Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Взвод Platoon игра, 2003 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: январь 2003 г.
Разработчик: Digital Reality
Издатель: Strategy First
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Локализатор в России:Медиа-Сервис 2000
Минимальные требования:Pentium II 400, 128 Мб памяти, видеокарта
Рекомендованные требования:Pentium III 600, 256 Мб памяти, видеокарта

Прохождения для игры Взвод Platoon

Руководство по прохождению

Для начала нам необходимо определиться с общими понятиями. Первое, что необходимо сразу же принять к сведению и всегда помнить во избежание всяких нехороших вещей: Platoon весьма сложно назвать стратегией в ее классическом понимании. Это означает, что, во-первых, не надейтесь наштамповать юнитов в любом количестве и послать их бить противника - никакого поточного производства войск в игре нет, вы можете рассчитывать только на те силы, которые имеются у вас в начале миссии. Второе: забудьте обожаемую всеми тактику "куча на кучу" - в этой игре вам предстоит уничтожать противника, заметно превосходящего вас по численности, так что всех массовых мероприятий следует избегать. Третье: заданий выжечь все напалмом или навести B-52 на цель вам никто не даст, точно так же не стоит надеяться на оказание существенной огневой поддержки - где вы видели, чтобы отряду из пятнадцати человек помогали гаубицы и тяжелые бомбардировщики?
Сама игра представляет собой симулятор действий небольшого вооруженного формирования в условиях войны во Вьетнаме, когда две сверхдержавы развлекали друг друга: одна отправляя на кровопролитную бойню все новые и новые силы, другая - скрытно делая то же самое, чтобы первой воевать было не слишком скучно. В целом, под своим командованием вы сможете объединить, по уверениям разработчиков, до тридцати юнитов, хотя такая роскошь будет у вас лишь ближе к концу игры, а в остальное время готовьтесь командовать парой-тройкой головорезов. Еще одно: Platoon не является игрой, которая точно отражает действительность, так что будьте готовы к тому, что у танка убавится броня от автоматного обстрела.
По мере выполнения заданий ваш отряд будет пополняться все новыми и новыми силами и видами юнитов, так что к концу игры у вас под командованием будет все что душе угодно, от обычных стрелков, до бронетранспортеров М-113 и тяжелых гранатометов.
Кампания в игре Platoon представляет собой линейную последовательность миссий, проходить которые придется одну за другой. Учтите, что возможности сохранения в самой игре нет, поэтому если вы проиграете, миссию придется выполнять с самого начала. Это тем более обидно, учитывая, что задания имеют плохую привычку размножаться по формуле "тупость начальства, помноженная на количество убитых бойцов" и в тот момент, когда вы уже мечтаете оказаться в почти уютных недрах вертолета, вывозящего вас с поля боя, вам вполне могут подбросить еще парочку приказов - чтобы было веселее. Сие означает, что даже к концу миссии вас стоит держать всех бойцов вашего отряда живыми и по возможности здоровыми. Даже если вы получили приказ двигаться к точке эвакуации, вы почти гарантированно нарветесь на нескольких горячих вьетнамских парней, вооруженных ржавыми "калашниковыми".
А, еще один общий совет: читайте брифинги, причем внимательно. Кроме всякой ерунды в стиле "вчера мне в голову попал снаряд, день прошел не зря", там содержится много полезной информации, в частности о предполагаемых силах противника в секторе, там же можно найти данные о типах местности и вообще, о том, что нас ждет.
Все, что будет написано ниже - вещь достаточно условная и, во многом, субъективная, но, тем не менее, используя те методы, которые описаны ниже, игру пройти можно, причем без особых проблем. Кроме того, там будет много полезной справочной информации, которая должна помочь новичкам, да и бывалым полководцам сразу почувствовать себя как дома. Ну, поехали, начнем с общих вещей, вроде структуры игры, интерфейса и управления, а потому уже перенесемся в дебри сложной тактики действий небольших подразделений.

Интерфейс.

Как только вы запустите игру, вы увидите привлекательное меню, в котором есть много чего интересного, а именно: кампания, сценарий, обучение, многопользовательский режим и прочие мелочи. С "прочими мелочами" вы разберетесь и без моей помощи, а вот остальное коротко поясню. Кампания представляет собой набор миссий, объединенных общим сюжетом - это основной режим игры, именно будут разворачиваться главные события. Пункт сценарий - это всего лишь возможность пройти любую миссию из кампании еще раз, причем они появятся, только если вы их уже завершили. Что касается обучения, то оно в комментариях не нуждается, причем я настоятельно рекомендую вам его пройти перед началом собственно игры, чтобы привыкнуть к нестандартному управлению. Ну а многопользовательский режим вообще прост до неприличия, к сожалению, игры против компьютера там не предусмотрено.
Теперь собственно об игре. Самое важное действие происходит при нажатии клавиши Esc - вываливается меню, которое дает вам возможность перевести дух, избежать поражения путем выхода из игры или переиграть миссию. Но главное заключается в том, что там находится потрясающий пункт - диалоги, проще говоря, это возможность почитать все переговоры Линсдейла с начальством, а также умные мысли, возникающие по ходу миссии у различных субъектов, в общем, если вы забыли о том, что от вас хотят, вы можете здесь это вспомнить.
Но главное - это панель внизу экрана, которую можно условно разделить на три части: левая, правая и центральная. Рассмотрим каждую из них подробнее. Слева находится большое окно с изображением лица того, кто сейчас выбран - забавно, но бесполезно, никакой практической нагрузки это окно не несет. Центральная часть, в свою очередь состоит из двух элементов: меню приказов и информация по состоянию отряда. В последнем отражается информация о количестве бойцов, их состоянии и уровне усталости. Если какие-то солдаты в отделении будут убиты или ранены, соответствующее изображение М-16 изменит свой цвет в зависимости от тяжести ранения, либо появиться грустная надпись K.I.A, означающая, что теперь этому солдату уже все равно, что будет дальше. Правее находится меню приказов, о которых будет сказано ниже, а еще правее - зеленая фигура бойца, отражающая его передвижение, щелкая на ней вы можете отдать приказы лечь, подняться или бежать. Ну, и, наконец, самая правая часть панели - карта местности, на которой происходят сражения. Она сделана не очень удачно, в частности, иногда трудно понять, куда сейчас смотрит камера и очень часто вводит в заблуждение то, что солдаты не могут дойти до края карты, не напрягайтесь по этому поводу, так надо.

В правом верхнем углу экрана находится еще одно меню, которое отражает отряды, имеющиеся в вашем распоряжении. Щелкая по иконкам мышью, либо нажимая клавиши F1 и далее, вы можете выбирать соответствующие группы.
Напоследок немного об управлении камерой. К сожалению, оно сделано не слишком удобно, особенно в плане угла наклона - вы не сможете включить в сектор обзора необходимые объекты. Само управление камерой осуществляется мышью и клавиатурой: если у вас трехкнопочная мышь, используйте среднюю кнопку и вращайте камеру, плюс используйте клавишу Ctrl для изменения масштаба, либо зажмите правую и левую кнопки для тех же целей.
Теперь о том, что можно увидеть на местности. Когда вы наводите курсор на какой-либо участок, появляется граница, обозначенная белой рамкой и информация рядом с указателем мыши. К тому, что там написано, нужно относиться очень внимательно, поскольку в этом секрет победы. Видите там проценты? Это, по существу, рейтинг участка земли, то есть, предоставляемая им защита и прикрытие. Всегда ищите участки с максимальными значениями - это кустарник, деревья и т. п. Еще один момент: когда вас атаковали, но вы не видите врага, появляется большая красная стрелка, которая означает направление удара, то есть, откуда ведется огонь - разверните в эту сторону своих бойцов - и вы увидите противника.
Все описанное выше - это самые общие моменты управления, по ходу игры вы узнаете ряд тонкостей вроде выделения в группу нескольких отрядов, сочетания типов движения, использования горячих клавиш и прочее. Все это вы узнаете и без моей помощи.

Команды.

Прямо по порядку и начнем. Приказы "атаковать" и "остановиться", я думаю, в комментариях не нуждаются - по-моему, не было еще ни одной стратегии, в которой таких команд бы не было. Но вот все остальное гораздо интереснее. Во-первых, команда "залезть в какую-либо технику", точнее, это касается БТР М-113, плюс есть еще команда "выгрузиться". Идем дальше. Когда вы выбрали отделение стрелков, там в меню будет иконка с изображением трех бойцов. Это выбор формации, поскольку построение - это один из важнейших элементов всей игры и ключ к победе, о возможных вариантах я скажу более подробно, но позже. Самое главное, то с чем вам чаще всего придется работать - это зеленая фигура персонажа в правой части меню. Кликая на ней мышью, вы можете заставить ваших бойцов залечь, наоборот - встать и приказать им двигаться бегом. Со всем этим работать предстоит ювелирно и какие-то советы давать очень сложно, слишком многое тут зависит от конкретной ситуации, но общее правило все же есть. Заключается оно в следующем: живет дольше тот, кто больше ползает. Забудьте о каких бы то ни было передвижениях бегом, да еще и по открытой местности - если не хотите начинать миссию сначала, всегда, где только возможно, перемещайтесь прижавшись к земле. Некоторые бойцы не могут ползать, а некоторые даже и залечь, но они ими управлять нужно отдельно, а отделения с М-16 всегда должны быть прижаты к земле - в их же интересах. Бегать есть смысл только для преодоления небольших открытых участков, от укрытия к укрытию.
Еще одно: многие команды "подвешены" на горячие клавиши - пользуйтесь этим, особенно вам они пригодятся на поздних этапах игры, когда солдат будет больше, впрочем, к тому времени, вам этот гид уже вряд ли понадобится.

Юниты и Персонажи.

Мартин Линсдейл.

Запомните этого человека, вглядитесь внимательно в его физиономию и прочитайте напряженную работу мысли, отражающуюся на его лице. Оценили? Теперь приготовьтесь к тому, что это вы. В смысле, в Platoon вы им будете. Именно от имени Линсдейла мы будем отдавать приказы войскам, именно его послания будут сопровождать играющего от миссии к миссии, весь сюжет, так или иначе связан опять же с ним. Но, оставим лирику и перейдем к вещам более конкретным. Первое и самое важное: Линсдейл будет находиться на поле боя рядом со своими солдатами, точнее, он будет одним из них. Все дело в том, что Мартин - это, повторюсь, вы, поэтому если отважного героя сразит вражеская пуля, игра автоматически заканчивается, причем, не в нашу пользу. Следовательно, его нужно беречь и охранять, особенно на поздних стадиях игры, когда сил для этого будет достаточно и одновременно, будет реальная угроза гибели персонажа. В общем, как в том анекдоте: "Самолет подлетает и сбрасывает бомбу - что делает рота? Спасает товарища прапорщика!" - смех смехом, но именно так вам и придется действовать. В то же время вовсе не следует недооценивать возможностей Линсдейла, особенно в первых миссиях, когда он будет едва ли не самым мощным бойцом на поле боя. Дело в том, что Мартин отличается потрясающей живучестью: когда любой другой боец давно бы уже отправился на тот свет, этот персонаж не только продолжает воевать, но еще и может добиться немалых успехов. К сожалению, оружие для такой живучести явно слабовато - винтовка М-16, то есть, по всем остальным параметрам, кроме вышеупомянутой способности выдерживать огромное количество попаданий, Линсдейл аналогичен обычным пехотинцам, а значит и использовать его нужно примерно так же. В первых миссиях следует посылать Мартина на разведку немного впереди отряда, чтобы при боевом столкновении он принял на себя первый удар, который не нанесет ему такого вреда, как другим бойцам, последние, в свою очередь должны будут быстро подойти на помощь к командиру. Позднее, как уже было сказано, держите его где-нибудь подальше и пониже.

Уайтмор.

Еще один ключевой персонаж игры - начальник Линсдейла, иногда будет и под вашим командованием. Все то же самое, что написано о Мартине, применимо и к этому бойцу. Точно так же он имеет феноменальное здоровье, может выдержать огромное количество попаданий и точно так же он вооружен М-16. В общем, ничего нового в плане его боевых способностей, но зато у вас будет возможность оценить его как личность: классический "киношный" образ Рэмбо: хриплый командный голос, усы Халка Хогана и лицо, с нетерпением ждущее кирпича. Обратите внимание на стиль его речи и общую заботу о солдатах, кстати, весьма непростая судьба уготована этому персонажу, но это так, к слову. В первых миссиях он будет надоедать брифингами, суть которых сводится к тому, что он возьмет часть бойцов и пойдет в одну сторону, а Линсдейл - в другую, лучше бы они шли вместе - пользы было бы намного больше.

Бойцы с М-16.

Это главные силы вашего отряда - все остальные являются лишь вспомогательными бойцами, а обычной пехоте предстоит решать основную массу боевых задач, от разведки и прикрытия до уничтожения противника. Вы будете командовать отделениями по пять человек в каждом и, поверьте, это оптимальный вариант, поскольку именно такая группа обеспечивает достаточную огневую мощь без потери контроля над ней, хотя, иногда бывает нужно объединить их с кем-нибудь. Параметры оружия у них средние по всем показателям: средняя дальность, такая же убойная сила и скорострельность. В бою, при грамотном использовании они смогут уложить кого угодно, при этом вполне реально обойтись без потерь. Как я уже сказал, используются они и для разведки, а в случаях, когда вам необходимо быстро проверить какой-либо участок местности, эти отряды просто незаменимы, поскольку могут и обнаружить врага и уничтожить его. Позднее этого пушечного мяса у вас будет очень много, но чем его больше, тем сложнее управлять всей этой массой, так что вам предстоит долго тренироваться для эффективного использования стрелков, о том, как их использовать - написано ниже.

Боец с М-60.

Совершенно потрясающий пехотинец. При умелом использовании будет укладывать врагов штабелями в считанные секунды. Его орудие труда, как не трудно догадаться, - это проверенный ручной пулемет М-60. Главное преимущество этого оружия перед всеми остальными заключается в его дальнобойности и мощности, при этом скорострельность у него тоже повыше, чем у винтовок. В первых миссиях, когда у вас еще нет большого отряда и разнообразных юнитов, пулеметчики будут основным средством борьбы с противником и здесь главное - не торопиться, грамотно используя все возможности. Всегда осматривайте местность в поисках удобной огневой позиции, в идеале, это холм, покрытый лесом или густой травой - поместите туда пулеметчика, а остальных бойцов отправьте на разведку. Как только враг будет обнаружен, открывайте огонь, если противник не ждал нападения, он, скорее всего, даже не успеет залечь под градом пуль. Понятно, что пулеметчиков стоит держать позади отряда, чтобы он не попал в самое пекло и, в то же время, мог эффективно использовать свое оружие.
При всех своих многочисленных достоинствах, пулеметчики не лишены недостатков, которые доставят вам массу проблем. Главный из них - это тихоходность и неспособность долго бегать. Выглядит это совершенно изумительно: пешком он отстает от отряда, бегом их обгоняет, при этом бегать дольше 10 секунд не в состоянии. Проще говоря, вам предстоит управлять, по существу, отдельно пулеметчиком и отрядами с М-16, но к этому нетрудно привыкнуть, а тогда в ваших руках появится страшное оружие. Есть и еще один минус: пулеметчик не может ползать, в то же время, чтобы открыть огонь, ему нужно лечь, что требует времени. Все это приводит к очевидному выводу: на момент открытия огня пулеметчик должен быть расположен на огневой позиции и полностью готов к бою, именно поэтому я и говорил о том, что его стоит поместить на холм. Кстати, М-60 прекрасно подходит как для ближнего боя, так и для отстрела врагов на дистанции, причем последнее предпочтительнее, так как дальность стрельбы у пулемета выше, чем у АК-47, которыми вооружены большинство ваших противников.

Боец с М-79.

В начале 50-ых годов стало очевидно, что на современном поле боя пехоте очень необходима огневая поддержка в виде минометов с крутой навесной траекторий, при этом она должна быть очень оперативной и неплохо было бы, чтобы подразделение могло оказывать ее само себе. Проще говоря, потребовалось нечто среднее между ручной гранатой и гаубицей, при этом такой мутант должен был бы переноситься самим отрядом. Ясно, что таскать с собой миномет, конечно, можно, да только неудобно, поэтому и появилась великолепная система М-79 - предшественник современных подствольных гранатометов, способный доставить 40-мм гранату к цели в любой момент. По размерам и форме напоминавший ружье, созданный Робом Ройем гранатомет заслужил репутацию невероятно эффективного средства поддержки пехоты: дальность стрельбы до 400 метров, компактный, легкий, удобный в использовании. Понятно, что во Вьетнаме ему нашлось применение, хотя местный климат оказался для него слишком суров - ржавел, говорят, сильно. В Platoon бойцы, вооруженные M-79 также будут под нашим командованием.
Если очень коротко, то это просто монстр. Сами посудите: дальность фантастическая, одна граната сносит целый отряд врагов, никакие укрытия не спасают, да и скорострельность неплохая. И, казалось бы, что с появлением гранатометчика в вашем отряде, взводу становится море по колено и рыба по фигу, да только не все так просто. Вернее, так бы все и было, но одна проблема: гранат-то всего десять штук на миссию. Ладно бы еще десять, так ведь далеко не факт, что одна граната уничтожит цель с первого попадания. Все это приводит к тому, что гранатометчик становится не главным атакующим юнитом, а лишь бойцом поддержки, хотя и очень мощным. Использовать данные жадными программистами гранаты нужно ювелирно и очень аккуратно, не размениваясь на всякую мелочь типа одиночных бойцов противника. В идеале, действовать нужно так: обнаружить большую (человек 5, не меньше) группу врагов и накрыть ее парой выстрелов, при этом разместите пулеметчика поближе, чтобы он добил уцелевших. В то же время, чрезмерная экономия тоже вредна - может так получиться, что вы привезете обратно штук пять гранат, но при этом большая часть вашего отряда падет смертью храбрых в неравном бою.
Боец с противотанковым гранатометом - LAW.

По названию понятно, какова специализация данного бойца. Хотя танки в этой игре - вещь достаточно редкая, тем не менее, если они все-таки попадаются с ними нужно как-то бороться и гранатометы в такой ситуации - едва ли не единственное эффективное средство. Понятно, что стрелять необходимо, во-первых, с небольшого расстояния, чтобы избежать всяких случайностей вроде промаха, а во-вторых, так, чтобы танк не успел ответить. Проще говоря, перед выстрелом боец должен быть опять в кустах, причем не один, поскольку танки обычно в гордом одиночестве не появляются. К сожалению, в лесу они тоже обычно не появляются, следовательно, найти подходящее укрытие для гранатометчика не всегда возможно, в такой ситуации осмотритесь вокруг и найдите какой-нибудь холм. Кстати, в любом случае не стоит атаковать танки в лобовую броню, во-первых, она толще, а во-вторых, что гораздо важнее, так вас могут заметить. В общем, пусть гранатометчик зайдет с фланга или даже с тыла и выстрелит наверняка, иначе за ошибку придется очень дорого платить. Далее. В отличие от коллеги с М-79, который может вести огонь находясь далеко от места боя из-за навесной траектории, противотанковые отряды вынуждены находиться непосредственно в центре событий, следовательно, никогда не оставляйте их без поддержки. Увы, но боец из него так себе, поэтому вражеской пехоте не составит особого труда уничтожить столь ценную единицу. В идеале, гранатометчики должны действовать в связке с пулеметом - у них примерно одинаковая скорость, и, поскольку атака идет, в основном, из засады, у пулеметчика будет достаточно времени для того, чтобы занять позицию. Если привязать к бойцу пулемет нет возможности, пусть те же задачи выполняет одно из пехотных отделений, или, если уж совсем ничего нет - Линсдейл. Поскольку очень часто гранатометчики действуют несколько обособлено от основных сил, такое прикрытие окажется совсем не лишним. Кстати, кроме истребления танков, оружие этих бойцов подходит и для решения других задач, например, для уничтожения небронированной техники, хотя здесь и автоматы подойдут. Да, и помните, что одного выстрела для уничтожения танка не хватит, равно, как и двумя вряд ли удастся обойтись, поэтому лучше если гранатометчики будут действовать парой, хотя миссий, где их больше одного, немного.

Медик.

Главная особенность его в том, что он может лечить пострадавших в бою солдат. Увы, но запаса медикаментов хватает очень ненадолго - он переносит пять аптечек. Зато каждое использование может полностью восстановить даже находящегося на краю гибели бойца. Понятно, что пользоваться столь скудными запасами следует не только экономно, но и очень осторожно. Во-первых, не стоит размениваться на всякую ерунду типа восстановления здоровья, например, пулеметчика, который едва поцарапан. Во-вторых, лечить следует, в основном, ключевых бойцов, типа Линсдейла, либо тех, без кого дальнейшее выполнение миссии окажется под вопросом, например, саперов. Понятно, что если боец не сильно пострадал, его лучше пока не передавать в руки медика - подождите, пока повреждения будут серьезными и возникнет реальная угроза потери единицы. Кстати, если уж так получилось, что бойцы второй линии, с оружием поддержки (это касается, в первую очередь, гранатометчиков) пострадали, их лечить не стоит - просто в следующий раз не подпускайте к ним противника и все, навесом из гранатомета можно стрелять и с сильно убавленным здоровьем.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Взвод, похожие игры

Star Control 2: The Ur-Quan Masters Прохождения Star Control 2: The Ur-Quan Masters
1992 год стратегия | аркада | приключения | остальные игры (Toys For Bob, Accolade)
Краткое руководство по спасению Галактики относительно честным способомВообще говоря, Star Control II относится к числу честно проходимых игрушек, то есть таких, которые могут быть пройдены без помощи посторонних советов и debuggera. Однако недостаток внимания, знания английского, усердия в регулярном savinge и, наконец, элементарной вежливости с инопланетными расами могут безнадежно испортить вам жизнь (а заодно и всей Галактике, ибо вы, как понимаете, ее последняя надежда). Иными словами, допущенную серьезную ошибку уже нельзя исправить

Для игры Star Control 2: The Ur-Quan Masters есть:
 
Galactic Civilizations: Altarian Prophecy Прохождения Galactic Civilizations: Altarian Prophecy
2004 год стратегия | остальные игры (Stardock Corporation, Strategy First)
Проект Galactic Civilizations с самого начала был необычным во всем. Начать хотя бы с разработчиков. Команда Stardock из Мичигана начиналась как контора из одного человека - увлеченного студента Брэда Уорделла. С 1993 года Брэд занимался тем, что делал... Galactic Civilizations. Он делает одну и ту же игру в течение 12 лет, и приходится признать: если что-то у него и получается хорошо, то это GalCiv.Первая игра была создана для знаменитой операционной системы того времени - OS/2, в просторечии “полуоси”. Она стала хитом неожиданно для самого Брэда. Но система уже была обречена, и когда она слегла окончательно, Stardock занялись вспомогательными программами для Windows

Для игры Galactic Civilizations: Altarian Prophecy есть:
 
Sid Meier's Civilization 4: Warlords Прохождения Sid Meier's Civilization 4: Warlords
2006 год стратегия (Firaxis Games, 2K Games)

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменился игровой баланс. Разберемся поподробнее.На взгляд и на ощупьНа первый взгляд, больших изменений в графике нет, хотя многие объекты — как бойцы, так и клеточки на карте — перерисованы или сменили анимацию. В основном — к лучшему. Правда, изменились внешне многие меню. Например, «Цивилопедия». Нам вернули, как многим и хотелось, текстовые комментарии к значкам, и уже не надо мучительно угадывать, что есть что..

Для игры Sid Meier's Civilization 4: Warlords есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100