Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Star Wars: Battlefront игра, 2004 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 21 сентября 2004 г.
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: LucasArts Entertainment
Платформа:PC
Системные требования:Минимальные:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3 Гб места на HDD, DSL-соединение с Интернетом
Системные требования:Рекомендуемые:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта сo 128 Мб памяти, 3 Гб места на HDD, DSL-соединение с Интернетом

Прохождения для игры Star Wars: Battlefront

Эпиграф:
Мы делили Татуин -
Много наших полегло.
Детская песенка

Легко ли быть клоном? Трудно. Со всех сторон трудно. Растительные клоны у нас сажают, а то и вовсе зарывают в землю. Овечку Долли замордовали; не спасла ее и всемирная известность. Армию клонов из второго эпизода «Звездных войн» мастер Йода бросил в бой с Конфедерацией, нарядив для шутки в белую пластмассу. Последнего живого клона - Бобу Фетта - вообще сбросили в пасть чудовищу четырьмя эпизодами позже (или раньше?).

С компьютерными играми - та же история. Прозвище «клон» - несмываемое клеймо на челе любой игры. И вот уже игроки морщатся, их тонкому душевному устройству претит играть в какой-то пошлый клон знаменитой в каждом игровом клубе Battlefield 1942.

И никак им не докажешь, что сама по себе игра хороша. Видеовставки - чудо как хороши! Да и графика тоже замечательная. Как вы сказали? Мультиплатформенная? Ну да, есть такое. Невысокое разрешение текстур, кое-где неудачно наложен рельеф, треугольников маловато. Но зато посмотрите на эти шейдерные эффекты. Как красиво плещутся волны у берега! Какой мрачный туман стоит на дождливом Камино. Как пробиваются лучи солнца сквозь туманный полог леса Эндора. Перестаньте придирчиво пересчитывать треугольники, и вы поймете - мультиплатформенность не смогла испортить внешность игры.

А звук... Я уже вижу, как тихо хихикают все любители вселенной «Звездных войн». И верно, ну какое звуковое оформление может быть в очередной игре «по мотивам». Само собой, музыка Джона Вильямса, надсадный вой ионных истребителей, чваканье стационарных лазеров и мерное искристое гудение сами-знаете-каких мечей. Нет, с формой тут все в порядке, иначе и быть не могло. А что с содержанием?

Разрабатывая игру, и LucasArts, и Pandemic знали - им предстоит жестокая конкуренция. На пути к сердцам игроков стояла Galactic Conquest, любительская модификация к BF 1942 - огромная (больше четырехсот мегабайт), но бесплатная. С сайта разработчиков (galactic-conquest.net) сейчас можно скачать работающую бета-версию.

Конечно, детище нескольких любителей не может тягаться с коммерческим продуктом, но в LucasArts хотели, чтобы Battlefront даже не сравнивали с Galactic Conquest. И у них все получилось. Из-под их клавиатур вышла довольно самостоятельная игра, которая пусть формально и клон, но зато имеет за душой отличный игровой процесс.

Те, кто знает серию Battlefield 1942 (со всеми дополнениями, официальными или нет), конечно же, сразу представят себе суть Battlefront. Две команды сражаются друг с другом на карте за количество убийств и за ключевые точки (места возрождения). Когда у одной команды полностью исчерпается резерв возрождений, она проигрывает. Игроки выбирают себе класс персонажа и могут пользоваться техникой, любезной расставленной на карте. Карты большие (правда, здесь они заметно меньше, чем в BF 1942), и вдвоем-вчетвером здесь сильно не поиграешь. Поэтому на помощь приходят искусственные игроки, боты, создающие видимость толпы.

Как сейчас принято, LucasArts соорудили в игре несколько вариантов одиночной игры: две коротких кампании, режим быстрой схватки и полустратегический режим захвата планет. Но надо понимать, что Star Wars Battlefront - игра изначально многопользовательская. Полноценными ее одиночные режимы назвать нельзя. Поэтому, если вы не собираетесь играть в сетке или в интернете (требуется broadband), то учтите, что так оценка игры опустится до медали.

По всем остальным параметрам игра заслужила полновесный орден. И не только потому, что игровой процесс в ней гладок, а баланс карт, классов и техники - хорошо отлажен. Разработчикам удалось поймать неуловимый дух «Звездных войн», сделать из уровней не просто карты для сражений, а небольшие произведения искусства.

Даже не вспомню, когда это было со мной в последний раз. В определенный момент игры все забывается - руководство, скриншоты, статьи. Наступает то самое драгоценное состояние игровой нирваны, приправленной чувством причастности к Саге. Кто не болел в свое время «Звездными войнами», тот просто не поймет, каково это: скакать по снегу на «кенгуру» к спасительному окопу сквозь взрывы и ревущие потоки плазменных выстрелов. Слышать шум пролетающего над головой сноуспидера. Видеть вдалеке угрожающий силуэт шагающего AT-AT, который надо остановить любой ценой.

Основные принципы игры

Командные центры

Командные центры - это пункты возрождения, выглядящие, как голографические проекторы. На карте их обычно пять-шесть штук. Команда, захватившая большую часть пунктов возрождения, получает тактическое преимущество и контролирует уровень. Если одна сторона захватит все командные центры, то через двадцать секунд ей будет присуждена победа - соперники просто не смогут возродиться на карте. Возрождается погибший пехотинец или дроид не прямо на командном пункте, а рядом, в пределах десятка-двух метров.

Около центров часто кучкуются дроиды снабжения. Высокие цилиндрические дроиды медленно восстанавливают здоровье, если встать рядом (захватывая центр, всегда вставайте рядом - дроид не различает своих и чужих). Маленькие ходячие «мусорные баки» раздают боеприпасы.

Захват происходит по следующим правилам. Если центр нейтрален (серого цвета на карте), то персонажу одной из команд достаточно постоять рядом с ним несколько секунд, пока ползет индикатор-счетчик. После этого голограмма сменит цвет на зеленый, и игроки смогут выбрать его для возрождения.

Если центр уже захвачен или изначально кому-то отдан, то время его «присваивания» удлиняется. При этом надо, чтобы рядом не было солдат противника, иначе счетчик захвата стопорится.

Чем больше солдат рядом с командным центром, тем быстрее идет счетчик.

Это важно: захватить центр, будучи при этом внутри техники, нельзя - придется выбираться наружу или ждать друзей. Это намек на то, что техника в игре - лишь для поддержки, и она должна взаимодействовать с пехотой.

Карта

Нажатием клавиши на экран вызывается карта. Она видна еще и в меню возрождения, где вы выбираете класс и командный пункт. Однако пригождается она не очень часто, так как хорошая и информативная миникарта видна на экране всегда.

Зелеными символами на ней отображаются ваши товарищи (треугольники), командные центры (кружочки), стационарные пушки и техника (схематические силуэты). Красным цветом на карте показаны войска, точки возрождения и техника соперника. Серым или белым - нейтральные центры, незанятые пушки, пустая техника.

На карте видны только те солдаты противника, которые уже обнаружены кем-то из вашей команды.

Боты

Помнится, еще к Quake сочинялись очень неплохие и адекватные боты (искусственные игроки, т.е. «роботы»). Настоящих вершин ботостроение достигло в Counter-Strike. В Star Wars Battlefront на поведении ботов держится весь одиночный режим, и ошибиться здесь было нельзя.

К счастью, все обошлось. Конечно, эти ребята не выдержат тест Тьюринга, но воюют они вполне правдоподобно. Глюки вроде застревания на углах встречаются очень редко.

Что здешние боты умеют:

Бегать и стрелять. Палить с упреждением так, что не помогают перекаты и прыжки;

Красиво и эффективно бросать гранаты, пользоваться почти всеми видами оружия, в том числе и дополнительными (так, в ближнем бою гранатометчик выхватывает бластер-пистолет);

Приседать под плотным огнем. Впрочем, я заметил, что они никогда не пользуются возможностью вести огонь из положения лежа;

Хорошо и адекватно перемещаться по уровням по грамотно расставленным ключевым точкам;

Брать и отдавать места возрождения;

Контролировать выгодные огневые точки («кемперить»);

Пользоваться стационарными орудиями;

Эффективно использовать всю представленную технику: и танки, и истребители, и транспортники, и даже самые завалящие парящие мотоциклы. Атмосферные истребители с планеты Хот (в миру «сноуспидеры») с ботами на борту без особого напряжения опутывают ноги AT-AT тросами. После такого ботов уже не назовешь «тупым».

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Star Wars: Battlefront, похожие игры

Код да Винчи Da Vinci Code, The Прохождения Код да Винчи Da Vinci Code, The
2006 год остальные игры (2K Games)

Гарвардский профессор Роберт Лэнгдон и полицейский эксперт в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой загадкой касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи спрятан секретный код открывающий местоположение Чаши и путь к ней. Глава 1 – Лувр После общения с инспектором Фаше приступайте к осмотру трупа лежащего на полу музея. Это Жак Сонье – куратор Лувра. Исследуйте магическую фигуру на животе жертвы, правую ногу, левую руку и одежду жертвы. После осмотра тела в зал войдет Софи и отдаст вам свою визитную карточку. Войдите в свой инвентарь и рассмотрите визитку с обеих сторон. На обратной стороне визитки внизу вы обнаружите три цифры 454

Для игры Код да Винчи есть:
 
Гнев ангелов Shade: Wrath of Angels Прохождения Гнев ангелов Shade: Wrath of Angels
2004 год action (Black Element Software, Cenega Publishing)

Часть 1 Наше времяЖелезнодорожная станцияВсё здесь заброшенно. Выбегайте со станции, пару кварталов – и вы уже у дверей отеля. Заходите.ОтельЗаходите за стойку портье. Берите ключ и читайте книгу, в которой записано, что брат живёт в комнате 13. Поднимайтесь на третий этаж. Заходите в комнату. Берите пистолет и спускайтесь вниз. Там появился зомби. Убивайте его и берите ключ от задней двери. Проходите к двери справа за стойкой портье. Теперь ваш путь лежит в церковь.ЦерковьВпереди под алтарём есть проход в подвал, чтобы его открыть нужно подняться к алтарю и нажать на задней стороне кнопку (сначала убить пару зомби)

Для игры Гнев ангелов есть:
 
Dungeon Siege: Legends of Aranna Прохождения Dungeon Siege: Legends of Aranna
2003 год ролевая | остальные игры (Mad Doc Software, Gas Powered Games, Microsoft)

Примечание: В скобках и кавычках будут указываться названия квестов, причем для каждого два раза. Один раз в том месте, где его можно получить, и второй раз, где будет его завершение. В данном прохождении собраны абсолютно все квесты (ровно 20).Глава 1: Тени прошлого - Shadows of the PastАрхокВы начинаете свое приключение в городке Архок (Arhok), сразу же имея на руках первое задание (Первое испытание). Прежде всего, спуститесь в подвал вашего дома, где можно разжиться полезными вещичками, такими как доспехи (очень ценные), оружие и заклинания. Обмундировавшись, покиньте подвал и идите на север к гильдии магов, перед которой стоит мэр Хардисон Дон (Hardison Dhon)

Для игры Dungeon Siege: Legends of Aranna есть:
 
Блицкриг. Смертельная схватка 2 Прохождения Блицкриг. Смертельная схватка 2
2003 год стратегия | остальные игры (INtex Publishing, INtex Publishing)

Этого следовало ожидать. Вторая часть "Смертельной схватки" оказалась не лучше первой. Немецкие разработчики - это, конечно, хорошо, но где же хваленая аккуратность? К проблемам первой "СС…ватки", описанным Александром Таракановым, прибавилось еще несколько. Перечислим их.• Отсутствие глав и кампаний. Двадцать четыре не связанные друг с другом миссии - это мало.• Некачественные модели техники. Очень некачественные. Посмотрите на немецкий саперный танк - плачевное зрелище. Словно обычному танку снесли башню, установив на нее помесь деревенского туалета и головы-пирамиды из "Silent Hill 2"

Для игры Блицкриг. Смертельная схватка 2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100