Вы ROGER WILCO. В Space quest II Вы уничтожили VOHAULa, но вышло так, что
уничтожили только тело, а не мозг. VOHAUL решил Вам отомстить, и отыскав
ас на одной из планет, посылает за Вами Звездную полицию. Полицейские
захватывают Вас, но двое смельчаков помогают бежать в другое время.
Вы попадаете в Space Quest XII, где собираете различные предметы. Вам
удается пробраться на базу Звездной полиции и захватить корабль времени.
Переместившись в Space Quest X, Вы встречаетесь с очаровательными, но
жестокими Амазонками; спасаете их от морского чудовища. Они отвозят Вас в
Галактический магазин, в котором вновь встретитесь с полицейскими.
И здесь Вам удасться улизнуть от них в Space Quest I. Затем Вы должны
вернуться в Space Quest XII и уничтожить главный компьютер, освободить
своего сына, телом которого управлял VOHAUL. Вы вернете сына к жизни, и он
поможет Вам вернуться в свое врема Space Quest IV.
ПРЕДМЕТЫ
1. Buckazoid - буказоиды (деньги)
2. A crummy piece of rope - кусок веревки с петлей
3. Laptop computer A handy Dandy PocketPal portable terminal - компьютер
4. A piece of unstable ordnance - кусок нестабильной взрывчатки
5. Cute bunny rabbit - игрушечный заяц
6. A battery - батарейка
7. Glass jar - стеклянная банка
8. Jar of green acid - банка с зеленой кислотой
9. Paper with gum - бемажка с жевательной резинкой
10. Oxygen tank - баллон с кислородом
11. An AutoBucks Teller Machine card кредитная карточка
12. An obviously used stogie - "хабарик"
13. A PocketPal adaptor plug - коннектор
14. SQ 4 hintbook - справочник по SQ4
15. Reveal-O-matic electric hint revealer - электронное перо
16. A book of matches - коробка спичек
17. Diskette - дискета
ДЕЙСТВИЯ
1. Пройти направо и взять в камнях веревку 5 5
ВНИМАНИЕ !
Во время перемещений, не попадаться на глаза
мужику, шастающему по SPACE QUEST XII.
2. Пройти налево два экрана и в разбитом автомобиле взять компьютер 5 10
3. Пройти на север и в разбитом танке взять взрывное устройство 25 35
4. Положить его на место -20 15
5. Пройти вправо два экрана и спрятаться за центральным выступом стены.
Положить веревку на землю и, когда через петлю проскачет заяц поймать его
10 25
6. Посмотреть зайца и взять батарейку 3 28
7. Посмотреть компьютер и положить в него батарейку 3 31
8. Пройти туда, где брали веревку, и полизать воду. Затем подойти к в
ступу (в том же экране) и дождаться, когда появиться робот. Быстро спр
таться за выступ 5 36
9. Пройти на север и открыть решетку для стока воды 5 41
10. На столе взять банку 5 46
11. Нажать кнопку, которая находится под материей на столе 10 56
12. Подойти к круглой ручке слева и открыть вход в трубу. Войти туда и
пройти по трубе вверх, азатем направо. Идти до тех пор пока не увидите
лестницу. За Вами потечет едкая жидкость, набрать ее в банку 5 61
13. Подняться по лестнице и, когда все полицейские разбегуться, выйти из
люка и пробежать к кораблю. Забраться в корабль 8 69
14. Пройти налево и быстро забраться в корабль времени (пароль для входа в
корабль в приложении 1. Сначала вводится вертикальная буква, затем
горизонтальная) 10 79
15. Запомнить символы на пульте (в нашем случае В-4 С-3 В-3 А-1 С-3 С-1)
1 2 3 4 5
+-------------------+ Схема пульта.
A¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+---+---+---+---+
B¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ E ¦
+---+---+---+---+---¦ N ¦
C¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ T ¦
+-----------------------+