Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Звездное наследие-1. "Черная кобра" игра, 2005 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 2 декабря 2005 г.
Разработчик: STEP Creative Group
Издатель: не указан
Локализатор:1C
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Звездное наследие-1. "Черная кобра"

Остров "О".

После неприятного инцидента с патрулем артангов в космосе вы падаете на неизвестную планету, которая не занесена ни в один звездный каталог. Залезайте внутрь спасательной капсулы, включите монитор, просканируйте обстановку, свое состояние и заберите лечебную капсулу из открывшегося ящика. Скушайте - здоровье восстановится, выходите на свежий воздух. Дальше можно лечиться при помощи обычного сна, только для этого нужно выбирать безопасные места вдалеке от местных шоссе или болот, например, безобидный пляж или пещеру. Если заснете где ни попадя, то вас сей момент поймают артанги и посадят в тюрьму, игра на этом бесславно закончится.
От капсулы идите два раза на север (дальше будет лес с карликами - туда мы наведаемся попозже) и два раза на восток. По дороге необходимо завалить огромного паука. Правая кнопка мышки - удар, если загорелся кулак, левая - блок, тут все просто. После паука настанет очередь артанга, которого также необходимо поколотить. Причем до смерти. Обыщите его тело, потом продвиньтесь на один экран дальше и осмотрите амортизационный кокон рядом с озером. В итоге ваш инвентарь пополнится лечебными таблетками (экономьте по возможности, лечиться лучше сном или ягодами), разряженным нейрошокером и ножом. Вернитесь к своей капсуле и выковырните ножом аккумулятор. Зарядите аккумулятором нейрошокер. Теперь держите путь на восток и подойдите к зданию завода, подберите с земли металлический прут. Дальше на востоке упретесь в металлическую дверь, ведущую в туннель. Вставьте прут в механизм справа, дверка откроется. Пройдите туннель, поверните на запад и бредите вдоль моря, пока не наткнетесь на ржавеющий в пустыне винтолет. Чтобы его открыть, вам понадобится бластер. Где взять? Вернитесь к заводу, от него на запад и север, окажетесь на дороге, где натолкнетесь на стража порядка, разговаривающего по телефону. Избейте кулаками полицейского, заберите бластер (почему он им не воспользовался - вопрос не ко мне), его кредитную карточку, знак полицая и коммуникатор. С вами тут же свяжется полицейское начальство и спросит, как дела с поисками места посадки. Отвечайте, мол, не нашли пока.
От полицейского идите на восток, пока не упретесь в лачугу старухи, поговорите с ней, она пригласит в дом. Расскажите всю правду, тогда она поведает о некоей аномалии, которую охраняют артанги и которая, по слухам, является порталом в параллельные миры. Возможно, именно оттуда артанги и проникли в нашу вселенную. Еще она передаст записку для Джейсона, бар которого находится на северо-востоке. Учтите, рядом с баром расположена база артангов, и они открывают огонь без предупреждения, поэтому старайтесь к ним не заглядывать. При входе в бар нажмите звонок и скажите, что вы от Лизы Тейлор. Внутри предъявите Джейсону бумажку, потом покажите свой родовой медальон. Он выдаст вам ликер от отца, но картину отдать не захочет. Оставьте ему картину, но обязательно посмотрите на текст на ее обратной стороне. Прикорните на диване, если здоровье на нуле и отправляйтесь к входу в туннель. Пройдите его, доберитесь до обнаруженного ранее винтолета и прорежьте дырку в люке бластером. Внутри машины заберите браслет со скелета, после чего идите к месту убийства полицейского.
Выпейте ликер, получите бумажку с каким-то кодом - 4381. Далее топайте на запад, упретесь в скалу. Дождитесь полудня, тогда сможете обнаружить вход в пещеру под уступом в виде клюва или когтя, вам как раз туда. Внутри кликните на консоль и введите вышеозначенный код. Забирайте за открывшейся дверцей сверток. Здесь темно, но он там есть. Разверните сверток - инвентарь станет богаче на записку, оберточную бумагу, футляр и маску. Прочитайте записку, в которой просят не открывать футляр и доставить его на материк. Посмотрите на оберточную бумагу, на ней написано значение числа "пи", только часть цифр почему-то зачеркнута. Идите к старухе и отдайте ей браслет, снятый со скелета. Оказывается, это браслет ее прадеда, который воевал с артангами. Также она упомянет легендарную машину "Черная кобра", местонахождение которой неизвестно, и расскажет о жетоне, что валяется у входа на базу артангов. Надевайте маску (в ней вы моментально превращаетесь в артанга) и подберите жетон возле базы, в траве внизу экрана. Теперь стрелять не станут. Покажите этот жетон капитану глайдера на пристани. Она находится на юго-востоке карты. После этого вы покинете остров и окажетесь в мегаполисе.

Мегаполис Пульсар.

К несчастью, столь ценный футляр во время поездки был похищен. Ступайте на юг, потом на восток, окажетесь возле бара. Два клореда на площади попросят купить им в баре выпивку, только деньги согласятся отдать после покупки. Заходите в бар и поговорите с капитаном у стойки. После долгих выяснений по поводу вашей пропажи он припомнит странного пассажира, который обронил свою визитку. Поинтересуйтесь адресом на визитке. Выйдя из бара, идите на запад (господин на лавочке прочитает, если захотите, газетные новости) и потом на юг, осмотрите беседку на набережной. Заходите внутрь и покопайтесь в мусоре, пока не выудите оттуда именную облигацию на 5000. Осмотрите охранника у КПП на северо-востоке, попробуйте пройти, без пропуска он не пропустит. Потом идите в трущобы на юге (ночью и без маски), с вами пообщаются прэги, местные отбросы общества, тунеядцы и наркоманы. Если не глядеть в облигацию, то любая встреча с прэгами будет фатальной. В другом случае они согласятся подбросить до Тарана, второго крупного города после Пульсара, разгромив по дороге КПП. Альтернативный вариант путешествия в Таран выглядит так: сначала нужно убить при помощи нейрошокера клоредов у бара, забрать у них монетку (убивать клоредов следует без маски, а обыскивать в маске, иначе поймают), купить на нее билет в аэропорту на юго-востоке (в тисейлере - только не суйте туда кредитку, чревато), после чего сесть на самолет до Тарана. В этом же автомате можно купить билет и до Аркана - главный герой улетит туда насовсем, позабыв о приключениях и борьбе с жабообразными захватчиками. Это и есть первая концовка игры.

Таран.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Звездное наследие-1. "Черная кобра", похожие игры

Розовая Пантера: Право на Риск Прохождения Розовая Пантера: Право на Риск
1997 год остальные игры (Wanderlust Interactive, BMG Interactive)
Розовеем...Hу, наконец-то всемиpно известный pозовый сыщикотоpвался от своих мультипликационных дел и пожаловал наэкpаны наших монитоpов! Hа сей pаз ему пpедстоитpасследовать загадочные пpоисшествия на детскоммеждунаpодном конгpессе, пpоходящем в лагеpе "Звонкое эхо-хо". Помогать ему в этом будут пpофессоp фон Шляпен,поpтативный компьютеp ПИК, ну и, соответственно, мы, сидящиепо эту стоpону монитоpа. Hапомним, что сидение будетпpоисходить не пpосто так, а с пользой. Ведь сама игpа пожанpу - мультипликационный квест с возможностью обучения.Пpичём эта самая возможность pеализована очень здоpово,всеобъемлюще и доступно

Для игры Розовая Пантера: Право на Риск есть:
 
Risen 2: Dark Waters Прохождения Risen 2: Dark Waters
2012 год ролевая | остальные игры (Piranha Bytes, Deep Silver)

В данном материале рассматривается только сюжетная часть игры, дополнительные квесты выполняются только при необходимости.КАЛЬДЕРА.Встретится с комендантом!После вступительного ролика, Хуан входит в нашу комнату. Мы не в лучшем состоянии, тем не менее, нужно добраться до коменданта Карлоса и поговорить с ним.Собираем все предметы, лежащие в комнате. Выходим наружу, идем налево от Хуана и поднимаемся по лестнице. Говорим с Карлосом, смотрим ролик. Приближающийся к крепости корабль уничтожен чудищем Кракеном.Исследовать берег. Карлос отправляет нас на берег, чтобы помочь выжившим, которые смогли добраться до суши. Прежде чем покинуть крепость, откроем инвентарь и снарядим нашего героя оружием

Для игры Risen 2: Dark Waters есть:
 
Agapito's Crazy Adventure Прохождения Agapito's Crazy Adventure
остальные игры
Смотрите заставку.В самолете1. Оказываетесь в грузовом отсеке самолета вместе с запертой в клетке гориллой.2. Поговорите с пилотом о пропавшей карте.3. Сомните билеты в шар и бросьте его клетку. Горилла бросит в ответ другой бумажный шар.4. Подберите и разверните бумагу. Это карта. Отдайте карту пилоту.На островеГостиница Парадиз1. Идите в номер. В тумбочке под телевизором заберите игровой пульт (без батареек) и заходите в ванну.2. В ванной берите гель для душа. Осмотрите ванную комнату.3. Говорите с портье о батарейках.Западный пляж1. В кустах у бара подберите банку.2. Заходите в бар. Говорите с барменом, обменяете календарь на рыбу. Просите батарейки.3. Вставляйте батарейки в пульт

Для игры Agapito's Crazy Adventure есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100