Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Tomb Raider: The Angel of Darkness игра, 2003 год

Жанр: action
Год выпуска: 2 июля 2003 г.
Разработчик: Core Design Limited
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Локализатор:Новый Диск
Минимальные системные требования:Pentium III 500 МГц, 128 Мб памяти, GeForce 2
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, GeForce 4 или выше

Прохождения для игры Tomb Raider: The Angel of Darkness

Соната номер шесть

Лариска вернулась! Опять:
(древняя традиция)


После очередной попытки отойти в мир иной в таком романтичном месте, как Египет, Лара Крофт зализала раны и, сделав пару тройку пластических операций на повреждённых участках тела, отправилась в Париж. Как думаете, зачем? Наверное, чтобы Лувр посетить, на Мону Лизу поглядеть, а может по Сене покататься или в Диснейленд смотаться? А, вот и не угадали! Наша Лара мстительной оказалась и во Францию поехала только затем, чтобы посетить старика фон Кроя (Von Croy) и вытрясти из него немного деньжат - пластические операции нынче удовольствие не из дешёвых.
Как бы там ни было, старика она нашла, но денег ей не досталось - грохнули мужика. Мало того, так теперь Лару подозревают в убийстве. Ну, а чтобы жизнь совсем малиной не казалась, в Париже объявляется маньяк по кличке Монструм (не путать с Post Mortem), которого разыскивает не только наша девушка-акробатка, но и бандиты с полицией. А тут ещё похищают какие-то рисунки, способные пробудить ещё одного нелюдя. Короче, всё как всегда - ваша хата по-прежнему центровая и будущее в ваших руках. Чего сидите? За работу!

УРОВЕНЬ ПЕРВЫЙ: ТРЕНИРОВКА - PARISIAN BACK STREETS - ПАРИЖСКИЕ ЗАДВОРКИ

Как и положено первому уровню, он довольно простой и предназначен для знакомства с управлением, основными движениями и приёмами.
Оказавшись одна на улицах чужого города, да ещё и в дождь, наша Лара не стала громко плакать, а сразу принялась за поиски <мячика>. Прежде всего, идите к двери с надписью и подберите почти целую шоколадку (одна плитка восстанавливает здоровье на 10%). Теперь забирайтесь на ближайший мусорный бак, а с него прыгайте на балкон. Хватайтесь за уступ руками и забирайтесь на балкон. Теперь подойдите к краю балкона и сигайте на соседний балкон. Тут есть лестница, по которой можно залезть наверх.
Наверху есть окно. Залезайте в него. Вы оказались в чьей-то кухне. Покопайтесь в ящиках и отыщите: немного денег и шоколадку. Самый большой шкаф закрыт на замок, но Ларе пока нечем его открыть. Вылезайте в окно и карабкайтесь по лестнице на крышу.
На крыше, слева вы можете найти античные дублоны. Берите, не стесняйтесь. Теперь идите на край балкона и прыгайте. Цепляйтесь за край и подтянитесь. Хорошо, теперь перелезьте через решётку и возьмите шоколадку. Возвращайтесь обратно и идите прямо в противоположную сторону. Лара скажет, что может перепрыгнуть. Поверьте ей на слово и прыгайте. Хватайтесь за дренажную трубу и, повиснув на руках, начинайте двигаться по направлению к маленькой платформе. Когда будете ползти по трубе, обратите внимание на то, как уменьшается жёлтая полоска энергии Лары. Если энергия закончиться раньше, чем вы достигнете платформы, то Лариска упадёт вниз.
На платформе сделайте остановку и восстановите энергию. Продолжайте путь до проёма в решётке, где Лара сможет выбраться на крышу. На крыше есть бочонок, который можно сдвинуть с места. Когда уберёте бочонок, то сможете добраться до ломика, который лежит чуть ниже уровня крыши. Лара скажет вам, что она недостаточно сильна, чтобы ползти дальше. Возвращайтесь на крышу и подойдите к закрытой сторожке. Используйте ломик, чтобы открыть дверь. Вот теперь к Ларе вернулись силы! Вы можете вернуться на кухню и сломать замок, чтобы добраться до ожерелья, которое потом можно толкнуть в ломбарде, но можно и не возвращаться.
Теперь идите к месту, где вы нашли ломик. Хватайтесь руками за карниз и вперёд на очередной лестничный проём. Так, дверь закрыта. Вам нужен ключ, который лежит за спиной у громилы. Оружия у вас пока нет, поэтому придётся пойти на хитрость. Жмите , чтобы перейти в режим бесшумности. Теперь подойдите к стене и нажмите <действие>, чтобы Лара прижалась спиной к стене. Ну, просто Джо Фишер в юбке! Аккуратно протиснитесь за спину парня и хватайте ключ. Тем же макаром возвращайтесь назад и открывайте дверь. Спускайтесь вниз по лестнице. Уровень пройден.
P.S. Вы можете убить парня с ключом. Просто подкрадитесь к нему со спины и нажмите <действие>, остальное за вас сделает Лара.

УРОВЕНЬ ВТОРОЙ: DERELECT APARTMENTS - ГАЗОВАЯ АТАКА

Здесь вы в первый, но, увы, не в последний раз встретитесь с парижским ОМОНом. Ребята они не очень прыткие, зато метко метают баллончики с газом.
Когда начнётся уровень, вы можете или заблокировать дверь с помощью книжной полки или просто побежать вверх по лестнице - поверьте, особенной разницы тут нет. Когда ОМОН ворвётся в дом, не паникуйте, так как преследовать они вас не будут. Не пытайтесь их убить или подойти слишком близко, иначе вас тут же положат лицом в пол, руки на затылке.
Одним словом, дышите ровно и поспешайте не торопясь. В верхнем углу экрана появится синяя полоска воздуха. Пока она вся не вышла, вы должны выбраться из здания.
Бегите на второй этаж, где прямо перед вами проломится пол. Разбегитесь и прыгайте. Подберите таблетки (восстанавливает здоровье на 20%). Бегите выше и отодвиньте шкаф, стоящий на вашем пути. Далее вы окажетесь на очередном пролёте, где можно разжиться маленькой аптечкой и сломать дверь. Ломайте и заберите патроны и батарейки (нет не для того, о чём вы подумали, а для электрошокера).
Выходите и бегом дальше. Подберите пластырь и поднимитесь на пролёт выше. Тут у стены стоит что-то вроде бетонного куба. Залезайте на него (можно немного подвинуть на себя) и прыгайте на пролёт слева. Бегом ныряйте в дверь справа и глотните свежего воздуха. Но уходить вам пока рано, надо ещё навестить квартиру 21. Внутри комнатки, где вы стоите, есть два ключа: один от лифта, а второй от квартиры 21. Берите оба и нажмите на рычаг, запускающий генератор. К вам приедет лифт, слава Богу, что пустой. Заходите в лифт и нажимайте кнопку <2> (кнопки 1 и 0 приведут вас в лапы ОМОНа).
Выходите из лифта и перепрыгивайте дыру, отделяющую вас от 21-ой квартиры. Заходите в квартиру и заберите: парочку пистолетов, большую аптечку и шоколадку.
Возвращайтесь в лифт и поднимайтесь наверх. Бегите обратно в комнату с генератором и выходите в дверь прямо. Наконец-то, свежий воздух!

УРОВЕНЬ ТРЕТИЙ: INDUSTRIAL ROOFTOPS - БЕГ ЗАЙЦА ПО КРЫШАМ

Забирайтесь на бочку и затем вверх по лестнице. Наверху вы должны увидеть натянутый шнур. Хватайтесь за него и начинайте ползти вперёд. Где-то на полпути появится полицейский вертолёт, который начнёт по вам стрелять. Лара должна обхватить ногами шнур, чтобы добраться до противоположной крыши. Затем спрыгивайте вниз и подберите пластырь. Теперь бегите вниз по скату крыши и входите в комнату.
Подберите монетки и идите в соседнее помещение. Здесь найдите патроны и шоколадку. Теперь идите на мостик, но не входите в дверь, а спуститесь по лестнице вниз. Внизу находится коробка, которую надо потолкать, чтобы к Ларе вернулись силы. После этого бегите налево и проползите под дверью гаража. Поднимите аптечку и идите к коробке в центре комнаты. Повернитесь лицом к мостику без перил. Прыгайте на него и обойдите по периметру. В конце пути Лара скажет, что может перепрыгнуть. Разбегайтесь и прыгайте. Затем ползите налево и выбирайтесь наверх. Поднимитесь по лестнице. Наверху заберите патроны и перепрыгните через пролёт. Теперь выходите в дверь.
Идите прямо, и вы окажетесь на улице. Запрыгивайте на лестницу. Идите по ней вниз и подберите монетки. Теперь обратно наверх и в дверь. Ещё одна лестница, на верху которой находится вход на маленькую крышу и несколько монеток. Теперь просто бегите мимо бочек к решётке. Конец уровня.

УРОВЕНЬ ЧЕТВсРТЫЙ: MRS. COVIER"S APARTMENT - НА СЧсТ ТРИ!Посмотрите видео, в ходе которого Лара мило поболтает с безобидной на вид старушкой. Здесь вам впервые придётся выбирать варианты ответа на поставленные вопросы. Обычно ответы равнозначны, и от вашего выбора ход игры не сильно изменится, хотя есть парочка моментов, но мы подстелем себе соломки, не так ли?
Итак, ниже вариант, когда старушка отдаст блокнот фон Кроя по доброй воле:
1. Can I get you anything?
2. Who was the commission from?
3. Where you able to help him?
5. We argued, I can remember that. And gunfire!
6. I was a good friend of Werner"s. I didn"t kill him. I didn"t!
7. I really am going to need Werner"s notebook.
Специальное отступление для тех, кто решил позлить старушку, а она в отместку вызвала копов - не спешите перезагружаться, так как блокнот вы всё равно получите.
После разговора со старушкой, вне зависимости от вариантов ответов, помните, что у вас очень мало времени до того, как в квартиру ворвутся копы и возьмут вас под белые рученьки.

Прежде всего, бегите к столику с лампой, где хватайте кольцо с бриллиантом (его потом можно продать). Теперь шагом марш на кухню. В первом ящике справа находится блокнот. Берите его, а также не забудьте бутылку вина у раковины. Всё, теперь на выход.
Выбегайте из квартиры (надеюсь, что копы только поднимаются по лестнице) и сворачивайте в коридор. Окно! Вы спасены.

УРОВЕНЬ ПЯТЫЙ: PARISIAN GHETTOS - ПАРИЖСКОЕ ГЕТТО

После тяжёлой и бессонной ночи Лара замертво упала и отключилась. Проснувшись на утро, она поняла, что до отеля <Ритц> она так и не добралась, уснув в каком-то вагоне метро, да ещё отцепленном. Одним словом: <Еду я вторые сутки, а приехала опять в славный город Парижград>.
Расправляйте затёкшие мышцы и выходите из вагона. Слева вы должны заметить парочку бомжей, готовящих себе завтрак. Поговорите с ними, но денег не давайте, всё равно пропьют.
Теперь идите назад и забирайтесь на крышу вагона. Там возьмите аптечку. Теперь ползите по остаткам решётки и хватайтесь за трубу над головой. С этой трубы Лара может разбежаться и прыгнуть на соседнюю трубу. Отсюда можно сходить за патронами и аптечкой, а можно сразу прыгнуть в дыру в решётке, где стоит ещё один неаппетитный дядечка.
Поговорите с ним:
1. What do you really know about the monstrum?
2. Who do I talk to there?
После разговора у вас появится новое задание. Загляните за угол рядом с мужчиной и спуститесь по лесенке. Внизу возьмите деньги. Теперь со спокойной душой идите в дверь слева от бомжа.
Недалеко от двери стоит ночная бабочка по имени Жанис (Janice). Поболтайте с ней и получите следующие задания:
1. Найти связного Бушара (Bouchard)
2. Найти Бернара.
3. Найти клуб Бушара.
4. Найти кафе <Метро> и связаться с владельцем по имени Пьер.
Как вы скоро поймёте, для прохождения уровня вовсе необязательно выполнять все задания. Для начала побегайте вокруг поищите бесхозные деньги и патроны.

Примечание: патроны, равно и аптечки, имеют обыкновение появляться вновь и вновь. Можете этим воспользоваться, только не сильно увлекайтесь - рюкзачок Лары не бездонный.

Чтобы найти связного Бушара, вы должны найти одну коробочку с неизвестным содержимым. Осталось только решить, для кого вы её достанете - для Бернара или для Пьера. Рассмотрим оба пути.
Путь первый: Коробочка для Бернара.
Идите к парку у метро - по городу много указателей и карт, так что не заблудитесь. Входите в парк и поговорите с Бернаром. Будьте хорошей девочкой - не грубите:
1. You"re name"s Bernard. Janice said I might find you here.
2. I"m trying to find someone.
3. Here. Now, how do I find Bouchard?
Взамен вы получите ключ от гаража, правда, он обойдётся вам в 160 евро, но выбирать не приходится.
Путь второй: Коробочка для Пьера.
Путь более сложный, но никто и не говорил, что будет легко. Идите в кафе <Метро> и поговорите с владельцем. Будьте вежливыми.
Вне зависимости от вашего выбора заказчика, вас ожидает дискотека . Вот туда и отправляйтесь.

УРОВЕНЬ ШЕСТОЙ: THE SERPENT ROUGE - КОРОЛЕВА ДИСКО

Миссия для Пьера:

Бегите к Жанис. По дороге вас обгонит мотоциклист. Вы ещё с ним встретитесь, а пока вам надо найти зелёную дверь с надписью <Гараж>. В аллее рядом находится дверь, ведущая на сцену, через которую вам и надо пройти.
Заходите на дискотеку, правда, сейчас там никто не танцует. Эх... Рядом с входом поверните рычаг. Теперь идите налево и отыщите охранника в комнатке. Убейте его и заберите его шмотки вместе с ключами. Возвращайтесь к входу.
Идите дальше по коридору. Убейте охрану или просто проскользните мимо них. Подойдите к стойке бара и соберите патроны. Поверните рычаг на стене, чтобы поднять лифт с вещами. Заберите их бегите к ди-джейскому пульту. Возьмите пластинку с пульта. Теперь дёрните за рычаг рядом.
Мама мия! Дискотека мигом ожила, завертелись юпитеры, загремела музыка. Ну, Лара, ну, шпионка!
На шум прибегут все охранники, включая и глухих. Убейте их и с пистолетом наизготовку бегите к лестнице, ведущей наверх. Застрелите охранника и оббегите мостик по периметру. Вы должны найти подвижный блок и подтащить его к краю перил. Затем залезайте на него и прыгайте на конструкцию с юпитерами. Осторожно, так как перед вами обвалится нехилый кусок с прожекторами. Идите прямо до конца и прыгайте на противоположную сторону, где сломаны перила. Поднимите аптечку и убейте двоих охранников. Возле двери, откуда появилась охрана, можно разжиться пластырём и бинтами. Теперь приготовьтесь проверить свои нервы на прочность.
Рядом с вами находится ещё одно скопление прожекторов, которые то поднимаются вверх, то опускаются вниз. Когда они опустятся, прыгайте на балку, которая ближе к вам. Теперь перепрыгивайте на ту, что перед вами. Отсюда слева есть лесенка наверх. Поднимайтесь. Аккуратно подойдите к краю. Перепрыгните на мостик рядом. Идите прямо, но пока не обращайте внимания на коробочки. ССЉезжайте по спуску и прыгайте на платформу прямо.
С этой платформы прыгайте на соседнюю. Теперь хватайтесь за трубу и ползите налево. Подтягивайтесь и поднимайтесь наверх. Отсюда прыгайте в сторону здания справа (там ещё мост рядом). Дверь в здание пока не открыть, так как Лара слаба. Но, это не беда.
Подойдите к поднятому мосту и врежьте по нему ногой. Ура, мостик упал, а Лара на радостях вышибла плечом дверь. Заходите в комнатку и подберите ключ. Теперь обратите внимание на рычаги. Двиньте первым из них, и вы увидите, как начали двигаться прожектора рядом. Теперь дёргайте за второй. Выходите из здания, и по мостику бегите проверить - ваша ли это коробка. Где-то с третьей попытки к отверстию подъедет правильная коробка. Берите её и возвращайтесь к зданию. Убейте охранника, который появится возле рычагов.
Спускайтесь вниз по лесенке в полу. Внизу подберите шоколадку и выходите в дверь прямо. Теперь спускайтесь вниз на танцплощадку, где придётся добить последнего охранника. В самом дальнем конце площадки есть дверь. Откройте её ключом и заберите ценные призы и подарки. Возвращайтесь назад в комнату с рычагами. Выходите в дверь и спускайтесь по лестницам вниз. Вы опять оказались в гетто.

Миссия для Бернара:

Вместо сцены, вы должны открыть двери гаража дискотеки. Входите внутрь. Справа стоит машина, которую вам надо приподнять. Потяните за рычаг рядом с машиной. Хорошо, теперь подойдите к столу с инструментами и опустите маленький рычажок. Под днищем поднятой машины появится проход. Не спешите убегать из гаража, так как в нём много полезных в хозяйстве вещей: патроны, гаечный ключ, старомодный пистолет и аптечка.
Теперь спускайтесь в дыру под машиной. Внизу найдите бутылку вина и используйте гаечный ключ на выключателе на стене. Ваши манипуляции запустят лифт с едой, а также насторожат охранника. Выхватывайте пистолет и подождите охранника, который появится из дверей. Убейте его, обыщите и идите прямо в дверь. Выходите на танцплощадку, и с этого места делайте всё тоже, что и в миссии для Пьера.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ГЕТТО

Итак, с коробкой в зубах вы опять попали в гетто. В аллее рядом с дискотекой есть люк, в которой можно залезть. После этого вы окажетесь в канализации. Делать там особенно нечего, зато можно разжиться патронами, аптечками и прочими ценными вещами.
Прежде всего, залезайте на ящики и с них по разрушенной стене карабкайтесь наверх. Приземляйтесь на платформу. С неё прыгайте на платформу рядом и найдите место, где вы сможете на неё залезть. Дальше ползком до места, когда начнёт загружаться уровень с парижским гетто.
В комнатке есть патроны и здоровье, а также вы сможете открыть дверь, ведущую в парк у метро, где вас ждёт Бернар. Но, пока вам туда не надо. Возвращайтесь обратно в начало канализации. Найдите место с огромной дырой в полу. Хватайтесь руками за разрушенный уступ под ногами и ползите до стены слева. По стене спускайтесь вниз и в проём. Там лежит колечко с бриллиантом. Возвращайтесь на платформу сверху. Разбегитесь и прыгайте на противоположную сторону (получится не с первого раза), поднимите патроны и вышибите дверь. Заберитесь вверх по лестнице и возьмите аптечку и деньги. Прыгайте обратно и выбирайтесь из туннелей рядом с Жанис.

PAWNSHOP - ЛОМБАРД

Прежде чем мы двинемся дальше, навестите ломбард на той же улице, где стоит Жанис. Заходите внутрь и поболтайте с владельцем. После разговора продайте ему свои находки: ожерелье, кольца, дублоны, бутылки и так далее. Отлично, теперь вы богатенький Буратино.
Выходите из магазина и бегите направо. Найдите магазин зеленщика, и он расскажет вам о телохранителе Бушара, который стоит неподалёку от парка у метро. Настало время вернуть коробку владельцу.

ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОБКИ

Опять же вас ждут два пути. Если вы играете за Бернара, то отнесите ему коробку и получите взамен пароль, который надо сказать телохранителю у ворот церкви. Если же вы выбрали Пьера, то он даст вам код от двери с кодовым замком в аллее недалеко от церкви. Обычно код: 15328.
Как бы там ни было, но после манипуляций с паролями и кодами вы должны попасть на кладбище. Страшно? Не бойтесь, ведь у вас есть пистолет.

УРОВЕНЬ СЕДЬМОЙ: ST. AIRCARD"S GRAVEYARD - МОГИЛКИ, СКЛЕПИКИ, СКЕЛЕТИКИ

Опять раздельный обед для Пьера и Бернара. Сначала поговорим о Пьере.
Поговорите с Францин (Francine) и выходите за дверь. Перепрыгните через отверстие и перелезайте через перила. Затем ползите по трубе и поднимитесь на уступ. Аккуратно, так как он решит обрушиться. Обойдите вокруг, опуститесь и ухватитесь руками за уступ. По верёвке ползите на другую сторону. Спрыгивайте вниз на крышу склепа.
С этого места Бернар и Пьер идут общим путём.
Возле двери справа есть аптечка. Там также бегает собачка - убейте её.
Теперь забирайтесь на крышу и прыгайте до тех пор по склепам, пока не окажетесь в огороженном забором склепе, рядом с которым стоит статуя ангела. Вышибите плечом дверь склепа. Заберите подарок внутри и выбирайтесь за забор. Опять лезьте на крышу и прыгайте в похожий огороженный дворик с таким же точно склепом. Выбейте дверь, заберите подарки и возвращайтесь к статуе ангела. Подойдите к ангелу с тыла, и когда появится иконка <руки>, начинайте толкать статую. Когда статуя упадёт, прыгайте в образовавшееся отверстие. Вас ждёт встреча с Бушаром.

УРОВЕНЬ ВОСЬМОЙ: BOUCHARD"S HIDEOUT - КАТАКОМБЫ

Когда окажетесь внизу, то сразу убейте крысу. Бегите вперёд, и перед вами обрушится пол. Спокойно прыгайте вниз, там не высоко, и найдите стену, по которой можно выбраться на противоположную сторону. Теперь смотрите направо, там есть труба. Хватайтесь руками и ползите через следующий пролом в полу. Далее идёт небольшой канал с водой. Перепрыгните его и ныряйте в следующий. Плывите до стены, по которой можно залезть наверх. Наверху хватайтесь за трещину в стене и ползите на берег. Теперь бегите по коридору до завала.
Подойдите к завалу и, когда появится иконка <руки>, тащите мусор на себя. Хорошо, теперь вернитесь немного назад и выбейте решётку на уровне ваших коленей. Убейте крысу и заползайте в проход. В комнатках соберите патроны и выходите в дверь.
Вы оказались в том же коридоре, где и начинался уровень. Теперь повернитесь налево и переберитесь через остатки завала. Прыгайте в воду и переплывите на соседний берег. Выбирайтесь из воды и входите в комнату с бойлером и дальше в помещение с надгробными камнями. И опустите, наконец, пистолет, там не в кого стрелять!
Идите всё время налево, пока не окажетесь в комнате вроде лазарета, где на кровати лежит нечто, бывшее когда-то человеком. Не пугайтесь, оно на вас не нападёт. Возьмите аптечку и идите дальше. За гробом в углу есть патроны. Теперь идите в комнату слева и посмотрите видео. Вы нашли Бушара.
Поговорите с ним. Например, так:
1. Easy Bouchard. I lost that friend yesterday. Now I"m wanted....
2. What would you suggest?
3. Passports!
Не злите его, иначе вас пристрелят! Если вы остались в живых, то следующим вашим заданием станет доставка паспортов в ломбард Рене (Renne).
Дёргайте за рычаг в комнате, который откроет дверь неподалёку. Идите туда и подберите патроны. Теперь найдите подвижный блок и подтащите его к самой двери. С него можно запрыгнуть и повиснуть на косяке над дверью. Залезайте на него и потяните за рычаг. Возвращайтесь к Бушару и выходите в дверь слева.УРОВЕНЬ ДЕВЯТЫЙ: ST. AICARD"S CHURCH - БОГОХУЛЬНИКИ-БОКСсРЫ

Не знаю, куда смотрят защитники старины, но в соборе, куда вы попали, организовали секцию бокса (и потом говорят, что это только в СССР из церквей делали склад картошки).
Подойдите к тренеру у ринга и сохранитесь. Теперь заговорите с ним и сделайте ставку на какого-нибудь боксёра. Кто выиграет - это дело случая. Если выиграет ваш боксёр, то вы получите в подарок красивые золотые часы, если проиграете, то лишитесь некоторого количества денег. Повторного шанса у вас не будет, поэтому если не повезло с первого раза, загрузите сохранённую игру и попытайтесь ещё раз.
После разговора с тренером идите направо к статуе. Поднимитесь по маленькой лестнице и найдите подвижный блок. Толкайте его к стене. Прыгайте вверх и цепляйтесь за уступ. Теперь дальше по уступу ползите до первой платформы. Передохните и дальше на вторую. Здесь лежит или аптечка или патроны в зависимости от того, по какой стене - правой или левой - вы поползли. Ползите дальше до последней платформы. Встаньте боком и немного по диагонали к балкону, на который вам надо запрыгнуть. Прыгайте боком с кувырком через голову, и вы окажетесь на балконе. Заходите в комнатку с органом и поднимите золотое колечко с бриллиантом. Можете полазить по крыше, но там ничего полезного нет, только балки сгнившие.
Спрыгивайте вниз на пол и вернитесь к статуе. Теперь проделайте тот же путь по другой стене. Наконец выходите из церкви и отправляйтесь в ломбард.

P.S. В церковь можно зайти и до визита на кладбище, тогда можно собрать двойную порцию патронов и аптечек. Тогда же можно выиграть часы тренера и толкнуть в ломбарде, тогда как после посещения кладбища в ломбарде вам уже ничего продать не удастся. Почему? Читайте дальше.

ПОСЛЕДНИЙ ВИЗИТ В ЛОМБАРД

Идите в ломбард и заходите внутрь, где на Лару налетит странного вида мужик и даже не извинится! Ну, да ладно, мы ещё его проучим.
В комнате положите паспорта на конторку и позовите владельца. Странно, куда делся этот тип? Идите в соседнюю комнату.
Матерь Божья! Владелец мёртв, а вокруг вас, наверное, с полтонны взрывчатки. Поднимайте бумажник убиенного и посмотрите внутрь. Там есть клочок бумаги с кодом: 14529. Введите код и откройте комнатку рядом. Рождество в этом году явно настало раньше: комната забита оружием и патронами. Быстро собирайте все вещи. Когда вы поднимите последний пистолет, то запустится детонатор.
Не паникуйте, быстро нажимайте на жёлтую кнопку на стене. Теперь бегом налево, где есть дверь в полу. Открывайте её и ныряйте вниз. Сохранитесь!
Быстро становитесь к правой стене и бегом прямо. Слева взорвутся какие-то коробки, поэтому аккуратнее, не поджарьтесь. В конце коридора Лара упадёт вниз и вот тут большое <спасибо> тем людям, которые делали версию для персонального компьютера. Упав, Лара окажется лицом к стене, а вам надо развернуться на девяносто градусов и побежать вперёд до того, как вас накроет волной огня. Как известно, Лара разворачивается очень медленно и вы, скорее всего, погибнете, поэтому одновременно с поворотом жмите кнопку <вперёд>. Не с первого раза, но у вас это должно получиться. После удачного побега посмотрите видео и залижите ожоги. Мы идём в музей!

УРОВЕНЬ ДЕСЯТЫЙ: THE LOUVRE STORM DRAINS - СТАЛЬНАЯ КРЫСА ЛАРА

Странную дорогу вы выбрали для посещения Лувра - канализация какая-то. Прежде всего, убейте крысу и поднимите сомнительного вида плитку шоколада с пола. Здесь же лесенка, на верху которой можно разжиться аптечкой. Спускайтесь вниз и идите по туннелю с водой. Когда увидите дверь слева, то заходите внутрь. Идите дальше и ныряйте. Теперь подплывите к лестнице и поднимитесь наверх. Убейте крысу и проигнорируйте вентиль на стене, у вас пока нет сил. Идите дальше и поднимите патроны. Дальше по туннелю до открытого места, где вверх поднимается то ли вода, то ли воздух. Идите по периметру стены и найдите водосточную трубу, по которой можно забраться наверх. Теперь по мостику до первого выключателя. Нажмите на него, и он остановит вентилятор неподалёку. Слезайте вниз и идите к остановившемуся вентилятору. Заберитесь по лесенке и упритесь руками в лопасти вентилятора. Поверните их, и к Ларе вернутся силы. Ползите в вентиляционную шахту и поднимите патроны. В конце шахты вы окажетесь в комнатке. Поверните вентиль, который зажжёт первую зелёную лампочку на агрегате в центре туннелей. Идите обратно в центр туннелей и опять по трубе заберитесь наверх. Аккуратно перейдите по мостику ко второму вентилю и поверните его. Берите патроны и поднимайтесь вверх по сломанной лестнице. Затем ещё по одной. Подойдите к трубе наверху, и Лара скажет, что может по ней забраться. Хватайтесь руками и ползите вперёд. В конце ещё один вентиль. Поворачивайте его и возвращайтесь обратно. На полпути спрыгните на мостик и пройдите через дверь, там есть патроны. Теперь спускайте вниз на землю.

На земле бегите к тому вентилю, который вы проигнорировали в начале своего пути. Поверните его и возвращайтесь в центр туннелей. Уровень воды поднялся прямо к вашим ногам. Ныряйте и плывите, плывите. Когда туннель закончится, просто плывите наверх, пока не окажетесь на воздухе.
Подплывите к поваленному мосту и забирайтесь на него. Наверху находится шнур, за который надо схватиться руками. Ползите до середины и спрыгивайте на мостик. Развернитесь и найдите ещё один вентиль, что делать - вы в курсе. Возвращайтесь к шнуру и хватайтесь за него. Теперь ползите до самого конца. Забирайтесь на мостик и бегите по нему. В конце перепрыгните отверстие и поверните последний вентиль. Возвращайтесь обратно через отверстие и проползите под решёткой. Спускайтесь по спуску до самого начала вашего подъёма. Самые умные могут проплыть весь путь назад.
Ещё раз забирайтесь по дренажной трубе и карабкайтесь до самого верха, где раньше текла вода. Запрыгивайте в теперь уже пустой туннель и проходите в дверь. Начнёт загружаться следующий подуровень.
Идите прямо и выгляните из трубы. Лара скажет, что тут пахнет топливом. Этого ещё не хватало! Прыгайте в воду и подплывите к лесенке, которая ведёт наверх. В этом помещение вы должны установить взрывчатку, для этого есть два места, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки.
Если вы оказались рядом с левой лесенкой, то взрывайте бочки на балконе, в противном случае закладывайте заряд внизу справа.
Предположим, что вы выбрали балкон. Сохраняйтесь и закладывайте заряд. Теперь быстро нажимайте прыжок и ныряйте в воду. Мир над вами содрогнётся, и превратиться в пылающий ад. Чтобы вы не делали, не выныривайте - погибнете!
Плывите к трубе в стене и дальше по туннелю до места, где можно глотнуть воздуха. Уф, хорошо! Идите дальше обратно в комнату, где вы взорвали взрывчатку. Ну, и пекло! Проделайте путь к дыре в стене на противоположной стороне. Для этого идите направо и заберитесь по лестнице Дальше прямо и вниз по лестнице. На полпути прыгните назад, чтобы перелететь через огонь. Бегите дальше и прыгайте через очередной костёр. Выбирайтесь в дыру в стене. Добро пожаловать в Лувр!

УРОВЕНЬ ОДИННАДЦАТЫЙ: LOUVRE GALLERIES - ЛАЗЕРНОЕ ШОУ

Поднимайтесь по лестнице и вытаскивайте оружие. Не попадитесь на глаза камере, и убейте охранника, который будет спускаться по лестнице. Под камерой есть дверь, но вам пока туда не надо.
Бегите вверх по лестнице и продолжайте кровавое дело, начатое внизу. На самом верху пробегите по коридору и входите в зал с лазерами. Сейчас Лара будет выполнять акробатические па.
Запрыгивайте на стеклянную витрину и с неё прыгайте налево на подоконник. Возьмите аптечку. С подоконника разбегайтесь и прыгайте на витрину за первой лазерной стеной. Тут три витрины. Забирайтесь на центральную и отойдите к дальнему краю. Когда движущиеся лазеры опустятся до пола, разбегайтесь и прыгайте вперёд на маленькую витрину.
С этой витрины залезайте на следующую, где на полу вы увидите лазеры. Шутка в том, что справа на один лазер меньше. Воспользуйтесь этим. Повисните справа на краю витрины и ползите до самого конца. Отсюда прыгайте вправо на витрину. Прыгайте в дыру между лазерами - и вы на свободе. Бегом в соседнюю комнату.

P.S. Если вы всё-таки дотронулись до лазеров, и дверь в мышеловку захлопнулась, то не спешите рвать на голове волосы. Когда появится охранник, убейте его и подбегите к двери, через которую вошли. Там есть кнопка, которая откроет дверь и вновь запустит лазеры. Но, честно говоря, лучше всё-таки почаще сохраняться.

В следующей комнате вас ждут ещё несколько лазеров, но это просто детская забава. Проползите под первым лазером. Теперь идите к правой стене и прижмитесь спиной к её поверхности. Лара протиснется мимо лазеров, теперь дело за охраной.
Убейте охранника у двери и заберите его карточку доступа. Теперь сбегайте за аптечкой под камерой. Если попадётесь в объектив, то прибежит охранник. Убейте его и возвращайтесь к двери. Входите. Ну, вот и краса коллекции Лувра - <Мона Лиза>! Нет, воровать мы её не будем, не сейчас, по крайней мере.
Убейте охранника в зале. Идите вправо к стене и отодвиньте стеклянную витрину. Это сделает Лару сильной, и заодно вы сможете добраться до кнопки на стене. Не трогайте кнопку, а вернитесь к центру комнаты, где можно подвинуть высокую витрину. Толкайте её вперёд до сидений, так, чтобы она стояла прямо напротив картины. Поняли, куда я клоню? Да, над картиной есть отверстие, куда вам надо залезть, но для начала надо отключить лазер. Для этого вам придётся проявить чудеса прыткости и ловкости.
Идите к кнопке на стене и нажмите её. Теперь быстро, пока лазеры вновь не включились, прыгайте назад, разворачивайтесь в воздухе и сигайте к высокой витрине. Быстро наверх и с разбегу прыгайте к шахте над картиной. Хватайтесь руками и залезайте в шахту. Получилось? Если нет, то повторите попытку.
Ползите по шахте и вставайте на ноги. Идите до решётки и выбейте её ногой. Застрелите охранника. Вы оказались на крыше Лувра.
Рядом есть какие-то белые коробки. Забирайтесь на них и вверх на платформу. Оттуда на руках проползите вправо. Останавливайтесь, чтобы передохнуть. Ваша цель - шнур в конце пути. Хватайтесь за шнур и доберитесь до здания за забором. Теперь спускайтесь по дренажной трубе вниз. Между делом загляните в окно и войдите в здание. Убейте охранника и заберите его ключи. Спускайтесь на землю. Теперь вы можете открыть любую дверь на крыше. Побегайте, собирая вещи, затем вернитесь по трубе на крышу. Идите направо. Отсюда вы можете запрыгнуть на парапет. Бегите по парапету до генератора. Заползайте в шахту. Спускайтесь вниз по лестнице и подождите, пока загрузится следующий подуровень.
Выходите за дверь и убейте охранника справа. Бегите по коридору и заходите в первую дверь. Запомните, где находится шкаф с противогазами, но пока они вам не нужны. Идите дальше. В следующей комнате застрелите охранника и подойдите к компьютеру слева. С пульта вы можете управлять камерой в кабинете мадмуазель Кавиер. Наведите камеру на компьютер на столе и увеличьте изображение. Отлично, теперь вы знаете код доступа: 14639.
Выходите в коридор и введите код. Заходите в офис и просмотрите информацию о картинах. В правом ящике стола есть карта доступа к ранее закрытым зонам музея. Берите её и бегите в другой конец коридора, где её можно использовать.
Спускайтесь по лестнице обратно в залы музея. Убейте охранника и выходите в уже знакомую комнату с тремя лазерами. Выходите в дверь справа и бегите вниз по лестнице. Вас окликнет охранник. Убейте его и без остановки бегите вниз. В подвале пройдите мимо прожекторов и толкните голубые двери. Вы попали на раскопки.

УРОВЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ: THE ARCHEOLOGICAL SITE - О ЧсМ УМОЛЧАЛ ПРОФЕССОР

Вытаскивайте оружие и направляйтесь к сторожкам впереди. Из первой вылетит охранник. Пристрелите его и заходите внутрь. Запустите генератор и идите дальше. Возле компьютеров под тентом сидит ещё один охранник. Расправьтесь с ним и заходите в последнюю сторожку. Тут стоит компьютер, а рядом факс, из которого надо взять бумагу с рисунком символа. Запомните его и выходите на улицу. Ещё один враг - убить его!
Возле тента поверните налево и откройте голубые двери. Заходите внутрь. Тут стоит агрегат для просвечивания пластов земли. Используйте рычаги, чтобы запустить машину. Двигайте агрегат вправо, влево, вверх, вниз, пока не найдёте символ рядом с костями и черепами. Зарисуйте его. Выходите из помещения и подойдите к лесенке, ведущей вниз на раскопки.
Спускайтесь до последнего уровня, но не до земли. Убейте с безопасного расстояния охранника. Идите направо и перепрыгните на площадку с лестницей, ведущей вниз. Вниз спускаться не обязательно, вы должны забраться по стене наверх.
Поиграйте в скалолазку и, следуя уступам, забирайтесь наверх. Наверху подойдите к краю и повернитесь к вращающемуся объекту боком. Посмотрите наверх, где над вами должен быть кусок скалы, ведущий на противоположную сторону. Подпрыгивайте и хватайтесь за него руками. Затем словно по канату переползите на деревянную платформу напротив. Оттуда прыгайте на платформу над механизмом. На платформе есть рычаг, за который надо потянуть. Ваши действия приведут к тому, что вниз опустится лифт, только покататься на нём вам не удастся.

ЗАГАДКА С СИМВОЛАМИ

Вернитесь на первую платформу и с неё запрыгивайте на лифт. Подходите к механизму. Он перестанет вращаться. Теперь вы должны ввести правильные символы в правильном порядке. В блокноте фон Кроя есть два символа с указанием, где они должны быть, ещё два вы нашли по пути: на рисунке из факса и под землей.

Символы справа налево выглядят так: дерево, мишень, символ из-под земли (у вас есть рисунок - нечто из множества загогулин) и половинка луны, стоящая в позе моста.
Сначала вы должны повернуть рычаг на большом барабане с символами. Слева есть зажимы, которые будут держать правильные символы. Когда найдёте первый символ, остановитесь и бегите вправо, где находятся четыре рычага. Самый правый зажмёт первый символ, и вы его не потеряете. Теперь установите второй и так далее. Когда вы поставите последний символ, то на площадке над вами откроется отверстие.
Прыгайте на платформу слева и с неё прыгайте наверх. Бегите на круг в центре и прыгайте вниз. Уровень пройден.

УРОВЕНЬ ТРИНАДЦАТЫЙ: TOMB OF THE ANCIENTS - ИНДИАНА ДЖОНС ОТДЫХАЕТ

Ну, вот вы почти вплотную приблизились к <любимому> всеми уровню с подземельями, ловушками и головокружительными пропастями. Помолились? Тогда поехали.
Медленно идите вперёд и спуститесь немного вниз. Камера покажет вам место вашего предстоящего приключения. Красиво, не так ли? Посмотрим, что вы скажете, через полчаса... Ваша задача - добраться до самого дна этого бездонного колодца. Страшно? Мне тоже.
Сначала спуститесь немного вниз по стене. Вокруг летают мышки, но их можно и не трогать, только патроны переводить. На платформе повернитесь направо и запрыгните на столб, торчащий из стены. Теперь прыгайте в дыру рядом со столбом. Опять вниз. Вы оказались на разрушенном мосту. Разбегитесь и прыгайте на противоположную сторону. Заберите бинты. Теперь подойдите к краю моста и посмотрите направо. Вы увидите платформы по стенам, но только на одной из них нет статуи горгульи. Вот на неё и прыгайте. Теперь повернитесь налево, видите песок у стены. Разбежались и прыгнули туда. Находите стену, по которой можно ползать и спускайтесь вниз и влево. Прыгайте на следующую платформу и дёргайте за рычаг. Ура, из стен появились платформы!
Прыгайте на них и спускайтесь вниз до самой земли. Тут гуляет скелет с мечом. Наверное, что-то охраняет. Не трогайте его, всё равно не убьёте, только патроны потратите. Просто убегите от него и заберитесь в отверстие неподалёку. Там есть рычаг. Дёргайте его. Так вылезли другие платформы. Найдите самую низкую и запрыгивайте на неё.
Дальше всё просто. Забирайтесь наверх и по стене ещё выше. Там поверните рычаг, который откроет отверстие в центре гробницы. Опять вниз к нашему мертвецу.
Спрыгивайте в дырку и заверните за угол. Лара выбьет дверь и скажет, что к ней вернулись силы и не только... Вы нашли дробовик - наконец-то!
Бегите дальше, и загрузится последний шаг перед следующим уровнем. Сохранитесь и потяните за рычаг. Запустится какой-то механизм, который активирует ловушки в комнате. У вас всего 12 секунд на то, чтобы добежать до другого выхода из комнаты. На вашем пути встанут острые пики, которые нужно перепрыгнуть. Не неситесь, времени хватит, сконцентрируйтесь на прыжках. Выходите из комнаты. Конец уровня.

УРОВЕНЬ ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ: HALL OF SEASONS - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!

Этот уровень, который вытянет из вас последние соки, стоило назвать не , а - это и правда, настоящий ад. Но всё преодолимо, и я вам помогу.
Заходите по коридору в зал. Запомните, где вошли, так как на стенах есть ниши для кристаллов, которые вам придётся туда вставить в конце уровня.
В зале бегает ещё один неубиваемый скелет. Ну и пусть себе бегает. Теперь посмотрите на пол, где есть круг с четырьмя кнопками с рисунками: ветер, солнце, вода и камень. Эти кнопки надо нажимать (по одной), чтобы открыть доступ на подуровни, где вы должны отыскать четыре кристалла.
Когда вы наступите на кнопку, то откроются три двери. Над дверьми есть символы, но на них вы не смотрите, так как за первыми дверьми есть ещё три символа, которые вам и нужны. Например, выбрали вы символ воды, так вот ищите вход, где над второй дверью будет похожий рисунок. Заходите внутрь и сохранитесь. Потяните за рычаг. Если вы не ошиблись, то сбоку откроется решётка, ведущая на следующий уровень. Если вы прогадали, то вы провалитесь в ловушку. Из неё выход есть, но не повторяйте мою ошибку, оставьте ловушки на потом, а то здоровья не хватит бегать туда-сюда.ПОДУРОВЕНЬ ПЕРВЫЙ: NEPTUNE"S HALL - СИМВОЛ ВОДЫ

Пожалуй, самый тяжёлый уровень по добыче кристалла. Как только войдёте, то сразу бегите в сторону, иначе вас подпалит лучник-скелет. За лучником есть колодец с водой. Ныряйте туда и плывите вниз. Справа есть комнатка с рычагом, но её охраняют очень острые ножи. Смотрите, не напоритесь на них и потяните за рычаг. Возвращайтесь в комнату с лучником. Выбирайтесь из колодца и бегите в центр комнаты. Смелее прыгайте вниз, так как теперь там вода. Ныряйте и проплывите по маленькому туннелю, где надо повернуть ещё один рычаг. Возвращайтесь и вылезайте из воды. Всего вокруг вас три прохода. В двух есть аптечки и патроны, а в третьей дыра в полу. Когда всё соберёте, подходите к дыре и сохранитесь. Ныряйте. Посмотрим, какой вы пловец.
Плывите по туннелю и собирайте аптечки. Уже появилось плохое предчувствие? Хорошо, так как сейчас вас ждут ножи, от которых придётся уворачиваться в узком, как бутылочное горлышко, туннеле. Держитесь правой стороны. Если вдруг вас заденет, глотайте таблетки и дальше. Не останавливайтесь!
После туннеля поворачивайте направо и глотните воздуха. Уф, теперь сохранитесь. Ныряйте и плывите влево. По пути возьмите патроны. Плывите до самого дна и дёрните за рычаг. Наверху площадки есть синий кристалл. Хватайте его и выплывайте наверх. Так, кристалл у вас, пора на выход.
Ныряйте и проплывите в проход с обломком статуи у основания. Выплывайте наверх в знакомый колодец. Быстро из колодца и мимо лучника на выход. Уровень пройден.

ПОДУРОВЕНЬ ВТОРОЙ: BREATH OF HEADS - СИМВОЛ ВОЗДУХА

В главном холле наступите на символ воздуха. Правильная дверь - самая правая. В отличие от предыдущего уровня, добыть кристалл воздуха проще простого.
Спускайтесь по лестнице и поверните направо. Здесь можно толкнуть стену. Подвиньте её и заберите патроны. Дёрните за рычаг, и из-под земли вылезут стволы деревьев, по которым вам надо будет перебраться на соседнюю сторону за кристаллом.
Здесь всё элементарно, просто прыгайте и сохраняйтесь. Главное помните, что прыгать, когда на Лару дует ветер из голов, не следует - сдует. Сохраняйтесь часто и запаситесь терпением. Когда возьмёте кристалл, то ветер прекратит дуть, и вы спокойно сможете вернуться назад.
И ещё один совет: прыгайте сразу как можно дальше, через два, три ствола, так проще.

ПОДУРОВЕНЬ ТРЕТИЙ: THE SANCTUARY OF FLAME - СИМВОЛ ОГНЯ

Наступайте на символ солнышка. Правильная дверь справа. Заходите в комнату и посмотрите, как кипящая лава расползётся по полу. Красота!
Добраться до кристалла достаточно просто - прыгайте по платформам. Некоторые из них имеют обыкновение тонуть или взрываться, так что берегитесь ожогов. Когда возьмёте кристалл, то появятся маленькие платформы в воздухе. Слева можно залезть за бинтами, но потом вернитесь назад на площадку. Дальше прыгайте по платформам и на выход. Берегитесь огоньков, которые могут упасть вам на голову, но они вас только обожгут, ничего серьёзного. Идите на выход.

ПОДУРОВЕНЬ ЧЕТВсРТЫЙ: WRATH OF THE BEAST - СИМВОЛ ЗЕМЛИ

Наступайте на символ земли/камня. Ваша дверь средняя. Уровень противный, особенно в начале, но проходимый с раза так миллионного.
Когда вы войдёте, то огромная статуя в центре комнаты рухнет вниз и начнётся землетрясение. Вот спрашивается, чего она стояла столетия и решила упасть именно сейчас? Ну, да ладно... Идите вперёд и смотрите под ноги. Путь впереди развалится, поэтому идите влево и прыгайте вниз. Бегите по мостику направо. Земля под ногами будет рушиться в пропасть, поэтому не оглядывайтесь. Теперь идите по краешку возле стены на большой камень впереди. СОХРАНИТЕСЬ! Настал момент истины: вы или прыгнете с первого раза через пропасть слева или выкинете диск в окно. Отойдите как можно дальше вправо, разбегайтесь и прыгайте. Если повезло, хватайтесь руками за уступ и живо наверх. Земля вокруг вас начала рушиться вниз, поэтому быстро перемахивайте на следующий камень. Опять сохранитесь и теперь бегом с прыжками вправо и всё выше и выше до площадки с кристаллом. Хватайте его и сохранитесь.
Так, пол вернулся на место, но почему-то вместе с тремя воинами с огнём в руках. Плохо, но не паникуйте. Видите струйки льющиеся сверху? Это вода, так что если вас поджарят, то всегда можно будет сбить пламя. Ваша задача: добежать до двух рычагов на стенах и опустить их. Когда вы это сделаете, то откроется дверь на выход. Вы спасены!

P.S. В центре комнаты есть пропасть, куда можно столкнуть воинов, но проще просто не попадаться им на глаза.

ПОДВАЛ С ЛОВУШКАМИ ИЛИ КОШМАР ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Ну, вот у вас есть четыре кристалла, которые надо вставить в ниши в том коридоре, через который вы попали на уровень. Бегите туда и расставьте кристаллы. Если вам будет мешать воин, то забейте его ногами, не тратьте патроны.
Теперь бегите в центр комнаты и нажмите на любую кнопку. Войдите в любую и главное неправильную комнату, чтобы провалиться в подвал с ловушками. Шоу начинается!
Вам надо добраться до металлической двери с кружком в центре. В зависимости от того, где вы оказались в подвале вас ожидают следующие ловушки:
1. Передвижной ролик с шипами. Проходится очень просто. Встаньте к нему лицом, и начинайте медленно пятится. Как только он начнёт двигаться, то быстро перепрыгните через его торчащую пику у стены. Ролик укатится дальше, а вы останетесь невредимыми.
2. Каменная глыба, падающая сверху. Тут тоже без откровений. Как только поднимется, то разбегайтесь и прыгайте. Не достанет - проверено.
3. Открывающиеся ножи в форме цветов. Просто бегите мимо них. В худшем случае лишь слегка поцарапают.
4. Падающие сверху топоры. Перепрыгните через их рукоятку у стены.
5. Пики на мосту. Перейдите в режим ходьбы и, петляя, обойдите каждый шип.
6. Дисковая пила на мосту. Когда она запустится, то подойдите почти вплотную. Опуститесь справа, и повисните на руках. Проползите до безопасного места и поднимайтесь.
Вроде, ничего не забыла. Когда найдёте дверь с отверстием, входите внутрь. Пришло время запустить генератор, а для этого надо найти четыре рукоятки и повернуть их.
Первая находится слева от входа. Далее встаньте лицом к генератору в центре комнаты и запрыгивайте на него. Идите по платформе до шнура и хватайтесь за него. Перебирайтесь на платформу со следующей рукояткой. Возвращайтесь на платформу. Повисните на руках и спрыгивайте на платформу ниже. Ухватитесь руками за край и вылезайте на платформу. Теперь вверх по лестнице до следующего шнура. По нему двигайтесь на платформу и опять вверх по лестнице. Находите третий рычаг и поворачивайте его. Возвращайтесь к генератору и спуститесь на землю.
Под генератором бегает воин. Вступите с ним в рукопашную и столкните вниз в лаву. Ну, а теперь дело за последним рычагом. Забирайтесь на вторую платформу и найдите ранее закрытую решёткой рукоятку. Сохранитесь и нажимайте на рычаг. Вы запустили генератор, который превратился в машину для резки всего, что попадётся на его пути. Повисните на руках и спрыгивайте на землю. Отсюда, избегая встречи с лопастями генератора, бегите к лестнице и поднимайтесь к двери, через которую вы попали в комнату. Выходите в подвал с ловушками. Отсюда вы должны вновь попасть в главный зал с неугомонным воином.
Бегите прямо, мимо ловушек описанных выше до ниши с лифтом. Встаньте напротив цепи, которую Лара должна потянуть, чтобы заставить лифт работать. На первой остановке выйдите из лифта и поднимите бинты. Возвращайтесь в лифт и вновь потяните за цепь. Вы оказались на уровне главного зала. Выходите из лифта и бегите к центру зала.
Тут что-то поменялось с вашего прежнего посещения, а именно откуда-то взялись поднимающиеся и опускающиеся столбики. Найдите самый низенький, и когда он опустится, то подпрыгивайте и цепляйтесь руками за край. Поднимайтесь на столбик и прыгайте на соседний. Секрет в том, чтобы прыгать на более высокий столбик в тот момент, когда он опустился чуть ниже того, на котором вы стоите. Когда доберётесь до самого верха, то зацепитесь за край и выбирайтесь на балки в форме лучей. Не идите по тем балкам, что в форме треугольника - упадёте, идите по той, что ведёт к пролому в перилах. Когда окажетесь на террасе, то бегите направо. Из стен по бокам вылезут скелеты. Игнорируйте их и поднимитесь по лестнице на террасу над вами. Опять бегите направо до пролома в полу. Здесь можно вскарабкаться по стене на небольшую платформу. На платформе дёрните за рычаг. Слезайте вниз на террасу и бегите до самой левой двери.
Здесь двигайте стену и подберите аптечку. За вами увяжутся скелеты, но постарайтесь на них не зацикливаться. Бегите обратно к стене, по которой можно залезть на платформу с рычагом. Сохранитесь. Теперь хватайтесь за стену и ползите наверх по потолку. Лара - девушка-паук! Когда окажетесь на потолке, то слева увидите маленькую платформу. Ползите к ней и восстановите силы. Сохранитесь. Теперь самая тяжёлая часть пути.
Хватайтесь руками за потолок и ползите сначала прямо, а затем начните <подруливать к краю стены>. Тут Лара должна развернуться и поползти по почти отвесной стене. Когда вы окажетесь наверху, то силы Лары практически будут на нуле. Как только она перестанет ползти, срочно нажимайте на прыжок или влево или назад. Если повезёт, то вы окажетесь на платформе под потолком. Отсюда ведёт только одна дорога - в преисподнюю. Приготовьтесь к встрече с первым боссом, будет надеяться, что не с последним для вас.

БОСС НОМЕР ОДИН - КРАСНОЕ ПРИВИДЕНИЕ ИЛИ ПРОКЛЯТЫЙ ГОЛУБОЙ ОГОНсК

Могу поспорить, что многие игроки начали читать прохождение только с этого места или только ради этого места. Босс и правда не из лёгких, но всегда есть простой путь, не так ли.
Итак, вы посмотрели видео и ничего не поняли? На самом деле всё очень просто: в комнате стоят статуи, только вам нужны не те, что дальше от двери и в куче, а те, что стоят поодиночке и по углам. Если вы начнёте обегать комнатку по периметру, то скоро заметите, что в руках у статуй периодически появляется голубой свет. Но вот незадача, как только вы бросаетесь к свету, то он перескакивает на соседнюю статую, а тут ещё это надоедливое привидение летает и уменьшает ваше здоровье.
Короче, Склифосовский, делаем следующее:
1. Оббегите комнату по периметру и заставьте голубой свет появится в руках у статуи прямо напротив двери, через которую вы вошли.
2. Не подходите слишком близко, чтобы свет не переметнулся дальше. Оставайтесь за чертой в виде полоски лавы на полу.
3. Доставайте дробовик и опускайтесь на колени, так привидение вас не сможет достать.
4. Начинайте стрелять по привидению, когда оно будет прямо перед вами. Сохранитесь после десяти-пятнадцати попаданий.
5. После этого сохраняйтесь после каждого выстрела. Нет, я не сошла с ума, просто вы должны знать, когда наступит тот момент, когда привидение уронит голову на грудь и затихнет. Это ваш единственный шанс вырвать картину из рук статуи.
6. Когда выясните, что следующий выстрел решающий, то приготовьтесь к быстрой краже со взломом. Отпустите привидение подальше от себя и поднимайтесь на ноги. Стреляйте. Привидение затихло? Отлично, суйте оружие за спину и бегом к статуе. Появится иконка руки, быстро жмите на <действие>. Картина у вас!
7. Проверьте, что картина в инвентаре и падайте обратно на колени. Теперь можете сохраниться и поползать по периметру комнаты, собирая ценные вещи.
Выползайте из комнаты и вниз по лестнице. Так, тут было небольшое наводнение. Идите прямо. Конец уровня!!! УРА!!!

УРОВЕНЬ ПЯТНАДЦАТЫЙ: TOMB OF THE ANCIENTS- НОЧЬ ПЛАВАЮЩИХ МЕРТВЕЦОВ

Чтобы вы могли немного освежиться после предыдущего кошмара, комнату с вами затопило по самый потолок. Плывите вверх через потолок и всё выше и выше, до воздуха. Слева можно выбраться из воды и взять бинтики. Глотнув кислорода, ныряйте, но не глубоко, так как выход всего в паре метров от поверхности. Помните туннель, через который вы сюда попали? Плывите по нему до самого выхода или входа, как кому нравится.

ЭТО ДАЖЕ НЕ УРОВЕНЬ - ARCHEOLOGICAL DIG SITE - ЭТО ПРОСТО РАЗМИНКА

Когда вылезете из воды, то просто идите прямо и цепляйтесь за край решётки. Перемахивайте через забор и идите к голубым дверям. Что дальше, вы знаете. Правильно - Лувр, только на этот раз лёгкой прогулки не ждите. Вы оказались в западне!УРОВЕНЬ ШЕСТНАДЦАТЫЙ: THE GALLERIES UNDER SIEGE - СМЕРТЕЛЬНАЯ ТЯГА К ПРЕКРАСНОМУ

Идите вверх по лестнице и вытащите пистолет, лучше шокер - меньше возни, один выстрел и ваш противник мёртв. Застрелите охранника в комнате и продолжайте путь по лестнице. Убивайте любого, кто появится. Когда окажетесь на верхней площадке, то запустится ролик, показывающий, как в музей ворвались какие-то головорезы в противогазах. Чёрт, по вентиляции пустили газ. У вас мало времени - пока не иссякнет линейка с воздухом. Надо добыть где-то противогаз. Надеюсь, помните где?
Застрелите парня за дверью и заберите его оружие. Дальше бегите через комнату, где раньше были лазеры. Убейте парней, которые спустятся с потолка на верёвках и того, что за дверью. Теперь поднимитесь по металлической лестнице и входите в дверь. Знакомый коридорчик?

Застрелите парня в коридоре и входите в первую дверь справа. Теперь бегом в комнату справа, где за стеклом лежат противогазы. Берите один из них, и в углу появится зелёная линейка с кислородом. Это то время, что есть у вас, для того, чтобы выбраться из музея. На ваше счастье с этого момента Лара может ускоряться (выясните, какая это кнопка), правда, в режиме ускорения, она не может держать оружие в руках. Жаль...
Выходите из комнаты и бегите вниз по лестнице. Застрелите парочку внизу. Бегите налево в дверь. Убейте плохих ребят и бегите вниз по лестнице. Не бегите прямо в туалет, а заверните в комнату справа. Опаньки, приехали! Ларе в затылок уткнулось дуло пистолета. Добегалась птичка.

УРОВЕНЬ СЕМНАДЦАТЫЙ: VON CROY"S APARTMENT - СТИРАТЕЛЬ

После того, как Лара пришла в себя и обнаружила пропажу добытой с таким трудом картины, она не впала в депрессию, а решила отомстить всем и вся. Прежде всего, нанесите визит месту, где убили фон Кроя. Вдруг полиция чего-то пропустила, что может навести вас на след убийцы. До квартиры вас подбросит Бушар.
Как только Лара скроется в доме, старина Бушар позвонит кому-то и вызовет... нет, не посыльного с розами, а наёмного убийцу! Охота началась!
Не паникуйте, пока вы не поднимите палку под окном, убийца не появится. Спокойно обыщите квартиру фон Кроя и соберите патроны и аптечки. Теперь идите к палке и сохранитесь. Поднимайте палку и вытаскивайте пистолет. Быстро бегите к входу в квартиру. Появится стиратель. Открывайте огонь и не давайте ему спрятаться на кухне. После пары-тройки обойм этот терминатор убежит. Не расслабляйтесь, это далеко не конец.
Выходите в коридор и заходите в комнату справа. Соберите оружие и патроны. Когда вы наклонитесь за патронами за диваном, то наш старый знакомый прострелит дыру в стене и опять на вас нападёт. Кидайтесь прямо на него и стреляйте, стреляйте! Парень кинет оружие и убежит. Да когда он умрёт?!
Выходите в дыру в стене и посмотрите, что вам там оставили в подарок. Ага, автомат, патроны и шоколадка. Берите всё и выходите в коридор с лазерами. Пора попрыгать.
Ничего сложного тут нет, хотя поначалу кажется, что задание невыполнимое. Итак, подходите к тележке с бельём и встаньте лицом к стене. Прыгайте вправо с кувырком через голову. Два лазера позади. Ещё прыжок - и вы в безопасности. Бегите за угол. Здание содрогнётся от взрыва. Опять этот парень!
Аккуратно спускайтесь по остаткам лестницы до самого низа. Тут можно разжиться аптечкой и двумя обоймами под лестницей. Поднимайтесь на один пролёт вверх и заверните за угол. На стенах висит взрывчатка. Ой, как это нехорошо... В конце коридора вас ждёт убийца, но пока он вас не достанет. Возьмите патроны с пола и мой совет, идите быстро прямо по коридору, но не трогайте лазеры - взорвётесь. Забудьте про автомат, доставайте пистолет и начинайте жать на курок. Если повезёт, то вы убьёте парня с первого раза и до того, как он взорвёт вас вместе с домом.
У кого не получается пройти это место легко и приятно, то спрячьтесь возле дверей вдоль стены, только учтите, что вокруг лазеры, которые то включаются, то выключаются. Не зевайте. Уровень пройден.

УРОВЕНЬ ВОСЕМНАДЦАТЫЙ: THE MONSTRUM CRIMESCENE - ЗЛАТА ПРАГА

Вот вы и в Восточной Европе, а точнее в Праге, где было совершено ещё одно жуткое убийство. Но почему опять зима? Такое чувство, что другого времени года в странах бывшего соцлагеря просто не бывает.
Прежде всего, бегите к старичку у красной машины. Это репортёр, который может раздобыть для вас допуск на вечеринку Страхова (русская мафия вечна!). Поговорите с репортёром:
1. The big one with the snow on top?
2. Just tell me what you have on the art dealer.
3. You say he found something? A painting perhaps?
4. Keep talking until the money runs out.
5. All of them?
После разговора, бегите в аллею рядом и доставайте пистолет. Застрелите охранника и поднимите молоток. Теперь бегите задними дворами к дому убиенного Василия. Убейте охранников и их собаку. Перед главным входом в дом есть люк. Откройте его и спуститесь вниз, чтобы достать аптечку. Выбирайтесь наверх и идите за дом, где увидите ещё один люк. Открывайте замок и спускайтесь в очередную канализацию.
Идите по правой стороне канализации и заходите в пролом в стене. Пройдите через небольшой склад и в комнату справа. Ага, а вот и Бушар.
Поговорите с ним:
1. A psycho huh?
2. The Cabal? Not the Mafia?
3. So they were working together?
4. Killed like Vasiley you mean! Why does Eckhardt do that to the bodies Bouchard, and what does he want the paintings for?
5. A Lux Vertatis vault?
Вы получите новое задание - найти пятую картину в трофейной комнате. Осталось только эту комнату найти.
Проходите в большой зал с библиотекой наверху. Поднимитесь по винтовой лестнице и бегите налево. Подвиньте тумбочку к строительным лесам. Карабкайтесь наверх. Доберитесь до цепи справа. Дважды потяните за неё, чтобы открыть крышку старинных часов внизу. Также обратите внимание на то, что на полу загорелась цифра "три". Наверное, неспроста.
Спускайтесь вниз и подойдите к часам. Переведите стрелки на отметку три часа и нажмите . Пол в центре зала откроется и появится лестница, ведущая вниз. Спускайтесь и подойдите к столу, где на полу надо поднять бумажку. На бумажке код от сейфа: 31597. Записали? Теперь введите его на сейфе на стене. Картина у вас!
Возвращайтесь в комнату с Бушаром. Чёрт, он куда-то исчез. Идите в комнату слева, откуда на Лару упадёт мёртвое тело Бушара. Всё-таки есть в мире справедливость. Берите ключи Бушара и выходите на склад. Здесь есть красная дверь, которую надо открыть и выйти на улицу.
На улице вас ждёт репортёр. Поговорите с ним и отправляйтесь в гости к Страхову.

УРОВЕНЬ ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ: THE STRAHOV FORTRESS - ТАМОЖЕННЫЙ СКЛАД ДЯДИ СТРАХОВА

Как начнётся уровень, бегите к открытому контейнеру, где лежит аптечка. Берите её и подойдите к воротам рядом. Запустится кран с магнитом. Быстро запрыгивайте на контейнер слева, а с него на два контейнера, с которых только что сняли третий. Разбегайтесь и прыгайте на контейнер, который подцепил магнит. Покатайтесь верхом на контейнере. Когда окажетесь за стеной, Лара скажет, что не хочет привлекать внимание. Можете никак не реагировать и доехать до земли, где завалить трёх охранников, а можете соскочить раньше и спрятаться на мостках сверху. Убить охранников всё равно придётся, так как у одного из них есть карточка доступа более высокого уровня.

Примечание: Если вы не успели заскочить на контейнер, то слева по стене идёт труба, за которую тоже, если постараетесь можно зацепиться и попасть за стену склада. Выбор за вами.

После того, как у вас будет карточка, поднимайтесь по лестнице на уровень выше и откройте с её помощью ту дверь, что слева от вас. Заходите и убейте двух охранников, которые бродят за дверью. Теперь идите направо, где в проёме выше мелькает голова и торс третьего охранника. Можно дождаться, пока он отвернётся, и, забравшись по лесенке, сломать ему шею, а можно по старинке - застрелить издалека.
Заберитесь в комнату теперь мёртвого охранника и подёргайте за рычаги на пульте управления. Ваши манипуляции запустили магнит. Слезайте вниз и бегите к лестнице в другом конце комнаты. НЕ СПУСКАЙТЕСЬ ВНИЗ! Поднимитесь наверх и полезайте в кабину крана. Красота! Лара снесла краном оба самонаводящихся пулемёта. Умная девочка.
Теперь смело спускайтесь вниз и идите через зелёную дверь дальше. Время для небольшой головоломки.

ЗАГАДКА С ЯЩИКАМИ

Соль в том, чтобы перелезть через ограду, за которой бегает собачка. Близко к ограде не подойти, так как она под напряжением и, едва дотронувшись, Лара падает замертво. Рядом стоит куча ящиков, некоторые из которых можно двигать. Ваша задача: придвинуть самый высокий ящик к самой ограде. Как это сделать? Очень просто, надо воспользоваться своим серым веществом.
Итак, самый левый подвижный ящик толкаем вперёд, пока он не упрётся в ящики. Теперь ящик справа толкаем прямо и налево, чтобы он уткнулся в правую сторону ящиков. Забирайтесь на ящики и медленно идите к решётке. Спуститесь немного вниз и толкните ящик перед вами немного назад. Забирайтесь обратно и толкните тот же ящик на себя, до предела. Теперь встаньте на этот ящик и потяните самый верхний назад. Обойдите верхний ящик спереди и толкните его к самой решётке. Лара скажет, что к ней вернулись силы.
Не спешите прыгать на трубу, так как сначала надо выключить пар. Спускайтесь с ящиков и идите к центру зала. Найдите слева два ящика, один на другом. Толкайте их к правой стене, неподалёку от ящиков. Забирайтесь на них и запрыгивайте на белое сооружение. Там будет вентиль, который надо закрутить. Пар больше не идёт из трубы, и вы можете со спокойной душой забираться на ящики и хвататься за трубу. Обхватите ногами трубу и переползайте за ограду.

Когда окажетесь на платформе, то застрелите собаку внизу и поднимитесь по лесенке наверх к пульту управления. Потяните за рычаг и посмотрите, как одно из лезвий распилило вентиляционную шахту. Вам туда.
Повернитесь налево и цепляйтесь за балку на потолке. С неё запрыгивайте на крышу вентиляционной шахты. Идите до места, где лезвие распилило металл. Нажимайте Ctrl (мышкой просто не успеете во второй раз уцепиться) и заставьте Лару повиснуть над входом в шахту. Отпускайте клавишу и тут же нажимайте вновь, чтобы зацепиться за нижний край шахты. Подтянитесь и залезайте в шахту. Ползите до самого конца и посмотрите видео.
Опять этот безумец Экхарт кого-то пришил, но мы пока вмешиваться не будем. Выбирайтесь из вентиляции в тот момент, когда охранник под вами пройдёт влево и скроется из глаз. Прыгайте на землю и застрелите его. Заберите его карточку доступа.
Если оружие у вас в руках, то вы увидите, что Лара хочет выстрелить по газовому баллону слева. Стреляйте, но только не попадите под катушку с проводом, которая покатится на вас, снося по дороге противопехотные мины.
Вам пока туда не надо, идите лучше к сторожке справа, где гуляет охранник. Заходите и убейте его. Прихватите за компанию и тех двоих, что в соседней комнате. Заберите шоколадку и патроны. Подойдите к компьютеру и нажмите на выключатель. Посмотрите видео.
Выходите из домика и идите к лазерам. По пути заберите оружие с полки справа и зайдите в ранее закрытую полем дверь слева, где убили Луддика. Теперь настало время лазеров.
Идите к первым трём лазерам. Справа есть катушка, на которую можно забраться и прыгнуть по диагонали на безопасное место. Второе препятствие с миной на полу. Обойдите её слева и встаньте на деревянный настил у стены. Прыгайте в сторону с кувырком. Последние лазеры самые простые. Ложитесь на живот (сначала нажимаете кнопку <присесть>, а потом кнопку ) и ползите под лазерами. Перепрыгнуть это место не получится, так как Лара умрёт, дотронувшись до поля над лазерами.
Когда окажетесь по ту сторону лазеров, бегите к двери справа. Открывайте её и заходите на следующий уровень.

УРОВЕНЬ ДВАДЦАТЫЙ: THE BIO-RESEARCH FACILITY - ОСТРОВ ДОКТОРА МОРОКрасотища какая!!! Но не дайте себя одурачить, все эти цветочки и птички - только ширма для жутких и бесчеловечных экспериментов. Так что смотрите в оба и не нюхайте цветочки без гранатомёта в руках, а то лишитесь не только носа, но и головы.
Спускайтесь вниз и поговорите с мужиком, похожим на ботаника. Оказывается, это располневший горец, который на прощание опрыскает вас пестицидами. Вот гад!
Когда зрение восстановится, соберите патроны за кусачими растениями и подойдите к фонтану в центре сада. Потяните за одну из голов на фонтане, и откроется секретный проход.
Идите в проход и заберитесь по лестнице наверх. Поднимите патроны и потяните за рычаг. Откроется дверь, через которую убежал <садовник>. Возвращайтесь в сад с фонтаном и проходите в дверь. Нажмите на жёлтую кнопку на стене, и вы окажетесь в следующей зоне уровня.
Здесь на вас нападут какие-то мерзкие твари. Постреляйте в них. Справа есть патроны - советую их взять. Теперь бегите по лесенке слева наверх. Найдите, где-то по середине мостика поросшую травой стойку. Повернитесь лицом к колбам с вредными существами и прыгайте вверх. Лара должна зацепиться за траву и начать ползти по ней вперёд. Переберитесь на балки над колбами. Здесь надо повернуть два вентиля, которые откроют проход в полу колбы, где раньше был гуманоид-монстр.
Спускайтесь вниз и прыгайте в дыру в полу. Лара упадёт в воду, из которой надо выбраться и пройти через следующую дверь. В этой комнате вы должны добраться до лестницы напротив. Встаньте точно напротив лестницы и начинайте съезжать вниз. В последний момент прыгайте и хватайтесь руками за лестницу. Поднимайтесь наверх, возьмите аптечку и проходите в дверь. По туннелю идите до конца и открывайте дверь. Приготовьте оружие.
Как только дверь откроется, убейте охранника и осмотритесь. Под вами с виду безобидная вода, но в ней водится огромная мутировавшая тварь, так что купаться не советую. Идите вниз по лестнице и подойдите к стене, поросшей травой. Забирайтесь наверх и поверните рычаг, который подвинет платформу. Спускайтесь вниз и поднимитесь по лестнице наверх. Идите вперёд и перепрыгните дыру в мосту. Спуститесь вниз и идите вперёд до вентиля на трубе над водой. Поверните его, и он остановит пар в трубе у стены. Идите к тому месту, где был пар, и прыгайте на трубу. Медленно пройдите весь путь вдоль стены. Хватайтесь за поросшую травой стену и переползите на платформу за спиной. Отсюда уже рукой подать до двери. Нажимайте жёлтую кнопку и входите. Ещё раз нажимайте на кнопку и отправляйтесь навстречу с диким деревом.
Дерево заблокировало ваш путь, но ненадолго. Прежде всего, посмотрите, нет ли патронов под лестницей. Теперь идите в комнатку с вентилями. На стене висят рисунки с указанием т
Оцените этот материал:

Последние комментарии (1 из 1)

коды
Написал: Nadi, 2007-10-06 08:27:36
коды для прохождения туров

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Tomb Raider: The Angel of Darkness, похожие игры

Kingpin: Life of Crime Прохождения Kingpin: Life of Crime
1999 год action | остальные игры (Xatrix Entertainment, Interplay Productions)

В одной хорошей книге сказано: "Босс - если галюцинация движется - стреляйте в нее, если говорит - режьте ей глотку - от этого портится большинство галюцинаций!" Именно по этому принципу создана игра KingPin. Все, что движется, лучше убить, все, что говорит, желательно тоже убить! Единственное ограничение - нельзя убивать торговца и тех, кто в баре. Мог бы - убил бы. А так - оружие там носить не дает игра...Все оружие в игре делится на 2 основных типа. Легкое - пистолет, винчестер, автомат. Тяжелое - тяжелый пулемет, гранатомет, базука, огнемет.Пистолет. Одно из первых видов оружия в игре. Довольно слабое

Для игры Kingpin: Life of Crime есть:
 
Tom Clancy\'s Rainbow Six 3: Raven Shield Прохождения Tom Clancy\'s Rainbow Six 3: Raven Shield
2003 год action (Ubi Soft Montreal, Ubi Soft Entertainment)

Прохождение одиночной кампании.01. Операция "Stolen Flame" ("Украденное пламя"). Амуэй, Венесуэла.Брифинг.Террористы захватили завод по очистке нефти. Они утверждают, что заминировали комплекс, и угрожают взорвать его, если их требования не будут выполнены. Ваша миссия состоит в том, чтобы нейтрализовать террористов до взрыва завода. Ожидается около 25 террористов ("танго"). Смотрите в оба на карнизы и открытые области. В зонах черного хода, главной диспетчерской и машинного зала ожидайте сопротивление.Планирование.По умолчанию используются две команды, но есть смысл добавить третью. Если Вы подключите к операции "золотых", спланируйте им путь, как показано на рисунке

Для игры Tom Clancy\'s Rainbow Six 3: Raven Shield есть:
 
Afterfall: Insanity Прохождения Afterfall: Insanity
2011 год action | остальные игры (IntoXicate Studios, Nicolas Entertainment Group)

Жизнь в УбежищеПодходим к даме, от нее узнаем, что дверь не работает. Проверяем панель двери (нажав Е), так и есть - закрыты. Отправляемся в другую комнату, где на столе находим КПК. Изучаем его, просматриваем все меню. Узнаем, что даму, которую мы только что лечили, зовут Магдалена, так же читаем о том, что в КПК установлена программа по взлому дверей. Идем к двери, в надежде открыть ее, но нас останавливает входящий сигнал из компьютера. Разговариваем с психом, и с удивлением отмечаем после разговора, что Магдалена пропала.Подходим к панели и взламываем ее, для этого просто нажимая клавиши w,a,s,d пытаемся обойти все уровни защиты

Для игры Afterfall: Insanity есть:
 
ShadowMan Прохождения ShadowMan
1999 год action | остальные игры (Acclaim Studios Tesside, Acclaim Entertainment)

Двигайтесь по каньону. Добравшись до развилки, сверните в правый рукав, соберите все, что попадется под руку, и опять вернувшись к развилке, продолжайте путь уже по левому рукаву. Мост по дороге развалится при вашем приближении, и если вам не удастся его перепрыгнуть, то возвращайтесь по руслу пересохшей реки к развилке.После того, как вы преодалеете мост, вы окажитесь в высохшем озере. Забравшись на причал, где стояла собака, и пройдя еще немного, вы подайдете к оврагу, на краю которого стоит сарай с протянутым от него канатом. Воспользавовшись им, переберитесь на другую сторону и заходите в заброшенную каменоломню

Для игры ShadowMan есть:
 
Half-Life 2 Прохождения Half-Life 2
2004 год action | остальные игры (Valve Software, Vivendi Universal Games)

Chapter 1."Point Insertion".После бредового сновидения, из которого вас выведет мистер Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого человека приветствует всех прибывающих в City-17. Проходите мимо охранника в маске, который весьма неучтиво пнет вас в грудь, через турникет и налево, в зал ожидания. Мужичок за столиком посоветует вам не пить воду, дескать, они туда что-то нехорошее добавляют. Далее новый охранник проводит вас в боковую комнатку. Когда он снимет свою маску, вы узнаете старину Барни Калхуна, а на мониторе появится лицо доктора Кляйнера. Похоже, что эти двое что-то замышляют

Для игры Half-Life 2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100