Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(7)
action
(4)
RPG
(3)
indie
(3)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
isometric
(1)
space
(1)
tactical
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

SpongeBob SquarePants Movie, The игра, 2004 год

Жанр: для детей | квест
Год выпуска: 27 октября 2004 г.
Разработчик: Heavy Iron Studios
Издатель: THQ
Локализатор:Game Factory Interactive / Руссобит-М
Платформа:PC

Прохождения для игры SpongeBob SquarePants Movie, The

Глава 1: Возлюби Ближнего своего.
Играем за СпанчБоба.
Цель: Помочь СпанчБобу подготовиться к открытию ресторана Красти Крабс 2.


Берём на бочке слева будильник. Говорим с Гари, но ничего интересного не узнаём. Сундук слева заперт. Спускаемся вниз. Проходим мимо главного выхода и попадаем в гостиную. Телевизор слишком громко работает, а пульт куда-то подевался, да и телефон почему-то не хочет проявлять признаки жизни. Придётся во всём разбираться. Идём в дверь слева – это ванная. Кликаем на ванную и СпанчБоб примет душ самостоятельно. Подходим к раковине и берём лежащую на ней зубную щётку. Здесь больше делать нечего. Теперь идём в дверь справа – это кухня. Берём на столике лопаточку, а в холодильнике находим кубик льда. Возвращаемся в спальню и лопаточкой открываем сундук. Берём из него одежду. Теперь одеваем СпанчБоба. Для этого просто перетаскиваем одежду из инвентаря на главгероя. Наконец-то можно и на улице появится. Возвращаемся в кухню и выходим в дверь справа. Говорим с телефонным мастером, а после применяем на него будильник. Кликаем на пульт и СпанчБоб сам всё сделает. Телефон заработал. Теперь идём к главному выходу из дома. Пора пройтись по соседям! Для начала зайдём к Сквидворду. Проходим к столовой и разглядываем доску с новым номером соседа. Губка сам его запомнит. Поднимаемся по лестнице и проходим в ванную. Разговариваем со Сквидвордом и умоляем его дать нам зубную пасту. Когда разговор исчерпает себя, выключаем магнитофон и выходим на улицу. Настало время зайти к Патрику. В разговоре замечаем, что у соседа наш пульт от телевизора. Договариваемся до бартерного обмена: мы Патрику кубик льда, а он нам пульт. Кубик давно лежит у нас в кармане, поэтому спокойно отдаём и получаем долгожданный пульт. Возвращаемся в дом главного героя и пультом выключаем телевизор. Кликаем на телефон и Спанч всё опять провернёт без нашей помощи. Итак, Сквидворд отвлечён, пора заканчивать главу. Бежим к соседу в ванную, подходим к раковине и берём зубную пасту. Комбинируем щётку с пастой, а затем кликаем получившимся предметом на лицо Губки в зеркале. 1 глава пройдена!

Глава 2: Глубоководное зло.
Играем за Планктона.
Цель: Помочь Планктону украсть корону Нептуна из его замка.


Идём в дверь. На столе берём гаечный ключ. Говорим с Карен. Идём вправо. Здесь подбираем справа швабру и смотрим злобный план Я в нижнем ящике. Цель у нас теперь есть. Кидаем гаечный ключ в механического СпанчБоба и возвращаемся на первый экран. Шваброй изменяем меню и быстро бежим обратно в лабораторию, где подбираем реактивный ранец. “Одеваем” реактивный ранец, как одежду на СпанчБоба и выходим из Мусорного Ведра. Идём в левый угол экрана. Здесь начинается мини-игра: нужно долететь до замка Нептуна, избегая медуз. Всё легко и проблем быть не должно. Долетев, идём к воротам замка. По пути сворачиваем налево, в конюшню. Поговорите с надсмотрщицей за морскими коньками, хотя разговором это не назовёшь. В углу берём подкову. Возвращаемся на предыдущий экран и входим в замок. Идём влево , то есть в библиотеку. Говорим с клоуном и берём на ковре нитку. Комбинируем подкову с ниткой и выходим. Проходим по коридору до двери с кнопкой на стене. Подкову с ниткой цепляем за гвоздь над кнопкой и нажимаем кнопку. Вот мы и в тронном зале! Идём пару экранов к короне и берём её. 2 глава пройдена!

Глава 3: В Путь-Дорогу
Играем за СпанчБоба.
Цель: Найти гамбургеромобиль Крабса и на нём отправиться в Город Ракушек.


Говорим со Сквидвордом, узнаём про пропуск. Входим в кухню и справа берём щипцы. Перед выходом можно поговорить с парнем за столиком, но это опять же ничего полезного не даст.
На улице можно перекинуться словечком с телефонным мастером и с Окунь Окуновичем. Но нам надо в Красти Крабс 2. Заходим и говорим с девочкой. Здесь больше делать нечего. Идём вправо к Гуфи Губеру. Придя туда, поговорите с Морти. Нам нужно достать жареное мороженое. Поговорим с Гуфи Губером, со знакомым парнем и идём влево в бар. У продавца получаем мороженое и возвращаемся в Красти Крабс 2. Проходим в кухню. Соединяем щипцы с мороженным и окунаем это в кипящее масло. Возвращаемся к Морти и отдаём жареное мороженое. Получаем пропуск. Идём в Красти Крабс и на кухне спускаемся по шестам. С помощью пропуска открываем дверь, спускаемся на лифте и садимся в гамбургеромобиль. На заправке говорим с обоими хозяевами, а затем идём внутрь помещения и берём в урне текст песни Гуфи Губера. Идём за границу и входим в притон. Идём вправо и говорим с близнецами. В итоге отдаём им ноты песни Гуфи Губера. Заходим в ванную и кликаем на мыльницу, она пуста. Возвращаемся и просим бармена наполнить её. Опять идём в ванную и снова кликаем на мыльницу. 3 Глава пройдена!

Глава 4: Освободите Минди!
Играем за Минди.
Цель: Убежать из замка Нептуна, чтобы помочь СпанчБобу и Патрику.


Открываем дверцу шкафа и берём грязное зеркальце. Плывём к двери и подбираем на комоде баночку с клеем. Возвращаемся обратно. Открываем окно и намазываем подоконник клеем. Идём в дверь. Плывём в библиотеку и берём там книгу. Теперь обратно в холл и по лестнице в подземелье. Говорим с тюремщиком и даём ему книгу. Даём грязное зеркальце полировщику. Идём в тронный зал. Отдаём пажу чистое зеркальце и выходим на улицу. Идём в конюшню и открываем ворота. 4 Глава пройдена!

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

SpongeBob SquarePants Movie, The, похожие игры

Братья Пилоты: По следам полосатого слона Прохождения Братья Пилоты: По следам полосатого слона
1997 год логика | квест (Gamos)

Приключения братьев Пилотов продолжаются. На этот раз знаменитым сыщикам нужно раскрыть дело о похищение из зоопарка слона страшным злодеем Карбофосом. Нашим героям предстоит посетить целый ряд запоминающихся локаций, собрать все улики и решить множество сложнейших головоломок. Игра отличается отменной жизнерадостной графикой, великолепной анимацией и качественной озвучкой.Вот, милые мои, мы и попали в город Бердичев! В город, где живет пара чекнутых колобков-детективов, где в поисках чего-бы стянуть шляются усатый бандюга Карбофос и усатый ворюга Кот, где обитают полосатые слоны и гордые птицы, а также издают районную Кривду

Для игры Братья Пилоты: По следам полосатого слона есть:
 
Секретные агенты: Киномонстры атакуют Прохождения Секретные агенты: Киномонстры атакуют
2004 год квест | приключения (Alcachofa Soft, Crimson Cow)

УлицаПоворачиваем нижний знак и попадаем в офис ТРУ.ОфисРазговариваем с шефом, с секретаршей Офелией. Шеф дает задание - найти алмаз. Походим к подъемнику. Оказывается, он сломан. Смотрим на щель справа от подъемника. Опять разговариваем с Офелией. Она сообщает нам, что нужна личная карточка для спуска вниз и что она обижена на агентов за свой неудавшийся день рождения. Берем в мусорной корзине бутылку, заходим в кабинет к Бактерио и из самой левой бутылки наливаем в нашу бутылку зелье. Получили что-то типа духов, которые и дарим секретарше. Она добреет и открывает запасной подъемник. Спускаемся вниз, в верхнем ящике - алмаз, но ящик не открывается. Нужен ключ

Для игры Секретные агенты: Киномонстры атакуют есть:
 
Nostradamus: The Last Prophecy Прохождения Nostradamus: The Last Prophecy
2007 год квест | приключения | остальные игры (Kheops Studio, Mzone Studio, TOTM Studio, Microïds)

Глубокой ночью в гости к Нострадамусу является сама Королева. Она просит помочь разобраться в проклятии, которое легло на замок и которое предсказывал Нострадамус в своих стихах. Провидец обещает Королеве прислать утром Сезара. Но он отсутствует уже более недели, и поэтому расследование смертей в королевстве возьмет на себя Мадлен, дочь Нострадамуса. Она переоденется в одежду Сезара, подстроит голос до нужного тембра и отправится во дворец вершить справедливость.Среда, 27 марта 1566 годаВлезть в шкуру СизараПроснувшись утром и встав с кровати, берем тряпку и ее смачиваем в чаше с водой. С пола перед кроватью подбираем женскую обувь. Подходим к шкафу, который стоит слева от двери

Для игры Nostradamus: The Last Prophecy есть:
 
Midnight Nowhere Прохождения Midnight Nowhere
2004 год квест | приключения (Сатурн-плюс, Tri Synergy)
Часть первая.Морг.На столе, с которого встал герой, лежит табличка, на которой написан номер -270871, его необходимо запомнить. На лабораторном столе нужно взять микроскоп. На том же столе лежат заметки патологоанатома Кацмана, в которых описаны его подозрения, читаем их.При помощи микроскопа, найденного на лабораторном столе, разбиваем застекленный шкафчик, находящийся на стене, и достаем из него топор. Разворачиваем бумажку и читаем прощальное письмо Кацмана. После того, как шкафчик был разбит, на полу осталось множество осколков, которые необходимо подобрать

Для игры Midnight Nowhere есть:
 
Martian Gothic: Unification Прохождения Martian Gothic: Unification
2000 год action | квест | приключения | остальные игры (Creative Reality, Take-Two Interactive)

КенцоВозьмите рацию из шлема скафандра.Используйте рацию, чтобы связаться с остальными членами группы.Откройте шкафчик и положите туда фотографию и буклет из инвентаря.Они вам не понадобятся.Войдите в камеру дезинфекции и нажмите кнопку на контрольной панели.Выходите из камеры и идите налево.Обыщите труп Феличчи на Бульваре Сен Мишель и возьмите микро-магнитофон и оранжевыйключ.Примените оранжевый ключ, чтобы попасть в комнату директора базы.Обыщите тело на кровати и возьмите патроны к Пикколо.Используйте микромагнитофон для доступа к компьютеру.Прослушайте сообщение в компьютере, а затем откройте шлюз Карна

Для игры Martian Gothic: Unification есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100