Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

В Тылу Врага игра, 2004 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 29 июня 2004 г.
Разработчик: Best Way
Издатель: Codemasters
Локализатор:1C
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 128 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры В Тылу Врага

Одна из лучших игр в жанре тактической стратегии. К вашим услугам четыре внушительные кампании за СССР, Англию, США и фашистскую Германию. Всего разработчики сделали 30 весьма разнообразных миссий, которые постоянно держат в напряжении. Причем в каждой кампании мы играем за уникальных персонажей. То управляем экипажем подбитого танка, который спасается от нацистов, то выполняем секретные операции в тылу противника в роли оперативников американского спецназа.

Геймплей «В тылу врага» совмещает в себе и стратегию и экшн. Львиную долю времени вы управляете небольшим отрядом бойцов. Они могут прятаться за укрытия, стрелять во врагов, кидать гранаты и так далее. Частенько на карте можно отыскать какой-нибудь танк, экспроприировать его и устроить врагам настоящий ад. К слову, видов боевой технике в игре десятки, а все повреждения рассчитываются по сложной схеме: у техники нет шкалы жизни, а повреждения зависят от того, куда попал снаряд. И если сбитую гусеницу танка можно отремонтировать, то разбитую в хлам пушку к жизни уже не вернуть. Все как в жизни. Уникальная особенность «В тылу врага» в том, что любым юнитом, при желании, можно управлять напрямую, как в обычном экшне.

Для получения чего-то необычного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG - получился незабвенный Diablo. И все ему подражают, все учатся, как делать хиты из подобных смесей. А что может получиться, если смешать стратегию со стратегией? Ну, еще одна стратегия... А вот не скажите - получится "В тылу врага". И не еще одна стратегия, а гениальная игра, которая давно предсказывалась, подобно пустым местам в таблице Менделеева, но появилась только сейчас. Встречаем громкими аплодисментами.

Учимся управляться
Да, как ни странно, управление игры довольно непривычно. Хотя бы из-за того, что все мало-мальски осмысленные действия происходят по щелчку левой кнопки мыши. И тому, кто привык (как и я) посылать бойцов на поиски славы правой клавишей, придется отвыкать от этой дурной привычки - для переключения между режимами есть клавиша Ctrl. Основной режим - тактический, по нажатию вышеупомянутой клавиши переходим в режим непосредственного управления отдельным бойцом или единицей техники. То есть управляемое нами существо перестает бестолково гвоздить по развалинам здания, в которых предположительно зарыт труп вражеского снайпера, и начинает строго прицельно стрелять, куда попросят. Правой клавишей мыши только переключается оружие в режиме непосредственного управления. Или сбрасывается выделение бойца. В режиме ручного управления мы управляем клавишами курсора.
Тому, кто считает, что в тактических стратегиях горячие клавиши ни к чему, придется их все же освоить - без быстрого управления бойцами много не навоюешь. Да и проделывать множество рутинных операций типа перетаскивания снарядов в танк без ускорения клавишами будет непросто.
Следующий этап - учимся различать хитроумные значки в игре. Кто еще не знает, играть пехотинцем и не использовать укрытия - верный путь самоубийцы. Поэтому каждое потенциальное укрытие, если на него навестись, обладает вариантами работы с ним. То есть, если за камешек можно спрятаться только лежа, то за невысокую кирпичную стенку лучше прятаться сидя. При лежачем положении не только противник не увидит вас, но и вы - противника. Поэтому, для облегчения жизни, при наведении указателя мыши на укрытие можно увидеть доступные методы маскировки. Полукруг - можно стрелять лежа, треугольник - с колена, квадрат - стоя, мигающий указатель - можно воевать из любого положения. Из-за узких укрытий можно высовываться и прятаться обратно после выстрела. Еще один указатель - циферки рядом с тем местом, куда вы собираетесь попасть. Это расстояние до мишени. И если зеленый означает, что все нормально, то желтый и все остальные цвета показывают, что на этом расстоянии вероятность попасть очень невелика.
Но все вышеперечисленное - всего лишь небольшие особенности управления. Самое же интересное будет дальше.

Дела пехотные
Что может простой пехотинец? Стрелять, кидать гранаты, прятаться, захватывать технику. Но в последнем случае он в танкиста норовит превратиться, а это уже совсем другой человек. Как гусь свинье не товарищ, так и танкист пехотинца переедет и не заметит. Поэтому о танках - в свое время.

Стрелковое оружие
Выбор стрелкового оружия очень велик. Это пистолеты, автоматы, винтовки обычные и снайперские, пулеметы ручные и стационарные, противотанковые ружья, гранатометы.
Пистолеты, как ни странно, попадают куда больнее, чем автоматы. Только вот очереди у них нет, поэтому для причинения этой самой боли в противника надо бы еще и попасть. Иначе все преимущества окажутся бесполезными. Максимальная дальность стрельбы из пистолета - 30 метров, но попасть на этом расстоянии можно только при большом везении (лучше дальше 18 метров не стрелять).
Автоматы ловко стреляют очередями и обладают довольно вместительными магазинами, особенно ППШ, которому сохранили его знаменитый барабан на 71 патрон. За это они расплачиваются низким уроном, но прицельная дальность стрельбы уже 30 метров, а вообще возможно поразить противника аж на 55 метрах.
Винтовка - штука довольно бестолковая за счет крайне низкой скорострельности и медленной перезарядки. Не спасает даже большая дальность выстрела - аж 75 метров. Снайперским винтовкам сопутствуют те же недостатки, но вот противника можно поразить аж на 100 метрах. На легком уровне сложности из винтовки запросто можно убить первым же попаданием, но низкая скорострельность все же слишком сильный недостаток. Самая интересная машинка здесь - американский карабин "Гардан". Он обладает обоймой на 15 патрон, полуавтоматический, поэтому стреляет быстро и довольно долго.
Хороший пулемет стреляет очень далеко (до 60 метров), да и обойма у него очень объемная. Паршивые овцы в этом виде вооружения - английские пулеметы, которые обоймой не отличаются от автоматов. Правда, любая пулеметная пуля будет все же побольнее автоматной. Стационарный пулемет отличается тем, что стреляет на все 60 метров прицельно, а дальше не попадает вовсе.

Это интересно: пулеметы - самое различающееся по характеристикам оружие. Хотя бы по числу патронов. Да и по точности и убойной силе пулеметы гораздо менее похожи друг на друга, чем пистолеты и автоматы. Так, у немцев (и не только) самый лучший образец - MG 42.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

В Тылу Врага, похожие игры

Virtual Villagers: Chapter 2 - The Lost Children Прохождения Virtual Villagers: Chapter 2 - The Lost Children
2007 год стратегия (Last Day of Work, Last Day of Work)

Если Вы совсем отчаялись в прохождении игры, а точнее в сборе пазлов, то читайте ниже... Но все же еще раз советую потренировать Ваш мозг на решение головоломок ;)Каждый пазл расписан по номеру. Головоломки указаны последовательно: 1 - левая головоломка в верхнем ряду и 16 правая головоломка в нижнем ряду. Остальные - соответственно.Головоломка 1 это развести костер на костровище. Тащите одного из ваших поселян к куче сухой древесины в части зюйдвеста села для того, чтобы собрать сухую древесину. После того как древесина помещена в костровище, несите сельчанина к очень сухой траве которую можно найти к западу от кокосовых пальм

Для игры Virtual Villagers: Chapter 2 - The Lost Children есть:
 
Joint Task Force Прохождения Joint Task Force
2006 год стратегия | остальные игры (Most Wanted Entertainment, HD Interactive)

Война с террористами - одна из популярнейших тем. Порой даже более популярная, чем Вторая мировая война. Вот и в этой игре нам предстоит управлять группой бойцов специального назначения, которые будут расправляться с террористами сразу в нескольких точках земного шара.Военная арифметикаВойска имеют обыкновение расходоваться, и тогда на смену им должны придти новые. Как же вышли из этой ситуации разработчики? Очень просто, хотя и совершенно по-разному для кампании и одиночной игры. В первом случае деньги вы будете получать за выполнение заданий. Выполнили поручение, неважно, главное или второстепенное, - и в вашем кошельке зазвенели монетки

Для игры Joint Task Force есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100