Space Quest 2: Vohaul's Revenge, похожие игры
|
УлицаДля начала нужно расшифровать записку шефа. Замечаем, что сама она лежит у Мортадело в кармане, а ключ совсем наоборот - у Филемона. В записке использован простой код со смещением. Код буквенный: а=б, б=в и т.д., то есть нужно заменить каждую букву следующей за ней согласно алфавиту. Читаем записку: Ключ для входа: нажми два раза на правую глазницу черепа, один раз на левую, снова два на правую и дважды быстро на левую. Супер.Входите внутрь.ВестернИдем к антиквару, говорим с ним, потом - на площадь, потом - к шерифу. Когда спросим у него про сиесту, шериф уходит. В клетке видим Малыша Билли, который украл у нас алмаз, без которого пузотрон не работает
Для игры Агенты 008: Кинопрерии есть: |
|
|
|
Сон 1.Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступенькам вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Теперь двигайте в обратную сторону. У фруктового дерева положите на землю веревку и используйте на ней трубу. Возьмите плод и отдайте его мартышке. Она убежит, оставив на земле табличку. Подберите ее и ступайте прямиком в храм. Там вам предстоит сперва решить очень несложную головоломку... а потом немножко получить дубинкой по голове...Дом Ануши.Возьмите позади себя палку, поговорите с матерью девушки. Подберите цветок и идите налево до пересечения с большой улицей. Поговорите с пацаном, спросите его по поводу обмена американского доллара
Для игры Road to India есть: |
|
|
|
ЧАСТЬ 1: РОМАНСБУРГNote: под термином "говорим" подразумевается, что говорим обо всем, пока собеседники не перестанут с тобой разговаривать.Вагон.Идем к Гансу, разговариваем. Выходим из поезда, нас встречает полковник Емельев.Платформа.Двигаемся к локомотиву, заводим поезд, говорим с Оскаром. Оскар требует угля. Идем к угольной машине, жмем рычаг - угля нету. Идем по платформе в самый конец, видим закрытые ворота, ломимся, не проходим, разворачивемся, идем в магазин к полковнику.Магазин.Проходим к дальнему столу, берем ключ от конфетного аппарата ("small key"), идем к трем стоящим около входа аппаратов. Открываем крайний правый, забираем монеты ("coins")
Для игры Syberia 2 есть: |
|
|
|
Как водится, в самом начале выбираем уровень сложности прохождения между "Junior" и "Senior Detective", что в дальнейшем отразится на сложности некоторых головоломок. Например, на "Senior" приходится собирать картинку из десяти частей вместо пяти, а также отсутствует список заданий в блокноте - соображайте, что называется, сами. По-прежнему при провале, если вас выгнали с ранчо, укусила змея, собрали не те овощи, или же вы куда-то не успели, всегда можете запустить "второй шанс", и игра продолжится прямо перед проблемным моментом.Итак, Нэнси должна расследовать свою очередную мистерию, на этот раз ее занесло на обычное американское ранчо. После вступления осмотритесь в комнате
Для игры Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch есть: |
|
|
|
Decompression Chamber. Потяните за цепь у двери, посмотрите в глазок, там кто-то прошмыгнет. Крутите ручку и входите в следующую комнату. Diving Gear Chamber. Прочитайте листок на полу, из ящика справа возьмите перчатки, с полки можете взять отвертку. Справа от ботинок на полу возьмите металлический шар (Lead ball). Идите к следующей двери, справа возьмите деревянный ящик (woodbox, похож скорее на корзину)
Для игры Тайна "Наутилуса" есть: |
|
|
|