Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers игра, 1991 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 1991 г.
Разработчик: Sierra On-Line
Издатель: Sierra On-Line
Платформа:PC

Прохождения для игры Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers

Вы ROGER WILCO. В Space quest II Вы уничтожили VOHAULa, но вышло так, что
уничтожили только тело, а не мозг. VOHAUL решил Вам отомстить, и отыскав
ас на одной из планет, посылает за Вами Звездную полицию. Полицейские
захватывают Вас, но двое смельчаков помогают бежать в другое время.

Вы попадаете в Space Quest XII, где собираете различные предметы. Вам
удается пробраться на базу Звездной полиции и захватить корабль времени.
Переместившись в Space Quest X, Вы встречаетесь с очаровательными, но
жестокими Амазонками; спасаете их от морского чудовища. Они отвозят Вас в
Галактический магазин, в котором вновь встретитесь с полицейскими.

И здесь Вам удасться улизнуть от них в Space Quest I. Затем Вы должны
вернуться в Space Quest XII и уничтожить главный компьютер, освободить
своего сына, телом которого управлял VOHAUL. Вы вернете сына к жизни, и он
поможет Вам вернуться в свое врема Space Quest IV.

ПРЕДМЕТЫ

1. Buckazoid - буказоиды (деньги)
2. A crummy piece of rope - кусок веревки с петлей
3. Laptop computer A handy Dandy PocketPal portable terminal - компьютер
4. A piece of unstable ordnance - кусок нестабильной взрывчатки
5. Cute bunny rabbit - игрушечный заяц
6. A battery - батарейка
7. Glass jar - стеклянная банка
8. Jar of green acid - банка с зеленой кислотой
9. Paper with gum - бемажка с жевательной резинкой
10. Oxygen tank - баллон с кислородом
11. An AutoBucks Teller Machine card кредитная карточка
12. An obviously used stogie - "хабарик"
13. A PocketPal adaptor plug - коннектор
14. SQ 4 hintbook - справочник по SQ4
15. Reveal-O-matic electric hint revealer - электронное перо
16. A book of matches - коробка спичек
17. Diskette - дискета

ДЕЙСТВИЯ

1. Пройти направо и взять в камнях веревку 5 5
ВНИМАНИЕ !
Во время перемещений, не попадаться на глаза
мужику, шастающему по SPACE QUEST XII.
2. Пройти налево два экрана и в разбитом автомобиле взять компьютер 5 10
3. Пройти на север и в разбитом танке взять взрывное устройство 25 35
4. Положить его на место -20 15
5. Пройти вправо два экрана и спрятаться за центральным выступом стены.
Положить веревку на землю и, когда через петлю проскачет заяц поймать его
10 25
6. Посмотреть зайца и взять батарейку 3 28
7. Посмотреть компьютер и положить в него батарейку 3 31
8. Пройти туда, где брали веревку, и полизать воду. Затем подойти к в
ступу (в том же экране) и дождаться, когда появиться робот. Быстро спр
таться за выступ 5 36
9. Пройти на север и открыть решетку для стока воды 5 41
10. На столе взять банку 5 46
11. Нажать кнопку, которая находится под материей на столе 10 56
12. Подойти к круглой ручке слева и открыть вход в трубу. Войти туда и
пройти по трубе вверх, азатем направо. Идти до тех пор пока не увидите
лестницу. За Вами потечет едкая жидкость, набрать ее в банку 5 61
13. Подняться по лестнице и, когда все полицейские разбегуться, выйти из
люка и пробежать к кораблю. Забраться в корабль 8 69
14. Пройти налево и быстро забраться в корабль времени (пароль для входа в
корабль в приложении 1. Сначала вводится вертикальная буква, затем
горизонтальная) 10 79
15. Запомнить символы на пульте (в нашем случае В-4 С-3 В-3 А-1 С-3 С-1)

1 2 3 4 5
+-------------------+ Схема пульта.
A¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+---+---+---+---+
B¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ E ¦
+---+---+---+---+---¦ N ¦
C¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ T ¦
+-----------------------+

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers, похожие игры

Still Life 2 Прохождения Still Life 2
2009 год квест | приключения (GameCo Studios, Microïds)

Комната ВикПосле разговора по мобильному телефону осмотрите документы, лежащие на полу и кровати. Потом осмотрите маску, которая лежит на столе, после чего попробуйте воспользоваться ноутбуком. Окажется, что батарея компьютера села. Чтобы зарядить ее, возьмите из шкафчика, который стоит рядом с кроватью, зарядное устройство. Перед тем как прикрепить его к ноутбуку, откройте смартфон и прочитайте пришедшие на него SMS. После получения кода к базе данных ФБР, включайте компьютер и прочитайте сначала всю информацию в Интернете, а потом просмотрите информацию в базе данных. Дом убийцыПодойдите к столу и откройте ящик

Для игры Still Life 2 есть:
 
The Book Of Unwritten Tales Прохождения The Book Of Unwritten Tales
2011 год приключения | остальные игры (KING Art, HMH Interactive)

ПрологСледуя советам, цепляемся за кожаный ремешок, чтобы перебраться поближе к лапе дракона. Используем веревку - оказываемся на мостике с клеткой, в которой заперт гремлин. Разговариваем с профессором МакГаффином. Осматриваем крепление на клетке, а потом деревянную балку сверху. Обращаемся к гремлину, он отдаст нам кнут. Применяем его на балку и забираемся наверх. Берем древко, на котором закреплен флаг, а из старой коробки - веревку с рыболовным крючком. Соединив в инвентаре веревку и древко, получим удочку, с помощью которой достанем меч. Спускаемся вниз и разговариваем с гремлином на все темы, после чего, используя меч, перерезаем веревку на клетке

Для игры The Book Of Unwritten Tales есть:
 
Memoria Прохождения Memoria
2013 год приключения | остальные игры (Daedalic Entertainment, Deep Silver)

ССЋжет игры продолжает события The Dark Eye: Chains of Satinav, поэтому чтобы вникнуть во всё происходящее, в первую очередь стоит ознакомиться с оригиналом. Глава 1 Начнем с обучения. Кликаем на участок с правой стороны и проходим к поляне. Девочка пропустит нас в шатер только при условии, что мы починим летающую крепость. Щелкаем на крепость из прутиков, затем наводим указатель в нижнюю часть экрана и выбираем заклинание, изображенное в форме магической сферы. Применяем его на крепость и снова терпим неудачу. Нажимаем на Пробел, чтобы увидеть все активные точки на экране. Открываем сундук и достаем бутылку. Используем заклинание на бутылке в инвентаре. Осколки кладем на крепость

Для игры Memoria есть:
 
Back to the Future: The Game - Episode 4. Double Visions Прохождения Back to the Future: The Game - Episode 4. Double Visions
2011 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

16 мая 1986 годаПриходим в себя в запертой комнате. За стеклом видно, как Эдна переговаривается о чем-то с охранником. Справа от окна находится переговорное устройство. Используем его, чтобы подслушать разговор. Оказывается, Эдна собирается проводить над нами курс лечения Гражданин Плюс. Нужно срочно отсюда выбираться. Подходим к окошку над кроватью и замечаем Дженнифер. Нужно как-то привлечь ее внимание. Для этого выбираем камеру под потолком и связываемся с отцом. Он поможет нам поговорить с Дженнифер, наладив интерком. Разговариваем с ней и узнаем, что наша девушка прошла первые курсы «промывания» мозгов программы Гражданин Плюс

Для игры Back to the Future: The Game - Episode 4. Double Visions есть:
 
Pepper's Adventures in Time Прохождения Pepper's Adventures in Time
1993 год для детей | квест | обучение (Sierra On-Line, Sierra On-Line)
                 П Р Е Д М Е Т Ы 1. Piece of gum -  кусочек жевательной резинки 2. Broken piece of drainpipe - упавшая часть водосточной трубы 3. Broken piece of drainpipe, with a soft, squishy wad of gum stuck to it -    водосточная труба с жевательной резинкой на конце 4. Lockjaws collection of savage, saber-toothed fleas - коллекция диких зубастых    блох 5. Dog harness - собачий ошейник 6. Dipper - ковш 7. Dipper with water - ковш с водой 8. Hammer - молоток 9. Big piece of canvas - большой кусок холста10. Nails - гвозди11. Small, round pebbles - маленькие круглые камушки12

Для игры Pepper's Adventures in Time есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100