Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

SpongeBob SquarePants Movie, The игра, 2004 год

Жанр: для детей | квест
Год выпуска: 27 октября 2004 г.
Разработчик: Heavy Iron Studios
Издатель: THQ
Локализатор:Game Factory Interactive / Руссобит-М
Платформа:PC

Прохождения для игры SpongeBob SquarePants Movie, The

Глава 1: Возлюби Ближнего своего.
Играем за СпанчБоба.
Цель: Помочь СпанчБобу подготовиться к открытию ресторана Красти Крабс 2.


Берём на бочке слева будильник. Говорим с Гари, но ничего интересного не узнаём. Сундук слева заперт. Спускаемся вниз. Проходим мимо главного выхода и попадаем в гостиную. Телевизор слишком громко работает, а пульт куда-то подевался, да и телефон почему-то не хочет проявлять признаки жизни. Придётся во всём разбираться. Идём в дверь слева – это ванная. Кликаем на ванную и СпанчБоб примет душ самостоятельно. Подходим к раковине и берём лежащую на ней зубную щётку. Здесь больше делать нечего. Теперь идём в дверь справа – это кухня. Берём на столике лопаточку, а в холодильнике находим кубик льда. Возвращаемся в спальню и лопаточкой открываем сундук. Берём из него одежду. Теперь одеваем СпанчБоба. Для этого просто перетаскиваем одежду из инвентаря на главгероя. Наконец-то можно и на улице появится. Возвращаемся в кухню и выходим в дверь справа. Говорим с телефонным мастером, а после применяем на него будильник. Кликаем на пульт и СпанчБоб сам всё сделает. Телефон заработал. Теперь идём к главному выходу из дома. Пора пройтись по соседям! Для начала зайдём к Сквидворду. Проходим к столовой и разглядываем доску с новым номером соседа. Губка сам его запомнит. Поднимаемся по лестнице и проходим в ванную. Разговариваем со Сквидвордом и умоляем его дать нам зубную пасту. Когда разговор исчерпает себя, выключаем магнитофон и выходим на улицу. Настало время зайти к Патрику. В разговоре замечаем, что у соседа наш пульт от телевизора. Договариваемся до бартерного обмена: мы Патрику кубик льда, а он нам пульт. Кубик давно лежит у нас в кармане, поэтому спокойно отдаём и получаем долгожданный пульт. Возвращаемся в дом главного героя и пультом выключаем телевизор. Кликаем на телефон и Спанч всё опять провернёт без нашей помощи. Итак, Сквидворд отвлечён, пора заканчивать главу. Бежим к соседу в ванную, подходим к раковине и берём зубную пасту. Комбинируем щётку с пастой, а затем кликаем получившимся предметом на лицо Губки в зеркале. 1 глава пройдена!

Глава 2: Глубоководное зло.
Играем за Планктона.
Цель: Помочь Планктону украсть корону Нептуна из его замка.


Идём в дверь. На столе берём гаечный ключ. Говорим с Карен. Идём вправо. Здесь подбираем справа швабру и смотрим злобный план Я в нижнем ящике. Цель у нас теперь есть. Кидаем гаечный ключ в механического СпанчБоба и возвращаемся на первый экран. Шваброй изменяем меню и быстро бежим обратно в лабораторию, где подбираем реактивный ранец. “Одеваем” реактивный ранец, как одежду на СпанчБоба и выходим из Мусорного Ведра. Идём в левый угол экрана. Здесь начинается мини-игра: нужно долететь до замка Нептуна, избегая медуз. Всё легко и проблем быть не должно. Долетев, идём к воротам замка. По пути сворачиваем налево, в конюшню. Поговорите с надсмотрщицей за морскими коньками, хотя разговором это не назовёшь. В углу берём подкову. Возвращаемся на предыдущий экран и входим в замок. Идём влево , то есть в библиотеку. Говорим с клоуном и берём на ковре нитку. Комбинируем подкову с ниткой и выходим. Проходим по коридору до двери с кнопкой на стене. Подкову с ниткой цепляем за гвоздь над кнопкой и нажимаем кнопку. Вот мы и в тронном зале! Идём пару экранов к короне и берём её. 2 глава пройдена!

Глава 3: В Путь-Дорогу
Играем за СпанчБоба.
Цель: Найти гамбургеромобиль Крабса и на нём отправиться в Город Ракушек.


Говорим со Сквидвордом, узнаём про пропуск. Входим в кухню и справа берём щипцы. Перед выходом можно поговорить с парнем за столиком, но это опять же ничего полезного не даст.
На улице можно перекинуться словечком с телефонным мастером и с Окунь Окуновичем. Но нам надо в Красти Крабс 2. Заходим и говорим с девочкой. Здесь больше делать нечего. Идём вправо к Гуфи Губеру. Придя туда, поговорите с Морти. Нам нужно достать жареное мороженое. Поговорим с Гуфи Губером, со знакомым парнем и идём влево в бар. У продавца получаем мороженое и возвращаемся в Красти Крабс 2. Проходим в кухню. Соединяем щипцы с мороженным и окунаем это в кипящее масло. Возвращаемся к Морти и отдаём жареное мороженое. Получаем пропуск. Идём в Красти Крабс и на кухне спускаемся по шестам. С помощью пропуска открываем дверь, спускаемся на лифте и садимся в гамбургеромобиль. На заправке говорим с обоими хозяевами, а затем идём внутрь помещения и берём в урне текст песни Гуфи Губера. Идём за границу и входим в притон. Идём вправо и говорим с близнецами. В итоге отдаём им ноты песни Гуфи Губера. Заходим в ванную и кликаем на мыльницу, она пуста. Возвращаемся и просим бармена наполнить её. Опять идём в ванную и снова кликаем на мыльницу. 3 Глава пройдена!

Глава 4: Освободите Минди!
Играем за Минди.
Цель: Убежать из замка Нептуна, чтобы помочь СпанчБобу и Патрику.


Открываем дверцу шкафа и берём грязное зеркальце. Плывём к двери и подбираем на комоде баночку с клеем. Возвращаемся обратно. Открываем окно и намазываем подоконник клеем. Идём в дверь. Плывём в библиотеку и берём там книгу. Теперь обратно в холл и по лестнице в подземелье. Говорим с тюремщиком и даём ему книгу. Даём грязное зеркальце полировщику. Идём в тронный зал. Отдаём пажу чистое зеркальце и выходим на улицу. Идём в конюшню и открываем ворота. 4 Глава пройдена!

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

SpongeBob SquarePants Movie, The, похожие игры

Shrek The Third Прохождения Shrek The Third
2007 год аркада | для детей | остальные игры (Amaze Entertainment, Seven Studios, Activision)

Система учета здоровья.Система как таковая отсутствует на экране. Нет не привычных полосок величины жизненных значений героя. Нет сердечек. Нет даже числовых значков показателей жизни в процентах. Имеет место, все чаще встречающаяся система восстановления здоровья отдыхом. При сильных ранениях персонажа окантовка экрана монитора начинает мерцать. Картинка мутнеет в зависимости от степени тяжести его ранений. Однако если какое-то время сознательно уклоняться от боя, попросту бегая от противника, здоровье героя довольно быстро восстанавливается.Индикатор доступности специальных (магических) способностей.Он расположен в верхнем левом углу экрана

Для игры Shrek The Third есть:
 
Три Богатыря или Очень Страшная Сказка Прохождения Три Богатыря или Очень Страшная Сказка
2003 год квест
Жили-были три богатыря…Подбираем камень. Идем к Илье Муромцу. По дороге берем сено, а возле избы Ильи берем камень и грабли. Входим в избу Ильи.В избе берем: с окна чернила, с печи подушку и костюм Бэтмена, со стены часы и ухват, прислоненный к печи. Говорим с Ильей.Соглашаемся ему помочь. Расчистив поле от пней, отправляемся к монастырю.Подбираем маску и возвращаемся к избе Ильи. Объединяем маску и костюм, получившееся вешаем на шест вместо пугала. Возвращаемся к монастырю.Используем на Алешке: сено, подушку и пугало.Теперь все собраны, пора отправляться в Киев-Град.На развилке идем налево, к кургану. По дороге берем каменный ботинок. У кургана используем силу Ильи

Для игры Три Богатыря или Очень Страшная Сказка есть:
 
Остров сокровищ: В поисках пиратского клада Treasure Island Прохождения Остров сокровищ: В поисках пиратского клада Treasure Island
2008 год квест (Radon Labs, HMH Interactive)

ВступлениеС вами будет беседовать пират, который в конце монолога задаст вопрос о подсказках. Выбирайте вариант о предоставлении подсказок.Глава 1После разговора с Ливси, поднимитесь к могиле адмирала Бенбоу и заберите у статуи саблю. Далее идите в таверну "Адмирал Бенбоу".Заберите со стола пустую кружку, пройдите за стойку бара и наполните кружку ромом из бочки, которая стоит в нижнем правом углу экрана. Кружку с ромом примените на Билли Бонсе. После этого поговорите со старым пиратом на любые темы, которые появятся в диалоге. В конце разговора Бонс заявит, что не станет продолжать диалог, пока снова не промочит горло. Возьмите его кружку и выходите во двор таверны

Для игры Остров сокровищ: В поисках пиратского клада есть:
 
Watchmaker, The Прохождения Watchmaker, The
2001 год квест (Trecision Net-ert@inment, Trecision Net-ert@inment)
 "Тайна Маятника" - фантастическое приключение, в котором вам предстоит решать немало загадок. Место действия - старинный австрийский замок, в котором группа религиозных фанатиков прячет гигантский маятник, представляющий опасность для всего живого. Играть предстоит за адвоката-криминалиста Викторию Конрой и эксперта паранормальных явлений Даррела Буна, которым поручили расследование.       Для прохождения вам нужно обследовать большую часть замка и его окрестности, вести переговоры с жителями (причем как Даррелом, так и Викторией), применять найденные предметы и т.д

Для игры Watchmaker, The есть:
 
Загадка Сфинкса 2: Портал времен Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx, The Прохождения Загадка Сфинкса 2: Портал времен Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx, The
2003 год квест (Omni Adventures, The Adventure Company)

Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. Диалоги и ролики пропускаются пробелом или Esc. Предмет можно сфотографировать (это происходит автоматически). Инвентарь вызывается через Esc или правой кнопкой мыши. Сохраненная игра показывается в меню внизу экрана в виде скриншота.1. ЕгипетОчень долго слушаем Гила. В итоге оказываемся перед ковчегом, в котором лежит первая загадка Сфинкса (можно взглянуть, отодвинув крышку). Повернемся налево и заберемся в лаз. На другой стороне коридора - комната с пирамидой. На ее вершине установлен диск, а по бокам от пирамиды в песке лежат две шкатулки. Открываем их и забираем два Свитка Гизы.Посмотрим на основание пирамиды

Для игры Загадка Сфинкса 2: Портал времен есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100