Остров "О".
После неприятного инцидента с патрулем артангов в космосе вы падаете на неизвестную планету, которая не занесена ни в один звездный каталог. Залезайте внутрь спасательной капсулы, включите монитор, просканируйте обстановку, свое состояние и заберите лечебную капсулу из открывшегося ящика. Скушайте - здоровье восстановится, выходите на свежий воздух. Дальше можно лечиться при помощи обычного сна, только для этого нужно выбирать безопасные места вдалеке от местных шоссе или болот, например, безобидный пляж или пещеру. Если заснете где ни попадя, то вас сей момент поймают артанги и посадят в тюрьму, игра на этом бесславно закончится.
От капсулы идите два раза на север (дальше будет лес с карликами - туда мы наведаемся попозже) и два раза на восток. По дороге необходимо завалить огромного паука. Правая кнопка мышки - удар, если загорелся кулак, левая - блок, тут все просто. После паука настанет очередь артанга, которого также необходимо поколотить. Причем до смерти. Обыщите его тело, потом продвиньтесь на один экран дальше и осмотрите амортизационный кокон рядом с озером. В итоге ваш инвентарь пополнится лечебными таблетками (экономьте по возможности, лечиться лучше сном или ягодами), разряженным нейрошокером и ножом. Вернитесь к своей капсуле и выковырните ножом аккумулятор. Зарядите аккумулятором нейрошокер. Теперь держите путь на восток и подойдите к зданию завода, подберите с земли металлический прут. Дальше на востоке упретесь в металлическую дверь, ведущую в туннель. Вставьте прут в механизм справа, дверка откроется. Пройдите туннель, поверните на запад и бредите вдоль моря, пока не наткнетесь на ржавеющий в пустыне винтолет. Чтобы его открыть, вам понадобится бластер. Где взять? Вернитесь к заводу, от него на запад и север, окажетесь на дороге, где натолкнетесь на стража порядка, разговаривающего по телефону. Избейте кулаками полицейского, заберите бластер (почему он им не воспользовался - вопрос не ко мне), его кредитную карточку, знак полицая и коммуникатор. С вами тут же свяжется полицейское начальство и спросит, как дела с поисками места посадки. Отвечайте, мол, не нашли пока.
От полицейского идите на восток, пока не упретесь в лачугу старухи, поговорите с ней, она пригласит в дом. Расскажите всю правду, тогда она поведает о некоей аномалии, которую охраняют артанги и которая, по слухам, является порталом в параллельные миры. Возможно, именно оттуда артанги и проникли в нашу вселенную. Еще она передаст записку для Джейсона, бар которого находится на северо-востоке. Учтите, рядом с баром расположена база артангов, и они открывают огонь без предупреждения, поэтому старайтесь к ним не заглядывать. При входе в бар нажмите звонок и скажите, что вы от Лизы Тейлор. Внутри предъявите Джейсону бумажку, потом покажите свой родовой медальон. Он выдаст вам ликер от отца, но картину отдать не захочет. Оставьте ему картину, но обязательно посмотрите на текст на ее обратной стороне. Прикорните на диване, если здоровье на нуле и отправляйтесь к входу в туннель. Пройдите его, доберитесь до обнаруженного ранее винтолета и прорежьте дырку в люке бластером. Внутри машины заберите браслет со скелета, после чего идите к месту убийства полицейского.
Выпейте ликер, получите бумажку с каким-то кодом - 4381. Далее топайте на запад, упретесь в скалу. Дождитесь полудня, тогда сможете обнаружить вход в пещеру под уступом в виде клюва или когтя, вам как раз туда. Внутри кликните на консоль и введите вышеозначенный код. Забирайте за открывшейся дверцей сверток. Здесь темно, но он там есть. Разверните сверток - инвентарь станет богаче на записку, оберточную бумагу, футляр и маску. Прочитайте записку, в которой просят не открывать футляр и доставить его на материк. Посмотрите на оберточную бумагу, на ней написано значение числа "пи", только часть цифр почему-то зачеркнута. Идите к старухе и отдайте ей браслет, снятый со скелета. Оказывается, это браслет ее прадеда, который воевал с артангами. Также она упомянет легендарную машину "Черная кобра", местонахождение которой неизвестно, и расскажет о жетоне, что валяется у входа на базу артангов. Надевайте маску (в ней вы моментально превращаетесь в артанга) и подберите жетон возле базы, в траве внизу экрана. Теперь стрелять не станут. Покажите этот жетон капитану глайдера на пристани. Она находится на юго-востоке карты. После этого вы покинете остров и окажетесь в мегаполисе.
Мегаполис Пульсар.
К несчастью, столь ценный футляр во время поездки был похищен. Ступайте на юг, потом на восток, окажетесь возле бара. Два клореда на площади попросят купить им в баре выпивку, только деньги согласятся отдать после покупки. Заходите в бар и поговорите с капитаном у стойки. После долгих выяснений по поводу вашей пропажи он припомнит странного пассажира, который обронил свою визитку. Поинтересуйтесь адресом на визитке. Выйдя из бара, идите на запад (господин на лавочке прочитает, если захотите, газетные новости) и потом на юг, осмотрите беседку на набережной. Заходите внутрь и покопайтесь в мусоре, пока не выудите оттуда именную облигацию на 5000. Осмотрите охранника у КПП на северо-востоке, попробуйте пройти, без пропуска он не пропустит. Потом идите в трущобы на юге (ночью и без маски), с вами пообщаются прэги, местные отбросы общества, тунеядцы и наркоманы. Если не глядеть в облигацию, то любая встреча с прэгами будет фатальной. В другом случае они согласятся подбросить до Тарана, второго крупного города после Пульсара, разгромив по дороге КПП. Альтернативный вариант путешествия в Таран выглядит так: сначала нужно убить при помощи нейрошокера клоредов у бара, забрать у них монетку (убивать клоредов следует без маски, а обыскивать в маске, иначе поймают), купить на нее билет в аэропорту на юго-востоке (в тисейлере - только не суйте туда кредитку, чревато), после чего сесть на самолет до Тарана. В этом же автомате можно купить билет и до Аркана - главный герой улетит туда насовсем, позабыв о приключениях и борьбе с жабообразными захватчиками. Это и есть первая концовка игры.
Таран.