Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Горький-17: Запретная зона игра, 1999 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: ноябрь 1999 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Горький-17: Запретная зона

Думаю, вам не надо объяснять в чем дело, - закрытый город, пропажа нескольких групп людей, кстати говоря, вооруженных. Вашей интернациональной группе предстоит узнать, что же все-таки происходит в этом мрачном Горьком-17, - обычные спецназовские будни. В курс дела придется входить в темпе вальса, - около пристани на вас сразу нападет одинокий Сфинкс (40 НР), весьма слабый монстр, которого вам не составит труда забить на мясо, но, согласитесь, рычит ужасающе. Прониклись атмосферой? Кто сказал: ¦Чужие¦ здесь не ходят!¦. Ходят, и еще как, - здесь у них нора. А вот и те ребята, которых мы разыскиваем, позеленевшие такие трупики, около них 2 Сфинкса. Неподалеку от них лежит доска, подберите ее. Далее записка и очень сытный ящичек: огнемет, топор, бейсбольная бита. Огнемет v вот наш выбор, с его помощью вы можете поджарить монстра, причем он будет гореть на протяжении нескольких ходов; плюс ко всему неограниченный боезапас. Рекомендуется отдать Ковриге, у него побольше НР (огнемет применяется в непосредственной близости от монстра, поэтому ранить будут частенько). Сходите на причал, к кромке моста приладьте подобранную доску, там v помповое ружье (30, 100, 90, 85) v ну, просто супероружие, особенно на начальном этапе игры. Правда за такой подарок придется драться, сначала Коврига один должен убить Сфинкса и Шкафа (75 НР, тяжелая броня) Рекомендуется сразу же обновить огнемет на последнем. Затем всей командой отпинайте Крюгера (50 НР, невосприимчивость к огню).

Объясняю тому, кто еще не понял. Надо четко определиться кто на каком оружии специализируется, т. к. ваши люди постоянно повышают уровни владения (всего - 10 уровней). Всего на первом этапе я бы выделил 3 ?вида¦ оружия: ближнего боя (штык, топор, бейсбольная бита и т. д.), дальнего (пистолет, винтовка и т.д.), спецоружие (огнемет, напалмовый гранатомет и т.д.). У каждого из ваших подопечных должны быть первые 2 вида обязательно, у кого-нибудь 3-й вид.

Важно грамотно применять оружие - атаковать монстров желательно со спины: дело в том, что спереди у них самая мощная броня, с боков послабее, а сзади наиболее слабая. Т. о. при атаке с боков и сзади даются бонусные очки повреждения (это цифра, стоящая после +; пример: 5+4). Если есть возможность зайти с тыла, используйте ее.

И еще пару замечаний по формированию персонажей. После поднятия уровня вам дается 5 свободных очков, которые вы можете закачать в любую из 5 характеристик. Настоятельно рекомендую вам не повышать НР (во-первых, много вы все равно закачаете, по сравнению с базовым здоровьем это крохи, во-вторых, при грамотном ведении боев вам з исключением 1-2 случаев даже не придется подлечиваться в ходе сражения). Меткость должна быть порядка 95%. Фактически вам придется выбирать между 3 характеристиками: удача (вероятность удачного попадания с увеличенными повреждениями), контратака (вероятность ответного удара, фактически лишняя атака за ход), выдержка (не проверено, возможно, вероятность удара с суперповреждениями). Признаюсь сразу, я прокачивал в основном удачу, однако ближе к концу игры стал склоняться в пользу контратаки. Как говорится, думайте сами, решайте сами. Темным пятном для меня осталась выдержка, которую я вообще не трогал, потому что в начале вообще не мог понять зачем она нужна. Есть предположение, что при высоком показателе этой характеристики герои чаще впадают в ярость, повреждения, наносимые в таком состоянии, примерно в 2 раза больше базовых.

Перед вами две дороги. Если пойдете направо, то встретите Василия Грачева, этот местный БОМЖ расскажет вам о местной фауне, в результате неизвестно чего люди превратились в этих милых созданий, которых вам приходится убивать, и присоединится. Сразу же повстречается группа ?чужих¦ в составе 2 Гарсий (60 НР), Сфинкса и Крюгера. В здании вас поджидают 3-4 Присяжных (40 НР) и Судья (крепкий такой парень v 200 НР) v не подпускайте близко и все будет хорошо. Да, и забегите в магазин, там диск и неплохой ящичек. Если свернете направо от входа, то увидите страшную картину: 2 Гарсии мучают Шаляпина v спасите его (в ящике найдете самый примитивный броник). Шаляпин после спасения будет бормотать слово, которое является кодом к сейфу, расположенному неподалеку.

Налево v сначала 3 Гарсии и Сфинкс, зайдите в дом и подберите резиновые перчатки, пригодятся; затем Сфинкс , Гарсия, 2 Гориллы (75 НР); подберите баллон со сжатым кислородом и вскройте ящик.

Теперь можно идти за ограду (неподалеку от места, где встретили Василия Грачева), она под током воспользуйтесь перчатками. Встречайте Бабулю с парой-тройкой Внучков. Бабуля v это действительно серьезный монстр, плюется какой-то гадостью примерно на 40 НР, достает с любого места да еще и здоровье не кислое (200 НР). Подберите руку монстра, забегите в бытовку (напалмовый гранатомет), потом в туннель, здесь пригодится баллон с кислородом, поставьте его к камням и выстрелите из пистолета, осмотрите ящик.

Итак, у вас есть рука монстра, с ней проходите через прибор для сканирования отпечатков (налево от места первоначальной высадки), откроется дверь. За дверью вас поджидают Бивис с Батхедом в одном флаконе. Да, в мультсериале они выглядели лучше. Это мерзкое чудовище (300 НР) стреляет ракетами с радиусом поражения 3х3. Советую парализовать его из пистолета или оглушить КО гранатами и загасить в таком беспомощном состоянии.

Осмотрите ящики и перекиньте все вещи от старика Грачева вашим ребятам, скоро он покинет вас. Встретив по дороге мародеров, вы еще на шаг приблизитесь к тайне странного города. У канализации вас ждет засада v 2 Гарсии, 4 Шершня (вскройте ящики на поле боя), затем сразу же 2 Крюгера, 2 Гориллы. Пробирайтесь дальше в канализацию, там найдете Джоан, единственную из натовцев, оставшуюся в живых, она присоединится к вам. Слабовата она, правда, зато медсестра из нее отличная (15 % бонус к лечению). Идите в комнату с вентилями, открывайте. Шкаф с 3 Малышами (50 НР) не должны вам помешать.

Выходите наружу. Зарубив мимоходом 3 Скорпионов (75 НР) и 4 Сфинксов, осмотрите все ящики, а также комод, в котором находится 2-ой диск. Кстати, как только возьмете его, сразу прибежит злобный Паровой Котел (250 НР) в тяжелой броне v выжигайте его из огнемета, и 3 Малыша. Идите на восток (ну, вы меня поняли, не знаю, как еще сказать) и знакомьтесь с Шустрыми Джо (2 шт.) v особым здоровьем не блещет, зато атака впечатляет, на расстоянии v залповый ракетный огонь, в ближнем бою v пара ударов когтями (там же еще 2 Крюгера). Возьмите желтый ключ.

Теперь можно отправляться в музей. Это в противоположном конце локации по лестнице наверх. Вот так встреча! Командир отряда натовцев (как они добрались до туда?) передаст приказ генерала Павлоффа v ваша миссия выполнена, отправляйтесь на крышу и на вертолете домой. Нет, так не интересно, мы еще повоюем. Если пойдете в западную часть музею, увидите забавную сценку, Крюгер и Шустрый Джо издеваются над Медузой. Помогите ей (или ему), в награду получите душещипательную историю и напарника в придачу (только вот пованивает от него). Дать Медузе ничего нельзя, зато она имеет два неплохих оружия: Молнию и Отрыжку Смерти (помимо повреждений оглушает противника). Чуть пониже нападет довольно многочисленная группа монстров, но почти все слабые, проблем не будет.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Горький-17: Запретная зона, похожие игры

Hearts of Iron 2: Doomsday Прохождения Hearts of Iron 2: Doomsday
2006 год стратегия | остальные игры (Paradox Interactive, Paradox Interactive)

Стратегическая игра требует самоконтроля и неторопливой продуманности действий: приходится загнать вглубь праведное желание выхватить топор и крошить всех налево и направо во благо человечества. Надо кропотливо копаться в разнообразных программах развития, научных разработках, персонажах и многочисленных таблицах: цен, связей, характеристик. Ох, не царское это дело... Но постепенно игра стала все больше занимать мои мысли, подхватила меня, как река, и уверенно влилась в море, имя которому "мое свободное время". Способная захватить стратегия - птица редкая, и радует, что хоть и изредка, но все же встречаешь такие на пути

Для игры Hearts of Iron 2: Doomsday есть:
 
Testament of Sherlock Holmes, The Прохождения Testament of Sherlock Holmes, The
остальные игры
Смотрим вступительный ролик. Дети нашли на чердаке декорации кукольного театра, а вместе с ними и фигурки Шерлока Холма и Ватсона. Девочка начинает повествование по рукописям Ватсона, и внимание переключается на далекий 1898 год…Украденное ожерелье маркиза Конингема. После разговора, следуя подсказкам, осматриваем витрину, из которой было украдено ожерелье

Для игры Testament of Sherlock Holmes, The есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100