Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(7)
action
(4)
RPG
(3)
indie
(3)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
isometric
(1)
space
(1)
tactical
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Волкодав: Месть Серого Пса игра, 2007 год

Жанр: action | ролевая
Год выпуска: ноябрь 2007 г.
Разработчик: Primal Software
Издатель: Excalibur Publishing
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Волкодав: Месть Серого Пса

Прохождение Волкодав: Месть Серого Пса:

На деревню рода Серого Пса напала ватага кнеса Людоеда, перебив всех, кроме сына кузнеца. Мальчишку отправили на рудники, но он выжил, чтобы отомстить. Теперь это уже не мальчик, но муж, способный за себя постоять. Проснувшись у костра, подойдите к матери Кендрат. Получив от нее напутствие и освоившись с интерфейсом, отправляйтесь в путь. На дороге встретите волхва, согласитесь ему помочь спасти дуб, который собираются вырубить. Дуб этот находится как раз неподалеку - на пригорке по левую руку. Крестьянин-разбойник от своих планов по сносу дерева не отступится, поэтому придется его поколотить, а также и подельника, выскочившего из леса. Заберите свое первое оружие, поговорите еще раз с волхвом и продолжайте топать по тропинке дальше. Верное направление всегда подскажет крестик на мини-карте в левом углу. Поговорите с лодочником - тот согласится за серебряную (подарок волхва) монетку переправить через речку.
Новый берег и новое задание - убить Людоеда, того самого, который повинен в гибели вашей семьи и всего рода. Дорога скоро приведет к повозке, поговорите с охранниками, хотя это ничего не изменит, перебейте их и освободите Еловита. Он торговец, хотя богатым ассортиментом в данный момент похвастаться не может. Скоро увидите ферму и пасечника, что просит прогнать медведя от его ульев (квест опциональный, так что выполнять не обязательно). Обойдите деревянный забор слева и намните бока косолапому. Сбегайте поболтать с пасечником и получить заслуженную награду. Заодно по дороге можете освободить жену и сестру пасечника, которых пытаются сожрать волки. Но вернемся к основным обязанностям - сейчас необходимо добраться до поселения за мостом, там поговорить с Сенором и победить его в поединке. Глупый воин перед смертью расскажет о потайной двери в замок Людоеда и ключике от нее, который он опрометчиво держит при себе. После битвы бегите дальше по дороге к едва заметному барьеру, где переходите на новую локацию, в которой проживает ваш заклятый враг.

Замок Людоеда

Держитесь тропинки, на развилке - по стрелке "Замок Винитария", потом через мост - окажетесь у ворот замка. Здесь идите вдоль стены направо, когда окажетесь у нужного места, Волкодав автоматически отопрет потайную дверь. Заходите во двор, перебейте охрану и ныряйте внутрь княжеских апартаментов. Прикончите Людоеда, после выбирайтесь из горящего замка к парадному входу. Здесь будет массовая драка, после нее поговорите с молодой девушкой Ниилит и освободите старика Тилорна из клетки. Мудрец расскажет про колодец, что поможет вам выбраться из замка. Кликайте на него (справа от решетки с воинами), окажетесь у реки. Еще Тилорн поведает о людях со знаком волка - это последователи Мораны, богини смерти, холода и тьмы. Некогда один кузнец начал ковать меч против этой бестии, но его убили, а также весь его род. Не догадываетесь, на чьих глазах все это произошло? Искать следы адептов темного культа Тилорн посоветует в Галираде, дорога к которому пролегает через село Большой Погост. Переход на эту локацию находится рядом, за мостом через речку.

Большой Погост

Проводите Тилорна и Ниилит в деревню. Оберегайте их, если погибнут - придется переиграть. В Погосте пообщайтесь с трактирщиком по имени Айр-Донн, который расскажет много нового о слугах Мораны и обитающей близ деревни травнице. Ее придется найти. Проживает травница в глухом лесу, минутах в трех-четырех бега от деревни. Лекарка расскажет о предводителе культа и посоветует обратиться к настоятелю храма в Галираде, а еще попросит принести ей паучьего яду, чтобы сделать отвар. Насчет яда можете особенно не беспокоиться - поиски пауков в канву главного квеста не входят. Вернитесь в погост и поговорите с Айр-Донном, самое время отправляться в Галирад. Загвоздка только в том, что Тилорн и Ниилит собрались составить вам компанию, а поскольку перемещаться им лучше всего в повозке, то придется договариваться с купцом Фитела о совместной поездке. Чтобы наняться охранником в обоз, необходимо победить в кулачном бою двух наемников, затем поговорить с Аптахаром. Обоз тронется в путь - бегите рядом и защищайте его от бандитских вылазок. Управившись с волной сатанистов, победите их главаря - Жадобу. Странный бугай в маске-черепе погибать не захочет и спасется бегством. Поболтайте с Фителой, получите магический меч, но только без рукояти. Сделать ручку может кузнец в Галираде - туда и направляйтесь, поговорив предварительно с Аптахаром.

Галирад

Продолжайте сопровождать обоз до городских ворот. По пути будет одна серьезная стычка. Как увидите мельницу на холме, уже должны показаться крыши славного города Галирада. Найдите и поболтайте с Фителой (он обитает в торговых рядах - там же увидите своих спутников - старика и девицу). Затем пожалуйте на беседу с волхвом подле храма и расспросите его на тему Мораны. Мудрец расскажет о культистах, их предводителе и месте тайного сбора, расположенном в горах далеко к юго-востоку. Если у вас найдется лишняя минутка, то волхв попросит собрать и вернуть в храм жезл Пробуждения, части которого разбросало по всем уголкам окрестностей Галирада. Не хотите - не надо, и без него легко обойтись. Наведайтесь к кузнецу Вароху, он приладит к таинственному мечу новую рукоять, заодно посоветует разобрать те каракули, которые начертаны на его клинке. Следующая дискуссия должна состояться с книгочеем возле библиотеки. Сам он в письменах на лезвии ничего не смыслит, но знает, кто может в этом деле помочь. Эврих, заезжий книжный червь, умудрившийся впасть в немилость у городской знати. Как раз сейчас его собираются публично засудить на городской площади. Зайдите на деревянный помост и поговорите с Хономером, он предложит доказать свою правоту силой оружия. Не вопрос. Победите бойца Канаона, и Эврих пополнит коллекцию ваших друзей. Отведите его к Тилорну и Ниилит (иногда здесь возможет глюк - Эврих замирает на одном месте, в таком случае переиграйте его освобождение). Расспросите Эвриха о символах на мече, после встречи "братства" возле лавочек торговцев прибежит стражник Бравлин и попросит Волкодава проследовать к госпоже Елень. Дочери местного князя Глузда Несмеяновича. Ступайте за ним, теперь во внутренний двор княжьих хором вас пустят. Кнесинка попросит принести ей похищенную древнюю реликвию церу - дощечку в форме птичьего крыла. Выделит и помощников в лице двух богатырей. По ее предположениям дощечка находится в замке Людоеда. Бегите к выходу с локации и перемещайтесь поближе к жилищу своего первого врага.

Замок Людоеда (второй визит)

Лихослав и Лихобор присоединятся сразу по прибытии. Управлять их поведением нельзя, впрочем, они и сами всегда готовы влезть в драку. Топайте до замка, покрошив по дороге пару десятков мертвяков, заходите во внутренние покои и убейте... Людоеда, ставшего натуральным зомби. Автоматически получите церу. Несите ее кнесинке Елень.

Галирад (второй визит)

Елень обрадуется найденной цере, но разглядит на ней надписи на незнакомом языке, которых раньше там не было. Опять понадобился переводчик... Впрочем, сейчас решение этого вопроса лучше отложить. В городе нас больше ничего не задерживает - отправляемся искать место сборища культистов, первой остановкой на пути к которому станет деревня Ключинка.

Ключинка

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Волкодав: Месть Серого Пса, похожие игры

Peter Jackson\'s King Kong Прохождения Peter Jackson\'s King Kong
2005 год action (Ubisoft Montpellier, Ubisoft Entertainment)

The VentureПосмотрите вступительный ролик и после того, как на экране появится судно под названием Venture, просто поднимите камеру с помощью мыши наверх и наведите ее на мистера Энглхорна. У вас появится возможность инвертировать вертикальную ось мыши либо подтвердить установки по умолчанию. После этого все, что вам остается делать - наслаждаться пейзажем, следить за действиями NPC и ждать, пока вас в бессознательном состоянии не выкинет на берег.Skull IslandПосле того как Энн приведет вас в чувства, попытайтесь встать, нажав кнопку "вперед" (клавиша “ W” по умолчанию), чтобы взглянуть на тело погибшего при столкновении со скалой моряка Бригса

Для игры Peter Jackson\'s King Kong есть:
 
Crysis Прохождения Crysis
2007 год action | остальные игры (Crytek, Electronic Arts)

Прохождение Crysis:Часть перваяВысадка на островВидим ролик, в котором группа Спецназа в костюмах высаживается на остров. Первое задание - выйти к точке встречи с Шутом. Передвигаемся по карте на зеленый маячок, попутно разбираясь с кнопками управления. Убиваем первых корейцев, засевших по пути к нужной точке во временном лагере на берегу моря.Встречаем Шута, бежим за ним по ночным джунглям. Учимся использовать костюм в силовом режиме, прыгаем на манер горного козлика через высоченные камушки. Приходим на место высадки, обнаруживаем несколько живописных трупов. Идем дальше, получаем дополнительное задание - отключить глушилку во вражеском лагере. Идем на желтый маячок, выходим к берегу

Для игры Crysis есть:
 
Suffering: Ties That Bind, The Прохождения Suffering: Ties That Bind, The
2005 год action (Surreal Software, Midway Games)

Данное прохождение было написано для лицензионной версии, выпущенной «Новым диском» на русском языке, все имена, названия, термины и т.д. используются те же, что в указанной версии игры. Еще хочу сказать, что я могла кое-где пропустить указания, где можно взять ту или иную карту местности (хотя старалась не пропускать), но это только потому, что сама картами не пользовалась вообще - «The Suffering. Кровные узы» это все-таки не «Silent Hill». Описывать же основных персонажей и монстров нет необходимости, поскольку эта информация содержится в руководстве пользователя на диске с игрой.1

Для игры Suffering: Ties That Bind, The есть:
 
SWAT 4: The Stetchkov Syndicate Прохождения SWAT 4: The Stetchkov Syndicate
2006 год action | остальные игры (Irrational Games, Vivendi Universal Games)

УправлениеПоскольку в дополнении к оригинальной игре SWAT 4 напрочь отсутствует тренировочная миссия, то новичкам следует напомнить о некоторых немаловажных элементах управления командой из четырех человек и непосредственным управлением игровым персонажем (a.k.a. Boss).Контекстное меню.Приказы бойцам спецназа, подчиненным вашему подопечному, можно отдавать с помощью всего лишь двух клавиш ("пробел" и правая кнопка "мыши"). "Пробелом" активируются команды по умолчанию. Например, если перекрестие прицела навести на какой-либо объект (дверь, улика), то в правом нижнем углу экрана появится надпись с действием по умолчанию

Для игры SWAT 4: The Stetchkov Syndicate есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100