Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Tycoon City: New York игра, 2006 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 22 февраля 2006 г.
Разработчик: Deep Red Games
Издатель: Atari
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры Tycoon City: New York

Руководство к прохождению игры Tycoon City: New York.

Градостроительные симуляторы - единственный жанр, представителей которого можно сосчитать по пальцам одной руки. Кроме сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и рассматриваемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего. Впрочем, дефицит подобных игр вполне предсказуем. Дело в том, что развивать селение, возводить здания и следить за экономическим благосостоянием нравится далеко не каждому: это трудоемкий процесс, и в реальной жизни за него получают солидные деньги.

Чем тогда привлекательны эти игры? В первую очередь, тем, что с их помощью мы можем воплотить свои давние мечты, построив идеальный город. Причем это будет не детская забава "сконструируй пару домиков и расставь их в произвольном порядке", а довольно трудное занятие, которое заставит не только тыкать строения на карту, но и, что самое главное, думать. Как создать идеальные условия для людей и заставить их переехать к нам? Что построить в первую очередь, чтобы деньги текли в казну, словно горная водица? Имеет ли смысл возводить ресторан, или лучше ограничиться простой забегаловкой? Подобные вопросы будут терзать вас и во время игры в Tycoon City: New York. Правда, в отличие от SimCity здесь не придется создавать транспортную инфраструктуру и следить за порядком, открывая полицейские и пожарные участки. Разработчики вырезали эти элементы и оставили только одно: экономику. Кроме того, участок, на которым мы будем трудиться, невелик. Казалось бы, Нью-Йорк - один из крупнейших городов в мире, и просторы для творчества должны быть огромными. Но нет - нам вверен не весь мегаполис, а только остров Манхэттен - небольшой сам по себе. Поэтому спектр задач таков: вам нужно учитывать интересы жителей, по первому зову строить нужные им здания (парикмахерские, кафе, магазины по продаже видеоигр и т.п.) и, конечно, поддерживать на должном финансовое состояние. Деньги расходуются крайне быстро, ведь почти каждое здание обходится как минимум в 20000$; зато зарабатывать их гораздо сложнее. Основные доходы приносят всякие кафешки и забегаловки: когда селение разрастется, любой фаст-фуд будет приносить полтысячи долларов (а то и больше) ежедневно. Остальные строения тоже вносят свою лепту в прибыль, но - гораздо меньшую.

Игры в песочнице

Заказав физиономию для своего виртуального эго из списка имеющихся (либо скопировав изображение своей в формате .JPG или .TGA в папку C:DocumentsAtariTycoon City - New YorkMy Pictures, где С - раздел жесткого диска, на котором находятся "Мои документы"), мы переходим к экрану выбора режима игры. Их всего два: BUILD NEW YORK и SANDBOX ("песочница"). Первый - это кампания, состоящая из 12 миссий. В каждой миссии нам нужно достичь определенных целей: зачастую - обеспечить высокий уровень довольства граждан, но порой - подготовить город к какому-то событию. И если радовать горожан можно сколько угодно времени, лишь бы в конце концов они почувствовали себя счастливыми, то украшать Нью-Йорк перед Хэллоуином нужно быстро: срок выполнения задания истекает 31-го октября. Существуют и дополнительные задания, выполнять которые необязательно, но вместе с тем желательно. Зачастую от вас требуется опять-таки удовлетворить какую-либо "мелкую" нужду; в качестве награды предоставляется возможность построить достопримечательность вроде статуи Свободы, которая, в свою очередь, тоже принесет людям радость. С каждой новой миссией вверенная нам территория немного расширяется, поскольку открываются новые районы. Действие стартует в тихой Greenwich Village (по сути - студенческий городок), где живут преимущественно учащиеся. Их нужды определяются благосостоянием: студенты хотят недорогого жилья, места, где можно дешево перекусить и попить кофе, библиотеки, чтобы читать книги, интернет-кафе для общения с друзьями и, конечно, кинотеатров, театров и прочих увеселительных заведений. У жителей богатых районов города потребности другие: им подавай крутые рестораны, цветочные магазины с обширным ассортиментом, элитные бутики и т.п. Кстати, некоторые здания изначально недоступны и "открываются" лишь по мере прохождения кампании. В SANDBOX нет никаких ограничений и задач. Вы действуете в свое удовольствие, создавая город мечты. Разумеется, любое здание, в отличие от режима BUILD NEW YORK, можно построить сразу. Лепота!

Куда щелкать?

Перейдем к управлению. Основные действия мы, конечно же, выполняем мышью. Если сдвинуть курсор к краю экрана и не убирать его оттуда, камера будет двигаться в выбранную вами сторону. Это привычно и знакомо. Кстати, оные действия осуществляются посредством раскладки WASD. W и S отвечают за движения вперед и назад; A и D - влево и вправо соответственно. Если направить "указку" на определенную точку ландшафта и зажать правую кнопку манипулятора, то камера будет вращаться вокруг этой самой точки. Альтернатива - клавиши Q и E, вращающие камеры против и по часовой стрелке, соответственно. Ну а если зажать "колесико" (или какая у вас там третья кнопка "грызуна"?), то камера будет перемещаться ровно в ту сторону, в которую вы станете двигать манипулятор, - с точностью до одного градуса. Правда, скорость движения камеры в таком случае чрезвычайно низка, так что данная функция почти не используется. Если крутить колесико мыши взад-вперед, камера будет приближаться-удаляться - это стандартно. Та же функция навешана и на клавиши X и Z. Это важно: в панели слева внизу есть закладка map. Если щелкнуть на какой-либо точке этой мини-карты, камера перелетит в ту самую точку. Просто и очень удобно.

Теперь поговорим о выполняемых вами действиях. В игре можно не только искать хорошую территорию для размещения здания, выбирать тип постройки и т.п., но и следить за благосостоянием каждого гражданина в отдельности и прибыльностью всех сооружений. Щелкнув на персонаже левой кнопкой мыши, вы увидите информацию о нем, включая имя, пол, места, откуда и куда он движется, текущие мысли и потребности. Затем, ознакомившись с информацией, жмем на крестик в левом верхнем углу окошка и возвращаемся в игру.

Со зданиями чуточку сложнее. Сами понимаете, нужно знать не только общий доход от постройки, но и то, какую категорию населения она удовлетворяет, а какую нет; растет ли прибыль от учреждения - или уменьшается. Поэтому после того как вы щелкнете по зданию левой кнопкой мыши, появится небольшая панель с несколькими окнами. В первом из них вы увидите информацию о классах горожан, интересующихся строением; благодаря второму оцените рентабельность; в третьем сможете произвести небольшие улучшения (к примеру, навесить неоновые вывески "открыто" близ дверей кафетерия), которые привлекут внимание прохожих; в четвертом сможете узнать, есть ли поблизости подобные сооружения, и если да - сильная ли между ними конкуренция.

А что тут строить-то?

Строения в игре делятся на шесть видов (не считая еще нескольких десятков подвидов).

Первые из них - места проживания. Это могут быть и небольшие дома, и огромные апартаменты среднего класса, и люкс-апартаменты, и отели. В дешевых районах самыми выгодными будут студенческие апартаменты за 90000$, в которых могут жить сразу 125 человек; остальные варианты по соотношению цена/вместительность находятся далеко позади. Богачи, напротив, предпочитают элитные жилища либо, как ни странно, отели. А вот небольшие дома, если честно, практически бессмысленны - стоят они дорого, вместительность у них небольшая, а людей, желающих ютиться в крохотных трехэтажных хибарах, найдется немного. Так что нескольких таких построек на район хватит наверняка. В "обычных" районах, а также в Small Italy ("маленькая Италия") наиболее выгодным вариантом будут апартаменты среднего класса за 115000$, вмещающие 110 человек. В таких домишках и жить не стыдно, и недорогие они. Далее идут различные учреждения и магазины. Один из самых главных их подвидов - бутики, в которых продается одежда. Согласитесь, было бы неразумно заставлять жителей ходить нагишом. В магазине шмоток (accessory store) продаются всякие шарфы, ремни и т.п., то есть товары массового потребления, необходимые везде и всегда; но подобные вещицы пользуются крайне маленьким спросом, так что одной-двух лавок подобного типа на весь район хватит с головой. Магазины по продаже секонд-хенда (nearly new clothing store) нужно устанавливать в больших количествах в любом бедном районе, да и в China Town они пригодятся. Вместе с тем подобные заведения в богатых местах принесут только убытки: чтобы возвести их, вы потратите 20000$, а толку будет - ноль! Аналогично и с магазином уцененных товаров (discount clothing). А вот магазин дамского белья (lingerie store) по понятным причинам нужен везде. Уличная одежда (street clothes) пригодится, в общем-то, в любом районе, но особый интерес этот товар вызовет в бедных кварталах, а в богатых хватит и одной такой точки. И последний, шестой магазин, продающий самую разнообразную одежду (affordable dress store), - универсален, его можно без малейших сомнений ставить в любом районе, хотя цена - 26000$ - кусается. Магазины, кхм, "культуры и хобби" во многом заменяют друг друга. Газетные и книжные ларьки пригодятся везде и всегда - население хочет быть в курсе происходящих в городе событий. Лавка артистических приспособлений (artist’s materials) продает всякие сценические костюмы, инструменты для художника и т.п. Такие магазины оправдывают стоимость, затраченную на строительство, в любом случае, но, правда, через очень долгий срок, так что тыкать эти объекты куда попало не имеет ни малейшего смысла. Комиксы (comic book store) интересны в основном богачам, да и животными (pet store) могут обзавестись только состоятельные люди. Так что жителей бедных кварталов этими постройками вряд ли обрадуешь. Магазин канцтоваров (stationery store) полезен, напротив, в бедных, особенно студенческих кварталах, в которых много учебных заведений. Свою стоимость он окупают медленно, но уверенно: это учреждение всегда будут посещать.

Магазины домашних приспособлений и безопасности оправдывают стоимость с огромным трудом. Строить их рекомендую, поскольку уровень счастья людей, если они станут часто терять ключи и не смогут приобрести новые, резко упадет. Тем не менее злоупотреблять такими лавками нельзя. А цветы (florist) пользуются спросом в основном в богатых кварталах - в бедных прибыль будет слишком уж маленькой. Продажа компьютерных игр (computer games store) и прокат видео (video rental store) популярны везде и рано или поздно наверняка окупятся. Это, в целом, логично: играть любят многие, да и посмотреть кино вряд ли кто-то откажется. Так что подобные заведения ставьте безбоязненно: деньги будут потрачены не зря. Парикмахерские, различные салоны и т.п. тоже можно строить, не сомневаясь, но и надеяться получить от них огромную прибыль не стоит. Дело в том, что посещать эти заведения будут весьма редко, а стоимость услуг невелика. Так что прибыль будет очень небольшой. Такси (cab firm), магазин по продаже мобильных телефонов (cell phone store), копировальный салон (copy shop) и интернет-кафе (internet cafe) - атрибуты любого нормального района, в котором власти заботятся о жителях. Но, к сожалению, в бедных местах cell phone store и internet cafe будут малопопулярны: вряд ли многие найдут деньги на блуждание по Сети или на покупку новой дорогущей "трубы". С такси, в общем-то, все попроще: им пользуются часто, так что прибыль будет течь стабильно. Но чтобы окупить стоимость постройки - 13500$ - понадобится не одна игровая неделя. Далее - центры продажи продуктов питания. Бакалея и супермаркет непременно должны быть построены в каждом районе, поскольку кушать хотят все. Правда, супермаркеты будут не шибко популярны в богемных местечках, так что их лучше располагать поближе к маленьким домам и студенческим общежитиям - если, конечно, вы рассчитываете получать нормальную прибыль. С фаст-фудами и ресторанами разобраться просто: первые будут популярны в бедных районах, вторые - в богатых. Элитное кафе, расположенное возле двухэтажных хибар, с 99-процентной вероятностью будет пустовать, хотя стоит оно от 26000 до 35000 $. А вот бары почти никогда не оправдывают стоимости: их посещают крайне неохотно.

На заметку: дешевые забегаловки в небольших количествах можно размещать и в злачных местах: как ни странно, люди бегут в них без зазрения совести независимо от уровня достатка. Так что - не пренебрегайте такими заведениями!

Далее идут развлекательные учреждения (entertainment). Всяческие клубы - а в особенности комедийный - это одна из главных особенностей Нью-Йорка, так что жители с радостью пойдут в такие места. И пусть высокие цены вас не смущают: со временем сумма, затраченная на строительство, вернется с лихвой. Кинотеатры и театры тоже любимы всеми, но вот незадача: в бедных районах в них будут ходить ой как нечасто - опять же по причине низкого уровня состоятельности населения. В принципе, если у вас достаточно денег, можно возвести объект Cinema, но - вовсе не факт, что это действие окупится. И не говорите, что мы не предупреждали! Следующие по списку - рабочие учреждения. Тут, как ни странно, действует принцип "чем больше, тем лучше". Высокие университетские строения гораздо выгоднее низких по параметру цена/производительность, так что если есть деньги - не экономьте. Офисы тоже желательно ставить огромные - причина названа выше. Последние заведения - культурные и туристические. О них поговорим подробно. Итак, для начала - музей стоимостью 60000$. Располагать его нужно неподалеку от библиотеки. Практика показывает, что это наиболее выгодный вариант взаимодействия двух строений: фактически они создают некий комплекс учреждений, необходимых для учебы. Поэтому строить их следует возле студенческих общежитий либо университетов. Логично и эффективно. Только помните: у музеев очень высокий радиус "обеспечения", так что строить такие здания следует на расстоянии как минимум нескольких кварталов, а лучше - в разных частях района. Арт-галереи популярны значительно меньше. В них ходят больше в богатых местах, да и то нечасто. Стоимость одной такой постройки - 35000$. В принципе, терпимо, но если у вас нет хотя бы миллиона - тратиться на галерею бессмысленно, только потеряете время! Туристические агентства (travel agent) популярны исключительно в богемных местах, там, где живут люди, у которых, что называется, денег куры не клюют. Они-то наверняка и раскошелятся на дорогие билеты: подумаешь, тысячей баксов больше, тысячей баксов меньше! Правда, даже богачи экономят средства и не тратят их почем зря, так что число путешественников никогда не будет особо большим. В общем, агентства нужно строить только в случае, когда вам банально некуда деть финансы. Но такое редко бывает. Туристическая информация (tourist info), предоставляемая в соответствующих заведениях, интересна и жителям небогатых районов - и хотя это не шибко логично (зачем мне знать про кругосветное путешествие, если денег не хватает даже на билеты в Рим?), но практика показывает: строить такие здания выгодно. А с учетом того, что стоят они дешево (10000$), риска нет вообще.

А здесь мы сделаем так...

Теперь перейдем к общеигровым советам. Как вы могли заметить, то там, то сям появляются здания, которые принадлежат неизвестно кому. Вернее, известно кому - не вам, а другому магнату. Эти постройки снижают эффективность ваших заведений и, кроме того, могут занимать удобное место, где вы планировали открыть, к примеру, магазин. Неприятно? А то! Что же делать? Использовать древний метод: "если конкурента нельзя устранить - его покупают". Мысль, надеюсь, ясна: приобретаем "здание-паразит", тем самым избавляясь от проблемы. Конечно, это не панацея - "чужие" учреждения стоят недешево. Но если не завладеть ими, ваши строения, расположенные неподалеку, будут работать далеко не в полную мощь. Зато, потратившись, вы не только снова станете получать нормальную прибыль, но и обзаведетесь дополнительным источником дохода. При первом случае стройте "достопримечательности". Если дела идут как по маслу, у вас наверняка будет возможность возвести, к примеру, библиотеку Гарварда. Это принесет солидные дивиденды: читатели будут выкладывать за абонементы приличные суммы, и в день вы будете грести таким образом до нескольких тысяч долларов. Подчеркиваю: в день. Можете представить себе общую прибыль за месяц игрового времени. Решив глобальные проблемы, обязательно займитесь "мелкой" модернизацией зданий. Любые постройки можно приукрасить яркими неоновыми вывесками, плакатами, цветочными горшками вблизи входа и даже рекламными бигбордами. Польза от этого немалая. Возьмем для примера обычную забегаловку. Если посадить возле дверей пару деревьев, а также установить светящиеся надписи "открыто", сюда будет идти больше посетителей - ведь красивое кафе привлекает взор издали. Затем можно поставить несколько дополнительных столов на открытом воздухе. Согласитесь, в знойную пору сидеть внутри душного помещения ой как неприятно. Почему бы не перекусить на улице, в окружении приятно пахнущих деревьев и горшков с различными растениями? Как следствие: дополнительное место для посетителей, размещенное снаружи, принесет вам еще нескольких клиентов. А мы ради этого и боремся, правда?

Но особую пользу принесут бигборды. Щитки, установленные на высоких зданиях, обойдутся в круглую сумму, но вы будете постоянно получать прибыль. Так что деньги, затраченные вами на размещение подобной рекламы, окупятся очень быстро. В общем, такой, казалось бы, несущественный элемент игры, как небольшие модернизации зданий, на поверку оказался одним из самых важных. Удивительно, не так ли?

Играем вместе

Если вы внимательно прочитали эту статью, у вас вряд ли возникнут какие-либо трудности. Однако люди, доселе не игравшие в градостроительные симуляторы вообще, могут запутаться в хитросплетениях игровых механизмов. Им в помощь - схема начального развития города.Сперва устанавливаем в каком-нибудь из отдаленных кварталов несколько студенческих общежитий и парочку домов. Памятуя о том, что кушать хотят все, располагаем поблизости дешевый фаст-фуд и бакалею, украшаем забегаловку плакатами и размещаем на улице дополнительный столик. Одеться тоже нужно каждому, но поскольку в этих кварталах будут ошиваться бедняки, для них возведем лавку по продаже секонд-хенда. Аналогично обустраиваем близлежащую площадь. По центру между этими двумя кварталами нелишним будет построить газетный киоск, магазин канцтоваров, интернет-кафе и книжный ларек. Далее выбираем: либо супермаркет, либо кафе и видеопрокат. Второй вариант предпочтительней: должны ведь люди хоть как-то развлекаться! Затем можно немного отдохнуть, пока накопятся деньги, и в это время модернизировать имеющиеся постройки и ознакомиться с нуждами граждан. Потом, когда финансов станет достаточно, можно возвести еще какое-нибудь здание, позволяющее удовлетворить самую актуальную в данный момент потребность жителей. После этого начинаем строить более богатый квартал, располагая его поближе к центру. Там тратимся по полной программе: возводим наряду с дешевыми домами "крутые" апартаменты, размещаем парочку фаст-фудов и один ресторан и радуем людей кинотеатром, магазином по продаже компьютерных игр, лавками с нормальной одеждой, газетным киоском и такси. Потом, как водится, модернизируем здания, расставляем бигборды. Деньги потекут достаточно быстро, а вы во время этого процесса сможете как следует изучить, что интересует граждан в данный момент, и подумать о стратегии дальнейшего развития региона. Тут дать конкретные подсказки невозможно: каждый раз ситуация складывается по-новому. И ваша задача - найти самые верные пути решения проблем.

Спи спокойно, Нью-Йорк

Солнце спряталось за единственным спутником Земли. Нью-Йорк накрыла кромешная тьма, и в городе зажглись фонари. Несмотря на позднее время, на улицах было много счастливых людей, идущих с киносеанса прямиком в уютный ресторан. Бодрые старички с радостью читали выпущенные ранним утром газеты, в которых рассказывалось о недавно построенном современном кинотеатре. Сонные таксисты, слушая блюз, развозили по домам не менее сонных людей, уставших от долгих прогулок. Нью-Йорк превратился в истинный рай. И в этом - наша заслуга!

Перспективы дальнейшего развития Tycoon City

Tycoon City: New York - интересная игра, но ее можно улучшать буквально до посинения. Причем глобальных перемен не нужно - разработчикам в первую очередь следует отшлифовать баланс, исправить ряд несуразиц с эффективностью зданий, увеличить количество строений и - что самое главное - добавить глобальности. Рано или поздно вы израсходуете деньги, и вам придется их копить. Покуда казна будет пополняться средствами, можно "поукрашать" здания вывесками, разузнать, чем недовольны жители; но эти действия тоже отнимают немного времени. Так что в какой-то момент мы можем уйти пить чай, чтобы не сидеть, уткнувшись носом в монитор, и не ждать, пока финансы достигнут приемлемого уровня?..

Пожалуй, разработчикам следует озаботить нас чем-то еще. К примеру, созданием транспортной инфраструктуры. Честное слово, очень обидно, что мы не можем сами мостить дороги, устанавливать подземные переходы и рыть тоннели для метро. Если бы в игре присутствовал этот элемент, мы бы любую свободную минуту тратили на прокладку шоссе, чтобы горожанам было легче добираться на работу. Нас таких трудностей лишили. Но - зачем? Аналогично - и с безопасностью города, промышленностью. Конечно, введение в игру случайных пожаров и преступлений могло бы существенно усложнить процесс. Только кто бы от этого отказался? Четко рассчитывать зоны влияния полицейских участков, чтобы и не тратить на пожирателей пончиков лишних денег, и бандитам воли не давать, - это очень интересно! ...А заводы, фабрики! С ними-то что? Лишь умело налаженное производство может дать городу деньги, необходимые для дальнейшего развития. Но в наш виртуальный Нью-Йорк финансы текут неизвестным науке образом -деньги будто из воздуха возникают. И последнее - территория. В принципе, ближе к концу игры, когда будут открыты все районы, земли для "творчества" хватит. Но если вы давний поклонник SimCity и в особенности четвертой части этого грандиозного сериала, то наверняка будете недовольны тем, что здесь нельзя управлять целым регионом. Вам бы хотелось соединять близлежащие города дорогами, налаживать между ними взаимодействие с целью быстрейшего экономического роста? То-то же. А в Tycoon City это не разрешено. В общем, авторам проекта есть чем заняться. Расширять игру можно сколько угодно!

Автор: Сергей Штепа aka Ариан. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции журнала.

Магазины домашних приспособлений и безопасности оправдывают стоимость с огромным трудом. Строить их рекомендую, поскольку уровень счастья людей, если они станут часто терять ключи и не смогут приобрести новые, резко упадет. Тем не менее злоупотреблять такими лавками нельзя. А цветы (florist) пользуются спросом в основном в богатых кварталах - в бедных прибыль будет слишком уж маленькой. Продажа компьютерных игр (computer games store) и прокат видео (video rental store) популярны везде и рано или поздно наверняка окупятся. Это, в целом, логично: играть любят многие, да и посмотреть кино вряд ли кто-то откажется. Так что подобные заведения ставьте безбоязненно: деньги будут потрачены не зря. Парикмахерские, различные салоны и т.п. тоже можно строить, не сомневаясь, но и надеяться получить от них огромную прибыль не стоит. Дело в том, что посещать эти заведения будут весьма редко, а стоимость услуг невелика. Так что прибыль будет очень небольшой. Такси (cab firm), магазин по продаже мобильных телефонов (cell phone store), копировальный салон (copy shop) и интернет-кафе (internet cafe) - атрибуты любого нормального района, в котором власти заботятся о жителях. Но, к сожалению, в бедных местах cell phone store и internet cafe будут малопопулярны: вряд ли многие найдут деньги на блуждание по Сети или на покупку новой дорогущей "трубы". С такси, в общем-то, все попроще: им пользуются часто, так что прибыль будет течь стабильно. Но чтобы окупить стоимость постройки - 13500$ - понадобится не одна игровая неделя. Далее - центры продажи продуктов питания. Бакалея и супермаркет непременно должны быть построены в каждом районе, поскольку кушать хотят все. Правда, супермаркеты будут не шибко популярны в богемных местечках, так что их лучше располагать поближе к маленьким домам и студенческим общежитиям - если, конечно, вы рассчитываете получать нормальную прибыль. С фаст-фудами и ресторанами разобраться просто: первые будут популярны в бедных районах, вторые - в богатых. Элитное кафе, расположенное возле двухэтажных хибар, с 99-процентной вероятностью будет пустовать, хотя стоит оно от 26000 до 35000 $. А вот бары почти никогда не оправдывают стоимости: их посещают крайне неохотно.

На заметку: дешевые забегаловки в небольших количествах можно размещать и в злачных местах: как ни странно, люди бегут в них без зазрения совести независимо от уровня достатка. Так что - не пренебрегайте такими заведениями!

Далее идут развлекательные учреждения (entertainment). Всяческие клубы - а в особенности комедийный - это одна из главных особенностей Нью-Йорка, так что жители с радостью пойдут в такие места. И пусть высокие цены вас не смущают: со временем сумма, затраченная на строительство, вернется с лихвой. Кинотеатры и театры тоже любимы всеми, но вот незадача: в бедных районах в них будут ходить ой как нечасто - опять же по причине низкого уровня состоятельности населения. В принципе, если у вас достаточно денег, можно возвести объект Cinema, но - вовсе не факт, что это действие окупится. И не говорите, что мы не предупреждали! Следующие по списку - рабочие учреждения. Тут, как ни странно, действует принцип "чем больше, тем лучше". Высокие университетские строения гораздо выгоднее низких по параметру цена/производительность, так что если есть деньги - не экономьте. Офисы тоже желательно ставить огромные - причина названа выше. Последние заведения - культурные и туристические. О них поговорим подробно. Итак, для начала - музей стоимостью 60000$. Располагать его нужно неподалеку от библиотеки. Практика показывает, что это наиболее выгодный вариант взаимодействия двух строений: фактически они создают некий комплекс учреждений, необходимых для учебы. Поэтому строить их следует возле студенческих общежитий либо университетов. Логично и эффективно. Только помните: у музеев очень высокий радиус "обеспечения", так что строить такие здания следует на расстоянии как минимум нескольких кварталов, а лучше - в разных частях района. Арт-галереи популярны значительно меньше. В них ходят больше в богатых местах, да и то нечасто. Стоимость одной такой постройки - 35000$. В принципе, терпимо, но если у вас нет хотя бы миллиона - тратиться на галерею бессмысленно, только потеряете время! Туристические агентства (travel agent) популярны исключительно в богемных местах, там, где живут люди, у которых, что называется, денег куры не клюют. Они-то наверняка и раскошелятся на дорогие билеты: подумаешь, тысячей баксов больше, тысячей баксов меньше! Правда, даже богачи экономят средства и не тратят их почем зря, так что число путешественников никогда не будет особо большим. В общем, агентства нужно строить только в случае, когда вам банально некуда деть финансы. Но такое редко бывает. Туристическая информация (tourist info), предоставляемая в соответствующих заведениях, интересна и жителям небогатых районов - и хотя это не шибко логично (зачем мне знать про кругосветное путешествие, если денег не хватает даже на билеты в Рим?), но практика показывает: строить такие здания выгодно. А с учетом того, что стоят они дешево (10000$), риска нет вообще.

А здесь мы сделаем так...

Теперь перейдем к общеигровым советам. Как вы могли заметить, то там, то сям появляются здания, которые принадлежат неизвестно кому. Вернее, известно кому - не вам, а другому магнату. Эти постройки снижают эффективность ваших заведений и, кроме того, могут занимать удобное место, где вы планировали открыть, к примеру, магазин. Неприятно? А то! Что же делать? Использовать древний метод: "если конкурента нельзя устранить - его покупают". Мысль, надеюсь, ясна: приобретаем "здание-паразит", тем самым избавляясь от проблемы. Конечно, это не панацея - "чужие" учреждения стоят недешево. Но если не завладеть ими, ваши строения, расположенные неподалеку, будут работать далеко не в полную мощь. Зато, потратившись, вы не только снова станете получать нормальную прибыль, но и обзаведетесь дополнительным источником дохода. При первом случае стройте "достопримечательности". Если дела идут как по маслу, у вас наверняка будет возможность возвести, к примеру, библиотеку Гарварда. Это принесет солидные дивиденды: читатели будут выкладывать за абонементы приличные суммы, и в день вы будете грести таким образом до нескольких тысяч долларов. Подчеркиваю: в день. Можете представить себе общую прибыль за месяц игрового времени. Решив глобальные проблемы, обязательно займитесь "мелкой" модернизацией зданий. Любые постройки можно приукрасить яркими неоновыми вывесками, плакатами, цветочными горшками вблизи входа и даже рекламными бигбордами. Польза от этого немалая. Возьмем для примера обычную забегаловку. Если посадить возле дверей пару деревьев, а также установить светящиеся надписи "открыто", сюда будет идти больше посетителей - ведь красивое кафе привлекает взор издали. Затем можно поставить несколько дополнительных столов на открытом воздухе. Согласитесь, в знойную пору сидеть внутри душного помещения ой как неприятно. Почему бы не перекусить на улице, в окружении приятно пахнущих деревьев и горшков с различными растениями? Как следствие: дополнительное место для посетителей, размещенное снаружи, принесет вам еще нескольких клиентов. А мы ради этого и боремся, правда?

Но особую пользу принесут бигборды. Щитки, установленные на высоких зданиях, обойдутся в круглую сумму, но вы будете постоянно получать прибыль. Так что деньги, затраченные вами на размещение подобной рекламы, окупятся очень быстро. В общем, такой, казалось бы, несущественный элемент игры, как небольшие модернизации зданий, на поверку оказался одним из самых важных. Удивительно, не так ли?

Играем вместе

Если вы внимательно прочитали эту статью, у вас вряд ли возникнут какие-либо трудности. Однако люди, доселе не игравшие в градостроительные симуляторы вообще, могут запутаться в хитросплетениях игровых механизмов. Им в помощь - схема начального развития города.Сперва устанавливаем в каком-нибудь из отдаленных кварталов несколько студенческих общежитий и парочку домов. Памятуя о том, что кушать хотят все, располагаем поблизости дешевый фаст-фуд и бакалею, украшаем забегаловку плакатами и размещаем на улице дополнительный столик. Одеться тоже нужно каждому, но поскольку в этих кварталах будут ошиваться бедняки, для них возведем лавку по продаже секонд-хенда. Аналогично обустраиваем близлежащую площадь. По центру между этими двумя кварталами нелишним будет построить газетный киоск, магазин канцтоваров, интернет-кафе и книжный ларек. Далее выбираем: либо супермаркет, либо кафе и видеопрокат. Второй вариант предпочтительней: должны ведь люди хоть как-то развлекаться! Затем можно немного отдохнуть, пока накопятся деньги, и в это время модернизировать имеющиеся постройки и ознакомиться с нуждами граждан. Потом, когда финансов станет достаточно, можно возвести еще какое-нибудь здание, позволяющее удовлетворить самую актуальную в данный момент потребность жителей. После этого начинаем строить более богатый квартал, располагая его поближе к центру. Там тратимся по полной программе: возводим наряду с дешевыми домами "крутые" апартаменты, размещаем парочку фаст-фудов и один ресторан и радуем людей кинотеатром, магазином по продаже компьютерных игр, лавками с нормальной одеждой, газетным киоском и такси. Потом, как водится, модернизируем здания, расставляем бигборды. Деньги потекут достаточно быстро, а вы во время этого процесса сможете как следует изучить, что интересует граждан в данный момент, и подумать о стратегии дальнейшего развития региона. Тут дать конкретные подсказки невозможно: каждый раз ситуация складывается по-новому. И ваша задача - найти самые верные пути решения проблем.

Спи спокойно, Нью-Йорк

Солнце спряталось за единственным спутником Земли. Нью-Йорк накрыла кромешная тьма, и в городе зажглись фонари. Несмотря на позднее время, на улицах было много счастливых людей, идущих с киносеанса прямиком в уютный ресторан. Бодрые старички с радостью читали выпущенные ранним утром газеты, в которых рассказывалось о недавно построенном современном кинотеатре. Сонные таксисты, слушая блюз, развозили по домам не менее сонных людей, уставших от долгих прогулок. Нью-Йорк превратился в истинный рай. И в этом - наша заслуга!

Перспективы дальнейшего развития Tycoon City

Tycoon City: New York - интересная игра, но ее можно улучшать буквально до посинения. Причем глобальных перемен не нужно - разработчикам в первую очередь следует отшлифовать баланс, исправить ряд несуразиц с эффективностью зданий, увеличить количество строений и - что самое главное - добавить глобальности. Рано или поздно вы израсходуете деньги, и вам придется их копить. Покуда казна будет пополняться средствами, можно "поукрашать" здания вывесками, разузнать, чем недовольны жители; но эти действия тоже отнимают немного времени. Так что в какой-то момент мы можем уйти пить чай, чтобы не сидеть, уткнувшись носом в монитор, и не ждать, пока финансы достигнут приемлемого уровня?..

Пожалуй, разработчикам следует озаботить нас чем-то еще. К примеру, созданием транспортной инфраструктуры. Честное слово, очень обидно, что мы не можем сами мостить дороги, устанавливать подземные переходы и рыть тоннели для метро. Если бы в игре присутствовал этот элемент, мы бы любую свободную минуту тратили на прокладку шоссе, чтобы горожанам было легче добираться на работу. Нас таких трудностей лишили. Но - зачем? Аналогично - и с безопасностью города, промышленностью. Конечно, введение в игру случайных пожаров и преступлений могло бы существенно усложнить процесс. Только кто бы от этого отказался? Четко рассчитывать зоны влияния полицейских участков, чтобы и не тратить на пожирателей пончиков лишних денег, и бандитам воли не давать, - это очень интересно! ...А заводы, фабрики! С ними-то что? Лишь умело налаженное производство может дать городу деньги, необходимые для дальнейшего развития. Но в наш виртуальный Нью-Йорк финансы текут неизвестным науке образом -деньги будто из воздуха возникают. И последнее - территория. В принципе, ближе к концу игры, когда будут открыты все районы, земли для "творчества" хватит. Но если вы давний поклонник SimCity и в особенности четвертой части этого грандиозного сериала, то наверняка будете недовольны тем, что здесь нельзя управлять целым регионом. Вам бы хотелось соединять близлежащие города дорогами, налаживать между ними взаимодействие с целью быстрейшего экономического роста? То-то же. А в Tycoon City это не разрешено. В общем, авторам проекта есть чем заняться. Расширять игру можно сколько угодно!

Автор: Сергей Штепа aka Ариан. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции журнала.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Tycoon City: New York, похожие игры

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel Прохождения Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
2001 год стратегия | остальные игры (14 Degrees East, Micro Forté, Interplay Entertainment)
BOS Bunker AlphaBrahmin WoodСутью разглагольствований генерала Барнаки является следующее: на небольшую, но довольно зажиточную деревушку, расположенную неподалеку от нашего бункера, наложила лапу какая-то отмороженная братва. Где учинила погром и безобразия. Деревенский Старейшина довольно быстро смекнул, что независимость в наше неспокойное время - понятие крайне относительное и что надо срочно менять “крышу”. Естественно, лучшей защиты, чем расположенный рядом лагерь Братства Стали, не найти, и генералу поступил запрос на “контрнаезд” от “колхозников”. Так как большие дяди в энергодоспехах занимаются большими делами, то на разборку с бандюгами посылают вашу команду новичков

Для игры Fallout Tactics: Brotherhood of Steel есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100