Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Лувр: Последнее проклятие Messenger, The (Louvre: The Final Curse) игра, 2001 год

Жанр: квест | обучение
Год выпуска: 2001 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Лувр: Последнее проклятие Messenger, The (Louvre: The Final Curse)

Музей.

Проходим вперед, к эскалатору. Выбора направления все равно нет, поэтому идем только туда, куда пускают.
Возла закрытой двери поворачиваемся влево, смотрим на кодовый замок.
Применяем на замке карточку из инвентори.
Входим в открывшуюся дверь и проходим вперед.
После сигнала тревоги идем вперед (на лестницу), направо, вперед-направо - попадаем в подземелье.
Поворачиваемся направо и берем статуэтку льва.


Эпоха Карла V

Идем вправо-вперед, в углу смотрим на сундук.
Забираем из сундука наши вещи. Такие сундуки разбросаны во многих местах и служат для хранения неиспользуемых на данный момент вещей (объем инвентори ограничен).
Подходим к противоположной стене, ищем активную точку на белых пятнах на стене.
Применяем на пятна нож.

Выходим в Большой Зал.
Подходим к трону, смотрим на него.
Используем нож на трон.
Подходим к дальнему окну на правой стене.
Используем на окно нож.
Выглядываем в окно.
В инвентори соединяем стрелы и арбалет; стреляем в часового.

Выходим через вторую дверь, попадаем в Большую Комнату.
Поднимаемся по лестнице.
Дойдя до конца болкона, перерезаем ножом трос, удерживающий люстру.
Спускаемся вниз, проходим к убитому люстрой охраннику.
Вощле стола на полу берем бронзовый ключ.
Перепрыгиваем через стол, в правом углу открываем ящик и убираем в него горшок с селитрой, противогаз и фонарик.
Забираем одежду убитого часового и выходим во двор.

Идем направо, к колодцу.
Испольуя на колодце веревку, спускаемся вниз, к Алхимику.

Берем Заклинание против невидимости.
Над второй дверью берем Ключ с бриллиантами и выходим в эту дверь.
Оказавшись во рву, находим тело убитого из арбалета стражника и забираем у него Золотой ключ.
Возвращаемся к Алхимику.
Говорим с Алхимиком.
Выходим обратно во двор и идем к Кладовой виночерпия.

Проходим вперед.
В правый ящик скидываем Бронзовый ключ и Золотой ключ.
Поворачиваемся направо и между бочками берем кувшин с вином.
Идем к левому ящику и стреляемв него из арбалета.
Берем Шафран и в инвентори смешиваем его с вином.
Выкладываем Красную пасту в ящик.
В инвентори разбираем Заряженный Арбалет и соединяем Арбалет с Веревкой и Крюком.
Подходим к окну, используем на него нож.
В открытое окно стреляем из Арбалета.

Заходим в беседку, выходим вправо.
С левой стенки берем Розу, соединяем ее с Красной пастой в инвентори.
Проходим вперед и слушаем разговор короля и поснника.

Возвращаемся к Алхимику.
Используем Синюю пасту на заржавевшем ключе и забираем его.
Забираем из ящика Фонарик.

Идем в Большой Зал Совета.
Используем фонарик на пирамидку в центре комнаты.
Идем к ящику, в котором копался убежавший слуга и берем из него Аконит.
Подходим к трону и используем на непонятной надписи Заклинание против невидимости.

Выходим в Большую комнату.
Идем к ящику, берем из него Селитру, смешиваем ее в инвентори с Аконитом.
Убираем Желтые крупинки и Фонарик в ящик и подходим к двери, ведущей во двор.
Слева от двери стоит буфет - берем с него Кувши с водой.

Возвращаемся в Большой Зал и идем к камину.
Заливаем огонь водой.
Оборачиваемся и используем Бриллиантовый ключ на замок на скамье.
Кликаем по освобожденной перекладине скамьи.
Заходим в залитый камин и смотрим вверх.
Используем веревку на открывшуюся решетку.

Смотрим влево от места, где мы вылезли - там стоит табурет. Забираем его.
Идем вперед, подходим к шкафу, ставим перед ним табурет.
Оборачиваемся и берем из ящика Фонарик и Желтые крупинки, выложив Арбалет, Веревку и Крюк.
Открываем шкаф, берем Ладан, смешиваем с Желтыми крупинками; убираем их в ящик.
Встаем на табурет и используем на верх шкафа фонарик.
Забираем Серебряный ключ.

Проходим вперед, к Королю.
Забираем зашифрованный Манускрипт.
Смотрим в инвентори на него и запоминаем порядок странных значков в тексте - пригодится :)
Прыгаем по плану в Кладовую виночерпия, забираем из ящика Арбалет, Веревку и Крюк, соединяем их. С собой обязательно взять зашифрованный Манускрипт.
Выходим ЧЕРЕЗ ДВЕРь во двор.
Смотрим вверх, на мостик к башне; используем Арбалет.

Выставляем на двери значки в правильном порядке.
Используем серебряный ключ.
Находим ящик с нашими вещами и забиарем из него Противогаз и Красные крупинки.
В одной из стенных ниш находим сундук, отпираем его Золотым ключом и забираем рубин.
В нише с гобеленом вставляем рубин в глаз зверя.
Подходим к трону в центре комнаты.
ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняемся - дальше критический момент.
Открываем ящик в подлокотнике и берем фигурку Демона.

БЫСТРО БЕЖИМ В НИШУ С ГОБЕЛЕНОМ, ТАМ ВЫХОДИМ В ДВЕРЬ.
Спустившись по лестнице, оборачиваемся и кидаем в игонь Красные крупинки.
Быстро открываем иныентори и одеваем противогаз.


Эпоха Генриха IV.

Поднимаем с пола кусок Сурьмы.
Забираем из ящика наши вещи.

Вылазим из подвала через окошко.
Поворачиваемся направо и поднимаем с земли камень.
Поворачиваемся налево и идем к светящемуся окну.
Смотрим на окно.
Используя на окне нож, проникаем в Кладовую виночерпия.
Проходим вперед, к книжным шкафам, смотрим на окно справа.
Закрываем форточку, забираем Ключ от лифта.
Обходим стол, открываем шкаф, забираем из него платье.
Светим фонариком в нижнюю часть открытого шкафа - забираем Ключ от буфета.
Оборачиваемся и смотрим под стол - забираем Пистолет.
Пистолет и фонарик убираем в ящик и выходим во двор.

Идем к тому месту, где мы взяли камень.
Находим в глубине двора активную точку и кидаем туда камень.
Идем в сторону бочек, возле караула стражников оборачиваемся и глядим на бочки.
Забираем возле бочек Болиголов и идем в дом.

В доме идев вправо, потом вперед-влево, в темный угол.
Находим на полу активную точку, нажиаем ее.
Используя Арбалет с веревкой и крюком, влазим на болкон.
Прямо перед собой, в темном углу на полу берем Молоток и стамеску.
Оборачиваемся и идем в открутю дверь - попадаем в библиотеку.
Используем Болиголов и Сурьму на сосуде с готовящимся зельем на столе.
Забираем пузырек с Зельем.
Оборачиваемся и берем с подставки заклинание Открытое место.

Возвращаемся в Комнату Кариатиды.
Идем к камину на противоположной стороне, по пути несколько раз поговорив с отдельно стоящим придворным с факелом.
Говорим с Королевой.
От Королевы проходим вправо.
Используем на двери Ключ от буфета.
Поднимаемся по винтовой лестнице.
Смотрим на дверь лифта на противоположной стене, используем на ней Ключ от лифта.
Открыв лифт, дергаем за рычаг и забираем корзину с бельем.

Подходим к слуге, охраняещум вход и используем на нем Зелье.
Смотрим на тело слуги под кроватью и забираем лежащий рядом с ним перстень.
Возвращаемся на шаг назад, в ящик убираем оба ключа.
Смотрим на стоящий рядом шкаф, открываем его.
В верхнем ящике берем записку, рассказывающую и нахождении потайного хода, во втором ящике - пузырек с мочой.
Смотрим на нишу в стене слева от шкафа.
Открываем дверцы - да это же окно.
Выглядываем в него; смещаем обзор вправо.
Используем на противоположном окне Арбалет с веревкой и крюком.

Очутившись в Портретной галерее, идем к камину.
Забираем возле камина Щипцы.
В ящике слева от камина берем полено и кладем его в Камин.
Оборачиваемся и читаем на троне еще одну подсказку про потайной ход.
Задача:Согласно записке, надо к портретам четырех королей приложить королевский перстень. Короли: Людовик Девятый, Франциск Первый, Карл Восьмой, Франциск Второй.
Идем в открывшийся тайный проход.
Используем на закрытой двери заклинание Открытое место.

Очутившись в Посольской комнате, аккуратно идем вдоль правой стены к занавесу.
Проходим ПОД лестницу.
Смотрим на занавес; используя но, разрезаем его.
Используя арбалет со стрелой, убиваем стражника.
В инвентори ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть противогаз!
Находим статую красного орла, в статую напротив вставляем фигурку Демона из инвентори.
Отравив поланника и поговорив с принцем, забираем статую красного орла.
Идем в Кладовую виночерпия.

Подходим к шафу, приводим Жаклин в чувство, используя колбу с мочой.
Идем к окну напротив того, через которое мы влезали в Кладовую, забираем с подоконника книги.
Подходим к стене с барельефом, кладем книги на пол перед ней.
Влазим на книги и забираем письмо.
В инвентори используем на письмо Заклинание против невидимости.

Идем в Спальнб короля, отдаем письмо принцу.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Лувр: Последнее проклятие, похожие игры

Вий: История, рассказанная заново Прохождения Вий: История, рассказанная заново
2004 год квест (CrazyHouse)

Игра несложная, единственное, что может вызвать состояние некоторого ступора - аркады. Они все описаны в мануале, и в трёх из них требуется победить, чтобы получить инфу и/или доступ в определённую локацию. Код для аркад - vij (нажать одновременно). Для наблюдения "взрослой" версии игры - gogol.БурсаНачинается дело в бурсе, откуда Хому, согласно Гоголя, забирают три важных пана. Но до этого нужно отыскать псалтырь и кисет (там, где Хома спит), шпаргалку и мел (в классе).ШинокПроснувшись (клик на Хоме), из кармана висящей одежды панов отсыпьте немного табачку. Потом можно перекинуться парой слов с корчмарём (и узнать кое-что интересное о Панночке)

Для игры Вий: История, рассказанная заново есть:
 
Падал прошлогодний снег 2 Прохождения Падал прошлогодний снег 2
2005 год квест (А. Ефремов)
Всё управление - мышкой. Убрать/показать инвентарь - пробелом. Использовать предмет Мужиком - ткнуть им в Мужика. На других объектах аналогично.Акт 1. Бабка-красавицаТкните в ведёрко - получите банку рыбконсервов. Прихватите ломик. На следующем экране вытащите из банки рыбку и отдайте её Ш. Вам обломится пивко. Выпейте его. Спуститесь к бабе, стирающей бельё, затем налево. Подберите камень и рогатину. Используйте пустую бутылку на островок слева. Рогатиной достаньте два предмета одежды. Один предмет отдайте бабе, шляпу оставьте. Возьмите мыло. Идите вправо, забросьте шляпу на дальние кусты, камнем разбудите волка. Волшебной палкой из мыла сделайте яблоко

Для игры Падал прошлогодний снег 2 есть:
 
Бесконечное путешествие Longest Journey, The Прохождения Бесконечное путешествие Longest Journey, The
2000 год квест (Funcom, Empire Interactive Entertainment)

Прохождение Longest Journey (Бесконечное путешествие):Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. Мир магии и мир науки. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия. Равновесия между Хаосом и Порядком. По шесть хранителей на каждый мир. И вот случилось ужасное. Двенадцатый Хранитель Равновесия покинул свою башню. Никто не смотрит за Равновесием. Чтобы сохранить гармонию, нужен человек, способный при необходимости переходить из мира в мир. Нужен тринадцатый Хранитель. Но такие люди рождаются раз в несколько сотен лет. Миры катятся к катастрофе..

Для игры Бесконечное путешествие есть:
 
Mystery of the Druids, The Прохождения Mystery of the Druids, The
2001 год квест (House of Tales, cdv Software Entertainment)

Совет. Если вы все-таки вознамерились проходить этот увлекательный квест по данному солюшену, то для успешного прохождения необходимо соблюдать одно правило: с каждым персонажем необходимо говорить по несколько раз, пробуя различные реплики. Говорить надо до тех пор, пока вы не будете четко уверены в том, что не упустили ни одной ветви диалогов. Если вы уверены в своих силах и будете выполнять правило в процессе прохождения, то можно начинать..

Для игры Mystery of the Druids, The есть:
 
Наследие: Тени прошлого Legacy: Dark Shadows Прохождения Наследие: Тени прошлого Legacy: Dark Shadows
2004 год квест (Razbor Studios, Tri Synergy)

СталинградВоенный дом: Изучите все, что находится в комнате, а со стола возьмите нож (knife). Поговорите с солдатом по имени Иван. В ходе разговора вы услышите рев двигателя самолета, который терпит крушение.Траншеи: Выходите из дома. Поднимитесь по дальней лестнице наверх к разбитому самолету. С помощью ножа вскройте странную коробку.Марсианская колонияСтанция Маглев: Поговорите с женщиной о местах, которые можно здесь посетить, и выходите на площадь.Площадь: Через площадь вы можете попасть к дереву, в магазин Аль Азифа, гостиницу и отделение полиции. Начнем с дерева.Дерево: Прочтите мемориальную доску под деревом

Для игры Наследие: Тени прошлого есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100