Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Магия Крови игра, 2005 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 16 декабря 2005 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Магия Крови

Прохождение за доброго

I акт

Итак появившись в «Академии магии Эйвона» бежим к Магнусу – «директору» сего заведения. Он предлагает нам выбрать 3 школы магии – для этого ищем 3х учителей – Ахаитуса, Перегринуса, и женщину (политкорректность!) по имени Бланш. Выбираем у них в диалогах нужные школы и возвращаемся к Магнусу – он говорит что по трагической случайности заразился один студент Академии и отправляет нас на поиски 10 яиц огненных муравьев для лекарства в близлежащий лес. Cделать это нужно за 30 минут игрового времени. Идем, валим муравьев, собираем яйца – ничего сложного. Возвращаемся в Академию, отдаем яйца студенту, говорим с Магнусом – он дает немного золота, экспы, свиток и предлагает отправиться в «Эйвон» к Эрику «для тренировки». Нет причин для отказа. Желающие могут закупиться необходимым у торговца в Академии.
В «Эйвоне» находим Эрика – он говорит что хорошая тренировка – собрать 10 шкур каменных койотов, которые давно достают рудокопов. Отправляемся собирать шкуры в «Деревню рудокопов». Собрав десяток снова идем в «Эйвон» к Эрику - получаем от него различные ништяки. Он говорит что узнать где Маллог можно в «Деревне рудокопов».
Отправляемся туда.
Примечание: Не продавайте лишние шкуры койотов – еще десяток понадобиться в третьем акте.
В деревне находим любого рудокопа , несколько раз говорим с ним (диалог -> спросить про Маллога) и отправляемся через «Северные пустоши» и «Пещеру Маллога» в «Логово Маллога». Там находим супостата – он что-то плетет про Модо, совершенство и в скорости исчезает – мы же возвращаемся в «Эйвон» - расспросить про «фокусника» и его загадочное исчезновение уже полюбившегося нам Эрика!
Странно (полчаса назад он не знал про Маллога почти ничего), но он ни капли не удивляется что тот исчез в клубах дыма. Он рассказывает нам что на этот раз он скрывается в «Шахтах» к Юго - Востоку от «Эйвона». Через «Южные (либо Восточные) пустоши» идём в «Рудник», затем в Штольню, оттуда в Ближнюю штольню ,где по желанию (100 опыта/1) спасаем шахтеров, и наконец в «Серебряный рудник», где нас ожидает Монах, обещающий сдерживать нечисть, пока мы будем изводить Маллога.
Запасаемся банками и идем мочить того, за кем гонялись последние 2-3 часа прямо в «Алтарь Маллога». Одолев супостата собираем в локации весь лут и идем к Эрику – он вновь благодарит нас экспой, золотом и возможно какой – нибудь метлой, и предлагает отправиться в «Верониш» с караванщиком. И снова нет причин для отказа! Собственно на этом первый акт и заканчивается .

II акт

Мы появляемся рядом с обозами караванщика на «Опушке бриллиантового леса». Он рассказывает нам что в этих местах появился чародей по имени Хотблак и что узнать о нем можно в «Веронише». Отправляемся в сторону «Верониша» через «Веронешский тракт». Светлые священники говорят что расскажут где искать Хотблака, но только если мы выполним одно их поручение – помочь найти светлых братьев, потерявшихся в лесу.
Отправляемся в «Долину дождей», а оттуда – в «Бриллиантовый лес: Охотничьи угодья» где собственно и находим священников (Примечание!!! – Священников предстоит !найти! – они не обозначены на карте, кроме того – от количества приведенных священников зависти только награда – можете выкосить всех, вернуться в город и не получив награды пройти по сюжету далее.). Итак возвращаемся в «Верониш» - докладываем священнику о том что произошло в лесу с братьями. После всего сделанного священник легко соглашается поведать вам о Хотблаке . Он рассказывает что этот подонок похищает людей из деревни и помещает их в свое логово. Так же брат говорит что вход туда они не нашли, но знают что он где-то в чаще Бриллиантового леса. Святоша просит если найдем логово – освободить оттуда людей (вот наглость – мы ведь только что работали на них и тут опять!). Итак мы отправляемся на поиски логова – «Веронишский тракт», затем «Приозерная деревня», где находим Цыганку – предводительницу охотников на работорговцев. Диалог с ней не несет смысловой нагрузки – это даже не диалог – «Ты работорговцев видела?» - а в ответ - тишина, но открывается проход в «Логово узников похоти», который находиться у нее за спиной. В логове находим Хотблака, и просим его отпустить людей. Естественно он их не отпускает, мотивируя тем что они как бы «сами хотят остаться». Думаете начистить ему рожу? А вот и нет – он нас выгоняет, при попытке обсудить это, причем мы ничего не можем сделать. Жаль…
После того, как он нас как-бы выгнал мы появляемся в «Приозерной деревне». Итак наше задание – попасть в «Дессиато». Не теряя времени отправляемся к Джою. Он как раз в «Приозерной деревне». Убиваем его и всю его банду – за это в «Веронише» получаем от Солтыса Кепри грамоту солтыса, позволяющую попасть в Дессиато. Примечание - из одного из бандитов выпадет Браслет Хейди - За эту вещицу в Веронише Хейди даст нам еще одну грамоту - можно использовать в следующем прохождении например...
Путь в «Дессиато» не близок – сначала – «Дорога в Дессиато» - там отдаем стражам грамоту; проходим в «Дорогу из Дессиато» (по моему у разработчиков с названиями карт небольшой творческий застой), откуда собственно и попадаем в «Дессиато».
Тут нас поджидает сюрприз – город в огне, и мы должны чем-то помочь жителям.
Идем к Мирридину – главному астрологу – он рассказывает что Хотблак специально провоцирует его тушить пожар, задействуя необыкновенные силы, содержащиеся под этим городом. Но делать нечего – астролог посылает нас на поиски пяти хранителей ключей от этой силы : Хасмит, Ричард, Палерн, Гарет и Густав. Они дружно отказываються идти с вами, а только отдают части своих ключей. Собираем все части и отдаем их Мирридину – он колдует с ними и огонь гаснет. Нам остается лишь «дочистить» город от бандитов и отправлятся расправляться с Хотблаком.
Идем в «Бриллиантовый Лес: Руины», оттуда – в «Костер Хотблака». Находим его и без долгих предисловий начинаем рубить. Закончив битву обнаруживаем Студента и Старушку – они «как бы опоздали»… Желающие могут их замочить. (Примечание: иногда получается что они нападают сразу – их задевает шальная пуля во время смерти Хотблака, как бы там случилось – подчеркиваю ИХ БИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!).
Возвращаемся в Дессиато – из «Колодца» доносятся странные звуки. Идем к Кионе Гассет, начальнице курорта. Покупаем у нее веревку. Спускаемся в колодец. Через скопище скелетов пробиваемся к выходу из колодца в «Равнину». Второй Акт окончен.

III акт

Примечание – в этом акте нам потребуется кусок «Освященного серебра», поэтому рекомендую осматривать ассортимент торговцев в его поиске, и не продавать если где-то найдем.
Выйдя на равнину получаем задание отправиться к ближайшему поселению. Это «Нуева-Вегас». Там находим Генерала Батиста Абу-Т-Дарьягорг Аль Делир’ а - он просит нас помирить двух сенаторов соседних городов, из-за ссоры которых страдают Нуева-Вежцы.
Первый (точнее первая) сенатор находиться в «Ситэ-дель-мар» (Мара), а вторая в «Кзуко» (Блюхер).
Итак наша задача – найти путь в Ситэ-дель-Мар – идем к Асаб-ибн-Махмуд’у, стражу ворот Сите-дель-Мар. Он говорит что за проход мы должны заплатить налог – 10 костей животных. Отправляемся на их сбор в «Южное побережье» или «Район утесов». Кости будут выпадать примерно из каждого 3-5 противника , и лично я рекомендовал бы «Район утесов», ибо там побольше всякой нечисти. Собрав кости отдаем их Стражу ворот и со спокойной душой отправляемся через портал в «Ситэ-дель-Мар». Там находим Люк Аль – Асманкаргар’а , дворецкого Мары. Просим его открыть портал к Маре. Странно, но он легко соглашается. Отправляемся в «Покои сенатора Мары». Сенатор «Сите-дель-мар» говорит что все невзгоды, свалившиеся на «Нуева Вегас» и вообще эти края не от нее, а от Блюхер – сенатора «Кзуко». Она предлагает отправиться туда.
Возвращаемся в «Сите-дель-Мар», и идем в «Порт Сите-дель-Мар» (тут желательно открыть портал в «Северо западное побережье»), затем – проходим через «Туннель в Кзуко» в «Окрестности Кзуко», ну и оттуда собственно в «Кзуко».
Примечание: В «Окрестностях Кзуко» нам будут попадаться враги, отмеченные на карте оранжевым цветом – из них будут выпадать «Говорящие медузы» - не продавайте их, вернее оставьте хотя бы одну – она пригодиться позже (вместе со шкурами каменных койотов, припасенных с первого акта).
В «Кзуко» от Блюхер узнаем что она действительно готовит обряд для Модо, мало того – она еще и предлагает нам убить Мару, которая ей очень мешает. Отправляемся и рассказываем об этом Маре – та не мешкая, и уже не обсуждая убийство Блюхер говорит что поможет нам совершить задуманное, а точнее – ослабить Блюхер в бою, некая
«Сфера убийцы». Она рассказывает что помочь достать ее может человек по имени Калипсо, который находиться в «Солнечной долине». Попасть туда можно по маршруту:
«Равнина» или «Район утесов» -> «Окраины Нуева Вегас» -> «Солнечная долина».
Там находим Калипсо, заклинателя предметов. Он говорит что для такого артефакта ему потребуются: Кусок «Освященного серебра», говорящая медуза, 10 шкур каменных койотов и Дубовый сок. Плюс за работу он возьмет 10000 золота.
Серебро лично я купил у него, поиск медузы описан мною ранее,
Шкуры койотов(для тех кто не оставил с первого акта) – идем в «Северо-Западное побережье», затем в «Западное побережье» а оттуда – в Пустынные земли – тут и собираем шкуры койотов. Ленивые могут отправиться на сбор шкур в Первый акт – в «Деревню рудокопов» или «Рудник». Для добычи дубового сока отправляемся в «Равнину» - там на карте обозначено дополнительное задание – это
Абу Аль Дерахт, Мудрое дерево – он говорит что его уже совсем зажрали кабаны – убиваем 10 кабано-грызунов(будут пастись рядом с ним) и получаем от него сок.
Собрав все возвращаемся к Калипсо – он делает Сферу убийцы. Запасаемся банками
(например можно разбить ящики, стоящие за Марой в её «покоях») и идем в «Кзуко» рубить Блюхер. После расправы возвращаемся к Маре – она благодарит нас и открывает портал в «Царство Воздуха: Деревушка Чель»(из «Кзуко»), но это совсем другая история, точнее совсем другой акт.

IV акт

Итак мы в локации «Царство Воздуха: Деревушка Чель». Ищем мэра этих мест – товарища Мейера-Луо он говорит что злодей Йокодзуна наложил проклятие на жителей этих мест и просит для спасения жителей покончить со злодеем. Идем в «Башню Йокодзуны» - говорим там со злодеем. Он поведает что «автор» проклятия не он а некий Молей, найти которого можно в Арлингтоне. Возращаемся в «Чель». Выходим в другую сторону – «Южная равнина», затем «Дорога на Арлингтон», которая собственно и выведет в «Арлингтон». Там находим Моллея. Своим отказом снять заклятие мирным путем он сам подписывает приговор. В битве – ничего сложного, но рекомендую обзавестись «Мышеловкой». После битвы получаем пряники и сласти от Иокодзуны и мэра, который говорит что Мэйа откроет теперь «дорогу в Ингсок». Говорим с Мэйей – получаем от нее разрешение пройти.
Наш маршрут – «Арлингтон» -> «Сады Арлингтона» -> «Река Рейдзигава» -> «Ингсок». В «Ингсоке» находим Шен – главу хранителей Ингсока. Она рассказывает что один из приспешников Модо в библиотеке. Как ни странно в библиотеке мы его ни находим , зато там куча приспешников этого приспешника, которых мы собственно и высекаем. Возвратившись к Шен узнаем что она в принципе в курсе что «главный отошел» - просто библиотеку не кому было почистить. Она предлагает нам отправиться в «Дилли Ква» - он бежал в ту сторону. Идем в «Ледяные пустоши: Дорога на Дилли Ква» а оттуда – в «Дилли Ква».
Находим там 14 старцев. Говорим с любым из них – он скажет что для прохода придется принести жертву, причем жертва – они сами и когда мы замочим 14 монстров, в которых превратятся старцы будет нам счастье – откроется портал в «Замок Чудес».
Перед тем как мочить Фейда в этом самом замке рекомендую запастись банками. По моему мнению он самый сложный босс в игре. Ну собственно говоря валим фейда и наблюдаем один из самых впечатляющих «игромоментов» - место, где мы валили Фейда
(как бы «подвешенное в небе») будет потихоньку рушиться. Ну и собственно когда развалиться мы попадем в V акт.

V акт

Появляемся в «Проклятом городе». Идем к Профессору Ларсу – он говорит что Модо воскресил своих приспешников, чтобы сдержать нас.
Итак – нам нужно убить 4 по сюжету, + мы можем одолеть еще 4 по желанию.
Условно наш маршрут в V акте можно разделить на 2 части - по 2м порталам из «Проклятого города» - «Печать воздуха» и «Утренняя печать».
Примечание: Сюжетные боссы в печатях будут отмечены на карте, тех которых валить не обязательно придется искать.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Магия Крови, похожие игры

Spells of Gold Прохождения Spells of Gold
2002 год action | ролевая (Jonquil Software)
Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на картумира. Первым городом, куда нас занесёт, скорее всего, будет Тоскерит. По егоулицам, мощённым деревянными тротуарами, бродит торговец с характернымпризнаком сюжетного задания на голове: знаком вопроса. Он просит отнести письмоего другу. Взамен можно получить информацию о местонахождении города Лакриот.Если же награды не попросить, то этот город пока останется неизвестным. Затосветлая карма поднимется.Нашей первой программой-минимумом станет получение второго торгового уровня.Торговый уровень увеличивается в зависимости от полученной прибыли - большеприбыль, больше торгового опыта

Для игры Spells of Gold есть:
 
Might and Magic 8: Day of the Destroyer Прохождения Might and Magic 8: Day of the Destroyer
2000 год ролевая (New World Computing, The 3DO Company)

И снова мы, бесстрашные геймеры, спасаем от катастрофы мир, поставленный на граньуничтожения бессовестным главой New World Computing Ван Каннингемом. Действиепроисходит на третьем материке той же планеты, что и в MM6 и MM7. Движок тот жесамый. Мир снова рассечен на квадраты, перемещение между которыми пешком занимает5 дней. Зато – новые классы героев, монстры, артефакты, оружие, пейзажизамечательной красоты (чего стоит только пасущееся на лесной поляне стадоединорогов) и, конечно, новые приключения.В этой статье я хочу рассказать о том, как максимально быстро пройти игру,набрав наибольшее количество очков. Спешить стоит, поскольку количество очковобратно пропорционально затраченному времени

Для игры Might and Magic 8: Day of the Destroyer есть:
 
Fable 3 Прохождения Fable 3
2010 год ролевая | остальные игры (Lionhead Studios, Microsoft)

Жизнь в замке.Определяемся с полом нашего персонажа – это будет принц. Смотрим вступительный ролик. Проснувшись, следуем за Джаспером и выбираем наряд. Отправляемся к Элизе по отмеченному следу. На протяжении игры нам предстоит постоянно делать выбор, это заметно по диалогам. Целуем Элизу. Она рассказывает, что многие недовольны нашим братцем. Ходя слухи, что он приказал казнить рабочих на заводе. Зажав соответствующую кнопку, берем Элизу за руку и вместе направляемся в дворцовую кухню. И, конечно же, мы можем пойти нескольким путями — добрым или не совсем. Выбираем первый вариант и общаемся со слугами. Появляется Уолтер, следуем за ним на тренировку

Для игры Fable 3 есть:
 
Risen 2: Dark Waters Прохождения Risen 2: Dark Waters
2012 год ролевая | остальные игры (Piranha Bytes, Deep Silver)

В данном материале рассматривается только сюжетная часть игры, дополнительные квесты выполняются только при необходимости.КАЛЬДЕРА.Встретится с комендантом!После вступительного ролика, Хуан входит в нашу комнату. Мы не в лучшем состоянии, тем не менее, нужно добраться до коменданта Карлоса и поговорить с ним.Собираем все предметы, лежащие в комнате. Выходим наружу, идем налево от Хуана и поднимаемся по лестнице. Говорим с Карлосом, смотрим ролик. Приближающийся к крепости корабль уничтожен чудищем Кракеном.Исследовать берег. Карлос отправляет нас на берег, чтобы помочь выжившим, которые смогли добраться до суши. Прежде чем покинуть крепость, откроем инвентарь и снарядим нашего героя оружием

Для игры Risen 2: Dark Waters есть:
 
Похождения Барда Прохождения Похождения Барда
2005 год action | ролевая (InXile Entertainment, Vivendi Universal Games)

Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на наш строгий суд. Походка такая отнюдь не потому, что игра вышла кособокая, просто у нее очень веселый характер. И, хотя большинство обещаний выполнено не было, продукт получился не просто играбельный, а даже вполне достойный нашего ордена.Правила игрыЗавидовать приставочникам мы, конечно, не станем, но вот посетовать на более быстрый выход у них игры можно. Больше того, наши консольные друзья уже немного знакомы с основами — The Bard’s Tale базируется на движке приставочной игры the Dark Alliance и не очень-то далеко от нее ушел.Мы имеем дело с типичнейшей RPG/action, т.е

Для игры Похождения Барда есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100