Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2166)
action
(2133)
3rd
(821)
аркада
(722)
квест
(711)
1st person
(709)
стратегия
(682)
RPG
(518)
симулятор
(479)
шутеры
(460)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Лувр: Последнее проклятие Messenger, The (Louvre: The Final Curse) игра, 2001 год

Жанр: квест | обучение
Год выпуска: 2001 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Лувр: Последнее проклятие Messenger, The (Louvre: The Final Curse)

Музей.

Проходим вперед, к эскалатору. Выбора направления все равно нет, поэтому идем только туда, куда пускают.
Возла закрытой двери поворачиваемся влево, смотрим на кодовый замок.
Применяем на замке карточку из инвентори.
Входим в открывшуюся дверь и проходим вперед.
После сигнала тревоги идем вперед (на лестницу), направо, вперед-направо - попадаем в подземелье.
Поворачиваемся направо и берем статуэтку льва.


Эпоха Карла V

Идем вправо-вперед, в углу смотрим на сундук.
Забираем из сундука наши вещи. Такие сундуки разбросаны во многих местах и служат для хранения неиспользуемых на данный момент вещей (объем инвентори ограничен).
Подходим к противоположной стене, ищем активную точку на белых пятнах на стене.
Применяем на пятна нож.

Выходим в Большой Зал.
Подходим к трону, смотрим на него.
Используем нож на трон.
Подходим к дальнему окну на правой стене.
Используем на окно нож.
Выглядываем в окно.
В инвентори соединяем стрелы и арбалет; стреляем в часового.

Выходим через вторую дверь, попадаем в Большую Комнату.
Поднимаемся по лестнице.
Дойдя до конца болкона, перерезаем ножом трос, удерживающий люстру.
Спускаемся вниз, проходим к убитому люстрой охраннику.
Вощле стола на полу берем бронзовый ключ.
Перепрыгиваем через стол, в правом углу открываем ящик и убираем в него горшок с селитрой, противогаз и фонарик.
Забираем одежду убитого часового и выходим во двор.

Идем направо, к колодцу.
Испольуя на колодце веревку, спускаемся вниз, к Алхимику.

Берем Заклинание против невидимости.
Над второй дверью берем Ключ с бриллиантами и выходим в эту дверь.
Оказавшись во рву, находим тело убитого из арбалета стражника и забираем у него Золотой ключ.
Возвращаемся к Алхимику.
Говорим с Алхимиком.
Выходим обратно во двор и идем к Кладовой виночерпия.

Проходим вперед.
В правый ящик скидываем Бронзовый ключ и Золотой ключ.
Поворачиваемся направо и между бочками берем кувшин с вином.
Идем к левому ящику и стреляемв него из арбалета.
Берем Шафран и в инвентори смешиваем его с вином.
Выкладываем Красную пасту в ящик.
В инвентори разбираем Заряженный Арбалет и соединяем Арбалет с Веревкой и Крюком.
Подходим к окну, используем на него нож.
В открытое окно стреляем из Арбалета.

Заходим в беседку, выходим вправо.
С левой стенки берем Розу, соединяем ее с Красной пастой в инвентори.
Проходим вперед и слушаем разговор короля и поснника.

Возвращаемся к Алхимику.
Используем Синюю пасту на заржавевшем ключе и забираем его.
Забираем из ящика Фонарик.

Идем в Большой Зал Совета.
Используем фонарик на пирамидку в центре комнаты.
Идем к ящику, в котором копался убежавший слуга и берем из него Аконит.
Подходим к трону и используем на непонятной надписи Заклинание против невидимости.

Выходим в Большую комнату.
Идем к ящику, берем из него Селитру, смешиваем ее в инвентори с Аконитом.
Убираем Желтые крупинки и Фонарик в ящик и подходим к двери, ведущей во двор.
Слева от двери стоит буфет - берем с него Кувши с водой.

Возвращаемся в Большой Зал и идем к камину.
Заливаем огонь водой.
Оборачиваемся и используем Бриллиантовый ключ на замок на скамье.
Кликаем по освобожденной перекладине скамьи.
Заходим в залитый камин и смотрим вверх.
Используем веревку на открывшуюся решетку.

Смотрим влево от места, где мы вылезли - там стоит табурет. Забираем его.
Идем вперед, подходим к шкафу, ставим перед ним табурет.
Оборачиваемся и берем из ящика Фонарик и Желтые крупинки, выложив Арбалет, Веревку и Крюк.
Открываем шкаф, берем Ладан, смешиваем с Желтыми крупинками; убираем их в ящик.
Встаем на табурет и используем на верх шкафа фонарик.
Забираем Серебряный ключ.

Проходим вперед, к Королю.
Забираем зашифрованный Манускрипт.
Смотрим в инвентори на него и запоминаем порядок странных значков в тексте - пригодится :)
Прыгаем по плану в Кладовую виночерпия, забираем из ящика Арбалет, Веревку и Крюк, соединяем их. С собой обязательно взять зашифрованный Манускрипт.
Выходим ЧЕРЕЗ ДВЕРь во двор.
Смотрим вверх, на мостик к башне; используем Арбалет.

Выставляем на двери значки в правильном порядке.
Используем серебряный ключ.
Находим ящик с нашими вещами и забиарем из него Противогаз и Красные крупинки.
В одной из стенных ниш находим сундук, отпираем его Золотым ключом и забираем рубин.
В нише с гобеленом вставляем рубин в глаз зверя.
Подходим к трону в центре комнаты.
ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняемся - дальше критический момент.
Открываем ящик в подлокотнике и берем фигурку Демона.

БЫСТРО БЕЖИМ В НИШУ С ГОБЕЛЕНОМ, ТАМ ВЫХОДИМ В ДВЕРЬ.
Спустившись по лестнице, оборачиваемся и кидаем в игонь Красные крупинки.
Быстро открываем иныентори и одеваем противогаз.


Эпоха Генриха IV.

Поднимаем с пола кусок Сурьмы.
Забираем из ящика наши вещи.

Вылазим из подвала через окошко.
Поворачиваемся направо и поднимаем с земли камень.
Поворачиваемся налево и идем к светящемуся окну.
Смотрим на окно.
Используя на окне нож, проникаем в Кладовую виночерпия.
Проходим вперед, к книжным шкафам, смотрим на окно справа.
Закрываем форточку, забираем Ключ от лифта.
Обходим стол, открываем шкаф, забираем из него платье.
Светим фонариком в нижнюю часть открытого шкафа - забираем Ключ от буфета.
Оборачиваемся и смотрим под стол - забираем Пистолет.
Пистолет и фонарик убираем в ящик и выходим во двор.

Идем к тому месту, где мы взяли камень.
Находим в глубине двора активную точку и кидаем туда камень.
Идем в сторону бочек, возле караула стражников оборачиваемся и глядим на бочки.
Забираем возле бочек Болиголов и идем в дом.

В доме идев вправо, потом вперед-влево, в темный угол.
Находим на полу активную точку, нажиаем ее.
Используя Арбалет с веревкой и крюком, влазим на болкон.
Прямо перед собой, в темном углу на полу берем Молоток и стамеску.
Оборачиваемся и идем в открутю дверь - попадаем в библиотеку.
Используем Болиголов и Сурьму на сосуде с готовящимся зельем на столе.
Забираем пузырек с Зельем.
Оборачиваемся и берем с подставки заклинание Открытое место.

Возвращаемся в Комнату Кариатиды.
Идем к камину на противоположной стороне, по пути несколько раз поговорив с отдельно стоящим придворным с факелом.
Говорим с Королевой.
От Королевы проходим вправо.
Используем на двери Ключ от буфета.
Поднимаемся по винтовой лестнице.
Смотрим на дверь лифта на противоположной стене, используем на ней Ключ от лифта.
Открыв лифт, дергаем за рычаг и забираем корзину с бельем.

Подходим к слуге, охраняещум вход и используем на нем Зелье.
Смотрим на тело слуги под кроватью и забираем лежащий рядом с ним перстень.
Возвращаемся на шаг назад, в ящик убираем оба ключа.
Смотрим на стоящий рядом шкаф, открываем его.
В верхнем ящике берем записку, рассказывающую и нахождении потайного хода, во втором ящике - пузырек с мочой.
Смотрим на нишу в стене слева от шкафа.
Открываем дверцы - да это же окно.
Выглядываем в него; смещаем обзор вправо.
Используем на противоположном окне Арбалет с веревкой и крюком.

Очутившись в Портретной галерее, идем к камину.
Забираем возле камина Щипцы.
В ящике слева от камина берем полено и кладем его в Камин.
Оборачиваемся и читаем на троне еще одну подсказку про потайной ход.
Задача:Согласно записке, надо к портретам четырех королей приложить королевский перстень. Короли: Людовик Девятый, Франциск Первый, Карл Восьмой, Франциск Второй.
Идем в открывшийся тайный проход.
Используем на закрытой двери заклинание Открытое место.

Очутившись в Посольской комнате, аккуратно идем вдоль правой стены к занавесу.
Проходим ПОД лестницу.
Смотрим на занавес; используя но, разрезаем его.
Используя арбалет со стрелой, убиваем стражника.
В инвентори ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть противогаз!
Находим статую красного орла, в статую напротив вставляем фигурку Демона из инвентори.
Отравив поланника и поговорив с принцем, забираем статую красного орла.
Идем в Кладовую виночерпия.

Подходим к шафу, приводим Жаклин в чувство, используя колбу с мочой.
Идем к окну напротив того, через которое мы влезали в Кладовую, забираем с подоконника книги.
Подходим к стене с барельефом, кладем книги на пол перед ней.
Влазим на книги и забираем письмо.
В инвентори используем на письмо Заклинание против невидимости.

Идем в Спальнб короля, отдаем письмо принцу.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Лувр: Последнее проклятие, похожие игры

Тайна заброшенной фабрики Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont Прохождения Тайна заброшенной фабрики Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont
2008 год квест (Silver Style Entertainment, The Games Company)

Четверо друзей, расположились не далеко от реки, чтобы отдохнуть и прекрасно провести время. Переночевав у костра, утром они обнаружили пропажу своего товарища Лео. Его необходимо найти и как можно быстрее убраться с этого леса.Неприятности начались. Основная задача — поиски ЛеоИграем за Лану. Справа от спального коврика берём фонарик, а справа от палатки ветку. Идём влево к мотоциклу Тима и с земли подбираем гаечный ключ. Теперь идём вправо. Перед выходом к озеру, на ветке дерева замечаем красный амулет. В инвентаре берём ветку и пытаемся достать амулет. Но сорока утащила амулет. Наверняка этот амулет как-то связан с исчезновением Лео. Мы должны найти амулет

Для игры Тайна заброшенной фабрики есть:
 
Nancy Drew: The Final Scene Прохождения Nancy Drew: The Final Scene
2002 год квест | приключения (Her Interactive, The Adventure Company)
Игра на английском языке, проходила на уровне младший детектив.Действующие лица:Нэнси Дрю - детектив, вы.Майа - её подруга, жертва похищения.Брэди - известный актёр.Симона - агент Брэди.Джо - киномеханик.Ник - активист какой-то организации.День 1Нэнси и Майа в театре, только Майа заходит в гримёрку к Брэди, чтобы взять у него интервью, как вы слышите её крик. Вбежав в комнату, видите, что она пуста, Майи нигде нету. Звонит телефон - это похититель. Поговорив с ним, отходите от телефона, но он звонит опять, на этот раз это Джо. В разговоре с ним выясняется, что в комнате есть секретный проход. Входит Брэди

Для игры Nancy Drew: The Final Scene есть:
 
Репортаж Прохождения Репортаж
2004 год квест (Независимая группа разработчиков)

Четверг. Утро.1. Спуститься на первый этаж (лифт вызывается красной кнопкой).2. Поговорить с портье и взять у него карту города.3. В музее постучать в дверь директора.4. Поговорить с охранником музея.5. Посмотреть на йога на пляже.6. На гоночной трассе изучить расписание заездов.7. Пойти в библиотеку и узнать, что нужна книга на букву "Й".8. На пляже поговорить с йогом и узнать, что у него есть нужная книга и что он ищет позу для достижения нирваны.9. Поговорить с директором музея с его кабинете, а затем в зале. Он даст проспект музея.10. Отдать брошюру йогу.11. Взять из сумки йога книгу "Йога для всех".12. Отдать книгу библиотекарше.13. Вернувшись в номер, изучить подшивку газет.Четверг

Для игры Репортаж есть:
 
Tony Tough 2: A Rake's Progress Прохождения Tony Tough 2: A Rake's Progress
2007 год квест (Prograph Research, Anaconda Games)

ВведениеИгра начинается в аптеке Алексис. Здесь вы можете изменить загрузить сохраненную ранее игру, изменить настройки, посмотреть видеоролики и список создателей игры. Заведите разговор с Алексис и выберите иконку с изображением головы Тони, чтобы начать игру.Сцена 1День начинается крайне неудачно. Тони неожиданно будит звонок будильника, затем он опаздывает на школьный автобус и, как следствие, не успевает к началу урока. Добравшись до школы, Тони вбегает в класс в самый разгар урока. Выбираем любой вариант ответа на вопрос учителя о причине сегодняшнего опоздания

Для игры Tony Tough 2: A Rake's Progress есть:
 
Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao Прохождения Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao
2004 год квест | приключения (Phenomedia Publishing, Phenomedia Publishing)

ШотландияПосмотрите заставку. После нее вы окажетесь в замке Курицы. На письменном столе справа от Курицы стоит Грааль, возьмите его. Идите влево к щиту Эрика. Рядом стоит сундук, откройте его и загляните внутрь. В сундуке лежат: мешок золота, старая книга, красная вещь, куча золотых вещей. Заберите мешок с золотом. Пройдите к камину, возьмите книгу стихов. Пройдите к столу, на котором вы видите книгу и чашку. Возьмите детскую чашку Курицы. Идите к трубе, стоящей у обелиска Гнаданга, подуйте в нее два раза и поднимите с пола ключ, выпавший из трубы. На полке справа от двери стоит ящик Пандоры, заберите его. Слева от двери на книжном шкафу висит борода Пророка, возьмите ее

Для игры Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao есть:
 

Игроновости
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
18.06 12:46
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
18.06 12:46
Москвичи стали больше играть в онлайн-игры.
16.06 15:16
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
16.06 08:46

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100