Прохождения для игры Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers
Вы ROGER WILCO. В Space quest II Вы уничтожили VOHAULa, но вышло так, что уничтожили только тело, а не мозг. VOHAUL решил Вам отомстить, и отыскав ас на одной из планет, посылает за Вами Звездную полицию. Полицейские захватывают Вас, но двое смельчаков помогают бежать в другое время.
Вы попадаете в Space Quest XII, где собираете различные предметы. Вам удается пробраться на базу Звездной полиции и захватить корабль времени. Переместившись в Space Quest X, Вы встречаетесь с очаровательными, но жестокими Амазонками; спасаете их от морского чудовища. Они отвозят Вас в Галактический магазин, в котором вновь встретитесь с полицейскими.
И здесь Вам удасться улизнуть от них в Space Quest I. Затем Вы должны вернуться в Space Quest XII и уничтожить главный компьютер, освободить своего сына, телом которого управлял VOHAUL. Вы вернете сына к жизни, и он поможет Вам вернуться в свое врема Space Quest IV.
ПРЕДМЕТЫ
1. Buckazoid - буказоиды (деньги) 2. A crummy piece of rope - кусок веревки с петлей 3. Laptop computer A handy Dandy PocketPal portable terminal - компьютер 4. A piece of unstable ordnance - кусок нестабильной взрывчатки 5. Cute bunny rabbit - игрушечный заяц 6. A battery - батарейка 7. Glass jar - стеклянная банка 8. Jar of green acid - банка с зеленой кислотой 9. Paper with gum - бемажка с жевательной резинкой 10. Oxygen tank - баллон с кислородом 11. An AutoBucks Teller Machine card кредитная карточка 12. An obviously used stogie - "хабарик" 13. A PocketPal adaptor plug - коннектор 14. SQ 4 hintbook - справочник по SQ4 15. Reveal-O-matic electric hint revealer - электронное перо 16. A book of matches - коробка спичек 17. Diskette - дискета
ДЕЙСТВИЯ
1. Пройти направо и взять в камнях веревку 5 5 ВНИМАНИЕ ! Во время перемещений, не попадаться на глаза мужику, шастающему по SPACE QUEST XII. 2. Пройти налево два экрана и в разбитом автомобиле взять компьютер 5 10 3. Пройти на север и в разбитом танке взять взрывное устройство 25 35 4. Положить его на место -20 15 5. Пройти вправо два экрана и спрятаться за центральным выступом стены. Положить веревку на землю и, когда через петлю проскачет заяц поймать его 10 25 6. Посмотреть зайца и взять батарейку 3 28 7. Посмотреть компьютер и положить в него батарейку 3 31 8. Пройти туда, где брали веревку, и полизать воду. Затем подойти к в ступу (в том же экране) и дождаться, когда появиться робот. Быстро спр таться за выступ 5 36 9. Пройти на север и открыть решетку для стока воды 5 41 10. На столе взять банку 5 46 11. Нажать кнопку, которая находится под материей на столе 10 56 12. Подойти к круглой ручке слева и открыть вход в трубу. Войти туда и пройти по трубе вверх, азатем направо. Идти до тех пор пока не увидите лестницу. За Вами потечет едкая жидкость, набрать ее в банку 5 61 13. Подняться по лестнице и, когда все полицейские разбегуться, выйти из люка и пробежать к кораблю. Забраться в корабль 8 69 14. Пройти налево и быстро забраться в корабль времени (пароль для входа в корабль в приложении 1. Сначала вводится вертикальная буква, затем горизонтальная) 10 79 15. Запомнить символы на пульте (в нашем случае В-4 С-3 В-3 А-1 С-3 С-1)
Осматриваемся. Справа находим ящик с газетой, одеждой и отверткой. Забираем отвертку (больше ничего взять не удается). На койке, у левой стены, лежит тело инопланетянина. С помощью отвертки открываем карман и извлекаем оттуда карточку доступа. Выходим в коридор. На полу лежат 3 тела инопланетян. Осматриваем ближайшее к нам. Из руки забираем вторую карточку доступа(быстро, иначе звук заставит нас вернуться раньше, чем успеем подойти к телу). Возвращаемся в морг. На левой стене - экран. Рассматриваем его, видим непонятные символы. Чуть отойдя от него (чтоб исчез крупный план), находим слева от экрана панель красного цвета. Используем на нее вторую карточку доступа
Главный герой игры получает по почте два билета на открытие кинотеатра. Кинотеатр долгое время был закрыт из-за странных самоубийств и убийств пятерых человек. Главному герою придется раскрыть тайну того, что произошло в кинотеатре и помочь душам умерших обрести покой.Интерфейс игры:Основной курсор представлен в виде крестика.Курсоры: стрелка - идти в соответствующем направлении, искривленная стрелка - обернуться назад, круг - рассмотреть, взять предмет, перевернутый крестик - взаимодействовать, мишень - применить предмет.Инвентарь находится в верхней части экрана. По умолчанию в нем находится лупа, мобильный телефон и приглашение в кинотеатр
1. "Ров". - Подберите катушку, камень и линейку. - Кликните на бойца катушкой. Получите кучу ниток и лысую катушку. - Привяжите нитки за верх клетки к дереву. - Положите в клетку три камня. - Поставьте катушку на активную область под деревом. - На нее поставьте линейку, запрыгните сверху и кликайте на веревку. 2. "Колючая проволока". - Сорвите с дерева листок. - Оближите его, кликнув на солдата. - Используйте лист на рыбном скелете. - Заберите муху и лист. - Используйте лист на пауке. Паук сплетет паутину, можно двигать дальше. 3. "Минное поле". - Возьмите камень. - Киньте его в часы. - Подберите осколок стекла. - Снова киньте камень в часы. - Подберите пружину
Если у вас возникли вопросы по интерфейсу, нужно нажать знак вопроса в верхнем правом углу экрана. Электронные письма читаем в верхнем левом углу экрана, достаточно подвести курсор и щелкнуть мышкой на зелёной или красной иконке. Курсор в виде стрелочек показывает, где и что можно посмотреть. Варианты вопросов на допросах есть разные. Это прохождение, как проходила игру я, у вас события могут развиваться быстрее или наоборот медленнее. Всё зависит от ваших вопросов. Сначала я всё буду писать очень подробно, а потом мелочи буду опускать (в таком смысле, что «отправить отчёт» — это значит поставить штамп в бланке и т. п.). Главное, привыкнуть к управлению – оно немного запутано
Введение Во время выполнения очередного задания для своей родины, самолет капитана ВВС Луи Стоуна был подбит. Пришлось совершать вынужденную посадку, не заметить которую просто не мог ближайший немецкий патруль. Как и положено у немцев, для начала Стоуна поместили в местный сортировочный лагерь, до выяснения его рода занятий. Вся игра разбита на пять глав, по четыре задания в каждой. Вы пройдете тяжкий путь заключенного в различных лагерях, начиная от специального лагеря для летчиков и заканчивая неприступной крепостью Колдиц, каждый шаг в которой сопровождается пристальным взглядом надзирателя