Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sydney Mystery, The игра, 2003 год

Жанр: квест
Год выпуска: май 2003 г.
Разработчик: Twilight Software
Издатель: Twilight Software
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium II 300 МГц, 32 Мб памяти
Рекомендованные требования:Pentium III/Athlon 450 МГц, 64 Мб памяти

Прохождения для игры Sydney Mystery, The

Игра занимает всего один диск и идёт полностью с него, поэтому практически не требует свободного места на жёстком диске, кроме как для сохранения текущей игры. Управление целиком и полностью с помощью мышки, что позволяет следить за происходящим, развалившись в кресле и с чашкой чая в свободной руке. И последний совет - смотрите под ноги, а то мало ли что:

Act One - Morning - Утро
Наконец-то! Вы дома, в родном Сиднее и с наслаждением вдыхаете свежий и слегка солоноватый морской воздух, который приятно бодрит после многочасового перелёта в душной алюминиевой консервной банке с крыльями.
Расплатившись с таксистом, вы, наконец, попадаете на свою частную территорию. Наспех проверив почтовой ящик и отметив про себя, что он пуст (что странно, ведь вы отсутствовали несколько месяцев), вы открываете входную дверь и оказываетесь в родных пенатах. С этого места, в принципе, и начинается ваше путешествие длиной в один сумасшедший сиднейский день.

Our House - Наш, точнее ваш дом - Бумеранг, скотч и прочие мелочи жизни
Идите направо в гостиную. На стене рядом с камином висит главный атрибут австралийских аборигенов - бумеранг (boomerang). Возьмите его и отправляйтесь через столовую на кухню. На кухне повернитесь налево и найдите телефон с автоответчиком. Прослушайте сообщение от дяди. Что-то тут не так: Неплохо бы навестить дядю и узнать, что стряслось, но прежде, чем вы отправитесь в путь, задержитесь ненадолго в доме, чтобы запастись полезными в хозяйстве вещами.
Прежде всего, посмотрите на столик справа. Подвиньте баночку и возьмите нож (knife). Какое-никакое, а всё-таки оружие. Выходите из дома и зайдите в него снова, только на этот раз идите налево в свою комнату.
Посмотрите на пол. На крышке корзинки для белья вы найдёте ножницы (scissors) и моток липкой ленты (tape). Теперь посмотрите на кровать, где среди прочих вещей лежит жёлтая футболка (yellow shirt), которую вы должны взять с собой, а также не забудьте прихватить вешалку (coat-hanger). Теперь вы готовы двигаться дальше. Выходите из дома и отправляйтесь в город (travel elsewhere).

Uncles house - Дом дяди - Визит первый
Идите к входной двери. Неужели вы опоздали?! Дверь дядиного дома опечатана полицией! Постарайтесь не поддаться панике и прочитайте записку, оставленную полицией. Заходите в дом.
Осмотрите столик в прихожей, на нём лежит обрывок меню какого-то ресторана, но понять какого именно - невозможно, так как кто-то заботливо оторвал верх бумажки.
Идите налево в офис своего дяди и прочитайте записку, которую он вам оставил. Осмотрите сейф слева и обратите внимание на то, что он открывается с помощью трёх ключей: бронзового, серебряного и золотого. Пока у вас нет ни одного, и вам придётся заняться их поисками.
Выходите из офиса и заходите в столовую рядом. Прочитайте газету на обеденном столике, из которой вы узнаете, что в городе орудует юный пиротехник, грозящий взорвать ряд зданий. Выходите в коридор и обратите внимание на фотографию справа на стене, где запечатлены вы с дядей. Фотография держится на винтике и её явно можно снять, только пока нечем - просто запомните это место, оно нам ещё понадобится. Идите в прихожую и заходите в гостиную.
В гостиной осмотрите пианино слева и найдите визитку корпорации Exa (business card). Берите её и выходите из дома дяди в город. Следующая остановка - дом соседки.

Neighbours house - Дом соседки - Палка
Поболтайте с соседкой своего дяди, задайте все вопросы, что появятся на экране. Теперь идите налево за дом и обратите внимание на зелёные брюки, которые там сохнут. Они вам пока не нужны, но скоро пригодятся. Теперь идите в сад справа, где растёт высокое дерево. Посмотрите на землю и поднимите палку (stick). Поднимите голову и вы заметите, что в ветках что-то блестит. Осталось только выяснить, как это что-то достать. Можете опять поговорить с соседкой, а затем выходите в город. Пора проведать друга вашего дяди - Реджинальда.

Regs house - Дом Реджа - Карандаш

Прежде чем зайти, внимательнейшим образом осмотрите почтовой ящик под номером 74. Сзади к нему приклеен золотой ключ (golden key). Берите его и заходите внутрь сада. Поднимитесь по лестнице к входной двери и прочитайте записку оставленную вам Реджинальдом. Заберите тупой карандаш (blunt pencil) и выходите в город.

Opera House - Здание сиднейской оперы - Бутылка пива
Ваш визит здесь ограничится лишь похищением почти целой бутылки австралийского пива (beer). После этого можете смело отправляться в центр города.

The City - Центр города - Всякая всячина
Идите к мэрии и поднимитесь вверх по ступенькам. Между колоннами вы должны найти туристический проспект Сиднея (brochure). Спускайтесь вниз и идите прямо. Поднимитесь к беседке и загляните под скамейку. Ага, вот и второй ключ!
Используйте нож, чтобы отковырять серебряный ключ (silver key) и возьмите его с собой. Теперь достаньте из инвентаря палку из сада соседки и приклейте к ней жвачку (gum), которая раньше удерживала ключ. Получилась липкая палка (sticky stick). Обратите внимание на стену сзади вас. Возьмите из инвентаря тупой карандаш и заточите его, потерев об стену. Заберите острый карандаш (sharpened pencil). Выходите на улицу.
Вернитесь на исходную позицию и поверните направо на улицу. Идите прямо, пока не увидите справа телефонную будку. Осмотрите телефон. Здорово, кто-то забыл сдачу! Заберите из слота большую монету (big coin).
Теперь повернитесь налево и осмотрите асфальт под ногами. В дренажной канаве вы увидите отвёртку, которую надо добыть во что бы то ни стало. Покопавшись в инвентаре, найдите вешалку и подцепите с её помощью вожделенный инструмент. Возьмите отвёртку (screwdriver) и открутите винтик, удерживающий решётку на дренажной канаве. Снимите решётку. В канаве полно прошлогодних листьев. Используйте найденное пиво, чтобы смыть листву, под которой - о, чудо, вы нашли серебряную монетку (silver coin).
Поднимайтесь с колен и продолжайте идти прямо по улице. Слева вы увидите надпись Телефон, под которой приклеена наклейка Urgent - Срочно. Сорвите наклейку (sticker) и спрячьте в инвентаре. Идите ещё дальше, пока не окажетесь на площади Мартина. На площади много клумб с цветами. Используйте ножницы, чтобы срезать себе парочку для букета. Выходите из центра города и направляйтесь на встречу с Реджом.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sydney Mystery, The, похожие игры

Петька 5: Конец Игры Прохождения Петька 5: Конец Игры
2004 год квест (Сатурн-плюс)

Локация 1. «Гадюкино»Взять копье и портсигар в шинели. Применить копье на бюст. Вылезти наверх. Взять кочергу, лампу, кораблик, якорь. Применить кочергу на кукушку. Взять гранату. Выйти направо к снаряду. Применить лампу на дупло. Залезть через дупло на крышу. Отдать Дормидоше кораблик, получить фотокарточку. Вылезти обратно. Применить гранату на снаряд. После взрыва вернуться к снаряду. Вылезти через снаряд на улицу. Поговорить с Марусей о маме. Отдать Марусе фотокарточку. Взять со стены разводной ключ. Пройти направо к развилке. Толкнуть мост. Пройти наверх к кабаку. Поговорить с человеком в окошке (с Фигой). Поговорить с Фигой о сале. Вернуться на крышу к домику Дормидоши

Для игры Петька 5: Конец Игры есть:
 
Moment of Silence, The Прохождения Moment of Silence, The
2005 год квест (House of Tales, The Adventure Company)

Примечание:Если вы действительно цените в игре затягивающую атмосферу, то получите большое удовольствие от обилия диалогов, постепенно, небольшими порциями, раскрывающих сюжет. Однако большая их часть непосредственно на прохождение никоим образом не влияет, и, если вы не успели кого-то о чем-то спросить, не расстраивайтесь – пройти игру вам это не помешает. Кроме того, некоторые действия в игре не требуют строгой последовательности. Таким образом, если вы сделали что-то не так, как описано в прохождении, проблем у вас возникнуть не должно. Как правило, я буду указывать дополнительные возможности, после описания прохождения эпизода

Для игры Moment of Silence, The есть:
 
Фантасмагория Phantasmagoria Прохождения Фантасмагория Phantasmagoria
1995 год квест (Sierra On-Line, Sierra On-Line)

Глава первая: воскресенье. 16 Октября 9 часов утра. Примечание: передвижение в разные направления (запад, восток, северозапад итд) определяются по показателю игровой стрелки. Просмотрите начальный ролик про Дона и Эдриен. Когда начнётся игра, то щёлкните курсором мышки на пол и Эдриен встанет из-за стола. Наведите курсор мышки на кухонный шкаф , который стоит у правой стены , и посмотрите как откроется ящик. Щёлкните на спички и Адриен возьмёт их. Сейчас вы увидите как книжечка спичек окажется в одном из окошек вашего инвентаря. Двигайтесь на северозапад и Эдриен откроет дверь кладовки. Включите свет, выключатель находится прямо над головой Эдриен

Для игры Фантасмагория есть:
 
Призрак Gast Прохождения Призрак Gast
2002 год action | квест (Idol FX AB, Mindscape Entertainment)
Сразу хочу сказать, что однозначного прохождения к игре не существует, авторы обещали нам нелинейный сюжет и не обманули ожиданий: сюжет действительно совершенно нелинейный, игра предполагает множество вариантов прохождения, в зависимости от того, какого персонажа вы выберете себе в главные помощники, какие предметы соберете и на каких героев эти предметы используете. Так что это лишь один способ из множества, читая который, вы лишаете себя огромного удовольствия пройти игру самостоятельно... Итак, главный герой квеста - не кто-нибудь, а самый настоящий призрак по имени Гаст, которому под вашим управлением предстоит сразиться со злобным клоуном Белисбобом

Для игры Призрак есть:
 
Книга Мастеров Прохождения Книга Мастеров
2009 год квест (PIPE Studio)

В начале игры, после просмотра вступительного ролика, будет представлена книга, в которой подробно рассказано об управлении в игре, инвентаре героя, общении между персонажами и функциях главного меню.Деревня. День Рождения КлавушкиГоворим со старушкой, попивающей чаек из блюдечка, после чего берем со стола крендель и банку с вареньем. Во дворе барин в честь праздника организовал русскую забаву, где главный приз – сапоги. Эх, кабы их достать! Заговариваем с мужиком и ударяем молотом по кнопке. Дааа, босоногое детство продолжается. Подходим к мишке, который монотонно бренчит на балалайке, и предлагаем ему варенье, а затем крендель

Для игры Книга Мастеров есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100