Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

SpongeBob SquarePants Movie, The игра, 2004 год

Жанр: для детей | квест
Год выпуска: 27 октября 2004 г.
Разработчик: Heavy Iron Studios
Издатель: THQ
Локализатор:Game Factory Interactive / Руссобит-М
Платформа:PC

Прохождения для игры SpongeBob SquarePants Movie, The

Глава 1: Возлюби Ближнего своего.
Играем за СпанчБоба.
Цель: Помочь СпанчБобу подготовиться к открытию ресторана Красти Крабс 2.


Берём на бочке слева будильник. Говорим с Гари, но ничего интересного не узнаём. Сундук слева заперт. Спускаемся вниз. Проходим мимо главного выхода и попадаем в гостиную. Телевизор слишком громко работает, а пульт куда-то подевался, да и телефон почему-то не хочет проявлять признаки жизни. Придётся во всём разбираться. Идём в дверь слева – это ванная. Кликаем на ванную и СпанчБоб примет душ самостоятельно. Подходим к раковине и берём лежащую на ней зубную щётку. Здесь больше делать нечего. Теперь идём в дверь справа – это кухня. Берём на столике лопаточку, а в холодильнике находим кубик льда. Возвращаемся в спальню и лопаточкой открываем сундук. Берём из него одежду. Теперь одеваем СпанчБоба. Для этого просто перетаскиваем одежду из инвентаря на главгероя. Наконец-то можно и на улице появится. Возвращаемся в кухню и выходим в дверь справа. Говорим с телефонным мастером, а после применяем на него будильник. Кликаем на пульт и СпанчБоб сам всё сделает. Телефон заработал. Теперь идём к главному выходу из дома. Пора пройтись по соседям! Для начала зайдём к Сквидворду. Проходим к столовой и разглядываем доску с новым номером соседа. Губка сам его запомнит. Поднимаемся по лестнице и проходим в ванную. Разговариваем со Сквидвордом и умоляем его дать нам зубную пасту. Когда разговор исчерпает себя, выключаем магнитофон и выходим на улицу. Настало время зайти к Патрику. В разговоре замечаем, что у соседа наш пульт от телевизора. Договариваемся до бартерного обмена: мы Патрику кубик льда, а он нам пульт. Кубик давно лежит у нас в кармане, поэтому спокойно отдаём и получаем долгожданный пульт. Возвращаемся в дом главного героя и пультом выключаем телевизор. Кликаем на телефон и Спанч всё опять провернёт без нашей помощи. Итак, Сквидворд отвлечён, пора заканчивать главу. Бежим к соседу в ванную, подходим к раковине и берём зубную пасту. Комбинируем щётку с пастой, а затем кликаем получившимся предметом на лицо Губки в зеркале. 1 глава пройдена!

Глава 2: Глубоководное зло.
Играем за Планктона.
Цель: Помочь Планктону украсть корону Нептуна из его замка.


Идём в дверь. На столе берём гаечный ключ. Говорим с Карен. Идём вправо. Здесь подбираем справа швабру и смотрим злобный план Я в нижнем ящике. Цель у нас теперь есть. Кидаем гаечный ключ в механического СпанчБоба и возвращаемся на первый экран. Шваброй изменяем меню и быстро бежим обратно в лабораторию, где подбираем реактивный ранец. “Одеваем” реактивный ранец, как одежду на СпанчБоба и выходим из Мусорного Ведра. Идём в левый угол экрана. Здесь начинается мини-игра: нужно долететь до замка Нептуна, избегая медуз. Всё легко и проблем быть не должно. Долетев, идём к воротам замка. По пути сворачиваем налево, в конюшню. Поговорите с надсмотрщицей за морскими коньками, хотя разговором это не назовёшь. В углу берём подкову. Возвращаемся на предыдущий экран и входим в замок. Идём влево , то есть в библиотеку. Говорим с клоуном и берём на ковре нитку. Комбинируем подкову с ниткой и выходим. Проходим по коридору до двери с кнопкой на стене. Подкову с ниткой цепляем за гвоздь над кнопкой и нажимаем кнопку. Вот мы и в тронном зале! Идём пару экранов к короне и берём её. 2 глава пройдена!

Глава 3: В Путь-Дорогу
Играем за СпанчБоба.
Цель: Найти гамбургеромобиль Крабса и на нём отправиться в Город Ракушек.


Говорим со Сквидвордом, узнаём про пропуск. Входим в кухню и справа берём щипцы. Перед выходом можно поговорить с парнем за столиком, но это опять же ничего полезного не даст.
На улице можно перекинуться словечком с телефонным мастером и с Окунь Окуновичем. Но нам надо в Красти Крабс 2. Заходим и говорим с девочкой. Здесь больше делать нечего. Идём вправо к Гуфи Губеру. Придя туда, поговорите с Морти. Нам нужно достать жареное мороженое. Поговорим с Гуфи Губером, со знакомым парнем и идём влево в бар. У продавца получаем мороженое и возвращаемся в Красти Крабс 2. Проходим в кухню. Соединяем щипцы с мороженным и окунаем это в кипящее масло. Возвращаемся к Морти и отдаём жареное мороженое. Получаем пропуск. Идём в Красти Крабс и на кухне спускаемся по шестам. С помощью пропуска открываем дверь, спускаемся на лифте и садимся в гамбургеромобиль. На заправке говорим с обоими хозяевами, а затем идём внутрь помещения и берём в урне текст песни Гуфи Губера. Идём за границу и входим в притон. Идём вправо и говорим с близнецами. В итоге отдаём им ноты песни Гуфи Губера. Заходим в ванную и кликаем на мыльницу, она пуста. Возвращаемся и просим бармена наполнить её. Опять идём в ванную и снова кликаем на мыльницу. 3 Глава пройдена!

Глава 4: Освободите Минди!
Играем за Минди.
Цель: Убежать из замка Нептуна, чтобы помочь СпанчБобу и Патрику.


Открываем дверцу шкафа и берём грязное зеркальце. Плывём к двери и подбираем на комоде баночку с клеем. Возвращаемся обратно. Открываем окно и намазываем подоконник клеем. Идём в дверь. Плывём в библиотеку и берём там книгу. Теперь обратно в холл и по лестнице в подземелье. Говорим с тюремщиком и даём ему книгу. Даём грязное зеркальце полировщику. Идём в тронный зал. Отдаём пажу чистое зеркальце и выходим на улицу. Идём в конюшню и открываем ворота. 4 Глава пройдена!

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

SpongeBob SquarePants Movie, The, похожие игры

Агенты 008: Кинопрерии Прохождения Агенты 008: Кинопрерии
2000 год квест | приключения (Alcachofa Soft, Zeta Multimedia)

УлицаДля начала нужно расшифровать записку шефа. Замечаем, что сама она лежит у Мортадело в кармане, а ключ совсем наоборот - у Филемона. В записке использован простой код со смещением. Код буквенный: а=б, б=в и т.д., то есть нужно заменить каждую букву следующей за ней согласно алфавиту. Читаем записку: Ключ для входа: нажми два раза на правую глазницу черепа, один раз на левую, снова два на правую и дважды быстро на левую. Супер.Входите внутрь.ВестернИдем к антиквару, говорим с ним, потом - на площадь, потом - к шерифу. Когда спросим у него про сиесту, шериф уходит. В клетке видим Малыша Билли, который украл у нас алмаз, без которого пузотрон не работает

Для игры Агенты 008: Кинопрерии есть:
 
Особенности национального развода Прохождения Особенности национального развода
2007 год квест (JetDogs Studios)

ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА.В самом начале игры, мы приходим в гости к старикану, который начинает нам свой рассказ об одной из своих побед в юности. В конце его рассказа мы оказываемся в промышленной зоне. Заходим в подъезд (справа от нас). Слева дверь. Просимся в гости. Нас пошлют нах. просимся еще разок. Товарищ Быдло пуганет нас ментами. Выходим из подъезда, идем по улице в сторону машины. По этой улице идем до самого конца. Видим запорожец. Подходим к нему. Из окна вылезет хозяин "антиквариата" и обложит нас. Повторите попытку и он пригрозится ментами. Кликаем на заднебоковое окно "антиквара" и быстро переписываем на бумажку номер тел (83569427). Затем возвращаемся к подъезду Волопасова

Для игры Особенности национального развода есть:
 
Post Mortem Прохождения Post Mortem
2002 год квест | приключения | остальные игры (Microids, Dreamcatcher Interactive)

Все началось с того, что к Гасу Макферсону, бывшему частному детективу, а ныне художнику, приходит красавица-брюнетка и просит помочь ей в расследовании одного крайне таинственного дела. Оказывается, ее сестру и мужа зверски убили, а их тела были найдены в фешенебельном отеле обезглавленными. Гас берется за дело, и теперь его ждет череда таинственных и страшных событий.Post Mortem – это еще один великолепный квест от создателей легендарной Syberia. Здесь вас ждет увлекательный сюжет, отличные головоломки, прекрасная графика и шикарная музыка. Всем ценителям квестов Post Mortem обязательна к ознакомлению

Для игры Post Mortem есть:
 
Обитель тьмы 2 Dark Fall: Lights Out Прохождения Обитель тьмы 2 Dark Fall: Lights Out
2004 год квест (XXv Productions, The Adventure Company)

И так Вы Джонатан Паркер, молодой картограф, приехавший в Корнуэльскую бухту городка Тревортан, чтобы обновить карты побережья. Бухта имеет недобрую славу среди моряков, так как городок окружён подводными скалами и рифами, которые стали причиной гибели множества кораблей.Паркер начинает понимать, что гибель кораблей как-то связана со старым маяком на мысе Фетч и теми секретами, что он скрывает. Местные рыбаки очень напуганы, что бы помочь Паркеру, и ни при каких обстоятельствах не хотят говорить о маяке, что ещё больше разогревает интерес Паркера.1912 год. г.Тревортан.Комната.Осматриваемся. Ничего особенного: старые карты, рисунки, картина на стене

Для игры Обитель тьмы 2 есть:
 
Тайна забытой пещеры ECHO: Secrets of the Lost Cavern Прохождения Тайна забытой пещеры ECHO: Secrets of the Lost Cavern
2005 год квест | обучение (The Adventure Company)

Посмотрите себе под ноги и возьмите вязанку хвороста. Обернитесь в сторону выхода. Снаружи вас поджидает агрессивная львица. Подберите с земли деревянную палку и оторвите кусок льдины со свода пещеры. Идите в дальний конец пещеры. Посмотрите вниз. Подберите с земли пучок сухой травы и полено из мягкой древесины.Посмотрите на камни, выложенные на земле в форме кольца. Положите в центр кольца вязанку хвороста, пучок сухой травы и полено из мягкой древесины. Используйте деревянную палку на полене, чтобы разжечь огонь. Теперь в пещере стало светло и тепло. Посмотрите на наскальные рисунки и группу цветных камней на стене

Для игры Тайна забытой пещеры есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100