Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Восьмое пpиключение Синдбада: Проклятие Карамогула игра, 1998 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: март 1998 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Восьмое пpиключение Синдбада: Проклятие Карамогула

Сразу оговорюсь - проходил я это путешествие на легком уровне, но в сложном
уровне:

Просто нет подсказок о том, что можно сделать с предметом;

е знаю как Вам, а мне с детства не нравилось собирать "пятнашки" до конца:

Итак, перейдем к описанию. Прежде всего хотелось бы, чтобы Вы сэйвились почаще -
добрый такой совет: И, конечно же, взять новый предмет - значит положить его на
стол мудреца.

Сразу лодку трогать не надо - пройдите сначала направо-вверх, затем налево.
Сдвиньте камень, быстро отойдите, чтоб не обвалиться. Возьмите ТОПОР, отойдите,
возьмите ЗЕРКАЛО, отойдите. Возвращайтесь на первую картинку. Теперь можно
перевернуть лодку - обвала не случится - и Вы возьмете КУВШИ. Идите направо и
возьмите ГОЛУБОЙ ЖЕЗЛ. Идите налево, направо-вверх, направо, вовнутрь пещеры.
Щелкните на осколки и соберите из них кувшин. Правая кнопка - вращение, левая
перетаскивание. Возьмите с алтаря ВОЛШЕБЫЙ МЕЛОК. Исползуйте КУВШИ на алтарь.
Джин даст вам КОЛОКОЛЬЧИК. Используйте КОЛОКОЛЬЧИК на Синдбада. Выходите через
открывшийся проход.

Какая досада - колдун выстроил частокол перед деревом: е пытайтесь сразу
использовать топор на частокол - успокоитесь на веки вечные: а столе мудреца
используйте ТОПОР на ЗЕРКАЛО, и тем, что получилось, действуйте на забор! Почти
как двое из ларца, одинаковых с лица J J J J . Сорвите гранат - получите
ГРААТОВОЕ ЗЕРО. Идите направо. Попугай по-моему вполне внятно выражается,
поэтому - используйте ГРААТОВОЕ ЗЕРО на попугая. Возвращайтесь на самую первую
картинку. Кстати, совсем забыл - можете проверить единственный глюк игрушки -
Гранат-то мы сорвали, а то место все еще адресуется, и можно сорвать еще один
гранат!!! (Хотя он там как бы не висит).

Возьмите РАКОВИУ и возвращайтесь к попугаю. Идите налево. Используйте РАКОВИУ на
тигра (или тигренка?!). Возьмите ГЛАЗ ТИГРА. Идите 2 раза направо. Используйте
ГЛАЗ ТИГРА на слона. Идите налево. Возьмите ДРЕВКО КОПЬЯ. Идите направо-наверх.
Возьмите АКОЕЧИК КОПЬЯ и используйте его на столе на ДРЕВКО КОПЬЯ. Идите
направо. Как говорится - а зачем нам копье? J Используйте КОПЬЕ на змею.
Возьмите УЗДЕЧКУ. Идите налево, направо-наверх. Используйте УЗДЕЧКУ на мужичка.
Садитесь на коня - и вот вы во дворце!

Возьмите ГРЕБЕЬ. Идите во дворец. Возьмите рядом со второй колонной ШАХМАТЫ.
Идите направо. Используйте ШАХМАТЫ на стражу. Идите прямо, к королю. Вот Вы и
получили ДИАДЕМУ ПРИЦЕССЫ. Идите направо.

Если Вы отсюда пойдете наверх, то выйдете к тому месту, где лежал ГОЛУБОЙ ЖЕЗЛ.
(Это если Вы его не взяли). Возьмите РАЗБИТЫЙ ФОАРЬ. Идите налево. Используйте
ГОДУБОЙ ЖЕЗЛ на Синдбада. Возьмите ЛОТОС, идите 2 раза направо. Возьмите
СТАТУЭТКУ и ЛОСКУТОК ШЕЛКА. Идите направо. Возьмите БАРАЬЮ ОГУ. Поставьте
РАЗБИТЫЙ ФОАРЬ рядом с СИЯЮЩИМ ФОАРЕМ. Возьмите СИЯЮЩИЙ ФОАРЬ. Идите 2 раза
налево. Используйте СИЯЮЩИЙ ФОАРЬ на колодец.

Возьмите ЖЕЛЕЗЫЙ КОЛПАК. Идите наверх, но подготовьтесь заранее, чтобы перед
Вами на столе стояла СТАТУЭТКА. Используйте СТАТУЭТКУ на летучего мыша. Идите
направо. Здравствуй, жилище снежной королевы! J Отойдите в левый угол экрана -
Синдбад поставит в центр залы СИЯЮЩИЙ ФОАРЬ. Используйте ЖЕЛЕЗЫЙ КОЛПАК на
СИЯЮЩИЙ ФОАРЬ. Идите к правому зеркалу. Ткните его, оно и осыпется. Идите в
образовавшийся проход.

Что любит каждая собака?? Правильно, погрызть косточку. Дайте псу БАРАЬЮ ОГУ.
Теперь смело дергайте за колокольчик и идите вовнутрь. Что мы видим? еработающий
источник. А ЛОТОС нам на что? Используйте ЛОТОС на источник. Возьмите книжку.
Идите направо.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Восьмое пpиключение Синдбада: Проклятие Карамогула, похожие игры

Код да Винчи Da Vinci Code, The Прохождения Код да Винчи Da Vinci Code, The
2006 год остальные игры (2K Games)

Гарвардский профессор Роберт Лэнгдон и полицейский эксперт в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой загадкой касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи спрятан секретный код открывающий местоположение Чаши и путь к ней. Глава 1 – Лувр После общения с инспектором Фаше приступайте к осмотру трупа лежащего на полу музея. Это Жак Сонье – куратор Лувра. Исследуйте магическую фигуру на животе жертвы, правую ногу, левую руку и одежду жертвы. После осмотра тела в зал войдет Софи и отдаст вам свою визитную карточку. Войдите в свой инвентарь и рассмотрите визитку с обеих сторон. На обратной стороне визитки внизу вы обнаружите три цифры 454

Для игры Код да Винчи есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100