два предмета одежды. Один предмет отдайте бабе, шляпу оставьте. Возьмите мыло. Идите вправо, забросьте шляпу на дальние кусты, камнем разбудите волка. Волшебной палкой из мыла сделайте яблоко

Для игры Падал прошлогодний снег 2 есть:
 
Братья Пилоты 3D. Дело об огородных вредителях Прохождения Братья Пилоты 3D. Дело об огородных вредителях
2004 год квест (K-D LAB)

ШТАБ-КВАРТИРА.К. взять два раза на столе еду, на полке взять сыр и фотографию. Накормить крысу. Ш. рассмотреть выпавшую из корзины книгу. Составить висящую на стене головоломку. Выйти из штаб-квартиры.ЛЕСОПОЛОСА.К. взять мухобойку. Идти налево на "Пчелиную поляну". Достать на елке шишку. Идти направо. Пройти поляну с медведем, идти по дороге. Отвлечь "медведеведа" - вставить шишку в выхлопную трубу машины. Забрать маску медведя. К. посмотреть в бинокль. Проследить за пчелой (миниигра). Вернуться на "Пчелиную поляну".ПЧЕЛИНАЯ ПОЛЯНА.К. ударить мухобойкой по отверстию в столбе - вылетят пчелы. Удирать от них по направлению к медведю. Медведь убежит. Пролезть в освободившийся лаз.ОГОРОД

Для игры Братья Пилоты 3D. Дело об огородных вредителях есть:
 
Мама не горюй Прохождения Мама не горюй
2005 год квест

Зайдите в Мэрию. Поговорите с охранником. Подойдите к доске объявлений у бюро пропусков, снимите бумажку с телефоном секретаря, позвоните ей. Ткните паспортом в окошко, старушка даст вам пропуск. Покажите его охране и поднимайтесь. Если упорно ломиться через охрану без пропуска, вы попадёте в кутузку и познакомитесь с подозреваемым, Аркадием.Поговорите с секретаршей Мариной, затем с тупицей Мишей (это направо). Вернитесь в приёмную, обратите внимание на камеру над дверью кабинета мэра и розетку (у Марины за спиной). Снова потолкуйте с Мариной.В кабинете мэра поговорите с Полковником. Срисуйте с памяти телефона номер и дайте его Полковнику, тогда он уйдёт

Для игры Мама не горюй есть:
 
Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, The Прохождения Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, The
2002 год action | квест (Surreal Software, Black Label Games)

      Добро пожаловать в мир под названием Средиземье, где злой правитель Саурон решил захватить некогда прекрасную и цветущую страну, превратив её в бесплодную пустыню, покрытую мраком. Понятное дело, ваша задача, не дать сему коварному плану осуществиться. Игра достаточно простая и короткая, поэтому я остановлюсь лишь на наиболее существенных моментах, без которых невозможно успешное прохождение.               Hobbiton. Хоббитон - мой дом родной!               Игра начинается на просторах Хоббитона, где родилось и выросло не одно поколение хоббитов, и в том числе Фродо Бэггинс - наш главный герой

Для игры Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, The есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100