Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers игра, 1991 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 1991 г.
Разработчик: Sierra On-Line
Издатель: Sierra On-Line
Платформа:PC

Прохождения для игры Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers

Вы ROGER WILCO. В Space quest II Вы уничтожили VOHAULa, но вышло так, что
уничтожили только тело, а не мозг. VOHAUL решил Вам отомстить, и отыскав
ас на одной из планет, посылает за Вами Звездную полицию. Полицейские
захватывают Вас, но двое смельчаков помогают бежать в другое время.

Вы попадаете в Space Quest XII, где собираете различные предметы. Вам
удается пробраться на базу Звездной полиции и захватить корабль времени.
Переместившись в Space Quest X, Вы встречаетесь с очаровательными, но
жестокими Амазонками; спасаете их от морского чудовища. Они отвозят Вас в
Галактический магазин, в котором вновь встретитесь с полицейскими.

И здесь Вам удасться улизнуть от них в Space Quest I. Затем Вы должны
вернуться в Space Quest XII и уничтожить главный компьютер, освободить
своего сына, телом которого управлял VOHAUL. Вы вернете сына к жизни, и он
поможет Вам вернуться в свое врема Space Quest IV.

ПРЕДМЕТЫ

1. Buckazoid - буказоиды (деньги)
2. A crummy piece of rope - кусок веревки с петлей
3. Laptop computer A handy Dandy PocketPal portable terminal - компьютер
4. A piece of unstable ordnance - кусок нестабильной взрывчатки
5. Cute bunny rabbit - игрушечный заяц
6. A battery - батарейка
7. Glass jar - стеклянная банка
8. Jar of green acid - банка с зеленой кислотой
9. Paper with gum - бемажка с жевательной резинкой
10. Oxygen tank - баллон с кислородом
11. An AutoBucks Teller Machine card кредитная карточка
12. An obviously used stogie - "хабарик"
13. A PocketPal adaptor plug - коннектор
14. SQ 4 hintbook - справочник по SQ4
15. Reveal-O-matic electric hint revealer - электронное перо
16. A book of matches - коробка спичек
17. Diskette - дискета

ДЕЙСТВИЯ

1. Пройти направо и взять в камнях веревку 5 5
ВНИМАНИЕ !
Во время перемещений, не попадаться на глаза
мужику, шастающему по SPACE QUEST XII.
2. Пройти налево два экрана и в разбитом автомобиле взять компьютер 5 10
3. Пройти на север и в разбитом танке взять взрывное устройство 25 35
4. Положить его на место -20 15
5. Пройти вправо два экрана и спрятаться за центральным выступом стены.
Положить веревку на землю и, когда через петлю проскачет заяц поймать его
10 25
6. Посмотреть зайца и взять батарейку 3 28
7. Посмотреть компьютер и положить в него батарейку 3 31
8. Пройти туда, где брали веревку, и полизать воду. Затем подойти к в
ступу (в том же экране) и дождаться, когда появиться робот. Быстро спр
таться за выступ 5 36
9. Пройти на север и открыть решетку для стока воды 5 41
10. На столе взять банку 5 46
11. Нажать кнопку, которая находится под материей на столе 10 56
12. Подойти к круглой ручке слева и открыть вход в трубу. Войти туда и
пройти по трубе вверх, азатем направо. Идти до тех пор пока не увидите
лестницу. За Вами потечет едкая жидкость, набрать ее в банку 5 61
13. Подняться по лестнице и, когда все полицейские разбегуться, выйти из
люка и пробежать к кораблю. Забраться в корабль 8 69
14. Пройти налево и быстро забраться в корабль времени (пароль для входа в
корабль в приложении 1. Сначала вводится вертикальная буква, затем
горизонтальная) 10 79
15. Запомнить символы на пульте (в нашем случае В-4 С-3 В-3 А-1 С-3 С-1)

1 2 3 4 5
+-------------------+ Схема пульта.
A¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+---+---+---+---+
B¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ E ¦
+---+---+---+---+---¦ N ¦
C¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ T ¦
+-----------------------+

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers, похожие игры

Братья Пилоты: По следам полосатого слона Прохождения Братья Пилоты: По следам полосатого слона
1997 год логика | квест (Gamos)

Приключения братьев Пилотов продолжаются. На этот раз знаменитым сыщикам нужно раскрыть дело о похищение из зоопарка слона страшным злодеем Карбофосом. Нашим героям предстоит посетить целый ряд запоминающихся локаций, собрать все улики и решить множество сложнейших головоломок. Игра отличается отменной жизнерадостной графикой, великолепной анимацией и качественной озвучкой.Вот, милые мои, мы и попали в город Бердичев! В город, где живет пара чекнутых колобков-детективов, где в поисках чего-бы стянуть шляются усатый бандюга Карбофос и усатый ворюга Кот, где обитают полосатые слоны и гордые птицы, а также издают районную Кривду

Для игры Братья Пилоты: По следам полосатого слона есть:
 
Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake Прохождения Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake
2002 год квест | приключения (Her Interactive, Atari)
Игра проходилась на уровне сложности Junior Detective. Диалоги имеют несколько вариантов, но ветвления сюжета не происходит. Действие начинается с того, что Нэнси Дрю пишет письмо Неду, объясняя ему причины своего появления и вынужденной задержки в местечке с романтическим названием Лунное озеро, штат Пенсильвания. Она сидит и ждет звонка Салли МакДональд. Оглядимся в доме: Нэнси стоит лицом к тумбочке с телефоном, слева от нее - диван, справа спереди - кухня, справа - лестница на второй этаж. Дом имеет две двери: та, которая за спиной Нэнси выходит к причалу с моторной лодкой, дверь из кухни ведет к входу в лес

Для игры Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake есть:
 
Путешествие к центру Земли Journey to the Center of the Earth Прохождения Путешествие к центру Земли Journey to the Center of the Earth
2003 год квест (Frogwares, Viva Media)

Этот квест сделан по мотивам романа Жюля Верна «Путешествие к центру Земли», правда, как водится, от произведения в игре осталась только главная идея. Согласно сюжету, молодая французская журналистка Ариана с весьма бойким и решительным нравом волею судьбы попадает в «центр земли». Именно здесь ее ждет самое незабываемое путешествие в жизни. Как и в любом квесте здесь вас ждут самые разнообразные головоломки. Причем задачки довольно сложные, так что придется не раз посетить уже знакомые места в поисках нужных предметов. Кроме того, игра обладает приятной графикой и весьма неплохо озвучена.ВОЛКАН СНЭФФЕЛСИгра начинается с падения вертолета, Ариана снимает все на камеру

Для игры Путешествие к центру Земли есть:
 
Петька 4: День независимости Прохождения Петька 4: День независимости
2003 год квест (Сатурн-плюс)

Наши старые знакомые Петька и Василий Иванович снова попадают в знатный переплет. В результате неосторожного обращения с машиной времени они попадают аж в 2025 год. И поначалу казалось все хорошо – Россия великая держава, ядерной войны не случилось. Как вдруг прилетают инопланетяне и требуют у России весьма немаленькую сумму денег. Оказывается, давным-давно Иван Грозный заключил с инопланетянами договор, согласно которому они помогают ему взять Казань, за что в 2025 году им заплатят заплатить весьма большие деньги. Так как денег у страны нет, то Петька и Василий Иванович отправляются в прошлое, чтобы переписать тот злосчастный договор

Для игры Петька 4: День независимости есть:
 
Анк Ankh Прохождения Анк Ankh
2006 год квест (DECK13 Interactive, DECK13 Interactive)

Глава 1: аудиенция с препятствиями 1.Бегство из комнаты 2.Поиск сэндвича 3.Костюм крокодила 4.Проход погружения 5.Компас 6.В пустыне 7.Завершение костюмаГлава 2: неприличное предложение 1.Путь из тюрьмы 2.Грааль султана 3.Освобождение ТарыГлава 3: вызывая Осириса 1.Во внутреннюю часть дворца 2.Путь к Осирису 3.В храме Осириса 4.Бегство от фараона Глава 4: солнце Каира 1.Спиртной напиток для торговца раба 2.В поиске зонтика3.Ключ носа 4.Глазной ключ 5.Спуск в преисподнюю Глава 5: преисподняя ФиналГлава 1: аудиенция с препятствиями 1. Бегство из комнаты После неудачной вечеринки проклятый и к тому же под домашним арестом (не повезло парню) вы должны свалить из вашей комнаты

Для игры Анк есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100