Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Горький Зеро 2: В лучах Авроры Aurora Watching: Gorky Zero игра, 2005 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 5 августа 2005 г.
Разработчик: Metropolis Software
Издатель: Enlight Software
Локализатор:Руссобит-М
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 700 Мб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 700 Мб места на HDD

Прохождения для игры Горький Зеро 2: В лучах Авроры Aurora Watching: Gorky Zero

Миссия 1.
Вот такое тяжелое похмелье.


Итак, Коула Салливана нашли его старые друзья и ласково попросили сделать для них простенькую работенку. Агент не смог отказать в просьбе.
После выгрузки из вертолета, вам необходимо пройти в главные ворота небольшой базы. Для начала зайдите в постройку справа. Внутри нее разберитесь с оператором и взломайте компьютер. Из украденного файла вы узнаете о новом механизме закрытия ворот. После этого пошарьте по карманам бездыханного солдата. Далее откройте дверь, расположенную слева от стола и выходите на улицу. Вам нужно завалить солдата, охраняющего небольшую площадку, что находится во второй части базы. Для этого лучше всего использовать снайперскую винтовку. Закончив работу, возвращайтесь на главную улицу базы и заходите внутрь жилого контейнера, стоящего напротив. Внутри самого помещения ничего интересного нет. Вам нужно пройти через него и выйти через дверь, расположенную в конце второй комнаты. Совершить прогулку вам нужно так, чтобы охрана не взволновалась. Если же по-тихому не получается, то охранников можно просто перестрелять.
Оказавшись на улице, идите внутрь бокса, стоящего в углу у забора. Внутри помещения разберитесь с оператором, обыщите его, а потом взломайте компьютер. Так вы сможете открыть ворота, которые препятствуют вашему проникновению во вторую часть базы. Там вам нужно посетить один-единственный жилой контейнер, завалить охранника и взломать компьютер, чтобы открыть внешние ворота. После этого выходите за огражденную территорию и садитесь на снегоход, чтобы совершить двухминутную поездку по увлекательному маршруту. Помните, что вам нужно уложиться в две минуты, иначе придется начинать все сначала.
По окончании снежных гонок вы окажетесь на второй базе, которая будет побольше предыдущей. Прежде всего, вам придется перестрелять несколько солдат, сбежавшихся вас встречать. После этого зайдите в здание, стоящее слева от ящиков, за которыми вы прятались. В помещении обыщите один из шкафчиков, стоящих у двери. Далее отправляйтесь вглубь базы к воротам, расположенным у большого ангара. Открыв их и просмотрев небольшой ролик, установите звуковой маяк у стены ангара, чтобы привлечь внимание охранника. Когда он явится, чтобы выяснить причину шума, пристрелите его.
Войдя внутрь ангара, обыщите постройку, расположенную слева от входа. Внутри одного из шкафчиков вы найдете патроны для автомата и пистолета. После этого посетите бокс, охраняемый парой солдат. Внутри помещения взломайте компьютер, из полученного файла вы узнаете, что в систему охраны включены современные камеры наблюдения. Получив информацию, выходите из ангара через второй вход. Оттуда сверните вправо, чтобы добраться до небольшого жилого контейнера. Внутри него вам нужно успокоить охранника и взломать еще один компьютер, после чего отключатся видеокамеры наблюдения. Далее можете отправляться во второй большой ангар, который расположен напротив, но можно еще сходить в бокс, возле которого стоит небольшой трактор. Внутри вы найдете спящего охранника, убив которого сможете получить патроны для автомата.
В пространстве большого ангара нет ничего интересного, кроме четырех солдат и одного техника, последнего можно не убивать, т.к. он не представляет собой никакой опасности. Да, в правой части ангара у дальней стены, есть небольшой бокс, в котором стоят шкафчики, в одном из них можно неплохо поживиться боеприпасами.
Выйдя из ангара, пересеките дорожку и зайдите в жилое помещение. Пройдя через него, привлеките внимание охранника, находящегося за дверью, а потом убейте его. После этого обследуйте дальний от вас шкаф, что стоит у двери, и выходите на улицу. Пройдите в красный контейнер, расположенный напротив. Внутри него за ширмой стоит компьютер, взломав который, вы откроете ворота. Далее перейдите в другое здание, стоящее слева. Там вы найдете еще один комп, из которого извлечете документ, содержащий информацию о лодке. После этого можно выходить на свежий воздух.

Двигайтесь вправо в конец базы и пройдите через открывшиеся ворота. Далее пройдите сквозь дыру в заборе и продолжайте движение по дорожке между скал. За поворотом вам встретится пара солдат, которых можно просто расстрелять из автомата и продолжить путь дальше. Достигнув небольшой площадки между скал, зайдите в единственный контейнер, в котором вам нужно взломать компьютер, чтобы отключить камеру наблюдения, висящую у главных ворот.
Пройти главные ворота без боя вам не удастся - во всяком случае, у меня не получилось. Убив охрану, зайдите в домик, расположенный справа от ворот. В шкафчиках, стоящих внутри, вы сможете найти гранаты. После этого проходите под навес и садитесь в лифт.

Миссия 2.
Жертвенный агнец


Выходя из коридора, идущего от лифта, сверните влево и пройдите прямо до развилки. Далее сверните влево и пройдите в конец прохода. Убейте стоящего за углом солдата и пройдите за контейнер. Там вы найдете шкафчик, в котором лежат боеприпасы. После этого возвращайтесь в коридор и двигайтесь прямо. Когда выйдете на развилку, сворачивайте влево и продолжайте движение мимо комнаты с компьютерами. Внутрь можно не заходить, ничего интересного там нет. После того как вам покажут небольшой ролик, двигайтесь вперед. Вы выйдете в достаточно большой зал, в котором расположена комната управления. Разобравшись с охраной, взломайте компьютер, стоящий в комнате и откройте ворота А1, воспользовавшись пультом управления. Пройдя через дверь А1, вы доберетесь до лифта, который доставит вас на следующий уровень базы.
От лифта бегите влево, пройдите через автоматические двери и вновь поверните влево, чтобы зайти в небольшую конторку. Там вам нужно взломать компьютер, чтобы открыть запертые ворота. Бежать потом в противоположную часть гаража и взламывать второй компьютер не имеет никакого смысла, т.к. обе двери ведут в одно и то же место.
Выйдя в коридор, дойдите до места, где по обе стороны расположены комнаты. Разберитесь с охраной, после чего обыщите шкафы в комнате слева, а затем забирайтесь в вентиляцию, люк которой расположен в стене под потолком. По вентиляции вы выберетесь в комнату, где за компьютерами сидит пара солдат. Вам нужно разобраться с охраной и взломать ближний к двери компьютер, чтобы отключить камеру слежения.
Когда вы выйдете в коридор, сворачивайте вправо за угол. По этому проходу вы доберетесь до еще одной комнаты управления. Но, чтобы войти в нее, вам понадобится проскользнуть мимо камеры слежения и перебить несколько человек охраны. Оказавшись внутри комнаты, взломайте ближний к двери компьютер, чтобы отключить камеру, а потом воспользуйтесь панелью управления и откройте дверь В2. Коридор, скрывавшийся за этой дверью, выведет вас на площадку с тремя дверями. Вам нужно пройти в комнату справа, в которой находится пара ученых и выпотрошить их компьютер, чтобы получить информации. Потом вернитесь в комнату управления и откройте дверь В3. За ней вас ожидает лифт, на котором вы спуститесь вниз.
Пройдя по длинному коридору, сверните вправо и проберитесь в небольшое помещение. Прирежьте солдата, сидящего у компа, а потом пошарьте по шкафчикам, что стоят у стены. После этого покиньте помещение и двигайтесь вправо к автоматической двери. За ней вы увидите большой зал, в центре которого размещена комната управления блока С. Внутри помещения воспользуйтесь пультом управления и откройте дверь С2. Пройдите по короткому коридорчику и откройте следующую дверь. Но не спешите проходить внутрь. Слева над входом висит камера слежения, так что вам придется по стеночке двигаться влево, потом пройти между механизмов и проникнуть через крайнюю угловую дверь. Затем, оказавшись в большой пещере, бегите вправо к открытым дверям.
Убив охранника, пройдите через раздевалку в коридор. Оттуда пройдите прямо и зайдите в дверь справа. В открывшемся помещении распотрошите компьютер, стоящий на столе. После ваших манипуляций отключится камера, что мешала вам выйти в полный рост. Затем выходите из помещения, пересеките зал и пройдите через автоматические двери. Вы окажетесь в серверном зале базы. Теперь вам остается только скачать планы с главного сервера.

Миссия 3.
Старые друзья.


Выйдя в большой зал, пристрелите ученого, стоящего у панели управления, потом вам нужно отправить на тот свет еще одного парня в белом халате. Если этого не сделать, то они поднимут тревогу на базе, и тогда вам станет не очень уютно. После разборок с учеными вы можете пройти в комнату справа или слева - разницы нет. Двигаясь по любому пути, вы выйдете к двери, за которой вам нужно свернуть влево и сесть в лифт. Так вы доберетесь до большого зала, в котором имеется куча лазерных лучей тревоги. В зале присутствует охранник и пара ученых. Убить придется всех. Вам нужно добраться до комнаты в левой части зала, где сидит за компьютерами пара охранников. Чтобы туда пробраться, вам придется проделать путь по небольшому лабиринту, пролегающему между защищенными областями зала. Когда вы окажетесь в операторной, завалите охрану, после чего заберитесь в вентиляцию, люк которой расположен на левой стене помещения. По вентиляционной шахте вы доберетесь до небольшой комнаты, где стоит управляющий компьютер, взломав который, вы отключите защитные лучи в том месте, где вам скоро придется побывать.
Далее возвращайтесь к лифту и поднимайтесь наверх. Оттуда сворачивайте влево, и вы выйдете в небольшую лабораторию. Именно здесь вы и отключили лучи сигнализации. Разобравшись с охраной, пройдите по проходу между занавесками, откройте дверь и разбейте камеру наблюдения, висящую на стене справа. Потом посетите комнату слева и взломайте компьютер, чтобы получить дополнительную информацию. После этого вернитесь назад и пройдите через дверь слева. В этом коридоре имеется помещение, где стоят два компьютера. Когда вы откроете дверь этой комнаты, подкатите к охранникам газовую гранату, а потом можете спокойно их прихлопнуть. Далее взломайте дальний от двери компьютер, и вы разблокируете дверь в конце коридора. Через нее вы выйдете в коридор, в котором расположено несколько лабораторий.
Выходя из-за угла, будьте осторожны, т.к. под потолком висит камера наблюдения. Лучше всего проскочить это место, через мертвую зону камеры. Далее продолжайте двигаться по основному коридору и на развилке, сверните вправо. Так вы доберетесь до лаборатории, в которой сможете скачать информацию с компа. Если же вам неинтересно читать бумажки, пройдите прямо в лифт, который доставит вас на нижний уровень. От лифта сворачивайте влево и двигайтесь по коридору до конца. В небольшой комнатке поройтесь в компьютере, после того как разберетесь с его хозяином. Затем пройдите в левый угол помещения и заберитесь в вентиляцию. По ней вы выйдете в соседний отсек.
После массового убийства охранников взломайте компьютер, который стоит на столе у водяного аппарата. Далее отправляйтесь к разблокированной двери, она находится в правом углу. За ней имеется два параллельных коридора - вам нужно попасть в дальний. В его правой части есть вентиляционный люк, через который вы проберетесь в кабинет к Парецкому. Убить его вам не удастся, т.к. за вас это сделает майор Федоров.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Горький Зеро 2: В лучах Авроры, похожие игры

Steppenwolf: The X-Creatures Project Прохождения Steppenwolf: The X-Creatures Project
дата неизвестна остальные игры
Chapter 1 - Mokele MbembeEpisode 1Поговорите с Дереком.Возьмите крышку с ящика - это защитит вас от стрел.Возьмите веревку (которая около Дерека).Заходите в каюту.Возьмите ключи со стола и гантелю с пола.Разбейте гантелей стекло и возьмите огнетушитель.Возвращайтесь на палубу, потушите огнетушителем огонь и поднимитесь по лестнице.Откройте ключами дверь в трюм.В трюме возьмите молоток с ящика.Используйте рычаг слева от лестницы.Возьмите новый аккумулятор около красного шкафчика и замените потекший.Теперь возьмите гарпун в дальнем правом конце трюма.Попробуйте подняться по лестнице, Мэг зацепит багром крюк за решетку.Теперь снова используйте рычаг около аккумулятора.Поднимайтесь на палубу

Для игры Steppenwolf: The X-Creatures Project есть:
 
Затерянный остров Прохождения Затерянный остров
остальные игры
Взять с ползучего дерева листья, чтобы прикрыть наготу. Попробовать вылезти из кратера по ползучему дереву, подобрать лиану. Применить лиану на дерево и на камень, затянуть узел, попробовать дважды эту операцию. Выбравшись из кратера, пойти по тропинке к дому. Взять кочергу, снять покрывало с сундука. Открыть сундук с помощью кочерги, осмотреть содержимое сундука. Выйти из дома, взять с веревки одежду. Взять у стены лестницу, вернуться к кратеру. С помощью лестницы спуститься в кратер, поговорить со скульптором. Через проход подняться наверх, подобрать деревянную палку у дерева. Пойти по тропинке к дому, а затем к деревне. Зайти в таверну, поговорить с барменом и пьяницей

Для игры Затерянный остров есть:
 
День Победы 2 Hearts of Iron 2 Прохождения День Победы 2 Hearts of Iron 2
2005 год остальные игры (Paradox Interactive, Paradox Interactive)

Когда молодая шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его жесткими дисками и процессорами, никто не воспринял эту затею серьезно. Зато потом... шумиха, лестные отзывы - блеск! Хотя хвалили, в некотором смысле, авансом: множество недоделок, непродуманностей и банальных программных ошибок сильно мешали оценить величие замысла.Но северяне, несомненно, умели трудиться и исправлять ошибки - если за них никто особенно и не журит. Последовало продолжение, успешное и весьма качественное, а после него началось производство уже полностью самостоятельных продуктов. Одним из них стал, как он известен нам, россиянам, «День Победы»

Для игры День Победы 2 есть:
 
Egypt 2: Prophecy of Heliopolis Прохождения Egypt 2: Prophecy of Heliopolis
2000 год приключения | остальные игры (Cryo Interactive Entertainment, Cryo Interactive Entertainment)

БубастаДом  ТифетПроснувшись  после  сна  от  стука  в  дверь,  отоприте  ее. После того,как  вы  прочтете  письмо,  возьмите  в  своем  доме  мазь  для  глаз  икнигу  снадобий  (они  лежат  рядом).ГелиопольОкраины  городаКогда  вы  прибудете  в  Гелиополь,  идите  прямо  по  улице,  никуда  несворачивая. К  вам  подойдет сосед. Поговорите  с  ним  обо  всем.  Итхинапомнит  вам,  где  стоит  ваш  дом  и  вручит  вам  карту  города.Пройдем  до  конца  улицы  и  свернем  направо.  Через  4  шага  будетвидна  желтая  дверь - то  дверь  вашего  дома.  Войдите и  поднимитесь  навторой  этаж.  Там  найдете  Джехути - вашего  приемного  отца.  Поговоритес  ним  обо  всем. Спуститесь  вниз

Для игры Egypt 2: Prophecy of Heliopolis есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100