Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Географикус игра,

Жанр: остальные игры
Год выпуска: не указан
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Географикус

I. Остров Драконов

Итак, прибываем на остров Драконов.
Идём вперёд, поднимаемся по верёвочной лестнице к попугаю. Записку он нам отдавать не хочет, тухлая рыба его тоже не прельщает. Забираем рыбу себе (авось пригодится). За попугаем - проход в шахту, но там сломаны рельсы, и нам дальше не пройти.
Уходим от попугая, поднимаемся по каменной лестнице.
Единственный способ пробраться в основную часть острова - канатная дорога.
Выбираем на пульте Мелового периода - Трицератопс, Птеранодон, Травы.
Рукояткой механизм приводится в рабочее положение, по трапу поднимаемся на верхнюю площадку и катимся по канату над пропастью.
Поднимаемся по дороге вдоль берега, на развилке поворачиваем направо, в конце тропинки забираем мухоморы, возвращаемся к развилке. Идём по дороге дальше, снова развилка - сворачиваем к домику. На мостках сидит муха, летает, жужжит, а прихлопнуть нечем (не рыбой же дохлой). Ладно, поднимаемся в домик. В комнату с унитазом пока не идём, поворачиваем налево (в комнату с цветком). Справа на столе находим книгу, из которой узнаём, что какой-то гад в колпаке похитил дракона. Здесь же находим Записку N2. Над плитой забираем кусок торта.
Напротив, под рыбой забираем удочку, за удочкой ниша в стене, в ней Записка N1, но её без нагрева не прочитать. В комнате есть плита, но нет горючего.
В соседней комнате находим утюг, но шнур у него слишком короткий, облом.
На полочке над кроватью забираем снотворное, возле унитаза - вантуз. Выходим из домика, в пруду у мостков замечаем бутылку с ещё одной запиской, но наша удочка нам не поможет.
Возвращаемся на дорогу и идём дальше. Прямо над дорогой на ветке дерева зацепился бумажный самолётик. А вот тут поможет удочка. Какая жалость - самолётик улетел. Не беда - поднимаемся по верёвочной лестнице на плато. Там гамак и кокосовые орехи - нормальная такая рогатка. Пытаемся сбить самолётик, получилось. Самолётик падает в самый дальний конец острова, туда, откуда начали.
Спускаемся с плато. Заглядываем в хибару - а вот и удлинитель для утюга.
На двери инструкция по перегонке нефти в керосин. Рядом с хибарой в бочке резиновый трос с петлёй. Так, комбинируем вантуз с резиновым шнуром и вылавливаем с мостков бутылку с запиской N5. Идём в домик, подключаем утюг через удлинитель, гладим записку N1. Идём в самое начало, к самолётке. У пульта Ордовик набираем: Граптолит, Мечехвост, Бесчелюстная рыба. Переезжаем на другую сторону, у подножия лестницы забираем под кокосом Записку N3. Идём к попугаю.
Комбинируем торт со снотворным, скармливаем птичке, теперь можно забрать Записку N4. Так все пять загадок у нас.
Идём к хибаре золотоискателя, рядом с ней дверь с пятью замками.
Отвечаем согласно значкам на записках: (слева сверху) Субдукция, Наска, Эпицентр; (справа сверху) Азой, Сатурн. Дверь открыта - идём в шахту.
Перед дверью лифта слева значок и загадка (время движения света от Солнца до Земли = 8мин 17 сек = 497сек).
Нажимаем кнопку под лампочкой, вызываем лифт. Выходим на втором этаже.
Можем прокатиться на вагонетке (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ЭТИМ СОХРАНИТЬСЯ!!!), но только до первого поворота... Поэтому идём пешком.
Возле первой стрелки забираем кирку. Идём дальше до второй стрелки, сворачиваем направо, в конце тупика набираем нефть в бутылку. Развернувшись, замечаем на стенке ещё одну загадку (плотность Земли = 5.516 г/см2). Возвращаемся ко входу, слева замечаем закуток с тачкой. В тачке берём пустую керосиновую лампу, в шкафчике рядом аэрозоль. Рядом замечаем сундук со знакомым значком. Вводим 497. Забираем кусок золота. Поворачиваем к выходу и замечаем ещё одну загадку (расстояние от полюса до полюса). Под ней - глыба угля, откалываем кусок киркой. Идём в хибару готовить керосин. Над дверью - загадка (длина экватора). В хибаре на панели выставляем цвета: сверху (слева направо) - оранжевый, золотой, красный; снизу - синий, бледно-голубой, зелёный. Выпадает банка керосина. Заряжаем лампу и возвращаемся в шахту.
Выставляем на щитке у первой стрелки 40077 (длина экватора), переводим стрелку вправо. На щитке у второй стрелки выставляем 12714 (диаметр Земли у полюсов), переводим стрелку влево. Идём дальше по шахте. По левой стенке тёмный провал, включаем керосиновую лампу, проходим пещёры, выходим через двери.
Слева в пещёре с зелёными кристаллами в саквояже берём кастрюлю и красную волшебную палочку. Проходим на берег - там лягушка и красная книга.
Слушаем лягушку, из книжки узнаем, как расколдовать лягушку.
Нам надо: 1. Гриб; 2. Муха; 3. Кусок золота.
Выходим из пещёр налево, лифт совсем рядом, вводим 5.516, открываем, вызываем лифт, едём на первый этаж. На мостах перед домиком прыскаем на муху из баллончика. Вот теперь все ингредиенты в наличии - быстрее варить зелье.
В комнате с цветком: кастрюлю на печь, в неё грибы, муху, золото, в печь - кусок угля. Щёлкаем кнопкой - зелье готово.
Идём к лягушке, поливаем её из кастрюли.: Какой мерзкий тип. От него узнаём только, что волшебная палочка неправильно работает. Да из кармана у него выпадает кусочек бумажки с координатами. Ну что ж... Здесь нам уже делать нечего - летим на остров Вулканов.
Вот гад, он сломал лифт!!! Берём кусок рельса и заделываем пролом. Ну, зато удастся прокатиться в тележке по "американским горкам" (УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СТРЕЛКИ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕВЕДЕНЫ). Выходим у попугая, но вот теперь точно летим.

II. Остров Вулканов

Идём к засохшему дереву. Рядом с деревом - камень с тремя кругами.
Дерево задаёт загадки, на кругах выставляем ответы.
Про Анды: Тунгурагуа - Океанически-континентальный - 5023 м.
Про старика: Везувий - Помпеи - 79 г до н.э.
Про прибор: Сейсмограф - Проволока - Инерция.
Про планету: Марс - Гора Олимп - 22 400 м.
Про лодки: Разлом Сан-Андреас - Сан-Франциско - Поперечный сдвиг.
Про два года ночь: Кракатау - Индонезия - 535 г до н.э.
Открывается каменная ниша - берём ключ.
Идём к замку, за мостом нас встречает плотоядная "ромашка", вот ей то мы и
скормим окончательно протухшую рыбу. Проходим к замку, открываем дверь ключом.
Попадаем в холл, посещаем туалет, слева у зеркала отрываем кусок штукатурки неправильной формы.
За следующей дверью (оранжевой) обнаруживаем кухню, где под звуки йодля что-то готовит тот самый мерзкий тип. Рядом на вертеле жарится курица. Ни курицу, ни типа не трогаем (можно попробовать, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЬСЯ!). Возвращаемся в холл, поднимаемся по лестнице наверх. Выходим на стену замка, здесь так вкусно пахнет жареной курочкой, ну, на удочку не только рыба ловится.
Чуть выше - ещё одна дверь, идём в неё. Симпатичный дизайн, мягкий свет, хорошая акустика, жаль, послушать нечего. Прихватываем с часов гирьку. Идём дальше, опять дверь. Ага, вот он, гад в колпаке. Здесь СОХРАНИТЬСЯ. Приближаемся к маленькому столику со свечой, как только волшебник положит палочку с голубым камнем, хватаем её и быстренько кладём на столик нашу с красным. Потихоньку сматываемся отсюда.
Опять выходим на стену, идём в башенку. С помощью голубой палочки дверь открывается. Отвечаем на вопросы говорящего автомата.
Гипоцентр, Венера, Чёр.курильщик, Помпеи, 7, 200 мг, Субдукция, Цунами, 10 000, Аурум, Тамбора, Марианская вп.
Получаем жетончик (диск). Справа от автомата забираем говорящую (с грузинским акцентом) книгу. Слева от автомата в книге читаем про Пламенное сердце.
Повернувшись к двери, забираем координаты Ледяного острова. Идём в туалет,
С помощью жетончика открываем кабинку, на кольцо сливного бачка вешаем гирю от часов, идём в открывшийся в холле проход. Справа за шторками складываем пазл из континентов, тут пригодится наш кусочек штукатурки.

Географикус прохождение

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Географикус, похожие игры

ГЭГ+: Гарри в отпуске Прохождения ГЭГ+: Гарри в отпуске
1998 год остальные игры
Сюжет у "ГЭГа с плюсом" есть, он прост и незатейлив - вам надо разглядеть все обнаженные тела, какие только можно. Правда, не всегда и не все тела будут полностью обнажены, но одно могу сказать точно - нехороший пингвин погиб под колесами катка, так что про всякие запреты можете просто забыть, и да здравствует обнаженная натура!Вашему вниманию предлагается "проходилка" по самым эротическим местам игры и, кроме того, путеводитель по приколам, которые никак не влияют на развитие событий, но развеселят вас до слез. Итак, вперед - к обнаженной натуре!Вы опять в квартире Гарри

Для игры ГЭГ+: Гарри в отпуске есть:
 
The Sims: Superstar Прохождения The Sims: Superstar
2003 год стратегия | остальные игры (Maxis, Electronic Arts)
The Sims Superstar - Часть 1. Кем быть?Ну вот, вы установили очередное дополнение от Maxis и наивно предполагаете стать сверхновой восходящей звездой Студиотауна. Вы знаете, что звездное поприще - не патока с сиропом, а путь к нему тернист и труден, но Вы не ищете легких путей. Сразу предупреждаю: на этом пути вы повстречаете много Симов - и тех, кто поможет вам, и тех, кто едва не разрушит всю вашу карьеру. Но это все впереди... А пока прожектор на сцене выхватывает из тьмы новое лицо..

Для игры The Sims: Superstar есть:
 
Myst Uru: The Path of the Shell Прохождения Myst Uru: The Path of the Shell
2004 год приключения | остальные игры (Cyan Worlds, Ubisoft)

Гильдия ВосстановленияБерите первую книгу этого мира и перемещайтесь. Вы окажетесь в комнате с проектором. Пройдите в альков слева. В нём находятся три стойки с книгами. В центре журнал с описанием этого Мира. Слева книга связи с Эр`каном - Индустриальным Миром, а справа - книга связи с Собором Аноней. Прочитайте журнал в центре и вернитесь в комнату. Здесь находится ещё один альков с балконом, на котором вы найдёте свитер, - заберите его. Повернитесь направо и на стене вы увидите лист бумаги с числами 1:38 - это ключ. Эти числа означают следующее: первое число это секция (книга), которая находится на правой полке в нижним ряду, а второе число это номер строчки, которую следует читать

Для игры Myst Uru: The Path of the Shell есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100