Управление Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши осуществляется обычное взаимодействие с предметами – исследовать, поднять или начать разговор. Правая кнопка мыши — действие назад (возвращение обзора экрана в первоначальное положение и т. п.).Клавиатура: “W” — вперед, “S” – назад, “A” – влево, “D” – вправо, “Shift” – бежать, “Space” – пауза, “I” – инвентарь.В верхнем правом углу экрана располагаются следующие значки:«рука» — вызов инвентаря«вопрос» — вызов меню подсказок«циферблат» — вызов сюжетной линии эпизодаВ левом верхнем углу расположен значок «восклицательный знак», нажав на который, можно просмотреть текущее задание
Для игры Back to the Future: The Game - Episode 5. OUTATIME есть:
Прохождение Операция Flashpoint: Холодная ВойнаДанное прохождение Operation Flashpoint выполнено на максимальной сложности - "Ветеран". Уровень сложности можно менять в любой момент игры, однако с более легкими установками не изменяются численность и состав сил противника, а лишь ухудшаются их боевые показатели, а также пропадают некоторое "подсказки" интерфейса.Наибольшее внимание в прохождении уделено тем миссиям, где приходится воевать "на своих двоих", ибо успех в остальных заданиях в первую очередь зависит от вашего навыка водителя, штурмана или пилота
Ваш пес пропал прямо на ваших глазах, когда вы выгуливали его в парке. Он побежал к кустарникам и исчез!Идите вперед, на свет, затем поверните налево. Исследуйте основание дерева, чтобы обнаружить отверстие, ведущее в недра земли. Спускайтесь вниз. Повернитесь, включите свет и идите по коридору, чтобы войти в дверь. Как только вы войдете, дверь за вами захлопнется. Обратите внимание на подсказку, которая находится на стене выше двери и правее: 2 вниз, 10 вниз, 4 вверх и 9 вниз. Запомните эту комбинацию и шагайте дальше по коридору. Высоко на стене слева есть другая подсказка, в ней нас интересует дата: 5 января 1989
Я до сих пор помню, с каким упоением смотрел "Парк юрского периода". Тогда, ещё в школе, мы менялись кассетами, переписывали себе и до дыр засматривали первый фильм. Это была сказка, фантастический сон, уносящий тебя на таинственный остров с динозаврами. Ну, скажите, кто не любит динозавров, кто не представлял себя в тропическом раю, окружённого реликтами древности, свободно расхаживающими, где заблагорассудится, рычащими, охотящимися и постоянно жрущими друг друга? И то, с какой лёгкостью господин Спилберг передал ощущение реальности этих ящеров, в наших с вами любимых играх превращается в откровенный тир