Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2299)
action
(2253)
3rd
(856)
квест
(801)
1st person
(750)
аркада
(740)
стратегия
(708)
RPG
(545)
симулятор
(517)
шутеры
(505)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Лувр: Последнее проклятие Messenger, The (Louvre: The Final Curse) игра, 2001 год

Жанр: квест | обучение
Год выпуска: 2001 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Лувр: Последнее проклятие Messenger, The (Louvre: The Final Curse)

Музей.

Проходим вперед, к эскалатору. Выбора направления все равно нет, поэтому идем только туда, куда пускают.
Возла закрытой двери поворачиваемся влево, смотрим на кодовый замок.
Применяем на замке карточку из инвентори.
Входим в открывшуюся дверь и проходим вперед.
После сигнала тревоги идем вперед (на лестницу), направо, вперед-направо - попадаем в подземелье.
Поворачиваемся направо и берем статуэтку льва.


Эпоха Карла V

Идем вправо-вперед, в углу смотрим на сундук.
Забираем из сундука наши вещи. Такие сундуки разбросаны во многих местах и служат для хранения неиспользуемых на данный момент вещей (объем инвентори ограничен).
Подходим к противоположной стене, ищем активную точку на белых пятнах на стене.
Применяем на пятна нож.

Выходим в Большой Зал.
Подходим к трону, смотрим на него.
Используем нож на трон.
Подходим к дальнему окну на правой стене.
Используем на окно нож.
Выглядываем в окно.
В инвентори соединяем стрелы и арбалет; стреляем в часового.

Выходим через вторую дверь, попадаем в Большую Комнату.
Поднимаемся по лестнице.
Дойдя до конца болкона, перерезаем ножом трос, удерживающий люстру.
Спускаемся вниз, проходим к убитому люстрой охраннику.
Вощле стола на полу берем бронзовый ключ.
Перепрыгиваем через стол, в правом углу открываем ящик и убираем в него горшок с селитрой, противогаз и фонарик.
Забираем одежду убитого часового и выходим во двор.

Идем направо, к колодцу.
Испольуя на колодце веревку, спускаемся вниз, к Алхимику.

Берем Заклинание против невидимости.
Над второй дверью берем Ключ с бриллиантами и выходим в эту дверь.
Оказавшись во рву, находим тело убитого из арбалета стражника и забираем у него Золотой ключ.
Возвращаемся к Алхимику.
Говорим с Алхимиком.
Выходим обратно во двор и идем к Кладовой виночерпия.

Проходим вперед.
В правый ящик скидываем Бронзовый ключ и Золотой ключ.
Поворачиваемся направо и между бочками берем кувшин с вином.
Идем к левому ящику и стреляемв него из арбалета.
Берем Шафран и в инвентори смешиваем его с вином.
Выкладываем Красную пасту в ящик.
В инвентори разбираем Заряженный Арбалет и соединяем Арбалет с Веревкой и Крюком.
Подходим к окну, используем на него нож.
В открытое окно стреляем из Арбалета.

Заходим в беседку, выходим вправо.
С левой стенки берем Розу, соединяем ее с Красной пастой в инвентори.
Проходим вперед и слушаем разговор короля и поснника.

Возвращаемся к Алхимику.
Используем Синюю пасту на заржавевшем ключе и забираем его.
Забираем из ящика Фонарик.

Идем в Большой Зал Совета.
Используем фонарик на пирамидку в центре комнаты.
Идем к ящику, в котором копался убежавший слуга и берем из него Аконит.
Подходим к трону и используем на непонятной надписи Заклинание против невидимости.

Выходим в Большую комнату.
Идем к ящику, берем из него Селитру, смешиваем ее в инвентори с Аконитом.
Убираем Желтые крупинки и Фонарик в ящик и подходим к двери, ведущей во двор.
Слева от двери стоит буфет - берем с него Кувши с водой.

Возвращаемся в Большой Зал и идем к камину.
Заливаем огонь водой.
Оборачиваемся и используем Бриллиантовый ключ на замок на скамье.
Кликаем по освобожденной перекладине скамьи.
Заходим в залитый камин и смотрим вверх.
Используем веревку на открывшуюся решетку.

Смотрим влево от места, где мы вылезли - там стоит табурет. Забираем его.
Идем вперед, подходим к шкафу, ставим перед ним табурет.
Оборачиваемся и берем из ящика Фонарик и Желтые крупинки, выложив Арбалет, Веревку и Крюк.
Открываем шкаф, берем Ладан, смешиваем с Желтыми крупинками; убираем их в ящик.
Встаем на табурет и используем на верх шкафа фонарик.
Забираем Серебряный ключ.

Проходим вперед, к Королю.
Забираем зашифрованный Манускрипт.
Смотрим в инвентори на него и запоминаем порядок странных значков в тексте - пригодится :)
Прыгаем по плану в Кладовую виночерпия, забираем из ящика Арбалет, Веревку и Крюк, соединяем их. С собой обязательно взять зашифрованный Манускрипт.
Выходим ЧЕРЕЗ ДВЕРь во двор.
Смотрим вверх, на мостик к башне; используем Арбалет.

Выставляем на двери значки в правильном порядке.
Используем серебряный ключ.
Находим ящик с нашими вещами и забиарем из него Противогаз и Красные крупинки.
В одной из стенных ниш находим сундук, отпираем его Золотым ключом и забираем рубин.
В нише с гобеленом вставляем рубин в глаз зверя.
Подходим к трону в центре комнаты.
ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняемся - дальше критический момент.
Открываем ящик в подлокотнике и берем фигурку Демона.

БЫСТРО БЕЖИМ В НИШУ С ГОБЕЛЕНОМ, ТАМ ВЫХОДИМ В ДВЕРЬ.
Спустившись по лестнице, оборачиваемся и кидаем в игонь Красные крупинки.
Быстро открываем иныентори и одеваем противогаз.


Эпоха Генриха IV.

Поднимаем с пола кусок Сурьмы.
Забираем из ящика наши вещи.

Вылазим из подвала через окошко.
Поворачиваемся направо и поднимаем с земли камень.
Поворачиваемся налево и идем к светящемуся окну.
Смотрим на окно.
Используя на окне нож, проникаем в Кладовую виночерпия.
Проходим вперед, к книжным шкафам, смотрим на окно справа.
Закрываем форточку, забираем Ключ от лифта.
Обходим стол, открываем шкаф, забираем из него платье.
Светим фонариком в нижнюю часть открытого шкафа - забираем Ключ от буфета.
Оборачиваемся и смотрим под стол - забираем Пистолет.
Пистолет и фонарик убираем в ящик и выходим во двор.

Идем к тому месту, где мы взяли камень.
Находим в глубине двора активную точку и кидаем туда камень.
Идем в сторону бочек, возле караула стражников оборачиваемся и глядим на бочки.
Забираем возле бочек Болиголов и идем в дом.

В доме идев вправо, потом вперед-влево, в темный угол.
Находим на полу активную точку, нажиаем ее.
Используя Арбалет с веревкой и крюком, влазим на болкон.
Прямо перед собой, в темном углу на полу берем Молоток и стамеску.
Оборачиваемся и идем в открутю дверь - попадаем в библиотеку.
Используем Болиголов и Сурьму на сосуде с готовящимся зельем на столе.
Забираем пузырек с Зельем.
Оборачиваемся и берем с подставки заклинание Открытое место.

Возвращаемся в Комнату Кариатиды.
Идем к камину на противоположной стороне, по пути несколько раз поговорив с отдельно стоящим придворным с факелом.
Говорим с Королевой.
От Королевы проходим вправо.
Используем на двери Ключ от буфета.
Поднимаемся по винтовой лестнице.
Смотрим на дверь лифта на противоположной стене, используем на ней Ключ от лифта.
Открыв лифт, дергаем за рычаг и забираем корзину с бельем.

Подходим к слуге, охраняещум вход и используем на нем Зелье.
Смотрим на тело слуги под кроватью и забираем лежащий рядом с ним перстень.
Возвращаемся на шаг назад, в ящик убираем оба ключа.
Смотрим на стоящий рядом шкаф, открываем его.
В верхнем ящике берем записку, рассказывающую и нахождении потайного хода, во втором ящике - пузырек с мочой.
Смотрим на нишу в стене слева от шкафа.
Открываем дверцы - да это же окно.
Выглядываем в него; смещаем обзор вправо.
Используем на противоположном окне Арбалет с веревкой и крюком.

Очутившись в Портретной галерее, идем к камину.
Забираем возле камина Щипцы.
В ящике слева от камина берем полено и кладем его в Камин.
Оборачиваемся и читаем на троне еще одну подсказку про потайной ход.
Задача:Согласно записке, надо к портретам четырех королей приложить королевский перстень. Короли: Людовик Девятый, Франциск Первый, Карл Восьмой, Франциск Второй.
Идем в открывшийся тайный проход.
Используем на закрытой двери заклинание Открытое место.

Очутившись в Посольской комнате, аккуратно идем вдоль правой стены к занавесу.
Проходим ПОД лестницу.
Смотрим на занавес; используя но, разрезаем его.
Используя арбалет со стрелой, убиваем стражника.
В инвентори ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть противогаз!
Находим статую красного орла, в статую напротив вставляем фигурку Демона из инвентори.
Отравив поланника и поговорив с принцем, забираем статую красного орла.
Идем в Кладовую виночерпия.

Подходим к шафу, приводим Жаклин в чувство, используя колбу с мочой.
Идем к окну напротив того, через которое мы влезали в Кладовую, забираем с подоконника книги.
Подходим к стене с барельефом, кладем книги на пол перед ней.
Влазим на книги и забираем письмо.
В инвентори используем на письмо Заклинание против невидимости.

Идем в Спальнб короля, отдаем письмо принцу.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Лувр: Последнее проклятие, похожие игры

Рандеву с Незнакомкой 3: Курортный Роман Прохождения Рандеву с Незнакомкой 3: Курортный Роман
2001 год квест | для взрослых (ExE-Soft)
В поезде с Мариной-------------------- Какой приятный сюрприз...- Я говорю о том, что Вы - лучшее...- В каком смысле?- Неужели Вам не приятно...- Я приглашаю Вас в ресторан...- Как скажете...- Может Вам помочь? (или "Меня уже нет")==> Девушка переоденется прямо у вас на глазах и направится в ресторан.Вагон-ресторан (код: pmcecgy)------------------------------ Не будьте синим чулком...- Будить спящих красавиц...- Может попробуем прямо сейчас?- Вас зовут Марина.==> Появляется пьяная морда.- Илюша Муромец, чего хотел?- У меня почти всё уже получилось..

Для игры Рандеву с Незнакомкой 3: Курортный Роман есть:
 
Гилберт Гудмейт и священный гриб Фангории Gilbert Goodmate and the Mushroom of Phungoria Прохождения Гилберт Гудмейт и священный гриб Фангории Gilbert Goodmate and the Mushroom of Phungoria
2001 год квест (FastTrak Software Publishing)
Выходите из дома, слева заберите красные штаны со стиральной машины, возьмите и ее ручку. Используйте ручку на подъемнике, она сломается. Входите обратно в дом и из шкафчика возьмите нить для чистки зубов, гель для волос, зубную щетку. Со стола прихватите ингредиенты для печенья. Идите на экран со стиральной машиной. Со стены возьмите смолу, а с дерева древесный сок. Вернитесь в дом и используйте на миксере: гель для волос, смолу, древесный сок, ингредиенты печенья. В результате получится суперклей. Обмакните в него ручку и потом используйте ее на подъемнике. Оказавшись в городе, вы должны найти себе одежду, чтобы больше походить на короля. Сперва посмотрите на карточку короля в инвентаре

Для игры Гилберт Гудмейт и священный гриб Фангории есть:
 
Новые Бременские Прохождения Новые Бременские
2000 год квест (Сатурн-плюс)
Новые бременские музыканты.Открываем второй снизу ящик шкафа возле двери и читаем досье на банк Бяки-Буки.Берем со стены возле двери веревку, со шкафа - свиток с афишей; с окна забираем кактус, из мишени - ручку; с полки снимаем пузырек и лимон.Звоним по телефону.В инвентори применяем лимон на пузырек, получившуюся комбинацию используем на водопроводный кран.Выходим из офиса.Садимся на скамейку возле банка и БЫСТРО кликаем по кузову появившейся машины. Сыщик должен запрыгнуть в кузов и спрятаться в коробку от пиццы. Не успели - возвращаемся в офис, снова звоним по телефону и повторяем попытку запрыгнуть.Кликаем по стакану кофе, который пьет охранник.Идем в лифт

Для игры Новые Бременские есть:
 
Закон и порядок: Преступный умысел Law & Order: Criminal Intent Прохождения Закон и порядок: Преступный умысел Law & Order: Criminal Intent
2005 год квест (Legacy Interactive, Legacy Interactive)

Дело 1 – Убийство Мартина Кастильо Восточный берег реки Посмотрите с близкого расстояния на жертву. Осмотрите рану в области шеи и проанализируйте характер раны (жмите на иконку с изображением микроскопа). Осмотрите пальто жертвы и ботинки. Занесите ваши наблюдения по одежде жертвы в свой КПК. Пройдите в левую часть локации и поговорите с человеком, обнаружившим труп на берегу.Задайте ему все вопросы и проанализируйте его ответы. Отправляйтесь в морг.Медицинский эксперт Поговорите с медицинским экспертом о том, что они смогли выяснить в результате вскрытия тела. После разговора на вашей карте добавится новая локация.Станция Кон Эд Пройдите в правую часть экрана

Для игры Закон и порядок: Преступный умысел есть:
 
Ankh Прохождения Ankh
2006 год квест | приключения (Deck13 Interactive, Deck13 Interactive)

Глава 1: аудиенция с препятствиями 1.Бегство из комнаты 2.Поиск сэндвича 3.Костюм крокодила 4.Проход погружения 5.Компас 6.В пустыне 7.Завершение костюмаГлава 2: неприличное предложение 1.Путь из тюрьмы 2.Грааль султана 3.Освобождение ТарыГлава 3: вызывая Осириса 1.Во внутреннюю часть дворца 2.Путь к Осирису 3.В храме Осириса 4.Бегство от фараона Глава 4: солнце Каира 1.Спиртной напиток для торговца раба 2.В поиске зонтика3.Ключ носа 4.Глазной ключ 5.Спуск в преисподнюю Глава 5: преисподняя ФиналГлава 1: аудиенция с препятствиями 1. Бегство из комнаты После неудачной вечеринки проклятый и к тому же под домашним арестом (не повезло парню) вы должны свалить из вашей комнаты

Для игры Ankh есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
20.01 12:10
России снимут драму про резидентов Сколково,
06.01 11:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.01 11:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.01 11:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100