Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Лувр: Последнее проклятие Messenger, The (Louvre: The Final Curse) игра, 2001 год

Жанр: квест | обучение
Год выпуска: 2001 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Лувр: Последнее проклятие Messenger, The (Louvre: The Final Curse)

Музей.

Проходим вперед, к эскалатору. Выбора направления все равно нет, поэтому идем только туда, куда пускают.
Возла закрытой двери поворачиваемся влево, смотрим на кодовый замок.
Применяем на замке карточку из инвентори.
Входим в открывшуюся дверь и проходим вперед.
После сигнала тревоги идем вперед (на лестницу), направо, вперед-направо - попадаем в подземелье.
Поворачиваемся направо и берем статуэтку льва.


Эпоха Карла V

Идем вправо-вперед, в углу смотрим на сундук.
Забираем из сундука наши вещи. Такие сундуки разбросаны во многих местах и служат для хранения неиспользуемых на данный момент вещей (объем инвентори ограничен).
Подходим к противоположной стене, ищем активную точку на белых пятнах на стене.
Применяем на пятна нож.

Выходим в Большой Зал.
Подходим к трону, смотрим на него.
Используем нож на трон.
Подходим к дальнему окну на правой стене.
Используем на окно нож.
Выглядываем в окно.
В инвентори соединяем стрелы и арбалет; стреляем в часового.

Выходим через вторую дверь, попадаем в Большую Комнату.
Поднимаемся по лестнице.
Дойдя до конца болкона, перерезаем ножом трос, удерживающий люстру.
Спускаемся вниз, проходим к убитому люстрой охраннику.
Вощле стола на полу берем бронзовый ключ.
Перепрыгиваем через стол, в правом углу открываем ящик и убираем в него горшок с селитрой, противогаз и фонарик.
Забираем одежду убитого часового и выходим во двор.

Идем направо, к колодцу.
Испольуя на колодце веревку, спускаемся вниз, к Алхимику.

Берем Заклинание против невидимости.
Над второй дверью берем Ключ с бриллиантами и выходим в эту дверь.
Оказавшись во рву, находим тело убитого из арбалета стражника и забираем у него Золотой ключ.
Возвращаемся к Алхимику.
Говорим с Алхимиком.
Выходим обратно во двор и идем к Кладовой виночерпия.

Проходим вперед.
В правый ящик скидываем Бронзовый ключ и Золотой ключ.
Поворачиваемся направо и между бочками берем кувшин с вином.
Идем к левому ящику и стреляемв него из арбалета.
Берем Шафран и в инвентори смешиваем его с вином.
Выкладываем Красную пасту в ящик.
В инвентори разбираем Заряженный Арбалет и соединяем Арбалет с Веревкой и Крюком.
Подходим к окну, используем на него нож.
В открытое окно стреляем из Арбалета.

Заходим в беседку, выходим вправо.
С левой стенки берем Розу, соединяем ее с Красной пастой в инвентори.
Проходим вперед и слушаем разговор короля и поснника.

Возвращаемся к Алхимику.
Используем Синюю пасту на заржавевшем ключе и забираем его.
Забираем из ящика Фонарик.

Идем в Большой Зал Совета.
Используем фонарик на пирамидку в центре комнаты.
Идем к ящику, в котором копался убежавший слуга и берем из него Аконит.
Подходим к трону и используем на непонятной надписи Заклинание против невидимости.

Выходим в Большую комнату.
Идем к ящику, берем из него Селитру, смешиваем ее в инвентори с Аконитом.
Убираем Желтые крупинки и Фонарик в ящик и подходим к двери, ведущей во двор.
Слева от двери стоит буфет - берем с него Кувши с водой.

Возвращаемся в Большой Зал и идем к камину.
Заливаем огонь водой.
Оборачиваемся и используем Бриллиантовый ключ на замок на скамье.
Кликаем по освобожденной перекладине скамьи.
Заходим в залитый камин и смотрим вверх.
Используем веревку на открывшуюся решетку.

Смотрим влево от места, где мы вылезли - там стоит табурет. Забираем его.
Идем вперед, подходим к шкафу, ставим перед ним табурет.
Оборачиваемся и берем из ящика Фонарик и Желтые крупинки, выложив Арбалет, Веревку и Крюк.
Открываем шкаф, берем Ладан, смешиваем с Желтыми крупинками; убираем их в ящик.
Встаем на табурет и используем на верх шкафа фонарик.
Забираем Серебряный ключ.

Проходим вперед, к Королю.
Забираем зашифрованный Манускрипт.
Смотрим в инвентори на него и запоминаем порядок странных значков в тексте - пригодится :)
Прыгаем по плану в Кладовую виночерпия, забираем из ящика Арбалет, Веревку и Крюк, соединяем их. С собой обязательно взять зашифрованный Манускрипт.
Выходим ЧЕРЕЗ ДВЕРь во двор.
Смотрим вверх, на мостик к башне; используем Арбалет.

Выставляем на двери значки в правильном порядке.
Используем серебряный ключ.
Находим ящик с нашими вещами и забиарем из него Противогаз и Красные крупинки.
В одной из стенных ниш находим сундук, отпираем его Золотым ключом и забираем рубин.
В нише с гобеленом вставляем рубин в глаз зверя.
Подходим к трону в центре комнаты.
ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняемся - дальше критический момент.
Открываем ящик в подлокотнике и берем фигурку Демона.

БЫСТРО БЕЖИМ В НИШУ С ГОБЕЛЕНОМ, ТАМ ВЫХОДИМ В ДВЕРЬ.
Спустившись по лестнице, оборачиваемся и кидаем в игонь Красные крупинки.
Быстро открываем иныентори и одеваем противогаз.


Эпоха Генриха IV.

Поднимаем с пола кусок Сурьмы.
Забираем из ящика наши вещи.

Вылазим из подвала через окошко.
Поворачиваемся направо и поднимаем с земли камень.
Поворачиваемся налево и идем к светящемуся окну.
Смотрим на окно.
Используя на окне нож, проникаем в Кладовую виночерпия.
Проходим вперед, к книжным шкафам, смотрим на окно справа.
Закрываем форточку, забираем Ключ от лифта.
Обходим стол, открываем шкаф, забираем из него платье.
Светим фонариком в нижнюю часть открытого шкафа - забираем Ключ от буфета.
Оборачиваемся и смотрим под стол - забираем Пистолет.
Пистолет и фонарик убираем в ящик и выходим во двор.

Идем к тому месту, где мы взяли камень.
Находим в глубине двора активную точку и кидаем туда камень.
Идем в сторону бочек, возле караула стражников оборачиваемся и глядим на бочки.
Забираем возле бочек Болиголов и идем в дом.

В доме идев вправо, потом вперед-влево, в темный угол.
Находим на полу активную точку, нажиаем ее.
Используя Арбалет с веревкой и крюком, влазим на болкон.
Прямо перед собой, в темном углу на полу берем Молоток и стамеску.
Оборачиваемся и идем в открутю дверь - попадаем в библиотеку.
Используем Болиголов и Сурьму на сосуде с готовящимся зельем на столе.
Забираем пузырек с Зельем.
Оборачиваемся и берем с подставки заклинание Открытое место.

Возвращаемся в Комнату Кариатиды.
Идем к камину на противоположной стороне, по пути несколько раз поговорив с отдельно стоящим придворным с факелом.
Говорим с Королевой.
От Королевы проходим вправо.
Используем на двери Ключ от буфета.
Поднимаемся по винтовой лестнице.
Смотрим на дверь лифта на противоположной стене, используем на ней Ключ от лифта.
Открыв лифт, дергаем за рычаг и забираем корзину с бельем.

Подходим к слуге, охраняещум вход и используем на нем Зелье.
Смотрим на тело слуги под кроватью и забираем лежащий рядом с ним перстень.
Возвращаемся на шаг назад, в ящик убираем оба ключа.
Смотрим на стоящий рядом шкаф, открываем его.
В верхнем ящике берем записку, рассказывающую и нахождении потайного хода, во втором ящике - пузырек с мочой.
Смотрим на нишу в стене слева от шкафа.
Открываем дверцы - да это же окно.
Выглядываем в него; смещаем обзор вправо.
Используем на противоположном окне Арбалет с веревкой и крюком.

Очутившись в Портретной галерее, идем к камину.
Забираем возле камина Щипцы.
В ящике слева от камина берем полено и кладем его в Камин.
Оборачиваемся и читаем на троне еще одну подсказку про потайной ход.
Задача:Согласно записке, надо к портретам четырех королей приложить королевский перстень. Короли: Людовик Девятый, Франциск Первый, Карл Восьмой, Франциск Второй.
Идем в открывшийся тайный проход.
Используем на закрытой двери заклинание Открытое место.

Очутившись в Посольской комнате, аккуратно идем вдоль правой стены к занавесу.
Проходим ПОД лестницу.
Смотрим на занавес; используя но, разрезаем его.
Используя арбалет со стрелой, убиваем стражника.
В инвентори ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть противогаз!
Находим статую красного орла, в статую напротив вставляем фигурку Демона из инвентори.
Отравив поланника и поговорив с принцем, забираем статую красного орла.
Идем в Кладовую виночерпия.

Подходим к шафу, приводим Жаклин в чувство, используя колбу с мочой.
Идем к окну напротив того, через которое мы влезали в Кладовую, забираем с подоконника книги.
Подходим к стене с барельефом, кладем книги на пол перед ней.
Влазим на книги и забираем письмо.
В инвентори используем на письмо Заклинание против невидимости.

Идем в Спальнб короля, отдаем письмо принцу.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Лувр: Последнее проклятие, похожие игры

Дело в Майами CSI: Miami Прохождения Дело в Майами CSI: Miami
2004 год квест (369 Interactive, Ubisoft Entertainment)

Дело №1: Позже, аллигаторИдите в гольф-клуб “Палм Глен”. Поговорите на месте преступления с Таем Ландоном (Ty Landon) и с судьей Лоуфордом (Judge Lawford). Подойдите к мертвому аллигатору. Изучите огромную рану на его теле, затем подробно обследуйте отрезанное предплечье. Используйте на нем тампон, чтобы получить масло с предплечья. С помощью перчаток возьмите отрезанное предплечье.Идите в морг. Поговорите с Алекс (Alex). Попросите у нее разрешения исследовать содержимое желудка аллигатора. Посмотрите на металлический предмет, который лежит под желудком. Им окажется серебряный браслет. С помощью перчаток возьмите его. Чуть выше браслета в самом желудке будет находиться карта памяти

Для игры Дело в Майами есть:
 
Nostradamus: The Last Prophecy Прохождения Nostradamus: The Last Prophecy
2007 год квест | приключения | остальные игры (Kheops Studio, Mzone Studio, TOTM Studio, Microïds)

Глубокой ночью в гости к Нострадамусу является сама Королева. Она просит помочь разобраться в проклятии, которое легло на замок и которое предсказывал Нострадамус в своих стихах. Провидец обещает Королеве прислать утром Сезара. Но он отсутствует уже более недели, и поэтому расследование смертей в королевстве возьмет на себя Мадлен, дочь Нострадамуса. Она переоденется в одежду Сезара, подстроит голос до нужного тембра и отправится во дворец вершить справедливость.Среда, 27 марта 1566 годаВлезть в шкуру СизараПроснувшись утром и встав с кровати, берем тряпку и ее смачиваем в чаше с водой. С пола перед кроватью подбираем женскую обувь. Подходим к шкафу, который стоит слева от двери

Для игры Nostradamus: The Last Prophecy есть:
 
Ядерный титбит Прохождения Ядерный титбит
2003 год квест (VZ.lab)

Совершенно безумный квест от довольно известного персонажа Дани Шеповалова. По сюжету обычный парень Антон Творог отправляется в «Питер», где его ждут абсолютно сумасшедшие приключения. Там ему придется скитаться по маргинальным районам города на Неве, свалкам, психбольницам и другим злачным местам, причем сопровождать его будет Чеширский кот, обязанный фактом своего существования приему внутрь соответствующего препарата. На своем пути Товрог встретить массу запоминающихся персонажей: Соню Мармеладову, Достоевского, бомжей, сексуально озабоченных медсестер, рэперов, хиппи, роботов. Встретится герою и сам Даня Шеповалов

Для игры Ядерный титбит есть:
 
Шерлок Холмс против Арсена Люпена Sherlock Holmes: Sherlock Holmes vs The King of Thieves Прохождения Шерлок Холмс против Арсена Люпена Sherlock Holmes: Sherlock Holmes vs The King of Thieves
2007 год квест

14 июля 1895 - Дом ХолмсаИтак, игра начинается в доме Шерлока Холмса на Бейкер-стрит. Шерлок Холмс и Доктор Ватсон обсуждают знаменитого французского вора Арсена Люпена. Внезапно Ватсон замечает на подносе письмо от ни кого иного, как самого Люпена. Играть начинаем за Холмса. Берем с подноса письмо и читаем его. Узнав про французские корни Холмса, он бросает ему вызов. Люпен оставил для нас подсказку в форме стиха. Прочтите его. Теперь играем за Ватсона. Холмс дает задание взять книгу в магазине Бернса, а сам уходит в свою комнату. Выходим из дома, идем налево (направо по любому нельзя). Затем первый поворот направо и первый налево. Слева будет крыльцо к книжной лавке Бернса

Для игры Шерлок Холмс против Арсена Люпена есть:
 
Вляпли! Прохождения Вляпли!
2003 год квест (Streko-Graphics)
После просмотра ролика вы (т.е. Гоша) оказались у ворот замка. Совет: прежде чем применить какой-либо предмет, на что-либо или на кого-либо кликнете на него просто так, будет прикольно, не пожалеете. Идите налево. Ваш бедный песик (Мухтар) привязан к дереву, его нужно освободить. Поднимите зеленую бутылку, разбейте ее на камень. Осколком бутылки разрезаем веревки и освобождаем песика. Идем к воротам замка. Вас не пропускают. Идем налево. Ба! Да ведь это домик художника! Переходим в режим собаки и кликаем ей на скамейку. Залезаем на перила и прыгаем на скамейку.Подбираем палку и применяем ее на колесо. Дверь открыта, заходим

Для игры Вляпли! есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100