Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Волкодав: Месть Серого Пса игра, 2007 год

Жанр: action | ролевая
Год выпуска: ноябрь 2007 г.
Разработчик: Primal Software
Издатель: Excalibur Publishing
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Волкодав: Месть Серого Пса

Прохождение Волкодав: Месть Серого Пса:

На деревню рода Серого Пса напала ватага кнеса Людоеда, перебив всех, кроме сына кузнеца. Мальчишку отправили на рудники, но он выжил, чтобы отомстить. Теперь это уже не мальчик, но муж, способный за себя постоять. Проснувшись у костра, подойдите к матери Кендрат. Получив от нее напутствие и освоившись с интерфейсом, отправляйтесь в путь. На дороге встретите волхва, согласитесь ему помочь спасти дуб, который собираются вырубить. Дуб этот находится как раз неподалеку - на пригорке по левую руку. Крестьянин-разбойник от своих планов по сносу дерева не отступится, поэтому придется его поколотить, а также и подельника, выскочившего из леса. Заберите свое первое оружие, поговорите еще раз с волхвом и продолжайте топать по тропинке дальше. Верное направление всегда подскажет крестик на мини-карте в левом углу. Поговорите с лодочником - тот согласится за серебряную (подарок волхва) монетку переправить через речку.
Новый берег и новое задание - убить Людоеда, того самого, который повинен в гибели вашей семьи и всего рода. Дорога скоро приведет к повозке, поговорите с охранниками, хотя это ничего не изменит, перебейте их и освободите Еловита. Он торговец, хотя богатым ассортиментом в данный момент похвастаться не может. Скоро увидите ферму и пасечника, что просит прогнать медведя от его ульев (квест опциональный, так что выполнять не обязательно). Обойдите деревянный забор слева и намните бока косолапому. Сбегайте поболтать с пасечником и получить заслуженную награду. Заодно по дороге можете освободить жену и сестру пасечника, которых пытаются сожрать волки. Но вернемся к основным обязанностям - сейчас необходимо добраться до поселения за мостом, там поговорить с Сенором и победить его в поединке. Глупый воин перед смертью расскажет о потайной двери в замок Людоеда и ключике от нее, который он опрометчиво держит при себе. После битвы бегите дальше по дороге к едва заметному барьеру, где переходите на новую локацию, в которой проживает ваш заклятый враг.

Замок Людоеда

Держитесь тропинки, на развилке - по стрелке "Замок Винитария", потом через мост - окажетесь у ворот замка. Здесь идите вдоль стены направо, когда окажетесь у нужного места, Волкодав автоматически отопрет потайную дверь. Заходите во двор, перебейте охрану и ныряйте внутрь княжеских апартаментов. Прикончите Людоеда, после выбирайтесь из горящего замка к парадному входу. Здесь будет массовая драка, после нее поговорите с молодой девушкой Ниилит и освободите старика Тилорна из клетки. Мудрец расскажет про колодец, что поможет вам выбраться из замка. Кликайте на него (справа от решетки с воинами), окажетесь у реки. Еще Тилорн поведает о людях со знаком волка - это последователи Мораны, богини смерти, холода и тьмы. Некогда один кузнец начал ковать меч против этой бестии, но его убили, а также весь его род. Не догадываетесь, на чьих глазах все это произошло? Искать следы адептов темного культа Тилорн посоветует в Галираде, дорога к которому пролегает через село Большой Погост. Переход на эту локацию находится рядом, за мостом через речку.

Большой Погост

Проводите Тилорна и Ниилит в деревню. Оберегайте их, если погибнут - придется переиграть. В Погосте пообщайтесь с трактирщиком по имени Айр-Донн, который расскажет много нового о слугах Мораны и обитающей близ деревни травнице. Ее придется найти. Проживает травница в глухом лесу, минутах в трех-четырех бега от деревни. Лекарка расскажет о предводителе культа и посоветует обратиться к настоятелю храма в Галираде, а еще попросит принести ей паучьего яду, чтобы сделать отвар. Насчет яда можете особенно не беспокоиться - поиски пауков в канву главного квеста не входят. Вернитесь в погост и поговорите с Айр-Донном, самое время отправляться в Галирад. Загвоздка только в том, что Тилорн и Ниилит собрались составить вам компанию, а поскольку перемещаться им лучше всего в повозке, то придется договариваться с купцом Фитела о совместной поездке. Чтобы наняться охранником в обоз, необходимо победить в кулачном бою двух наемников, затем поговорить с Аптахаром. Обоз тронется в путь - бегите рядом и защищайте его от бандитских вылазок. Управившись с волной сатанистов, победите их главаря - Жадобу. Странный бугай в маске-черепе погибать не захочет и спасется бегством. Поболтайте с Фителой, получите магический меч, но только без рукояти. Сделать ручку может кузнец в Галираде - туда и направляйтесь, поговорив предварительно с Аптахаром.

Галирад

Продолжайте сопровождать обоз до городских ворот. По пути будет одна серьезная стычка. Как увидите мельницу на холме, уже должны показаться крыши славного города Галирада. Найдите и поболтайте с Фителой (он обитает в торговых рядах - там же увидите своих спутников - старика и девицу). Затем пожалуйте на беседу с волхвом подле храма и расспросите его на тему Мораны. Мудрец расскажет о культистах, их предводителе и месте тайного сбора, расположенном в горах далеко к юго-востоку. Если у вас найдется лишняя минутка, то волхв попросит собрать и вернуть в храм жезл Пробуждения, части которого разбросало по всем уголкам окрестностей Галирада. Не хотите - не надо, и без него легко обойтись. Наведайтесь к кузнецу Вароху, он приладит к таинственному мечу новую рукоять, заодно посоветует разобрать те каракули, которые начертаны на его клинке. Следующая дискуссия должна состояться с книгочеем возле библиотеки. Сам он в письменах на лезвии ничего не смыслит, но знает, кто может в этом деле помочь. Эврих, заезжий книжный червь, умудрившийся впасть в немилость у городской знати. Как раз сейчас его собираются публично засудить на городской площади. Зайдите на деревянный помост и поговорите с Хономером, он предложит доказать свою правоту силой оружия. Не вопрос. Победите бойца Канаона, и Эврих пополнит коллекцию ваших друзей. Отведите его к Тилорну и Ниилит (иногда здесь возможет глюк - Эврих замирает на одном месте, в таком случае переиграйте его освобождение). Расспросите Эвриха о символах на мече, после встречи "братства" возле лавочек торговцев прибежит стражник Бравлин и попросит Волкодава проследовать к госпоже Елень. Дочери местного князя Глузда Несмеяновича. Ступайте за ним, теперь во внутренний двор княжьих хором вас пустят. Кнесинка попросит принести ей похищенную древнюю реликвию церу - дощечку в форме птичьего крыла. Выделит и помощников в лице двух богатырей. По ее предположениям дощечка находится в замке Людоеда. Бегите к выходу с локации и перемещайтесь поближе к жилищу своего первого врага.

Замок Людоеда (второй визит)

Лихослав и Лихобор присоединятся сразу по прибытии. Управлять их поведением нельзя, впрочем, они и сами всегда готовы влезть в драку. Топайте до замка, покрошив по дороге пару десятков мертвяков, заходите во внутренние покои и убейте... Людоеда, ставшего натуральным зомби. Автоматически получите церу. Несите ее кнесинке Елень.

Галирад (второй визит)

Елень обрадуется найденной цере, но разглядит на ней надписи на незнакомом языке, которых раньше там не было. Опять понадобился переводчик... Впрочем, сейчас решение этого вопроса лучше отложить. В городе нас больше ничего не задерживает - отправляемся искать место сборища культистов, первой остановкой на пути к которому станет деревня Ключинка.

Ключинка

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Волкодав: Месть Серого Пса, похожие игры

Fallout 4: Nuka-World Прохождения Fallout 4: Nuka-World
2016 год action | ролевая | остальные игры (Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks)

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ "ПО МЕСТАМ!"Куда следует отправиться:- В транзитный центр "Ядер-Мир". Итак, вот он первый квест в рамках сюжетной кампании и прохождения дополнения Fallout 4: Nuka-World на портале StopGame.Ru. Он станет доступен вам автоматически сразу после установки этого DLC.Цель. Послушать радиостанцию "Ядер-Колы".Появится первое задание. Откройте свой Пип-бой, перейдите на вкладку радиоприёмника и выберите новую радиоволну - "Радиостанция Ядер-Колы". Прослушайте то, что вещает диктор, после чего задание автоматически станет выполненным.Вы узнаете о парке аттракционов под названием "Ядер-Мир". Туда приглашаются все желающие отдохнуть

Для игры Fallout 4: Nuka-World есть:
 
Transformers: Fall of Cybertron Прохождения Transformers: Fall of Cybertron
2012 год action (High Moon Studios, Mercenary Technology [PC], Activision Publishing)

Глава I. Исход.Персонаж - Шершень.В то время как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень вынужден отбиваться от Десептиконов, стремящихся уничтожить последнюю надежду Автоботов. На корабль ворвались враги, оклемаемся и проведем прицелом за сканером сетчатки. Находясь в положении лежа, расстреливаем фиолетовые цели. Продолжаем уничтожать противников, вскоре союзники отправятся к следующему отсеку, а мы останемся здесь прикрывать их. Хватаем генератор и бежим к лифту. Проходим в коридор, перепрыгиваем через препятствие. Пока напарник удерживает дверь, быстро проскочим через нее в рывке

Для игры Transformers: Fall of Cybertron есть:
 
Code of Honor 2: Conspiracy Island Прохождения Code of Honor 2: Conspiracy Island
2008 год action (City Interactive, City Interactive)

Прохождение Code Of Honor 2 Conspiracy Island.Во Французской Гвиане атомный реактор взят под контроль террористов, именующих себя Группой Глобального Революционного Фронта. Предводитель, Ернандо Мендоза, угрожает французскому правительству ядерным взрывом и требует выкуп. Ваша задача освободить атомный реактор и добыть важные документы. Итак, начинаем прохождение игры.Code Of Honor 2 прохождениеУбейте охранника на скале, очистите территорию и установите взрывчатку на ограждение. За ограждением идите налево, попутно убивая все что движется. Когда вам прикажут снять снайпера, его можно будет увидеть справа на скале под пальмой

Для игры Code of Honor 2: Conspiracy Island есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100