Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers игра, 1991 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 1991 г.
Разработчик: Sierra On-Line
Издатель: Sierra On-Line
Платформа:PC

Прохождения для игры Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers

Вы ROGER WILCO. В Space quest II Вы уничтожили VOHAULa, но вышло так, что
уничтожили только тело, а не мозг. VOHAUL решил Вам отомстить, и отыскав
ас на одной из планет, посылает за Вами Звездную полицию. Полицейские
захватывают Вас, но двое смельчаков помогают бежать в другое время.

Вы попадаете в Space Quest XII, где собираете различные предметы. Вам
удается пробраться на базу Звездной полиции и захватить корабль времени.
Переместившись в Space Quest X, Вы встречаетесь с очаровательными, но
жестокими Амазонками; спасаете их от морского чудовища. Они отвозят Вас в
Галактический магазин, в котором вновь встретитесь с полицейскими.

И здесь Вам удасться улизнуть от них в Space Quest I. Затем Вы должны
вернуться в Space Quest XII и уничтожить главный компьютер, освободить
своего сына, телом которого управлял VOHAUL. Вы вернете сына к жизни, и он
поможет Вам вернуться в свое врема Space Quest IV.

ПРЕДМЕТЫ

1. Buckazoid - буказоиды (деньги)
2. A crummy piece of rope - кусок веревки с петлей
3. Laptop computer A handy Dandy PocketPal portable terminal - компьютер
4. A piece of unstable ordnance - кусок нестабильной взрывчатки
5. Cute bunny rabbit - игрушечный заяц
6. A battery - батарейка
7. Glass jar - стеклянная банка
8. Jar of green acid - банка с зеленой кислотой
9. Paper with gum - бемажка с жевательной резинкой
10. Oxygen tank - баллон с кислородом
11. An AutoBucks Teller Machine card кредитная карточка
12. An obviously used stogie - "хабарик"
13. A PocketPal adaptor plug - коннектор
14. SQ 4 hintbook - справочник по SQ4
15. Reveal-O-matic electric hint revealer - электронное перо
16. A book of matches - коробка спичек
17. Diskette - дискета

ДЕЙСТВИЯ

1. Пройти направо и взять в камнях веревку 5 5
ВНИМАНИЕ !
Во время перемещений, не попадаться на глаза
мужику, шастающему по SPACE QUEST XII.
2. Пройти налево два экрана и в разбитом автомобиле взять компьютер 5 10
3. Пройти на север и в разбитом танке взять взрывное устройство 25 35
4. Положить его на место -20 15
5. Пройти вправо два экрана и спрятаться за центральным выступом стены.
Положить веревку на землю и, когда через петлю проскачет заяц поймать его
10 25
6. Посмотреть зайца и взять батарейку 3 28
7. Посмотреть компьютер и положить в него батарейку 3 31
8. Пройти туда, где брали веревку, и полизать воду. Затем подойти к в
ступу (в том же экране) и дождаться, когда появиться робот. Быстро спр
таться за выступ 5 36
9. Пройти на север и открыть решетку для стока воды 5 41
10. На столе взять банку 5 46
11. Нажать кнопку, которая находится под материей на столе 10 56
12. Подойти к круглой ручке слева и открыть вход в трубу. Войти туда и
пройти по трубе вверх, азатем направо. Идти до тех пор пока не увидите
лестницу. За Вами потечет едкая жидкость, набрать ее в банку 5 61
13. Подняться по лестнице и, когда все полицейские разбегуться, выйти из
люка и пробежать к кораблю. Забраться в корабль 8 69
14. Пройти налево и быстро забраться в корабль времени (пароль для входа в
корабль в приложении 1. Сначала вводится вертикальная буква, затем
горизонтальная) 10 79
15. Запомнить символы на пульте (в нашем случае В-4 С-3 В-3 А-1 С-3 С-1)

1 2 3 4 5
+-------------------+ Схема пульта.
A¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+---+---+---+---+
B¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ E ¦
+---+---+---+---+---¦ N ¦
C¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ T ¦
+-----------------------+

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers, похожие игры

Nancy Drew: The Final Scene Прохождения Nancy Drew: The Final Scene
2002 год квест | приключения (Her Interactive, The Adventure Company)
Игра на английском языке, проходила на уровне младший детектив.Действующие лица:Нэнси Дрю - детектив, вы.Майа - её подруга, жертва похищения.Брэди - известный актёр.Симона - агент Брэди.Джо - киномеханик.Ник - активист какой-то организации.День 1Нэнси и Майа в театре, только Майа заходит в гримёрку к Брэди, чтобы взять у него интервью, как вы слышите её крик. Вбежав в комнату, видите, что она пуста, Майи нигде нету. Звонит телефон - это похититель. Поговорив с ним, отходите от телефона, но он звонит опять, на этот раз это Джо. В разговоре с ним выясняется, что в комнате есть секретный проход. Входит Брэди

Для игры Nancy Drew: The Final Scene есть:
 
Возвращение на Таинственный остров 2 Return to Mysterious Island 2 Прохождения Возвращение на Таинственный остров 2 Return to Mysterious Island 2
2009 год квест (Kheops Studio, Microids)

Продолжение знаменитой и многими любимой игры «Возвращение на Таинственный остров». События в игре разворачиваются на том же самом острове, о котором писал Жюль Верн. Жертва кораблекрушения девушка Мина попадает на остров загадок и тайн, и старается выжить при помощи подручных средств. Хорошо, что нашла себе друга в лице обезьянки Юпа. Вдвоём же легче преодолевать препятствия и решать загадки.Игра совершенно нелинейная и это один из вариантов. Это прохождение лишь помощь в решении загадок, чтобы пройти игру до конца. Я уверена, что вы найдёте ещё дополнительно много разных вариантов комбинирования предметов, чтобы заработать больше баллов смекалки

Для игры Возвращение на Таинственный остров 2 есть:
 
Охотник на Дракулу Dracula: Origin Прохождения Охотник на Дракулу Dracula: Origin
2008 год квест (Frogwares Game Development Studio, The Adventure Company)

Дом МиныБеседуем с Миной, и предлагаем ей отправиться с нами на прогулку. Девушка соглашается и удаляется, чтобы привести себя в порядок. Не теряя времени, осматриваемся. С кресла берем газету, читаем заметку и подходим к столику. Берем фото Джонатана и просматриваем подборку газет. Нас интересует газета от 06 сентября, четверг. Читаем ее. Проходим вглубь комнаты, раздвигаем занавески на стене, и видим карту Лондона

Для игры Охотник на Дракулу есть:
 
Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh Прохождения Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh
1996 год приключения | остальные игры (Sierra On-Line, Sierra On-Line)
Представляемое на ваш суд прохождение Phantasmagoria 2: A Puzzle of Fleshскачано из Интернета и дословно переведено на русский язык.Глава перваяCurtis Apartment: BedroomОткройте ночной шкафчик и возьмите granola bar, отвертку и фотографиюродителей Куртиса. Щелкните на зеркало у туалетного столика. Выйдите изспальни через Front Door _ главную дверь.Curtis Apartment: Front DoorЩелкните на корзину с почтой, чтобы эту самую почту взять.Curtis Apartment: Living RoomЩелкните на клетке с крысой _ как она там, не скучает?.. Возьмите изInventory почту и щелкните ею на Куртиса. Возьмите фотографию с кофейногостолика.Curtis Apartment: Front DoorОткройте основную (входную?) дверь

Для игры Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh есть:
 
Myst Uru: The Path of the Shell Прохождения Myst Uru: The Path of the Shell
2004 год приключения | остальные игры (Cyan Worlds, Ubisoft)

Гильдия ВосстановленияБерите первую книгу этого мира и перемещайтесь. Вы окажетесь в комнате с проектором. Пройдите в альков слева. В нём находятся три стойки с книгами. В центре журнал с описанием этого Мира. Слева книга связи с Эр`каном - Индустриальным Миром, а справа - книга связи с Собором Аноней. Прочитайте журнал в центре и вернитесь в комнату. Здесь находится ещё один альков с балконом, на котором вы найдёте свитер, - заберите его. Повернитесь направо и на стене вы увидите лист бумаги с числами 1:38 - это ключ. Эти числа означают следующее: первое число это секция (книга), которая находится на правой полке в нижним ряду, а второе число это номер строчки, которую следует читать

Для игры Myst Uru: The Path of the Shell есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100